Форма собственности пенсионного фонда

| | 0 Comment

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

СПРАВКА
о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации

Организационно-правовая форма Пенсионного фонда Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации был образован в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РСФСР.

Указанным постановлением был определен статус Пенсионного фонда Российской Федерации как самостоятельного кредитно-финансового учреждения, осуществляющего свою деятельность применительно к Закону РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» и подотчетного Верховному Совету РСФСР (в соответствии с постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 958 «О передаче в ведение совета Министров – Правительства Российской Федерации организаций и учреждений» было установлено, что Пенсионный фонд Российской Федерации находится в ведении Совета Министров – Правительства Российской Федерации и ему подотчетен).

В постановлении Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 также закреплялось положение о том, что денежные средства Фонда не входят в состав республиканского бюджета РСФСР, других бюджетов и фондов и изъятию не подлежат. Позднее данная норма предусматривалась во всех нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации.

Таким образом, средства, предназначенные для пенсионного обеспечения, были выделены из состава государственного бюджета в самостоятельный бюджет Пенсионного фонда РСФСР (оставаясь при этом государственной собственностью).

Следует отметить, что данным постановлением устанавливался также размер взносов на социальное страхование, обязательных для уплаты всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности и подчиненности.

В рамках системы, действовавшей ранее, когда средства, предназначенные на финансирование выплаты государственных пенсий, входили в состав государственного бюджета, было возможно заимствование этих средств на другие государственные нужды (помимо пенсионных выплат), что негативно сказывалось на финансовой устойчивости пенсионной системы, то есть способности Пенсионного фонда сохранять существующий уровень платежеспособности при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях на финансовые потоки.

С установлением автономности пенсионного бюджета доходы Фонда перестали входить в бюджеты других уровней, был сделан шаг к страховым принципам и повышению эффективности деятельности системы государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, а также заложены основы достижения долгосрочной финансовой устойчивости этой системы.

В течение периода, длившегося с момента образования Фонда и до 1 января 1992 года, Пенсионный фонд РСФСР осуществлял свою деятельность на основании Временного положения о Пенсионном фонде РСФСР и Порядка уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР, утвержденных постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 г. № 556-1, в которых были закреплены положения, аналогичные положениям постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1.

С 1 января 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» были введены в действие Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России).

Указанные документы также содержали положения о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации, согласно которым Пенсионный фонд Российской Федерации являлся самостоятельным финансово-кредитным учреждением, а его денежные средства находились в государственной собственности Российской Федерации и не входили в состав бюджетов, других фондов и не подлежали изъятию.

На Пенсионный фонд Российской Федерации были возложены обязанности по обеспечению сбора и аккумуляции страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий.

Согласно вышеупомянутым нормативным правовым актам Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял функции, связанные исключительно с финансовой составляющей пенсионной системы (сбор страховых взносов, их аккумуляция, контроль за поступлением и расходованием средств и др.).

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял финансирование выплаты пенсий, а функции по назначению и выплате пенсий выполнялись органами социальной защиты населения.

В связи с этим следует упомянуть Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 1993 г. № 787 «Об управлении пенсионным обеспечением в Российской Федерации», согласно которому вмешательство Пенсионного фонда Российской Федерации и его отделений в оперативную деятельность органов социальной защиты населения и передача ему функций по назначению и выплате пенсий считались недопустимыми.

Вместе с тем имела место ситуация, когда Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял не только финансирование, но также и назначение и выплату государственных пенсий (в рамках единой пенсионной службы). Первоначально единая пенсионная служба в порядке эксперимента в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6 июля 1992 г. № 3209-1 была создана в Московской области на базе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области с передачей в его состав подразделений Главного управления социальной защиты населения Московской области и подведомственных ему служб в городах и районах Московской области, занимавшихся назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий и пособий. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 11 мая 1993 г. № 4940-1 результаты эксперимента были одобрены и решено подготовить, в том числе с участием Правительства Российской Федерации, предложения об организации в Российской Федерации единой федеральной службы пенсионного обеспечения и внести их на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации.

Позднее Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» за Пенсионным фондом Российской Федерации были закреплены полномочия по выплате государственных пенсий.

Следует отметить, что данный Указ Президента Российской Федерации являлся предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации и был признан не противоречащим Конституции Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 25 июня 2001 г. № 9-П по данному вопросу указал на то, что Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет, по сути, функции страховщика, осуществляющего оперативное управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования, и обеспечивает назначение и своевременную выплату государственных пенсий. Следовательно, Пенсионный фонд Российской Федерации наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, в том числе полномочием по назначению указанных пенсий.

Издание Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 заложило основу для формирования нынешнего статуса Пенсионного фонда Российской Федерации как страховщика по обязательному пенсионному страхованию.

С 1 января 2002 года в Российской Федерации началась реализация пенсионной реформы. В этих целях был принят ряд законодательных актов, направленных на преобразование пенсионной системы. Данные документы затронули, в том числе, и вопросы статуса Пенсионного фонда Российской Федерации.

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ установил, что Пенсионный фонд Российской Федерации является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, и определил организационно-правовую форму Пенсионного фонда Российской Федерации как юридического лица – «государственное учреждение». Согласно статье 5 Федерального закона ПФР и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.

При этом Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, действует в части, не противоречащей данному Федеральному закону.

Следует отметить, что наличие централизованной системы является отличительными признаком Пенсионного фонда Российской Федерации по сравнению, например, с системой обязательного медицинского страхования, в которой территориальные фонды обязательного медицинского страхования входят в структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру:

центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) осуществляет Правление ПФР, которое также утверждает положения о территориальных органах Фонда, являющихся юридическими лицами.

www.pfrf.ru

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 27 марта 2017 г. N 199п «О создании Государственного учреждения — Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия»

В целях оптимизации структуры территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Создать Государственное учреждение — Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном учреждении — Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия.

3. Государственному учреждению — Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия (Левин Н.И.):

3.1. Обеспечить государственную регистрацию Государственного учреждения — Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия в трехмесячный срок с момента подписания настоящего постановления.

3.2. Представить в Пенсионный фонд Российской Федерации копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о вновь созданном Государственном учреждении — Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия в трехдневный срок с даты его государственной регистрации в качестве юридического лица.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И. и заместителя Председателя Правления ПФР Петрову Н.В.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правления ПФР
от 27 марта 2017 г. N 199п

Положение
о Государственном учреждении — Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия

1. Общие положения

1. Государственное учреждение — Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия (далее — Центр) является территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ПФР), который создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Правление ПФР).

2. Учредитель: Государственное учреждение — Пенсионный фонд Российской Федерации (ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991).

3. Центр в своей деятельности непосредственно подчиняется Государственному учреждению — Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия (далее — Отделение).

4. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР, актами Отделения, а также настоящим Положением.

5. Центр осуществляет свою деятельность на территории Республики Карелия во взаимодействии с органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, территориальными органами ПФР, подведомственными Отделению, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по вопросам реализации полномочий ПФР, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.

6. Центр является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, установленным Федеральным казначейством, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

7. Центр имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.

8. Официальное полное наименование учреждения: Государственное учреждение — Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Карелия.

Официальное сокращенное наименование учреждения: Центр ПФР в Республике Карелия.

9. Местонахождение Центра: ул. Чапаева, д. 5, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185002.

II. Функции Центра

10. Центр осуществляет следующие функции:

10.1. Прием, проверку, обработку и учет документов, поступивших от территориальных органов ПФР в Республике Карелия, в том числе об установлении страховых и накопительных пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплаты за счет средств пенсионных накоплений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, компенсационных выплат и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР (далее — пенсии, пособия и иные социальные выплаты), а также о приостановлении, прекращении, возобновлении, восстановлении и продлении их выплаты, в целях начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.2. Начисление в лицевых счетах получателей сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе за прошедшее время, на основании документов выплатного дела гражданина и других документов, влияющих на расчет этих сумм.

10.3. Контроль за правильностью начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.4. Своевременное формирование доставочных документов, необходимых для осуществления выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат, и направление их в кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий.

10.5. Удержание из пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании соответствующих документов, их учет.

10.6. Формирование и представление в Отделение первичных учетных документов по начислениям, удержаниям и доставке сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат для ведения бюджетного учета по расходам на пенсионное обеспечение.

10.7. Взаимодействие с кредитными организациями, организациями почтовой связи и иными организациями, занимающимися доставкой пенсий, пособий и иных социальных выплат, по вопросам прохождения пенсионных средств и операций по их выплате. Ведение электронного документооборота с кредитными организациями, организациями почтовой связи и иными организациями, занимающимися доставкой пенсий.

10.8. Формирование акта сверки фактически доставленных сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании отчетных данных организаций почтовой связи и иных организаций, занимающихся доставкой пенсий, о суммах, доставленных и недоставленных, и отчетных документов кредитных организаций о суммах, зачисленных и не зачисленных на счета получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.9. Проведение массового перерасчета пенсий и социальных выплат в связи с их увеличением и (или) индексацией в автоматизированном режиме.

10.10. Ведение и учет в электронном виде выплатных дел и лицевых счетов получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.11. Регистрацию и учет плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, плательщиков взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников.

10.12. Прием отчетности от плательщиков страховых взносов, в том числе сведений о застрахованных лицах для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, поступивших в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, проверку полноты представленных в них данных, расчетов, их обработку в информационных системах.

10.13. Организацию электронного документооборота с кредитными организациями по вопросу сообщения об открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов плательщиков страховых взносов.

10.14. Ведение в электронном виде базы данных индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

10.15. Обработку и учет документов, связанных с реализацией застрахованными лицами прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, включение данных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, хранение данной информации.

10.16. Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на основании заключенных Отделением соглашений по предоставлению государственных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.17. Организацию электронного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства.

10.18. Прием, обработку и представление информации по запросам, поступившим от Отделения и подведомственных ему территориальных органов, а также по межведомственным запросам в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10.19. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, в том числе в электронной форме, образовавшихся в процессе деятельности Центра.

10.20. Своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, застрахованных лиц, организаций, плательщиков страховых взносов, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

10.21. Обработку персональных данных работников Центра, членов их семей, иных субъектов персональных данных по вопросам, отнесенным к компетенции Центра. Обеспечение безопасности обработки, хранения и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом.

10.22. Организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечением защиты этих сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР и Отделения.

10.23. Закупку товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключение государственных контрактов (договоров) по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.

10.24. Исполнение бюджетной сметы в соответствии с утвержденными актами ПФР и Отделения.

10.25. Ведение бюджетного учета, формирование бюджетной, статистической отчетности и иной отчетности (по мере необходимости), а также представление ее в установленном порядке в Отделение, ПФР и соответствующие органы.

10.26. Обеспечение целевого и рационального использования средств, выделяемых на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра.

10.27. Составление и представление в Отделение в установленном порядке предложений, заявок, смет, организационно-распорядительных документов, отчетов по всем направлениям деятельности и исполняемым Центром функциям.

10.28. Выполнение в Центре мероприятий по мобилизационной подготовке, безопасности, гражданской обороне, сохранности финансовых и материально-технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.29. Участие в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Центра.

10.30. Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Права Центра

11. Центр имеет право:

11.1. Издавать правоприменительные акты по вопросам, входящим в компетенцию Центра, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.

11.2. Представительствовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении вопросов, касающихся осуществления деятельности Центра и выполняемых Центром функций, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

11.3. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение граждан, выплату пенсий и других социальных выплат, а также с российскими заграничными учреждениями и компетентными органами иностранных государств, в том числе в рамках реализации международных соглашений (договоров) Российской Федерации, и запрашивать документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций.

11.4. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Центра, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.

11.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

11.6. Заключать государственные контракты (договоры) по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.

11.7. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе актами ПФР.

IV. Организация деятельности Центра

12. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности приказом управляющего Отделением.

13. Штатное расписание Центра утверждается управляющим Отделением.

14. Начальник Центра:

14.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Центра на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов ПФР, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с научными и другими организациями.

14.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Центра.

14.3. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает (расторгает) трудовые договоры с работниками Центра.

14.4. Вносит предложения управляющему Отделением о численности и штатном расписании Центра.

14.5. Организует и обеспечивает исполнение поручений, данных руководством Отделения и ПФР. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Центром установленных сроков исполнения поручений.

14.6. Представляет на утверждение руководству Отделения планы работ Центра и отчеты об их выполнении.

14.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра, проверяет их исполнение.

14.8. Обеспечивает и контролирует соблюдение работниками Центра трудового законодательства Российской Федерации.

14.9. От имени Центра подписывает документы, доверенности, заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе государственные контракты, в пределах компетенции, определенной ПФР и Отделением.

14.10. Несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета ПФР на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра, за правильное использование этих средств.

14.11. Организует выполнение в Центре мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и актами ПФР.

14.12. Является начальником гражданской обороны, руководит мобилизационной подготовкой.

14.13. Несет ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

14.14. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ПФР.

15. Начальник Центра несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Центр задач и функций, а также за организацию и ведение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными актами ПФР.

16. В случае временного отсутствия начальника Центра его обязанности выполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Центра. При отсутствии начальника Центра и его заместителей исполнение обязанностей начальника Центра возлагается на иного работника Центра в установленном порядке.

V. Заключительные положения

17. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) либо ликвидации Центра принимается Правлением ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.

18. При ликвидации Центра документы, в том числе со сведениями, составляющими государственную тайну, передаются на хранение на условиях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.

Обзор документа

Создано Государственное учреждение — Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда России в Республике Карелия.

Утверждено положение о нем. Перечислены функции, права и организация деятельности учреждения.

www.garant.ru

Пенсионный Фонд Российской Федерации (Пфр)

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 .

Смотреть что такое «Пенсионный Фонд Российской Федерации (Пфр)» в других словарях:

Пенсионный фонд Российской Федерации — (ПФР) – самая крупная в России организация, специализирующаяся на социальной помощи населению. Образован 22 декабря 1990 года на основании постановления Верховного Совета РСФСР № 442 1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного … Банковская энциклопедия

Пенсионный фонд Российской Федерации — (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) один из государственных внебюджетных фондов России, созданный для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения таким образом права граждан РФ на пенсионное обеспечение.… … Бухгалтерская энциклопедия

Пенсионный фонд РФ — Пенсионный фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) один из государственных внебюджетных фондов России, созданный для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения таким образом права… … Википедия

Пенсионный фонд России — Пенсионный фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) один из государственных внебюджетных фондов России, созданный для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения таким образом права… … Википедия

Пенсионный фонд — (Pension fund) Пенсионный фонд (англ. Pension fund) это фонд, предназначенный для осуществления выплат пенсий Пенсионный фонд это организация, выполняющая выплату пенсий по старости или по инвалидности. Содержание >>>> Пенсионный фонд (англ.… … Энциклопедия инвестора

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ — (ПФР) государственное учреждение, осуществляющее обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации. Создание ПФР в 1990 (постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442 1) знаменовало собой начало реформирования системы … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Фиксированные взносы в Пенсионный фонд — Стоимость страхового года 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 2009 2010 ИП ООО … Бухгалтерская энциклопедия

Негосударственный пенсионный фонд — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) особая организационно правовая форма неко … Википедия

Европейский пенсионный фонд — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту … Википедия

dic.academic.ru

Это интересно:

  • Заместителю прокурора области старшему советнику юстиции Хамошин Андрей Николаевич Первый заместитель прокурора Орловской области Родился в 1973 году в Краснозоренском районе Орловской области. В 2000 году окончил Воронежский государственный университет, юриспруденция 1990 – помощник комбайнера, Краснозоренский район, […]
  • Гороскоп для юристов гороскоп для юриста Гороскоп для юриста гороскоп для юриста детский гороскоп до 15 марта 2011 год гороскоп на 2010 год козерог гороскоп по мусулманский астрологический прогноз от александра зараева гороскоп на месяц лев дни благоприятные для зачатия гороскоп любовный […]
  • Сломать челюсть статья ук За сломанную челюсть грозит уголовная ответственность За разборки с применением кулаков уголовное дело по статье «Умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения» возбуждено и в отношении ганцевчанина Вадима Л., 1993 года рождения. Парень попался сотрудникам […]
  • Юрист телеведущий Андрей Макаров, биография, новости, фото! Имя: Андрей Макаров (Andrei Makarov) День рождения: 22 июля 1954 (63 года) Место рождения: г. Москва Восточный гороскоп: Лошадь Деятельность: депутат, юрист, телеведущий Вам нравится Андрей Макаров? Биография Андрея […]
  • Исполнение решений судов и арбитражей в российской федерации Вопрос 82. Признание и исполнение решений иностранных судов и иностранных третейских судов (арбитражей) Исполнение решений иностранных судов, так же как и исполнение судебных поручений, в гражданском процессе является разновидностью правовой помощи. В ч. 1 ст. 409 ГПК […]
  • Возможность иметь права и обязанности в сфере государственного управления Возможность иметь права и обязанности в сфере государственного управления Тема 5. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГРАЖДАНИНА 5.1. Понятие, элементы, правовая основа и виды административно-правового статуса гражданина Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. […]
  • Закон о донорстве рф 5142-1 Закон РФ от 9 июня 1993 г. N 5142-I "О донорстве крови и ее компонентов" Закон РФ от 9 июня 1993 г. N 5142-I"О донорстве крови и ее компонентов" С изменениями и дополнениями от: 4 мая 2000 г., 16 апреля 2001 г., 24 декабря 2002 г., 22 августа 2004 г. См. Постановление ВС […]
  • Закон о жилищной рк Жилищное законодательство Жилищное законодательство. Наряду с Конституцией Республики Казахстан и Гражданским кодексом Республики Казахстан, в котором в общем виде регламентированы договорные отношения по пользованию жилищами, жилищные правоотношения регулируются и […]