Штраф парковка петербург

| | 0 Comment

С 1 ноября 2017 года в Петербурге начнут штрафовать за неоплаченную стоянку в зоне платной парковки, сообщил РБК Петербург первый заместитель директора городского центра управления парковками Артем Хрюкин.

«1 ноября мы планируем выписать первый штраф. Вопрос только в том, сколько их будет — тысяча или один. Работа будет проведена в штатном режиме», — добавил он. Штрафы будут направляться нарушителям по почте за подписью представителя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ).

Согласно схеме, которую тестируют чиновники совместно с петербургским Главком, штрафы будут выписываться нарушителям условий платной парковки только с 1 ноября 2017 года. «Кого сегодня поймали, тот получает штраф, а кто стоял вчера, мы их, к сожалению, по этой схеме не трогаем», — добавил Хрюкин, не раскрывая деталей взаимодействия с Главком.

Зона платной парковки в Петербурге появилась в сентябре 2015 года. Однако до сих пор возможности штрафовать водителей, не оплачивающих парковку, не было. Чиновники не имели доступа к базам данных автовладельцев, что не позволяло рассылать штрафы. Законопроект, призванный решить эту проблему, до сих пор находится на рассмотрении в Госдуме.

В начале сентября глава КРТИ Сергей Харлашкин сообщал, что за 2016 год петербуржцы не оплатили платную парковку на сумму свыше 1 млрд руб. В 2017 году — неоплаченной осталась парковка на 460 млн. руб.

Сейчас пилотная зона платной парковки включает 27 улиц Центрального района и рассчитана на 2,8 тыс. парковочных мест. Стоимость часа парковки для легкового автомобиля составляет 60 руб. в час. Заполняемость парковки составляет, по словам Харлашкина, 80%.

В перспективе, напомним, зона платной парковки будет ограничена Невой, Невский проспектом до набережной реки Фонтанки, затем захватит небольшой участок Адмиралтейского района до Вознесенского проспекта и продлится до набережной Невы. Обустройство этой зоны планируется уже за счет средств инвестора. В городском бюджете на 2017 год средства на расширение зоны платной парковки не предусмотрены.

Штрафы за неправильную парковку в Петербурге вырастут в четыре раза

БИТЬ ПО КАРМАНУ

Стихийная массовая парковка — настоящая беда Петербурга . В условиях острой нехватки мест автомобилисты борются за каждый миллиметр пространства, отвоевывая его не только у других машин, но и у газонов , и у пешеходов. Любой мало- мальски пригодный для остановки пятачок — если рядом только постоянно не дежурят сотрудники ГИБДД — со временем превращается в нелегальную стоянку, как это, например, произошло с 1-й Советской улицей, которая вообще-то пешеходная.

Наказывать нарушителей рублем? Так штрафы, установленные еще в 2011 году, просто смешные — 500 рублей за неправильную стоянку. Ну ладно, 1000 рублей — если совсем охамел и припарковался на пешеходном переходе или на остановке общественного транспорта. Не дороже ообойдется и перегородить дорогу трамваю, и бог с ними, с пассажирами.

— Как полный рабочий день на платной парковке простоять, — иронизируют водители.

Депутат Денис Четырбок — председатель парламентского комитета по законодательству — предлагает рублем не столько наказывать, сколько воспитывать. Культуру вождения. А если уж и этого нет, то нарушитель хотя бы задумается, что ему выгоднее.

Возглавляемый парламентарием комитет уже рассмотрел поправки в КоАП : депутаты планируют увеличить штрафы за неправильную стоянку по всей стране: там где было 500 — нарушители заплатят 2 тысячи рублей, где была тысяча — станет три. А для жителей Москвы и Петербурга — все четыре.

— Нынешние размеры штрафов не соответствуют степени их общественной вредности, — считает Денис Четырбок. — Предусмотренные законом санкции не останавливают водителей от всякого рода нарушений. В таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, где и без того очень сложная транспортная ситуация, имеет смысл установить более жесткие санкции, чем в других регионах. Эту затянувшуюся «вакханалию» на российских дорогах уже давно пора прекратить.

СТОЯТ В ТРИ РЯДА

Так совпало, что накануне участники движения «Красивый Петербург» провели рейд по центру города. Перед этим они предложили написать им адреса, где, по мнению горожан, больше всего нарушителей. Адресов набралось предсказуемо много.

— Апраксин переулок — всегда в два ряда стоят. Я его называю Гирляндной улицей, так как авариечки во втором ряду перемигиваются как елочная гирлянда, — пишет Егор Смирнов .

— На Рубинштейна паркуются на тротуарах и пешеходных переходах, на Владимирском — паркуются в три ряда на проезжей части, — рассказывает Алексей Афонасович.

— Улица Одоевского, остановка «метро «Приморская» Там всегда стоят прямо на остановке. Автобусы высаживают пассажиров со второго ряда, — это комментарий еще одного из подписчиков.

— На перекрестке Ленинского проспекта и Брестского бульвара все время стоят машины на тротуарах, на газонах, — пишет Надежда Белякова .

За несколько часов активисты зафикисировали несколько десятков нарушенией. Например, на углу набережного канала Грибоедова и Невского проспекта — там парковаться нельзя под страхом эвакуации авто. И знак соответствующий имеется. Но кого можно знаком напугать? Как только одна машина оттуда уезжала, тут же на свободное место — практически под предупреждение о работе здесь эвакуатора — становилась следующая.

Читайте также

С 7 июля на некоторых улицах Петербурга движение для автомобилистов будет ограничено

Из-за ремонтных работ водителям придется перестроить маршрут

Алые паруса 2018 в Санкт-Петербурге: Транспортные изменения в городе 21-24 июня

В связи с проведением главного выпускного страны Алые паруса 2018 в Северной столице изменится движение транспорта

Чтобы оградить водителей Петербурга от «Моста глупости», чиновники повесили на него цепи

Последней каплей терпения дорожных служб стало ДТП с грузовичком, который попытался провезти здесь биотуалет

«Мост глупости» побежден, под ним проехала ГАЗель

Со 151-й попытки у водителей это все-таки получилось [видео]

В центре Санкт-Петербурга перекроют движение из-за Фестиваля болельщиков ЧМ-2018: схема перекрытий

Основные ограничения коснутся Конюшенной площади, где пройдет Fifa Fun Fest 2018 в Санкт-Петербурге, и прилегающих улиц

Репетиции Парада Победы 2018 в Санкт-Петербурге: движение по Невскому будет закрыто

Как будут ограничивать движение во время репетиций Парада Победы 2018 в Санкт-Петербурге

Под «Мостом глупости» в Санкт-Петербурге застрял 146-й грузовик

На сей раз жертвой развязки стала не «Газель», но в общий зачет фургон все равно включили [фото]

Массовая авария на Витебском проспекте: 5 человек ранены в ДТП

В ДТП на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге столкнулись 5 автомобилей [фото]

«Красивый Петербург» объявил войну автохамам

Вместе с представителями велосообщества активисты решили бороться с теми, кто паркуется как попало [фото, видео]

У станции метро «Проспект Ветеранов» в 2019 году построят перехватывающую парковку

Она должна разгрузить центральные районы и улучшить общую транспортную ситуацию в городе

Rolls-Royce Николая II выставлен на продажу

Продавец оценил автомобиль российского императора в 279 миллионов рублей

Комплексы доведут автомобилистов до штрафов

В Петербурге установят в десять раз больше фоторадаров, которые фиксируют нарушения лихачей

Купить багажник на крышу автомобиля в Санкт-Петербурге

Багажник на крышу можно купить новый или б/у

Как подготовить машину к зиме

Автоэксперт Борис Трахман рассказал, что нужно сделать с машиной перед началом серьёзных холодов

У торговых центров в Петербурге стали устанавливать «глушилки» от угонов

Эксперты рассказали как защищают машины в «бандитском» городе

Возрастная категория сайта 18+

www.spb.kp.ru

Автомобилисты, не оплатившие платную стоянку, квитанций не получат

Ситуация со штрафами за парковку в платной зоне по-прежнему остается нерешенной, хотя неделю назад представители Смольного заявили, что с начала ноября автомобилисты, не оплатившие стоянку, начнут получать квитанции со штрафами за нарушение. Сейчас, признают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, вопрос «завис».

Сегодня СМИ сообщили, что местное управление ГИБДД отказалось предоставлять сведения о нарушителях. В Смольном информацию о предполагаемом отказе правоохранителей восприняли с недоумением. «Такие сведения к нам не поступали. В рамках рабочего взаимодействия продолжаем сотрудничество»,— уточнили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Вместе с тем в КРТИ признались, что на данный момент процесс «завис»: ответа на первый экспериментальный «запрос на штраф» от ГИБДД до сих пор нет.

В Госавтоинспекции также опровергли информацию о готовящемся отказе от взаимодействия. При этом в ведомстве ситуация видится по принципу «мира не подписывать, войну не вести». Документы из городской администрации действительно поступили в управление, сейчас они находятся на рассмотрении, рассказала “Ъ” начальник отдела пропаганды регионального управления ведомства Татьяна Суслова. Дальнейшая судьба этих запросов, по ее словам, пока не определена. «Нет ни положительного, ни отрицательного решения, и будут ли они перенаправлены в главк или вернутся в КРТИ, пока сказать сложно»,— добавила она.

Сотрудники обеих структур отмечают, что сейчас попыткой наладить диалог занимается рабочая группа, в которую входят, помимо вышеупомянутых, представители Городского центра управления парковками (ГЦУП). В ГЦУП, в свою очередь, называют сообщения СМИ о неоплате 87% всех парковочных сессий преувеличенными и некорректными. Парковки в пилотной зоне загружены на 56%, из этого количества 44% пользователей — льготники и «безбилетники», подчеркивает пресс-секретарь центра Дарья Фазлетдинова. Полпроцента пользователей паркуются на «бесплатные» 15 минут, еще 12% — полноценные размещения на час и более. Ежемесячно в городе фиксируют около 290 тыс. парковок. При этом с момента запуска системы в сентябре 2015 года ГЦУП направил в Смольный почти 395 тыс. постановлений по неплательщикам. Чтобы представить себе упущенную прибыль с непогашенных штрафов, можно условно умножить эту цифру на 3 тыс. рублей штрафа. Получится больше миллиарда рублей.

Судьба платных парковок до весны будет зависеть от гражданской сознательности петербургских автомобилистов, считает председатель Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Валерий Солдунов. На сегодняшний день затея «за здравие» обернулась «заупокойным» тупиком: в «бесплатно-платной» пилотной зоне припарковаться днем получается не всегда. «Патовая ситуация сложилась, в том числе, из-за спешки на старте: забыли, что паркинг — это не просто автомат по сбору денег, но и продуманные схемы, теперь имеем миллионные убытки»,— резюмировал глава ВОА. При этом он предположил, что если бы город снизил бы тариф в 60 рублей за час парковки хотя бы в полтора раза, пользователи сервиса бы платили за услугу едва ли не поголовно.

Передача данных о нарушителях правил парковки в ближайшей перспективе городу «не грозит», уверен глава регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов. «Иначе это выглядело бы глупо для полиции: несколько лет не было правовых оснований засветить базу, а теперь ничего не изменилось — с чего бы им сдавать позиции?»— недоумевает автоэксперт. Корень зла в провале системы Холодов видит в неправильном позиционировании платных парковок. «Городу давно пора перестать врать себе и обществу, что платный паркинг призван регулировать транспортные нагрузки. Во всем мире это бизнес, и отношение к нему должно быть соответствующим»,— считает господин Холодов. По его мнению, единственный выход на сегодняшний день — добиваться введения штрафов на федеральном уровне.

Противником раскрытия баз данных не первый год выступает первый зампред конституционного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков. В беседе с “Ъ” депутат подчеркнул, что пример Москвы демонстрирует отрицательный эффект передачи «полномочий на карательные меры» исполнительной власти. Единственным выходом парламентарий считает отмену существующей системы штрафов. «Во многих странах успешно блокируют колеса нарушителей и оставляют квитанцию на лобовом стекле – водитель просто платит за разблокировку, и никакой головной боли с персональными данными»,— сказал он. Пока же, резюмирует политик, регионы вместе с федеральным центром «идут в никуда».

www.kommersant.ru

Администрация Петербурга приняла решение пока не штрафовать за неоплату парковки, сообщила представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Комитет с 11 по 20 января 2017 г. сопоставлял данные реестров об административных правонарушениях за неоплату парковки, сформированных за последние два месяца, с информацией о владельцах автомобилей в базах Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу (УФССП), говорится в сообщении КРТИ. Соглашение с УФССП комитет подписал в декабре. Чиновники обещали, что в январе штрафы начнут приходить тем, кто не оплачивал парковку начиная с ноября 2016 г.

УФССП имеет доступ к персональным данным только тех петербургских автомобилистов, в отношении которых возбуждено исполнительное производство, к тому же объем сведений о них неполный, его недостаточно для администрирования правонарушений за неоплату парковки, следует из сообщения комитета. «Использовать эти данные пока невозможно: мы можем штрафовать только часть нарушителей, поэтому приняли решение этого не делать», – говорит представитель КРТИ.

В 2017–2018 гг. чиновники намерены расширить зону платной парковки на территории всего Центрального района. По данным КРТИ, решается вопрос о повторном проведении конкурсов на проектирование зоны платной парковки в Петроградском и Адмиралтейском районах, а после 2018 г. – на Васильевском острове.

Платные парковки (2895 машино-мест) действуют на 27 улицах в центре города с осени 2015 г. Штраф за нарушение правил пользования платной парковкой – 3000 руб. Срок давности для привлечения к административной ответственности за неоплату парковки составляет два месяца. Но штрафовать нарушителей Смольный не может, поскольку у него нет договоренностей с ГИБДД о предоставлении персональных данных автовладельцев. В Москве проблем с такой информацией нет, штрафы за неоплату парковки выписывает структура мэрии.

Администрация Петербурга представила в Госдуму РФ предложения о внесении изменений в КоАП РФ, благодаря которым органы власти субъектов РФ смогут получать данные о владельцах транспортных средств от полиции, сообщает КРТИ. Кроме этого комитет прорабатывает вопрос о заключении соглашений с обладателями более полных баз данных о владельцах транспортных средств, говорит его представитель, не уточняя деталей.

Комитет на своем сайте просит жителей города проявлять гражданскую позицию и платить за парковку.

Плата для двухколесных транспортных средств категорий А и М – 30 руб. в час, для категории В – 60 руб., для иных категорий – 120 руб. Для резидентов действует льготная цена – 1800 руб. в год. В этом году максимальная плата за размещение категорий А и М установлена в 32,31 руб., для категории В – 107,7 руб., для иных категорий – 161,55 руб. Первые 15 минут парковка бесплатная.

На создание платной парковки город потратил примерно 250 млн руб., по данным СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» (ГЦУП). В 2016 г. в бюджете было выделено 181,6 млн руб. на проведение конкурсов на проектно-изыскательские работы по созданию платных парковочных мест в трех районах (см. врез). Два конкурса на сумму 110 млн руб. не состоялись.

Доход от работы платной парковки в 2016 г. составил 106 млн руб. (за четыре месяца 2015 г. – 47,3 млн руб.), следует из сообщения ГЦУП. За этот период машины были припаркованы 4 млн раз (за четыре месяца 2015 г.– 1,8 млн). Загрузка парковки составила 34%. За прошлый год ГЦУП оформил 429 парковочных разрешений жителям, 3971 разрешение инвалидам, 3073 разрешения многодетным семьям, выдал 26 годовых и 247 месячных абонементов. В 2015 г. чиновники прогнозировали, что ежегодно проект будет приносить в бюджет 450 млн руб. В Москве платные парковки не окупаются. К январю 2016 г. – за три года существования системы – автовладельцы заплатили в бюджет столицы 5,8 млрд руб., инвестиции в проект составили 16 млрд руб.

Система платных парковок не должна быть рентабельной, у нее другая задача – разгрузить дороги, сделать улицы более удобными и т. д., говорит аналитик «Алор брокера» Кирилл Яковенко. По его словам, стоимость парковки будет неуклонно расти, а ее зона – расширяться, постепенно она распространится и на спальные районы.

www.vedomosti.ru

Штраф парковка петербург

Штрафовать за неоплаченную парковку в центре могут начать с 1 ноября 2017 года. Согласно сообщению комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ), в настоящее время идет тестирование системы.

По данным КРТИ, комитет совместно с региональным управлением МВД разработал схему передачи чиновникам персональных данных владельцев транспортных средств. Наличие таких данных позволит штрафовать автомобилистов за неоплаченную парковку в пилотной зоне.

«Сейчас мы отрабатываем механизм взаимодействия. Необходимо, чтобы все юридические службы, в том числе юридическая служба ГУ МВД, дали заключение о возможности реализации намеченной схемы взаимодействия. До 1 ноября мы тестируем порядок взаимодействия и после этого будет понятна возможность реализации механизма по передаче персональных данных владельцев транспортных средств», — приводит пресс-служба слова председатели КРТИ Сергей Харлашкин.

Как уже писал РБК Петербург, до сих пор отсутствие возможности штрафовать водителей за неоплаченную парковку было одной из главных проблем разработанной в Смольном схемы. У чиновников не было доступа к базам данных автовладельцев, что не позволяло рассылать штрафы. Законопроект, призванный решить эту проблему, до сих пор находится на рассмотрении в Госдуме.

В начале сентября Харлашкин сообщил, что за 2016 год петербуржцы не оплатили в платную парковку на сумму свыше 1 млрд руб. В 2017 году поступления в бюджет по этой статье составили 90 млн руб. Штрафов с начала года выписано на сумму 460 млн руб.

Сейчас пилотная зона платной парковки включает 27 улиц Центрального района и рассчитана на 2,8 тыс. парковочных мест. Стоимость часа парковки для легкового автомобиля составляет 60 руб. в час. Заполняемость парковки составляет, по словам Харлашкина, 80%.

В перспективе зона платной парковки будет ограничена Невой, Невский проспектом до набережной реки Фонтанки, затем захватит небольшой участок Адмиралтейского района до Вознесенского проспекта и продлится до набережной Невы. Обустройство этой зоны планируется уже за счет средств инвестора. В городском бюджете на 2017 год средства на расширение зоны платной парковки не предусмотрены.

www.rbc.ru

Это интересно:

  • Заявление лекарства бесплатно Список бесплатных лекарств для льготников в 2018 году Ни для кого не секрет, как остро стоит вопрос финансирования больниц и вообще медицинской сферы. Большое количество граждан России нуждается во врачебной помощи, и с каждым годом список людей растет. Вместе с этим […]
  • Правила на еньк и иньк Правила на еньк и иньк В существительных, корень которых оканчивается на твердый согласный В существительных, корень которых оканчивается на мягкий согласный, на гласный или на шипящий Исключение: заинька, паинька, баиньки Березонька, девонька На д енька, доро ж енька, до […]
  • Нотариус гкалининграда Нотариусы Калининград Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Телефон: +7 (4012) 36-93-54 Адрес: 236016, г. Калининград, ул. Томская, д. 26-2 Часы работы: Нотариус […]
  • Работа в москве и области няня с проживанием Вакансии для няни в Москве от прямых работодателей На сайте НашаНяня.ру вы сможете найти работу, которая подойдёт именно вам! Если вы ищете работу няней в Москве, тогда вы оказались в нужном месте! На нашем сайте вы можете подобрать себе работу быстро и без посредников. […]
  • Как трудно быть юристом Легко ли быть юристом? Не смею утверждать, что Вы неправы. Конечно, есть среди нашего брата и казнокрады и взяточники, и прочие мерзавцы вплоть до "оборотней" в погонах пресловутых. Да, быть может,если были бы мы, юристы все поголовно честными, нежадными, действующими по […]
  • 25 глава нк рф налог на имущество организаций Глава 30 НК РФ Налог на имущество организаций Стоит начать с того, что согласно НК РФ, налог на имущество организаций является региональным и устанавливается определенный порядок расчета и уплаты принятым помимо Налогового Кодекса законами субъектов РФ. То есть, в […]
  • Зуп пособия до 15 лет Отпуск по уходу за ребенком в 1С ЗУП 8.3 (3.0) и 8.2 (2.5) Рассмотрим, как в программах 1С ЗУП 8.3 и 8.2 отразить отпуск и пособие по уходу за ребенком. Пособие по уходу за ребенком до 3-х лет в 1С ЗУП 3.0 Основные операции при оформлении в 1С ЗУП отпуска по уходу за […]
  • Диалектика гегеля 3 закона PhiloDream Новые взгляды в философии Три закона диалектики От системы Гегеля следует строго отграничивать его диалектический метод: сама гегелевская система, как мы выяснили, ставит предел развитию мышления, а метод требует отказа от границ в развитии. Немецкий мыслитель […]