Наглядно-методическое пособие для детского сада

| | 0 Comment

Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»

Лариса Дедова
Наглядно-методическое пособие — настенное панно «Осень урожайная»

Оформляя музыкальный зал настенным панно «Осень урожайная«, впоследствии оказалось, что оно является хорошим наглядно — методическим пособием. Его можно разделить на две части:

«Урожай в саду«

Дети с воспитателями часто и с удовольствием приходили и рассматривали его, читали произведения детской литературы, разучивали стихи на тему осени, проводили беседы: «Перелетные птицы», «Фрукты и ягоды», «Грибы», «Как вести себя у реки», «Один в лесу» и другие.

Тут же проводились дидактические игры: «С какого дерева фрукты»(яблоки, груши, «Назови и покажи фрукт», «Найди листья по образцу и назови дерево»(дуб, клен, ольха, «Найди съедобные грибы и назови их», «Отличие грибов съедобных от несъедобных», «Собери все ягоды в корзинку»(арбуз,вишня, черешня, слива).

Чтобы у детей не снижался интерес — проводились игры: «Грибы», «Окошки», «Воробушки», «Рыбки и щуки», «Это что еще за плач?» и другие.

Но наиболее весомую помощь панно оказало в музыкальной деятельности как большая «звуковая картина». Рассматривая ее, дети называли произведения, которые могли бы ее озвучить: детские песни, музыка народная и классическая, потешки, прибаутки, Проводились беседы о характере и настроении выбранного произведения, о средствах выразительности и композиторах. Использовались танцы и игры с осенними атрибутами.

На детских музыкальных инструментах дети пытались передать тот или иной момент картины (плещется волна, идет дождь, дождик моросит, шум деревьев, осеннее настроение). Такое творческое музицирование побуждает к сочинительству сказок и самостоятельному озвучиванию их. Дети пытаются играть в ансамбле, закрепляя названия инструментов и способов игры на них.

В процессе такой работы задействованы все виды детской музыкальной деятельности, активизируя развитие психических процессов и обогащая эмоциональную сферу детей новыми впечатлениями.

Панно из соленого теста в предметно-развивающей среде Одно из самых важных условий в воспитательно-образовательной работе в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей.

Пособие «Кто за кем?» Данное пособие направлено на формирование у детей представлений о пищевых связях в природе — «пищевых цепочках». Оно наглядно демонстрирует.

www.maam.ru

Наглядные пособия

Наглядные пособия для детского сада

Научить малыша всему с детства

Наш интернет – магазин предлагает вам купить наглядные пособия для воспитателей ДОУ, а так же для детей начальной школы. Все нагядные материалы созданы по рекомендациям и советам детских психологов, школьных преподавателей, а так же они соответствуют ФГОС. Наглядные пособия для ДОУ, окажут неоценимую помощь в работе воспитателя детского сада, а так же учителям начальной школы.

Что представляет собой наглядные пособия?

Наглядные пособия для детского сада используют для закрепления материала, а так же более лучшего усвоения программы обучения ребенком. Все наглядные материалы рекомендованы ведущими детскими психологами и педагогами, так как наглядность – самый важный способ развития детской памяти. Потому, чем более доступными, удобными и качественными будут данные методические пособия, тем сильнее малыш усвоит материал и закрепит его в своей памяти. Наглядность обладает свойством притягивать детское внимание и сосредотачивать его на чем-то одном, что способствует быстрому и прочному укреплению материала.

В нашем магазине вы найдете самые разнообразные наглядные пособия для детского сада. Например, у нас существует множество тем для книг таких как:

Играем в сказку

Безопасность на дороге

Расскажите детям о грибах

Расскажите детям о деревьях

Расскажите детям о домашних животных

Расскажите детям о лесных животных

Расскажите детям о морских обитателях

Расскажите детям о насекомых

Раздаточный материал для работы с детьми 2-4 лет

Расскажите детям о птицах

Расскажите детям о садовых ягодах

Расскажите детям о фруктах

Расскажите детям о домашних питомцах

А так же множество других книг из серии «Расскажите детям о».

Все наглядные пособия для детского сада наполнены яркими, привлекающими внимание картинками, которые способны сосредоточить взгляд детей на себе. В конце каждого продукта из серии «Расскажите детям о» расположены стихи и загадки про предметы, описываемые в книге, что позволит детям не только зрительно воспринимать информацию, но еще и звуковую.

Данные наглядные пособия будут полезны не только воспитателям детского сада, но еще и родителям, чтобы они смогли заниматься и развивать своего ребенка дома. Родители смогут играть со своими малышами в познавательные игры, что очень хорошо скажется на будущем образовании ребенка.

www.cvartplus.ru

Наглядно-методическое пособие для детского сада

Мы делаем мир безопаснее!

Мы производим учебное оборудование

8(495) 987-47-55
8(800) 775-37-97
Звонок по РФ бесплатный

ПО «Зарница» предлагает инновационное учебное оборудование для дошкольных образовательных учреждений и детских садов, изготовленное с учётом технических особенностей направления и норм безопасности при эксплуатации. Мы изготавливаем оборудование для комплексного оснащения учреждений, а также предлагаем полностью готовые для проведения занятий учебно-методические классы, комплекты учебно-лабораторного оборудования, наглядные пособия и вспомогательную литературу по оптимальным ценам.

Учебное оборудование разработано и произведено в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

  • МИР ДЕТСТВА. КАЗАНЬ – 2016

    С большим успехом Производственное объединение «Зарница» и Детский научно-развлекательный центр «Зарница» были представлены на 9-й специализированной выставке «Мир Детства. Казань». Она проходила 1–3 июня 2016 года в выставочном центре «Казанская ярмарка».

    В Казани состоялся региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia 2016) Республики Татарстан

    Производственное объединение «Зарница» представло вниманию участников и экспертов чемпионата образцы учебного оборудования для подготовки специалистов и эффективной организации учебного процесса.

    Расширенное заседание коллегии Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ совместно с ПО «Зарница»

    В рамках заседания прошла выставка, на которой генеральный директор ПО «Зарница» продемонстрировал учебное оборудование для инклюзивного образования и рассказал о разработках компании в рамках ЦП «Доступная среда».

    Московский международный салон образования 2015

    С 15 по 18 апреля 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (г.Москва) прошел II Московский международный салон образования, организатором которого выступило Министерство образования и науки Российской Федерации.

    Образовательный форум «Создай себя сам»

    С 30 октября по 1 ноября 2014 года в ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» (г. Краснодар) прошел 13-й Образовательный форум «Создай себя сам». Организаторы проекта: администрация Краснодарского края, Минобрнауки Краснодарского края.

    Зарница на совещаниях работников образования в городах России и Казахстана

    27-28 августа 2014 года ПО «Зарница» приняла участие в выставках, организованных в рамках традиционных августовских совещаний работников образования и науки в городах России и Казахстана.

    Всероссийское совещание министров образования и науки регионов РФ

    30 июня 2014 г. в ГТРК «Корстон-Казань» состоялось Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования и молодежной политики.

    Открытие «Центра детства ‘Жемчужинка'» в г. Клине

    6 июня 2012 года в городе Клине Московской области прошло открытие «Центра детства ‘Жемчужинка'». Это событие стало прорывом в сфере дошкольного образования.

    Каталог продукции: Детский сад

    Оборудование для детских садов

    Школьные успехи ребенка, степень его уверенности в себе и эрудированности напрямую зависят от того, насколько качественным было его обучение до школы. Взаимодействуя с окружающими предметами, давая им названия и изучая их свойства, ребенок начинает очень рано познавать мир и составлять о нем собственное мнение. Дошкольника интересует абсолютно все: он хочет знать, почему дует ветер и куда течет вода, как устроен человеческий организм и для чего нужны механизмы, которыми пользуются взрослые. Каждый день для ребенка – открытие, он узнает что-то новое каждую минуту. За короткий срок он накапливает огромное количество информации, и необходимо помочь ему систематизировать и дополнить знания.

    Наглядные пособия для детского сада

    Нестандартно оборудованные уголки в детском саду помогут удержать внимание ребенка и в игровой форме преподнести информацию или развить определенные навыки. Это может быть, например, оборудование интерактивного типа. В таких комплектах присутствует как визуальный, так и звуковой материал, а возможность самостоятельно управлять изображением на экране при помощи кнопок позволит ребенку полностью погрузиться в процесс обучения.

    В раннем возрасте ребенок тянется к знаниям сам, его не нужно заставлять или мотивировать. Гораздо важнее создать психологически комфортную обстановку и преподнести информацию в доступной и увлекательной форме.

    zarnitza.ru

    Учебно-методическое пособие по теме:
    Учебно-методические пособия

    Предварительный просмотр:

    Художественно – эстетическое развитие

    Н.Т. Доронова, С.Г. Якобсон « Обучение детей 2 -4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», М., «Просвещение» 1992г.

    Т.Г.Казакова «Изобразительная деятельность младших дошкольников», Изд., «Просвещение»,1980 г.

    Т.С. Комарова, Н. П. Сакулина «Занятия по изодеятельности в детском саду», Изд., «Просвещение», 1982 г.

    Н.Т. Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»,

    З. В. Литван «Конструирование», М.. «Просвещение»,1981г

    И. А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду. Лепка, аппликация, рисование», Изд., «Карапуз – дидактика», М.,2010 г.

    О. Ю. Старцева «Занятия по конструированию с детьми 3 – 7 лет», «Творческий центр» , Москва, 2010 г.

    Г. Н. Давыдова «Пластилинография для малышей», Москва, 2006 г.

    И. А. Лыкова «Мастерилка. Детское художественное творчество»

    И.А. Лыкова «Рисуем пальчиками с Ляпом»

    А. В. Белошистая, О. Г. Жукова «Волшебные шнурочки», «Волшебные лоскутки»

    Ред. Н. Постникова Альбом «В музее игрушек»

    И. А. Лыкова Наглядно – методическое пособие альбомы на тему «Наш вернисаж»: «Старинные изразцы», «Филимоновская игрушка», «Солнечная керамика», «Городец веселый», «Подносы из Жостова», «Дымковская игрушка», «Золотая хохлома»

    К.К. Утробина «Занимательная физкультура в детском саду», Москва, Изд., «Гном и Д», 2005 г.

    Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду», Москва, «Мозаика – Синтез», 2006 г.

    Л. Д. Глазырина «Физическая культура – дошкольникам», Москва, 2001 г.

    В. А. Доскин, Л.Г. Голубева «Растем здоровыми», Москва, «Просвещение», 1978 г.

    Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3 – 4 лет», Москва, «Просвещение», 1983 г.

    М. Г. Борисенко «Наши пальчики играют» Изд., Санкт – Петербург «Паритет» 2002 г.

    В. В. Гербова «Учусь говорить», Москва «Просвещение», 2000 г.,

    В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой группе детского сада», Москва, «Просвещение»,1981 г.,

    В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в детском саду. Вторая младшая группа» Изд., «Мозаика – Синтез», Москва 2014 г.,

    Е. И. Тихеева « Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста» Москва, «Просвещение» 1981 г.

    «Радуга» Планирование работы в детском саду с детьми 3 – 4 лет»

    «Радуга» Воспитание, образование и развитие детей 3 – 4 лет в детском саду. Методическое руководство.»

    «Радуга» Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада»

    «Программа «Радуга» Рабочие программы в ДОУ. Психико – педагогическое сопровождение дошкольника. Планирование на каждый день»

    Е. М. Косинова «Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких» ООО «Издательство «Эксмо», 2007г.

    М. Ф. Литвинова « Русские народные подвижные игры» Москва, «Просвещение» 1986 г.,

    С. В. Петерина «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Москва, «Просвещение» 1986 г.,

    В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова «Развитие и воспитание в играх»

    Москва, «Владос» 2010 г.,

    Е. М. Минскин «От игры к знаниям» Москва, «Просвещение», 1982

    Под ред. Л. А. Кондрыкиной «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду» Москва, «Творческий центр» 2011 г..

    Под ред. С. Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста» Москва , «Просвещение» 1985 г.,

    Т. А. Шорыгина «Беседы о правилах пожарной безопасности» Москва, «Просвещение» 1979 г.

    А. К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду» Москва, «Просвещение» 1977 г.

    Л. П. Гладких, архимандрит Зиновий (А.А. Корзинский) В. М. Меньшиков «Основы Православной культуры. Мир – прекрасное творение» Курск 2008 г.

    А. Н. Фролова «Игры – занятия с малышами» Киев «Радянська школа» 1982Г.,

    И.П. Сосновский, В. И. Корнеева «Уголок природы в школе» Москва «Просвещение» 1986 г.

    Л. М. Житникова «Учите детей запоминать» Москва «Просвещение» 1985 г.,

    Т. И. Гризик «Познаю мир» Москва «Просвещение» 2003 г.,

    В. А. Дрязгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» Москва, «Просвещение» 1981 г.,

    А. И. Максаков, Г. А. Туманова «Учите, играя» Изд., «Просвещение»

    В.В.Варыгина, Т.В. Горбач «исследовательская деятельность в ДОУ: опыты, эксперименты» КИНПО (ПК и ПП) СОО ,КУРСК 2001 г.,

    И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы» Творческий центр «Сфера», Москва 2011 г..

    С. Н. Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста» Москва, «Владос» 2002 г.,

    О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» Сант – Петербург «Детство – Пресс», 2001 г.,

    Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников 3 -4 лет»

    Творческий центр «Сфера», Москва 2001г.,

    Под ред. Л. А. Венгера «Дидактические игры и упражнения по

    сенсорному воспитанию дошкольников» Москва «Просвещение»

    Т.Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» Москва «Просвещение» 1982 г

    О.В. Александрова «Большая энциклопедия развития» ООО «Издательство «ЭКСМО», 2014г.

    nsportal.ru

    Пособия для воспитателей детского сада

    Издательство «Мозаика-синтез» разработаны прекрасные пособия для воспитателей детского сада. Охвачены все сферы воспитания и обучения. И хотя эти методички называются «Пособия для детского сада», их с успехом могут применять и родители. С помощью этих руководств можно направлять развитие ребёнка буквально с первых моментов его сознательной жизни.

    Издательство выпускает такие серии:
    — От Рождения до Школы (программа воспитания и обучения в детском саду)
    — Библиотека воспитателя (сюда входят различные пособия, включая авторские)
    — Коррекционная педагогика
    — Наглядно-дидактические пособия
    — Электронные книги

    Выпускаются методические пособия по предмету, конспекты, рабочие тетради, наглядный материал, планирование и мониторинг. И так по каждой группе детского сада. Все пособия для воспитателей, выпускаемые издательством, непременно ориентированы на возрастные группы детей.

    Математика в детском саду

    Помимо общеобразовательной программы, есть
    — методическое пособие по программе «Формирование математических представлений у детей. Система работы» с детьми 1-й младшей группы детского сада, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной по отдельности. Автор Помораева И.А. и Позина В.А.
    — занятия по формированию элементарных математических представлений. Автор Помораева И.А., Позина В.А. Также для детей 1-й младшей группы детского сада, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной по отдельности.
    — рабочие тетради по математике. Автор Денисова Дарья. Для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы детского сада.
    А также планирование занятий и мониторинг достижений ребенка.
    — Или отдельная авторская программа по математике В. П.Новиковой «Математика в детском саду». Она также состоит из отдельных книг: конспектов занятий и рабочих тетрадей для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет и наглядного и раздаточного материала. Кроме того, автором разработан ряд других ценных пособий.

    Развитие речи в детском саду

    — Методические пособия «Развитие речи в детском саду», «Ребенок и окружающий мир», «Семейный театр в детском саду», «Коммуникация. Развитие речи и общение детей в 1-й младшей группы детского сада, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной по отдельности», «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в 1-й младшей, 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада», «Ознакомление с природой. Система работы с каждой группой детского сада по отдельности»
    — «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» с каждой группой д/с в отдельности. Автор Дыбина О.В., «Занятия по развитию речи» также по группам по отдельности. Автор Гербова В.В.
    — рабочие тетради по «Развитию речи» на каждую группу. Автор Денисова Дарья.
    — по развитию речи довольно много наглядного и демонстрационного материала: серия «Играем в сказку», Развитие речи, Правильно-неправильно и т.д.
    — и опять же планирование и диагностика.
    — В серии «Библиотека воспитателя» такие пособия, как «Развитие правильной речи», «Развитие мелкой моторики», «Развитие речи», «Развитие правильной речи и мышления», «Сенсорное развитие» и «Театральная деятельность»
    — Много пособий в серии Коррекционная литература: «Ознакомление с окружающим миром», «Развитие речевого восприятия», «Фонематика» и тетради по развитию речи. Авторы Морозова И.А. и ПушкареваМ.А.

    А также комплекс литературы по Экологии, Физкультуре и пр.

    Помимо бумажных версий есть пособия и в электронной версии — электронные книги.

    Многие книги этого педагогического издания имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации». «Мозаика-Синтез» по праву считается одним из ведущих издательств в сфере дошкольного воспитания и образования.

    www.mstrana.ru

    Это интересно:

    • Можно ли откладывать на пенсию Как накопить на пенсию: советы экспертов людям с разным доходом Государственная пенсионная система не сможет обеспечить приемлемый уровень жизни в старости тем, кто сегодня работает и зарабатывает. Сейчас коэффициент замещения пенсией утраченного заработка равен примерно […]
    • Кто может быть законным представителем несовершеннолетнего при допросе Кто может быть законным представителем несовершеннолетнего при допросе Отвечает заместитель начальника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Елена Валерьевна Волкова Для защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего потерпевшего, свидетеля, […]
    • Заявление 13001 нужно заверять у нотариуса Форма Р13001 Нужно ли при внесении изменений в устав юр.лица по форме Р13001 заверять документы у нотариуса? Ответы юристов (4) Ольга, добрый день! Необходимо нотариально заверить подпись заявителя в заявлении Есть вопрос к юристу? Заверять формы на внесение изменений, […]
    • Правила обслуживание газовых котлов Обслуживание и ремонт газовых котлов Для того чтобы ваша техника или домашнее оборудование работало эффективно максимально долгий срок, необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и регулярно проводить технические осмотры. Так вы сможете избежать дорогостоящего […]
    • Приказ о проверке школьной документации Аналитический итоговый приказ о проверке классных журналов Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» О проверке классных журналов в первом полугодии 2016 – 2017 учебного года Согласно годовому плану работы школы на 2016 - 2017 учебный год 28 и 29 декабря […]
    • Купля продажа wot Месяц назад мы говорили о картах WoT, что выйдет в этом году, а какие локации никогда не увидят свет. В этот раз мы хотим вам рассказать об одной важной теме из серии наших статей - "читерское" интервью. Последняя статья из этой серии вызвала огромный резонанс, тогда речь […]
    • Приказ на диагностику в доу Приказ по итогам диагностики (конец года) Юлия Веремьёва Приказ по итогам диагностики (конец года) ПРИКАЗ от «25» мая 2016г. № 41 - ОД «Об итогах проведения мониторинга освоения образовательной программы за 2015/2016 учебный» В соответствие с планом работы муниципального […]
    • Новый закон по борьбе с коррупцией В Госдуму внесён проект закона о внесении изменений в законодательство в целях совершенствования мер борьбы с коррупцией В соответствии с пунктом «г» статьи 84 Конституции Владимир Путин внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в […]