Верны ли суждения о частной собственности

| | 0 Comment

Vuz-24.ru — Оригинальные учебные работы

Помощь студентам и научным работникам

10. Экономическая сфера жизни общества (задание на анализ двух суждений)

Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ Обществознание задание №10 Демонстрационный вариант 2018-2017 Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
А. Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой.
Б. Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. Рыночной экономике свойственна конкуренция производителей.
Б. Рыночная экономика периодически подвержена кризисам.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Источник: Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. Котова О.А., Лискова Т.Е.

10. Верны ли следую­щие суждения о факторах формирования спроса?
А. На формирование спроса влияют культурные традиции общества.
Б. На формирование спроса влияет цена товара.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10.Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?
А. Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов.
Б. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10.Верны ли следующие суждения о формах собственности?
А. Одним из путей увеличения доли государственной собственности является национализация.
Б. Конкурентная борьба производителей возможна лишь в условиях частной собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о формах собственности?
А. В условиях рыночной экономики может существовать только частная собственность.
Б. Государственная собственность является основой командной экономики.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о частной собственности?
А. Частная собственность — необходимое условие рыночной экономики.
Б. Одним из путей создания частного сектора в экономике является приватизация.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10.Верны ли следующие суждения об инфляции?
А. Потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных.
Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10.Верны ли следующие суждения о механизмах регулирования в условиях рынка?
А. Одним из главных регуляторов рыночной экономики является соотношение спроса и предложения.
Б. В условиях рынка на цену товара влияет его качество.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10.Верны ли следующие суждения о частной собственности?
А. Передача государственной собственности в частные руки называется национализацией.
Б. Частная собственность является основой командной экономики.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

vuz-24.ru

Самостоятельная работа по разделу «Экономика»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Б. Конкурентная борьба производителей возможна лишь в условиях частной собственности.

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения об инфляции?

А. Инфляция выражается в повышении общего уровня цен.

Б. Повышение цены на товар во всех случаях вызвано инфляцией.

2) верно только Б

Верны ли следующие суждения о формах собственности?

А. В условиях рыночной экономики может существовать только частная собственность.

Б. Государственная собственность является основой командной экономики.

Верны ли следующие суждения о безработице?

А. К безработным относятся все люди трудоспособного возраста, не имеющие работы.

Б. Безработица присуща всем экономическим системам.

1) верно только А

Верны ли следующие суждения о государственной собственности?

А. Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка.

Б. Акционерное общество является одним из видов государственного предприятия.

А. Частная собственность — необходимое условие рыночной экономики.

Б. Одним из путей создания частного сектора в экономике является приватизация.

Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?

А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.

Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.

3) верны оба суждения

А. Потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных.

Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.

Верны ли следующие суждения о механизмах регулирования в условиях рынка?

А. Одним из главных регуляторов рыночной экономики является соотношение спроса и предложения.

Б. В условиях рынка на цену товара влияет его качество.

Верны ли следующие суждения о частной собственности?

А. Передача государственной собственности в частные руки называется национализацией.

Б. Частная собственность является основой командной экономики.

Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике?

А. В современном мире государство совершенно не вмешивается в экономику.

Б. Государство регулирует рынок при помощи системы правовых норм.

Верны ли следующие суждения о свойствах товара?

  • Глухов Александр Евгеньевич
  • 382
  • 22.10.2017

К учебнику: Обществознание. Учебник для 8 класса. Боголюбов Л.Н. и др. М.: 2014. — 255с.

К уроку: Глава IV. Экономика

Номер материала: ДБ-778335

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Тест по обществознанию Собственность 8 класс

Тест по обществознанию Собственность для учащихся 8 класса с ответами. Тест предназначен для проверки знаний по теме Экономика. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания и в части 3 — 3 задания.

1. В собственности гражданина РФ не может находиться

1) земля
2) жилой дом
3) самолет
4) космический корабль

2. Что из названного не относится к имущественным право­отношениям?

1) аренда жилого помещения
2) право автора на литературное произведение
3) купля-продажа компьютерной техники
4) передача акций в управление

3. Передача или продажа государственного имущества в ча­стную собственность

1) приватизация
2) национализация
3) меркантилизм
4) протекционизм

4. Переход в частные руки крупных государственных пред­приятий

1) национализация
2) кооперация
3) инкорпорация
4) приватизация

5. Принудительное безвозмездное изъятие в собственность го­сударства всего или части имущества, являющегося собст­венностью лица, в качестве санкции за преступление либо за административное или гражданское правонарушение

1) приватизация
2) реквизиция
3) конфискация
4) национализация

6. Изъятие государством имущества у собственника с выпла­той ему стоимости такого имущества называется

1) приватизацией
2) реквизицией
3) конфискацией
4) национализацией

7. Нематериальным объектом права собственности является

1) вещь
2) земля
3) интеллектуальная собственность
4) животное

8. Верны ли следующие суждения о праве собственности?

А. Собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Б. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несёт его собственник, если иное не преду­смотрено законом или договором.

9. Верны ли следующие суждения о праве собственности?

А. Собственник может передать своё имущество в довери­тельное управление другому лицу (доверительному управляющему).
В. Передача имущества в доверительное управление влечёт переход права собственности к доверительному управляющему.

10. Верны ли следующие суждения о праве собственности?

А. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента её передачи, если иное не преду­смотрено законом или договором.
В. Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1. Установите соответствие между правомочиями собственника и их содержанием: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

А) владение
Б) пользование
В) распоряжение

1) возможность эксплуатации иму­щества путём извлечения из него полезных свойств, плодов, дохо­дов, его потребления
2) нахождение вещи в хозяйстве собственника
3) возможность определения юриди­ческой судьбы вещи путём изме­нения её принадлежности, состоя­ния, назначения

2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключе­нием одного, характеризуют понятие «собственность».
Владение, распоряжение, пользование, применение, реги­страция.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

3. Вставьте пропущенное понятие: «Имущество, принадле­жащее городским и сельским поселениям, от имени кото­рых права собственника осуществляют органы местного самоуправления, называется __________ __________».

4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необхо­димо вставить на место пропусков.
»
Существует тенденция рассматривать в качестве не­отъемлемых прав человека в современном обществе право приобретать __________(1). Гражданину Российской Федерации может принадлежать на праве собственности жи­лой дом, земельный участок, на котором расположен этот дом, денежные средства, ценные __________(2), предприятия как имущественные комплексы, транспортные средства и иное __________(3). Указанная собственность может быть создана за счёт предпринимательской деятельности, трудовых доходов, доходов, вложенных в ценные бумаги, приобретения имущества по __________(4) или в качестве дара. Человек в этих случа­ях выступает подлинным хозяином имеющихся у него средств __________(5) и продуктов своего __________(6), может продавать, передавать по наследству, иным образом использовать их по своему усмотрению».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) имущество
Б) бумага
В) собственность
Г) наследство
Д) производство
Е) предпринимательство
Ж) труд

1. Прочитайте текст и выполните задания.

В России необходимо популяризировать идею ценности ча­стной собственности и, возможно, даже развернуть обществен­ную дискуссию на эту тему. «Сейчас, когда мы избрали в каче­стве модели рыночную экономику, мы должны добиться того, чтобы частная собственность пользовалась беспрекословным уважением и защитой», — заявил Дмитрий Медведев, в то время Президент РФ, отвечая на вопрос журналиста.
«У частной собственности в России отдельная судьба», — от­метил Д. Медведев. Экономика, основанная на частной собственности и капиталистическом укладе, в России появилась до­вольно давно, «но демократии не было, а это вещи, которые, как правило, идут одна за другой, — пояснил Д. Медведев. — С конца XIX века во многих европейских государствах появилась развитая система частной собственности и развитый набор де­мократических институтов. А у нас частная собственность раз­вивалась, а демократии не было никакой, потому что было са­модержавие. Потом умерла и частная собственность, и демократия. Процесс был раздавлен». Поэтому, по словам Д. Медведева, «понимание ценности частной собственности у нас абсолютно не достигло того уровня, который должен быть в развитом государстве, в развитом обществе». «Для многих людей до сих пор частная собственность есть синоним мошенниче­ства, тяжёлой жизни, эксплуатации человека человеком. Пора­зительно, но это характерно не только для старшего поколения, но и для людей среднего возраста. Не только потому, что они оказались не вполне успешными в 90-е годы. Но из-за того, что не было понимания того, что вообще такое частная собствен­ность», — говорит Д. Медведев.
По его словам, «люди жили в плену иллюзии, что всякая соб­ственность создаётся государством, государством же регулируется и государству должна принадлежать. А собственность, как из­вестно, покоится на разграничении моего и твоего. По своей при­роде всякая собственность может быть только частной».
Между тем, напомнил Д. Медведев, в советский период не было частной собственности в узком смысле этого слова, даже сам термин «частная» был заменён на «личная». «А начиная с 90-х годов частная собственность оказалась заложником жёст­ких реформ, революционных преобразований, которые шли в экономике, той приватизации, которая происходила в стране и которая для подавляющего большинства наших людей оставила осадок чудовищной несправедливости. К сожалению, это отра­зилось на отношении к частной собственности, — отметил Д. Медведев. — Потому что для многих людей частная собст­венность и результаты приватизации совпали. У многих людей возникло ощущение, что у них что-то украли. И эмоциональные последствия этих событий нам придётся преодолевать ещё не один год».
Тем не менее, подчеркнул Д. Медведев, частная собствен­ность — крайне важная конструкция, она относится к фундаментальному набору прав человека. «Если мы не научимся её уважать и защищать, как это делают во всем мире, мы так и будем пребывать в отсталости и запустении». …
Д. Медведев напомнил и о том, что в России элемент коллек­тивного, общественного по отношению к вещам, к земле, в силу религиозной традиции был гораздо сильнее, чем на Западе. «В этом смысле наш человек всегда был меньшим индивидуалистом по отношению к средствам производства, по отношению к своему имуществу, чем, скажем, европеец. Всё вокруг общинное или колхозное, а значит, моё. В этом были и минусы, и плюсы».
Однако сейчас, подчеркнул Д. Медведев, «когда мы избрали в качестве модели рыночную экономику, мы должны добиться того, чтобы частная собственность пользовалась беспрекослов­ным уважением и защитой».

1) Дайте определение понятия «частная собственность» и, используя текст, составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.

2) Используя текст и свои знания из курса истории, назовите не менее двух причин существования в России явления, которое Д.А. Медведев характеризует так: «Для многих людей до сих пор частная собственность есть синоним мошенничества, тяжёлой жизни, эксплуатации человека че­ловеком».

2. Приведите по одному примеру, характеризующему раз­личные формы собственности. Всего напишите не менее трёх положений.

3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

1. «Принципом индивидуальной собственности слагаются все экономические отношения, на нём держится весь мир» (С. Витте).

2. «Право собственности есть творческий и охранитель­ный принцип всякого общества» (С. Сегюр).

3. «Те, которые чем-либо владеют и пользуются сообща, ссорятся друг с другом гораздо больше тех, которые имеют частную собственность» (Аристотель).

Ответы на тест обществознанию Собственность
Часть 1
1-4, 2-2, 3-3, 4-1, 5-3, 6-2, 7-3, 8-3, 9-1, 10-3
Часть 2
1. 213
2. применение
3. муниципальной собственностью
4. ВБАГДЖ

testschool.ru

2) возросла роль обычаев в регулировании общественных отношений

А1. Обществом в широком смысле слова называют:

А25. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?

А. Сегодня существует реальная угроза выживанию человечества как биологического вида.

вопросы и тесты к экзамену по обществознанию для 7 класса для поступления в социальнл-экономический профиль.

А21. Появление частной собственности на средства производства привело к усилению расслоения общества. Связь каких сторон жизни общества проявилась в этом явлении?

3) сообщество людей, существующее на определенном историческом этапе

1) производства, распределения, потребления и духовной сферы

3) усилилось внеэкономическое принуждение

4) связи между социальными группами и внутри них

2) «непрерывность», плавность исторического процесса

А18. Примером влияния природных факторов на развитие общества явля­ется:

1) политическую и социальную; 3) политическую и духовную;

Взаимосвязь экономической, социальной, политической и духовной сфер общества

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

25. Появление частной собственности на средства производства привело к усилению расслоения в обществе. Связь каких сторон жизни общества проявилась в этом явлении?

1) вытекает из целостности общества как системы; 3) обеспечивается идеологической работой;

Б. Политическая партия разработала и научно обосновала программу преодоления спада производства. Это пример взаимосвязи экономической, политической и духовной сфер общественной жизни.

2) экономическую и социальную; 4) экономическую и духовную.

27. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

28. Впишите слово, которое пропущено в следующей фразе:

23. Политическая организация на свои средства выпускает большим тиражом культурно-просветительскую газету, в которой критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы общественной жизни непосредственно затрагивает эта деятельность?

26. Верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни?

29. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни:

• портативностью — удобством в использовании, легкостью в переводе, переносе, об­ращении, небольшим размером;

• долговременностью — физической долговечностью;

3) в основе меновой стоимости товаров лежит затраченный на их производство общественный труд2.

В современных условиях золото как природная и ценная редкость продолжает иг­рать важную роль мирового резервного актива, «денег в последней инстанции» — сред­ства сбережения капитала. Оно широко используется:

• узнаваемостью — отличием от других ликвидных активов, всеобщей ликвидностью и легкостью в распознании;

• стандартизированностью — соответствием по качеству другой денежной единице. По прошествии многих лет деньги стали неотъемлемым элементом рыночных от­ношений. На первых порах ими служили обычные товары, затем специально сделанные, не имевшие собственной полезности, а приобретавшие ее как всеобщие эквиваленты.

Полная или развернутая форма стоимости — она появилось в результате первого крупного общественного разделения труда, когда обмен стал более регулярным, и в нем участвовало множество различных товаров. При этом обмен усложнялся, т.к. владельцу товара мог потребоваться не тот товар, который ему предлагают взамен. Всеобщая форма стоимости — возникла как результат устранения недостатков пол­ной формы стоимости. Появились товары, которые являлись главным продуктом труда и предметом обмена, их приобретали не для собственного потребления, а для того, чтобы обменять на необходимые товары.

Утрата золотом монетарных функций (демонетизация) и роли всеобщего эквива­лента было закреплено уставом МВФ (1978 г.), что привело к росту его потребительной стоимости:

• в промышленности, медицине, науке в качестве исходного сырьевого материала с особыми физическими свойствами, присущими благородному металлу;

• требование морального и материального стимулирования затрат труда;

В соответствии с трудовой теорией стоимости большое значение для соизмерения товаров имеет труд. «Труд является единственным всеобщим, равно как и единственно точным мерилом стоимости»1. Труд, производящий товар и овеществленный в нем, пред­ставляет собой субстанцию стоимости. Под товаром понимается продукт труда, создан­ный для обмена путем купли-продажи, а под ценой — денежное выражение стоимости. Трудовая теория стоимости исходит из того, что:

Первоначально существовал натуральный обмен товарами (Т — Т). Обмен товара­ми, т.е. обращение, осуществлялось с помощью посредника, в роли которого выступал меновой товар — всеобщий эквивалент. Им становились товары, пользующиеся всеобщим спросом. Меновой товар помимо естественной полезности — удовлетворять потребность человека, приобретал общественную полезность — был всеобщим эквивалентом. Развитие процессов обмена и движения стоимости К. Маркс назвал эволюцией форм стоимости. Он выделил несколько форм стоимости.

Появление частной собственности на средства производства привело к усилению

А9. Среди наук о человеке и обществе отдельные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения: 1) экономики 2) социологии 3) политологии 4) правоведения.

А8. верны ли следующие суждения о сферах жизни общества? А) Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого. Б) Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

А4. Появление частной собственности на средства производства привело к усилению расслоения в обществе. Связь, каких сторон жизни общества проявилась в этом явлении? 1) социальных отношений и права 2) экономики и политики 3) производства и распределения 4) экономики и социальных отношений

A) взаимодействие классов, социальных слоев и групп

А10. К социальной сфере жизни общества относится институт: 1) религии 2) науки 3) семьи 4) производства

В1. Впишите слово, которое пропущено в следующей фразе: Науку, нравственность, религию, философию, искусство, научные учреждения, учреждения культуры, религиозные организации, соответствующую деятельность людей охватывает …сфера жизни общества».

А6. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения. Б. Политическая власть может способствовать успешно¬му экономическому развитию страны. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

Б) деятельность государственных органов, политических партий

С2. Раскройте на трех примерах различные проявления воздейст¬вия экономики на социальную сферу

А2. Политическая организация на свои средства выпускает большим тиражом культурно-просветительскую газету, в которой критикует политику правительства в отношении пенсионеров.

А3. Связь всех сфер жизни общества: 1) вытекает из целостности общества как системы 2) достигается в ходе политической борьбы 3) обеспечивается идеологической работой 4) устанавливается законодательным путем

А231 Трудовая деятельность людей, в результате которой создаются материальные блага, направленные на удовлетворение человеческих потребностей, называется

Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.

1) в 90-е годы XX в. в бюджете страны Ф. наименьшую долю составляли налоговые доходы

+ 1) труда 2) товаров 3) капиталов 4) фондового

А297 Государство воздействует на рыночную экономику через:

+ 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А235 Труд, требующий специальной профессиональной подготовки, знаний, умений, навыков для выполнения сложных работ, называется

Ответы к тесту по экономике 320 (Часть 2)

А294. Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль. Этот пример прежде все-го иллюстрирует право собственника

А. Если цены на товары являются необоснованно низкими, то рентабельность производства понижается — наступает товарный дефицит.

A309 Рассмотрите диаграмму «Статьи доходов в бюджете страны Ф. в млрд.

1) объемом государственных расходов + 2) степенью вмешательства государства в экономику 3) масшта-бами социальной поддержки населения 4) разнообразием природных ресурсов

А270. Доход получаемый собственником акций, называется

Б. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребно-стей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.

pahomova-nsk.ru

Это интересно:

  • Правила государственных закупок в 2014 рк Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.05.2014 г.) (утратило силу) Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 […]
  • Удо по ст 2281 УДО 228. 1 ч 3 п «г» Добрый день, мой муж осужден по ст 228.1 ч. 3 п. «г» на 4 года колонии строго режима. Преступление совершено 29.12.11 г. осужден 13.11.2012. Подскажите, пожалуйста, после какого срока возможно УДО. Возможна ли замена наказания на более легкое? Тоже […]
  • Устав флота на речных судах Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ГЛАВА 3. ЭКИПАЖ СУДНА ГЛАВА 4. КАПИТАН ГЛАВА 5. ОБЩЕСУДОВАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 6. СУДОМЕХАНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 7. ОСОБЕННОСТИ […]
  • Заявление форме n 1п Образец заявления о выдаче паспорта. Форма N 1П Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, по […]
  • Посадка деревьев у домов закон На каком расстоянии от участка сажать плодовые деревья Вопрос расстояния посадки деревьев и кустарников от соседнего участка актуален для любого начинающего садовода. При нарушении правил посадки могут возникнуть такие проблемы, как затенение соседского участка, […]
  • Перегонка судов Перегон судов различного назначения Любое судно проектируется и строится для определенного района и конкретных условий эксплуатации, что отображается в классе судна.Но часто возникает необходимость в перегоне судна с одного водного бассейна в другой в условиях, на которые […]
  • Встречный иск государственная пошлина 4.2. Государственная пошлина Однако не факт, что суд удовлетворит просьбу истца. Это его право, но не обязанность. Так сказано в пункте 2 статьи 333.20 Налогового кодекса РФ. Размеры государственной пошлины, которой облагается исковое заявление, подаваемое в суд общей […]
  • Что делать если нет денег оплатить налог Что делать, если нет возможности заплатить налог с продажи квартиры? Здравствуйте,мы продали квартиру ,за что нужно заплатить налог 240 тысяч,до 15 июля 2017 года.Я мать 2 детей ,одному 4 года,другому 2,я не работаю,в разводе,алименты по договоренности в сумме 10 тысяч в […]