Закон об оккупированных территориях к

| | 0 Comment

Закон об оккупированных территориях к

ЗАКОН ГРУЗИИ Об оккупированных территориях

(The Law of Georgia on Occupied Territories)

Грузия – суверенное, единое и неделимое государство, и нахождение на ее территории вооруженных сил любого другого государства без четкого и добровольного согласия Грузии в соответствии с Гаагскими правилами 1907 года, IV Женевской конвенцией 1949 года и нормами международного обычного права является незаконной военной оккупацией территории суверенного государства.

Статья 1. Цель Закона

Цель настоящего Закона – определение статуса территорий, оккупированных в результате военной агрессии Российской Федерации, установление особого правового режима на этих территориях.

Статья 2. Оккупированные территории и морские зоны

В целях настоящего Закона оккупированными территориями и морскими зонами (далее – оккупированные территории) являются:

а) территории Абхазской Автономной Республики;

б) Цхинвальский регион (территории бывшей Юго-Осетинской автономной области);

в) на Черном море: внутренние воды и территориальное море Грузии, входящие в морскую акваторию вдоль административной границы на юге от реки Псоу на Государственной границе Грузии с Российской Федерацией до места впадения реки Ингури в Черное море, их дно и недра, на которых Грузия осуществляет суверенитет, а также морские зоны: прилегающая зона, особая экономическая зона и континентальный шельф, где Грузия в соответствии со своим законодательством и нормами международного права, в частности с Конвенцией ООН «О морском праве» 1982 года, пользуется фискальными, санитарными, иммиграционными и таможенными правами, а в особой экономической зоне и на континентальном шельфе — суверенными правами и юрисдикцией;

г) воздушное пространство над территориями, предусмотренными подпунктами «а», «б» и «в» настоящей статьи.

Статья 3. Правовой режим оккупированных территорий

На оккупированных территориях на срок действия настоящего Закона распространяется режим чрезвычайного положения, а также особый правовой режим, который подразумевает ограничения по вопросам свободного передвижения, осуществления предусмотренной настоящим Законом экономической деятельности, заключения сделок, связанных с недвижимым имуществом, на оккупированных территориях, и иным вопросам, определенным настоящим Законом.

Статья 4. Ограничение свободного передвижения на оккупированных территориях

1. Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства въезд на оккупированные территории допускается только:

а) на территории Абхазской Автономной Республики — с направления Зугдидского муниципалитета;

б) в Цхинвальский регион (на территории бывшей Юго-Осетинской автономной области) — с направления Горийского муниципалитета.

2. Кроме определенных в пункте первом настоящей статьи территорий, проникновение на оккупированные территории со всех других направлений для граждан иностранных государств и лиц без гражданства запрещается и наказывается в соответствии с Уголовным кодексом Грузии.

3. В особых случаях может быть выдано специальное разрешение на въезд на оккупированные территории в порядке, установленном правовым актом Правительства Грузии, если указанное служит государственным интересам Грузии, мирному урегулированию конфликта, деоккупации или гуманитарным целям.

Статья 5. Право собственности на недвижимое имущество на оккупированных территориях

1. На оккупированных территориях любая сделка, связанная с недвижимым имуществом, заключенная с нарушением требований законодательства Грузии, считается недействительной с момента заключения и не порождает правовых последствий.

2. На оккупированных территориях приобретение права собственности на имущество допускается только путем наследования по закону или по завещанию, если наследники относятся к какой-либо очереди наследников по закону.

Статья 6. Ограничение экономической деятельности на оккупированных территориях

1. На оккупированных территориях запрещается деятельность следующих видов:

а) любая экономическая (предпринимательская или непредпринимательская) деятельность, независимо от того, осуществляется ли она с целью извлечения прибыли, дохода или компенсации, если такая деятельность в соответствии с законодательством Грузии требует получения соответствующей лицензии или разрешения, авторизации либо регистрации или согласования при отсутствии таковых;

б) ввоз или(и) вывоз военной продукции и продукции двойного назначения;

в) международное воздушное, морское и железнодорожное сообщение, а также международные перевозки дорожными транспортными средствами;

г) пользование государственными ресурсами;

д) организация денежных переводов;

е) финансирование деятельности, предусмотренной подпунктами «а» — «д» настоящего пункта, или содействие в какой-либо иной форме.

2. На оккупированных территориях деятельность, предусмотренная пунктом первым настоящей статьи, допускается только в особом случае по специальному согласию, которое выдается в порядке, установленном правовым актом Правительства Грузии, если это служит государственным интересам Грузии, мирному урегулированию конфликта, деоккупации или гуманитарным целям.

3. Нарушение требований настоящей статьи влечет ответственность, установленную законодательством Грузии.

4. Установленные законодательством Грузии санкции за осуществление на оккупированных территориях видов деятельности, предусмотренных пунктом первым настоящей статьи, распространяются и на связанных лиц, то есть на лиц, которые прямо или косвенно участвуют в капитале лиц, осуществляющих деятельность, указанную в пункте первом настоящей статьи, или (и) в какой-либо форме влияют на принятие ими решений.

5. К связанным лицам в целях пункта 4 настоящей статьи относятся:

а) лицо, имеющее долю или более 5 процентов акций в лице, осуществляющем деятельность, предусмотренную пунктом первым настоящей статьи;

б) лицо, имеющее долю или более 25 процентов акций в лице, определенном подпунктом «а» настоящего пункта;

в) лицо, имеющее долю или более 50 процентов акций в лице, определенном подпунктом «б» настоящего пункта.

Статья 7. Защита прав человека и культурного наследия наоккупированных территориях

1. Оккупированные территории являются неотъемлемой частью территории Грузии и на них распространяется законодательство Грузии. Ответственность за нарушение определенных Конституцией Грузии общепризнанных прав человека на оккупированных территориях в соответствии с нормами международного права возлагается на Российскую Федерацию.

2. Исполнительная власть Грузии обязана периодически предоставлять соответствующим международным организациям информацию о фактах нарушения прав человека на оккупированных территориях.

3. Возмещение материального и морального вреда, причиненного на оккупированных территориях гражданам Грузии, лицам без гражданства и находящимся в Грузии и перешедшим на оккупированные территории с соответствующим разрешением гражданам иностранных государств, полностью возлагается на Российскую Федерацию как на государство, осуществляющее военную оккупацию.

4. Ответственность за охрану культурного наследия на оккупированных территориях возлагается на Российскую Федерацию.

Статья 8. Незаконные органы (должностные лица)

1. Любой орган (должностное лицо) считается вне закона, если он не создан (назначено/избрано) в порядке, установленном законодательством Грузии, или (и) на оккупированных территориях в какой-либо форме фактически осуществляет законодательные, исполнительные или судебные функции либо иную деятельность, отнесенные к функциям государственных органов Грузии или органов местного самоуправления.

2. Любой акт, изданный органами, предусмотренными пунктом первым настоящей статьи, считается недействительным и не порождает правовых последствий.

Статья 9. Обязательства властей Грузии

1. При нарушении требований настоящего Закона власти Грузии обязаны применять все механизмы, предусмотренные законодательством Грузии и международным правом в целях защиты законных интересов и безопасности Грузии.

2. Правительство Грузии обязано обеспечить оформление двусторонних договоров в целях обеспечения государством – участником договора применения соответствующих санкций, установленных законодательством этого же государства, в отношении лиц, нарушивших требования настоящего Закона.

Статья 10. Переходные положения

1. Правительству Грузии в месячный срок после введения настоящего Закона в действие обеспечить принятие всех правовых актов, предусмотренных настоящим Законом и устанавливающих особый режим на оккупированных территориях.

2. Исходя из соглашения «О прекращении огня» от 12 августа 2008 года действие настоящего Закона также распространяется на следующие территории: село Переви Сачхерского района, территории Куртского, Ередвского и Ажарского муниципалитетов и Ахалгорского муниципалитета.

Статья 11. Введение Закона в действие

1. Настоящий Закон ввести в действие по опубликовании.

2. Действие пункта первого статьи 5, статей 6 и 8 настоящего Закона распространяются на отношения, возникшие с 1990 года.

3. Предусмотренный настоящим Законом правовой режим действует до полного восстановления юрисдикции Грузии на оккупированных территориях.

Президент Грузии Михаил Саакашвили

Тбилиси, 23 октября 2008 года

travelgeorgia.ru

Политолог: закон «Об оккупированных территориях» ухудшает отношения РФ и Грузии

Ряд заявлений высокопоставленных грузинских чиновников в отношении бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, как и само внесение его в «черный список» неожиданно спровоцировали виток политического напряжения в российско-грузинских отношениях.

Так, в комментарии от 15 мая МИД РФ отметил, что Грузия «продолжает систематические провокации, подрывающие процесс оздоровления отношений с Россией».

Безусловно, в Тбилиси не ожидали такой реакции официальной Москвы. Впервые в истории современных дипломатических российско-грузинских отношений МИД России выступил по поводу ущемления прав конкретного российского гражданина, а не группы граждан.

Именно поэтому после широкой огласки инцидента грузинской стороной были сделаны некоторые смягчающие заявления. В частности, «узнавший о визите Лужкова от журналистов» спецпредставитель премьер-министра Грузии по вопросам отношений с РФ Зураб Абашидзе окончательно разъяснил позицию грузинской стороны, указав, что на бывшего мэра Москвы действие закона «Об оккупированных территориях» не распространяется из-за истечения срока давности после посещения им Абхазии и Южной Осетии (шесть лет).

Сам майский визит бывшего московского градоначальника в Грузию носил непубличный характер и предусматривал посещение литургического православного богослужения в монастыре в селении Канда. Это один из самых посещаемых в Грузии православных монастырей, служба в котором ведется на древнем арамейском языке. Пригласил Лужкова, по его словам, настоятель монастыря отец Серафим.

Таким образом, в паломническом визите Лужкова не было никакой политической составляющей. Но грузинские власти и антироссийские блогеры акцентировали внимание на высказанной Лужковым местным журналистам личной позиции о территориальной целостности Грузии как на «политической линии Москвы». В интервью Юрий Михайлович (в свое время, кстати, признанный почетным гражданином Тбилиси) не стал скрывать свою позицию по Южной Осетии и Абхазии. Он сказал, что Грузия фактически обрела политическую стабильность после выхода бывших автономий из ее состава.

Инцидент с Лужковым спровоцировал интерес ксамой проблеме посещения российскими гражданами Грузии.

Безусловно, практика применения грузинской стороной закона «Об оккупированных территориях» в отношении российских граждан в существенной ее составляющей направлена на усиление антироссийских трендов в Грузии и антигрузинских в России.

Очевидно, что в условиях действия закона об оккупированных территориях отмена визового режима со стороны России и восстановление дипломатических отношений невозможны.

Наиболее жесткую позицию в вопросах применения закона «Об оккупированных территориях» занимают в Грузии сторонники бывшего президента Саакашвили. Кстати, именно Саакашвили, как сообщали некоторые грузинские СМИ, поднял проблему посещения Лужковым «своей родины». Бывший грузинский президент указал на ущемление своих прав, так как ему, в отличие от Лужкова, запрещено посещать страну.

Часть грузинской политической элиты, прежде всего фракция ЕНД в Парламенте, настаивает на более интенсивном применении этого дискриминационного законодательства. Например, как это делается в отношении осетин – выходцев из бывших осетинских сел на территории Грузии.

Так, в грузинском «черном списке» лиц, которым запрещено посещение страны, уже несколько лет находятся осетины – выходцы из сел Трусовского ущелья. В настоящее время эти люди преимущественно проживают на территории России – в Республике Северная Осетия-Алания. Руководителю общественной организации выходцев из осетинских сел Трусовского ущелья «Дарьял» Салбиеву несколько раз отказывали во въезде в Грузию непосредственно на территории пограничного поста на Военно-грузинской дороге. Более того, Салбиева предупредили, что в случае если он каким-либо образом окажется на территории Грузии, он будет задержан правоохранительными органами.

Выходцы из осетинских сел так называемой Кобинской котловины являются одним из самых ущемляемых в Грузии национальных меньшинств. Уже на протяжении девяти лет они не могут посетить своих родственников и могилы предков, а их некогда крупные хозяйства перешли в руки пришлых лиц титульного большинства. 33 осетинских села, а это родина 65 осетинских фамилий, пришли в полное запустение по целому ряду причин, основной из которых является именно действие закона «Об оккупированных территориях».

Между тем, Грузию разрешено посещать ряду лиц, которые воевали на стороне Абхазии во время войны 1992-1993 годов. Это активисты черкесского движения, чья общественная деятельность имеет поддержку грузинских правительственных и неправительственных структур.

Практика применения закона «Об оккупированных территориях», а также ряда других законодательных и подзаконных актов является одним из самых серьезных барьеров между Грузией и Россией.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

m.sputnik-abkhazia.ru

Как работает закон об оккупированных территориях

МВД Грузии обнародовало статистику нарушений закона «Об оккупированных территориях». Этот акт действует после августовской войны 2008 года. Оказалось, что после прихода к власти «Грузинской мечты» количество возбужденных дел по факту нарушений закона об оккупации постепенно уменьшается. Чем это вызвано?

Согласно закону «Об оккупированных территориях», принятому Грузией после августовской войны 2008 года, иностранным гражданам разрешено проезжать на неконтролируемые грузинскими властями территории Абхазии и Южной Осетии лишь через зугдидский (через реку Ингури) и горийский (Эргнети) муниципалитеты. В других случаях им грозит штраф или тюремное заключение от 2 до 4 лет. МВД по запросу ИА «Интерпрессньюс» обнародовало сегодня статистику возбужденных уголовных дел по факту нарушения этого закона. Из этих данных следует, что ежегодно количество возбуждаемых уголовных дел в этом направлении сокращается. Тенденция особенно заметна после прихода к власти «Грузинской мечты». К примеру, если в 2009 году расследование было начато по 88 фактам (2010 г. – 83, 2011 г. – 55, 2012 г. – 26, 2013 г. – 45, 2014 г. – 36), то в 2015 году таких дел было всего 17, а с 2016 года пока зафиксирован один случай.

По факту «незаконной экономической деятельности на оккупированных территориях» за все время действия закона было возбуждено три дела: в 2011, 2012 и 2016 годах.

Чем вызвано сокращение возбуждаемых дел по статье нарушения закона об оккупации, в МВД не уточнили. Неизвестно и количество осужденных по этим делам. Это прерогатива Главной прокуратуры, объяснили в МВД.

Не стала анализировать статистику МВД заместитель госминистра по примирению и гражданскому равноправия Кетеван Цихелашвили. Но объяснила, чем отличается подход правительства «Грузинской мечты» от предшественников из «Нацдвижения»:

«Этот закон будет существовать до тех пор, пока оккупированы территории Грузии. Речи об его отмене нет. Но закон не должен нарушать права человека и ложиться тяжелой ношей на тех зарубежных граждан, которые не нарочно нарушили закон. К таким лицам прежние власти подходили со всей строгостью закона, и против них избирались неадекватные наказания. Сейчас это не так. Цель государства — не в том, чтобы строго наказать в большинстве случаев невиновных граждан зарубежных стран».

Поэтому, по словам Цихелашвили, и были инициированы правительством «Грузинской мечты» поправки к закону об оккупированных территориях, включающие декриминализацию статьи, изменив санкцию на административное наказание в виде штрафа от 400 до 800 лари. Однако из-за бурной реакции оппонентов поправки так и не дождались второго и третьего чтения и подписи президента.

С рассуждениями замгосминистра не согласен бывший глава аналитического департамента МВД Шота Утиашвили. Сокращение количества возбуждаемых дел он объясняет отсутствием политической воли. Но не только им:

«В последние годы в РФ на погранично-пропускном пункте в Сочи прекратили ставить печать о пересечении границы с Абхазией, чтобы у ее граждан не возникали проблемы в Грузии. К тому же многие узнали о законе и поменяли паспорта, а факт пребывания лица на оккупированных территориях ведь можно установить только при наличии штампа в паспорте».

По мнению Утиашвили, закон «Об оккупированных территориях» не нужно менять. Существующий вариант позволяет ограничиться символическим штрафом в отношении тех зарубежных граждан, которые не нарочно нарушили закон. Планируемое летом в Тбилиси заседание ПА ОБСЕ и участие в нем российской делегации Шота Утиашвили тоже не считает поводом для изменения закона. Хотя правительству нужно принять одноразовую меру для допуска российских депутатов в Грузию, чтобы не оказаться под санкцией международной организации, как это было в случае с Советом Европы при правительстве «Нацдвижения».

Специалист по международным отношениям Шорена Лорткипанидзе не против поправок, но с оговоркой:

«Естественно, упразднять закон по требованию России не следует. Терминология и концепция оккупации должны остаться. Однако власти должны предоставить очень весомые и убедительные причины этих изменений».

Ранее представители «Грузинской мечты» заявили, что не будут создавать ПА ОБСЕ трудности для проведения заседания в Тбилиси. Ради этого они не исключили внесения поправки к закону. Тем не менее многие наблюдатели полагают, что правительство «Грузинской мечты» допустит одиночное исключение для российских депутатов и окончательно не утвердит пакет поправок, инициируемых еще в 2013 году. Давать еще один козырь оппонентам в год выборов «мечтателям» будет невыгодно.

www.ekhokavkaza.com

Омбудсмен Грузии призвал пересмотреть закон об «оккупированных территориях»

Народный защитник Грузии Уча Нануашвили призывает власти страны пересмотреть закон «Об оккупированных территориях» исходя из наличия в нем нескольких «проблемных вопросов», связанных с различными ограничениями. Об этом говорится в специальном докладе омбудсмена.

Доклад сфокусирован именно на ограничительных мерах и предлагает рекомендации в их отношении. Согласно закону «Об оккупированных территориях», экономическая деятельность в Абхазии и Южной Осетии без предварительного разрешения властей Грузии является нарушением законодательства Грузии. Нануашвили подчеркивает, что хотя закон и разрешает иностранным организациям и индивидуальным лицам осуществлять экономическую деятельность в Южной Осетии и Абхазии, количество видов деятельности, по которым было выдано разрешение правительства Грузии, является довольно малым: в 2008—2013 гг. — 21 спецразрешение, в 2014—2016 гг. — 7 спецразрешений.

«Примечательно, что большая часть разрешенной правительством Грузии деятельности касалась обеспечения исправной работы Ингури ГЭС, что также указывает на то, что деятельность, направленная на улучшение социального и экономического положения и без того пострадавших от конфликтов регионов, является минимальной», — говорится в докладе.

Народный защитник Грузии также отмечает, что население «оккупированных территорий» не получает пользу от Соглашения о глубокой и всеобъемлющей свободной торговле Грузии с ЕС, подписанного Грузией в июне 2014 года.

«Выполнение этого обязательства будет невозможным, если Абхазия и Южная Осетия останутся закрытыми для грузинского и международного общества, и не произойдет либерализация перемещения на оккупированных территориях, смягчение ограничений на экономическую деятельность и усиление экономической или социальной взаимозависимости», — сказано в документе.

Первый вопрос, который был поднят Учей Нануашвили, связан с необходимостью декриминализации въезда на территорию Абхазии и Южной Осетии граждан иностранных государств. Согласно грузинскому законодательству, въезд допускается только с территории Грузии «до восстановления юрисдикции Тбилиси на этих территориях». По всем другим направлениям въезд в Абхазию и Южную Осетию считается преступлением и карается штрафом или лишением свободы от 2 до 4 лет.

«Согласно докладу народного защитника, по обвинению в нарушении закона „Об оккупированных территориях“ в 2009—2016 гг. суд рассмотрел дела всего против 395 лиц. В целом, 51 лицу было присуждено лишение свободы, а большинству — штрафы. Нануашвили также отметил, что, по информации Венецианской комиссии Совета Европы, большую часть задержанных составляли иностранные моряки… Причиной нарушения границы зачастую служит недостаток информации о процедурах въезда. Он также отметил, что форма обращения и список необходимых документов не опубликованы ни на веб-странице МИД Грузии, ни на странице Службы государственной безопасности», — сообщает Civil.ge.

Омбудсмен считает, что въезд на «оккупированные территории» должен караться только в административном порядке, он поддерживает законопроект правительства Грузии, который предусматривает освобождение лица от ответственности, если оно до или после въезда на «оккупированные территории» получит специальное разрешение правительства Грузии. В докладе Нануашвили также предлагается внесение в закон статьи о форс-мажоре, чтобы лица, которые нарушают границу государства из-за чрезвычайной обстановки, были освобождены от ответственности.

EADaily сообщало ранее, что в 2013 году правительство Грузии выступило с инициативой частичной декриминализации установленных санкций за нарушение правил въезда в Абхазию и Южную Осетию. Венецианская комиссия приветствовала инициативу, но законопроект после этого так и остался без изменений. Осенью 2016 года парламент Грузии возобновил обсуждение законопроекта. Согласно инициированным правительством изменениям к закону «Об оккупированных территориях», нарушение этих правил первый раз будет караться денежным штрафом в размере 400 лари (ок. $ 150), а совершенное повторно то же действие уже будет считаться уголовным преступлением.

eadaily.com

МИД России призвал Грузию отменить закон «Об оккупированных территориях»

Грузия вновь пытается возложить на Россию ответственность за свою неспособность урегулировать отношения с Абхазией и Южной Осетией, отметили в МИД России

Москва, 28 марта 2018, 22:58 — REGNUM Москва призывает власти Грузии отменить закон «Об оккупированных территориях» и задуматься о восстановлении доверия со своими соседями. Об этом говорится в комментарии МИД России по итогам состоявшихся 27−28 марта в Женеве очередных консультаций по безопасности и стабильности в Закавказье.

Как отмечают в российском ведомстве, «вопреки обнадёживающему заявлению премьера-министра Грузии Георгия Квирикашвили от 9 марта о стремлении к прогрессу на переговорах в Женеве представители Тбилиси превратили встречу в пропагандистскую акцию».

«Построив своё выступление на избитом тезисе о «российской оккупации», грузинская сторона вновь попыталась возложить на Россию ответственность за собственную неспособность урегулировать отношения с Сухумом и Цхинвалом» , — говорится в комментарии МИД России.

Отмечается, что с российской стороны «была подчеркнута контрпродуктивность грузинских попыток использовать женевские встречи для озвучивания своих идеологических клише».

«Вместо этого Грузии следовало бы, наконец, всерьёз задуматься о восстановлении доверия с соседями: начать в Женеве прямой взаимоуважительный диалог с Абхазией и Южной Осетией, отказаться от подстрекательства других стран к визовой блокаде их жителей, отменить закон «Об оккупированных территориях», прекратить срывать культурно-гуманитарные мероприятия республик за рубежом» , — отмечают в ведомстве.

Напомним, закон «Об оккупированных территориях» был принят парламентом Грузии по инициативе президента Михаила Саакашвили вскоре после августовской войны 2008 года и признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.

После смены власти в Грузии осенью 2012 года новое правительство неоднократно говорило о необходимости пересмотра этого закона. Соответствующий законопроект рассматривался в парламенте, но предлагавшиеся поправки так и не были утверждены.

regnum.ru

Это интересно:

  • Сделка была заключена но вскоре лукулл обнаружил обман и подал иск контрольная работа Вариант 1 (А, Б) 1. Каким было общественно-экономическое устройство Древнего Египта? 2. Государственный строй Японии по Конституции 1947 г. 3. Охарактеризуйте закон Вагнера 1935 г. и Закон Тафта-Хартли 1947 г. в США. 4. Источники мусульманского права. 5. […]
  • Правила эксплуатации тп Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП электрические сети ИНСТРУКЦИЯ по осмотру РП, ТП, КТП, МТП Инструкцию должны знать: Начальник РЭС, гл. инженер РЭС, мастер участка, начальник и ИТР СРС, оперативные и оперативно-производственные работники, электромонтеры по […]
  • Призвание к наследству это ПРИЗВАНИЕ К НАСЛЕДОВАНИЮ ПО ПРАВУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРИЗВАНИЕ К НАСЛЕДОВАНИЮ ПО ПРАВУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ admin » 18 окт 2013, 12:16 Абраменков Михаил Сергеевич, доцент кафедры гражданского права и процесса Димитровградского филиала Самарской гуманитарной академии, кандидат […]
  • Приказ мин 302н от 12042011 Приложение N 2. Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников Переченьработ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры […]
  • Приказ 562 от 20122012 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 мая 2012 г. № 562н “Об утверждении Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их […]
  • Изменение ставок по налогам в 2014 году Изменение ставок распределения налога на прибыль между бюджетами не повлияет на уплату аванса в I квартале 2017 года В рассмотренном примере организация ежемесячно платит авансы по налогу на прибыль. С 1 января 2017 года поменялись ставки данного налога, зачисляемые в […]
  • Приказы коллегии министерства наркоматы Олимпиадные задания по истории (9 класс) на тему: Тесты к урокам история этот материал для подготовки к олимпиадам, контрольной работе. Предварительный просмотр: Олимпиадные задания по истории России I тур 9 класс. 1. По какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ […]
  • Приказ 87н от 01092008 с изменениями ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Открытого акционерного общества «Лужский мясокомбинат» Код эмитента: D. за IV квартал 2004 года Утвержден Советом Директоров Протокол б/н от "11" февраля 2005 г. Председатель Совета директоров Козловский Секретарь Совета директоров Давыдова М.А. […]