Образец заявления на электронный дневник

| | 0 Comment

обучающиеся, родители и гости нашего сайта!

Независимая оценка качества образовательной деятельности МАОУ «Школа №187»

Перерыв: с 12.00 до 12.48

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №187 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ «Школа №187») Советского района г. Нижнего Новгорода была открыта 1 сентября 1985 года.

В 2003 году коллектив школы был удостоен премии департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода за проект «Развитие экономического мышления школьников в системе работы школы № 187». С 2006 по 2008 год школа принимала участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и дважды (2006, 2008) получила Грант Президента РФ. В 2007 году — Грант Губернатора Нижегородской области.

С 2012, года согласно договору о сотрудничестве с ННГУ им. Н. И. Лобачевского, школа является участником программы «Университетский кластер образования».

В 2009 и 2014 гг. коллективу педагогов школы была присуждена премия г. Н. Новгорода в области образования за новую модель интеграции «Школа – университет» и деятельность городского ресурсного центра по духовно-нравственному и гражданскому образованию.

По результатам 2014-2015 учебного года школа вошла в Топ-500 лучших школ России.

Школа №187 с углубленным изучением отдельных предметов

Здравствуйте уважаемые

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности департамента образования администрации города Нижнего Новгорода

График работы образовательной организации:

Понедельник — пятница с 08.30 до 18.00

Суббота: с 08.30 до 13.00

Краткая история образовательной организации.

В 1992 году школа получила статус общеобразовательного учреждения с углубленным изучением предметов экономического направления, в 2002 году к предметам, изучающимся углубленно, добавились математика и история, а в 2016 – русский язык и физика.

В 1996 году учреждение стало лауреатом конкурса «Школа года – 96».

С 2012 года образовательная организация получила статус автономного.

В 2015 г. коллектив школы успешно прошел процедуру государственной аккредитации, получив 100 баллов по ее результатам. Кроме того, её коллектив принял участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование», получив Грант Губернатора Нижегородской области и заняв в рейтинге лучших 5-е место среди 10-ти школ области. В Городском ресурсном центре создан «Георгиевский зал – славы русского воинства!», открытый к 70-летию Победы в ВОВ.

В 2015 году школа награждена Почётным вымпелом главы администрации города Нижнего Новгорода и дипломом за победу в конкурсном отборе образовательных организаций города Нижнего Новгорода, внедряющих инновационные образовательные программы.

www.school.unn.ru

paaladin

Записки отца первоклашки

фотоблог и не только.

Вот только вернулся из Петербурга. Вызывали к директору школы, хе-хе, впервые за мою послешкольную жизнь 🙂
Ну обо всём, как говорится, по порядку. Надо же всё-таки тематические посты соответствующие названию блога писать когда-то? Всё руки не доходили, а вот сейчас дошли.

В конце сентября 2012 года мой первоклассник принёс из школы несколько листов формата А4. Заявление на питание для многодетной семьи, ещё какие-то бумажки, и бланк заявки на подключение «Электронного дневника школьника».
Ну, пошло поехало электронное правительство и информатизация современной жизни — подумал я. Подумал, и внёс свои данные в бланк заявки в качестве одного из родителей школьника (у жены времени на бумажки не было). Для полноты заявки осталось только зайти на сайт «Петербургское образование», принадлежащий комитету по образованию Санкт-Петербурга, и ввести там свои данные получив уникальный идентификатор для бумажной заявки.

Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения.
(с сайта http://petersburgedu.ru )

Ага, надёжное и безопасное. Верим.
Итак, заявка в электронном виде создана 27.09.2012, бумажная копия передана обратно классной руководительнице, если мне не изменяет память, 1 октября.

Через месяц вспоминаем, что у нас есть электронный дневник. Идём на портал, а там всё висит статус: «Ожидает подключения».
Беспокоимся, пишем письмо в тех.поддержку:

Ждём ещё месяц. Жена всё это время усердно, ежевечерне после работы, переписывает в вестибюле школы из бумажной версии «дневника класса» все домашние задания.
Заходим на сайт переодически, однажды видим такую картину (причём откуда считать 90 дней — непонятно).

Снова пишем в тех.поддержку портала:

В школе есть проблемы с отправляемыми на портал данными. Нет, ну после того как я от Почты России узнал, что у них данные из почтовых отделений о приходе туда посылки на центральный сервер трекинга почтовых отправлений сливаются пакетно раз в несколько дней (!) в результате чего задержка отображения трекинга может составлять неделю (!) я собственно этому не удивился. Сам имел дело с государственными системами обмена данными и понимаю, что не всё так просто. Особенно учитывая квалификацию специалистов на местах.
Подождал ещё месяц. Наступило второе полугодие, у ребёнка в тетради начали появляться какие-то отметки красной ручкой, решил осведомится — как-там дела с электронным дневником?

Сказать, что я в ауте — ничего не сказать. Ну хорошо, что не предложили как в известном анекдоте «унитаз принести». Т.е. я заявление заполнил, отдал, после чего мне надо лично выловить ответственного за ведение электронного дневника и попросить его внести данные из заявления в базу. Ну не попросили самому для них БД написать, и то хорошо. Как я понимаю (на тот момент) ни администрация школы, ни отдел образования района того человека упросить заняться своими обязанностями не смогли. Предложили мне. Замечу, что инициатива-то с заявлением на электронный дневник школьника не от меня исходила, сами бумажку дали заполнить-подписать.
Ок. Спешить нам некуда, учительница уже сама в дневник каждого ребёнка приучилась домашнее задание записывать, после чего мне ребёнок (который уже писать сам умеет) приносит вечером дневник, и показывая Д.З. написанное учительницей произносит: «Папа, мне вот это и это похоже на забор.» Нет, там конечно не медицинский почерк, но шиишишиишиши которые выводит человек обязанный по профессии приучать детей писать красиво и правильно — даже мне не разобрать. Не говоря уже о том, какой пример видит сам ребёнок перед собой. А ведь эта же учительница его будет в случае чего за такие же шишишишиииши ругать и двойки ставить.

И тут вдруг, воскресным вечером, как гром среди пасмурного небосвода, раздаётся звонок классной рукводительницы, которая звонит моей жене, чтобы передать ей, что директор школы желает видеть меня завтра у себя. Ничего так комбинация? Хорошо, что не школьный электрик позвонил моему начальнику с аналогичной просьбой. При том, что в школе как бы имеются телефоны обоих родителей. Ну и директор видимо сочла ниже своего достоинства позвонить лично.
Живу я загородом, няньчу младших, поэтому в будний день выбратся в рабочее время в город для меня представляет некоторую проблему. Но раз аж сама директор просила, пойдём ей навстречу. Естественно ездить зазря не хочется, поэтому с 9 утра обзваниваю школьные телефоны. Трубку берёт факс, у меня на мобилке за каждое такое взятие трубки аппаратом $ списывается исправно, но через час удаётся застать на месте школьного секретаря (или ещё кто-то добрый трубку взял, представляться они не любят), (кстати, а вдруг ЧП, МЧС звонит в школу чтобы эвакуировались, а на телефоне факс?). Выясняю, что директора по телефону лучше пытаться застать после 12, но мой телефончик запишут и если директора увидят — передадут. В 11:50, когда супруга уже готова сорваться с работы, чтобы подкинуть меня с мелкими до школы, решаю позвонить ещё разок, чисто убедится, что директор к моему визиту будет на месте хотя бы. Трубку берёт САМА. В процессе разговора мне успевают обиженно высказать, что я видите ли «пишу везде» по поводу электронного дневника (т.е. видимо по её мнению писать в тех.поддержку с вопросами мне не следует, а наверное следует молча сидеть и ждать у моря погоды, а у уполномоченных лиц желания исполнять свою работу) и сказать, что меня собственно желает видеть не директор, а ещё какая-то сотрудница школы, которая мне всё по дневнику расскажет. И она, о счастье, ещё в школе.

Приезжаю. Звоню в дверь школы. Открывают не спросив «кто, куда?» Захожу, одеваю бахилы, говорю «вахтёрше», что мол я к учительнице и сына забрать. Спокойно прохожу в школу (блин, я под своей курткой мог что угодно пронести, всем пофигу, даже учитывая, что я под 2 метра и бритый ёжиком не выгляжу как интеллигент). Шарюсь по этажам. Нахожу искомую учительницу.

Она вообще не в курсе, что директор меня к ней послала и я должен был сегодня придти. Бррр. начинает мне обьяснять, что мне электронный дневник не нужен, и всё равно в нём отметки не ставятся так как первый класс. Видимо ждёт, что я махну рукой, скажу, что действительно не нужен и вообще я зря подписал заявление. Но я, как человек немного разумный, спрашиваю у неё, а что, там только отметки? И больше ничего? Ни домашних заданий, ни расписания?

Нет, только отметки, но первоклассникам их не ставят. — Станиславский поверил бы. Ну раз уж завели котовасию, давайте всё же оформим дневник предлагаю.

А вы заявление подавали? Подавал. Мне из школы бумагу передали, я её заполнил, и обратно отдал. — т.е. они думают, что это всё моя инициатива, а не их.
Ну чтоже, раз такое дело. пойдём искать человека который знает(!).

И мы идём искать ещё какую-то учительницу, которая рассказывает о том, что с января (!) в электронном дневнике уже потихонечку начали заполнять задания, и там есть расписание, а отметок пока нет (чем рушит напрочь рассказ первой учительницы о том, что там только отметки можно ставить). И мне обещают поискать моё заявление (!) в течении недели, а если они его не найдут, то мне позвонят и попросят написать новое. заново на сайте. И отправить в школу с ребёнком. Лично приходить не надо. Документов никаких подавать не надо. Даже паспорт не спросили.

Я всё понимаю. Потеряли бумагу с персональными данными и логином\паролем дающими доступ к личной информации (надежное и безопасное информирование родителей — ага, ага!). Не сознаются никому, кроме как лично родителям — ну ответили бы администрации портала и комитету, написали бы мне через службу тех.поддержки, чтобы я ещё одно заявление оформил. И при всём этом ещё тупят пол-года, стараясь в разговоре объяснить мне, что это я виноват, что заполнил и подписал предложенную ими бумагу. Вот какой нехороший человек я. И других заставляю работать.

Одно непонятно — вызов человека лично в школу в рабочее время — это такой мелкий советский способ подгадить? Ведь по факту всё можно было и по телефону решить.

А у вас как в школах с этим дела? Кто уже сталкивался с электронными дневниками? Реально облегчают жизнь?

Слова для индексации: Петербургское образование, электронный дневник учащегося школьника, госуслуги, государственные услуги, электронное правительство, школа 514, комитет по образованию Санкт-Петербурга.

paaladin.livejournal.com

Электронный дневник

Теперь заявление родителя о предоставлении услуги Электронный Дневник можно будет распечатать ТОЛЬКО В ШКОЛЕ.

Ответственный за Электронный дневник — Муратова Диляра Андреевна, специалист по кадрам.

Приёмный день — вторник-четверг с 15.00 до 17.00.

На портале «Петербургское образование» открыт доступ к сервису «Электронный дневник». Чтобы Вы могли получить доступ к отметкам своего ребенка, расписанию, домашним заданиям и т.д., необходимо выполнить следующие действия:

2. Пройти регистрацию (пункт меню «Регистрация» в правом верхнем углу). Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации необходимо иметь действующий электронный почтовый ящик! После регистрации на вашу электронную почту придёт пароль, по которому Вы сможете войти на портал.

Если у вас ещё нет своего ящика, для использования сервиса вам нужно его завести. Бесплатные почтовые сервисы: Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru

Не используйте адреса почтовых ящиков выданных на работе. После регистрации e-mail поменять нельзя.

3. Войти на портал «Петербургское образование» в сервис «Электронный дневник» (пункт меню «Все сервисы» сверху).

4. Выбрать пункт «Подать заявление в школу» (снизу, иконка – конверт). Создайте заявление

4.1 Введите свою фамилию, имя, отчество (если родители хотят получить доступ отдельно друг от друга, то каждый подает заявление на портале самостоятельно).

4.2 Введите фамилию, имя, отчество ребенка (если детей двое и более, то надо еще раз подать заявление и указать ФИО другого ребенка).

4.3. Введите ОУ, для этого в поле Образовательное учреждение ввести 511, и в раскрывшемся меню выбрать ГБОУ школа № 511.

5. Придите с паспортом в образовательное учреждение

В образовательном учреждении родителям (законным представителям) распечатают заявление. После его заполнения в Вашем присутствии сверят паспортные данные, поэтому его наличие обязательно.

6. Дождитесь выгрузки данных

Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательном учреждении, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка.

Родители (официальные представители) ребенка, получившие доступ к Электронному дневнику, могут открыть этот дневник для других заинтересованных лиц — родственников, репетиторов.

school511-spb.ru

Форум православных друзей, противников экуменизма и апостасии

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Заявления для школы

Сообщений 1 страница 30 из 42

Поделиться128.10.2012 17:28

  • Автор: Натали
  • Зарегистрирован: 27.03.2012
  • Сообщений: 12180
  • ЗАЯВЛЕНИЕ в школу против анкетирования

    ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОТИВ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА

    Индивидуальное заявление законного представителя в интересах несовершеннолетнего об отказе от прививочных мероприятий

    Поделиться228.10.2012 17:32

  • Участник
  • Уважение: +9721
  • Позитив: +11422

. ЗАЯВЛЕНИЕ в школу против анкетирования

В администрацию школы №
от__________________________________

Я, ____________________________________, являясь законным представителем своего ребенка _________________________________ , заявляю о своем категорическом отказе предоставлять те или иные сведения о частной жизни моего ребенка или моей семьи в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Конституции РФ («Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени»).
Также я запрещаю использовать в отношении моего ребенка любые психологические тесты и опросы, запрещаю принуждать моего ребенка к участию в этих тестах и опросах, запрещаю любой сбор информации о разнообразных сторонах жизни моего ребенка и моей семьи. Считаю необходимым известить вас, что нарушение вами моего запрета подпадает под пункт 2 статьи 137 Уголовного Кодекса РФ («Нарушение неприкосновенности частной жизни с использованием своего служебного положения») с учетом статьи 63 УК РФ («Обстоятельства, отягчающие наказание»).
Пользуясь случаем, считаю своим долгом заявить о своем убеждении, что все действия по сбору информации о детях, родителях и их семьях, в конечном итоге, направлены на разрушение института семьи в нашей стране, что является антигосударственным деянием.

«____» «_______________________» 20___г. _____________________
(Личная подпись)

Поделиться328.10.2012 17:37

  • Пол: Женский
  • . ЗАЯВЛЕНИЕ против электронных дневников (коллективное)

    Директору школы № ______
    __________________________

    (в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ, ст. 5, ч.1 ст.52 Закона РФ «Об Образовании» в интересах несовершеннолетних учащихся общеобразовательных школ) о нарушениях прав и законных интересов родителей и детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах т.н. «электронных дневников» и «электронных журналов успеваемости», «электронной записи для поступления в школу по интернету»
    Уважаемые руководители образовательных учреждений города (р-на) и области!
    Мы к Вам обращаемся как к руководителям образовательных учреждения нашего города (р-на) и области.
    В связи с внедрением в школах РФ, в т.ч. и у нас в области т.н. «электронных дневников»,«электронных журналов успеваемости» и «электронной записи для поступления в школу по интернету для учащихся общеобразовательных школ хотелось бы сообщить следующее. Мы граждане РФ, родители и педагоги видим опасность в проведении данных мероприятий для учащихся общеобразовательных школ с правовой, психологической, физической, нравственной, духовной и др. сторон, т.к. это:
    1.Повлечет несанкционированный сбор и обработку персональных данных детей, навязывание универсальных электронных кат, присвоение идентификационных номеров (СНИЛС и пр.) без волеизъявления законных представителей;
    2.Противоречит традиционным формам оценочного общения учителей, учащихся и родителей через дневники и журналы на бумажных носителей. Вековые формы оценки учащихся, общения учителей и учащихся не требуют вмешательства новых информационных технологий, в том числе виртуального посредника — Интернета в школах;
    3. Ежедневное общение с новыми технологиями, подверженного облучению людей магнитными полями нанесет непоправимый вред (психический и физический) и без того ослабленному здоровью наших детей, вызовет различные заболевания, что противоречит ст. 42 Конституции РФ, согласно которой «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду…»;
    4. Большое количество граждан нашей области, родителей и педагогов видят опасность в том, что сведения о их детях, да еще и с фотографией, без их согласия, будут помещаться в электронную компьютерную сеть, в том числе в Интернет, а следовательно будут известны всем желающим, в том числе и для криминального мира;
    5. Является фактически отрывом родителей от просмотра оценок и замечаний в дневниках на бумажных носителей, что не позволит правильно и своевременно следить за обучением своего ребенка в школе, принимать участие в управлении образовательным учреждением, в становлении детей как личности, воспитании и обучении, исправлении и наставлении;
    6. Надлежащая оценка качества обучения учащихся общеобразовательных школ необходимые для школьного учета, т.е. для проставления оценок в дневниках и журналах успеваемости на бумажных носителях уже имеются, успешно функционирует и не требуют каких-либо изменений. Создавать же дополнительные электронные дневники и электронные журналы успеваемости для детей является незаконным и может делаться только с согласия их законных представителей по следующим основаниям.
    В соответствии со ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование. И это право не ставится под условием согласия или несогласия законных представителей и их детей на использование «электронных дневников» и «электронных журналов успеваемости».
    В соответствии со ст. 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается…»; Ст.28 Конституции РФ говорит о том, что «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания…»; Очень подробно регламентируют права детей и взрослых такие ст.ст. Конституции как: 2,3,7,15,17,18,29, 32,33,39,41.
    Закон РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании» в преамбуле говорит о том, что «под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства…Образование в РФ осуществляется в соответствии с законодательством РФ…». Ч.1ст.52 закона говорит о том. что «родители(законные представители) несовершеннолетних детей…имеют права ЗАЩИЩАТЬ ЗАКОННЫЕ ПРАВА и ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА, ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
    Но никто нашего согласия и помощи в управлении образовательным учреждением на «электронные» нововведения в школе не спрашивал. Наши убеждения и взгляды на это не выяснялись.
    Ст. 63 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию) говорит о том, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».
    А в соответствии со ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей) «ЗАЩИТА ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий…».
    В соответствии с ч.2 ст.65 Семейного Кодекса РФ (осуществление родительских прав) все вопросы, касающиеся
    воспитания и ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕШАЮТСЯ РОДИТЕЛЯМИ по их взаимному согласию исходя из интересов детей…».
    Решение об «электронных дневниках» и электронного журнала успеваемости» противоречит и гражданскому законодательству, поскольку никто нашего согласия на эти нововведения не спрашивал.
    В соответствии с ч.2 ст.1 Гражданского Кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора;
    Ст.9 Гражданского Кодекса РФ говорит о том, что «Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права»;
    Ст. 421 Гражданского Кодекса РФ под названием «Свобода договора» констатирует, что «Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принуждение к заключению договора не допускается…»
    Право на получение образования гарантировано и соответствующими Постановлениями Правительства РФ, Указами Президента РФ и другими правовыми актами РФ и не может нарушаться никакими образовательными учреждениями.
    Нет никаких препятствий к тому, чтобы учеба наших детей, учет их успеваемости осуществлялся традиционным способом по дневникам и журналам успеваемости бумажного образца, что гарантировано законодательством РФ: законом РФ «Об образовании», ГК РФ, законом РФ «О защите прав потребителей» и др.законами нашего государства. .
    Кроме того, многие видят опасность внедрения подобных электронных дневников и журналов в следующем:
    -система «электронных дневников и журналов успеваемости» безусловно связана с несанкционированным сбором персональных данных о каждом человеке, начиная с детского возраста, что ведет к построению общества тоталитарного контроля, где каждый шаг учащегося отслеживается при помощи данных устройств. Наличие большого объема информации о несовершеннолетнем делает его уязвимым для различных воздействий и манипуляций со стороны различных структур.
    А в соответствии со ст.150 Гражданского Кодекса РФ под названием «Нематериальные блага» «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна…, право на имя,… и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения…неотчуждаемы и непередаваемы иным способом…».
    В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «. Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления…».
    С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 2,3,7,15,17,18,24,28, 32,33,39,41,42, 43 Конституции РФ, ст.52 Закона РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании», ст.ст.63,64,65 Семейного Кодекса РФ, ст. 1, 9, 421 Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «О прокуратуре РФ», мы не даем согласия на перевод наших детей на «электронные дневники» и «электронные журналы успеваемости» (в том числе и на «электронные учебники») и ТРЕБУЕМ:
    1. Администрацию Президента РФ, Министерство Образования РФ, Генерального прокурора РФ, территориальные подразделения прокуратур городов и районов РФ:
    — вмешаться в ситуацию и принять меры к устранению нарушений прав и законных интересов законных представителей и их детей. Приказ Департамента Образования г. Москвы от 05.09.2011г. «О введении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных школах» ОПРОТЕСТОВАТЬ. По результатам проверки внести Представление в Министерство Образования РФ и в Департамент Образования г. Москвы о недопустимости нарушения федерального законодательства, прав и законных интересов законных представителей и их детей с постановкой вопроса о привлечении к ответственности виновных должностных лиц; Пресекать все случаи незаконного исключения детей из школ по причинам отказа последних и их законных представителей от данных нововведений;
    2 Руководству Министерства Образования РФ, Департамента Образования города(г-на) и области:
    -отказаться от внедрения в школах г.Москвы «электронных дневников», «электронного журнала успеваемости» и «электронной записи по интернету для поступления в школу детей», не допускать без нашего на то согласия фотографирования детей для этих целей;;
    -донести до сведения учащихся, родителей и педагогов настоящее обращение;
    -сохранить традиционный внутри школьный учет успеваемости учащихся по дневникам и журналам на бумажных носителей, приема детей в школы по фамилии, имени и отчеству, без занесения в электронную систему;
    — обеспечить неукоснительное исполнение требования закона Закон РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании»: поступление в школу детей с 1 класса традиционным путем без т.н. «электронной записи» по Интернету, обучение детей, перевода в следующий класс, принятие экзаменов, выдачи свидетельства (аттестата) об образовании;
    — не допускать незаконного исключения из школы несовершеннолетних детей по причине отказа от данных электронных нововведений. Не допускать отказ в принятии в школу детей с 1 класса по причине отсутствия т.н. «электронной записи» по Интернету.
    Просим дать письменный ответ по существу поставленных нами вопросов согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
    Копию обращения направляем на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

    С уважением, граждане РФ:

    П.№ Ф.И.О. адреса подписи

    ПОДПИСИ
    под обращением на имя: Главы Администрации Президента РФ, Министра Образования РФ, Генерального прокурора РФ, Прокурора ________________области, руководителя Департамента Образования _________________области, директоров школ, а также на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по вопросам: соблюдения требований ст.ст. 2,3,7,15,17,18,29, 32,33,39,41 Конституции РФ, ст.52 Закона РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании», ст.ст.63,64,65 Семейного Кодекса РФ, ст. 1, 9, 421 Гражданского Кодекса РФ при внедрении в школе т.н. «электронных дневников», «электронного журнала успеваемости», «электронной записи детей по Интернету для поступления в школы»; отказа от данного нововведения

    . ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

    _________, ____________________________________
    Директору школы № __ _______________________

    от________________________________________________
    проживающего (ей) по адресу: _______________________
    __________________________________________________
    __________________________________________________
    в интересах несовершеннолетнего (ей)__________________
    __________________________________________________
    учащегося(ейся) школы , ___класса

    об отказе от использования «электронных дневников» и электронного журнала успеваемости»

    В связи с внедрением в школах РФ «электронных дневников» и «электронного журнала успеваемости», «электронной очереди для записи в школу по интернету» учащихся общеобразовательных школ хотелось бы сообщить следующее.
    Огромное количество граждан РФ, родители и педагоги видят опасность в проведении данных мероприятий для учащихся общеобразовательных школ с психологической, физической, нравственной, духовной и др. сторон, т.к. это:
    1.Повлечет несанкционированный сбор и обработку персональных данных детей, навязывание универсальных электронных кат, присвоение идентификационных номеров (СНИЛС и пр.) без волеизъявления законных представителей;
    2.Противоречит традиционным формам оценочного общения учителей, учащихся и родителей через дневники и журналы на бумажных носителей. Вековые формы оценки учащихся, общения учителей и учащихся не требуют вмешательства новых информационных технологий, в том числе виртуального посредника — Интернета в школах;
    3. Ежедневное общение с новыми технологиями, подверженного облучению людей магнитными полями нанесет непоправимый вред (психический и физический) и без того ослабленному здоровью наших детей, вызовет различные заболевания, что противоречит ст. 42 Конституции РФ, согласно которой «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду…»;
    4. Большое количество граждан нашей области, родителей и педагогов видят опасность в том, что сведения о их детях, да еще и с фотографией, без их согласия, будут помещаться в электронную компьютерную сеть, в том числе в Интернет, а следовательно будут известны всем желающим, в том числе и для криминального мира;
    5. Является фактически отрывом родителей от просмотра оценок и замечаний в дневниках на бумажных носителей, что не позволит правильно и своевременно следить за обучением своего ребенка в школе, принимать участие в управлении образовательным учреждением, в становлении детей как личности, воспитании и обучении, исправлении и наставлении;
    6. Надлежащая оценка качества обучения учащихся общеобразовательных школ необходимые для школьного учета, т.е. для проставления оценок в дневниках и журналах успеваемости на бумажных носителях уже имеются, успешно функционирует и не требуют каких-либо изменений. Создавать же дополнительные электронные дневники и электронные журналы успеваемости для детей является незаконным и может делаться только с согласия их законных представителей по следующим основаниям.
    В соответствии со ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование. И это право не ставится под условием согласия или несогласия законных представителей и их детей на использование «электронных дневников» и «электронных журналов успеваемости».
    В соответствии со ст. 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается…»; Ст.28 Конституции РФ говорит о том, что «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания…»; Очень подробно регламентируют права детей и взрослых такие ст.ст. Конституции как: 2,3,7,15,17,18,29, 32,33,39,41.
    Закон РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании» в преамбуле говорит о том, что «под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства…Образование в РФ осуществляется в соответствии с законодательством РФ…». Ч.1ст.52 закона говорит о том. что «родители(законные представители) несовершеннолетних детей…имеют права ЗАЩИЩАТЬ ЗАКОННЫЕ ПРАВА и ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА, ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
    Но никто нашего согласия и помощи в управлении образовательным учреждением на «электронные» нововведения в школе не спрашивал. Наши убеждения и взгляды на это не выяснялись.
    Ст. 63 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию) говорит о том, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».
    А в соответствии со ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей) «ЗАЩИТА ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий…».
    В соответствии с ч.2 ст.65 Семейного Кодекса РФ (осуществление родительских прав) все вопросы, касающиеся
    воспитания и ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕШАЮТСЯ РОДИТЕЛЯМИ по их взаимному согласию исходя из интересов детей…».
    Решение об «электронных дневниках» и электронного журнала успеваемости» противоречит и гражданскому законодательству, поскольку никто нашего согласия на эти нововведения не спрашивал.
    В соответствии с ч.2 ст.1 Гражданского Кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора;
    Ст.9 Гражданского Кодекса РФ говорит о том, что «Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права»;
    Ст. 421 Гражданского Кодекса РФ под названием «Свобода договора» констатирует, что «Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принуждение к заключению договора не допускается…»
    Право на получение образования гарантировано и соответствующими Постановлениями Правительства РФ, Указами Президента РФ и другими правовыми актами РФ и не может нарушаться никакими образовательными учреждениями.
    Нет никаких препятствий к тому, чтобы учеба наших детей, учет их успеваемости осуществлялся традиционным способом по дневникам и журналам успеваемости бумажного образца, что гарантировано законодательством РФ: законом РФ «Об образовании», ГК РФ, законом РФ «О защите прав потребителей» и др.законами нашего государства. .
    Кроме того, многие видят опасность внедрения подобных электронных дневников и журналов в следующем:
    -система «электронных дневников и журналов успеваемости» безусловно связана с несанкционированным сбором персональных данных о каждом человеке, начиная с детского возраста, что ведет к построению общества тоталитарного контроля, где каждый шаг учащегося отслеживается при помощи данных устройств. Наличие большого объема информации о несовершеннолетнем делает его уязвимым для различных воздействий и манипуляций со стороны различных структур.
    А в соответствии со ст.150 Гражданского Кодекса РФ под названием «Нематериальные блага» «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна…, право на имя,… и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения…неотчуждаемы и непередаваемы иным способом…».
    В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «. Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления…».
    С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 2,3,7,15,17,18,24,29, 32,33,39,41,43 Конституции РФ, ст.52 Закона РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании», ст.ст.63,64,65 Семейного Кодекса РФ, ст. 1, 9, 421 Гражданского Кодекса РФ я, как законный представитель своего несовершеннолетнего ребенка не даю согласие на ведения его успеваемости по т.н. «электронному дневнику» и «электронному журналу успеваемости» и
    ТРЕБУЮ:
    -сохранения традиционного внутри школьного учета успеваемости моего ребенка по дневнику и журналу успеваемости на бумажных носителей по фамилии, имени и отчеству, без занесения в автоматизированную электронную систему;
    — обеспечить неукоснительное исполнение требования закона Закон РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании»: обучение моего ребенка, перевода в следующий класс, принятие экзаменов, выдачи свидетельства (аттестата) об образовании.
    — не допускать незаконного исключения из школы моего ребенка по причине отказа от данных электронных нововведений.
    Прошу дать письменный ответ по существу поставленных мною вопросов согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

    С уважением,
    _____________(___________________) «___»______________201__г.

    pravoslavnayadrujba.ru

    Это интересно:

    • Ларионова та экспертиза Ларионова Юлия Александровна Аудитор Контрольно-счетной палаты Иркутской области Родилась 18 июня 1985 года в п. Усть-Уда Иркутской области. Образование высшее профессиональное. Окончила Байкальский государственный университет экономики и права по специальностям «Финансы […]
    • Приказ 686 мвд Приказ МВД РФ от 6 августа 2008 г. N 686 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МВД России и признании утратившими силу отдельных предписаний приказа МВД России" (утратил силу) Приказ МВД РФ от 6 августа 2008 г. N 686"О внесении изменений в некоторые […]
    • Купля продажа домов в башкирии в иглино Продажа недвижимости — Иглино 2 616 объявлений Агентство отмечено «Знаком качества» Domofond.ru Пожаловаться на объявление Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, заполните форму, это поможет нам улучшить качество объявлений. www.domofond.ru Купля продажа домов в башкирии […]
    • Оплата труда адвоката 2018 Утвержден порядок расчета оплаты труда адвоката по назначению Утвержден порядок расчета оплаты труда адвоката по назначению ПОРЯДОКрасчета вознаграждения адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов […]
    • Пособие на ребенка с 2008 Пособие на ребенка с 2008 Рубрику ведет кандидат экономических наук Руководитель Центра по изучению проблем народонаселения экономического факультета МГУ Валерий ЕЛИЗАРОВ Изменен принцип назначения пособия по уходу за ребенком до достижения им полутора лет, увеличены его […]
    • Реестр государственных услуг не предусматривает Реестр государственных услуг не предусматривает Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций; Правила разработки и утверждения административных […]
    • Пленум по ст 105 ук рф Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 1 "О судебной практике по делам об убийстве (ст.105 УК РФ)" (с изменениями и дополнениями) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 1"О судебной практике по делам об убийстве […]
    • Перечень травм для получения страховки Единовременная денежная выплата военнослужащим Доброго времени суток. Я офицер в декабре 2007 года ВВК был признан "Д"-негоден к военной службе " Военная травма", 3 октября 2008 года был приказ командующего МВО о моем досрочном увольнении в "Отставку" и зачислении меня в […]