Закон о программе капитального ремонта

| |0 Comment

В Жилищный кодекс внесены изменения, касающиеся капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 21 июля 2017 года и одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом в Жилищный кодекс Российской Федерации вносятся отдельные изменения, касающиеся капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В частности, вносимыми изменениями затрагиваются полномочия общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в указанной сфере; корректируется переход обязанности по оплате расходов на капитальный ремонт при переходе права собственности на помещение к новому собственнику; уточняется установленный субъектами Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту; дополняются случаи, при которых без решения общего собрания возможно внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта на более поздний период, а также сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту; уточняются случаи утверждения органами местного самоуправления краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта и состав фонда капитального ремонта; устанавливаются порядок уплаты собственниками нежилых помещений взносов на капитальный ремонт и порядок уведомления собственников помещений о необходимости погашения задолженности по взносам на капитальный ремонт; дополняется перечень операций, которые могут совершаться по специальному счёту; определяются перечни вопросов, которые должны быть решены общим собранием как в случае формирования фонда капитального ремонта на счёте регионального оператора, так и в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счёте.

Кроме того, в Федеральном законе уточняется лицензионное требование, связанное с наличием у должностного лица лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата.

kremlin.ru

Закон Омской области от 18 июля 2013 года №1568-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области»

Принят Законодательным Собранием Омской области 11 июля 2013 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области (далее — общее имущество), порядок деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества (далее — региональный оператор), устанавливает правовые основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества, требования к региональной программе капитального ремонта общего имущества (далее — региональная программа капитального ремонта), а также иные положения, необходимые для обеспечения осуществления капитального ремонта общего имущества в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, установленных жилищным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Омской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества

К полномочиям Законодательного Собрания Омской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества относится принятие законов Омской области, регулирующих отношения в указанной сфере.

Статья 4. Полномочия Правительства Омской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества

К полномочиям Правительства Омской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества относятся:
1) установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества;
2) определение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой Омской областью;
3) утверждение и актуализация региональной программы капитального ремонта в порядке, предусмотренном настоящим Законом;
4) установление размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества;
5) принятие решения об определении регионального оператора;
6) утверждение порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным законодательством требованиям;
7) утверждение порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
8) утверждение порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества;
9) утверждение порядка принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
10) утверждение порядка и сроков размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
11) установление порядка предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества и открытый в кредитной организации (далее — специальный счет), и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечня иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, и порядка предоставления таких сведений;
12) установление порядка выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме;
13) установление порядка использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
14) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Полномочия органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере жилищно-коммунального комплекса

К полномочиям органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, относятся:
1) утверждение порядка включения многоквартирных домов в региональную программу капитального ремонта в соответствии с критериями очередности, установленными статьей 14 настоящего Закона;
2) осуществление методического обеспечения реализации настоящего Закона, в том числе принятие соответствующих методических рекомендаций, отдельных форм документов в случаях, предусмотренных настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Омской области;
3) утверждение краткосрочного (сроком до трех лет) плана реализации региональной программы капитального ремонта;
4) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

Статья 6. Полномочия органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции жилищного надзора, в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества

К полномочиям органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции жилищного надзора, в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества относятся:
1) ведение реестров уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестров специальных счетов;
2) информирование органа местного самоуправления Омской области и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
3) представление в Правительство Омской области доклада о техническом состоянии многоквартирных домов, включающего предложения по обеспечению сохранности многоквартирных домов, приведению их в надлежащее состояние и безопасности проживания в них;
4) осуществление контроля за формированием фондов капитального ремонта;
5) осуществление регионального жилищного надзора за деятельностью регионального оператора;
6) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

Глава 2. Отдельные вопросы, связанные с формированием фонда капитального ремонта

Статья 7. Особенности уплаты взносов на капитальный ремонт

1. В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

2. Региональный оператор, владелец специального счета вправе в соответствии с федеральным законодательством определить лицо, уполномоченное на представление платежных документов в целях уплаты взносов на капитальный ремонт, в том числе начисление таких взносов от имени регионального оператора, владельца специального счета, а также обеспечение перечисления взносов на капитальный ремонт в полном объеме.

Статья 8. Зачет стоимости ранее оказанных отдельных услуг и (или) проведенных отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества

1. В случае если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества были выполнены отдельные работы (услуги) по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, и оплата этих работ (услуг) была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора (при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества повторное выполнение этих работ (услуг) в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется), средства в размере, равном стоимости этих работ (услуг), но не свыше чем размер предельной стоимости этих работ (услуг), засчитываются в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах.

2. Зачет стоимости ранее оказанных услуг и (или) проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества осуществляется на основании решения собственников помещений в многоквартирном доме о проведении такого зачета, к которому прилагаются документы, подтверждающие оказание услуг и (или) выполнение работ, в том числе договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ.

3. Документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, представляются региональному оператору лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

4. Региональный оператор в течение тридцати дней с момента представления документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, осуществляет проверку представленных документов и принимает мотивированное решение о проведении зачета стоимости ранее оказанных услуг и (или) проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества или об отказе в проведении данного зачета при отсутствии документов, подтверждающих оказание услуг и (или) выполнение работ.

5. Копия решения регионального оператора, указанного в пункте 4 настоящей статьи, направляется лицу, указанному в пункте 3 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Статья 9. Контроль за формированием фонда капитального ремонта

1. Региональный оператор обязан ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции жилищного надзора, сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора. Региональный оператор также обязан ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции жилищного надзора, сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах.

2. Владелец специального счета обязан ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции жилищного надзора, сведения о размере остатка средств на специальном счете. Владелец специального счета также обязан ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции жилищного надзора, сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме.

Статья 10. Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств

1. Денежные средства, сформированные за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества, используются на цели, установленные статьей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества путем их перечисления на специальный счет, осуществляется собственниками помещений в многоквартирном доме, органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции жилищного надзора.

3. Владелец специального счета на основании письменного запроса любого собственника помещения в многоквартирном доме, органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции жилищного надзора, предоставляет информацию о сумме зачисленных на специальный счет платежей собственников всех помещений в данном многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету в течение 10 календарных дней со дня получения данного запроса.

4. Владелец специального счета или региональный оператор, перечисляющие средства фонда капитального ремонта в соответствии с частями 5 и 6 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязаны передать одновременно документы, подтверждающие размер обязательств каждого собственника помещений в соответствующем доме, с указанием суммы имеющейся задолженности собственников помещений в многоквартирном доме и периода такой задолженности.

Глава 3. Региональная программа капитального ремонта и проведение капитального ремонта общего имущества

Статья 11. Региональная программа капитального ремонта

1. Региональная программа капитального ремонта формируется на срок тридцать лет и включает в себя:
1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Омской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества;
3) плановый год проведения капитального ремонта общего имущества;
4) год приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме;
5) наименование муниципального образования Омской области, на территории которого находится многоквартирный дом;
6) дату ввода многоквартирного дома в эксплуатацию либо год постройки;
7) порядок утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) государственных и муниципальных планов реализации региональной программы капитального ремонта с учетом особенностей, установленных статьей 13 настоящего Закона.

2. При актуализации региональной программы капитального ремонта одновременно осуществляется актуализация соответствующих краткосрочных (сроком до трех лет) государственных и муниципальных планов реализации региональной программы капитального ремонта.

3. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, органами местного самоуправления Омской области утверждаются краткосрочные (сроком до трех лет) государственные и муниципальные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном региональной программой капитального ремонта.

Статья 12. Порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта

1. Региональная программа капитального ремонта формируется органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, совместно с региональным оператором в порядке, установленном настоящей статьей, и утверждается Правительством Омской области.

2. Для формирования региональной программы капитального ремонта органы местного самоуправления Омской области в течение одного месяца с даты вступления настоящего Закона в силу размещают информацию о многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Омской области, на сайте www.reformagkh.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Органы местного самоуправления Омской области несут ответственность за полноту и достоверность данных.
Анализ и обработка указанной в настоящей статье информации производится региональным оператором.

3. Региональная программа капитального ремонта при ее актуализации должна быть утверждена в новой редакции Правительством Омской области и официально опубликована в порядке, установленном для официального опубликования соответствующих нормативных правовых актов Омской области, ежегодно не позднее 30 октября.

Статья 13. Порядок утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта

1. Органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области в течение трех недель со дня опубликования региональной программы капитального ремонта утверждают краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке и на срок, которые установлены региональной программой капитального ремонта.

2. Орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, в течение двух месяцев со дня опубликования региональной программы капитального ремонта утверждает краткосрочный (сроком до трех лет) план реализации региональной программы капитального ремонта на основании сведений, представленных региональным оператором, срок представления и содержание которых устанавливаются региональной программой капитального ремонта.

3. Краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования соответствующих правовых актов соответствующего публично-правового образования.

Статья 14. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества

1. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не имеющих оснований для включения в региональную программу капитального ремонта в первоочередном порядке, определяется в указанной программе в соответствии со следующими критериями:
1) износ конструктивных элементов, внутридомовых инженерных сетей, рассчитываемый с учетом плановых межремонтных сроков и минимального обязательного перечня работ и услуг по капитальному ремонту;
2) продолжительность эксплуатации многоквартирного дома (по году постройки) или год проведения последнего комплексного капитального ремонта;
3) истечение эксплуатационного срока отдельного конструктивного элемента на момент формирования региональной программы капитального ремонта;
4) наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также сохранности общего имущества и имущества граждан.

2. При принятии решения об определении очередности проведения капитального ремонта общего имущества учитывается состояние многоквартирного дома по совокупности критериев, установленных частью 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 настоящей статьи.

3. Содержание критериев очередности, установленных пунктом 1 настоящей статьи, методика и порядок оценки состояния многоквартирного дома по балльно-рейтинговой системе с учетом указанных критериев в целях включения его в региональную программу капитального ремонта устанавливаются органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере жилищно-коммунального комплекса.

Статья 15. Капитальный ремонт общего имущества

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
9) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, признанных в установленном порядке памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;
10) осуществление технического надзора за проведением работ по капитальному ремонту общего имущества;
11) ремонт системы вентиляции;
12) проведение энергетического обследования с составлением энергетического паспорта;
13) изготовление технического паспорта после проведения капитального ремонта общего имущества.

Глава 4. Статус, функции и порядок деятельности регионального оператора

Статья 16. Региональный оператор

1. В целях реализации настоящего Закона в Омской области создается один региональный оператор.

2. Местом нахождения регионального оператора является город Омск.

3. Порядок деятельности регионального оператора определяется Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Омской области.

Статья 17. Порядок деятельности регионального оператора

1. Региональный оператор при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области, организациями и собственниками помещений в многоквартирных домах, в том числе посредством участия в совещательных органах, размещения информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проведения семинаров и круглых столов.

2. Региональный оператор по запросу предоставляет сведения, предусмотренные частью 2 статьи 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого запроса.

3. Региональный оператор перечисляет средства по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, на основании актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ (за исключением случая, указанного в части 3 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации), согласованных с органом местного самоуправления Омской области, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в данном многоквартирном доме), в течение 15 рабочих дней со дня поступления таких актов.

Статья 18. Функции регионального оператора

Функциями регионального оператора являются:
1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете (счетах) регионального оператора;
2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета (региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета);
3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;
4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) взаимодействие с органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;
6) реализация программ (планов) модернизации жилищно-коммунального хозяйства Омской области, в том числе в сфере повышения энергоэффективности и энергосбережения;
7) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
8) управление временно свободными денежными средствами на счете регионального оператора;
9) осуществление контроля за целевым использованием средств регионального оператора, направленных на проведение капитального ремонта;
10) оказание организационных услуг по выполнению капитального ремонта общего имущества;
11) иные функции, предусмотренные федеральным и областным законом, учредительными документами регионального оператора.

Статья 19. Требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора

В целях обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора устанавливаются следующие требования:
1) объем средств, который региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемый за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется как доля, не превышающая восемьдесят процентов от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год;
2) условия размещения региональным оператором временно свободных средств должны предусматривать постоянное увеличение доходов регионального оператора от указанной деятельности;
3) ставка по привлекаемым региональным оператором кредитам и (или) займам для финансирования услуг (работ) по проведению капитального ремонта не может превышать более чем на три процента ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день подписания региональным оператором соответствующего кредитного договора (договора займа);
4) кредиты и (или) займы могут привлекаться региональным оператором только в кредитных организациях и только с согласия органов управления регионального оператора;
5) дефицит средств, направляемых на реализацию региональной программы капитального ремонта, не должен составлять более двадцати процентов от объема средств, необходимых для финансирования региональной программы капитального ремонта на соответствующий год, при наличии дефицита средств, сложившегося в большем размере, региональным оператором должны быть разработаны и представлены в Правительство Омской области предложения по устранению и (или) сокращению такого дефицита;
6) размер кредиторской задолженности регионального оператора не должен превышать тридцати процентов от общего объема средств, предусмотренного сметой на финансирование текущей деятельности регионального оператора, за исключением средств фонда капитального ремонта, находящихся на счете (счетах) регионального оператора. Превышение данного размера кредиторской задолженности является основанием для проведения проверки деятельности регионального оператора и принятия дополнительных мер, направленных на ликвидацию кредиторской задолженности;
7) обязательность страхования рисков при размещении региональным оператором временно свободных средств.

Глава 5. Заключительные положения

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Омской области В.И.Назаров

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Это интересно:

  • Страны где правили цари Gerere24.ru Страны где правили цари хаммурапи Где правили цари:Хаммурапи,Тутмос,Соломон,Ашшурбанапал,Кир и Дарий Первый,Ашока,Цинь Шихуан Ашшурбанапал – царь Ассирии, правил приблизительно в 669 — 627 годах до н. э. Сын Асархаддона, последний великий царь Ассирии. Царь […]
  • Когда перечисляют пенсию за январь ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ Рассмотрим график выплаты пенсии и пособий в декабре 2017 года на предмет расхождений со стандартными сроками получения пенсионных пособий. Стал известен график выплат повышенных пенсий за декабрь 2017-январь 2018. Пенсию […]
  • До суда 13 декабря 2013 Постановление Президиума Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2013 г. (ключевые темы: страховая сумма - материальный ущерб - защита прав потребителей - личные неимущественные права - обязательное страхование) Постановление Президиума Верховного Суда […]
  • Переселение соотечественников рвп Получение РВП по программе переселения соотечественников Итак, для начала стоит уяснить, что РВП, или разрешение на временное проживание это документ, на основании которого иностранец может проживать в России три года. Выдается после оформления временной регистрации. Из […]
  • Адвокат о профессии плюсы и минусы Профессия адвокат Выбирая будущую профессию, не все следуют призванию. Многие ищут себя там, где в будущем можно попытаться получить хороший доход. Сегодня на пике популярности профессия юрист. Он же впоследствии может стать адвокатом. Но для этого нужно пройти особую […]
  • Где оформить покупку дома в Юридические аспекты сделки Покупка земельного участка является очень ответственным шагом. Необходимо убедиться не только в надежности дома, но и в юридических гарантиях сделки. Неправильно заключив сделку, вы можете остаться ни с чем, заплатив внушительную сумму. Какие […]
  • Образец патент на работу для иностранных граждан Образец заполнения анкеты на рабочий патент Когда иностранный гражданин, прибывший в безвизовом режиме, намеревается осуществлять в Российской Федерации трудовую деятельность на какое-либо физическое лицо, ему необходимо предварительно обзавестись так называемым патентом […]
  • Приказ на внедрение программы Приказ о внедрении От . .2013 г. №________ О внедрении в управление деятельностью ОУ электронного журнала «ЭЖ» С целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления школой, планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных […]