Особенности правил дорожного движения в сша

| | 0 Comment

О правилах дорожного движения в Америке

Движение в США правостороннее и на светофорах те же три цвета, что и в России: красный, желтый и зеленый. На этом сходство заканчивается и начинаются отличия, которые хорошо бы знать, перед тем, как садиться за руль в США. Правила движения отличаются от штата к штату, мы будем описывать вариант Калифорнии.

Где взять ПДД

Организацией дорожного движения и контролем за ним в США занимается Department of Motor Vehicles (аналог российского ГАИ). Эта организация своя в каждом штате. В случае с Калифорнией веб-сайт DMV находится здесь:

На этом сайте можно найти всю информацию по правилам и особенностям дорожного движения, а когда придет время получать водительское удостоверение, там же можно записаться для визита в офис DMV. Кроме того различные действия, например, продление действия регистрации автомобиля или водительского удостоверения, можно сделать прямо через сайт, никуда не ходя.

На этом же сайте можно скачать книжку по правилам движения, которая называется Driver License Handbook, в формате PDF: на английском или на русском языке. Если вы предпочитаете читать бумажную версию, посетите любой из офисов DMV и возьмите книжку там — бесплатно и без очереди.

Основные особенности движения в США

Здесь мы кратко перечисляем основные отличия дорожного движения в США. Этот список никоим образом не заменяет необходимость тщательного изучения указанных выше книг и полного понимания всех правил дорожного движения!

  1. Пешеход всегда прав. Водители (в том числе велосипедисты) должны уступать пешеходам на переходах и перекрестках.
  2. Многие дорожные знаки — таблички с текстом, описывающим ограничение, предупреждение или указание.
  3. Важную информацию дублируют текстом прямо на дорожном полотне.
  4. Ограничение скорости в жилых районах — 25 миль/час, если не указано другое.
  5. На круглый красный сигнал светофора можно поворачивать направо из правой полосы, полностью остановившись и уступив дорогу другому транспорту, если не указано другое.

Если вы приехали в Штаты по рабчей визе, то считаетесь резидентом и должны получить местное водительское удостоверение. Мы расскажем, как это сделать на примере штата Калифорния.

www.it-abroad.ru

10 особых правил ПДД в США

Особенности ПДД в США существуют, как и в любой другой стране. Гости страны могут быть откровенно удивлены некоторым порядкам и требованиям, установленным в Америке. Чтобы не преступать закон из-за незнания, предлагаем ознакомиться с некоторыми особенностями в американских правилах дорожного движения.

10 особенностей американских ПДД

1. Первое, на что приезжие обращают внимание, это всегда разрешенный поворот направо, даже если сигнал светофора говорит об обратном. То есть, если не создается помеха транспорту, движущемуся на зеленый свет, можно без зазрения совести повернуть в правую сторону. Если поворот запрещен, об этом будет говорить специальная табличка.

2. Также необычно расположение светофоров – для водителей они располагаются за перекрестком. По привычке, особенно на маленьком перекрестке и в темное время суток, можно доехать до него и попасть впросак.

3. Проезд на нерегулируемых перекрестках. Особенности расположения жилых кварталов в Америке обуславливают наличие множества маленьких перекрестков между дворами. На них не устанавливаются светофоры и знаки приоритета, а просто с каждой стороны стоит знак «СТОП». И здесь действует принцип первенства. То есть, проезжает перекресток сначала тот, кто первый к нему подъехал.

Так каждый, кто будет проезжать перекресток, остановится и осмотрится по сторонам. Увидит каждого водителя, участвующего в ситуации, и установит для себя очередность. Соответственно, если вы подъехали первым, то остальные водители пропустят вас.

4. В Америке есть дополнительные полосы, отмеченные ромбом. Они предназначены для специальных видов транспорта, о чем всегда есть пометка. Отдельно выделяют полосу для:

  • автобусов;
  • велосипедистов;
  • машин, в которых едут от трех человек (carpool lane). Так правительство склоняет жителей ездить по несколько человек на одном автомобиле. Кстати, мотоциклисты и владельцы гибридов или электромобилей могут ездить по ней в одиночестве;
  • транспорта, совершающего левый поворот.

5. Обязательная остановка со школьным автобусом. До тех пор, пока на школьном автобусе мигают красные огни, нельзя продолжать движение. Желтые огни свидетельствуют о том, что автобус скоро остановится и нужно быть к этому готовым. Проигнорировать остановку можно в случае, если автобус едет и тормозит на встречной полосе, отделенной физическим барьером.

6. Парковка автомобиля на месте, предназначенном для инвалида, карается высоким штрафом – около $250.

7. Наличие алкоголя в крови измеряется не привычными промилями, а в ВАС — Blood Alcohol Concentration. Это соотношения содержания спирта в крови, с учетом массы тела. Уровень ВАС выше 0,08 – это нарушение, за которым следует наказание: штраф, изъятие прав или даже лишение свободы. Кстати, для лиц до 21 года ВАС должен быть до 0.01.

8. Определять уровень трезвости водителя американский полицейский будет визуально: попросит пройтись по линии, коснуться носа с закрытыми глазами и ответить на несколько вопросов. Если водитель хочет оспорить вывод копа, то нужно сдать экспресс-анализ в ближайшей больнице. В трубочку там никто не дует.

9. Правила дорожного движения в Америке запрещают в автомобиле иметь раскупоренную бутылку алкогольного напитка.

10. И последнее, что принципиально в ППД в Америке, это безоговорочное преимущество пешехода и велосипедиста. Водитель всегда должен уступить им дорогу, избегая столкновения.

Преимущества организации системы дорожных правил в США

Главное, что лежит в основе американских правил дорожного движения – это высокий уровень сознательности водителей. То есть, разрешение движения вправо, отсутствие главных дорог и другие нюансы показывают доверие правительства водителям и их самоорганизации. Еще одно доказательство этому – вас никогда не остановит полиция без причины, «для проверки документов». Если стражи порядка обратили внимание на ваш автомобиль, значит, ими было замечено нарушение.

Следующее преимущество – это много табличек, которые призваны регулировать дорожное движение. Не нужно запоминать огромное количество знаков, на табличках, расставленных на обочинах, расписаны все нюансы на данном отрезке дороги. Надписи встречаются даже на самом дорожном покрытии, предупреждающие, что здесь ездить нельзя.

Не соблюдение правил дорожного движения в США наказывается суровыми штрафами. Увеличение скоростного режима, парковка в неположенных местах или управление автомобилем в нетрезвом виде – это квитанция с цифрой в несколько нулей. А предложение взятки работнику полиции – настоящее оскорбление. Поэтому лучше соблюдать установленные требования.

Аренда автомобиля в США — американские правила

Зная нюансы ПДД в США, ездить стране одно удовольствие. Масштабная и колоритная территория, наличие хайвеев, большое количество достопримечательностей, которые хочется посетить, делают авто незаменимым помощником в путешествии. Поэтому аренда автомобиля в Америке – правильное решение.

American Butler предлагает взять автомобиль в аренду и исполнить свою мечту – добраться до Диснейленда, побывать на верхушке Статуи Свободы, заскочить на пляжи Калифорнии и прогуляться по площади Таймс-сквер. Все это возможно сделать за один отпуск, если в собственном распоряжении будет комфортное авто.

Автопарк American Butler имеет автомобили на любой вкус:

  • с любимым видом кузова;
  • с различными типами двигателя;
  • с разной вместимостью пассажиров;
  • любой ценовой категории.
  • americanbutler.ru

    Вождение в США: правила дорожного движения и 10 непривычных особенностей

    Если планируете посетить Штаты, обязательно берите в аренду автомобиль и покатайтесь от души. Только так можно прочувствовать настоящую Америку и без спешки и со вкусом осмотреть все самые интересные места. Вождение в США – уже само по себе удовольствие, – страна огромная, дорог много, бензин подешевел.

    Содержание статьи:

    Как ни странно вождение машины в США дается гораздо проще, чем в России. Правил и знаков на столбах гораздо меньше, местные водят авто аккуратно и вежливо, дорожное покрытие почти везде отличное. Однако есть и непривычные моменты, которые ставят в тупик даже самых опытных российских водителей. Попробую перечислить основные и непривычные нам правила дорожного движения, на которые нужно обращать внимание в Америке.

    Правила дорожного движения в США

    Хотите побольше узнать о правилах дорожного движения и оценить насколько вы готовы к вождению в США? Пройдите тест, выбрав нужный вам штат.

    1. Новичкам не стоит сразу же выезжать на скоростные трассы

    Чтобы успешно ездить по дорогам США, начинайте вождение там, где нет напряженного дорожного трафика и сложных дорожных развязок. Мой совет – например, арендовать машину в Лас-Вегасе. Несколько часов вождения по дорогам в пустынях Невады дадут нормальное представление о дорожном движении в Америке. Затем можно переходить и на скоростные трассы – разбираться с дорожными развязками.

    2. Запасаемся хорошим навигатором

    Без навигатора в США никуда. Хотите добраться до нужной точки, запасайтесь навигатором. Тут есть три варианта: купить в ближайшем Wallmart автономный навигатор, установить приложение-навигатор в смартфон или же использовать обычный Google Maps или Apple Maps, имея на телефоне хороший мобильный интернет. Если проблемы с интернетом, то можно загрузить заранее карту региона и тогда Google Maps будет работать в автономном режиме. GPS работает везде.
    Ну, и помня о трудностях подзарядки гаджетов в пути, всегда полезно иметь под рукой бумажную карту, для нужного штата.

    3. Соблюдаем скоростной режим

    Для нас это непривычно, но в Америке превышать скорость – верный способ набрать сотни долларов штрафов и познакомиться с полицией. Особенно в городах и особенно в школьных зонах. Поэтому местные придерживаются рекомендованных скоростей. По местным нормам допустимо ехать на 8 миль в час быстрее (не 10, а именно 8!), чем указывают знаки.
    Кроме того, всегда лучше держаться со скоростью потока – в этом случае тоже никто не остановит, даже если поток двигается быстрее указанных на знаках ограничений.

    4. Ремни безопасности

    В России многие привыкли игнорировать ремни безопасности. В США такой номер не пройдет. Непристегнутые водитель и пассажиры (даже на задних местах) – повод для штрафа.

    5. Разрешен правый поворот

    Приятная фишка при вождении в США – если не висит отдельный запрет “NO TURN RIGHT”, водитель имеет право на перекрестке, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, просто повернуть направо (убедившись, конечно, что путь свободен). Однако есть исключение – в Нью-Йорке правый поворот запрещен.

    6. Обязательно останавливаемся на стоп-линии

    Хотите в Америке водить машину без проблем? Тогда уважайте знак “СТОП” и ВСЕГДА останавливайтесь на пару-тройку секунд на каждой стоп-линии, – даже, если вы уверены, что дорога абсолютно пустая. Популярным является “Калифорния Стоп” – когда останавливаешься на 0.1 секунду 🙂
    Поверьте в США стоп-линии нарисованы не просто так. Во-первых, с их помощью водители разъезжаются на нерегулируемых перекрестках – кто первый остановился, тот первым едет дальше. Во-вторых, это уберегает от тарана при выезде на более крупную дорогу. В-третьих, большинство камер висит именно на перекрестках и успешно считывает это нарушение.

    7. Соблюдаем дорожную разметку

    Основное правила – нельзя пересекать двойную желтую линию и не стоит противоречить нарисованным на асфальте стрелкам (развороты и повороты вправо-влево).
    При вождении по хайвеям держитесь выбранной полосы. Метания между полосами в Америке не имеют смысла и могут привлечь внимание дорожной полиции. Кроме того, все необходимые подсказки насчет номеров дорог, съездов, светофоров и знаков “стоп” часто дублируются в виде надписей на дорожной разметке. Учитывайте все, что нарисовано на асфальте – и все будет ОК.

    8. Держимся подальше от школьных автобусов

    Желтые школьные автобусы в Америке – это культовые объекты американского “детопоклонничества”. Пока такие автобусы едут в потоке – не обращаем на них внимания, однако как-только они останавливаются и “выпускают” на своем левом боку красные “лопатки” стоп-сигналов – ВСЕ автомобили вокруг них обязаны СТОЯТЬ, даже встречные. Самое злостное нарушение в Штатах – это обгон стоящего школьного автобуса!

    9. Где нельзя парковаться

    Вопросы парковки в Штатах очень непростые. Самое главное нужно запомнить, где НЕЛЬЗЯ парковаться: у красных или желтых поребриков, напротив пожарных гидрантов и въездов в здания и дворы. Ну, и нельзя заезжать на тротуары или газоны. На скоростных хайвеях нельзя останавливаться на обочинах (кроме аварийных ситуаций). Если остановитесь, чтоб сделать сэлфики – есть шанс пообщаться с полицией.

    10. На шоссе следим за указателями нужных съездов (exit)

    Чтобы не потеряться в хитросплетении американских дорог, нужно четко знать и отслеживать нужные съезды (exit). Экзиты чаще всего находятся справа от основного потока, поэтому во время движения очень важно вовремя перестроиться в крайний правый ряд. Если не очень уверены в какой экзит вам нужно съехать, держитесь второй полосы справа, немного снизьте скорость и читайте названия и цифры на верхних зеленых указателях. Помните, что иногда экзиты нумеруются цифрами и буквами, напр.: 32A, 32B, 32C и пр.

    Однако, экзиты бывают также и слева – это нужно учитывать, чтобы случайно не съехать с дороги. Как узнать где будет экзит? Смотрим в каком углу сверху расположена предупреждающая надпись “EXIT” (см. фото)

    На фото: съезды с автострады могут быть как справа, так и слева

    Если уж совсем запутались, съезжайте в любой exit, где есть заправка или магазин, – там можно спокойно посмотреть карту или навигатор.

    И еще о навигации: удобно ориентироваться по номерам автомагистралей. Все четные номера указывают на то, что вы едете в направлении запад – восток. Нечетные – север-юг. То есть, всегда приблизительно по номеру магистрали можно понять, в правильном направлении едешь или нет.

    Соблюдая все эти правила, можно без проблем водить любую машину и легко передвигаться по всем штатам. Удачи на дорогах!

    Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram.

    ezdili-znaem.com

    Некоторые особенности ПДД в Америке. Дорожные знаки.

    Если вы собрались приезжать на роды в США и планируете приобрести или взять в аренду автомобиль, то предварительно стоит ознакомиться с некоторыми особенностями ПДД в Америке. В данной статье речь пойдет и о дорожных знаках и о некоторых отличиях в правилах дорожного движения США. Дорожные знаки в штатах немного отличаются от Европейских. Кстати движение в Америке правостороннее.

    Хотелось бы сразу уточнить, что в каждом штате есть свои отличия в правилах дорожного движения и знаках, поэтому будьте внимательные на дорогах Америки. Предварительно лучше подготовиться и, к примеру, посетить сайт DMV (Department of Motor Vehicles) для ознакомления с правилами дорожного движения того штата, в который Вам предстоит ехать на автомобиле. На некоторых официальных сайтах можно найти правила дорожного движения на нескольких языках. Приведем пример калифорнийский сайт DMV, на котором ПДД можно найти на 11 языках. К примеру знаки Калифорнии на русском языке. Также можно скачать приложение на свой телефон с правилами дорожного движения и знаками США.

    Как известно, в Америке скорость считается не в км/ч, а в милях, таким образом, 60 миль = 97 км/ч. Поэтому, обращайте внимание на тахометр, и если стрелка у вас находится на цифре 60, то это не значит, что вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч. А вот где и с какой скоростью ехать, вам подскажут знаки, на которые нужно обращать внимание. От рекомендуемой скорости разрешается превышать не более чем на 9 миль/час, но учтите, у школ и около аналогичных заведений такая манера езды не прощается.

    Дорожные знаки

    Существует 9 форм дорожных знаков и 10 цветов. Обязательно выучите каждый, поскольку каждая форма, и каждый цвет имеют свое обозначение.

    Цвет

  • Красный – регулирующие знаки: не въезжать, стоп, неправильная дорога;
  • Зелёный – информационные;
  • Оранжевый – знаки дорожных работ;
  • Жёлтый – предупреждающие, рекомендующие знаки;
  • Синий – обозначают места, например парковочные или для инвалидов;
  • Коричневый – указывает на места исторического или культурного значения, а также общественного отдыха;
  • Белый – регулирующий;
  • Чёрный – регулирующий;
  • Флуоресцентный жёлтый-зеленый – акцентирует особое внимание водителей, что поблизости находится школа, переходы или велосипедист;
  • Флуоресцентный розовый – предупреждает о дорожном происшествии.
  • Форма

    В штатах встречное движение всегда разделено желтой полосой, как и край проезжей части (не везде). Совершить обгон через прерывистую желтую линию не запрещается, так же разрешен и через одну сплошную, но необходимо соблюдать дополнительные меры безопасности. А вот двойная сплошная всем итак известна – нельзя пересекать эту линию. Но, в некоторых случаях ее разрешено пересекать, а именно – въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т.п., въезд/выезд с частных дорог.

    Если Вы видите две двойные сплошные, то их можно приравнять к железобетонному отбойнику.

    Повернуть на красный свет можно практически везде. В тех местах, где этого делать нельзя, можно увидеть или специальный знак или надпись «NO TURN ON RED».

    В Америке считается одним из грубейших нарушений, если Вы припаркуетесь на парковочном месте, которое предназначено для инвалидов.

    Некоторые отличия от российских и украинских ПДД

    • В ПДД США, существуют такие понятия как Carpool и HOV (автомобиль, в котором 2 и более человек), для этих транспортных средств существует отдельная полоса, в основном это крайняя левая – CARPOOLLANE. Это сделано для того, чтобы немного разгрузить полосу движения от автомобилей. Что это значит, к примеру, сотрудники одной фирмы договариваются и едут в одной машине, чем каждый бы ехал в своем автомобиле и загружал трассу. На таких полосах имеются специальными знаки, в которых указано минимальное количество человек в машине. Также в этой полосе без пассажиров могут передвигаться водители гибридных и электро автомобилей.
    • Проезд нерегулируемых перекрестков. Как правило, на таких перекрестках можно увидеть со всех сторон знак STOP, что означает – подъезжая к такому перекрестку, вы непременно должны полностью остановить автомобиль и пропустить все авто, которые уже стояли первыми с других сторон перекрестка и только потом проезжать. “Первый подъехал – первый проехал”. Безусловно, иногда такие правила выматывают, если ваш путь состоит из множества «таких перекрестков».
    • При выборе скоростного режима необходимо учитывать и погодные условия, потому как офицер полиции имеет право оштрафовать водителя, если посчитает, что тот ехал со скоростью, которая может быть опасна в данный промежуток времени при определенных метеоусловиях. Например, в дождь, туман, водитель передвигается с разрешенной, казалось бы, скоростью – 65 миль в час, но для такой погоды безопасная скорость передвижения считается – 40 миль в час.
    • Парковка

      Прокат автомобиля в Америке – актуальная тема. Поэтому чтобы не оказаться в неожиданной ситуации вы должны знать, как стоит парковаться Вам стоит знать как правильно парковаться. При парковке обращайте внимание на цвет бордюров, потому что именно цвет подскажет, можете ли Вы припарковать свой автомобиль на этом месте или нет:

    • Красный цвет запрещает и парковку и остановку;
    • Белый цвет говорит о том, что в данном месте возможна посадка и высадка пассажиров;
    • Жёлтый обозначает, что здесь можно остановиться на короткий промежуток времени (обычно указывается на знаке);
    • Зелёный – парковка на определенный промежуток времени (следим за знаками);
    • Синий – парковка предназначена для инвалидов.
    • Запрещено парковать автомобиль:

      • у пожарных гидрантов;
      • на перекрёстках;
      • у тротуаров;
      • у пешеходных переходах;
      • на парковках для инвалидов;
      • стоит знак «частная собственность» или же площадка для стоянки других транспортных средств;
      • на место с надписью reserved
      • знак «Остановка запрещена».
      • За парковку не нужно платить возле супермаркетов, на улицах города после 6 вечера.

        В среднем штраф за неправильную парковку может составить около 30$ и более. Оплатить который необходимо в течение 30 дней.

        Также на колесо могут закрепить блокиратор. Ваши действия – это позвонить в компанию, которая его установила, затем оплатить штраф, получить код с помощью которого Вы можете разблокировать замок, который необходимо доставить в одно из отделений Компании в срок не позднее 48 часов.

        Такой блокиратор могут поставить не только за неправильную парковку, но и за другие нарушения или долги по штрафам.

        Еще один вид наказания – эвакуация автомобиля. Автомобиль могут эвакуаировать и в случае неправильной парковки и за долги по штрафам. Кстати, очень интересный момент, если в течение трех дней вы не заберете свой автомобиль, то его имеют право продать с аукциона, а вырученные на вырученные деньги погасят ваши долги.

        Если Вас останавливает сотрудник полиции: необходимо оставаться в автомобиле и ждать пока полицейский подойдет и объяснит причину остановки. Руки должны быть в поле зрения полицейского, не стоит сразу пытаться найти документы в сумке, т.к. полицейский может подумать, что Вы полезли за оружием, ношение которого легализовано в некоторых штатах.

        Роды в США, родить в Америке, родить в США, родить в США цены, роды в Америке цены

        rodi-v-amerike.com

        10 особенностей ПДД в США

        Несколько мыслей про особенности ПДД в США. Что понравилось, а что наоборот — озадачило:

        1) поворот на право «по умолчанию» разрешен на запрещающий сигнал светофора. Ориентация на высокий уровень водительской ответственности. Согласно правил дорожного движения США, вы можете поехать, повернуть на право, если вы не создаете помех транспорту, движущемуся на разрешающий сигнал светофора. Так и не привык к этому правилу, регулярно забывал даже если перекресток был свободен, однако водители сзади спокойно ждали, никто не сигналил. В некоторых случаях ПДД в США поворот может быть запрещен, о чем будет свидетельствовать особая табличка с соответствующей надписью.

        2) по поводу табличек — для регулирования дорожного движения в США активно используются таблички с надписями, что для нас было очень непривычно. Мы привыкли к большим ярким знакам, маленькие белые таблички не всегда попадались на глаза.

        И не всегда они были размещены разумно, например на перекрестке не было запрета поворота направо. Поворачиваю и вижу табличку, что улица односторонняя и я еду против шерсти! В общем, конечно со временем привыкаешь, но наша система знаков мне кажется более информативной, чем надписи на заборе , тем более очень часто они расположены не в самом удобно месте.

        3) светофоры не простые, можно встретить гирлянду в 6 вертикальных секций и не сразу понятно, какой сигнал к чему относится.

        Хорошо, если рядом сидит кто-то имеющий опыт езды в США, иначе какое-то время можно попадать в неловкие ситуации.

        4) светофоры для водителя расположены не перед перекрестком, а за перекрестком. Если теряешь бдительность, и попытаешься доехать и остановиться перед светофором, то можно попасть в неприятности.

        Наш светофор там вдалеке

        На больших перекрестках это маловероятно, а на маленьких, да еще в зелени деревьев, в сумраке, можно выкатиться по привычке под светофор.

        5) самая большая особенность — правила проезда нерегулируемых перекрестков в США. Города в Соединенных Штатах — это огромные поля малоэтажных домиков, нарезанные на квадраты. Пересечения квадратов образуют огромное количество нерегулируемых перекрестков. На этих перекрестках не ставят знаков приоритета, а по кругу ставят знак STOP. Что означает принцип первый пришел- первый ушел.

        Обратите внимание на вывернутые передние колеса — при парковке на склоне это обязательное требование

        Каждый водитель подъезжая к перекрестку должен остановиться и пропустить все автомобили, которые уже стоят первыми на других улицах перекрестка. Толко после этого можно продолжить движение. Соответственно если вы подъехали первым, остальные вас пропустят. С одной стороны такой метод позволяет снизить аварийность на перекрестках. У нас приоритет определен знаками и когда мы едим по главной, мы с меньшим внимание анализируем поведение водителей на второстепенных дорогах. В американской схеме вы вынуждены заглянуть чуть ли не в глаза каждому, чтобы убедиться, что никто не хочет стать первее вас.
        С другой стороны при длительной поездке по таким районам остановки возле каждого перекрестка реально достают. Мне пришлось проехать несколько километров по прямой, да еще и на почти спорткаре (см. Chevrolet Camaro — настоящий американский маслкар ) , и к концу поездки меня уже тошнило от этих старт-стопов и кручения головой.

        6) скоростной режим не очень жесткий. Как и у нас превышение на +10 ПДД в США не считают нарушением, только у нас км/час, а у них миль/час. Серьезно бьют за нарушение там, где это чревато, например возле школ.

        7) пересечение сплошной также допустимо, если вы не создаете проблем встречному потоку. Т.е. можно повернуть через сплошную, пересечь встречный поток и въехать во двор.

        8) любовь к объяснению всего на словах переносится и на дорожное покрытие. В одном месте, на перекрестке 4-х рядной дороги с активным движением и узенькой двухрядной, место пересечения было обведено дорожной маркировкой и крупными буквами написано — держать свободным. Специально для любителей выехать на перекресток и остановиться на нем, перегородив поперечный поток.

        9) движение на хайвеях. Учитывая что малоэтажные постройки в Штатах занимают гигантские площади чтобы обеспечить возможность передвижения города прорезают хайвеям. Задача водителя как можно быстрее выбраться из одноэтажных кварталов, выскочить на скоростное шоссе и вперед. Благодаря такой организации, пробок мы видели не много. И даже когда перед глазами открывалась страшная картина в шесть занятых полос в одно направлении до самого горизонта и шесть занятых сплошным потоком во встречном направлении, то выяснялось, что машины все равно едут, а не стоят. Бывало скорость снижалась до 20 км/час, но мы все равно всегда ехали.

        10) очень понравилось в ПДД в США решение с веделеной полосой для машин с двумя и более людьми (carpool lane).

        Т.е. если вы едете в машине один (а таких большинство), двигайтесь со всеми, если вы везете еще кого-нибудь, то можете ехать по свободным выделенным полосам. Таким способом правительство пытается стимулировать людей ездить по нескольку человек на одной машине. Нам было очень удобно, так как мы всегда были толпой. Кроме того, вы можете двигаться по carpool lane и в одиночку, если у вас электромобиль или гибрид (наклейка на бампере Access OK), тоже стимул для перехода на зеленые технологии.

        11) ПДД в США официально разрешает американским мотоциклистам проезжать между машинами в ряду!

        Автомобиль безусловно играет огромную роль в жизни американцев. Не зря американский рынок самый важный для всех автопроизводителей и он в первую очередь задает моду. Машины, которые в наших условиях режут глаз, там кажутся естественными среди огромного многообразия моделей цветов и дизайнов. В отчете не довелось опубликовать, покажу здесь — настоящий сами знаете кто:

        В целом можно сказать, что соотношение ПДД в США с нашими чем-то похоже на сравнение Windows и MacOS — вроде все почти одинаковое, но что-то удобнее у нас, а что-то, после привыкания, удобнее у них.

        В памяти, к сожалению, осталось далеко не все о ПДД в США (а что-то может уже переврал), знаю, что есть читатели из Америки, не сочтите за труд, подскажите, о чем забыл, где ошибся, буду дополнять статью. Спасибо всем, кто откликнулся!

        vsobolev.com

        Это интересно:

        • Ст1991 состав преступления Ст1991 состав преступления Акопджанова Марианна Олеговна кандидат юридических наук старший преподаватель, Краснодарский государственный университет культуры и искусств 123022, Россия, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, 15 Akopdzhanova Marianna Olegovna Senior Educator, […]
        • Приказ мо 760 2013 года акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать приказ мо рф 760 2013 г наставление по боевой подготовке в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Каждая форма проведения занятий предусматривает один или несколько методов обучения. Методы обучения — это приемы […]
        • Новый закон уфмса Бланки и образцы Документы для иностранных граждан Новый бланк регистрации иностранных граждан в РФ 2018 года Бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания выглядит следующим образом: Скачать бланк регистрации […]
        • Апелляционное прошение Апелляционная жалоба на решение районного суда Новый образец апелляционной жалобы на решение районного суда в формате PDF и DOC вы сможете скачать на странице. В случае несогласия истца или ответчика с решением суда первой инстанции, у них имеется право обжаловать такое […]
        • Положение об организации и проведении государственной экспертизы 87 Экспертиза проектной документации Регламент по проведению негосударственной экспертизы проектной документации Административный регламент Общества с ограниченной ответственностью «Негосударственная экспертиза» об организации и проведении негосударственной экспертизы […]
        • Заявление на увольнение с работы бланк Заявление об увольнении Упростите работу с документами! Онлайн-сервис для автоматического заполнения документов Узнать больше >> Автоматическое заполнение типовых форм документов Печать документов с изображением подписи и печати Фирменные бланки с вашим логотипом и […]
        • Бланк заявления на дубликат снилс ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 06 февраля 2018 Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует о том, что документ с индивидуальным номером формируется в течении […]
        • Пособие к снип 20802 pdf Пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование предприятий общественного питания Государственный научно-проектный институт учебно-воспитательных, торгово-бытовых и досуговых зданий (Институт общественных зданий) Минстрой России Справочное пособие к СНиП Серия основана в […]