Федеральная служба исполнения наказаний по вологодской области

| | 0 Comment

ФКУ ИК-1 УФСИН России по Вологодской области

Начало колонии было положено с момента образования в 1941 году отдельного лагерного пункта №1 ОИТК УМВД Вологодской области.

В 1951 году он был преобразован в лагерное отделение №1 ОИТК УМВД Вологодской области, а в 1957 году в соответствии с Постановлением Совета Министров ССР УК КПСС от 25 октября 1956 года лагерное отделение было переименовано в исправительно-трудовую колонию №1 УИТК общего режима.

С 24.02.199г. – ОЕ 256/1 Минюста России по Вологодской области

С 23.03.2005г. – федеральное государственное учреждение «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» (ФГУ ИК-1 УФСИН России по Вологодской области)

С 09.04.2008г. – Федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области (ФБУ ИК-1 УФСИН России по Вологодской области)

С 09.03.2011г. — федеральное казенное учреждение «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» (ФКУ ИК-1 УФСИН России по Вологодской области).

В центре трудовой адаптации осужденных ФКУ ИК-1 открыто швейное производство, которое включает в себя раскройно-подготовительный цех и швейные цеха. На производстве ведется пошив форменного обмундирования для сотрудников ФСИН.

В ИК-1 работает учебно-консультационный пункт МОУ «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Вологды. В учреждении созданы условия для эффективной деятельности учебно-консультационного пункта и реализации права осужденных на получение общего образования. В УКП открыто пять классных комнат (в том числе компьютерный класс), все они соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм. В 2012г. скомплектовано 10 заочных групп (3,4,5,7,9,10А,10Б,11А,11Б и 12 классы). Учебный план рассчитан на 118 часов в неделю.

  • Адрес: 160012, г.Вологда, ул. Левичева, 1″а»
  • Телефон: (8172) 72-49-22 (добавочный 4-26), (8172) 72-49-22 (добавочный 4-72)

Начальник: Мишенькин Андрей Владимирович

Проезд до ФКУ ИК-1 на общественном транспорте:

С автовокзала автобус №1 «Щетинина-Льнокомбинат» до остановки «Городская больница»

gulagu.net

Организация УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: Г ВОЛОГДА,УЛ ЛЕВИЧЕВА, Д 1

Юридический адрес: 160012, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ, ВОЛОГДА Г, ЛЕВИЧЕВА УЛ, 1

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1318010 — Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России)

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.12 — Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Регистрационный номер: 045024000174

Дата регистрации: 04.06.1991

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Вологда

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2063525214730

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 01.11.2006

Регистрационный номер: 350025258935001

Дата регистрации: 27.01.2000

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2163525620652

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.06.2016

Дата внесения оператора в реестр: 07.12.2015

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 174

Адрес местонахождения оператора: 160012, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Левичева, д. 1

Дата начала обработки персональных данных: 01.02.1999

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Вологодская область

Цель обработки персональных данных: Осуществление задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Обеспечено разграничение прав доступа сотрудников к базе персональных данных. Утверждено положение об обработке персональных данных. Обеспечена охрана помещений с базами персональных данных с выводом сигнализации на пульт в дежурной части. Информация с персональными данными хранится в запираемых и охраняемых помещениях.

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,национальная принадлежность,состояние здоровья, Доходы, расходы, имущество, обязательства имущественного характера, владение акциями, ценными бумагами, участие в коммерческих организациях, объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании, паспортные данные, данные загранпаспорта, данные ИНН, данные Пенсионного страхового свидетельства, данные свидетельств о рождении детей, о заключении /расторжении брака, данные о воинском учете, мест работы, должностей, знания иностранных языков, пребывания за границей, данные водительских удостоверений, состав семьи, телефоны домашний, сотовый, сведения о трудовой деятельности, сведения о социальных льготах, сведения о награждении государственными наградами, сведения о судимости, привлечения к административной, уголовной ответственности, гражданство, осуждение, дополнительные меры наказания, дата ареста, прежние судимости, материалы психодиагностики.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Сотрудники, работники, пенсионеры УИС, близкие родственники сотрудников, пенсионеров УИС, граждане РФ, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся с жалобами, заявлениями, обращениями, а также при подготовке и рассмотрении дел об административных нарушениях, граждане РФ, обратившиеся с заявлением о приеме на службу (работу), подозреваемые, обвиняемые и осужденные (их родственники), втом числе имеющие гражданство РФ, иностранное гражданство и лица без гражданства

Перечень действий с персональными данными: Сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Ст. 85-90 Трудового кодекса РФ, Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 25.07.1998 №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации», Федеральный закон от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральный закон от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Закон от 12.02.1993 №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», Федеральный закон от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Закон от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральный закон от 03.12.2008 №242-ФЗ «О государственной геномной регистрации», Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждено Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 №4202-1, Указ Президента РФ от 13.10.2004 №1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний», Указ Президента РФ от 18.05.2009 №559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указ Президента РФ от 21.09.2009 №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановление Правительства РФ от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете», постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 №176 «Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы», Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 22.09.1993 №941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», постановление Правительства РФ от 11.10.2011 №828 «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы», Положение об УФСИН России по Вологодской области, утверждено приказом ФСИН России от 11.06.2015 №518, приказ Минюста России от 06.06.2005 №76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы», приказ Минюста России от 19.05.2008 №109 «Об утверждении Инструкции по учету кадров уголовно-исполнительной системы и Табеля отчетности по кадрам уголовно-исполнительной системы», приказ Минюста России от 08.09.2006 №292-дсп «Об утверждении Инструкции об отборе граждан на службу (работу) в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы», приказ ФСИН России от 27.05.2013 №296 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы», приказ ФСИН России от 24.04.2013 №207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах крайнего севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями…», приказ ФСИН России от 30.12.2005 №258 «Об утверждении Инструкции об организации по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе», приказ Минюста России от 23.06.2005 №94-ДСП «Об утверждении Инструкции о работе отделов (групп) специального учета следственных изоляторов и тюрем ФСИН России», приказ Минюста России от 15.08.2007 №161-ДСП «Об утверждении Инструкции о работе отделов (групп) исправительных колоний, воспитательных колоний и лечебных исправительных учреждений», пп. 24,25,26 главы 6 приказа Минюста России от 30.12.2005 №259 «Об утверждении Положения об отряде исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний», п.21 главы 5 приказа Минюста России от 30.12.2005 №262 «Об утверждении Положения о группе социальной защиты осуждённых исправительного учреждения уголовно-исполнительной системы», приказ Минюста России от 12.12.2005 №238 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности психологической службы уголовно-исполнительной системы», приказ ФСИН России от 12.04.2012 №198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы», приказ Минюста России от 11.07.2006 №250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях», приказ ФСИН России от 09.12.2013 №740 «Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу организационно-инспекторского управления ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы», распоряжение ФСИН России от 26.11.2014 №224-р «Об утверждении Порядка организации работы «телефонов доверия» в уголовно-исполнительной системе в целях противодействия коррупции», приказ Минюста России от 26.12.2007 №253 «Об утверждении Инструкции о пропускном режиме на территориях административных зданий Минюста России и подведомственных федеральных служб».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

www.list-org.com

ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ»3525267835

Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом
(Должная осмотрительность)

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Руководитель юридического лица (врио начальника инспекции)
Керенцев Валерий Николаевич, ИНН: 352529593475

Связанные компании ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 3525267835
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована по адресу: 160001, Вологодская обл, город Вологда, улица Мальцева, дом 16. Врио Начальника Инспекции — Керенцев Валерий Николаевич. Основным видом экономической деятельности является «деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным». Также ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ работает еще по 1 направлениям. Размер уставного капитала — руб. Организация насчитывает 14 филиалов. Имеет 0 лицензии. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» присвоен ИНН 3525267835, КПП 352501001, ОГРН 1113525014570 , ОКПО 30556953
Действует с 13.10.2011

Описание предприятия

Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» имеет статус Действующее, дата регистрации: 13.10.2011.

Врио Начальника Инспекции — Керенцев Валерий Николаевич. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

Компания ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована по адресу: 160001, Вологодская обл, город Вологда, улица Мальцева, дом 16, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

Компании ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ были присвоены следующие коды: ИНН 3525267835, ОГРН 1113525014570, КПП 352501001, ОКПО 30556953

Основным видом деятельности компании ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ является 84.23.4 деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным еще 1 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: — руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

Компания ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ является головной организацией и имеет в наличии 14 филиалов, а также ___________ (указать число, оно должно быть кликабельным, в случае отсутствия данных проставить «0) учрежденных предприятий и организаций.

Владельцами компании являются:
1. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ с номинальной стоимостью доли

Компания ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ имеет 0 лицензий и свидетельств.

С момента создания компания проходила в Арбитражном суде как Истец — _________ раз (указать число), как Ответчик — ___________ раз, как Третье лицо — __________ раз. Выигранных дел в судах — ________ штук, на сумму ______________ рублей.

Также принимала участие в закупках — _________ раз, в качестве Исполнителя — _______ раз, на сумму — __________ рублей, в качестве Заказчика — __________ раз, на сумму ________________ руб.

Компания имеет ___________ (высокий, средний, низкий) риск налоговой благонадежности, _____________ (высокий, средний, низкий) риск финансовой благонадежности. В реестрах ФНС _____________ (значится или не значится).

Является ____________________ поставщиком (надежным или неблагонадежным).

Исполнительных производств по компании __________ (число).

Плановых проверок по компании _________ (число).

zachestnyibiznes.ru

Федеральная служба исполнения наказаний по вологодской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

17 сентября 2012 года город Вологда Дело №А13-6321/2012

Резолютивная часть решения объявлена 10 сентября 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 17 сентября 2012 года.

Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Корепина С.В., при ведении протокола предварительного судебного заседания секретарем судебного заседания Сошниковой В.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по иску Администрации города Вологды к Федеральному казенному учреждению «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области», Федеральной службе исполнения наказаний, Территориальному управлению Федерального Агентства по управлению федеральным имуществом по Вологодской области о признании отсутствующими права собственности Российской Федерации и права оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» на здание ВВК, общей площадью 459,7 кв.м., инв. № 1431, литера А, расположенное по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Горького, д. 156, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области, открытого акционерного общества «Северный коммунар»,
при участии от истца — Гитариной А.С. по доверенности от 22.03.2011, от Федеральной службы исполнения наказаний, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области — Козловой Г.Ю. по доверенности от 29.09.2011, от 23.11.2011, от Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» — Бохинской Е.М. по доверенности от 23.08.2012, от Территориального управления Федерального Агентства по управлению федеральным имуществом по Вологодской области — Баданиной А.М. по доверенности от 02.05.2012, от ОАО «Северный коммунар» — Петровой Е.С. по доверенности от 13.12.2010,

у с т а н о в и л:

Администрация города Вологды (далее — истец) обратилась с иском в суд к Федеральному казенному учреждению «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области», Федеральной службе исполнения наказаний, Территориальному управлению Федерального Агентства по управлению федеральным имуществом по Вологодской области о прекращении права собственности Российской Федерации на нежилое здание ВВК, общей площадью 459, 7 кв.м., инв. № 1431, лит. А, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 156; о прекращении обременения в виде права оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» на нежилое здание ВВК, общей площадью 459, 7 кв.м., инв. № 1431, лит. А, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 156, погасив регистрационные записи в Едином государственном реестре прав № 35-35-01/127/2009-204 от 12.01.2010 и № 35-35-01/169/2011-245 от 04.10.2011.
В судебном заседании представитель истца заявленные требования уточнил, просит признать отсутствующими право собственности Российской Федерации и право оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» на здание ВВК, общей площадью 459,7 кв.м., инв. № 1431, литера А, расположенное по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Горького, д. 156.
Уточнение исковых требований принято судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) поскольку это не противоречит закону и не нарушает права других лиц.
В обоснование исковых требований истец сослался на нарушение записями о зарегистрированных правах: собственности Российской Федерации и праве оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы по Вологодской области», прав и законных интересов муниципального образования город Вологда как собственника спорного объекта недвижимости, указал нормы статьей 12, 247, 290 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ).
Представитель Федеральной службы исполнения наказаний с заявленными требованиями не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, указал, что спорное имущество было передано по договору о передаче территориальному органу уголовно-исполнительной системы федерального имущества в оперативное управление от 24.04.2009 №13-04 в оперативное управление Федеральному казенному учреждению «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области», поскольку находилось на балансе учреждения. Кроме того, заявил ходатайство о привлечении в качестве соответчика ФКУ УК УФСИН России и об отложении судебного разбирательства. Ходатайство о привлечении в качестве соответчика ФКУ УК УФСИН России судом рассмотрено и отклонено как необоснованное и направленное на затягивание судебного разбирательства, поскольку права указанного лица не затрагиваются предметом судебного разбирательства, о чем вынесено отдельное определение. В удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания судом отказано ввиду его безосновательности.
Представитель Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» с заявленными требованиями не согласился со ссылкой на отнесение спорного объекта к федеральной собственности в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».
Представитель третьего лица — ОАО «Северный коммунар» в судебном заседании подтвердил факт передачи спорного объекта (детского сада) в собственность муниципального образования город Вологда.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Вологодской области возразил против удовлетворения требований, сославшись на их недоказанность и невозможность идентифицировать спорный объект.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области в письменном отзыве указало на наличие зарегистрированных прав в ЕГРП на два объекта недвижимости по адресу: г.Вологда, ул.Горького, д.156, просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Дело рассмотрено в соответствии со статьей 156 АПК РФ при имеющейся явке.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, оценив собранные доказательства, суд считает исковое заявление подлежащим удовлетворению в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, на дату судебного разбирательства в ЕГРП имеются:
запись о регистрации права на двухэтажное кирпичное нежилое здание (площадь 458,7 кв. м, назначение — канцелярское, литер — А, этажность — 2, инв. № 1431, условный номер 35:24:0:1431 А), расположенное по адресу: Вологодская область, г.Вологда, ул.Горького, д. 156, — 28.04.2004 зарегистрировано право собственности муниципального образования «Город Вологда» на основании Постановления Главы Администрации города Вологды № 1071 от 07.05.1996 (выписка от 07.04.2004) и Выписки из реестра муниципальной собственности г. Вологды от 07.04.2004;
записи о регистрации прав на здание ВВК (назначение: нежилое, 2 — этажный (подземных этажей — нет), общая площадь 459,7 кв. м, инв. № 1431, лит. А, условный номер 35-35-01/127/2009-204), расположенное по адресу: Вологодская область, г.Вологда, ул.Горького, д.156:
12.01.2010 зарегистрировано право оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» на основании договора о передаче территориальному органу уголовно-исполнительной системы федерального имущества в оперативное управление от 24.04.2009 №13-04;
04.10.2011 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1.
Как следует из находящейся в материалах дел правоустанавливающих документов технической документации, фактически указанные выше здания представляют собой один и тот же объект.
Материалами дела подтверждается, что спорный объект (детский сад) находился на балансе государственного предприятия «Северный коммунар». При приватизации данного предприятия в соответствии с Планом приватизации, утвержденным решением Комитета по управлению имуществом Администрации Вологодской области от 16.12.1992 №551, спорное имущество не вошло в уставный капитал созданного акционерного общества (пункт 9 раздела второго плана), было закреплено за АО «Северный коммунар» на праве полного хозяйственного ведения на основании договора №50 от 23.03.1993.
Решением Комитета по управлению имуществом Вологодской области №41 от 17.01.1996 пункт 9 раздела второго плана приватизации изложен в новой редакции: «Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в уставный капитал общества, передать в муниципальную собственность г.Вологды».
В соответствии с постановлением Главы Администрации города Вологды от 07.05.1996 №1071 здание детского сада передано в муниципальную собственность г.Вологды по акту передачи №29 от 12.05.1996 с принятием на баланс Управления образования администрации города для целей использования под учреждение образования.
Здание включено в реестр муниципальной собственности, что подтверждается выпиской от 07.04.2004.
16.05.1997 спорный объект передан Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Вологды по договору о закреплении муниципального имущества на праве безвозмездного пользования за Управлением исполнения наказаний УВД Вологодской области от 16.05.1997 в пользование УИН УВД Вологодской области на срок до 16.05.1998. Соглашением к договору от 17.06.1998 срок действия договора продлен до 15.05.2003.
24.04.2009 между ФСИН России и Федеральным бюджетным учреждением «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» заключен договор о передаче территориальному органу уголовно-исполнительной системы федерального имущества в оперативное управление №13-04, в соответствии с которым спорный объект вошел в состав имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления.
12.01.2010 на основании вышеуказанного договора зарегистрировано право оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» на спорный объект; 04.10.2011 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1.
Полагая, что наличие зарегистрированных прав: права собственности Российской Федерации и права оперативного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» нарушает права муниципального образования как собственника спорного объекта, истец обратился с настоящим иском в суд.
Согласно пункту 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 февраля 1998 N 8 «О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», действовавшего до издания постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 23, документом, подтверждающим право собственности субъектов права федеральной, государственной и муниципальной собственности на отдельные объекты, является соответствующий реестр федеральной, государственной и муниципальной собственности. При разрешении споров о праве собственности в отношении объектов, не включенных или необоснованно включенных в указанные реестр или перечень, арбитражный суд при определении их принадлежности соответствующим субъектам на праве собственности руководствуется приложениями N 1, 2 и 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1 объекты государственной собственности, указанные в приложении 3 к данному Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).
В частности, к объектам муниципальной собственности относятся учреждения и объекты здравоохранения (кроме областных больниц и диспансеров), народного образования (кроме спецшкол для детей, страдающих хроническими заболеваниями), культуры и спорта.
Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, утвержденная постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11.06.92 N 2980-1В, (пункты 2.2.11, 2.4.6) не содержала запрет на приватизацию объектов, предприятий и учреждений социально-культурного назначения (здравоохранения, образования, культуры и спорта) независимо от их ведомственной подчиненности, находящихся на балансе предприятий и организаций.
Таким образом, здание детского сада, находившееся на балансе государственного предприятия «Северный коммунар» поскольку оно не было включено в план приватизации предприятия, в силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1 относится к муниципальной собственности муниципального образования город Вологда.
В силу пункта 2 статьи 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Документов, подтверждающих наличие оснований для возникновения права собственности Российской Федерации на спорный объект в материалы дела не представлено.
В силу статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Как указано в пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 10/22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
Передача Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Вологды по договору от 16.05.1997 в безвозмездное пользование Управлению исполнения наказаний УВД Вологодской области, является сделкой, влекущей возникновение обязательственных прав, и не может служить основанием для возникновения вещных прав на спорное недвижимое имущество.
Материалы дела не содержат доказательств принятия собственником (муниципальным образованием) решения о передаче спорного имущества в оперативное управление Федеральному казенному учреждению «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области».
Таким образом, основания для возникновения зарегистрированного права собственности Российской Федерации и права оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» отсутствуют.
В соответствии со статьей 12 ГК РФ защита нарушенных прав осуществляется способами, предусмотренными законом.
Как разъяснено пунктом 52 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.
Поскольку судом установлены противоречия между зарегистрированными правами истца и ответчиков на один и тот же объект недвижимого имущества, и факт отсутствия оснований для возникновения прав ответчиков на спорный объект, заявленные требования подлежат удовлетворению.
Поскольку истец и ответчик — Территориальное управление Федерального Агентства по управлению федеральным имуществом по Вологодской области, представляющий Российскую Федерацию, освобождены от уплаты государственной пошлины, в соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина в размере 4000 руб. подлежит взысканию с ответчика — Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

признать отсутствующими право собственности Российской Федерации и право оперативного управления Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» на здание ВВК, общей площадью 459,7 кв.м., инв. № 1431, литера А, расположенное по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Горького, д. 156.
Взыскать с Федерального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 4000 руб.
Решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия судебного акта.

vologda.arbitr.ru

Это интересно:

  • Штраф за не полученный паспорт 14 лет Назначат ли штраф для родителя, если просрочено получение паспорта в 14 лет? Добрый день! Грозит ли штраф родителю за 2-х дневную просрочку подачи документов на получения паспорта ребенком, по достижении им 14 лет, по ст. 19.15.2 КоАП? Ответы юристов (6) В соответствии с […]
  • Закон 360 фз от 30112011 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ"О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" С […]
  • Федеральный конституционный закон о судебной системе в российской федерации Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ"О судебной системе Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Закон по донорам Если работник – донор Для граждан, решившихся стать донорами крови и ее компонентов, законодатели предусмотрели ряд гарантий (ст. 186 ТК РФ). Прежде всего сотрудник-донор освобождается от работы в день сдачи. Также работодатель должен отпустить его и в день назначения […]
  • Закон о миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства […]
  • Закон об акцизах Федеральный закон от 6 декабря 1991 г. "Об акцизах" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 6 декабря 1991 г."Об акцизах" С изменениями и дополнениями от: 16 июля, 22 декабря, 25 декабря 1992 г., 6 августа 1993 г., 7 марта 1996 г., 10 января 1997 […]
  • Начфин субсидии военнослужащим Как получить деньги по военной субсидии. НачФин.info - ЕДВ - Единовременная Денежная Выплата на приобретение жилья для военнослужащего жилищная субсидия - расчет. Документы для получения Последние годы наше государство начинает вспоминать о своих гражданах и даже проявлять […]
  • Приказ мз 240 от 2013 Приказ мз 240 от 2013 Главная О диспансере Структура Услуги Cтатьи о туберкулёзе Пациентам Специалистам Федеральные законы Краевые законы Доклады ВОЗ Лечение туберкулёза Новое во фтизиатрии Статистика по туберкулезу Доклады диспансера […]