Законы регламентирующие деятельность полиции

| | 0 Comment

Правовые основы деятельности полиции Российской Федерации. Статьи по предмету Правоохранительные органы Российской Федерации

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П.М. ПАРАНОСЕНКОВ

Параносенков Павел Михайлович, главный инспектор инспекции штаба УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве, капитан полиции.

В рамках проводимой реформы МВД России должен быть реализован комплекс мер по реорганизации и оптимизации структуры управления, кадрового и материально-технического обеспечения, а также по решению наиболее острых социальных проблем органов внутренних дел.
Современное российское общество требует высокопрофессионального подхода к защите жизни, здоровья, имущества, а также прав и свобод граждан и их близких. В целях решения накопившихся вопросов и проблем в правовом регулировании сферы деятельности милиции был выбран путь не очередного внесения поправок в имеющееся законодательство Российской Федерации, а разработки и издания Федерального закона «О полиции».
Данным нормативным документом устанавливается более цивилизованная модель отношений полиции и общества, сотрудника полиции и гражданина. Закон дает исчерпывающий перечень обязанностей полиции, делает деятельность сотрудника правоохранительных органов более прозрачной для гражданского общества. К сотруднику полиции предъявляются совершенно новые требования.
Создаваемый правоохранительный институт должен иметь прочную законодательную основу. Федеральный закон «О полиции» создает законодательные основы организации и деятельности полиции в Российской Федерации в соответствии с новыми общественными отношениями, он предусматривает комплексное решение задач по устранению пробелов, которые существовали в правовом регулировании деятельности милиции. Полиция на современном этапе должна сосредоточить основные усилия на защите прав и свобод человека и гражданина в соответствии с существующими стандартами.
В первую очередь полиция Российской Федерации в своей деятельности руководствуется правилами, установленными Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О полиции», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, касающимися ее деятельности. До внесения соответствующих изменений в законодательство полиция в пределах своего назначения и компетенции вправе выполнять обязанности, которые нормативными правовыми актами возложены на милицию.
К числу законов, в которых содержатся положения, регулирующие правовой статус, либо касающиеся регулирования деятельности полиции, относятся Конституция РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания», от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы», от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии», от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и некоторые другие законы.
Правовой статус и деятельность полиции урегулированы также Постановлениями Правительства РФ от 14 августа 1992 г. N 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации», от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», от 25 апреля 1995 г. N 420 «Об утверждении Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением» и др.
Обязательными для исполнения полицией также признаются некоторые ведомственные нормативные правовые акты. Это, прежде всего, Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, Инструкция о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, Инструкция о порядке учета и хранения лицензий и разрешений, выдаваемых органами внутренних дел при осуществлении государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, Инструкция о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России к государственной тайне, Инструкция о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий.
Однако не только принимаемые МВД России ведомственные нормативные правовые акты регулируют деятельность полиции. Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» по не требующим законодательного регулирования вопросам дознания обязательными для органов дознания признаются указания генерального прокурора РФ. Полиция не названа среди органов дознания. Однако сотрудники полиции являются одновременно сотрудниками органов внутренних дел. Последние же, согласно п. 1 ч. 1 ст. 40 Уголовно-процессуального кодекса РФ, признаются органами дознания.
Известно, что полиция входит в систему правоохранительных органов, в связи с чем компонентами правовой основы деятельности милиции являются и те законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, которые одновременно адресуются МВД России, ФСБ России, Федеральной службе налоговой полиции РФ и определяют всем этим ведомствам задачи и конкретные меры по борьбе с терроризмом, бандитизмом, проявлениями организованной преступности и усилению охраны правопорядка.
Также необходимо отметить, что правовую основу деятельности полиции составляют как федеральные законы, иные нормативные правовые акты, издаваемые на федеральном уровне, так и нормативно-правовые акты субъектов РФ, изданные в пределах их полномочий.
Для деятельности полиции важное значение имеют и нормативные правовые акты, регулирующие взаимодействие органов внутренних дел с правоохранительными органами зарубежных стран и международными организациями. Полиции при осуществлении правоприменения надлежит исходить из того, что общепризнанные принципы и нормы международного права, закрепленные в международных пактах, конвенциях и иных документах (в частности, во Всеобщей декларации прав человека 1948 г., Международном пакте о гражданских и политических правах 1966 г., Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах 1966 г.), и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ составной частью ее правовой системы. Этой же конституционной нормой определено, что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Полиция не вправе применять нормы закона, если вступившим в силу для Российской Федерации международным договором, решение о согласии на обязательность которого для Российской Федерации было принято в форме федерального закона, установлены иные правила, чем предусмотренные законом. В этих случаях применяются правила международного договора Российской Федерации.
Если законом не урегулирован порядок производства какого-либо непосредственно связанного с правоприменительной деятельностью полиции или даже названного в законе действия, допустимо использование нормы права, регулирующей производство наиболее сходного с ним случая. К примеру, процедура требования в порядке, установленном ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ, необходимых материалов и опроса лиц с их согласия в соответствии со ст. 86 этого же нормативного документа, законом не урегулированы. Именно поэтому при оформлении протокола-требования, как правило, используется предусмотренная в уголовном процессе форма протокола выемки, а в случае опроса лица, не достигшего 14 лет, как и при допросе таких свидетелей такого же возраста, рекомендуется приглашать педагога. Законодатель не запрещает применение правовых норм по аналогии, если при этом не будут ущемлены права и законные интересы вовлеченных в процесс правоприменения субъектов.
Принятие Федерального закона «О полиции» обусловило необходимость разработки значительного числа новых нормативных правовых актов, а также приведения действующих нормативных правовых актов в соответствии с ним.
Предшествовавшая принятию Закона «О полиции» нормативная правовая база, регулировавшая общественные отношения, связанные с деятельностью российской милиции, носила характер сложной и многоплановой системы законодательных и иных нормативных правовых актов. В той или иной степени вопросы организации и деятельности милиции затрагивали на федеральном уровне более одной тысячи законов, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, а также около десяти тысяч ведомственных актов.
Федеральный закон «О полиции» ситуацию с правовым регулированием деятельности полиции как основного органа правоохраны качественно изменил. Но тем не менее более чем шестьсот ведомственных нормативных правовых актов нуждаются в первоочередной переработке, а четыре с половиной тысячи — в корректировке.
Это большая работа, которая должна быть осуществлена в сжатые сроки. Для организации этой работы на плановой основе в МВД России подписаны Приказы от 28 февраля 2011 г. N 92 «О первоочередных мерах по реализации Федерального закона «О полиции» и от 21 марта 2011 г. N 129 «Об утверждении Плана-графика подготовки первоочередных проектов нормативных правовых актов Российской Федерации».
Рассматривая вопрос о правовой основе деятельности полиции, следует отметить, что деятельность ее служб, подразделений и учреждений столь многогранна, что ее сотрудникам требуются знания практически по всем отраслям права: и профилирующим, и специальным, и комплексным, поэтому профессиональные кадры сотрудников полиции — выпускники образовательных учреждений МВД России, должны иметь базовую юридическую подготовку, в том числе знать и уметь применять все законодательные и иные документы, составляющие правовую основу деятельности полиции.

Наша компания оказывает помощь по написанию курсовых и дипломных работ, а также магистерских диссертаций по предмету Правоохранительные органы Российской Федерации, предлагаем вам воспользоваться нашими услугами. На все работы дается гарантия.

www.justicemaker.ru

Три основных закона для органов внутренних дел: деятельность. Гарантии. Служба.

Современная юридическая служба представляет собой разветвленную систему правовых подразделений, действующих на всех уровнях управления органами внутренних дел и внутренними войсками МВД России. В качестве её основных направлений определены: нормотворческая деятельность, международно-правовая работа, правовой контроль, договорно-правовая работа, судебно-исковая работа, информационно-правовая деятельность, организационно-правовая работа.

Прошедший год был достаточно напряженным в работе Договорно-правового департамента и для юридической службы системы МВД России. И тем не менее, мы можем с уверенностью констатировать: к сегодняшней дате мы подошли с хорошими результатами.

В скрижали истории войдет разработанный при участии всей юридической службы и вступивший в силу 1 марта 2011 года Федеральный закон «О полиции». Закон положил начало формированию нового правоохранительного института – полиции, сформулировал новые подходы в деятельности по охране правопорядка, определил основное назначение полиции, которое заключается в защите прав и свобод граждан, собственности и обеспечении общественной безопасности.

Начиная по поручению Президента Российской Федерации работу над новым законом, который должен был придти на смену Закону Российской Федерации «О милиции», мы понимали, что необходимо изменить отношение общества к органам правопорядка, вернуть престиж профессии сотрудника органов внутренних дел.

Безусловно, задача это комплексная, и решение ее не может быть одномоментным. Однако сейчас, в начале нового года, уже можно говорить, что сама идея переименования милиции на полицию значительно сократила этот путь. Инкорпорация в законодательство Российской Федерации общепринятого в мире названия органа охраны правопорядка потребовала содержательных перемен, в том числе и соотнесения деятельности, социальных гарантий и порядка прохождения службы в полиции с общепринятыми международными стандартами.

В этих целях в минувшем году государство предприняло беспрецедентные меры по финансированию деятельности полиции и установлению гарантий сотрудникам.

19 июля 2011 года принят Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разработанный с участием МВД России, в целях регулирования отношений, связанных с обеспечением денежным довольствием, пенсионным, медицинским, жилищным обеспечением и предоставлением иных социальных гарантий лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, гражданам, уволенным со службы, членам их семей.

Принятие в 30 ноября 2011 года Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», регулирующего вопросы поступления на службу, ее прохождения и увольнения с нее, в основном завершило формирование новой специальной законодательной базы органов внутренних дел.

Фактически в этом году мы вошли в новую эпоху законодательного оформления деятельности органов внутренних дел.

Коротко три основных закона органов внутренних дел можно обозначить тремя словами:

деятельность (Федеральный закон «О полиции»);

гарантии (Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

служба (Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел»).

С принятием Закона «О полиции», Закона о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел и Закона о службе в органах внутренних дел развернута широкомасштабная работа по переработке всей нормативно-правовой базы деятельности органов внутренних дел.

Корректировке в той или иной степени будет подвергнуто свыше 700 подзаконных нормативных правовых актов.

Надо отметить, что во исполнение положений этих законов МВД России уже принят целый ряд важнейших подзаконных нормативных правовых актов.

Указами Президента Российской Федерации утверждены положение об МВД России, типовое положение о территориальном органе МВД России по субъекту Российской Федерации, положения об общественных советах при органах внутренних дел Российской Федерации, определены подразделения, организации и службы, реализующие полномочия полиции.

Приняты постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок выплаты денежного довольствия и предоставления иных социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей.

Приказами МВД России утверждены новые положения о территориальных органах МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, а также правовые акты, регулирующие соответствующие направления оперативно-служебной деятельности подчиненных органов и учреждений в целях приведения их в соответствие с положениями Федерального закона «О полиции».

За прошедший период проведен значительный объем работы по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел: в общей сложности принято 266 нормативных правовых актов Российской Федерации, разработанных по инициативе или с участием МВД России, в том числе:

49 – федеральных законов

68 – указов Президента Российской Федерации

149 – постановлений Правительства Российской Федерации

Кроме того, издано 691 ведомственный акт, 64 из которых прошли государственную регистрацию в Минюсте России.

Органы внутренних дел внесли свой вклад и в региональное нормотворчество. По инициативе региональных органов либо с их непосредственным участием разработано более 600 законов и иных нормативных правовых актов.

Отмечу приказ МВД России от 30 августа 2011 года № 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России», регламентирующий порядок отчетов должностных лиц органов внутренних дел перед гражданами. Он также нацелен на дальнейшее развитие системы общественного контроля за деятельностью полиции.

Такая форма информирования уже сейчас повышает уровень доверия к органам внутренних дел, формирует объективное общественное мнение об их работе.

Наибольшую активность в вопросах регионального нормотворчества продемонстрировали территориальные органы по Республике Бурятия, по Белгородской, Вологодской, Новосибирской, Нижегородской областям и некоторые другие. В этом мы видим заслугу и руководителей наших правовых подразделений.

Одной из первоочередных задач, которые нам предстоит решить в ближайшей перспективе – завершение разработки проекта федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», восполняющего пробелы федерального законодательства по регламентации участия граждан в охране общественного порядка; разграничивающего компетенцию в этой области органов государственной власти и местного самоуправления, определяющего три основные формы участия граждан в охране общественного порядка, подробно регламентирующего порядок создания и организации деятельности народных дружин, формирований общественной самодеятельности, их взаимодействия с органами внутренних дел.

Другой столь же актуальной задачей является обновление нормативно-правовой базы международного сотрудничества МВД России с правоохранительными органами иностранных государств.

Всего за последний год МВД России заключило 9 международных договоров по вопросам оперативно-служебной деятельности. В числе наших новых партнеров – Республика Македония, Азербайджанская Республика, а также Латвийская Республика.

Дальнейшее развитие получило многостороннее сотрудничество.

Последовательно развивается взаимодействие с Европейской полицейской организацией — Европолом. Это регулярный обмен стратегической и технической информацией по борьбе с терроризмом, незаконным оборотом наркотиков, фальшивомонетничеством, преступлениями в сфере высоких технологий, а также по защите прав интеллектуальной собственности. В стадии завершения находится новое стратегическое и оперативное соглашение между Российской Федерацией и Европолом.

Сотрудничество с правоохранительными органами иностранных государств дальнего зарубежья на двусторонней основе осуществляется по самому широкому спектру направлений. Серьезные шаги сделаны в плане становления и активизации межведомственного взаимодействия с коллегами из стран Балканского региона и Балтийского моря. В конструктивном ключе поддерживались отношения с традиционными партнерами МВД России – министерствами внутренних дел Германии, Италии, Франции, Китайской Народной Республики, Минюстом США.

Совершенствовалось взаимодействие с органами внутренних дел и полиции стран ближнего зарубежья.

Международные отношения России со странами СНГ носят чрезвычайно интенсивный и многоплановый характер. Безусловно, это отразилось и на правоохранительной сфере. Хотелось бы отметить уникальную особенность работы со странами ближнего зарубежья, которая заключается в сочетании сотрудничества как на двустороннем уровне, так и в рамках региональных структур: СНГ, ОДКБ и ШОС.

Не ослабевает активность сотрудничества с министерствами внутренних дел государств-участников СНГ и на двустороннем уровне. В текущем году успешно проведены очередные заседания объединенных коллегий МВД России с Полицией Армении, МВД Беларуси и МВД Таджикистана.

В условиях реформирования Министерства особый смысл приобретает дальнейшее наращивание результативности судебно-исковой работы. Для повышения ее эффективности и сокращения впоследствии затрат федерального бюджета следует активизировать работу по предупреждению подачи в суды исковых заявлений к подразделениям системы МВД России, повысить значимость досудебной работы в урегулировании споров.

Совершенствование договорно-правовой работы должно быть ориентировано на заключение качественных, соответствующих действующему законодательству гражданско-правовых договоров с учетом интересов органов внутренних дел и внутренних войск. При этом важным является повышение качества правовой экспертизы проектов конкурсной документации и заключаемых договоров; необходимы унификация и типизация наиболее распространенных среди них.

Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий в системе правового информирования обеспечит и в дальнейшем своевременное и полное доведение требований правовых актов до сотрудников подразделений (учреждений) системы МВД России.

В этом году усилиями специалистов управления правовой информатизации специализированная территориально распределенная система «Юрист» (СТРАС «Юрист») МВД России переведена на более современное программное обеспечение «Технологию 3000», что заметно облегчило нашим юристам на местах получение правовой информации. Можно сказать, что получают они теперь информацию в режиме он-лайн.

Еще одно новаторство, ставшее, однако, нашим повседневным процессом. Это новый формат проведения мониторинга правоприменения в Российской Федерации, введенный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657. Как вы знаете, Правительством Российской утвержден План мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2011 год.

На органы внутренних дел возложен мониторинг правоприменения закона «О полиции». Что мы сейчас и делаем. Мониторинг предстояло осуществить в IV квартале 2011 года силами МВД России. На сегодняшний день от подразделений системы МВД России поступило более 430 предложений о внесении изменений и дополнений в указанный закон.

Анализ поступившей информации только начался, но уже можно констатировать, что основной массив поступивших обращений касается главы III закона «О полиции» — обязанности и права полиции.

Как видно из приведенного, сделано много, но впереди нас ожидают еще более ответственные и сложные задачи, продиктованные самой жизнью, развитием всей системы МВД России.

В условиях проводимой реформы основные усилия юридической службы будут направлены на то, чтобы правовыми средствами максимально полно содействовать процессам преобразований, происходящим в органах внутренних дел.

Существование правового государства немыслимо без повсеместного знания и выполнения законов и иных правовых актов. Деятельность правовых подразделений системы МВД России в текущем году должна обеспечить законность и компетентность при защите сотрудниками органов внутренних дел правопорядка, прав и свобод каждого человека и гражданина.

xn--b1aew.xn--p1ai

7. Законы, регламентирующие деятельность прокуратуры, органов безопасности, налоговой службы и органов внутренних дел

7. Законы, регламентирующие деятельность прокуратуры, органов безопасности, налоговой службы и органов внутренних дел

Организация и деятельность прокуратуры регламентируется законом «О прокуратуре Российской Федерации» . В 1995 году в него были внесены настолько серьезные изменения и дополнения, что, по сути, был принят новый закон. В нем определены задачи и роль прокуратуры, принципы ее организации и деятельности, закреплены система органов прокуратуры РФ, структура каждого органа, установлены порядок назначения прокуроров, их компетенция, правовой статус, меры материального и социального обеспечения работников прокуратуры.

Организация органов безопасности определяется Федеральными законами: «О безопасности» , который дает понятие безопасности, перечисляет объекты безопасности и органы, которые обеспечивают безопасность; « Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации», «О внешней разведке», «О федеральных органах правительственной связи и информации», «О государственной охране» . Каждый из этих законов определяет цели и задачи, стоящие перед соответствующим правоохранительным органом, его структуру и компетенцию.

Задачи, компетенция, система и структура органов налоговой службы и налоговой полиции определяются законами « О государственной налоговой службе в РСФСР» и « О федеральных органах налоговой полиции» . Таможенный кодекс Российской Федерации устанавливает понятие таможенного дела, систему таможенных органов, их структуру, полномочия.

Организация и деятельность органов внутренних дел и входящих в них подразделений регулируются рядом законов. В первую очередь это закон «О милиции» , определяющий ее задачи, разделение на милицию общественной безопасности и криминальную, подразделения, входящие в каждую из них, права и обязанности работников милиции. Организация, задачи и компетенция других подразделений регламентируется законами « О пожарной безопасности», «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» и некоторыми другими.

Похожие главы из других книг

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов внутренних дел, их должностных лиц

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов внутренних дел, их должностных

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 №154-ФЗ,от 30.06.2003 №86-ФЗ, от 29.06.2004

Статья 8.1. Особенности проведения оперативными подразделениями органов федеральной службы безопасности оперативно-розыскных мероприятий в сфере осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Статья 8.1. Особенности проведения оперативными подразделениями органов федеральной службы безопасности оперативно-розыскных мероприятий в сфере осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны

Раздел III. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Раздел III. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ

Статья 48. Кадры органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Статья 48. Кадры органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. Военными прокурорами, а также руководителями и следователями военных следственных органов назначаются граждане Российской

Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. На военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных

Статья 50. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Статья 50. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. Финансовое обеспечение деятельности органов военной прокуратуры и военных

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ) Глава

§ 2.3. Обеспечение социально-материальных условий службы и правовой защиты служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации

§ 2.3. Обеспечение социально-материальных условий службы и правовой защиты служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации В современной России служащие государственных органов находятся под защитой государства. Степень социальной защищенности тех или

Статья 11 Меры в отношении судебных органов и органов прокуратуры

Статья 11 Меры в отношении судебных органов и органов прокуратуры 1. С учетом независимости судебной власти и ее решающей роли в борьбе с коррупцией каждое Государство-участник принимает, в соответствии с основополагающими принципами своей правовой системы и без ущерба

6. Основные законы, регламентирующие организацию правоохранительных органов

6. Основные законы, регламентирующие организацию правоохранительных органов Организация каждой из систем правоохранительных органов (суда, прокуратуры, ФСБ и др.) регулируется специальными законами федерального уровня. Важнейшими законами, регламентирующими

116. Следственный аппарат органов внутренних дел и прокуратуры

116. Следственный аппарат органов внутренних дел и прокуратуры Следственный аппарат органов внутренних дел состоит из:Следственного комитета МВД РФ, который осуществляет контрольно-методическое руководство нижестоящими подразделениями и расследование уголовных дел о

117. Следственный аппарат органов Федеральной службы безопасности и налоговой полиции

117. Следственный аппарат органов Федеральной службы безопасности и налоговой полиции Структура следственного аппарата органов Федеральной службы безопасности следующая:Следственное управление Федеральной службы безопасности РФ;следственные управления (отделы) в

24. Иные законы, регулирующие деятельность органов прокуратуры и прокуроров

24. Иные законы, регулирующие деятельность органов прокуратуры и прокуроров Деятельность органов прокуратуры и прокуроров регулируется помимо Конституции РФ и Федерального закона «О прокуратуре РФ» рядом других федеральных законов , прежде всего это:

100. Деятельность органов прокуратуры по борьбе с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних

100. Деятельность органов прокуратуры по борьбе с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних Защита прав и законных интересов детей, а также борьба с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних являются одним из важнейших направлений в

law.wikireading.ru

Это интересно:

  • Школы-интернаты для девочек с проживанием Школы-интернаты для девочек с проживанием "У нас обязательный дресс-код, - говорит Шацкова. - Например, девушка должна ходить на высоких каблуках. Ведь и в офисе, и на приемах она обязана будет надеть "шпильки". Ну и что это за помощница, которая с собственными туфлями […]
  • Как получить работу в органах опеки виртуальный клуб Суть времени Работа Органов опеки и попечительства в современных условиях Интервью у сотрудника Органа опеки и попечительства Сельцина Николая Петровича взяла М. Градова. М.Г.: Николай Петрович! Общественность нашей страны взбудоражена законопроектами, […]
  • Повышение надбавок прокурорам Что готовит 2018 год. Пенсии судьям и прокурорам составят шестизначные суммы Идущий на свои перевыборы Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении пенсий работникам прокуратуры и Следственного комитета. Ранее были существенно увеличены и пенсии судей. […]
  • Признанная претензия это Признанная претензия это Что такое претензия Претензия - это материальное выражение всех ваших требований к продавцу, изготовителю либо производителю Претензия - это материальное выражение всех Ваших требований к продавцу, изготовителю либо производителю. Претензия […]
  • Коллектор для отопления на 12 контуров Коллекторы FHF-12 для 12 контуров технические характеристики документация Распределительный коллектор FHF используют для регулирования подачи теплоносителя в системах радиаторного и напольного отопления. Трубопровод каждого из контуров радиаторного или напольного отопления […]
  • Сколько россия собрала налогов Без доходов никуда В понедельник, 18 января, премьер-министр Дмитрий Медведев отправил в отставку замминистра финансов Сергея Шаталова, одного из авторов Налогового кодекса — в связи с выходом на пенсию. Перед ФНС теперь стоят новые задачи. «Лента.ру» разбиралась, как они […]
  • Пестов александр 50 лет юрист Компромат.Ru ® Весь сор в одной избе Владимира Астафьева и депутата Сергея Гришаева с подельниками взяли за организацию сети подпольных игровых клубов Сын тамбовского вице-губернатора попал в ОПГ Станислав Савончик Сотрудники тамбовского УФСБ совместно с полицией провели […]
  • Продажа авто правила оформления 2018 Регистрация автомобилей в ГИБДД в 2018 году по новым правилам В понимании многих российских автовладельцев тема постановки личных транспортных средств на регистрационный учет традиционно оставляет пробелы в вопросах регламента процедуры, а также и основных ее тонкостей. […]