Правило 3 единиц

| | 0 Comment

Постановление Правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 879 “Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации”

В соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации.

Положение
о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 879)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает допускаемые к применению в Российской Федерации единицы величин, их наименования и обозначения, а также правила их применения и написания.

2. В Российской Федерации применяются единицы величин Международной системы единиц (СИ), принятые Генеральной конференцией по мерам и весам и рекомендованные к применению Международной организацией законодательной метрологии.

3. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:

«величина» — свойство объекта, явления или процесса, которое может быть различимо качественно и определено количественно;

«внесистемная единица величины» — единица величины, не входящая в принятую систему единиц;

«единица величины» — фиксированное значение величины, которое принято за единицу такой величины и применяется для количественного выражения однородных с ней величин;

«когерентная единица величины » — производная единица величины, которая представляет собой произведение основных единиц, возведенных в степень, с коэффициентом пропорциональности, равным 1;

«логарифмическая единица величины» — логарифм безразмерного отношения величины к одноименной величине, принимаемой за исходную;

«Международная система единиц (СИ)» — система единиц, основанная на Международной системе величин;

«основная величина» — величина, условно принятая в качестве независимой от других величин Международной системы величин;

«основная единица СИ» — единица основной величины в Международной системе единиц (СИ);

«относительная величина» — безразмерное отношение величины к одноименной величине, принимаемой за исходную;

«производная величина» — величина, определенная через основные величины системы;

«производная единица СИ» — единица производной величины Международной системы единиц (СИ);

«система единиц величин СИ» — совокупность основных и производных единиц СИ, их десятичных кратных и дольных единиц, а также правил их использования.

II. Единицы величин, допускаемые к применению, их наименования и обозначения

4. В Российской Федерации допускаются к применению основные единицы СИ, производные единицы СИ и отдельные внесистемные единицы величин.

5. Основные единицы Международной системы единиц (СИ) приведены в приложении № 1.

6. Производные единицы СИ образуются через основные единицы СИ по математическим правилам и определяются как произведение основных единиц СИ в соответствующих степенях. Отдельные производные единицы СИ имеют специальные наименования и обозначения.

Производные единицы Международной системы единиц СИ приведены в приложении № 2.

7. Внесистемные единицы величин приведены в приложении № 3. Относительные и логарифмические единицы величин приведены в приложении № 4.

III. Правила применения единиц величин

8. В Российской Федерации допускаются к применению кратные и дольные единицы от основных единиц СИ, производных единиц СИ и отдельных внесистемных единиц величин, образованные с помощью десятичных множителей и приставок.

Десятичные множители, приставки и обозначения приставок для образования кратных и дольных единиц величин приведены в приложении № 5.

9. В правовых актах Российской Федерации при установлении обязательных требований к величинам, измерениям и показателям соблюдения точности применяется обозначение единиц величин с использованием букв русского алфавита (далее — русское обозначение единиц величин).

10. В технической документации (конструкторской, технологической и программной документации, технических условиях, документах по стандартизации, инструкциях, наставлениях, руководствах и положениях), в методической, научно-технической и иной документации на продукцию различных видов, а также в научно-технических печатных изданиях (включая учебники и учебные пособия) применяется международное (с использованием букв латинского или греческого алфавита) или русское обозначение единиц величин.

Одновременное применение русских и международных обозначений единиц величин не допускается, за исключением случаев, связанных с разъяснением применения таких единиц.

11. При указании единиц величин на технических средствах, устройствах и средствах измерений допускается наряду с русским обозначением единиц величин применять международное обозначение единиц величин.

IV. Правила написания единиц величин

12. При написании значений величин применяются обозначения единиц величин буквами или специальными знаками (°), («), («»). При этом устанавливаются 2 вида буквенных обозначений — международное обозначение единиц величин и русское обозначение единиц величин.

13. Буквенные обозначения единиц величин печатаются прямым шрифтом. В обозначениях единиц величин точка не ставится.

14. Обозначения единиц величин помещаются за числовыми значениями величин в одной строке с ними (без переноса на следующую строку). Числовое значение, представляющее собой дробь с косой чертой, стоящее перед обозначением единицы величины, заключается в скобки. Между числовым значением и обозначением единицы величины ставится пробел.

Исключения составляют обозначения единиц величин в виде знака, размещенного над строкой, перед которым пробел не ставится.

15. При наличии десятичной дроби в числовом значении величины обозначение единицы величины указывается после последней цифры. Между числовым значением и буквенным обозначением единицы величины ставится пробел.

16. При указании значений величин с предельными отклонениями значение величин и их предельные отклонения заключаются в скобки, а обозначения единиц величин помещаются за скобками или обозначения единиц величин ставятся и за числовым значением величины, и за ее предельным отклонением.

17. При обозначении единиц величин в пояснениях обозначений величин к формулам не допускается обозначение единиц величин в одной строке с формулами, выражающими зависимости между величинами или между их числовыми значениями, представленными в буквенной форме.

18. Буквенные обозначения единиц величин, входящих в произведение единиц величин, отделяются точкой на средней линии («Ч»). Не допускается использование для обозначения произведения единиц величин символа «х».

Допускается отделение буквенных обозначений единиц величин, входящих в произведение, пробелами.

19. В буквенных обозначениях отношений единиц величин в качестве знака деления используется только одна косая или горизонтальная черта. Допускается применение буквенного обозначения единицы величины в виде произведения обозначений единиц величин, возведенных в степень (положительную или отрицательную).

Если для одной из единиц величин, входящих в отношение, установлено буквенное обозначение в виде отрицательной степени, косая или горизонтальная черта не применяется.

20. При применении косой черты буквенное обозначение единиц величин в числителе и знаменателе помещается в строку, а произведение обозначений единиц величин в знаменателе заключается в скобки.

21. При указании производной единицы СИ, состоящей из 2 и более единиц величин, не допускается комбинирование буквенного обозначения и наименования единиц величин (для одних единиц величин указывать обозначения, а для других — наименования).

22. Допускается применение сочетания знаков (°), («), («»), (%) и (*) с буквенными обозначениями единиц величин.

23. Обозначения производных единиц СИ, не имеющих специальных наименований, должны содержать минимальное число обозначений единиц величин со специальными наименованиями и основных единиц СИ с возможно более низкими показателями степени.

24. При указании диапазона числовых значений величины, выраженного в одних и тех же единицах величин, обозначение единицы величины указывается за последним числовым значением диапазона.

Приложение № 1
к Положению о единицах величин,
допускаемых к применению
в Российской Федерации

www.garant.ru

Система СИ

Содержание


  • 1 Общие сведения
  • 2 История
  • 3 Единицы системы СИ
    • 3.1 Основные единицы
    • 3.2 Производные единицы
    • 4 Единицы, не входящие в СИ
    • Приставки

    Общие сведения

    Система СИ была принята XI Генеральной конференцией по мерам и весам, некоторые последующие конференции внесли в СИ ряд изменений.

    Система СИ определяет семь основных и производные единицы измерения, а также набор приставок. Установлены стандартные сокращённые обозначения для единиц измерения и правила записи производных единиц.

    В России действует ГОСТ 8.417-2002, предписывающий обязательное использование СИ. В нем перечислены единицы измерения, приведены их русские и международные названия и установлены правила их применения. По этим правилам в международных документах и на шкалах приборов допускается использовать только международные обозначения. Во внутренних документах и публикациях можно использовать либо международные либо русские обозначения (но не те и другие одновременно).

    Основные единицы: килограмм, метр, секунда, ампер, кельвин, моль и кандела. В рамках СИ считается, что эти единицы имеют независимую размерность, т. е. ни одна из основных единиц не может быть получена из других.

    Производные единицы получаются из основных с помощью алгебраических действий, таких как умножение и деление. Некоторым из производных единиц в Системе СИ присвоены собственные названия.

    Приставки можно использовать перед названиями единиц измерения; они означают, что единицу измерения нужно умножить или разделить на определенное целое число, степень числа 10. Например приставка «кило» означает умножение на 1000 (километр = 1000 метров). Приставки СИ называют также десятичными приставками.

    Система СИ основана на метрической системе мер, которая была создана французскими учеными и впервые была широко внедрена после Великой Французской революции. До введения метрической системы, единицы измерения выбирались случайно и независимо друг от друга. Поэтому пересчет из одной единицы измерения в другую был сложным. К тому же в разных местах применялись разные единицы измерения, иногда с одинаковыми названиями. Метрическая система должна была стать удобной и единой системой мер и весов.

    В 1799 г. были утверждены два эталона — для единицы измерения длины ( метр) и для единицы измерения веса ( килограмм).

    В 1874 г. была введена система СГС, основанная на трех единицах измерения — сантиметр, грамм и секунда. Были также введены десятичные приставки от микро до мега.

    В 1889 г. 1-ая Генеральная конференция по мерам и весам приняла систему мер, сходную с СГС, но основанную на метре, килограмме и секунде, т. к. эти единицы были признаны более удобными для практического использования.

    В последующем были введены базовые единицы для измерения физических величин в области электричества и оптики.

    В 1960 г. XI Генеральная конференция по мерам и весам приняла стандарт, который впервые получил название «Международная система единиц (СИ)».

    В 1971 г. IV Генеральная конференция по мерам и весам внесла изменения в СИ, добавив, в частности, единицу измерения количества вещества ( моль).

    В настоящее время СИ принята в качестве законной системы единиц измерения большинством стран мира и почти всегда используется в области науки (даже в тех странах, которые не приняли СИ).

    Единицы системы СИ

    После обозначений единиц Системы СИ и их производных точка не ставится, в отличие от обычных сокращений.

    www.sonel.ru

    Разряды счётных единиц

    Этот видеоурок доступен по абонементу

    У вас уже есть абонемент? Войти

    С помощью этого урока мы изучим разряды счётных слагаемых. Вначале повторим соотношение счётных единиц. Вспомним, что такое разряды, к какому разряду относятся сотни, десятки и единицы. Решим много разнообразных и интересных заданий на закрепление материла. После этого урока вы легко определите, к какому разряду относят единицы, десятки и сотни в трёхзначном числе. Вы также без труда будете переводить единицы измерения длины в более мелкие или более крупные значения. Не теряйте ни минуты. Вперёд – учиться и постигать новые горизонты!

    Запись трёхзначных чисел

    Рассмотрим, как связаны между собой счётные единицы (рис. 1).

    Рис. 1. Взаимосвязь счетных единиц (Источник)

    При записи числа каждая счётная единица записывается на своём месте (табл. 1).

    Таблица 1. Запись трёхзначных чисел

    Разряды считаются справа налево, начиная с первого разряда – единицы. Второй разряд – десятки. И третий разряд – сотни.

    Задание № 1

    Запишите числа, отложенные на счётах, (рис. 2, 3, 4) и прочитайте их.

    Решение: 1. На счётах отложено семь единиц, два десятка и три сотни. Получается число триста двадцать семь.

    2. В следующем числе (рис. 3) единицы отсутствуют. Если нет какого-либо разряда, можно поставить ноль. Всё число – триста двадцать.

    3. На рисунке 4 в числе семь единиц, нет десятков и три сотни. Получается число триста семь.

    Задание № 2

    Прочитайте числа и объясните, что обозначает каждая цифра в записи числа:

    Решение: 1. Число восемьсот девяносто четыре. В этом числе цифра 4 обозначает четыре единицы. Цифра 9 означает девять десятков. А цифра 8 означает восемь сотен.

    2. В числе восемьсот девять цифра 9 означает, что в первом разряде девять единиц. Цифра 0 означает, что единицы второго разряда отсутствуют. А Цифра 8 показывает, что единиц третьего разряда восемь.

    3. В числе четыреста восемьдесят цифра 0 указывает, что единицы отсутствуют, десятков восемь, а сотен четыре.

    4. В числе девятьсот отсутствуют единицы и десятки, а сотен девять.

    Задание № 3

    Разделите данные числа на 3 группы по какому-либо признаку: 100, 4 , 43, 606, 8 ,61, 999, 250, 3, 57.

    Решение: 1. Внимательно посмотрим на числа и разделим их на группы (табл. 2).

    Таблица 2. Задание № 4

    Так, в первой группе оказались все однозначные числа. Во второй группе – двузначные, а в третьей группе все числа трёхзначные.

    Задание № 4

    Запишите числа и прочитайте их:

    Решение: 1. В числе двести восемьдесят три 2 сотни 8 десятков и 3 единицы.

    2. В числе четыреста шестьдесят 4 сотни 6 десятков и нет единиц.

    3. В числе пятьсот один 5 сотен 0 десятков и 1 единица.

    4. В числе семьсот 7 сотен 0 десятков и 0 единиц.

    Задание № 5

    Выразите данные величины в более крупных единицах измерения:

    1. 125 см 3. 86 мм

    2. 540 см 4. 42 дм

    Решение: 1. Для того чтобы выполнить такой перевод одних единиц измерения в другие, необходимо вспомнить взаимосвязь этих единиц (рис. 5). Применим данные знания к первому выражению. В числе 125 одна сотня – 1 м, два десятка – 2 дм, и пять единиц – 5 см.

    125 см = 1 м 2 дм 5 см

    Рис. 5. Взаимосвязь единиц измерения (Источник)

    2. Во второй величине пятьсот сорок сантиметров. В этом числе 5 сотен – 5 м и 4 десятка – 4 дм, а единицы отсутствуют, следовательно, сантиметров не будет.

    540 см = 5 м 4 дм

    3. Восемьдесят шесть миллиметров. В одном сантиметре десять миллиметров, значит, в этой величине будет восемь сантиметров и шесть миллиметров.

    86 мм = 8 см 6 мм

    4. В последнем числе (42 дм) видно четыре десятка и известно, что в 1 м – 10 дм.

    42 дм = 4 м 2 дм

    Задание № 6

    Выразите данные величины в более мелких единицах измерения:

    Решение: 1. Для решения задания воспользуемся рисунком 5, на котором изображена взаимосвязь между единицами измерения длины.

    1 м 75 см = 175 см

    2. Переведём второе число.

    2 дм 8 мм = 208 мм

    Список литературы

  • Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 112 с.: ил. – (Школа России).
  • Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика, 3 класс. – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.
  • Петерсон Л.Г. Математика, 3 класс. – М.: Ювента.
  • Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

    Домашнее задание

    1. Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012., стр. 44, 45 № 1–7.
    2. Выразите в миллиметрах

    interneturok.ru

    Основные синтаксические единицы

    Синтаксис — раздел грамматики, изучающий, с одной стороны, способы соединения слов и форм слов в словосочетания и предложения, предложений в сложные предложения и в синтаксические целые, а с другой — сами словосочетания и предложения (их типы, значения, функции, условия употребления, характер и виды взаимодействия). Исходной единицей синтаксиса, как и морфологии, является слово. В морфологии слова рассматриваются в основном в плане формообразования, морфемного состава, а в синтаксисе — в плане участия слов и словоформ в построении словосочетаний и предложений, связной устной и письменной речи.

    Традиционно в русской грамматике выделяют три типа синтаксических единиц: словосочетание, предложение и сложное предложение, хотя отдельно рассматривают обычно еще и сложное синтаксическое целое, называемое также сверхфразовым единством. Поскольку сложное предложение и сложное синтаксическое целое в конечном счете представляют собой синтаксические объединения простых предложений, лишь различным образом модифицируемые, то принципиально важно установить различия именно между простым предложением и словосочетанием. Главным различием между этими синтаксическими единицами является наличие или отсутствие предикативности. Предложение обладает предикативностью, у словосочетания ее нет.

    Рассмотрим такие предложения:

    • 1) Проголосовали вы сутра;
    • 2) Проголосовали бы вы сутра;
    • 3) Проголосуйте вы сутра.
    • Во всех трех предложениях говорится об одном и том же событии — голосовании, но говорящий представляет это событие с разных сторон: либо со стороны реального, уже совершившегося факта (проголосовали), либо со стороны пожелания в совершении этого действия (проголосовали бы), либо, наконец, со стороны усиленного волеизъявления <проголосуйте), причем действия во 2-м и 3-м предложениях представляются в будущем времени. Итак, во всех этих высказываниях определенное действие соотнесено с действительностью, хотя и по-разному: как реальное, уже совершившееся, или как желательное, или как обязательное в будущем. Это соотнесение говорящим содержания своего высказывания с действительностью, выражаемого в формах времени, а при употреблении глагола-сказуемого и в формах вида, называется предикативностью. Иначе говоря, предикативность обусловливается в смысловом плане объективной модальностью, в формальном — видо-временной характеристикой, что свойственно именно предложению.

      Для словосочетаний предикативность совершенно не характерна. Словосочетание является непредикативной синтаксической единицей. Это его основное, коренное отличие от предложения. Другие различия между этими единицами, хотя и важны, но не столь существенны. Так, предложение может быть однословным [Ночь. Тишина), двусловным (Темная ночь. Глубокая тишина) и многословным <Темная, непроглядная ночь окружила нас. Глубокая тишина пугала своей необычностью). Словосочетание однословным быть не может, при самом минимальном варианте оно состоит из двух компонентов: райское наслаждение; угон самолета; связи с общественностью, общество с ограниченной ответственностью.

      Сложное предложение является по существу соединением двух или более синтаксических единиц, обладающих предикативностью, которые отличаются от простых предложений обычно интонационно или наличием формальных компонентов — союзов и союзных слов. Ср.: Я вернусь. Раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. — Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад (С. Есенин). Интонационная законченность простого предложения Я вернусь и интонационная незаконченность первой части Я вернусь в сложном предложении, а также наличие в последнем союзного слова когда различают сопоставляемые конструкции. Говоря проще: для словосочетания характерна непредикативность, для простого предложения — монопредикативность, для сложного предложения — полипредикативность.

      Для обозначения синтаксических единиц употребляется также терминсинтаксическая конструкция. Это как бы родовое название по отношению к словосочетанию (личная неприкосновенность, регулируемая рыночная экономика, реформа экономики, ректор с проректором, находиться в студии) или предложению (Закон принят. Докладчика приветствовали стоя. Правовые акты не могут применяться, если они не опубликованы). Синтаксическая конструкция может быть одной словоформой (Светает. Утро) и сложным предложением с прямой речью («Гражданин Российской Федерации имеет право на замену военной службы альтернативной гражданской службой», — повторил докладчик, отвечая на вопрос, который задал ему один из слушателей).

      Некоторые авторы, описывая синтаксические конструкции, используют структурные схемы, представляющие, по их мнению, наиболее обобщенный образец построения словосочетания, простого и сложного предложений. Например, сочетания переходных глаголов с прямым дополнением типа сдать экзамен, получить зачет, защитить проект могут быть объединены общей формулой с использованием латиницы: Vtrans + N4synt, где V — глагол, N — существительное, trans — переходный, 4synt — четвертый (винительный) падеж с синтаксическим значением. И формулы, и латинские обозначения в них, широко применяемые представителями структурального направления, дают общее представление о модели синтаксической конструкции и допускают различное лексическое наполнение — от самых частотных слов до периферийных. Приведем употребляемые далее в учебнике буквенные символы (в принципе, это сокращения соответствующих латинских названий частей речи и их морфологических форм):

      VT — спрягаемая форма глагола (verbum finitum);

      Vf3s — спрягаемый глагол в форме 3 л. ед.ч. (singularis);

      Inf — инфинитив (infinitiv);

      N — имя существительное (потеп);

      Adj — имя прилагательное (adjective);

      Pron — местоимение (ргопотетг);

      Adv — наречие (adverbum);

      Part — причастие (participium);

      Сор — связка (copula).

      Цифры от 1 до 6 при символе N обозначают падежные формы существительного; цифра 2 с многоточием при этом же символе (N2. ) — существительное в форме одного из косвенных падежей (без предлога или с предлогом).

      www.fio.ru

      3. Альтернативная стоимость и единицы ее измерения. Правило альтернативного выбора. Фундаментальные положения теории выбора

      В экономической литературе наряду с понятием «альтернативные издержки» употребляется понятие «альтернативная стоимость». Это тождественные понятия. Альтернативная стоимость – это затраты на все то, что может иметь альтернативу использования (например, либо я потрачу деньги на оплату обучения, либо на них куплю автомобиль).

      Альтернативная стоимость может быть выражена разными показателями, т. е. может измеряться разными единицами измерения: в товарах, в величине времени, в деньгах.

      Альтернативная стоимость, выраженная в товарах, может быть представлена примером: 1-я пицца стоит недопроизводства одного робота, 2-я двух и т. д..

      Альтернативная стоимость, выраженная в величине времени, это следующее. Если человек стоял в очереди за бесплатным обедом 3 часа, то можно сказать, что 1 обед стоит потере 3 часов времени. Эти затраты времени в 3 часа имеют альтернативу: можно 3 часа поработать дворником или грузчиком и получить за это деньги или в течение 3 часов смотреть телевизор и т. д. Таким образом, альтернативная стоимость бесплатного обеда:

      1 обед = 3 часам в очереди,

      1 обед = 3 часам работы дворником, грузчиком,

      1 обед = 3 часам просмотра телевизора.

      Альтернативная стоимость в денежном выражении может быть представлена определением альтернативной стоимости обучения студентов.

      Предположим, расходы на обучение студента за 9 месяцев составляют: Плата за обучение – 700 долл. Книги и учебные пособия – 50 долл. Переезды из дома в учебное заведение и обратно – 50 долл. Жилье и питание – 600 долл. Личные расходы – 100 долл. Если бы студент не учился, то мог бы заработать за это время, скажем, 1000 долл.

      Надо определить фактическую стоимость обучения и альтернативную.

      Фактическая стоимость обучения – это сумма всех затрат: 700 + 50 +50 + 600 +100 = 1500 долл.

      Альтернативная стоимость обучения включает в себя только те затраты, которые имеют альтернативу использования. Если бы студент не учился, он не платил бы за обучение, книги, переезды, а купил бы на эти деньги автомобиль. Поэтому затраты равные 700 + 50 + 50 войдут в альтернативную стоимость обучения. Сюда же войдут и 1000 долл., которые он заработал бы, если бы не учился. А затраты на жилье, питание и личные расходы не имеют альтернативы, они будут при любом виде деятельности. Поэтому в альтернативную стоимость обучения не включаются. Таким образом, альтернативная стоимость обучения равна 1800 долл. (700 + 50 + 50 + 1000).

      Определив альтернативную стоимость обучения, человек может выбирать, каким видом деятельности занимается: учиться или работать.

      Теория альтернативных издержек лежит в основе принятия экономических решений в хозяйственной деятельности людей в условиях рыночной экономики. Делая выбор, что производить имеющимися ресурсами, люди сравнивают альтернативные издержки на производство каждой дополнительной единицы блага, т.

      Существует универсальное правило оптимального выбора, т. е. принятия оптимального экономического решения: из всех вариантов деятельности надо выбирать тот, при котором предельные (дополнительные) выгоды (МВ) больше или равны предельным (дополнительным) издержкам (МС): .

      К примеру, 3 человека (Иванов, Петров, Сидоров) должны ехать в другой город. Либо поездом (время в пути – 9 часов), цена билета – 50 долл. Либо самолетом (время в пути – 4 часа), цена билета – 110 долл.

      Какой вид транспорта должен выбирать каждый в соответствии с правилом оптимального выбора , если затраты в час у Иванова – 8 долл., у Петрова – 12 долл., у Сидорова – 15 долл.?

      Дополнительная выгода, выраженная временем (МВ), при перемещении самолетом составляет 5 часов (9 – 4).

      Дополнительные издержки (МС) при перемещении самолетом составляют 60 долл. (110 – 50). 50 долл. цены билета на поезд – это безальтернативные издержки, т. к. при любом виде транспорта надо платить 50 долл. за проезд, а 60 долл. разницы в стоимости билета – это альтернативные издержки.

      Мы сравниваем МВ в часах, равную 5 часам, с альтернативными МС в денежном выражении, равными 60 долл. Следовательно, надо МВ перевести в денежное выражение для каждого человека.

      Иванов, если полетит самолетом и сэкономит 5 часов, заработает за это время 40 долл. (8 долл. ´ 5 час.). Таким образом у него МВ (40) МС (60). Для него выгоднее лететь самолетом.

      Теория выбора содержит 4 фундаментальных положения.

      1. Ресурсы ограничены и поэтому экономика альтернативна.

      2. Государство должно учитывать наличие альтернативных издержек, т. е. издержек упущенных возможностей, и выбирать, что и сколько производить.

      3. Государство должно учитывать в своей экономической политике закон возрастающих альтернативных издержек и не производить какое-то благо любой ценой.

      4. В экономической жизни надо руководствоваться правилом оптимального выбора, правилом принятия оптимальных решений: .

      pravo.studio

      Это интересно:

      • Закон про державний бюджет на 2009 ІРС - Інститут релігійної свободи, Київ ЗАКОН УКРАЇНИ «Про Державний бюджет України на 2009 рік» № 835-VI від 26 грудня 2008 року (зі змінами згідно Закону № 1498-VI від 10.06.2009 р.) (витяг) Стаття 63. Установити, що у 2009 році по населених пунктах, грошову оцінку […]
      • Перечень травм для получения страховки Единовременная денежная выплата военнослужащим Доброго времени суток. Я офицер в декабре 2007 года ВВК был признан "Д"-негоден к военной службе " Военная травма", 3 октября 2008 года был приказ командующего МВО о моем досрочном увольнении в "Отставку" и зачислении меня в […]
      • Закона о торговле розничная торговля Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской […]
      • Приказ мз рк 187 Приказ мз рк 187 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ. Дата […]
      • Приказ 686 мвд Приказ МВД РФ от 6 августа 2008 г. N 686 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МВД России и признании утратившими силу отдельных предписаний приказа МВД России" (утратил силу) Приказ МВД РФ от 6 августа 2008 г. N 686"О внесении изменений в некоторые […]
      • Изменения в закон 256-фз Материнский капитал - основные изменения 2009 - 2018 годов Изменения, вносимые в Федеральный закон и Постановления правительства о материнском капитале, носят конструктивный характер и направлены на устранение причин, мешающих эффективному его применению на практике, а […]
      • Работник до 18 лет имеет право на отпуск Primary Menu Сайт о труде и об отдыхе. Сайт посвящен всему, что связано с отпуском, отдыхом и трудом: законы, места отдыха, визы, карты стран и курортов Несовершеннолетние работники — особенная категория работников, деятельность которых хоть и регулируется Трудовым […]
      • Кабинет арбитражный суд Арбитражный суд Республики Башкортостан Наши судьи Официальный интернет-портал правовой информации от 01 июля 2010 года № 821 Постановление Правительства РФ от 18 февраля 1998 от 10 сентября 2009 года № 137 от 31 октября 2003 года от 11 июня 2010 года № 73 Обращаем Ваше […]