210н приказ министерства здравоохранения

| | 0 Comment

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 700н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование”

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3526; 2013, № 16, ст. 1970; № 20, ст. 2477; № 22, ст. 2812; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1296; № 26, ст. 3577; № 30, ст. 4307; № 37, ст. 4969; 2015, № 2, ст. 491; № 12, ст. 1763; № 23, ст. 3333), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую номенклатуру специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование.

2. Установить, что сертификаты специалистов по специальностям «Диабетология», «Клиническая микология» и «Лабораторная микология», выданные до вступления в силу настоящего приказа, действуют до истечения указанного в них срока.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 2009 г., регистрационный № 14032);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2011 г. № 94н «О внесении изменений в номенклатуру специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2011 г., регистрационный № 20144).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ноября 2015 г.

www.garant.ru

Приказ Минздрава России от 24.04.2015 N 210н «О документах по осуществлению Министерством здравоохранения Российской Федерации внутреннего финансового аудита и сроках проведения аудиторских проверок» (вместе с «Порядком составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита», «Порядком направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита», «Порядком составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита») (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И СРОКАХ

ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:

порядок составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита согласно приложению N 1;

предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления согласно приложению N 2;

форму акта аудиторской проверки согласно приложению N 3;

порядок направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита согласно приложению N 4;

порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита согласно приложению N 5.

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА ВНУТРЕННЕГО

1. План внутреннего финансового аудита (далее — план) составляется на очередной финансовый год и ведется структурным подразделением Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство), наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости (далее — субъект внутреннего финансового аудита).

2. План состоит из заголовочной, содержательной и оформляющей частей.

2.1. В заголовочной части плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;

наименование главного администратора бюджетных средств;

2.2. Содержательная часть оформляется в виде таблицы, в которой указываются:

темы аудиторских проверок;

сроки проведения аудиторских проверок в хронологическом порядке;

ответственные исполнители аудиторских проверок.

2.3. Оформляющая часть плана содержит подпись (и ее расшифровку) руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.

3. План Министерства составляется, подписывается субъектом внутреннего финансового аудита и утверждается Министром здравоохранения Российской Федерации до начала очередного финансового года.

4. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита «*».

«*» Пункт 41 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393).

5. Изменения в план вносятся в соответствии с решением Министра здравоохранения Российской Федерации на основании мотивированного обращения руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.

от 24 апреля 2015 г. N 210н

ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК, ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ИХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ

1. Предельные сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур и вида аудиторской проверки, специфики деятельности объектов аудита, но не должны превышать 45 календарных дней.

2. Проведение аудиторской проверки приостанавливается Министром здравоохранения Российской Федерации на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения Министерства здравоохранения Российской Федерации, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее — субъект внутреннего финансового аудита).

3. Основаниями для приостановления проведения аудиторской проверки являются:

при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита — на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности (в случае проведения аудиторской проверки подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации администраторов бюджетных средств и получателей бюджетных средств);

в случае непредставления объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представления неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствования проведению аудиторской проверки и (или) уклонения от проведения аудиторской проверки — на период устранения перечисленных обстоятельств.

4. На время приостановления проведения аудиторской проверки течение ее срока прерывается.

5. Субъект внутреннего финансового аудита в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

6. Проведение аудиторской проверки возобновляется Министром здравоохранения Российской Федерации при получении информации от руководителя субъекта внутреннего финансового аудита об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторской проверки.

7. Субъект внутреннего финансового аудита в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении аудиторской проверки письменно извещает об этом объект аудита.

8. Срок проведения аудиторской проверки может продлеваться Министром здравоохранения Российской Федерации, но не более чем на 20 календарных дней, на основании мотивированного обращения руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.

НАПРАВЛЕНИЯ АКТА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ И СРОКИ

ЕГО РАССМОТРЕНИЯ ОБЪЕКТОМ АУДИТА

1. Акт аудиторской проверки направляется объекту аудита по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с момента утверждения акта аудиторской проверки руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.

2. При нахождении структурного подразделения Министерства здравоохранения Российской Федерации, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее — субъект внутреннего финансового аудита), и объекта аудита в одном населенном пункте акт аудиторской проверки может быть вручен руководителю объекта аудита либо иному уполномоченному представителю объекта аудита.

3. В случае отказа руководителя объекта аудита (иного уполномоченного представителя объекта аудита) от ознакомления с актом аудиторской проверки (получения экземпляра акта аудиторской проверки) в акт аудиторской проверки вносится соответствующая запись.

4. Руководитель объекта аудита (иной уполномоченный представитель объекта аудита) вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней со дня его получения, при этом указанному лицу предлагается подписать акт аудиторской проверки с указанием на наличие замечаний.

5. В случае поступления от объекта аудита письменных возражений руководитель аудиторской группы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления готовит заключение на представленные возражения, которое направляется объекту аудита.

6. Письменные возражения объекта аудита и заключение на представленные возражения прилагаются к акту аудиторской проверки.

к приказу Министерства здравоохранения

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее — отчетность) составляется руководителем структурного подразделения Министерства здравоохранения Российской Федерации, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, нарастающим итогом с начала текущего года на основе обобщения и анализа результатов внутреннего финансового аудита.

2. Отчетность содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности Министерства здравоохранения Российской Федерации.

3. Отчетность представляется с пояснительной запиской Министру здравоохранения Российской Федерации в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

rulaws.ru

Приказ мз рф 210н

Блокнот фтизиатра — туберкулез

В соответствии с подпунктом 5.2.116 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526), приказываю:

6. Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении квалификационной категории.

Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности специалиста (далее – отчет), тестовый контроль знаний и собеседование.

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. N 240н

10. Специалист, претендующий на получение высшей квалификационной категории, должен:

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

2. Аттестация специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием проводится по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование (далее – специальности).

4. Аттестация является добровольной и проводится аттестационными комиссиями по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.

1. Настоящие Порядок и сроки прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории (далее – аттестация и Порядок соответственно) определяют правила прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации и распространяются на специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность (далее – специалисты).

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3. Аттестация специалистов, имеющих иное высшее профессиональное образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, проводится по должностям, предусмотренным действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников (далее – должности).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 808н “О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2011 г., регистрационный N 21875).

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 10 июня 2009 г. N 104

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2009 г. N 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»

Приказ Минздравсоцразвития России от 9 февраля 2011 г. N 94н

Приказом Минздрава России от 7 октября 2015 г. N 700н настоящий приказ признан утратившим силу

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2009 г

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

К специальностям, требующим дополнительной подготовки, отнесены также трансфузиология (по акушерству и гинекологии); косметология (по дерматовенерологии); аллергология и иммунология, водолазная медицина, гастроэнтерология, гематология, диетология, кардиология, нефрология, пульмонология, ревматология, трансфузиология (по общей врачебной практике); водолазная медицина (по терапии); пластическая хирургия (по хирургии); ультразвуковая диагностика (по эндокринологии).

По ряду основных специальностей в него включены медико-социальная экспертиза (по детской хирургии, неврологии, онкологии, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии, терапии, травматологии и ортопедии, фтизиатрии, хирургии, эндокринологии); рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение (по акушерству и гинекологии, хирургии, неврологии, онкологии, рентгенологии).

В соответствии с пунктом 5.2.2 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427), приказываю:

Главное отличие от прежней номенклатуры — более широкий перечень специальностей, требующих дополнительной подготовки.

1. Внести в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»[1] (с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 121н[2], от 20 февраля 2014 г. № 11н[3], от 14 мая 2014 г. № 34н[4], от 26 мая 2014 г. № 38н[5], от 11 июня 2014 г. № 47н[6], от 30 июля 2014 г. № 67н[7], от 29 августа 2014 г. № 88н[8], от 26 сентября 2014 г. № 109н[9], от 21 ноября 2014 г. № 134н[10], от 16 декабря 2014 г. № 150н[11], от 29 декабря 2014 г. № 176н[12], от 12 марта 2015 г. № 36н[13], от 17 апреля 2015 г. № 66н[14], от 2 июня 2015 г. № 86н[15], от 8 июня 2015 г. № 90н[16], от 21 июля 2015 г. № 114н[17], от 5 октября 2015 г. № 156н[18], от 1 декабря 2015 г. № 190н[19], от 25 декабря 2015 г. № 215н[20], от 16 февраля 2016 г. № 9н[21], от 1 апреля 2016 г. № 38н[22], от 20 июня 2016 г. № 89н[23], от 20 июня 2016 г. № 90н[24], от 12 октября 2016 г. № 180н[25], от 7 декабря 2016 г. № 230н[26], от 29 декабря 2016 г. № 246н[27], от 13 февраля 2017 г. № 23н[28], от 1 марта 2017 г. № 27н[29], от 6 июня 2017 г. № 84н[30], от 9 июня 2017 г. № 87н[31], от 16 июня 2017 г. № 95н[32] и от 21 сентября 2017 г. № 146н[33]) (далее — Указания), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

[9] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 октября 2014 г. № 01/93196-ЮЛ)

О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н

[18] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22 октября 2015 г. № 01/121825-ЮЛ)

2. Установить, что изменения, вносимые в Указания настоящим приказом, применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

[28] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 марта 2017 г. № 01/28390-МГ)

[3] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 27 марта 2014 г. № 01/26058-ЕБ)

[31] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 7 июля 2017 г. № 01/80535-ЮЛ)

[22] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 мая 2016 г. № 01/51689-МГ)

[19] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2015 г. № 01/155154-ЮЛ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

[5] Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 17 июня 2014 г. № 01/52726-ЮЛ)

o-v-m.ru

Приказ №210Н от 23.04.2009 в ред. от 09.02.2011 № 94Н

«О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»

(в редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 09.02.2011 N 94н)

  1. Утвердить номенклатуру специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2008 г. N 112н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2008 г. N 11384).

Зарегистрировано в Минюсте РФ
5 июня 2009 г. N 14032

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 23 апреля 2009 г. N 210н

НОМЕНКЛАТУРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ И ПОСЛЕВУЗОВСКИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Последние статьи

Федеральный закон от 29.12.2014 N 474-ФЗ

Об особенностях правового регулирования отношений в сферах охраны здоровья и обращения лекарственных средств на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Приказ Минздрава РФ от 06.03.2015 N 86н в редакции от 05.06.2015

Об установлении соответствия специальностей медицинских работников и фармацевтических работников, по которым до 18 марта 2014 года были выданы сертификат специалиста и (или) документ, подтверждающий присвоение квалификационной категории, специальностям, указанным в номенклатуре!

Письмо Росздравнадзора от 02.06.2015 N 01и-867/15

О продлении срока действия сертификата специалиста, выданного Росздравнадзором

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н

Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения.

Постановление Государственного комитета от 27.12.1995 № 10

Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации

Приказ №415Н от 07.07.2009 в ред. от 26.11.2011 N 1644Н

Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения

Приказ №210Н от 23.04.2009 в ред. от 09.02.2011 № 94Н

О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации

Приказ №176Н от 16.04.2008 в ред. МСР РФ от 30.03.2010

О Номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации! Актуальная информация на 2018 год! MedDoc.store — медицинские документы!

Приказ №982н от 29.11.2012 в ред. от 23.10.2014

Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста

Постановление №119 от 07.02.1995 в ред. от 04.09.2012

О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в РФ лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах.

meddoc.store

210н приказ министерства здравоохранения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 мая 2008 г. N 11692

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

О внесении изменений

в приказ Министерства здравоохранения и социального

развития Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 37

«Об утверждении регламента Министерства здравоохранения

и социального развития Российской Федерации»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 112 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности федеральных органов исполнительной власти и совершенствования процедур межведомственного согласования документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст. 852) приказываю:

Внести в Регламент Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 37 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., N 9030), с изменениями, внесенными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 ноября 2007 г., N 700 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., N 10935), изменения согласно приложению.

и социального развития

от 30 апреля 2008 г. N 210н

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2007 Г. N 37

1. По тексту слова «Заместитель Председателя Правительства» в соответствующем падеже заменить словами «заместители Председателя Правительства» в соответствующем падеже.

2. Дополнить пункт 1.17 абзацем следующего содержания:

«Директор департамента не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.».

3. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, в том числе в Правовой департамент, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром, в сроки, указанные в абзаце втором настоящего пункта.

Поступившие в департаменты проекты актов рассматриваются руководителями департаментов в следующем порядке:

проекты актов, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

проекты актов, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

проекты актов, направленные поручениями и иными документами, содержащими указание «срочно» и «оперативно», рассматриваются в течение часа с момента их получения.

Указанные проекты актов рассматриваются и визируются руководителями соответствующих департаментов, в том числе Правового департамента, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а проекты актов с пометкой о срочности доставки «вручить немедленно» или «срочно» — незамедлительно.».

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Заключение на проект акта подписывается руководителем федеральной службы, федерального агентства, государственного внебюджетного фонда или по указанию руководителя — его заместителями и представляется в Министерство в установленный Министром срок.»;

б) после абзаца второго дополнить новым абзацем, изложив его в следующей редакции:

«В случае представления федеральной службой, федеральным агентством и государственным внебюджетным фондом замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда и принимает решение, которое оформляется протоколом.».

5. Абзац третий пункта 5.7 после слова «Министром» дополнить словами «или заместителем Министра.».

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Поручения направляются в федеральные службы, федеральные агентства и государственные внебюджетные фонды, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения — незамедлительно.»;

б) дополнить новыми абзацами, изложив их в следующей редакции:

«При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов путем направления им факсимильной копии поручения.

Доведение поручений до федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов и контроль за их исполнением осуществляется Департаментом по управлению делами Министерства.».

7. В абзаце втором пункта 7.5 слова «не позднее 5 дней» заменить словами «не позднее 3 дней».

www.webapteka.ru

Это интересно:

  • Справка у нотариуса об отсутствии наследников Оформление наследства При получении в наследство участка земли, гаража, здания, дачи (недвижимого имущества) следует прийти к нотариусу и сообщить о праве на них. Документы для оформления наследства: заявление претендента на имущество; подтверждение личности […]
  • N 102-фз о третейских судах в российской федерации Федеральный закон "О третейских судах в Российской Федерации" 102-ФЗ 2018 ФЗ "О третейских судах" в последней действующей редакции от 1 сентября 2016 года. Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют. Федеральный закон «О третейских судах в РФ» регулирует […]
  • Парикмахерская это форма собственности Как открыть парикмахерскую — инструкция 1. Определиться с формой собственности организации Либо стать индивидуальным предпринимателем ИП (без образования юридического лица), либо создать общество с ограниченной ответственностью ООО (юридическое лицо). Возможности у ИП и […]
  • Снять машину с учета закон Порядок и закон постановки на учёт Порядок постановки автомобилей в ГИБДД на учет существенно изменился. Это стало возможным благодаря тому, что в конце 2013 года вступил в силу приказ руководства МВД РФ, который поменял действующий ранее Закон о постановке автомобиля на […]
  • Налог на безвозмездную помощь Финансовая помощь на безвозмездной основе учредителя ООО (УСН 15%) Подскажите, пожалуйста, учредитель (доля в УК 100%) предоставлял безвозмездную помощь ООО в течение года в денежной форме. В книге доходов и расходов мы не отражали эти денежные средства в виде дохода. В […]
  • Пособие за опекунство над ребенком 2018 Размеры пособий за опекунство над ребенком в 2018 году Дети-сироты, оставшиеся на попечении государства – это неискоренимая проблема не только в России. Несмотря на то что в интернатах и детских домах правительство старается создать достаточно хорошие условия для […]
  • Штраф за хулиганство рф Мелкое хулиганство и ответственность за него Содержание Демонстративное нарушение общественного порядка является наказуемым деянием в РФ, за которое наступает административная или уголовная ответственность. В связи с чем, принято различать два понятия: хулиганство и […]
  • Как посмотреть штрафы в гибдд пермь Штрафы ГИБДД Пермь Бесплатный онлайн сервис проверки штрафов ГИБДД и оплаты. Мы сообщим вам о появлении новых штрафов в кратчайшие сроки так, что вы успеет оплатить их с 50% скидкой Штрафы ГИБДД - гарантия оплаты Гарантия распространяется только в случае оплаты через […]