Образец бланка реестра закупок

| | 0 Comment

Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Система контрактов, обеспечивающих деятельность органов власти, в частности, муниципалитета, вызывает немало вопросов, в части заключения проведения закупок без обычного контракта.

Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, форма сделок

Правила оформления контрактов должны соблюдать все

Независимо от того, кто является заказчиком услуг или товаров, правила заключения контрактов, за счет средств бюджета, одинаковы для всех: и для федеральных органов, и для региональных органов власти и для муниципалитета. Некоторые тонкости работы обеспечены полномочиями этих органов, в части принятия актов, регулирующих оказание услуг и приобретение товаров.

Основная масса сделок заключается путем проведения конкурса или аукциона, некоторые сделки заключается напрямую, перечень таких случаев минимальный и они прописаны в законе.
Их особенность вправе не применять закупкам такого рода требования, обычно применяемые к контрактам. В ст. 34 п. 15 закона ФЗ-44 перечисляются условия, отступление от которых допустимо.

Подписание контракта производится в свободной форме и делается ссылка на Гражданский кодекс. Его требования минимальны, но их не выполнение приведет к тому, что сделка по заказу или поставке может быть сорвана или признана несостоявшейся. Требования таковы:

  • письменная форма обязательна при сделках между юридическими лицами;
  • сделки между юридическими лицами и гражданами (касается ИП).
  • ГК ссылается на иные нормативные документы, затрагивающие сделки в той или иной области экономики (ж/д, автомобильные перевозки, авиаперевозки и т.д.). Требования могут устанавливаться и в подзаконных актах, если они приняты в рамках предписанных законом и с применением полномочий, например, сделка подписывается на основе типового договора.

    Кроме этого лицо, подписывающее сделку со стороны государственного или муниципального органа власти или учреждения или предприятия или иного получателя услуг или товаров, должно иметь право на подписание. Оно закрепляется в положении, трудовом контракте, заключенном с директором, приказе или распоряжении вышестоящего органа.

    Подписание контракта на основе норм ГК требует соблюдения пунктов о существенных условиях, требований иных нормативных актов, не связанных напрямую с участниками сделки. Простейший пример, формирование документа с учетом выполнения норм документооборота. Закон допускает сделки, совершенные путем пересылки документов:

  • отправка предложения его принятия;
  • действия, свидетельствующие о его принятии;
  • переписка контрагентов:
  • разрешается использовать материалы электронного документооборота с цифровыми подписями;
  • разрешается использовать материалы переписки через электронную почту.
  • Разрешается заключение сделок с минимальным оформлением документов: стандартные бланки, заявки и т.д., достаточно порой квитанций и счетов. Закупка товаров и услуг без заключения контракта обычно связана с тем, что поставщик или исполнитель одно лицо или в силу объективных причин (предприятие — естественный монополист) или вполне услуг одного исполнителя (проведение лекции).

  • заказ может быть связан с оборонными нуждами государства или с правоохранительной деятельностью (поставки вооружения, оборудования, техники);
  • заказы могут касаться поставок музейных, культурных ценностей;
  • заказы на управление многоквартирным домом на конкурсе, организованным местными властями, если жители не определились с выбором в сроки, прописанные в законодательстве.
  • Всего в законе указывается почти 50 случаев проведения закупок или оплаты услуг у одного поставщика или исполнителя – ст. 93 ФЗ 44.

    Госконтракты контролируются разными инстанциями

    Процесс размещения контракта проходит в той же схеме, что и другие. В извещении должна иметься информация:

  • о заказчике;
  • суть контракта (краткое изложение условий);
  • ограничения, делающие невозможным участие в контракте.
  • Когда предусмотрено наличие обеспечения, чтобы подать заявку на контракт, сведения об этом также располагаются в системе. Эти 3 пункта обязательно вносятся в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

    Дополнительные требования и некоторые особенности оформления предусмотрены в ситуации, когда имеет место государственная тайна, правительством в 2013 году на этот счет принято специальное постановление.

    В случаях, предусмотренных в законе, в ст. 93 муниципальный орган, в частности, обязан направить в контролирующую организацию копию, подписанного контракта. Вместе с ней направляется и обоснование необходимости контракта.

    Контроль осуществляется региональными властями, федеральными, в области государственной деятельности. В основном контролем муниципальных заказов занимаются региональные власти, в местных правительствах созданы специальные отделы. Все перечисленные правила контрактов работают с многочисленными исключениями оговорками. Правда они собраны в одном законе, что упрощает понимание и выполнение правил.

    Финансовые ограничения

    Закон ограничивает проведение закупки объемами средств, вложенных в него а также сроками. Так, например, за 12 месяцев заказчик вправе сделать покупки в объеме не более 2 млн., и не более 5 % от общего объема покупок.

    Законом разрешается проводить небольшие закупки в рамках, ограниченных законом, без привычного контракта. Подача заявки проводится на общей основе. Подписание договора регулируется правилами Гражданского Кодекса и другими нормами.

    Как ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, положения в законодательстве

    Бюджетный кодекс как главный документ

    На основании чего ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта, можно ли им верить, рассказывается ниже. Главным документом, предписывающим вести реестр, является Бюджетный Кодекс, ст. 73.

    В ней говорится, что проведение закупки без контракта проходит фиксацию в реестре. Обязанность его ведения возлагается на получателей бюджетных средств. Закупки за счет федерального бюджета контролируются федеральным казначейством, оно отвечает за фиксацию закупок.

    Муниципалитеты занимаются этими вопросами самостоятельно. Администрация МО издает акт по вопросам реестра. Если сравнить принимаемые в разных муниципалитетах документы, они весьма схожи, т.е. методические рекомендации разрабатываются федеральными министерствами.

    Что же содержит в себе реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта:

    1. краткое название товаров, работ, услуг;
    2. название, ФИО, адреса исполнителя по каждому заказу;
    3. цена, дата проведения закупки.
    4. Правила о реестре имеют примерно такое содержание:

    5. законодательное основание для принятия положения (Закон о закупках, Бюджетный Кодекс, статью устава, дающую право принимать акты);
    6. указание на заказчика.
    7. Заказчиком могут быть или администрация или бюджетные организации, предприятия, получающие деньги из муниципального бюджета. Обязанность вносить записи в реестр ложится на администрацию. В содержание реестра включают также номер закупки, код товара или услуги согласно общероссийскому классификатору.

      Организации, физлица указываются полностью в соответствующей графе. Заполняется раздел общая стоимость, вносятся данные в рублях и копейках. Если имели место дополнения к договору, то они указываются. Если контракт расторгнут раньше времени, по суду, то вписывается сумма фактически полученных товаров и услуг.

      Порядок предписывает как заполнять графы реестра. Ответственным за ведение списка является контрактный управляющий или другое должностное лицо, назначенной главой администрации.

      Реестр ведется в течение календарного года, после 01 января записи делаются заново.

      Ведение реестра регулируется актом муниципальной администрации, как заполняется каждая графа, кто является заказчиком, кто несет ответственность за заполнение.

      Расчет нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания — в видеоуроке:

      Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

      juristpomog.com

      Ведение реестра закупок в государственном учреждении

      Немного теории. Обязанность ведения реестра закупок без заключения государственных (муниципальных) контрактов установлена частью 1 статьи 73 БК РФ, т.е. ведение реестра малых закупок является обязательным для всех бюджетополучателей.

      Бюджетным кодексом РФ определена форма реестра: краткое наименование закупаемых товаров, наименование и местонахождение поставщиков, цена и дата закупки.

      Одним из требований к ведению реестра закупок является обязательная группировка закупок по ОКДП (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности).

      Хотя бюджетные учреждения не являются участниками бюджетного процесса, на них также распространяются действия Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Поэтому тема этой статьи может быть полезной как казенным, так и бюджетным учреждениям.

      В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» есть возможность аналитического учета номенклатуры поставщиков в разрезе кодов ОКП с последующим формированием отчета «Реестр закупок».

      В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» отчет «Реестр закупок» формируется в пункте меню «Расчеты» → «Реестр закупок».

      Для того чтобы закупка государственного учреждения отразилась в отчете «Реестр закупок», необходимы условия:

    8. Вид обязательств в карточке договора, зарегистрированного в справочнике договоров, должен быть установлен «Договор»;
    9. Должен быть сформирован план-график финансирования и заполнены все необходимые реквизиты;
    10. На сумму договора должно быть принято бюджетное или расходное обязательство, т.е. сформирован документ «Принятое бюджетное обязательство» или «Принятое обязательство по ПД»;
    11. На вкладке «Дополнительная информация» в карточке договора не должны быть заполнены данные, касающиеся государственных контрактов.

    Для того чтобы отследить группировку номенклатуры по ОКДП, а также сформировать реестр закупок поквартально, нужно провести следующие действия:

    Занести необходимые данные в справочник «ОКП»

    Установить в карточке каждой приобретаемой номенклатуры (материальные запасы, услуги) код продукции по ОКП

    Выбрать этот код в Плане-графике финансирования каждого договора

    Стандартная настройка формирования отчета предусматривает отражение данных нарастающим итогом на дату отчета.

    Сформируем реестр закупок с 01.01.2013 по 31.03.2013

    Для отражения аналитического учета по ОКП номенклатуры можно изменить стандартную настройку отчета.

    Для этого следует воспользоваться командой «Настройка варианта отчета» → «Настройка структуры отчета»

    Перейдем на вкладку «Поля» и развернем дерево позиции «Номенклатура» в окне «Доступные поля»

    Перенесем поле «Код ОКП» слева из окна «Доступные поля» в группу «Закупаемые товары» в разделе «Выбранные поля»

    В целях группировки информации на вкладке «Параметры данных» можно добавить новую группировку «Номенклатура.Код ОКП» в структуру отчета.

    Запишем вариант отчета как «Реестр закупок. Код ОКП» с помощью кнопки «Сохранить вариант отчета» →«Сохранить отчет как…» и сформируем отчет по новой настройке.

    В отчете, сформированном по данной настройке, можно производить необходимые отборы, в том числе, и по коду ОКП номенклатуры.

    Начиная с релиза 1.0.19.4 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» появился новый отчет «Отчет по закупкам», который отражает данные по закупкам, произведенным за период формирования отчета. Отчет имеет тот же состав показателей, что и отчет «Реестр закупок». В отличие от «Реестра закупок», который формируется по данным, сформированным документами «План-график финансирования», отчет формируется по данным фактического поступления товаров, принятия результатов работ, услуг.

    Сформированный по стандартной настройке отчет имеет вид:

    Предусмотрена расшифровка показателей отчета по документам поступления имущества и услуг.

    inter-soft.ru

    Реестр контрактов образец бланк

    Чтобы удовлетворение нужд государственного и муниципального уровней было как можно прозрачным и открытым, в рамках российского законодательства была создана информационная система, обеспечивающая доступ к сведениям о закупаемых продукции и услугах, об участниках сделок любому заинтересованному лицу. Единый реестр контрактов в сети Интернет представлен порталом закупок.

    Какие сведения содержит реестр контрактов

    Согласно закону, срок опубликования контракта на портале после его оформления – три рабочих дня. Во время этой процедуры в реестр вносятся требуемые документы и информация:

    • дата заключения контракта и наименование организации-заказчика;

    • из каких средств – бюджетных или внебюджетных – финансируется проект;

    • каким путем будет определен поставщик: конкурентное определение или закупки у единого лица;

    • сроки определения поставщика и реквизиты оформленного контракта;

    • срок исполнения обязательств, цена контракта в целом и его закупочных единиц;

    • информация о производителе: наименование или фирменное название организации-поставщика, местонахождение указываются юридическим лицом, физическое лицо обязано указать фамилию, имя отчество и место регистрации;

    • для исполнителя – идентификационный номер налогоплательщика;

    • оповещение об изменениях в контракте: какие условия были изменены и почему;

    • копия контракта, заверенная электронной подписью заказчика;

    • подтверждение выполнения контракта: приемка и оплата, в случае недобросовестного исполнения обязательств – неустойки, штрафы или информация о расторжении и т.д.;

    • основания расторжения контракта.

    Отчет об исполнении контракта

    Реестр предлагает размещать отчет и документацию для последующего сохранения пользователями в виде текстовых или графических файлов. Однако, какой бы формат ни был избран заказчиком, файл обязательно должен иметь электронную подпись – его собственную или уполномоченного им лица.

    З аказчик обязан разместить отчет в системе в течение семи рабочих дней. Отсчет идет либо от подписания заказчиком акта приемки результатов и оплаты выполненных обязательств – при этом речь может быть не только о договоре целиком, но и об отдельном его этапе; либо со дня расторжения контракта по решению суда или односторонним отказом от сотрудничества заказчика или подрядчика.

    Ниже расположен типовой бланк и образец реестра контрактов, вариант которого можно скачать бесплатно.

    uristhome.ru

    Как подать сведения в реестр контрактов и реестр договоров по новым правилам

    Чем отличаются базы

    Разберемся, что такое реестр контрактов, реестр договоров, как правильно вести их и чем они отличаются друг от друга.

    Первый — это база данных, в которой содержатся сведения обо всех соглашениях, которые заключены заказчиками в соответствии с 44-ФЗ.

    Информация о договорах, которые заключены отдельными видами юридических лиц в результате закупки по ФЗ-223, содержится в реестре договоров.

    Веддется реестр договоров 223 ФЗ и 44 ФЗ на сайте ЕИС.

    Есть исключения, они установлены законом. В Казначейство в общем порядке не подают информацию о закупках, которые составляют государственную тайну. Не включаются также данные о закупках на сумму до 100 000 рублей и другие, определенные 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Обязанность направлять данные для учета соглашений по 44-ФЗ возложена на заказчиков (либо уполномоченных лиц), а также на бюджетные учреждения, государственные и муниципальные предприятия. Данные в реестр договоров по 223-ФЗ также вносятся заказчиком (либо уполномоченным лицом).

    За нарушение порядка предоставления сведений предусмотрена административная ответственность.

    Как внести сведения в базу по 44-ФЗ

    Информация и документы подаются в Федеральное казначейство через систему «Электронный бюджет». Войти в нее можно через Единый портал бюджетной системы РФ, но удобнее это сделать через личный кабинет госзаказчика в ЕИС.

    Если направляются данные о заключении соглашения, нужно нажать кнопку «Создать информацию о контракте».

    Когда необходимо внести информацию об изменении, исполнении или расторжении, следует найти контракт на вкладке «Исполнение». Далее в выпадающем меню нужно нажать на пункт «Внесение изменений» или «Исполнение (расторжение) контракта» соответственно.

    В обоих случаях отобразится страница для ввода информации.

    Необходимо заполнить все поля веб-формы, отмеченные символом «*», иначе система не позволит сформировать и направить сведения.

    Далее нужно отсканировать необходимые документы, если они оформлены на бумажном носителе, и прикрепить файлы к веб-форме. Если документ сформирован в электронном виде (например, по итогам аукциона в электронной форме), нужно прикрепить файл с этим документом. Файлы должны иметь распространенные открытые форматы, чтобы их можно было просматривать с помощью общедоступного программного обеспечения.

    Информация и документы должны быть подписаны электронной подписью лица, которое имеет право действовать от имени госзаказчика.

    Образец реестра госконтрактов

    Образец реестра договоров по 44 ФЗ разработать не сложно. Обратите внимание, что правильнее называть его реестром контрактов.

    Как уже говорилось, он ведется в электронном виде на портале «Электронный бюджет». При необходимости в личном кабинете можно сформировать и распечатать список контрактов. Для этого нужно нажать на кнопку «Печатная форма реестра контрактов» на любой из вкладок, кроме «Подготовка информации». В форму попадают размещенные данные о контрактах, об изменениях, исполнении или расторжении. Данные группируются по принадлежности к уровню бюджета и выводятся в отдельных окнах браузера.

    Предлагаем образец реестра договоров в Excel скачать бесплатно для внутреннего пользования. Его можно использовать для учета соглашений, данные о которых не вносятся в ЕИС.

    Сроки публикации и изменений по 44-ФЗ

    • 3 рабочих дня с даты заключения или исполнения контракта, приемки товаров (работ, услуг);
    • 1 рабочий день с даты изменения или расторжения контракта.

    Заказчик обязан в течение одного рабочего дня внести исправления, если Казначейством выявлены ошибки при проверке. В противном случае информация не будет включена в базу. Также в кратчайшие сроки следует внести изменения, если заказчик самостоятельно обнаружил ошибки.

    Для исправления в системе «Электронный бюджет» нужно откорректировать поля с ошибочной информацией, прикрепить правильные документы, затем подписать и направить исправления в систему.

    С 01.07.2018 после даты внесения сведений о контракте — заключении, изменении, расторжении, приемке продукции, исполнении в течение 5 рабочих дней — заказчик формирует информацию и документы и направляет сведения в реестр.

    • проверяет (программно-аппаратными средствами);
    • формирует реестровую запись с присвоением уникального номера, согласно утвержденному Приказу Минфина № 130н от 23.12.2013;
    • направляет заказчику протокол, который содержит список выявленных несоответствий и основания, по которым информация и документы не включаются в реестр контрактов.
    • В течение 1 рабочего дня заказчик обязан устранить замечания и направить сведения повторно.

      После даты включения реестровой записи в течение 1 рабочего дня Федеральное казначейство отправляет заказчику в эл. виде извещение о включении реестровой записи в базу контрактов.

      Как внести информацию в базу по 223-ФЗ

      Ведение реестра договоров по 223 ФЗ происходит так. Сведения и прилагаемые документы отправляются заказчиком в Федеральное казначейство также через «Электронный бюджет». Нужно заполнить соответствующие формы веб-интерфейса или направить сведения из ЕИС, которая используется для формирования информации. Затем прикрепляются отсканированные копии документов (при традиционной закупке) или электронные документы (при закупке в электронной форме). Документ должен подписать уполномоченный представитель заказчика с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

      Сроки публикации и исправлений по 223-ФЗ

      Данные и документы должны быть направлены в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае изменения, исполнения или расторжения сведения вносятся в течение 10 дней со дня наступления указанных событий.

      Если заказчик получает отказ включить сведения в базу, в течение трех рабочих дней со дня получения протокола Федерального казначейства об отказе он должен сформировать недостающие сведения и документы и(или) доработать их надлежащим образом, а затем направить измененные данные в Федеральное казначейство в том же порядке, что и первоначальные.

      Образец базы договоров по 223-ФЗ

      Предлагаем скачать бланк реестра договоров в Excel.

      goscontract.info

      Как работать с реестром закупок

      Огромное количество публикуемой в открытом доступе информации о потребностях заказчиков, естественно, требует упорядочивания и структурирования. Поставщику — найти заказ в интересующей его сфере, контрольным органам и общественным организациям — проанализировать документацию на предмет соответствия законодательству, да и заказчику после публикации отыскать закупку с целью внесения изменений, отмены или прикрепления протоколов. Для этого и нужен реестр как информационный ресурс, включающий в себя сведения и документы опубликованных заказов.

      Реестр закупок по 44-ФЗ, образец (бланк)

      Что можно найти

      На сайте ЕИС в открытом доступе находятся: список планов закупок и планов-графиков, закупки гов реестр контрактов, закупки гов реестр недобросовестных поставщиков, перечень плановых и внеплановых проверок, жалоб, перечень банковских гарантий, библиотека типовых контрактов. Также здесь есть:

      1. Общая информация: способ определения поставщика, наименование объекта, сведения о связи с позицией плана-графика, этап заказа (подача заявок, работа комиссии, завершенный или отмененный заказ).

      2. Информация об организации, осуществляющей определение поставщика: наименование, адрес, телефон, электронная почта, ответственное лицо.

      3. Информация о процедуре: даты начала и окончания подачи заявок, торгов, вскрытия и рассмотрения заявок.


      4. Информация об объекте: начальная цена, источник финансирования, идентификационый код, наименование предмета, код позиции, единица измерения, количество, стоимость.

      5. Требования к участникам: нормы в части участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, общие требования к участникам любых категорий.

      6. Условия контракта и обеспечение: место и сроки поставки, размер обеспечения заявок и контракта, порядок его внесения, платежные реквизиты для перечисления.

      7. Документы заказа: извещение, документация, техническое задание, проект контракта, протоколы выявления победителя.

      8. Результаты определения поставщика и журнал событий: протоколы, сведения контракта, все события по заказу с указанием времени совершения.

      Как пользоваться реестром по 44-ФЗ

      Более 2,5 млн извещений, опубликованных в 2017 г. на общую сумму более 6,5 трл руб. Более 280 тыс. заказчиков, работающих в сфере контрактной системы. Впечатляющие объемы. Без структурированного вида планируемых к закупке товаров, работ, услуг, опубликованных заказов не представляется возможным оперативно подготовить заявку на необходимый заказ.

      Разобраться в дебрях закупок 44-ФЗ помогает перечень Единой информационной системы.

      Алгоритм его нахождения достаточно прост:

      1. Зайти на главную страницу ЕИС.

      2. В контекстном меню системы выбрать раздел «Осуществление закупок», далее «Все закупки».

      3. Используя систему фильтров, указать параметры заказа.

      Помимо информации, которая хранится в открытом доступе, заказчикам доступна функция отслеживания закупок посредством личного кабинета.

      При входе в систему посредством электронной подписи заказчик имеет возможность не только отсортировать тендеры, найти интересующий, но также внести изменения в торги, отменить тендер, опубликовать разъяснения положений документации и др.

      Реестр 223-ФЗ

      Не секрет, что объем заказов по 223-ФЗ в разы превышают объем по 44-ФЗ. (21 трл руб. за 2017 г.). Таким образом, поставщикам также необходима база данных.

      Реестр 223-ФЗ представляет аналогичный 44-ФЗ перечень, размещаемый в ЕИС. Адрес и алгоритм поиска полностью совпадает с реестром 44-ФЗ. Однако на странице списка необходимо уточнить, в соответствии с каким законом осуществляется поиск.

      Поставщику нет необходимости заходить на сайт конкретного заказчика, к примеру, реестр закупок Роснефть. Вся необходимая информация в первую очередь публикуется на сайте Единой информационной системы, а далее может дублироваться на прочих сайтах сети Интернет.

      Согласно 223-ФЗ, на сайте ЕИС ведется перечень планов, положений заказчиков, перспективных потребностей в продукции машиностроения, отчетность по договорам, результаты контрольных мероприятий.

      Как пример обширной системы заказов можно указать также сайт Надлок реестр закупки недропользователей. Перечень товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей является торговой площадкой Казахстана и находится по следующему адресу: реестр Надлок КЗ закупки.

      Реестр заказов без публикации в ЕИС

      Не все госзакупки, проводимые заказчиком, имеют этап заключения контракта. К примеру, по отдельным покупкам вместо заключения договора предприятия торговли просто выдают товарный чек. Логично, что «малая покупка» не требует оформления договора и не подлежит публикации в реестре контрактов. Но перечень таких покупок заказчики также обязаны вести (ч. 1 ст. 73 БК РФ).

      Случаи отсутствия обязанности заключать договор оговорены в п. 4, 5, 23, 42, 44, 45, 46 (с физическими лицами) и п. 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. К примеру, с единственным поставщиком на сумму до 100 000 руб. (400 000 руб. для образовательных организаций) на содержание и ремонт нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании или оперативном управлении, на оперативно-розыскную деятельность и др.

      Порядок ведения законодательством не установлен, поэтому целесообразно его урегулировать. Поручить его ведение можно контрактному управляющему, сотруднику контрактной службы или иному лицу. Эту обязанность нужно отразить в документах, определяющих функции сотрудника, например, в трудовом договоре.

      Это интересно:

      • Субсидии на детские площадки Администрация города Соликамска официальный сайт Детские площадки должны быть безопасными В 2017 году в Соликамске строится 18 детских площадок во дворах многоквартирных домов. На эти цели выделено около шести миллионов рублей. Первые игровые комплексы уже установлены в […]
      • 145 закон Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.11.97 N 145-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ" Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система" […]
      • До скольки можно шуметь в квартире по закону рф 2018 нижнем новгороде Закон о тишине в Нижегородской области – когда нельзя шуметь? Закон о тишине в Нижегородской области от 1 апреля 2015 года № 44-З направлен на защиту нижегородцев от вредного воздействия шума и вибраций в ночное время и днем в так называемый «тихий час». Расскажем […]
      • Приказ о начале учебного года в оу Приказ об организованном начале 2016-2017 учебного года «Луганская специализированная школа І-ІІІ ступеней № 54» ПРИКАЗ 31.08.2016 № 225 г. Луганск Об организации работы школы в 2016/2017 учебном году На основании приказа управления образования Администрации города […]
      • Выставление неустойки за сроки Рассчитываем пени и штрафы по Закону № 44-ФЗ Нарушение обязательств по договору всегда приводит к ущемлению интересов добросовестного контрагента – но если это касается государственных закупок, то пострадавшей стороной в итоге оказываются обычные граждане. Поэтому способы […]
      • Изменения к приказу 422 от 16112006 Приказ Минэкономразвития России от № 422 1. Утвердить Порядок формирования идентификационного кода закупки согласно приложению. закупок товаров, работ, услуг, расходы на финансовое обеспечение которых подлежат отражению по нескольким кодам вида расходов бюджетной […]
      • Закон 44-фз ст 45 Проект банковской гарантии не является надлежаще оформленным обеспечением Участник при подписании контракта в качестве обеспечения контракта прикрепил не копию, а проект банковской гарантии (на прикрепленном файле нет подписи, печати выдавшего данную банковскую гарантию […]
      • Части 11 статьи 30 закона 44-фз Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, […]