Закон москвы 48 о землепользовании в городе москве

| | 0 Comment

Закон г. Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 «О землепользовании в городе Москве» (с изменениями и дополнениями)

Закон г. Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48
«О землепользовании в городе Москве»

С изменениями и дополнениями от:

3 февраля 2010 г., 23 марта, 13 апреля, 21 декабря 2011 г., 27 июня 2012 г., 10 июля 2013 г., 24 декабря 2014 г., 1 апреля 2015 г., 23 ноября 2016 г., 12 июля, 27 декабря 2017 г.

См. Городскую целевую программу «Развитие земельной реформы в городе Москве на 2010-2012 гг.», утвержденную постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2010 г. N 503-ПП

См. постановление Московской городской Думы от 19 декабря 2007 г. N 324 «О Законе города Москвы «О землепользовании в городе Москве»

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере землепользования в городе Москве, устанавливает порядок осуществления городом Москвой полномочий по управлению и распоряжению землями в городе Москве, особенности управления землями в городе Москве, обусловленные законодательством о градостроительной деятельности, порядок охраны земель и контроля за их использованием, а также регулирует отношения в сфере установления и взимания платы за использование земель в городе Москве в пределах компетенции города Москвы как субъекта Российской Федерации.

Москва,
Московская городская Дума
19 декабря 2007 года
N 48

Принятый Закон устанавливает порядок управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности города, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

В частности, определена цена земельных участков, приобретаемых собственниками объектов капитального строительства и обладателями права постоянного (бессрочного) пользования. До 1 января 2010 года собственники объектов капитального строительства, отчужденных из государственной или муниципальной собственности, могут приобрести находящиеся под такими объектами земельные участки по цене, равной 20% кадастровой стоимости земельного участка. Обладатели права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки могут приобрести их в собственность по цене, равной 30-кратному размеру ставки земельного налога за единицу площади соответствующего земельного участка. С 1 января 2010 года цена приобретения указанных земельных участков будет равна их кадастровой стоимости. При этом для ограничения спекуляции приватизированными земельными участками устанавливается запрет на строительство и реконструкцию зданий, строений и сооружений на земельном участке.

Регламентирован порядок предоставления земельных участков в аренду. Определены случаи, когда земельные участки могут предоставляться в аренду без проведения торгов.

Особое внимание в Законе уделено вопросам изъятия земельных участков для государственных нужд города. Так, земельные участки могут изыматься для реализации городских целевых программ и выполнения обязательств г. Москвы по соглашениям и договорам г. Москвы при отсутствии иных вариантов размещения объектов капитального строительства, застройки в соответствии с Генеральным планом города Москвы.

Урегулированы процедура передачи земельных участков под многоквартирными домами собственникам помещений в таких домах, вопросы установления и взимания платы за использование земель, охраны земель.

Законы г. Москвы, регулировавшие порядок землепользования в городе, признаны утратившими силу.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Закон г. Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 «О землепользовании в городе Москве»

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован «Вестнике Мэра и Правительства Москвы», декабрь 2007 г., N 71 (дата выхода номера в свет 25.12.07), газете «Тверская, 13» от 27 декабря 2007 г. N 155

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон г. Москвы от 27 декабря 2017 г. N 58

Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.

Закон г. Москвы от 12 июля 2017 г. N 24

Закон г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 40

Изменения в статью 4.1 настоящего Закона в части замены слов «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» словами «Едином государственном реестре недвижимости» вступают в силу с 1 января 2017 г.

Закон г. Москвы от 1 апреля 2015 г. N 13

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.

Изменения в статью 24 и в части утраты силы частей 5 и 6 статьи 13 настоящего Закона вступают в силу с 1 апреля 2015 г.

Закон г. Москвы от 24 декабря 2014 г. N 67

Закон г. Москвы от 10 июля 2013 г. N 42

Закон г. Москвы от 27 июня 2012 г. N 31

Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Закон г. Москвы от 21 декабря 2011 г. N 66

Закон г. Москвы от 13 апреля 2011 г. N 13

Закон г. Москвы от 23 марта 2011 г. N 10

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона

Закон г. Москвы от 3 февраля 2010 г. N 3

base.garant.ru

Закон г. Москвы «О землепользовании в городе Москве» от 19.12.2007 N 48 (ред. от 27.12.2017)

Статья 8. Предоставление органами исполнительной власти города Москвы земельных участков в аренду, безвозмездное пользование

1. Земельные участки, распоряжение которыми осуществляют органы исполнительной власти города Москвы, могут быть предоставлены в аренду, безвозмездное пользование гражданам и юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными правовыми актами города Москвы при условии соблюдения обременений и ограничений по использованию этих земельных участков.

1.1. Основанием для занятия и использования земельного участка на праве аренды, безвозмездного пользования являются оформленные в установленном Правительством Москвы порядке в соответствии с требованиями федерального законодательства договор аренды, договор безвозмездного пользования, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования земельным участком. Условия использования земельного участка устанавливаются в указанных договорах.

2. При предоставлении органами исполнительной власти города Москвы земельного участка в аренду, безвозмездное пользование устанавливается вид использования земельного участка из числа разрешенных градостроительным регламентом. При изменении установленного вида разрешенного использования земельного участка вносятся изменения в договор аренды земельного участка, договор безвозмездного пользования земельным участком.

2.1. Фактическое использование объекта недвижимости, расположенного на предоставленном земельном участке, должно соответствовать виду разрешенного использования, установленному в договоре аренды земельного участка, договоре безвозмездного пользования. В случае несоответствия вида фактического использования объекта недвижимости, расположенного на предоставленном земельном участке, виду разрешенного использования земельного участка вид разрешенного использования земельного участка подлежит приведению в установленном порядке в соответствие с видом фактического использования объекта недвижимости.

3. Договор аренды земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи.

3.1. Договор аренды земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, заключается без проведения торгов в случае предоставления:

1) земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, на праве оперативного управления. Площадь и границы земельного участка устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы;

2) земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

3) земельного участка взамен земельного участка, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды и изымаемого для государственных нужд;

4) земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением Мэра Москвы для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным статьей 8.1 настоящего Закона;

5) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

4. В случаях, не предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи, договор аренды земельного участка заключается с победителем торгов (конкурсов, аукционов) в соответствии с условиями торгов.

5. Предметом торгов является право на заключение договора аренды земельного участка, сформированного и прошедшего государственный кадастровый учет в соответствии с требованиями федерального законодательства. По условиям торгов в качестве критерия определения победителя торгов может предусматриваться размер платы за право на заключение договора аренды либо годовая ставка арендной платы.

5.1. Основанием для принятия до 1 января 2020 года решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка наряду с основаниями, предусмотренными пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, является отсутствие соответствующего земельного участка в перечне земельных участков, права на которые планируется реализовывать на торгах, одобренном в порядке, установленном Правительством Москвы.

6. По договорам аренды земельных участков, заключенным с органами исполнительной власти города Москвы до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, передача арендаторами своих прав и обязанностей по договору аренды третьим лицам (в том числе передача арендных прав в залог, внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив, а также передача земельного участка в субаренду в пределах срока договора аренды) допускается при наличии согласия арендодателя, если иное не предусмотрено договором аренды.

7. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы обеспечивает учет поступивших уведомлений о передаче арендаторами своих прав и обязанностей по договору аренды третьим лицам (в том числе о передаче арендных прав в залог, внесении их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив, а также о передаче земельного участка в субаренду в пределах срока договора аренды) по договорам, заключенным с органами исполнительной власти города Москвы после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

moskva-pravo.ru

Земельные платежи в городе Москве

Платите за землю правильно!

Вопрос: Наша организация является собственником объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке и хочет приобрести этот участок в собственность. Как нам это сделать?

Ответ: Собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, имеют право его выкупить. В городе Москве порядок выкупа земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, или неразграниченной государственной собственности установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений».

По вопросам выкупа земельных участков, находящихся в федеральной или муниципальной собственности, необходимо обращаться в территориальное управление Росимущества в городе Москве или соответствующие муниципальные образования.

Вопрос: Наша организация является собственником объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке и хочет приобрести этот участок в собственность. Какова будет цена выкупа земельного участка?

Ответ: В соответствии со ст.6 Закона города Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» с 01.07.2012 цена земельного участка, приобретаемого собственниками зданий, строений, сооружений, равна его кадастровой стоимости.

Если вы подавали заявление о выкупе земельного участка до 01.07.2012, то его цена будет определяться в соответствии со ст. 6 Закона города Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» и ст. 2 федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» и в большинстве случаев в городе Москве составит 20% от кадастровой стоимости.

Для земельных участков, выкупленных по правилам, действовавшим до 01.07.2012, устанавлен запрет на строительство (реконструкцию) зданий, строений, сооружений на этом земельном участке за снятие которого необходимо заплатить еще 80% от кадастровой стоимости участка.

Вопрос: Мы выкупили земельный участок и хотим снять запрет на строительство. Как мы должны действовать?

Имейте ввиду, что согласно ст.7 Закона города Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляется с предварительным изменением вида разрешенного использования земельного участка на основании заявления собственника земельного участка в рамках установленного градостроительного регламента.

Вопрос: Мы заплатили средства за выкуп земельного участка не на единый счет в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Москве, а на расчетный счет Департамента городского имущества города Москвы (ранее — ДЗР). Как зачислить эти средства по правильным реквизитам?

Ответ: Как это ни печально, но поскольку Вы заплатили по неправильным реквизитам, за просрочку платежа вам могут быть начислены пени, еслм это предусмотрено условиями договора купли-продажи. Рекомендуемая последовательность действий такая же, как и в случае ошибочного перечисления арендной платы, только меняется вид платежа.

Вопрос: Мы перепутали КБК и вместо того, чтобы заплатить средства по КБК, утвержденные для выкупа земельных участков, мы их заплатили на КБК, предназначенный для арендной платы. Как нам исправить эту ошибку?

Ответ: Рекомендуемая последовательность действий следующая:

  • Провести сверку платежей, чтобы уточнить суммы переплаты и недоплаты.
  • В случае, если суммы переплаты и недоплаты подтверждаются, необходимо получить соответствующие справки и написать письмо в Департамент городского имущества города Москвы с просьбой уточнить назначение платежа в части КБК.
  • После получения письма о результатах рассмотрения для контроля провести сверку платежей.
  • Вопрос: Мы переплатили средства за выкуп земельного участка и хотим вернуть переплату на наш расчетный счет. Как это сделать?

    Ответ: Рекомендуемая последовательность действий такая же, как и в случае возврата излишне уплаченных арендных платежей, только меняется вид платежа.

    Вопрос: Мы хотели бы заплатить за выкуп земельного участка в рассрочку. Как это сделать?

    Ответ: В принципе такая возможность имеется. Однако порядок предоставления рассрочек (отсрочек) по данному виду платежа Правительством Москвы не утвержден.

    Вопрос: Мы заплатили за выкуп земельного участка на единый счет в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Москве. Но на нашем финансово-лицевом счете они не учтены. Что делать?

    Ответ: Обычно такое бывает в следующих случаях:

    • неверно указан код бюджетной классификации;
    • неверно указан номер договора купли-продажи;
    • при платежах наличными через Сбербанк (или другой банк) операционист не указал в назначении платежа номер ФЛС или договора аренды;
    • платеж произведен в конце финансового года, как правило, в период (25-31) декабря, и Ваш платеж по тем или иным причинам не смог быть правильно распознан;
    • ошибся служащий банка, когда переводил Вашу платежку в электронный вид, если у вас не установлена система «Банк-Клиент».

    Что делать? Пишите письмо Департамент городского имущества города Москвы с просьбой зачислить уплаченные средства в счет платежей за выкуп земельного участка. К письму необходимо приложить копию платежного поручения и выписку по счету обслуживающего Вас банковского учреждения.

    Самая неприятная ситуация, если Ваш платеж был обработан в УФК таким образом, что средства были зачислены другому администратору доходов. Тогда Вам будет необходимо обращаться в УФК по городу Москве, узнавать администратора и вступать с нимм в переписку по вопросу возврата средств снова в УФК. Дело в том, что в соответствии с бюджетным законодательством администраторы доходов напрямую не могут перечислять друг другу средства в порядке уточнения назначения платежа — только через УФК.

    Чтобы не допускать таких ситуаций впредь рекомендую:

  • обратить самое серьезное внимание на правильность заполнения платежных документов. Если уж Вы читаете эти строки, то ознакомьтесь с соответствующим разделами сайта Реквизиты для платежа и Примеры платежных документов;
  • не платите в промежутке (25-31) декабря;
  • когда в поле «Назначение платежа» платежного документа указываете номер ФЛС или договора, то ноль должен быть набран как соответствующий числовой символ. Не используйтедля обозначаения цифры ноль букву о! Сообщите об этом обслуживающему вас банковскому учреждению;
  • когда в поле «Назначение платежа» платежного документа указываете номер ФЛС или договора, то буква «С» должна быть набрана в русской кодировке, а не в английской (американской). Сообщите об этом обслуживающему вас банковскому учреждению;
  • следите за тем, чтобы служащие банковского учреждения полностью вводили поле «Назначение платежа» из Ваших платежных документов в банковскую электронную систему, если Вы не пользуетесь электронным документооборотом в системе «Банк-Клиент».
  • Вопрос: Облагается ли выкуп земли налогом на добавленную стоимость (НДС)?

    Ответ: Операции по выкупу земельных участков НДС не облагаются. Подробности смотрите на нашем специализированном проекте «Налогообложение сделок с земельными участками».

    Если у вас есть другие вопросы, можете обращаться с ними к нам. Постараемся помочь.

    Платите за землю правильно!

    www.landpayment.ru

    Закон москвы 48 о землепользовании в городе москве

    Важные законы Москвы и Московской области в сфере регулирования земельных отношений

    Юридическая компания Goltsblat BLP информирует о принятии законов города Москвы и Московской области, направленных на реализацию новых положений федерального земельного законодательства, вступившего в силу с 1 марта 2015 г. Информационное письмо № 515, 16 апреля 2015

    Pericles: LLM 2018. The only business law LLM in Russia. Earn a true law degree. Apply now! Deadline’s extended »»

    Закон г. Москвы от 1 апреля 2015 г. № 13 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 «О землепользовании в городе Москве»

    Значительная часть этого закона устанавливает многочисленные дополнительные (по сравнению с Земельным кодексом РФ) основания для отказа в предоставлении земельных участков в городе Москве. Отметим, что сама по себе такая возможность федеральным законодательством предусматривается (части 29-32 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

    Так, в частности, дополнительным основанием для принятия до 1 января 2020 года решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка является судебное разбирательство в отношении земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе оспаривание прав на земельный участок, кадастровой стоимости земельного участка, границ, площади, разрешенного использования земельного участка, прав на расположенные на нем здания, строения, сооружения. Таким основанием является также наличие акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости (ст. 4.1. Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года «О землепользовании в городе Москве»).

    Также не вполне определенно формулируются критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков без проведения торгов. Они должны быть направлены на достижение показателей, предусмотренных государственными программами города Москвы, а подтверждение такого соответствия осуществляется в установленном распоряжением Мэра Москвы порядке (ст. 8.1. Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года «О землепользовании в городе Москве»). Такой порядок пока не утвержден.

    В целом, Закон г. Москвы от 1 апреля 2015 г. № 13 достаточно характерен для сложившейся в столице системы регулирования земельных отношений, поскольку основывается на максимальной зависимости вопросов оформления земельных отношений от индивидуальных решений органов власти Москвы.

    Московская область

    Закон Московской области от 18.03.2015 N 27/2015-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности Московской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов»

    Данный Закон, как следует из его названия, определяет случаи, когда возможно предоставление в аренду публичного земельного участка без проведения торгов, т.е. исключения из общего правила передачи участков в аренду на аукционе (пункты 1, 2 ст. 39.6 ЗК РФ). Это допускается, например, при реализации масштабного инвестиционного проекта.

    Критерии масштабности инвестиционных проектов сформулированы достаточно широко и абстрактно (например, они должны оказывать существенное влияние на социально-экономическое развитие Московской области или отдельных муниципальных образований Московской области, реализовываться в ряде направлений, в частности, при строительстве административно-делового (офисного) центра (комплекса), бизнес-инкубатора, гостиницы). Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта установленным указанным Законом критериям, а также порядок заключения соответствующего соглашения с арендатором будет установлен Правительством Московской области.

    Эти законы, равно как и аналогичные законы, принимаемые в других субъектах РФ, продолжают тенденцию углубления региональных различий в регулировании земельных отношений в России.

    www.lawfirm.ru

    В Москве могут отменить плату за снятие запрета на строительство на некоторых участках

    РИАМО — 19 дек. Мэр Москвы Сергей Собянин внес в Мосгордуму законопроект, в котором предлагается отменить плату за снятие запрета на строительство на участках для исключительно научной, производственной и (или) промышленной деятельности, сообщается на сайте городского парламента.

    «Законопроектом предлагается установить, что плата за снятие запрета на строительство, реконструкцию не взимается в случае, если вид разрешенного использования земельного участка на основании градостроительного регламента предусматривает осуществление исключительно научной, производственной и (или) промышленной деятельности и (участок — ред.) включен в перечень, утверждаемый правительством Москвы», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

    Кроме того, документом уточняется положение, в соответствии с которым в случае, если вид разрешенного использования земельного участка, установленный на день подачи заявления о снятии запрета на строительство, реконструкцию, не предусматривает возможность размещения планируемого объекта капитального строительства, снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляется с предварительным изменением вида разрешенного использования земельного участка в рамках установленного градостроительного регламента на основании заявления собственника.

    «Принятие закона города Москвы «О внесении изменений в статью 7 закона города Москвы от 19 декабря 2007 года №48 «О землепользовании в городе Москве» будет способствовать увеличению научно-технического, инвестиционного и промышленного потенциала города Москвы», — добавляется в записке.

    Сейчас статьей 7 закона столицы от 19 декабря 2007 года №48 «О землепользовании в городе Москве» установлена плата за снятие запрета на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений на земельном участке, размер которой составляет 80% от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент снятия запрета на строительство, реконструкцию.

    Законопроект был внесен в Мосгордуму Собяниным.

    riamo.ru

    Это интересно:

    • Повышение квалификации нотариусов Российская академия адвокатуры и нотариата Высшие курсы повышения квалификации нотариусов РФ ВЫСШИЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЯНОТАРИУСОВ РФ Российская академия адвокатуры и нотариата (РААН) приглашает нотариусов, помощников нотариусов, стажеров и сотрудников нотариальных […]
    • Приказы министра природных ресурсов Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 12 июля 2017 г. № 403 “Об утверждении порядка организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 7 статьи 68 Федерального закона от 10.01.2002 № […]
    • Федеральный закон 244-фз от 21072014 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 […]
    • Закон о культуре 1992 года Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" С изменениями и дополнениями от: 23 июня 1999 г., […]
    • Транспортный налог в московской области на 2013 Транспортный налог в московской области на 2013 от 16 ноября 2002 года N 129/2002-ОЗ О транспортном налоге в Московской области (с изменениями на 22 октября 2014 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: […]
    • Закона забайкальского края о правительстве забайкальского края Закон Забайкальского края от 23 сентября 2009 г. N 226-ЗЗК "О Правительстве Забайкальского края" (с изменениями и дополнениями) Закон Забайкальского края от 23 сентября 2009 г. N 226-ЗЗК"О Правительстве Забайкальского края" С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2009 […]
    • Закон города москвы 64 от 05112003 Закон г. Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 "О налоге на имущество организаций" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64"О налоге на имущество организаций" С изменениями и дополнениями от: 31 марта, 24 ноября 2004 г., 26 января, 26 октября, 23 […]
    • Спортивный реестр Всероссийский реестр видов спорта (с изменениями и дополнениями) Всероссийский реестр видов спорта С изменениями и дополнениями от: 17 июня, 22 октября 2010 г., 28 июня, 29 августа 2011 г., 10 января, 4 апреля, 27 сентября, 6 ноября, 13 декабря 2012 г., 22 апреля, 20 мая, […]