Передача полномочий по го и чс

| | 0 Comment

Администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области:

403241, Волгоградская область, ст. Алексеевская, ул. Ленина, д.39

об отделе по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Алексеевского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Отдел по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Алексеевского муниципального района является структурным подразделением администрации Алексеевского муниципального, созданным для обеспечения деятельности в целях реализации на территории муниципального образования единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

1.3. Отдел непосредственно подчинен главе администрации Алексеевского муниципального района

1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами субъекта РФ, постановлениями и распоряжениями главы администрации субъекта РФ, а также настоящем Положением.

1.6. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств районного бюджета.

2. Основные задачи отдела

2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.

2.2. Осуществление контроля на территории муниципального образования, за выполнением установленных требований по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.3. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.4. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности организаций в этих областях.

2.5. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня.

2.6. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией.

2.7. Организация и проведение спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3. Функции отдела

3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;

2) готовит предложения по составу, размещению и оснащению сил местного звена краевой территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РФ (далее — местное звено РСЧС).

3) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования;

4) ведет реестр создаваемых на территории муниципального образования аварийно-спасательных служб и формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и координирует их деятельность.

5) организует и осуществляет в установленном порядке:

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, систему оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и объекты гражданской обороны;

проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;

руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в пределах административных границ муниципального образования;

работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);

ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами местной подсистемы РСЧС;

привлечение организаций и общественных объединений к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

оповещение руководящего состава местного звена РСЧС, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

разработку Плана гражданской обороны муниципального образования и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;

связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;

создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

6) участвует установленном порядке в:

исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации;

7) участвует в подготовке предложений по:

эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;

развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

8) осуществляет контроль за:

состоянием гражданской обороны на территории муниципального образования;

осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;

созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;

созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;

готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;

осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств местного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;

разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

9) Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления сельского поселения, службам гражданской обороны, объектам экономики по вопросам:

подготовки должностных лиц органов управления и сил местного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, средств индивидуальной защиты;

подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

10) обеспечивает в пределах своей компетенции:

готовность органов повседневного управления местной подсистемы РСЧС;

проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;

деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

привлечение сил и средств местного звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;

4.1. Для решения поставленных задач и выполнения своих функций отдел имеет право:

1) Вносить проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

2) Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от руководителей отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования, от руководителей предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

3) Привлекать по согласованию с руководителями отделов администрации Алексеевского муниципального района специалистов для подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него полномочиями.

4) Образовывать комиссии, рабочие группы, принимать участие в работе совещательных органов при главе муниципального образования в соответствии со своей компетенцией.

5. Организация деятельности отдела

5.1. Руководство отделом осуществляет начальник, на которого в соответствии постановлением главы администрации Алексеевского муниципального района возлагаются обязанности заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой администрации Алексеевского муниципального района по представлению.

5.2. Заместитель начальника отдела, специалисты назначаются и освобождаются от должности главой администрации Алексеевского муниципального района по представлению начальника отдела.

5.3. Начальник отдела:

— осуществляет руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

— определяет функциональные обязанности заместителя начальника отдела и специалистов, утверждает их должностные инструкции;

— представляет главе администрации Алексеевского муниципального района предложения по изменению структуры и штатов отдела, назначению и освобождению от должности работников отдела, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;

— занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации работников отдела;

— действует от имени отдела, представляет его интересы в органах государственной власти и управления, других организациях;

— подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;

— обеспечивает организацию делопроизводства в отделе, обеспечивает организацию работы по обращениям граждан;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Заместитель начальника отдела осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, в период временного отсутствия замещает начальника.

За выполнение возложенных обязанностей заместитель начальника отдела несет персональную ответственность.

Федеральный закон от 6.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

alex-land.ru

О передаче полномочий Иркутскому районному муниципальному образованию части полномочий Ушаковского муниципального образования по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Текстовое представление

В целях функционирования единой диспетчерской службы Иркутского района для оперативного и круглосуточного принятия решений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь ст.ст. 14, 15 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 10, 24, 43 Устава Ушаковского муниципального образования Дума Ушаковского муниципального образования

1. Передать на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг. Иркутскому районному муниципальному образованию осуществление части полномочий органов местного самоуправления Ушаковского муниципального образования по организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в том числе:

1.1. осуществление мероприятий гражданской обороны:

— проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;

— проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

— поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

— проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

— проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

1.2. Осуществление мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в данных ситуациях;

— принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;

— осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

— организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении. При недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

— содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

— создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Главе администрации Ушаковского муниципального образования (Кузнецову А.С.) заключить с мэром Иркутского районного муниципального образования соглашение о передаче осуществления полномочия, указанного в п.1 настоящего решения.

3. Оплату по соглашению, указанному в п. 2 настоящего решения, производить за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ушаковского муниципального образования в бюджет Иркутского районного муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Опубликовать данное решение в газете «Ангарские огни».

5. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Ушаковского муниципального образования А.С. Кузнецов

ushakovskoe-mo.ru

О ПЕРЕДАЧИ НА 2018 ГОД ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАК ЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ НА УРОВЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях эффективного осуществления задач, возложенных на органы местного самоуправления Поселения, руководствуясь Федеральным законом от ст. 14 №131-ФЗ (ред. 30.12.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 68-ФЗ (ред. От 30.12.2015) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», № 28-ФЗ (ред. От 30.12.2015) «О гражданской обороне», Уставом Усть-Балейского муниципального образования, Дума Усть-Балейского муниципального образования, Дума Усть-Балейского муниципального образования:

1. Передать администрации Иркутского района на 2018 год осуществление части своих полномочий:

1.1. по вопросу местного значения сельского поселения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения» (п. 7.1. ст. 14 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»):

— разработка проектов правовых актов по созданию антитеррористической комиссии сельского поселения;

— представление отчетной документации в антитеррористическую комиссию Правительства Иркутской области;

— подготовка и проведение антитеррористических учений, тренировок по смягчению последствий террористических актов на территории сельского поселения.

1.2. по вопросу местного значения сельского поселения «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения» (п. 8 ст. 14 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»):

— разработка проектов правовых актов в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

— оказание методической помощи в организации работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

— осуществление сбора и обмена информации через ЕДДС МКУ «Служба ГО и ЧС ИРМО» в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией в установленном законодательством порядке;

— мониторинговая разработка возможного развития чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения;

— контроль за проведением плановых профилактических мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения, об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций;

— планирование мероприятий по подготовке территории поселений к приему и размещению эваконаселения пострадавшего от чрезвычайных ситуаций на территории МО, а также материальных и культурных ценностей;

— оказание методической помощи в организации проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики при возникновении ЧС;

— определение номенклатуры и объема по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов, средств индивидуальной защиты и иных средств по всестороннему обеспечению населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

— планирование обучения персонала ЕДДС сельского поселения в ГБУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Иркутской области».

2. Исполнение полномочий в области осуществления мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, профилактике терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения, передаваемых для исполнения Иркутскому районному муниципальному образованию, составляет 6123 руб. 10 коп. (Шесть тысяч сто двадцать три рубля десять копеек).

3. Опубликовать настоящее Решение в информационном Вестнике Усть-Балейского муниципального образования.

4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Усть-Балейского муниципального образования – Председатель Думы Усть-Балейского муниципального образования В.В. Тирских

ust-baleyskoe-mo.ru

Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва

Полномочия Службы ГО и ЧС Республики Тыва

Последнее обновление: 27.11.2017

В соответствии с пунктом 2. Положения о Службе по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 18.01.2017 г. № 9:

2.1. Служба в пределах своей компетенции запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.

2.2. Служба осуществляет:

подготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и обеспечение безопасности на водных объектах;

региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

мероприятия по созданию, хранению, использованию и восстановлению материальных резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

участие в аварийно-восстановительных и аварийно-спасательных работах при чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера, а также профилактика мероприятий по безопасности людей на водных объектах;

в установленном порядке организацию подготовки должностных лиц, руководящего состава органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и обеспечение безопасности на водных объектах;

противодействие терроризму в пределах своих полномочий;

контроль за эффективным использованием и правомерностью передачи третьим лицам военного имущества и специальной техники Республики Тыва;

внедрение и реализацию проектного управления.

2.3. Служба обеспечивает:

выполнение мероприятий по реализации на территории Республики Тыва федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и спасения на водах на территории Республики Тыва;

материально-техническое и иное обеспечение для выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и спасения на водах Республики Тыва;

готовность систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.4. Служба организует:

разработку и представление в установленном порядке предложений по нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, спасения на водах на территории республики;

в установленном порядке делопроизводство, хранение документов и материалов.

формирует и реализует государственную политику в области поддержки и стимулирования добровольческой (волонтерской) деятельности в Республике Тыва в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва;

оказывает имущественную, организационную, информационную, методическую и консультационную поддержку добровольцам и добровольческим организациям;

осуществляет регистрацию добровольцев.

2.6. Служба оказывает организационно-методическую помощь органам исполнительной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, подведомственным организациям по вопросам, находящимся в компетенции Службы.

2.7. Служба в отношении подведомственных организаций:

осуществляет руководство их деятельностью;

обеспечивает контроль за целевым использованием средств, своевременным представлением отчетности, утверждает сметы доходов и расходов; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками подведомственных организаций, контролирует их исполнение;

утверждает в установленном порядке сметы расходов подведомственных организаций и мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Тыва, а также внебюджетных средств;

утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности, а также отче- ты об их деятельности;

осуществляет экономический анализ деятельности и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества, переданного на праве оперативного управления.

sgochs.rtyva.ru

О передаче полномочий по ГО и ЧС администрации муниципального образования «Осинский район»

17А от 04.02.2016

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙСК»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.02.2016 г. № 17А с. Майск

О передаче полномочий по ГО и ЧС
администрации муниципального
образования «Осинский район»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 10, 32 Устава МО «Майск»,

1. Передать администрации МО Осинский район» нижеследующие полномочия по решению вопросов местного значения поселения:
1.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.2. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
1.3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2. Заключить с администрацией МО «Осинский район» Соглашение о передаче полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, сроком на 5 лет, по форме согласно приложения №1.
3. Финансовому отделу администрации МО «Майск» предусмотреть в бюджете МО «Майск» на 2016 год объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета МО «Майск» бюджету МО «Осинский район», на организацию и осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в сумме 5000,0 рублей.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Майск» www. maisk-adm.ru.

Глава муниципального
образования «Майск» А.И.Серебренников

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

maisk-adm.ru

Это интересно:

  • Приказы о зачислении юфу на места в рамках контрольных цифр приема с 20 июня по 7 июля у лиц, поступающих для обучения по направлениям подготовки (специальностям), при приеме на которые проводятся дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности; с 20 […]
  • Послеродовое пособие на ребёнка Единовременное пособие Статьи по теме Изменения в зарплате и пособиях: Подпишитесь на популярные статьи Подпишитесь на статьи журнала «Упрощенка», и вы будете получать подборки актуальных и популярных статей, комментарии экспертов, обзоры документов, которые пригодятся вам […]
  • Собственность и формы предпринимательства Лекция 4. Собственность и ее роль в экономике 3. Многообразие форм собственности и видов предпринимательской деятельности Основой рыночной экономики, в том числе и регулируемой государством, выступает частная собственность в ее разнообразных типах и формах. Многообразие […]
  • Архив судов санкт-петербурга Нугаева Фатыма Губайдулловна, главный специалист Центрального государственного исторического архива Республики Башкортостан В фонде Уфимской палаты уголовного и гражданского суда (И-101) ЦГИА РБ в деле «Циркуляры и правила по устройству архива Палаты» имеется описание […]
  • Бюджет для граждан на 2018 год презентация рф Бюджет для граждан по закону Амурской области от 21.06.2018 № 226-ОЗ "О внесении изменений в закон Амурской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" ( скачать ) Бюджет для граждан по закону Амурской области от 04.06.2018 № 219-ОЗ "О […]
  • Вода на экспертизу уфа Центр Аналитического контроля качества воды (ЦАККВ) предприятия "Уфаводоканал" осуществляет контроль качества питьевой воды, воды водоисточников, сточных и очищенных сточных вод. В состав ЦАККВ входят Центральная лаборатория и химико-бактериологические лаборатории цехов […]
  • Александр арутюнов адвокат Реестровый номер 77/6036 Юридический стаж с 1983 ( 35 лет) Стаж работы адвокатом с 1983 (35 лет) Образование Закончил Башкирский государственный университет им. 40-летия Октября в 1982 году Доктор юридических наук Специализация уголовное право, уголовный процесс […]
  • Мон кк приказы Приложения № 1-42 к приказу министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 30 мая 2018 года № 2042 "Об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий". Скачать документ Приказ министерства образования, науки и молодёжной […]