Реестр муниципальных органов власти

| | 0 Comment

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Правовые основы организации местного самоуправления в городском округе

Глава 3. Участие населения городского округа в осуществлении местного самоуправления

Глава 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа город Волгореченск

Глава 5. Муниципальные правовые акты

Глава 6. Экономическая основа местного само¬управления городского округа город Волгореченск

Глава 7. Муниципальный контроль

Глава 7.1. Общественный контроль

Глава 8. Вступление в силу настоящего Устава. Переходные положения

Глава 9. Основные термины и понятия

Паспорт муниципального образования

Герб городского округа город Волгореченск

Флаг городского округа город Волгореченск

Гимн городского округа город Волгореченск

Почётные люди города

Алексакин Анатолий Григорьевич

Алёшин Виталий Иванович

Амелин Василий Иванович

Астафьев Михаил Васильевич

Баранов Анатолий Николаевич

Белко Александр Дмитриевич

Воробьёв Николай Павлович

Долгих Лидия Дмитриевна

Зеленов Николай Андрианович

Крылова Анастасия Николаевна

Кулагина Людмила Сергеевна

Кулдошин Виктор Прокофьевич

Кузнецов Владимир Яковлевич

Кудрявцев Юрий Сергеевич

Лариошкин Виктор Анатольевич

Макаркин Вячеслав Михайлович

Малеев Леонид Кузьмич

Минина Римма Константиновна

Назаров Юрий Всеволодович

Пименов Алексей Васильевич

Поспелова Альбина Константиновна

Ремезов Николай Александрович

Симаков Николай Захарович

Светушков Валерий Валерьевич

Силимянкин Николай Васильевич

Смирнов Александр Николаевич

Смирнов Игорь Александрович

Субботин Владимир Аркадьевич

Таран Олег Евгеньевич

Шадричев Алексей Викторович

Шелеменцев Владимир Фёдорович

Календарь памятных дат

Глава городского округа город Волгореченск Костромской области

Глава городского округа

График приёма граждан

Деятельность Главы городского округа

Дума городского округа город Волгореченск Костромской области

Совет Думы и депутатские комиссии

Повестка заседания Думы и перспективный план

График приёма депутатами

Проекты решений на рассмотрении в Думе

Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области

Краткая информация, режим работы

План работы администрации

План работы совета администрации

Избирательные комиссии городского округа

Обучение членов избирательных комиссий

Полномочия избирательной комиссии

Информация об органах МСУ

Архив сведений об органах МСУ

Нормативные правовые акты

Отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной комиссии

Сведения о доходах

Эффективность деятельности органов местного самоуправления

Исполнительные органы государственной власти

Муниципальные правовые акты

Решения Думы городского округа город Волгореченск

Постановления администрации городского округа город Волгореченск

Постановления главы городского округа город Волгореченск Костромской области

Информация о дате, времени и месте проведения публичных обсуждений практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля на 2018 год

Перечень видов муниципального контроля на территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Муниципальный земельный контроль

Муниципальный жилищный контроль

Муниципальный контроль в области торговой деятельности

go-volgorechensk.ru

Реестр муниципальных органов власти

Реестр муниципальных услуг

Информация о новом порядке оказания Государственных и муниципальных услуг На территории Российской Федерации.

Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги своевременно и в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме; получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг; получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.

В соответствии с законом государственные органы, органы местного самоуправления обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от них такие документы и информацию.

Законом запрещается требовать от граждан и предпринимателей предоставления информации или документов, которые уже имеются в соответствии с законодательством в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также информации или документов, предоставление которых не предусматривается напрямую нормативными актами. Данное положение Федерального закона вступает в силу с 01.07.2012 года.

Определяются конкретные случаи взимания платы за предоставление государственных и муниципальных услуг – либо на основании Налогового кодекса Российской Федерации, либо на основании Перечней платных услуг, утверждаемых Правительством Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования.

Р Е Е С Т Р муниципальных услуг предоставляемых администрацией муниципального образования «Гусевский муниципальный район»

П Е Р Е Ч Е Н Ь государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Калининградской области

ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования «Гусевский муниципальный район»

1.1. Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования «Гусевский муниципальный район» (далее –Реестр), является нормативным документом, содержащим сводный перечень всех услуг, предоставляемых конечным потребителям услуг – физическим и юридическим лицам, а также функций, необходимых для последующего получения муниципальной услуги.
1.2. Услуги (функции) осуществляются структурными подразделениями администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район», муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального района, иными сторонними организациями, получающими средства из бюджета муниципального района, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, и уполномоченными на оказание услуг.
1.3. Настоящее Положение о реестре муниципальных услуг (функций) (далее – Положение) разработано в целях:
1.3.1 определить понятия «муниципальная услуга (функция)», «муниципальная бюджетная услуга (функция)», «получатель муниципальной услуги», «формирование Реестра» и «ведение Реестра»;
1.3.2 установить единые критерии выделения муниципальных услуг (функций), формирования и ведения Реестра;
1.3.3 внедрить процессы формирования и ведения Реестра в практику управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат;
1.3.4 регламентировать порядок взаимодействия структур, ответственных за выделение муниципальных услуг (функций), формирование и ведение Реестра, и тем самым повысить результативность их деятельности;
1.3.5 нормативно закрепить принципы финансирования муниципальных бюджетных учреждений на территории муниципального района;
1.3.6 обеспечить открытость, прозрачность деятельности администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» по организации предоставления муниципальных услуг для граждан, проживающими на территории муниципального района.
1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
1.4.1. Муниципальная услуга (функция) – услуга, оказываемая непосредственно физическим и юридическим лицам, или функция, необходимая для последующего оказания услуги, осуществляемая в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями и предприятиями муниципального района, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определённом органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счёт средств бюджета муниципального района, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств, а также непосредственно за счет получателя услуг.
1.4.2. Муниципальная бюджетная услуга (функция) – муниципальная услуга, финансируемая за счет средств бюджета Гусевского муниципального района, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств, при оказании которой с ее получателя не взимается плата (тариф). К данной группе также относятся услуги, за оказание которых взимается государственная пошлина в соответствии с Бюджетным кодексом.
1.4.3. Муниципальная платная услуга (функция) – муниципальная услуга (функция), частично или полностью финансируемая непосредственного за счет получателя услуг.
1.4.4. Получатель муниципальной услуги – физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в администрацию муниципального района, структурное подразделение, муниципальное учреждение или предприятие муниципального района, иную стороннюю организацию, получающей средства из бюджета муниципального района, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, и уполномоченной на оказание услуг, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами.
1.4.5. Формирование Реестра – выделение муниципальных услуг (функций) и внесение сведений о них в Реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4.6. Ведение Реестра – организация и проведение корректировки, рассмотрения, утверждения изменений, предоставления сведений для Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области, опубликования, мониторинга и иных мероприятий, касающихся Реестра и предусмотренных настоящим Положением.
1.5. Реестр формируется и используется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумаге.

II. Содержание Реестра

2.1. Реестр включает в себя информацию:

2.1.1. Порядковый номер муниципальной услуги (функции).
2.1.2. Составной цифровой код муниципальной услуги (функции), включающий код муниципального образования.
2.1.3. Наименование муниципальной услуги (функции).
2.1.4. Единица измерения муниципальной услуги (функции) для установления цены и расчетов стоимости муниципальной услуги (функции).
2.1.5. Цена, способ установления цены муниципальной услуги (функции) и нормативный документ, определяющий цену.
2.1.6. Администрация муниципального образования «Гусевский муниципальный район», его структурное подразделение, муниципальное предприятие или учреждение муниципального района, иная сторонняя организация, получающая средства из бюджета муниципального района, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, ответственное за исполнение услуги (функции).
2.1.7. Предмет (содержание) услуги (функции) с краткой формулировкой того, что конкретно осуществляется в рамках данной услуги (функции).
2.1.8. Наименование и среднегодовое количество получателей муниципальной услуги с указанием правового статуса получателей услуги (юридическое и физическое лицо).
2.1.9. Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за муниципальным районом.

2.2. Если вышеуказанная информация полностью или частично отсутствует,или содержи т ложные с ведения, то осуществление м униципальной услуги (функции) на территории муниципального района считается лишённым всяких законных оснований, как и её финансирование. Соответственно, бюджетное финансирование данной муниципальной услуги (функции), равно как и взимание платы за её осуществление с юридических и физических лиц, незаконно и преследуется в соответствии действующим законодательством.

III. Функции подразделения, ответственного за ведение Реестра

3.1. Ведение Реестра осуществляется Управлением по организации деятельности аппарата администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» (далее – Управление)
3.2. При обеспечении ведения Реестра Управление осуществляет:
3.2.1. сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение и обновление информационных ресурсов по муниципальным услугам (функциям) с использованием соответствующих технических средств и программного обеспечения;
3.2.2. методическое обеспечение ведения Реестра и консультации по методическим вопросам со всеми структурными подразделениями администрации муниципального района, ответственными за предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях);
3.2.3. организацию предоставления сведений из Реестра всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
3.2.4. контроль соблюдения порядка ведения Реестра, предусмотренным настоящим Положением;
3.2.5. проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением.
3.3. В рамках выполнения установленных функций Управление
взаимодействует:
3.3.1. со структурными подразделениями администрации муниципального района по вопросам предоставления сведений в Реестр об услугах (функциях) в соответствующей сфере оказания услуг и осуществления функций;
3.3.2. с правовым управлением по вопросам юридической экспертизы нормативных актов, устанавливающих цену услуги (функции) и закрепляющей исполнение услуги (функции) за муниципальным районом, а также по соответствию формулировок в сведениях о новой услуге (функции), включаемой в Реестр, действующему российскому законодательству;
3.3.3. с финансовым управлением по вопросам проведения мониторинга предоставляемых муниципальных услуг.
3.4. Дополнительные краткосрочные функции и задачи по ведению Реестра возлагаются на Управление постановлениями, распоряжениями главы муниципального района.

IV. Порядок формирования и ведения Реестра

4.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
4.1.1. единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг (функций), осуществляемых на территории муниципального района;
4.1.2. полноты описания и отражения муниципальных услуг (функций) в Реестре; все муниципальные услуги (функции) подлежат занесению в Реестр, взимание платы за услуги (функции) возможно исключительно после включения данной платной услуги (функции) в Реестр и утверждения обновленного Реестра в законном порядке, предусмотренным настоящим Положением;
4.1.3. публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
4.1.4. обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств муниципального района;
4.1.5. недопустимости включения платных муниципальных услуг (функций) в Реестр, если их осуществление предусмотрено на бюджетной основе Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами РФ и Калининградской области;
4.1.6. постоянного мониторинга процесса осуществления услуг (функций) и совершенствования Реестра.
4.2. Реестр утверждается постановлением главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район».
4.3. Включение, исключение муниципальной услуги (функции) из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлениями главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район».
4.4. Основой для включения муниципальной услуги (функции) в Реестр являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Калининградской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района, регулирующие вопросы осуществления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования.
4.5. Управление в течение 5 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, Калининградской области и (или) нормативного правового акта муниципального района, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочия администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» по осуществлению услуг (функций) на территории муниципального района, подготавливает проект постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район» о внесении изменений в Реестр.
4.6. Предоставление исходных документов и сведений для включения муниципальной услуги (функции) в Реестр осуществляется с учетом требований к её составу, сроку и форме осуществления, а также иных законных условий.
4.7. Для включения муниципальной услуги в Реестр соответствующее структурное подразделение администрации муниципального района осуществляет подготовку и предоставление в Управление документов, содержащих следующие сведения:
4.7.1. предложение о включении соответствующей муниципальной услуги (функции) в Реестр с указанием структуры, ответственной за её осуществление;
4.7.2. пояснительную записку, включающую всю информацию, указанную в разделе II настоящего Положения;
4.7.3. проект постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район», устанавливающего обязательства по предоставлению муниципальной услуги, в случае, если ее предоставление не вытекает непосредственно из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области, нормативных правовых актов Гусевского муниципального района.
4.8. Для исключения муниципальной услуги (функции) из Реестра
соответствующее структурное подразделение администрации
муниципального района осуществляет подготовку и предоставление в
Управление документов, содержащих следующие сведения:
4.8.1. предложение об исключении соответствующей муниципальной услуги (функции) в Реестр, согласованное с заместителем главы администрации, курирующим данное направление;
4.8.2. проект постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район», об исключении муниципальной услуги.
4.9. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователю муниципальной услуги в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, а также в иной форме, устанавливаемой нормативными правовыми актами муниципального района.
4.10. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.
4.11. Реестр публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет в течение 20 дней с момента принятия постановления главы муниципального образования «Гусевский муниципальный район» об изменениях в Реестре и направляется на бумажном носителе и в электронной версии в Правительство Калининградской области для последующего размещения в сводном реестре сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях).

V. Ведение мониторинга муниципальных услуг (функций)

5.1. Управление организует проведение мониторинга муниципальных услуг (функций) в форме:
5.1.1. установления соответствия сведений, указанных в Реестре, действительным параметрам осуществления муниципальных услуг (функций);
5.1.2. анализ обращений и жалоб получателей муниципальных услуг;
5.1.3. оценки удовлетворенности жителей муниципального района услугами (функциями);
5.1.4. юридической экспертизы Реестра совместно с правовым управлением на соответствие действующему законодательству.
5.2. Мониторинг проводится не реже одного раза в год.
5.3. Отчёт о мониторинге обязательно включает выводы и конкретныерекомендации по корректирующим действиям и совершенствованию осуществления услуг (функций).
5.4. Управление ежегодно представляет для согласования отчёт о мониторинге заместителям главы администрации не позднее, чем за 40 дней до срока внесения проекта бюджета на рассмотрение районного Совета депутатов.
5.5. За 20 дней до срока внесения проекта бюджета на рассмотрение районного Совета депутатов согласованный отчёт представляется главе муниципального образования «Гусевский муниципальный район» на утверждение.
5.6. После утверждения главой муниципального образования «Гусевский муниципальный район» выводы и рекомендации из отчёта о мониторинге подлежат опубликованию в порядке, предусмотренным настоящим Положением для Реестра.
5.7. Реестр и отчёт о мониторинге, вместе с проектом бюджета на следующий финансовый год и иными документами, предусмотренными законами Российской Федерации, Калининградской области и нормативными актами муниципального района вносятся на рассмотрение районного Совета депутатов.

www.admgusev.ru

О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге*

(с изменениями на 7 ноября 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 18 июля 2007 года N 379-70 (Санкт-Петербургские ведомости, N 136, 26.07.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 24 января 2008 года N 718-5 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 04.02.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 19 мая 2008 года N 265-46 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 02.06.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 21 июля 2008 года N 486-86 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 04.08.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 8 декабря 2008 года N 724-140 (Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 15 апреля 2009 года N 109-27 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 8, 27.04.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 13 мая 2009 года N 208-43 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 11, 25.05.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2009 года N 305-55 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 13.07.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 года N 379-78 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 18, 20.07.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 19 марта 2010 года N 124-39 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 12, 05.04.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 16 апреля 2010 года N 172-52 (Санкт-Петербургские ведомости, N 76, 29.04.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 года N 512-120 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 34, 01.11.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 года N 532-125 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 34, 01.11.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 28 февраля 2011 года N 51-22 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 9, 14.03.2011);
Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2011 года N 377-77 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 18.07.2011);
Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2012 года N 535-89 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.11.2012);
Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 года N 527-92 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.10.2013) (вступил в силу с 1 января 2014 года);
Законом Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 721-129 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.12.2013);
Законом Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 года N 123-22 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.03.2017) (вступил в силу с 1 июля 2017 года);
Законом Санкт-Петербурга от 3 апреля 2017 года N 173-31 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.04.2017);
Законом Санкт-Петербурга от 7 ноября 2017 года N 658-115 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.11.2017).
____________________________________________________________________
________________
* Название в редакции, введенной в действие со 2 января 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 8 декабря 2008 года N 724-140; в редакции, введенной в действие с 11 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 721-129. — См. предыдущую редакцию.

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
21 июня 2006 года

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» устанавливает Реестр муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестр должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельные нормативы размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Санкт-Петербурге.
(Преамбула в редакции, введенной в действие со 2 января 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 8 декабря 2008 года N 724-140; в редакции, введенной в действие с 11 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 721-129. — См. предыдущую редакцию)

Утвердить Реестр муниципальных должностей в Санкт-Петербурге согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга и Реестр должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

В штатных расписаниях органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органов в Санкт-Петербурге допускается уточнение наименований должностей муниципальной службы, указанных в приложении 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, путем присоединения к ним через дефис наименований, указывающих на их специализацию.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 721-129. — См. предыдущую редакцию)

В штатных расписаниях органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органов в Санкт-Петербурге могут предусматриваться двойные наименования должностей муниципальной службы. В этом случае статус лиц, замещающих указанные должности муниципальной службы, определяется по первому наименованию должности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 года N 721-129. — См. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие со 2 января 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 8 декабря 2008 года N 724-140, — см. предыдущую редакцию)

1. Денежное содержание лиц, замещающих должности, перечисленные в Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, состоит из должностного оклада и дополнительных выплат (ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда (службы), ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, премии по результатам труда, материальной помощи).
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 8 декабря 2008 года N 724-140, — см. предыдущую редакцию)

2. Денежное содержание лиц, замещающих должности, перечисленные в Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, состоит из должностного оклада и дополнительных выплат (ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда (службы), ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, премии по результатам труда, материальной помощи).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 13 мая 2009 года N 208-43, — см. предыдущую редакцию)

3. Денежное содержание лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, устанавливается муниципальными правовыми актами муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в размере, не превышающем предельные нормативы размеров оплаты труда, установленные настоящим Законом Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 8 декабря 2008 года N 724-140, — см. предыдущую редакцию)

www.gov.spb.ru

Это интересно:

  • Пособие методы неразрушающего контроля Пособие методы неразрушающего контроля Учебное пособие предназначено для самостоятельной подготовки контролеров к аттестации и в качестве консультационного материала в практической работе по контролю качества сварных соединений и основного материала оборудования и […]
  • Ст 12 федерального закона о безопасности дорожного движения Федеральный закон 196-ФЗ О безопасности дорожного движения Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ О безопасности дорожного движения (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября, 1 […]
  • Используя правила линдемана постройте пирамиды биомассы и численности Итоговая контрольная работа по экологии, 11 класс Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Итоговая контрольная работа по экологии Часть А. (только один верный ответ в каждом вопросе) А 1. Закономерности возникновения приспособлений к среде обитания […]
  • Правила клана в варфейсе Обсуждения Правила клана/группы 8 сообщений Клан▼[1] У всех участников группы(клана)должна быть программа RaidCall [http://www.raidcall.com/v7/index.html , ID группы 8345224][2] Следите за своей лексикой(оскорбление соклана карается исключением из группы ,так и из […]
  • Системы пенотушения на судах Охрана труда на морском транспорте Рис. 1. Принципиальная схема системы воздушно-механического пенотушения Всю аппаратуру для получения воздушно-механической пены в зависимости от пенообразования можно разделить на общесудовые системы и установки местного […]
  • Правила оформления рамки в чертеже Правила выполнения чертежей Все правила выполнения чертежей, действующие в настоящее время, отражены в государственных стандартах (ГОСТ) Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД), учитывающей многие рекомендации международных организаций по стандартизации. Все […]
  • Устав флота на речных судах Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ ГЛАВА 3. ЭКИПАЖ СУДНА ГЛАВА 4. КАПИТАН ГЛАВА 5. ОБЩЕСУДОВАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 6. СУДОМЕХАНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГЛАВА 7. ОСОБЕННОСТИ […]
  • Несущий на себя налог 6. Система налогов и сборов «Налоговая система» и «система налогов» – не тождественные понятия. Они соотносятся как род и вид, то есть как общее и часть. Налоговая система охватывает все общественные отношения, так или иначе связанные с налогообложением. Таким образом, […]