Проект закона о фсин

| | 0 Comment

О проекте федерального закона

О проекте федерального закона № 674436-6
«О внесении изменений в Постановление Верховного Совета Российской Федерации
«Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги
сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»
(об увеличении предельного возраста пребывания на службе)

В целях закрепления в уголовно-исполнительной системе квалифицированных сотрудников, обладающих большим профессиональным опытом, навыками и знаниями, а также в целях формирования единых правовых подходов к организации государственной службы с учетом особенностей видов государственной службы Комитетом Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции (Депутаты Государственной Думы А.Е.Хинштейн, В.С.Вшивцев, Р.Ш.Шайров, И.Б.Богуславский, А.Б.Выборный, И.Е.Костунов, В.В.Гутенев) подготовлен и внесен на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Постановление Верховного Совета Российской Федерации «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».

Указанным законопроектом предусматривается увеличение установленных предельных возрастов пребывания на службе сотрудников, проходящих службу в соответствующих специальных званиях на пять лет.

В этой связи, в статью 59 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации» предусматривается внесение соответствующих изменений, которые определяют новые пределы возраста пребывания на службе сотрудников, имеющих звания:

рядового, младшего, среднего начальствующего состава, а также старшего начальствующего состава до подполковников полиции, подполковников внутренней службы, подполковников юстиции включительно — 50 лет;

полковника полиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции — 55 лет;

генерал-майора полиции, генерал-майора внутренней службы, генерал-майора юстиции — 60 лет;

генерал-полковника полиции, генерал-полковника внутренней службы, генерал-полковника юстиции — 65 лет.

В целях недопущения внесения в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства законопроектом предусматривается предоставить сотрудникам право выбора срока их предельного пребывания на службе.

Так сотрудникам, заключившим контракт о службе на неопределенный срок до дня вступления в силу настоящего Федерального закона считаются проходящими службу на условиях, установленных Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», если они до дня вступления в силу настоящего Федерального закона не изъявят в письменном виде желание об отказе от изменения им предельного возраста пребывания на службе.

Сотрудникам, заключившим контракт на неопределенный срок до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в том числе решение о продлении срока службы сверх установленного предельного возраста по которым принято до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, отказавшиеся от изменения им предельного возраста пребывания на службе, могут состоять на службе до достижения предельного возраста, установленного статьей 59 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

30.06.2015 проект федерального закона «О внесении изменений в Постановление Верховного Совета Российской Федерации «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» рассмотрен Государственной Думой Российской Федерации и принят в первом чтении.

fsin.su

Кабмин разработал закон о службе в системе исполнения наказаний

Правительство внесло в Госдуму проект закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации». Об этом сообщается на сайте системы обеспечения законодательной деятельности.

Законопроект разработан Министерством юстиции и Федеральной службой исполнения наказаний по указанию президента Владимира Путина и на основании поручения Правительства «в целях регламентации вопросов прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы».

«Законопроектом устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в уголовно­-исполнительной системе», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Отмечается, что инициатива сохраняет для сотрудников уголовно-исполнительной системы специальные звания внутренней службы.

Порядок увольнения некоторых сотрудников уголовно-исполнительной системы изменят

«При этом законопроектом сохраняются традиционные институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью, закрепляются системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами», — говорится в пояснительной записке.

Законопроект подразделяет должности сотрудников уголовно-исполнительной системы на пять групп: высший, старший, средний и младший начальствующий состав, а также рядовой состав.

Также законопроект устанавливает запреты и ограничения для проходящего службу в уголовно-исполнительной системе, причём число этих ограничений «превышает в силу специфики количество запретов и ограничений на государственной гражданской службе и военной службе».

При этом в связи с наложением на сотрудников дополнительных запретов и ограничений, для них предусмотрены и дополнительные социальные гарантии.

Кроме того, законопроектом предусматривается отбор кандидатов на некоторые должности с помощью конкурса, вводится контрактная система прохождения службы, а также порядок ротации руководителей, отработавших на одном месте как минимум 6 лет.

В настоящее время служба в органах уголовно-исполнительной системы регулируется Федеральным законом «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (главы IV, VI), «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти», а также положением «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации».

В то же время прохождение гражданской и военной службы регламентировано отдельными федеральными законами, как и служба в полиции.

www.pnp.ru

Госдума приняла в первом чтении проект закона, который ждут в УИС

Он собирает воедино все акты, регламентирующие деятельность ведомства, и устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы службы в уголовно-исполнительной системе. Ранее глава ФСИН России Геннадий Корниенко призвал парламентариев способствовать его скорейшему принятию.

Как сообщается в пояснительной записке к документу, законопроект «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации» регулирует правоотношения при поступлении граждан на службу в УИС и ее прохождении.
Для сотрудников УИС сохраняются специальные звания «внутренней службы» и традиционные институты их присвоения в соответствии замещаемой должностью. Закрепляются системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами государственной гражданской службы.
Должности сотрудников УИС подразделяются на пять групп (они соответствуют высшему, старшему, среднему, младшему начальствующему составу, а также рядовому составу). Определены общие квалификационные требования к ним.
Законопроект устанавливает основные права и обязанности сотрудников, требования к их служебному поведению. Также определены ограничения и запреты, связанные со службой в УИС. Как уточняется в пояснительной записке, в силу специфики уголовно-исполнительной системы их больше, чем на военной и государственной гражданской службе. При этом в целях компенсации закрепляется право на дополнительные социальные гарантии.
По словам заместителя министра юстиции Вадима Федорова, сотрудники УИС смогут переходить на новую должность по истечении шести лет службы. Кроме того, они смогут получать внеочередные звания и поощрения от руководства.
Помимо этого законопроектом устанавливается «обязательность служебных отношений на контрактной основе», предусматривается конкурсный порядок отбора кандидатов на некоторые должности и возможность ротации ряда руководителей по истечении шести лет пребывания в замещаемой должности.
Сейчас служба в УИС регулируется законами «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти», положением «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации». При этом прохождение гражданской, военной службы, а также службы в полиции регулируется отдельными законами.
Фото из архива «ГЧ».

www.infovoronezh.ru

В Госдуму поступил проект Федерального закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»

1 февраля в Госдуму правительством внесен проект Федерального закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации».

Проект закона разработан Минюстом РФ совместно с Федеральной службой исполнения наказаний в соответствии с указанием Президента РФ от 3 июня 2014 г.. Законопроект был рассмотрен и одобрен на заседании правительства 25 января 2018 года.

Закон будет касаться 295967 человек, такова штатная численность на 1 января 2018 года персонала УИС.

Законопроектом устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в уголовно¬ исполнительной системе, регулируются правоотношения при поступлении граждан Российской Федерации на службу в уголовно¬ исполнительную систему и ее прохождении на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы и не на должностях сотрудников уголовно¬ исполнительной системы.

Законопроектом для сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) сохраняются специальные звания «внутренней службы». При этом законопроектом сохраняются традиционные институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью, закрепляются системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами государственной гражданской службы РФ.

Отдельная глава законопроекта посвящена должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы. Должности сотрудников, исходя из соответствующих им специальных званий, подразделяются на пять групп: должности высшего начальствующего состава, старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава, младшего начальствующего состава и рядового состава. Все должности сотрудников подлежат включению в соответствующие перечни.

В целях регламентации правового положения (статуса) сотрудника законопроектом определяется понятие «сотрудник» и устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, требования к служебному поведению сотрудников. Предлагаемое к законодательному урегулированию количество запретов и ограничений на службе в уголовно-исполнительной системе превышает в силу ее специфики количество запретов и ограничений на государственной гражданской службе и на военной службе.

Дополнительные ограничения прав и свобод в отношении сотрудника устанавливаются в соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, прав и законных интересов граждан.

В целях компенсации вводимых запретов и ограничений, а также в целях обеспечения исполнения сотрудником его должностных обязанностей законопроектом закрепляется право сотрудника на дополнительные социальные гарантии, устанавливаемые федеральным законодательством. Законопроектом устанавливаются обязательность служебных отношений на контрактной основе, конкурсный порядок отбора кандидатур на замещение отдельных должностей, возможность ротации ряда руководителей по истечении шести лет пребывания в замещаемой должности, порядок урегулирования конфликта интересов, антикоррупционные и другие правовые механизмы, основанные на действующем законодательстве Российской Федерации и принятых Российской Федерацией международных обязательствах.

Законопроектом вводится такое понятие, как «контракт», определяются стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу в уголовно-исполнительную систему, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника.

Законопроектом устанавливается исчерпывающий перечень оснований для прекращения контракта либо его расторжения. Законопроектом предлагается законодательно закрепить общепринятые для этого вида государственной службы положения, касающиеся единоначалия и субординации при прохождении службы, единства организации прохождения службы, обязательного профессионального отбора при поступлении на службу. При этом положениями законопроекта регулируются исключительно вопросы прохождения службы в УИС и не затрагиваются особенности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, определяемые Законом РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (такие, как структура уголовно-исполнительной системы, порядок применения оружия и специальных средств и т.д.).

Законопроектом определяются порядок обработки, хранения и передачи персональных данных сотрудников, порядок ведения личных дел сотрудников, а также задачи кадровой работы.

Отдельная глава законопроекта посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины на службе в уголовно-исполнительной системе, наложения на сотрудников дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок.

В законопроекте регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха сотрудников, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня, а также обеспечивается единый подход к установлению продолжительности отпусков на службе в уголовно-исполнительной системе. Продолжительность отпуска ставится в зависимость от выслуги лет и от условий прохождения службы.

Отдельной главой законопроекта регулируются вопросы рассмотрения индивидуальных служебных споров.

inform-24.com

Проект закона о фсин

Принят законопроект первого чтения о службе в уголовно-исполнительной системе РФ, до этого они были в подвешенном состоянии
13. 379630-7 Госдума в итоге обсуждения приняла законопроект первого чтения «О службе в уголовно-исполнительной системе РФ».
Документ внесен правительством 02.02.18.
Представил замминистра юстиции РФ В.В. Федорова.
Зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев.
Законопроектом предлагается:
— закрепить правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в уголовно-исполнительной системе;
— закрепить правоотношения при поступлении граждан РФ на службу в уголовно-исполнительную систему и ее прохождение на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее – сотрудники) и не на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы;
— сохранить для сотрудников специальные звания «внутренней службы», традиционные институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью;
— классифицировать должности по группам, а также определить общие квалификационные требования к этим должностям;
— определить понятие «сотрудник» и основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, требования к служебному поведению сотрудников;
— закрепить право сотрудника на дополнительные социальные гарантии;
— установить обязательность служебных отношений на контрактной основе, конкурсный порядок отбора кандидатур на замещение отдельных должностей, возможность ротации ряда руководителей по истечении 6 лет пребывания в замещаемой должности, порядок урегулирования конфликта интересов, антикоррупционные и другие правовые механизмы;
— ввести понятие «контракт», определить стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; детально регламентировать вопросы испытания при поступлении на службу в уголовно-исполнительную систему, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника;
— закрепить общепринятые для этого вида государственной службы положения, касающиеся единоначалия и субординации при прохождении службы, единства организации прохождения службы, обязательного профессионального отбора при поступлении на службу;
— определить порядок обработки, хранения и передачи персональных данных сотрудников, порядок ведения личных дел сотрудников, а также задачи кадровой работы;
— определить вопросы применения к сотрудникам мер поощрения, а также вопросы соблюдения служебной дисциплины;
— регламентировать вопросы служебного времени и времени отдыха сотрудников, определить нормальную продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня, а также обеспечивается единый подход к установлению продолжительности отпусков;
— регулировать вопросы рассмотрения индивидуальных служебных споров.
Первое чтение 397 0 0 13:40

Стенограмма обсуждения
Переходим к рассмотрению законопроектов в первом чтении.
Пункт 13. Проект федерального закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации».
Доклад официального представителя правительства заместителя Министра юстиции Вадима Витальевича Федорова. Пожалуйста.
Федоров В. В., официальный представитель Правительства Российской Федерации заместитель Министра юстиции Российской Федерации.
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые депутаты Государственной Думы!
Проект федерального закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации» разработан Министерством юстиции совместно с Федеральной службой исполнения наказаний в соответствии с указанием президента и поручением Правительства Российской Федерации. Законопроект подготовлен в целях регламентации вопросов прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы.
Так, в частности законопроектом устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в УИС, регулируются правоотношения при поступлении граждан Российской Федерации на службу в уголовно-исполнительную систему, ее прохождение на должности сотрудника УИС и увольнение со службы.
Определяется понятие «сотрудник», и устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе.
Устанавливается обязанность. обязательность служебных отношений на контрактной основе, конкурсный порядок отбора кандидатов на замещение отдельных должностей, порядок урегулирования конфликтов интересов.
Предлагается законодательно закрепить общепринятые для этого вида государственной службы положения, касающиеся единоначалия, субординации при прохождении службы.
Также определяется порядок обработки, хранения и передачи персональных данных сотрудников, порядок ведения личных дел.
Отдельная глава законопроекта посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины на службе в УИС, наложения на сотрудников дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок.
При подготовке законопроекта учтены закреплённые в Федеральном законе о государственной. «О системе государственной службы Российской Федерации» принцип единства правовых и организационных основ государственной службы, опыт правового регулирования службы в органах внутренних дел Российской Федерации, применимый для уголовно-исполнительной системы.
Принятие законопроекта не потребует увеличения расходов из федерального бюджета, предельной штатной численности учреждений и органов УИС, квоты должностей высшего начальствующего состава. Прошу поддержать и принять законопроект в первом чтении. Спасибо. Председательствующий. Спасибо. Содоклад Эрнеста Абдуловича Валеева, пожалуйста. Валеев Э. А., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!
Что хотелось бы отметить. С 2011 года порядок прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел регламентируется Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел», но сложилась парадоксальная ситуация, вот служба в органах, исполняющих наказание, они до сих пор руководствовались положением, которое утверждено для прохождения службы в органах внутренних дел в 1962 году, поэтому необходимость принятия федерального закона, она понятна. В связи с этим и был подготовлен законопроект и вот предлагается вашему вниманию.
Законопроект регламентирует исключительно вопросы прохождения службы в уголовно-исполнительной системе и не затрагивает особенности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. Он согласуется с системой федерального законодательства, в том числе с положениями Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», и Комитет по безопасности и противодействию коррупции рекомендует принять законопроект в первом чтении.
Комитет по государственному строительству и законодательству законопроект также поддерживает. Есть отдельные замечания, в том числе Правового управления Аппарата Государственной Думы, но они не носят концептуального характера и могут быть учтены при подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении. Прошу поддержать.
Председательствующий. Спасибо.
Есть ли вопросы? Нет? Есть вопросы.
Включите запись на вопросы.
Покажите список.
Яхнюк Сергей Васильевич.
Яхнюк С. В., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Спасибо.
Вадим Витальевич, вам вопрос.
В действующей редакции положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в выслугу лет сотрудников органов внутренних дел засчитывается время учёбы на очных отделениях высших, средних специальных учебных заведений. Данный законопроект не содержит подобной возможности для сотрудников уголовно-исполнительной системы. Упущена данная норма или всё же будет возможность внести во втором чтении? Спасибо.
Федоров В. В. Вы знаете, указанная норма. Спасибо большое за вопрос. Указанная норма есть сейчас в законе об органах и учреждениях, поэтому в принципе мы её решили не дублировать в указанном законопроекте.
Председательствующий. Колесникова Надежда Борисовна.
Колесникова Н. Б., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Уважаемый Вадим Витальевич, скажите, пожалуйста, при переходе из юрисдикции одного закона в другой не будут ли ущемлены права сотрудников исполнительных наказаний этих учреждений? Они в полном объёме повторят то, что у них есть сейчас? Спасибо.
Федоров В. В. Да, спасибо большое.
Мало того, что будет полное соблюдение ныне установленных, соответственно, прав, у нас ещё предусматривается данным законопроектом трёхмесячный переходный срок, когда сотрудники могут определиться, остаются они на службе УИС либо они увольняются на основании там достижения уже предельного возраста по предьщущему закону.
Председательствующий. Швыткин Юрий Николаевич.
Швыткин Ю. Н., фракция «ЕДИНАЯРОССИЯ».
Спасибо большое.
Вадим Витальевич, значит, насколько я понимаю, сотрудники уголовно-исполнительной системы до этого работали по положению о службе в органах внутренних дел. Это примерно 1992 год, насколько я понимаю, может быть, вы меня поправите. И сейчас мы только принимаем в 2018 году закон «О службе в уголовно-исполнительной системе. «, то есть носящий действительно специфичный характер, поэтому я смотрю, я же в прошлом работал в органах внутренних дел, достаточно имеет принципиальные различия.
Значит, тогда у меня к вам вопрос. А почему Правительство Российской Федерации до этого столько времени держало сотрудников уголовно-исполнительной системы в таком, ну извините за слово «в подвешенном состоянии»? Спасибо.
Федоров В. В. Как вы правильно отметили, в настоящее время деятельность сотрудников определяется постановлением 1992 года, на них оно распространено в 1998 году.
И уже в настоящее время, не только с 2014 года, когда было поручение президента и правительства, соответственно, разрабатывался данный законопроект, работа велась на более ранних этапах, начиная с начала 2000-х годов. Ну в силу определённых причин вот мы смогли выйти на финишную прямую к настоящему времени, в том числе была детальная проработка как в Администрации президента, так и в Аппарате правительства.
Ну, надеемся, что при вашем участии, возможно, в короткие сроки данный законопроект будет принят. Спасибо большое.
Председательствующий. Маринин Сергей Владимирович.
Маринин С. В., фракция ЛДПР.
Вадим Витальевич, законопроект внушительный, подробно регулирует службу в уголовно-исполнительной системе, но из-за этого возникают два связанных вопроса.
Во-первых, не станет ли этот закон поводом для сокращения штата сотрудников? А, во-вторых, как вы тогда избежите дополнительных бюджетных трат?
Федоров В. В. Ну данный законопроект, как было сказано, и присутствует, соответственно, согласование со всеми заинтересованными ФОИВами, в том числе Министерством финансов и не потребует дополнительных финансовых затрат.
Ну и однозначно не подразумевается какое-либо сокращение сотрудников УИС. Производится данным законопроектом регламентация их деятельности и более чётко конкретизируются правовые основания, не более того. То есть в рамках ни данного законопроекта, ни коррелирующих подзаконных актов не предусмотрено какое-либо сокращение сотрудников УИС.
Председательствующий. Альшевских Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г. Спасибо.
Вадим Витальевич, законопроект нужный, но однако уточните, пожалуйста, какое количество сотрудников ГУФСИН в Российской Федерации стоит в очереди на получение жилищных сертификатов? И в какой срок вы планируете решить эту проблему?
Федоров В. В. Вы знаете, какое именно. Общее количество я не готов сейчас вам точно сказать. Как мне подсказывают, на субсидию в очереди стоит 15 тысяч сотрудников уголовно-исполнительной системы. И выделение, в частности, данной субсидии происходит в рамках текущего финансирования в соответствии с теми бюджетными ассигнованиями, которые предусмотрены на эти цели.
Но необходимо отметить, что в последние годы, во всяком случае, Минфином, доводились более-менее постоянные суммы на данные цели. И в настоящее время, я сейчас могу ошибиться, но, мне кажется, за 2014 год, сотрудники, которые встали на очередь в 2014 году, получают субсидию.
Председательствующий. Спасибо.
Будут ли желающие выступить? Нет?
Представитель президента? Правительства? Докладчик завершающее слово, нет? Содокладчик? Нет.
Ставится на голосование проект федерального закона «О службе в уголовно-исправительной системе Российской Федерации».
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
Результаты голосования (13 час. 40 мин. 08 сек.)
Проголосовало за
397 чел.
88,2 %
Проголосовало против
0 чел.
0,0%
Воздержалось
0 чел.
0,0%
Голосовало
397 чел.
Не голосовало
53 чел.
11,8%
Результат: принято Принимается в первом чтении.

leo-mosk.livejournal.com

Это интересно:

  • Приказы в наркологии Приказы в наркологии Стационарное отделение: Краснодар, ул. Тюляева, 16 консультативный кабинет (8-00 до 16-00) +7 (861) 260 59 98 приемное отделение.(круглосуточно) +7 (861) 236 84 34 "Горячая линия"Единый консультативный телефон […]
  • Приказ росалкогольрегулирования от 26102010 59н Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка Приказ от 30 ноября 2012 года № 363 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 октября 2010 г. № 59н" Вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального […]
  • Ст 6 закона 255-фз Федеральный закон N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности […]
  • Обучалочка Сборник развивающих заданий Пособие для детей 3-4 лет Обучалочка: Сборник развивающих заданий: Для детей 3-4 лет Мнения и отзывы: Здесь еще никто ничего не написал! Вы можете быть первым: Коваль Н.Н. (Все книги автора) Издательство: Ранок; 2015 г.; 96 стр. Издательство: Ранок; 2016 г.; 80 стр. Серия: Первые занятия […]
  • Закон о муниципальной функции Проект административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан РФ 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции: рассмотрение обращений граждан Российской Федерации.1.2. Муниципальная функция по рассмотрению обращений, […]
  • Рено логан сколько стоит осаго Рено логан сколько стоит осаго раньше могли начислить коэффициент износа до 80%, т.е. в случае замены детали выплачилось 20% стоимости новой детали. сейчас максимальный износ составляет 50%, при любом раскладе на самую старую машину заплатят не менее 50% стоимости […]
  • Нотариус на пермякова тюмень Нотариусы Тюмень Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Абрамкина Надежда Александровна Телефон: +7(3452)316888 Адрес: 625003,г.Тюмень,ул.Пархоменко,1 […]
  • Работа сиделкой в нижнем новгороде с проживанием Работа сиделкой в нижнем новгороде с проживанием Центр Близкие люди • Нижний Новгород Компания Говорящий Попугай • Нижний Новгород Сиделка/компаньон актив • Нижний Новгород Нефтебаза ПТММ • Нижний Новгород Сергей Викторович • Нижний Новгород Гросс/год: 50 000 […]