Снимаем выпускной коллектор ваз 2106

| |0 Comment

Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107

28 декабря 2011

Прокладку выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107 на карбюраторном двигателе производим в случае ее пробоя, который как правило сопровождается появлением характерного шума выхлопных газов под коллектором.

Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Прежде, чем приступить к процессу разборки, стоит провести ряд подготовительных работ, а именно: нам необходимо слить систему охлаждения, отсоединить аккумуляторную батарею. Порядок снятия выпускного коллектора и топливного провода выглядит следующим образом:

  • Снимаем со шпилек корпус воздушного фильтра, предварительно разобрав его и открутив четыре гайки крепления к карбюратору.
  • Со шпилек выпускного коллектора необходимо снять приемную трубу, отвернув гайки ее крепления.
  • От карбюратора необходимо отсоединить все элементы привода дроссельной и воздушной заслонкой. Так же отсоединяем топливный шланг, шланг вакуумного корректора опережения зажигания и колодку от электромагнитного клапана. Возможно есть что-то еще, так же демонтируем.
  • Снимаем воздухозаборник, отвернув нижнюю и верхнюю его гайки крепления, воспользовавшись торцовым ключом на тринадцать.
  • Снимите теплозащитный щиток со стартера, так же отвернув гайку его крепления.
  • От выпускного коллектора отсоединяем провод массы и снимаем его со шпильки. Не во всех версиях массовый провод предусмотрен на коллекторе, иногда он идет на коробку передач.
  • Под коллектором, около перепускного патрубка термостата, необходимо отвернуть две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу. Гайки на десять.

  • Отворачиваем семь гаек крепления впускного и выпускного коллектора, снимаем гайки и шайбы. После чего со спокойной душой снимаем сначало впускной в сборе с карбюратором, а затем выпускной. Снимаем прокладки, ради которых и выполнялся данный ремонт.
  • На этом демонтажные работы завершены. Замените прокладки и произведите сборку в обратном порядке. В процессе сборки, смажьте все резьбовые соединения графитовой смазкой, которая стойка к высоким температурам. На этом ремонт по замене прокладки выпускного коллектора и впускного трубопровода ваз 2107 карбюраторного двигателя завершены.

    remont-vaz2106.ru

    3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

    Работа выполняется на холодном двигателе.
    Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
    Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора).

    Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора.

    . снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

    Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора (см. Замена деталей системы выпуска).

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку…

    . и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

    Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю.

    . и верхнюю гайки крепления воздухозаборника.

    Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

    Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления.

    . и ключом «на 10» болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снимаем его (см. Замена стартера).

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости.

    …и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.

    Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора.

    . и снимаем впускной.

    . и выпускной коллекторы.

    Снимаем со шпилек две прокладки.

    Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

    Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    www.autoprospect.ru

    Снимаем выпускной коллектор ваз 2106

    Снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника подогретого воздуха.

    Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, снимаем шланг со штуцера впускной трубы.

    Также ослабив хомут крепления, отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от штуцера впускной трубы.

    Снимаем со штуцера впускной трубы трубку подвода разрежения к электропневмоклапану системы ЭПХХ.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма двигателя.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления заборника подогретого воздуха.

    . и гайку нижнего крепления.

    Снимаем заборник подогретого воздуха.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пять общих гаек крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

    Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

    Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана стартера к выпускному коллектору.

    . а ключом «на 10» — болт крепления экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата.

    Снимаем теплозащитный экран.

    Ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) выпускного коллектора.

    Пассатижами отводим кронштейн крепления отводящей трубки радиатора отопителя от выпускного коллектора.

    Снимаем выпускной коллектор.

    . и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора (она состоит из двух частей).

    Перед установкой выпускного коллектора и впускной трубы очищаем их приваленные плоскости, а также приваленную плоскость головки блока цилиндров от нагара и остатков старой прокладки. Новую прокладку смазываем тонким слоем герметика в зоне отверстий под каналы системы охлаждения и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. На резьбу шпилек наносим графитовую смазку.

    2126.ru

    Как снять выпускной коллектор? Делаем это в 3 шага

    Каждому владельцу ВАЗа необходимо знать, как снять выпускной коллектор, причем эти нелегкие телодвижения приходится делать, чтобы поменять на машине прокладку – то есть, довольно часто. Однако если на нее не обращать должного внимания, прокладка прогорит, выхлоп будет устремляться под капот, а звук движка станет громким и навязчивым (конечно же, некоторым это даже может понравиться, так как мотор начинает рыкать по крутому, а мощность самого движка, по первой, слегка увеличивается).

    При дальнейшем же игнорировании процесса прогорания прокладки можно дождаться и отравления прямо на водительском месте. А уж как будут «рады» рычанию движка ваши пассажиры и те, кто стоит рядом с вами рядом в пробке! Таких горе-водителей, как правило, коллеги стремятся обозвать самыми нехорошими словами – культурными и не совсем.

    Во избежание всего вышеперечисленного, необходимость ремонта является весьма и весьма актуальной. Итак, что нам нужно предпринять в начале?

    Как снять выпускной коллектор? Именно эта часть процесса довольно несложная, однако перед тем, как к ней приступить, придется поснимать дополнительные узлы. Ведь конструкторы некоторых моделей очень постарались: иногда, чтобы дотянуться до чего-либо в авто, приходится половину машины разбирать. Итак, приступим непосредственно к самому процессу, описанному поэтапно.

    Без этого к выпускному коллектору не подобраться. Радует то, что сам процесс снятия не слишком уж трудный и хлопотный. Если движок карбюраторный, на крышке фильтра отщелкиваются 3 держателя, откручивается расположенный в центре винтик, и крышка снимается. Вынимается и откладывается в сторону сам воздушный фильтр. С корпуса скручиваются 4 гайки, он приподнимается – и вы получаете доступ к дальнейшим работам.

    На инжекторном движке действуем иначе: выкручиваем саморезы (4 штуки), снимаем крышку. Если она упрямится и отходить не хочет, придется отсоединить штекер ДМРВ. Вытаскивается фильтр, свинчиваются крепления с корпуса, он вынимается – переходим к следующему шагу.

    У кого инжектор, может сразу переходить к последнему этапу. Владельцы карбюраторных моторов после снятия воздушного фильтра затыкают отверстия сухой ветошью – во избежание падения в них посторонних предметов (в частности, отвинчиваемых гаек и прочей мелочи – потом беды не оберешься, если туда что-либо упадет). Отсоединяется провод с клапана ЭКХХ, откручиваются крепления хомутов и снимаются оба топливных шланга. Ослабляется и демонтируется трос подсоса. Конец пружинки снимается с тяги управления дросселем, после чего она удаляется полностью.

    После отсоединяется сама дроссельная заслонка, разъединяются штекеры питания и датчик винта, снимаются шланги карбюраторного подогрева и вакуумная трубка. Далее демонтируется вентиляционный шланг картера, откручиваются крепежные гайки ( соединяющие карбюратор – впускной коллектор), и карбюратор плавно и аккуратно, без рывков, стягивается вверх со шпилек.

    Раз уж сняли дроссельную заслонку, ее не мешало бы почистить.

    На этом, окончательном, этапе свинчиваются 4 гайки с выпускного коллектора, которыми он крепится к штанам (то есть, приемной трубе). Упомянутые штаны аккуратно снимаются со шпилек и немного отодвигаются в сторону. Отвинчиваются оставшиеся на месте 3 гайки. Выпускной коллектор отводится назад; при этом он сползает с удерживающих его шпилек.

    Можно заняться тем, для чего он демонтировался: собственно заменой прокладки. Если она успела прикипеть к головке цилиндрового блока, ее поддевают чем-нибудь тонким (отверткой, ножом) и снимают без остатка. Следы пригара счищаются специальным составом, который наносится на коллектор на четверть часа.

    autoflit.ru

    Снятие и установка выпускного коллектора

    Обычно выпускной коллектор снимается при ремонте головки блока цилиндров или разборке двигателя. Снимается он довольно проблематично, так как перед этим необходимы выполнить следующие процедуры:

    После того, как все эти операции выполнены, можно приступать к работе, где нам потребуются следующие инструменты:

  • Трещоточная рукоятка
  • Удлинитель
  • Головка на 13
  • Ключ рожковый на 13
  • Итак, для начала необходимо открутить гайку крепления хомута, который держит трубку охлаждающей жидкости, ведущей к печке, с левой стороны двигателя:

    После чего отвести трубку в сторону, чтобы она нам не мешалась в дальнейшем:

    Теперь с этой же стороны можно откручивать крепление выпускного коллектора к головке блока цилиндров:

    И также отворачиваем гайку с правой стороны коллектора, как это показано на фотографии ниже:

    Так как больше никаких креплений нет, можно снимать коллектор со шпилек, немного потянув его на себя:

    И окончательно вынимаем его из моторного отсека:

    Если выпускной коллектор вашей ВАЗ 2106 нуждается в замене, то установку производим в обратной последовательности. Цена новой детали составляет около 950 рублей, и изготовлен он из чугуна, в отличие от алюминиевого впускного.

    vaz2106-remont.ru

    Это интересно:

    • Разрешение местного самоуправления Требуется ли разрешение органов местного самоуправления на ввод объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию? (Прокуратура Самарской области, март 2015 г.) Требуется ли разрешение органов местного самоуправления на ввод объектов индивидуального жилищного […]
    • Пособие на ребенка до 18 лет в 2014 году Детские пособия до 18 лет Женщина, которая находится в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, по окончании этого периода выходит на работу. При этом она имеет право на оформление ежемесячного пособия на ребенка до 18 лет в соответствии с региональными […]
    • Новые законы севастополя Севастополь Чтобы быть в курсе изменений законодательства Севастополя, подпишитесь на RSS-ленту. 14 июля 2018 Определен порядок согласования представления Генерального прокурора РФ о назначении на должность прокурора города Севастополя. Согласно федеральному […]
    • Чоповский нотариус Чоповский нотариус 23.07.2016 Федеральным законом № 172-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статьи 24 и 30 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое […]
    • Логарифмы основные правила Свойства логарифмов, формулировки и доказательства. Логарифмы обладают рядом характерных свойств. В этой статье мы разберем основные свойства логарифмов. Здесь мы дадим их формулировки, запишем свойства логарифмов в виде формул, покажем примеры их применения, а также […]
    • Налоги с автомобиля у юридического лица в 2018 году Продажа транспортного средства организацией Рынок продажи и покупки транспортных средств, получивший самостоятельность, является сегодня наиболее активным. Количество сделок, проводимых ежедневно в российских городах, доходит до двухсот на каждые 100000 человек (по данным […]
    • Образы и герои романа преступление и наказание Мир Достоевского Жизнь и творчество Достоевского. Анализ произведений. Характеристика героев Меню сайта Список героев романа "Преступление и наказание": краткое описание персонажей (таблица) Роман "Преступление и наказание" Достоевского подарил мировой литературе […]
    • По приказу сердца Пивень З. Г. Навечно в памяти народной. Глава V. Под знаменем братской дружбы Как-то зимой я встретила на набережной Красного Флота пожилого военного с медалью «За оборону Ленинграда». Был он невысок, широк в плечах, с седым ежиком волос и в лихо надетой на макушку […]