Правила на борту самолёта

| | 0 Comment

Правила на борту самолёта

Правила поведения пассажиров на борту самолета

Правила поведения на борту самолета одинаковы во всем мире. Есть пункты, которые могут показаться наивными, и как раз с ними действительно возникают проблемы. И все же, их должен знать каждый турист.

Ручная кладь ограничена по весу, однако по габаритах ограничений не предусмотрено. Не рекомендуется брать на борт крупногабаритные вещи. Если вы занесете в салон надутый матрас, который будет иметь подходящий по правилам по весу, будет достаточно неудобно.

Ручную кладь советуют хранить в верхнем отсеке, который находится прямо над посадочным местом. Если вся ручная кладь не помещается в верхний отсек, подождите, пока двери салона закроются, и вы будете уверены, пассажиры заняли свои места, найдите свободное место для оставшейся ручной клади.

Если вы едете в пальто или жакете, положите его поверх своей ручной клади, но не рядом. Займите свое место по номеру, который указан на посадочном талоне. Также Вы можете занять другое свободное место, если заметите, что пассажиры на своих местах и есть свободные сиденья.

Не рекомендуется полностью откидывать спинку кресла. Единственное что, это может стать отличным способом борьбы с непослушными детьми.

Когда вы встаете, старайтесь не цепляться за спинку кресла, которое находится впереди. Таким образом, Вы можете разбудить спящего человека.

Контролируйте себя. Случается, что, задумавшись, человек постукивает ногой по креслу, которое находится впереди. Это может подействовать раздражающе на соседнего пассажира.

Не разговаривайте с человеком на проходе — это мешает пассажирам, которые находятся рядом.

Заберите с прохода свои вещи. Либо не удивляйтесь, что стюардесса подолгу не подходит к вам.

Следите за подносами с горячими напитками и едой. Аккуратно открывайте контейнер с напитками, приправой или салатом. Не забывайте, что на высоте воздействие алкоголя усиливается, поэтому знайте меру.

Не используйте самолет в качестве офиса: раскиданные бумаги могут создать неудобства для пассажиров.

Дверцу верхнего отсека следует открывать аккуратно. На протяжении полета вещи могут менять расположение и, если резко откроете отделение, не сможете поймать их, и может пострадать пассажир.

Пассажиры имеют право:

  • Требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке авиабилета;
  • В случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность — обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты.
  • Пассажиры обязаны:
  • Безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
  • Соблюдать дисциплину и порядок.
  • Пассажирам запрещено:

  • Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала — допускать по отношению к ним любое оскорбление — словесное или физическое;
  • Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;
  • Курить на борту самолета в течение всего полета;
  • Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;
  • Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
  • Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;
  • Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.
  • www.vokrug-sveta31.com

    Правила поведения и безопасность в самолете

    Летите в первый раз, переживаете? Не знаете для чего просят пристегивать ремни и запрещают фотографировать в самолете?

    Аля Пругова
    Служба поддержки пассажиров

    В этой статье я подробно расскажу вам об основных правилах поведения на борту воздушного судна, объясню, с чем связаны те или иные требования бортпроводников и почему их так важно выполнять, а так же, отвечу на вопрос «Что можно/нельзя делать в самолете?».

    Экипаж самолета

    В любом самолете гражданской авиации первый и самый главный человек это капитан/командир воздушного судна (сокращенно — КВС). КВС несет личную ответственность за все, что происходит на борту: за безопасность полета, за принятие решений о посадке, взлете, о сливе топлива в полете, сбросе багажа, вынужденной посадке и т.д.

    Согласно законодательству РФ, да и других стран, КВС вправе отдавать распоряжения любому находящемуся на борту самолета лицу, пассажиру или члену экипажа, а так же, требовать их исполнения. За неисполнение приказов вас ждут большие неприятности с полицией на земле. Второй пилот помогает командиру управлять воздушным судном.

    В салоне самолета для вас работает команда стюардов, бортпроводников, во главе со старшим бортпроводником. Старший бортпроводник это заместитель КВС в салоне ВС (воздушного судна).

    У некоторых пассажиров существует ошибочное мнение насчет роли стюардесс, считающих их чем-то средним между официантками и, простите, девушками легкого поведения. Дорогие друзья, стюардессы, действительно, отвечают за сервис, ваш комфорт во время полета и выполняют работы по обслуживанию пассажиров.

    Но, в первую очередь, это те люди, которые следят за безопасностью полета, они всегда готовы прийти на помощь в случае нештатной ситуации на борту, а в случае аварийной ситуации, спасти вашу жизнь. У них непростая работа с большим количеством стрессов, помните об этом, и, пожалуйста, относитесь к ним с уважением и улыбкой.

    Взлет и посадка самолета. Что нужно делать пассажиру?

    По статистике всех авиационных происшествий, подавляющее большинство аварийных случаев приходится на взлет и посадку самолета. Все это связанно с близостью с землей и дефиците времени на принятие каких-то важных решений.

    При чем, если во время взлета самолет набирает скорость, разгоняется и удаляется от поверхности, а чем дальше и выше, тем безопаснее, то во время посадки, самолет сближается с землей, скорость падает и это очень ответственный момент.

    Что же делать пассажиру в это время?

    Все просто — выполнять стандартную команду бортпроводника:

    Дамы и господа, мы готовимся к взлету и просим вас выключить все электронные приборы, убрать откидной столик, привести спинку кресла в вертикальное положение, открыть шторку на иллюминаторе и туго застегнуть ремни безопасности!

    Теперь я подробно расскажу, для чего это все нужно и почему ОЧЕНЬ ВАЖНО выполнять эту просьбу.

  • отключение мобильных телефонов в самолете
  • Существует мнение, что оборудование, отправляющее и принимающее высокочастотные сигналы, может влиять на навигационные приборы самолета и его точные посадочные системы, а так же, создавать помехи в радиопереговорах летчиков и диспетчеров. Так ли это? Теоретически — да.

    Представьте ситуацию, при взлете самолета, скажем в 1 км от земли, когда 300 телефонов одновременно начинают искать сеть, где ее просто нет. Может действительно получиться какая-то каша из магнитного поля. И если до сих пор прецедентов не было, то это не значит что вероятности их возникновения нет. По этому, проявите ответственность, выключайте телефоны или переводите их в режим «В самолете». Не рискуйте.

  • спинки кресел в вертикальное положение
  • В случае аварийной ситуации опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.

  • пристегнуть ремень, собрать столик
  • В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. Не удержите и полетит эта штука, как кирпич, вперед по головам пассажиров. С этим связан запрет на фото- и видеосъемку в эти фазы полета.

  • открыть шторки иллюминаторов
  • В первую очередь, это связанно с разницей в освещении снаружи самолета и внутри салона. Если в кабине царит полумрак, а снаружи ярко светит солнце, то при экстренной эвакуации, ослепление на несколько драгоценных секунд гарантированы. То же самое, если в кабине яркий свет, а снаружи ночь. По этому, на ночных рейсах при посадке приглушается свет, чтобы глаза адаптировались.

    Во-вторых, в случае нештатной ситуации, например при возгорании двигателя, пассажир может увидеть это и сообщить бортпроводнику.

  • не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках
  • Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.

    Набор высоты и снижение. Турбулентность и воздушные ямы

    Во время набора высоты и снижения самолет проходит через первый слой нашей атмосферы — тропосферу. Это такая среда, где сильно развиты воздушные турбулентные потоки, возникают облака различного типа, развиваются циклоны и антициклоны. Именно в этой фазе полета в воздушном судне наиболее сильно ощущается «турбулентность». Что это значит и что делать?

    Это значит, что попадая в вихревые турбулентные течения, самолет может потряхивать и «болтать» вверх-вниз, вправо-влево. На сленге летчиков «турбулентность» это просто «болтанка».

    Иногда такая трясучка может быть очень сильной и продолжительной, особенно когда полет проходит в сложных метеоусловиях: грозы, туман, сильная облачность, ветер и т.д. В этом случае, КВС или старший бортпроводник объявляет, что самолет попал в зону сильной турбулентности и просит всех занять свои места и пристегнуть ремни безопасности.

    Не стоит паниковать в этой ситуации, даже когда очень сильно трясет, а глядя в окошко, кажется, что крылья сейчас просто отвалятся от вибрации. Это обычная практика, с которой, в той или иной степени, сталкиваются все воздушные суда. Стоит просто занять свое место, пристегнуться и переждать болтанку. Чем самолет больше, тем турбулентность меньше и наоборот.

    Что касается ощущения, что крылья вот-вот отвалятся (я часто сталкиваюсь с этим вопросом) — не переживайте, за всю историю авиации, на серийных самолетах таких случаев еще не было. Крылья испытывают при гораздо больших нагрузках, а покачивание крыла свидетельствует о его правильной и нормальной работе, в условиях переменных нагрузок и разнопланового давления.

    Горизонтальный полет

    Когда самолет набрал высоту, занял свой эшелон и летит в горизонтальной плоскости, это самое спокойное и приятное время полета. Современные пассажирские лайнеры летают в нижнем слое стратосферы, на высоте 10-12 км, высоко над облаками, где практически не ощущаются никакие метеоусловия, нет птиц, уши не закладывает и совершенно ничего не беспокоит. Вы можете встать со своего места, размять затекшие конечности и делать в самолете что угодно: спать, есть, работать, смотреть кино, слушать музыку, играть на ноутбуке, читать. В общем, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом.

    Хотя иногда и в горизонтальном полете ощущается турбулентность, особенно, это касается перелетов над Атлантикой.

    Если вам предстоит длительный перелет возьмите с собой книгу или планшет, можете воспользоваться бортовой системой развлечения, новейшие дальнемагистральные лайнеры оснащены персональным экраном для каждого пассажира с широким выбором фильмов, музыкальных файлов и так далее.

    Посадка. Торможение. Руление

    Часто замечаю, что как только самолет приземлился, произвел торможение и замедлил движение, пассажиры вскакивают со своих мест, открывают багажные отделения, достают сумки и готовятся к выходу. Это головная боль бортпроводников, которым приходится бегать и всех сажать обратно на место.

    Пассажиров понять в принципе можно, наверное, это психологическое. Перелет это всегда немного «нервы», для большинства из них. И хочется как можно быстрее покинуть воздушное судно.

    Но делать этого категорически нельзя. Самолет может дернуться, резко повернуть, затормозить. Следует дождаться окончания руления к терминалу или месту остановки, где подвезут трапы, и до тех пор, пока горит табличка «Пристегните ремни», оставаться на своем месте.

    Подводя итог, скажу, будьте вежливы, выполняйте стандартные и простые требования экипажа и ваш перелет будет безопасным и спокойным.

    Надеемся, что вам очень понравится летать. Мягкой посадки!

    samolety.org

    Многие люди страшно боятся авиаперелетов и готовы добираться до нужного места в несколько раз медленнее, только бы не садиться в самолет. Учтите, это психологическая проблема, которая не имеет никакого отношения к реальной ситуации перелета, ведь на самом деле самолет является самым безопасным видом транспорта. Статистика подтверждает, что пострадать в авиакатастрофе в три раза менее вероятно, чем попасть под обвал подъезда в жилом доме. Удивлены? Тогда давайте поговорим об особенностях авиаперелетов, ведь чем больше человек знает об объекте страха, тем меньше начинает бояться.

    Вероника Смирнова
    Редактор samolets.com

    Прочитав эту статью вы узнаете о главных правилах безопасного поведения на борту самолета, поймете причину обязательных требований экипажа. А так же, что разрешается делать в самолете, а что нет?».

    Экипаж воздушного судна

    В состав экипажа самолета входят две группы людей. Первая группа – это летный экипаж, задание которого состоит в управлении самолетом. Вторая группа – кабинный экипаж, который занимается обслуживанием пассажиров. Давайте разберемся подробнее в функциях каждого члена экипажа.

    Капитан воздушного судна (КВС). В любом гражданском самолете командир воздушного судна (сокращенно КВС) является главным человеком на борту. Он лично отвечает за безопасность авиалайнера, принимает все важные решения о взлете, сливе топлива, перемещении багажа и посадке самолета. Именно капитан является тем человеком, который имеет право отдавать приказы и распоряжения всех людям, находящимся на борту, в том числе и пассажирам. Выполнять распоряжения командира – обязанность каждого, игнорирование которой приводит к криминальной или административной ответственности, согласно законам Российской федерации и ряда других стран.

    Второй пилот. помогает командиру в управлении воздушным судном.

    Старший бортпроводник. На борту самолета этот человек является заместителем командира.

    Стюарды (стюардессы). Эти лица создают комфортные условия авиаперелета, следят за выполнением обязательных правил безопасного полета. Важно помнить, что стюардессы – это не официанты и не девушки «по вызову», как некоторые могут подумать. К этим работникам следует относиться с уважением и пониманием, ведь именно они своей нелегкой работой делают ваш полет максимально легким и спокойным, готовы помочь в ситуациях любой сложности и даже спасти вам жизнь.

    Этапы авиаперелета. Что делать пассажиру?

    Согласно статистическим данным, значительная часть аварийных ситуаций случается во время взлета и посадки самолета. Этому есть простое объяснение – малое расстояние от земли и ничтожное количество времени для того, чтобы исправить ситуацию. Чем выше самолет поднимается в небо, тем безопаснее становится полет, и соответственно при сближении с землей возрастает опасность, связанная со снижением скорости.

    Что же делать пассажиру?

    Все просто — нужно быть внимательным и вовремя выполнить несколько простых действий:

    Отключить мобильные телефоны, отрегулировать спинки кресел, чтобы они находились в вертикальном положении, пристегнутся ремнями безопасности, сложить раскладные столики, поднять шторки иллюминаторов и не слушать музыку в наушниках слишком громко.

    Рассмотрим более детально, в чем необходимость этих мер:

  • Отключение мобильных телефонов
  • Телефон является прибором, который способен отправлять и принимать сигналы высоких частот, что оказывает негативное воздействие на навигационную систему воздушного судна, создает помехи для диспетчеров и летчиков во время радиопереговоров. Можно только представить себе, как телефоны всех пассажиров на высоте 1 км начинают одновременно искать мобильную сеть там, где ее быть не может.

    В таком случае возникает большая вероятность проблем с магнитным полем. Ранее таких случаев зафиксировано не было, но это совсем не означает, что такого не может случиться. Именно поэтому, просто выключите свой мобильный телефон или используйте специальный «самолетный» режим.

  • Отрегулировать спинки кресел в вертикальное положение
  • Если вдруг вы услышите сигнал об аварийной ситуации, и всем пассажирам нужно будет подняться со своих мест, то спинка в опущенном положении станет преградой для пассажира, сидящего позади вас, и он просто не сможет пройти.

    • Пристегнуть ремни безопасности и убрать столик
    • В случае аварийной ситуации, высокой турбулентности, резкого торможения, «твердой» посадки вы можете просто оторваться от своего места и получить серьезные травмы, если не будете использовать ремень безопасности. Столкновение с разложенными столами, с летящими предметами в виде фотоаппаратов и видеокамер может привести к серьезным негативным последствиям для вашего здоровья. Именно по этой причине запрещается использование этой техники на данном этапе полета.

    • Поднять шторки иллюминаторов
    • Внутри салона самолета и за его пределами существует огромная разница в освещении. В салоне может быть довольно темно, тогда как на улице светло и солнечно. Во время вынужденной эвакуации вы можете на короткое потерять зрение, а в таких условиях даже несколько лишних секунд могут играть решающую роль. По этой причине во время ночных перелетов свет немного приглушают с целью постепенной адаптации глаз к освещению. Также сквозь иллюминатор пассажиры могут заметить различные проблемы, например, возгорание двигателя, и сказать об этом стюардессе.

    • Не рекомендуется слушать музыку в наушниках слишком громко
    • Если вы будете громко слушать музыку в наушниках, то пропустите важное сообщение или указание бортпроводников, что в зависимости от ситуации может иметь негативные последствия.

      Набор высоты, турбулентность и воздушные ямы


      Когда самолет набирает высоту и снижается, он оказывается в одном из слоев атмосферы, которая называется тропосферой. Это место с сильными воздушными потоками, где рождаются разные облака, возникают циклоны и антициклоны. В этом месте развивается состояние «турбулентности».

      Что же такое турбулентность и как с ней бороться?
      Если лайнер попадает в вихревое турбулентное течение, его бросает в разные стороны (на языке пилотов, такое явление называется «болтанка»). Бывает, что при неблагоприятных погодных условиях таких как: облачность, град, порывистый ветер, туман, «болтанка» длится долго и изнурительно. В полномочия командира воздушного судна или старшего бортпроводника входит обязанность объявить пассажирам о необходимости быть пристегнутыми, и находиться на своих местах. Самое главное, не впадать в панику, несмотря на сильную тряску. Посмотрев в иллюминатор, создается впечатление, что крылья вот-вот отвалятся. Не волнуйтесь, успокойтесь, займите свое место, пристегнитесь ремнем безопасности и переждите турбулентность. Воздушные суда часто попадают в такие зоны и чем меньше самолет, тем больше мы чувствуем «болтанку».

      А что касается впечатления о том, что у самолета оторвутся крылья, то оно совершенно не обосновано, таких случаев в истории авиации не было! Авиалайнер проходит заводские испытания при более колоссальных нагрузках. При работе самолета в среде перепадов давления и различных нагрузок, покачивание крыла говорит о его отличной функциональности.

      Самое комфортное время полета, это когда судно наберет высоту, займет свое место в воздушном пространстве и возьмет курс горизонтально. Обычно пассажирские авиалайнеры летают в пределах 12 км над уровнем моря, где не летают птицы, спокойная погода, уши не заложены и мы ощущаем благодать от полета. Можно заняться чем душе угодно: сделать легкую зарядку, почитать, покушать, поработать за компьютером, просмотреть мультики или фильм. В общем, это время для своего удовольствия во время полета.

      Однако иногда и в горизонтальном полете возможна турбулентность, особенно, это чувствуется при перелетах над Атлантикой.

      Каждый современный дальнемагистральный лайнер имеет бортовую систему развлечений. У каждого пассажира есть персональный монитор, где можно просматривать фильмы, видеоклипы, развлекательные программы.

      Посадка самолета. Торможение. Руление

      При приземлении самолета не надо моментально покидать свои места, доставать багаж и продвигаться к выходу! Конечно же, для многих пассажиров сам полет это уже стресс и приземлившись, хочется поскорее покинуть борт воздушного судна. Имейте терпение! Для бортпроводников это, пожалуй, самое трудное время за весь полет. Авиалайнер может резко притормозить, неожиданно развернуться и вы можете получить травму.

      Во избежание таких инцидентов, в салоне горит предупреждающая таблица «Пристегните ремни». Самолет закончит руление к нужному терминалу, подадут к борту трапы и тогда спокойно и без суеты можно будет покинуть воздушное судно.

      В заключение хочется пожелать всем мягкой посадки! Соблюдая самые элементарные правила поведения на воздушном судне, и прислушиваясь к рекомендациям членов экипажа, ваш полет пройдет как незабываемое путешествие! Летайте самолетами, вы сэкономите уйму времени и получите море удовольствия!

      samolets.com

      Правила поведения на борту

      Пассажир воздушного судна имеет право:

    • на обеспечение своей безопасности;
    • отказаться от полёта при обоснованном беспокойстве по поводу своей безопасности;
    • обращаться к членам экипажа и требовать у них защиты в случаях, если его жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность.
    • Пассажир воздушного судна обязан:

    • соблюдать дисциплину и порядок;
    • занять место в салоне самолета в соответствии с посадочным талоном;
    • безоговорочно выполнять требования членов экипажа;
    • размещать ручную кладь и личные вещи в специально отведённых местах;
    • застегнуть привязные ремни при включенном табло «Застегнуть ремни».
    • На борту запрещено:

    • создавать ситуации, угрожающие безопасности полёта или жизни, здоровью и личному достоинству пассажиров, а также членов экипажа;
    • проявлять неуважение, агрессию по отношению к другим пассажирам и членам экипажа, допускать по отношению к ним любое оскорбление или физическое насилие;
    • препятствовать выполнению служебных обязанностей членов экипажа;
    • употреблять наркотические и другие вещества, способные вызвать интоксикацию организма;
    • употреблять алкогольные напитки, кроме предложенных экипажем;
    • курить на борту, в том числе электронные сигареты;
    • при наборе высоты и снижении вставать с места и передвигаться по салону;
    • загромождать проходы, аварийные и служебные двери и подходы к аварийным выходам;
    • портить любое оборудование или имущество на борту;
    • выносить с борта любое имущество, принадлежащее авиакомпании;
    • использовать аварийно-спасательное оборудование и/или аварийные выходы без команды экипажа;
    • нарушать правила использования электронных приборов на борту.
    • Правила использования электронных устройств на борту

      Для того чтобы не создавать помехи, которые могут повлиять на радионавигационные системы самолета, пожалуйста, следуйте международным нормам и правилам:

    • радио, портативные телевизоры, игрушки с дистанционным управлением не должны быть использованы на протяжении всего времени нахождения в самолете;
    • ноутбуки, видеокамеры, электронные книги, плейеры, электробритвы, диктофоны или другие электронные устройства не должны использоваться во время рулежки, взлета и посадки;
    • мобильные телефоны и смартфоны должны быть отключены сразу после закрытия дверей самолёта или переведены в режим «полет» и должны быть выключены на протяжении всего времени полета. После посадки, когда самолёт припаркован и двигатели выключены, разрешается пользоваться мобильными телефонами.
    • В случае нарушения перечисленных требований командир воздушного судна имеет право:

    • отдавать распоряжения и команды, которые подлежат беспрекословному выполнению;
    • применять все необходимые меры, в том числе, и принудительного характера к лицам, которые своими действиями создают угрозу безопасности полёта и не выполняют его распоряжения;
    • осуществить экстренную посадку на ближайший аэродром и передать правонарушителя представителям правоохранительных органов.
    • Действующие в авиакомпании правила и существующая практика их применения предусматривают санкции:

    • возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесённых авиакомпанией в результате совершенного правонарушения на борту;
    • возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпанией вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
    • лишение пассажира права в дальнейших авиаперевозках на рейсах авиакомпании и внесение его ФИО в Список нежелательных пассажиров авиакомпании;
    • предание инциденту публичной огласки в средствах массовой информации и в сети Интернет.
    • www.flyuia.com

      Правила поведения в самолете

      Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»

    • требовать предоставления услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки;
    • обращаться к членам экипажа и требовать у них защиты в случаях, если его жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность;
    • предложить свои услуги при оказании медицинской помощи пассажирам (если приемлемо) и/или как помощника при подготовке к аварийной посадке.
    • соблюдать настоящие Правила поведения на борту воздушного судна.
    • безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа, связанные с обеспечением безопасности полета:
    • занять место в салоне самолета в соответствии с посадочным талоном, а в случае необходимости, в целях обеспечения безопасности полета, — в соответствии с указанием членов экипажа воздушного судна;
    • размещать ручную кладь и личные вещи в специально отведенных местах, указанных бортпроводником;
    • застегнуть привязные ремни при включении табло «Застегните ремни» и оставлять их застегнутыми до выключения предупреждающего табло.
      • курить, в том числе электронные сигареты, в течение всего полета;
      • употреблять спиртные напитки, кроме тех, которые предложены на борту воздушного судна;
      • употреблять наркотические или психотропные вещества;
      • создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров;
      • входить в кабину пилотов и вмешиваться в действия летного экипажа;
      • отвлекать или создавать препятствия членам экипажа при выполнении ими своих обязанностей, а также давать им указания, касающиеся выполнения полета;
      • пользоваться электронными приборами и средствами связи (в т. ч. мобильными телефонами) во время руления, взлета и посадки самолета;
      • повреждать (выводить из строя) принадлежащее авиакомпании имущество или оборудование воздушного судна и/или выносить его с борта самолета;
      • использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;
      • покидать свое место при рулении самолета, на этапах взлета, набора высоты, снижения и посадки при включенном табло «Застегните ремни»;
      • совершать хулиганские поступки и действия, унижающие честь и достоинство окружающих, а также действия, которые могут провоцировать агрессивные действия со стороны других лиц;
      • неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа (повышать голос, сквернословить в адрес окружающих пассажиров или оскорблять бортпроводников и т. п.);
      • выходить из самолета без разрешения командира воздушного судна (членов экипажа);
      • проносить в салон оружие или его имитацию;
      • осуществлять другие неадекватные действия, которые могут создать угрозу здоровью и жизни пассажиров или повлиять на безопасность выполняемого полета.
      • производить фото – видеосъемку членов экипажа воздушного судна и пассажиров без их согласия. В соответствии со ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации «…использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи) допускается только с согласия этого гражданина.»
      • если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создаёт беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
      • нарушение пассажиром воздушного судна Правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни и здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса РФ;
      • наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.
      • в целях обеспечения безопасности полёта отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
      • применять все необходимые меры, в т.ч. меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полёта и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна;
      • по прибытии самолета на ближайший аэродром удалить таких лиц с борта воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам.
      • предпринять разумные превентивные меры без разрешения командира воздушного судна, если имеются достаточные основания полагать, что такие меры необходимо предпринять немедленно для обеспечения безопасности воздушного судна либо находящихся на нём лиц и имущества;
      • прекратить обслуживание алкогольными напитками пассажиров, находящихся в состоянии, как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;
      • изъять у пассажиров на время полёта (с последующим возвратом по окончании полёта) принадлежащие им спиртные напитки, в том числе приобретённые в магазинах беспошлинной торговли на борту самолёта.
    • вручения пассажиру «Распоряжения о необходимости прекращения нарушения Правил поведения на борту воздушного судна», если устное требование командира воздушного судна (члена экипажа) не было выполнено;
    • составления «Акта о нарушении Правил поведения на борту воздушного судна», если командиром воздушного судна принято решение об удалении пассажира с борта самолета и о передаче его органам правопорядка. Один экземпляр акта при этом передается правоохранительным органам, второй – прикладывается к заданию на полет, третий–вручается пассажиру.
    • www.uralairlines.ru

      Это интересно:

      • Транспортный налог архангельск ставки Транспортный налог архангельск ставки Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
      • Пособие для учителя азбука берегоши Конспект занятия «Азбука Берегоши, или Как экономить воду и электроэнергию» Алена Антонова Конспект занятия «Азбука Берегоши, или Как экономить воду и электроэнергию» Азбука Берегоши Программное содержание: продолжать формирование понимания единства человека и природы, […]
      • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
      • Ходатайство об уточнении размера исковых требований Уточнение исковых требований После принятия судом иска и даже в процессу судебного разбирательства истец имеет право заявить уточнение исковых требований. В порядке уточнений можно указать новые обстоятельства или дополнить старые, увеличить или уменьшить сумму иска, […]
      • Каков возраст выхода на пенсию Какой сейчас пенсионный возраст в России для мужчин и женщин? Будет ли его повышение с 2017-2019 года до 63/65 лет? Самые последние новости из Госдумы ​ не планируется.​ для госслужащих -​ страховой стаж с​необходимо отрегулировать возможность переквалификации​сокращение […]
      • Что полагается за третьего ребенка матери одиночке Мать-одиночка: льготы и пособия в 2018 году Понятие «одинокая мама» отличается в трудовом и социальном праве. В большинстве случаев под определением «мать-одиночка» понимается женщина, у которой в документах ребенка не указан отец (или указан с ее слов). Дополнительные […]
      • Закон рф о борьбе с терроризмом 2018 Основные законы по противодействию терроризму. Досье В 1998 году в Российской Федерации был принят Федеральный закон "О борьбе с терроризмом", который впервые в истории России установил правовые и организационные основы борьбы с терроризмом, вопросы координации и порядок […]
      • Разрешения на охоту с оружием Разрешение на охотничье оружие (лицензия): порядок получения, документы Разрешение на охотничье оружие – документ, получаемый в лицензионно-разрешительном отделе (ЛРО), без которого человек не имеет права на использование охотничьего ружья. Разрешение не может быть выдано […]