Закон 3131

| | 0 Comment

ЗАТО Александровск

Официальный сайт

Постановление № 3131

Постановление № 3131

В соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2013 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций», постановлением Правительства Мурманской области от 07.03.2012 № 67-ПП «Об утверждении правил расходования средств, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок распределения и перераспределения субвенции на реализацию Закона Мурманской области от 10.12.2013 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций» между муниципальными дошкольными образовательными организациями ЗАТО Александровск согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить управление образования администрации ЗАТО Александровск уполномоченным органом администрации ЗАТО Александровск на получение, распределение и перераспределение средств субвенции на реализацию Закона Мурманской области от 10.12.2013 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций» между муниципальными дошкольными образовательными организациями ЗАТО Александровск.

3. Определить муниципальные дошкольные образовательные организации ЗАТО Александровск уполномоченными организациями на использование средств субвенции на реализацию Закона Мурманской области от 10.12.2014 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций» (далее – средства субвенции).

4. Руководителям муниципальных дошкольных образовательных организаций:
4.1. Осуществлять расходование средств субвенции в соответствии с Правилами расходования средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций на реализацию Закона Мурманской области от 10.12.2013 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 07.03.2012 № 67-ПП.
4.2. Ежеквартально, в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять отчет о расходовании средств субвенции в управление образования администрации ЗАТО Александровск. Отчет за финансовый год предоставляется не позднее двух рабочих дней после срока, установленного для ежеквартальной отчетности.

5. Установить, что муниципальные дошкольные образовательные организации ЗАТО Александровск несут ответственность за нецелевое использование средств субвенции и недостоверность предоставляемых отчетных сведений.

6. Управлению образования администрации ЗАТО Александровск (В.Ф. Прокопьева):
6.1. Довести настоящее постановление до сведения подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций.
6.2. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство образования и науки Мурманской области отчет о расходовании субвенции по форме, установленной Министерством образования и науки Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области. Отчет о расходовании субвенции за финансовый год предоставляется не позднее пяти рабочих дней после срока, установленного для ежеквартальной отчетности.
Копию отчета представлять в управление финансов администрации ЗАТО Александровск.
6.3. Предоставлять в Министерство образования и науки Мурманской области предложения об изменении объемов субвенции, выделенных муниципальному образованию ЗАТО Александровск на текущий финансовый год, не позднее 15 июля текущего финансового года.

7. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации ЗАТО Александровск В.Ф.Прокопьеву.

И.о. главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов

1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует распределение и перераспределение средств субвенции на реализацию Закона Мурманской области от 10.12.2013 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций» между муниципальными дошкольными образовательными организациями ЗАТО Александровск, реализующими образовательные программы дошкольного образования.

2. Распределение субвенции между муниципальными дошкольными образовательными организациями

2.1. Субвенция предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом бюджета муниципального образования ЗАТО Александровск, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели управлению образования администрации ЗАТО Александровск (далее – Управление образования).
2.2. Распределение субвенции между муниципальными дошкольными образовательными организациями производится в пределах общего объема средств субвенции, установленного Законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предоставляемой муниципальному образованию ЗАТО Александровск на реализацию Закона Мурманской области от 10.12.2013 № 1684-01-ЗМО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций».
2.3. Управление образования производит распределение объема субвенции для каждой муниципальной дошкольной образовательной организации исходя из прогнозируемой среднегодовой численности воспитанников, учтенной при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, и абсолютных значений региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций, утверждаемых постановлением Правительства Мурманской области.

3. Перераспределение субвенции между муниципальными дошкольными образовательными организациями

3.1. Основанием для перераспределения субвенции между муниципальными дошкольными образовательными организациями является отклонение фактических показателей от следующих показателей, используемых при расчете объема субвенции:
— среднего должностного оклада воспитателя и (или) младшего воспитателя, помощника воспитателя;
— средней квалификационной категории воспитателя;
-среднегодовой численности воспитанников от прогнозируемой численности и (или) фактической наполняемости от наполняемости в группах, установленной при определении регионального норматива.
3.2. Перераспределение субвенции осуществляется на начало финансового года (по фактически сложившейся численности воспитанников на начало финансового года) и при уточнении прогнозируемой численности воспитанников на текущий финансовый год.
3.3. Перераспределение субвенции осуществляется на основании приказа Управления образования с учетом всех вышеперечисленных оснований по мере возникновения необходимости.

www.zato-a.ru

Жалоба на судью в квалификационную коллегию судей, в т. ч. по гражданским деламВ случае нарушения судьями закона и кодекса судейской этики, утвержденного Всероссийским съездом судей, на основании ст. 12.1 закона № 3131-1 от 26.02.1996 «О статусе судей в

от 03 апреля 2017 .

Информация для сведения:

Положением о порядке рассмотрения жалоб и сообщений о совершении судьей дисциплинарного проступка и обращения в Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации о привлечении судьи к дисциплинарной ответственности в связи с совершением им дисциплинарного проступка, утвержденным Постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 30.07.2013 N 354, определен порядок регистрации, рассмотрения жалоб и сообщений, содержащих сведения о совершении дисциплинарного проступка председателями, заместителями председателей федеральных судов (за исключением районных судов), а также судьями федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов и военных судов, членами Совета судей Российской Федерации и Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, председателями, заместителями председателей советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации, на которых налагаются дисциплинарные взыскания Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации.

Жалобы на действия остальных судей направляются в соответствующие советы судей субъектов Российской Федерации либо председателю соответствующего суда.

В случае нарушения судьями закона и кодекса судейской этики, утвержденного Всероссийским съездом судей, на основании ст. 12.1 закона № 3131-1 от 26.02.1996 «О статусе судей в РФ», к ним может быть применено взыскание дисциплинарного характера. Правом привлечения судей к дисциплинарной ответственности, согласно ст. 22 ФЗ от 14.03.2002 «Об органах судейского сообщества», наделяется квалификационная коллегия субъекта России.

Проведение проверок коллегией и принятие ею решений о привлечении судьи к ответственности (или в отказе в таковом) может осуществляться по представлению председателя того или иного суда. Таким образом, любое лицо, чьи права нарушены, вправе обратиться с письменной жалобой на судью при условии внесения председателем суда в коллегию соответствующего представления — в противном случае его обращение не будет рассмотрено. Иными словами, первым действием для защиты своих прав является подача жалобы председателю суда.

Подать жалобу на судью районного суда его председателю можно несколькими способами:

  • во-первых, можно отправить письменную жалобу почтовым отправлением или курьерской службой (не забывайте отправлять письмо с извещением о вручении);
  • во-вторых, жалоба председателю может быть доставлена и передана через общий отдел (канцелярию) суда (при этом вам должны выдать расписку в получении);
  • в-третьих, вы можете встретиться с председателем суда лично и передать ему жалобу самостоятельно.

www.vashepravo24.ru

Законы на подходе

На ближайшие годы в налоговой политике установлен курс на повышение собираемости средств в казну. Очевидно, что пополнять бюджет придется бизнесменам. Поэтому предприниматели очень внимательно следят за тем, какие законы разрабатывают чиновники и на кого в первую очередь собираются возложить фискальную нагрузку. Мы решили собрать и проанализировать самые ожидаемые документы 2013 года.

В первую очередь бизнес рассчитывает, что в текущем году будут внесены корректировки в Закон «О бухгалтерском учете». Он вступил в действие с начала 2013 года, но уже нуждается в редактуре. Основная претензия к документу кроется в том, что он обязал весь мелкий бизнес, применяющий упрощенную систему налогообложения (УСН), вести бухгалтерский учет. «Раньше ИП и организации, которые находятся на «упрощенке», вели только книгу учета доходов и расходов. Это было по силам даже самому руководителю, без привлечения бухгалтеров. Теперь организациям требуется вести полноценный бухгалтерский учет: налоговые регистры, план счетов, подавать налоговые декларации. Возникает необходимость найма профессиональных бухгалтеров, что далеко не всем компаниям малого бизнеса по карману», — считает Антон Соничев, адвокат компании «Налоговик».

Документ, который избавит компании от лишней работы, уже подготовлен.

«В конце прошлого года внесены поправки в ФЗ «О бухгалтерском учете», которыми предлагается оставить компаниям на УСН ту форму бухотчетности, которая существовала до 31 декабря 2012 года», — говорит Рафаэль Марданшин, член Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному,арбитражному и процессуальному законодательству. «И это самое важное решение в 2013 году, которого ожидает малый бизнес», — подтверждает Антон Соничев.

Во-вторых, в этом году начинает работать большой блок статей Налогового кодекса (НК), которые касаются сделок между взаимозависимыми юридическими лицами. Сегодня популярно построение бизнеса по так называемой холдинговой схеме, когда компания состоит из ряда юридических лиц. В этой группе фирм возникают денежные взаимоотношения: организации сбывают друг другу товары и оказывают услуги.

Государство посчитало, что в таких холдинговых структурах компании продают друг другу товары и услуги дешевле или дороже их реальной стоимости. Это делается, чтобы перераспределить налоговую нагрузку внутри холдинга.

Нормы закона о трансфертном ценообразовании действуют с 2012 года, но в полной мере компаниям предстоит познакомиться с ними на практике только сейчас. В 2013 году заканчивается некий мораторий на наказания за нарушение рыночности цены по контролируемым сделкам.

В-третьих, в 2013 году продолжится работа налоговых органов по совершенствованию аналитической работы. Уже сегодня результативность проверок стремится к 100%. «Существуют аналитические программы, позволяющие визуально выстроить цепочки взаимоотношений между юридическими лицами. И это помогает налоговым органам повышать сборы в бюджет», — говорит Антон Соничев.

Ревизоры и в дальнейшем будут нацелены на сбор сведений о компаниях и устранение «серых» зон. В 2013 году могут появиться ограничения по сделкам с контролируемыми иностранными компаниями в целях ликвидации махинаций с применением низконалоговых юрисдикций. Ужесточается ответственность за сокрытие счетов и вкладов в иностранных банках. В этом направлении уже сегодня проделана большая работа, со многими странами, которые раньше не разглашали данные о владельцах компаний и клиентах банков, достигнуты договоренности об обмене сведениями.

Наконец, в этом году, скорее всего, будет принято решение об обязательной процедуре досудебного урегулирования споров в вышестоящем налоговом органе. Раньше это правило касалось только выездных и камеральных налоговых споров. В скором времени эта обязанность будет закреплена законодательно.

Последнее время рассмотрение споров в вышестоящем налоговом органе начало приносить результаты. Ревизоры оценивают решение, к примеру, о проведенной проверке, анализируют собранную доказательную базу. «Если налоговики понимают, что доначисления надуманные, никаких доказательств нет, они уже сейчас во многих случаях отменяют решение и прекращают производство по делу. Я считаю, что эта политика работает, я не против, чтобы досудебное урегулирование касалось всех видов налоговых споров», — заявляет Антон Соничев.

Сегодня основная претензия юрлиц состоит в том, что досудебное урегулирование затягивает процесс оспаривания решения. Компаниям приходится ждать месяц перед обращением в суд. Но все может измениться, если разногласия действительно будут успешно решаться в пределах ФНС. Компаниям не придется тратить деньги на госпошлины. Срок рассмотрения жалобы в вышестоящем налоговом органе будет составлять 15 дней. В то время как суд занимает около полугода. Правда, последний аргумент в пользу налоговиков вызывает сомнения экспертов. «Налоговые органы едва укладываются в месячный срок, поэтому не известно, как им удастся соблюсти сокращенные сроки рассмотрения жалоб», — удивляется Антон Соничев.

xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 30.12.93 N 298
    • М., Издательство стандартов, 1995
    • БАЗОВАЯ ГРУППА 3131 ФОТОГРАФЫ, ТЕХНИКИ И ОПЕРАТОРЫ АППАРАТУРЫ ДЛЯ ЗАПИСИ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА

      Фотографы, техники и операторы аппаратуры для записи изображения и звука выполняют фотографические работы, обеспечивают и контролируют работу фото-, кино-, видеокамер и другой аппаратуры для записи и монтажа изображения и звука.

      Их обязанности включают:

      — выполнение фотографий для производственных, научных и коммерческих целей, иллюстрирования материалов в газетах, журналах и других изданиях, для рекламы;

      — выполнение групповых и индивидуальных, студийных и внестудийных съемок;

      — наладку и эксплуатацию кино- и видеокамер, камер для микрои аэрофотосъемки, других специальных камер для записи изображения;

      — контроль за работой звукозаписывающей аппаратуры для кино- и видеофильмов, грампластинок, лент звукозаписи, дисков цифровой информации, лазерных дисков, прямого эфира и других целей;

      — контроль и наладку аппаратуры для монтажа записей изображения и звука, для обеспечения требуемого качества изобразительных и звуковых эффектов;

      — применение теоретических и практических знаний и навыков для решения технических проблем в процессе записи изображения и звука;

      — выполнение родственных по содержанию обязанностей;

      — руководство другими работниками.

      Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:

      zakonbase.ru

      Проект Закона Анатолия Денисенко 3131 принят за основу

      17 мая 2018 года Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект 3131 про внесение изменений в статью 11 Закона Украины «Про управление объектами государственной власти» относительно упорядочения процедуры отчуждения жилья своим работникам субъектами хозяйствования государственного сектора экономики.

      Анатолий Денисенко 15 сентября 2015 года совместно с народными депутатами Владимиром Бандуровым, Александром Домбровским и Ярославом Москаленко зарегистрировали законопроект 3131 про внесение изменений в статью 11 Закона Украины «Про управление объектами государственной собственности», http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56524, которым предлагается увеличить перечень случаев, на которые не распространяется действия запрета относительно отчуждения недвижимого имущества объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации, в частности отнести к таким объектам жилье для работников государственных предприятий, учреждений и организаций, хозяйственных обществ, 100% акций которых принадлежат государству в рамках выполнения условий коллективных договоров. В декабре 2015 года комитет по вопросам экономической политики рассмотрел этот проект и рекомендовал принять его за основу. https://denisenko.kharkov.ua/news/profilnyj-komitet-podderzhal-zakonoproekt-ob-obespechenii-zhilem-rabotnikov-gosudarstvennyx-predpriyatij.html

      Докладывая с трибуны Верховной Рады законопроект 3131 Анатолий Денисенко акцентировал внимание народных депутатов на том, что вопрос передачи жилья сотрудникам госпредприятий в собственность является очень насущным и важным, поскольку на сегодняшний день в нашей стране сложилась ситуация, когда работник госпредприятия, проживающий в жилом фонде, находящемся балансе предприятия не может получить его собственность. И это относится не ко всем госпредприятиям, а только к тем, которые находятся в перечне не подлежащих приватизации и в которых 100% акций принадлежит государству. Все остальные предприятия могут это делать, рассказал Анатолий Денисенко. Также парламентарий обратил внимание коллег, что такая практика успешно существовала на ряде предприятий с 2004 по 2012 год и позволила решить жилищную проблему многих сотрудников, и процедура продажи урегулирована еще в 2008 году Постановлением Кабинет Министров № 313.

      По итогам обсуждения законопроект был принят за основу.

      Комментируя принятый законопроект Анатолий Денисенко сказал, что этот проект, который позволит решить жилищную проблему работников ряда госпредприятий, объединил весь зал и не было ни одного депутата, который голосовал бы желтой или красной кнопкой. «В будущем, когда этот закон будет принят в целом и реализован, предприятия не будут содержать на своем балансе жилые дома, а сотрудники предприятий, получив квартиры в собственность, смогут создавать ОСББ и оплачивать меньше за жилищно-коммунальные услуги»,- подчеркнул он.

      denisenko.kharkov.ua

      Это интересно:

      • Защита прав потребителей севастополь Роспотребнадзор. За чем следит и кому помогает? Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека включает в себя: центральный аппарат (руководство, помощники, пресс-служба и 10 управлений); управления Роспотребнадзора по […]
      • Не имеют права быть избранными российские граждане Новости прокуратуры Разъясняем законодательство: законодательство о выборах в вопросах и ответах Действующим законодательством предусмотрено, что выборы депутатов Государственной Думы нового созыва назначаются Президентом Российской Федерации. В соответствии с Указом […]
      • Образец резюме для юриста с опытом работы Резюме юриста. Образец резюме юриста При написании резюме юриста, юрисконсульта, помощника юриста, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить ключевым навыкам и личным качествам. Профессиональные ключевые навыки юриста для резюме знание […]
      • 67 федерального закона от 02102007 229-фз Государственная регистрация права на объект недвижимости в результате обращения взыскания на имущество должника в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Бесплатный Юрист МСК +7 (499) 653-60-72 доб. 338 СПБ +7 (812) […]
      • Судебная практика калининградского областного суда по гражданским делам Обобщение судебной практики Калининградского областного суда по применению норм Уголовно-процессуального кодекса РФ при производстве судебной экспертизы по уголовным делам (ключевые темы: экспертиза - обвинение - хищение - допрос - ходатайство сторон) Обобщение судебной […]
      • Повышение надбавок прокурорам Что готовит 2018 год. Пенсии судьям и прокурорам составят шестизначные суммы Идущий на свои перевыборы Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении пенсий работникам прокуратуры и Следственного комитета. Ранее были существенно увеличены и пенсии судей. […]
      • Резюме юрист москва Зарегистрируйтесь, и вам будут доступны 67 802 резюме. Требуется доступ к базе резюме В нашей базе более 10 000 000 проверенных кандидатов! Ежедневно на сайте появляются более 5 000 свежих резюме. Контактные данные соискателя доступны зарегистрированным работодателям, […]
      • Минздравсоцразвития приказ от 05052008 216н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от […]