Все преступления перед богом

| |0 Comment

Грех – это преступление перед Богом, которое мешает любить

«Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был и что воскрес в третий день, по Писанию».1 Кор. 15, 3-4

Самое ужасное, самое разрушительное явление в мирe есть грех. Причина всех забот, корень всего зла, страх для каждого человека заключаются в одном этом маленьком слове — грех. Он исказил человеческую природу. Он разрушил внутреннюю гармонию человеческой жизни. Он лишил человека его благородства. Он толкнул человека в западню диавола.

Все психические расстройства, все болезни, все разрушение, все войны — все коренится в грехе. Грех — причина безумия разума и отравы сердца. Грех описывается в Библии как ужасная и губительная болезнь, требующая основательного лечения. Грех подобен сорвавшемуся урагану, безумствующему вулкану, бешеному человеку, вырвавшемуся из сумасшедшего дома, разбойнику, крадущемуся в поисках своей жертвы, рыкающему льву, вышедшему на добычу. Грех обрушивается на землю, как удар молнии, как нож гильотины, отсекающей голову. Грех это как смертельный рак, разъедающий человеческие души. Грех это беснующийся поток, сметающий все на своем пути.

Из-за греха запятнаны людскими преступлениями все водные потоки, морально развращено все дыхание ветра, омрачен свет каждого дня, каждый кубик жизни отравлен горечью, каждый жизненный путь грозит западнями, каждое путешествие сопряжено с гибелью из-за предательских мелей. Грех разрушает счастье, затемняет разум, притупляет совесть, убивает все, вызывает, все слезы горя и все мучения агонии, обещает бархат и дает саван, обещает свободу и дает рабство, обещает нектар и дает желчь, обещает шелк и дает рубище.

Веками люди бродили в духовной тьме, ослепленные болезнью греха, и ощупью искали свой путь в поисках выхода. Человеку нужен был кто-нибудь, кто мог бы вывести его из духовного смятения и морального лабиринта, кто-нибудь, кто мог бы избавить его из диавольской темницы, кто-нибудь, кто мог бы раскрыть перед ним двери тюрьмы. Люди с голодными сердцами, с жаждущими умами, с сокрушенным духом пребывали в бессилии, тщетно прислушиваясь и устремив свой взгляд во тьму. А диавол в то же время злорадно праздновал свою победу в Эдемском саду.

Начиная с примитивного человека в джунглях и продолжая могущественными цивилизациями Египта, Греции и Рима, смятенные люди задавали все тот же вопрос: «Как мне найти выход? Как мне стать лучше? Что мне делать? По какому пути мне идти? Как мне избавиться от этой ужасной болезни? Как мне остановить этот мчащийся поток? Как мне выбраться вон из ямы, в которую я попал? Если есть этот путь, как мне найти его?

Библия учит, что Бог есть любовь. И Бог желал что-нибудь сделать для человека. Он хотел спасти человека. Он хотел освободить человека от проклятия греха. Как же Он мог это сделать? С самого начала Он предостерегал человека, что он умрет духовно и телесно, если последует за диаволом, а не за Богом. Но человек по собственной воле не был послушен Богу. Итак, человек должен был умереть, ибо иначе Бог оказался бы лжецом, ибо Он не мог нарушить данного Им слова. Сама сущность Бога не позволяет Ему солгать. Его слово должно было быть исполнено. Поэтому когда человек не был послушен Богу, он был изгнан от лица Бога. Человек по собственной воле избрал диавольский путь. Бог не мог простить человеку его грех, иначе Он сам очутился бы в невозможном положении лжеца, ибо Он сказал: «От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Бытие 2, 17).

Должен был быть найден другой путь, ибо человек безнадежно погиб. Сама природа человека была извращена. Он восстал против Бога. Многие даже отрицали существование Бога, настолько они были ослеплены той болезнью, от которой страдали.

Но уже в Эдемском саду Бот дал намек, что Он Сам нечто совершит. Он предостерег диавола и обещал человеку: «Вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Бытие 3, 15). В этих словах блеснул с небес яркий луч света. В них обетование. Эти слова дают человеку, на что положиться. Бог обещал, что наступит день, когда придет Искупитель, Избавитель. Бог дал надежду человеку. И в течение многих веков и тысячелетий перед человеком блистал этот проблеск надежды!

Но это было еще не все. Были и другие случаи на протяжении тысячелетий человеческой истории, когда небесный свет проливался на землю. Во всем Ветхом Завете Бог дает человеку обетование о спасении, если он будет верить в грядущего Искупителя. Поэтому Бог стал учить Свой народ, что человек может быть спасен только заместительством. Кто-то другой должен заплатить искупительную цену за спасение человека.

Вернемся мысленно на одно мгновение к раю. Бог сказал: «В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Бытие 2, 17). Человек вкусил плод. Он умер.

Предположим, что Бог сказал бы: «Адам, ты совершил ошибку, с твоей стороны это было легким заблуждением. Я прощаю тебя. Не делай этого больше никогда». В таком случае Бог оказался бы лжецом. Он не был бы больше Святым, Он не был бы больше Справедливым. По самой сущности Своей Он должен был сдержать Свое слово. На карте стояла Божья справедливость. Человек должен был умереть, телесно и духовно. Его греховность отделила его от Бога. Вследствие этого человек должен был страдать и платить за свои собственные грехи.

Как мы видим, Адам был главой человеческого рода. Когда Адам согрешил, согрешили мы все. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Римл. 5, 12).

Самым жгучим вопросом стало: «Как может Бог, будучи праведным, все же оправдать грешника?» Нужно помнить, что слово оправдать означает «освобождение души от вины». Оправдание означает гораздо больше, чем просто прощение. Грех должен быть устранен, как будто его никогда и не было. Человек должен быть восстановлен так, чтобы на нем не осталось ни пятна, ни порока. Другими словами: человек должен был быть снова возвращен в положение, в котором он находился до того, как отпал от благодати.

В течение столетий люди в своей слепоте пытались вернуться в Эдем, но никогда не могли достичь этой цели. Они пробовали идти многими путями, но тщетно. Образование необходимо, но одно образование еще не приводит человека к Богу. Ложные религии — это наркотические средства, скрывающие нищету, в которой находится человек, но они никогда не приведут его к цели. Организация Объединенных Наций может быть практической необходимостью в мире, которому угрожает война, и мы благодарны за каждый шаг, предпринимаемый в международных отношениях, который может удалить спор без того, чтобы прибегать к войне; но если бы Организация Объединенных Наций могла создать длительный мир, то человек мог бы сказать Богу: «Мы в Тебе больше не нуждаемся. Мы установили мир на земле и организовали человечество по справедливости». Все эти планы только знахарские зелья, которым может пользоваться мир в ожидании Великого Врача. Оглянувшись на нашу историю мы увидим, что первая попытка объединения людей заключалась смешением языков при постройке Вавилонской башни. Во всех других случаях людей постигла неудача, если они пытались обойтись без Бога, и иначе оно и не могло быть.

Остается следовательно вопрос: «Как может Бог быть праведным, то есть, верным Себе в Своей сущности и Своей святости, и все-таки оправдать грешника?» Ибо каждый человек должен нести свои собственные грехи, все человечество осталось без помощи, поскольку каждый был заражен той же самой болезнью.

Единственное разрешение вопроса заключалось в том, чтобы невинный добровольно согласился умереть телесно и духовно, приняв на себя заместительство перед Богом. Этот невинный должен был взять на себя приговор, наказание и смерть. Но где же найти такую личность? Разумеется такую на земле не найти, ибо Библия говорит: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римл. 3, 23). Была только одна возможность. Единородный Сын Божий был той единственной Личностью в мире, Который мог взять на Себя Самого грехи мира.

www.gazetaprotestant.ru

Усик переміг росіянина Гассієва і став абсолютним чемпіоном .

На Житомирщине произошло масштабное ДТП: 10 погибших, много .

The Atlantic: Украина – отправная точка кризиса между Россие.

Павло Шеремет. 2 роки. Вбивці досі не знайдені

Франція обіграла Хорватію та вдруге стала чемпіоном світу

Літня соціологія: протестний електорат визначається з виборо.

42 роки Сенцову: замість банальних привітань – згадаймо крем.

Bloomberg: Путин должен признать, что он использует наемнико.

Таиландское чудо. Как проходила спасательная операция по осв.

КМДА: Столичний метрополітен знаходиться під загрозою закрит.

Россия за все свои преступления ответит перед Богом и человечеством

Я пишу эти строки в час тяжелейших испытаний для украинского народа,когда решается судьба вашей многострадальной страны.

Аннексировав Крым, российский имперский монстр не успокоился,а продолжает,жадно облизываясь,смотреть на юго-восток Украины. Как говорит русская пословица, аппетит приходит во время еды. Инспирированные Кремлём массовые беспорядки и «подогрев» сепаратистских настроений в левобережной части Украины имеют своей целью только одно — получить повод для вооружённого вторжения сюда под предлогом пресловутой «защиты русскоязычного населения».

На наших глазах осуществляется сценарий насильственного расчленения Украины. Общественное мнение в России готовилось к этому уже давно. В различных СМИ на протяжении последних лет всячески доказывалось,что Украина — неполноценное, нелегитимное, искусственное государство.

Так в журнале «Москва» открыто заявлялось: «Нынешняя украинская государственность,служащая препятствием восстановлению русского единства,представляет некое злокачественное образование на теле Русского мира» (№6, 2013 г.) Один из главных рупоров Кремля Жириновский пошёл ещё дальше, не стесняясь заявивший: «Вся Украина сегодня – это анархия, это не государство, оно распалось, забудьте, похороните».

Не России, потопившей в крови Чечню и уничтожившей сотни тысяч её мирных жителей, открывать теперь рот и что-то там говорить о «праве наций на самоопределение». После всего случившегося РФ не имеет никакого морального права даже заикаться о каких-либо нравственных категориях. Хочу надеяться, что чудовищные планы московской клики провалятся, наткнувшись на волю украинских граждан и их решимость защитить свою свободу.

Интересно,что Путин неоднократно повторял,что Россия не собирается раскалывать Украину и никоим образом не покушается на её территориальную целостность. Но ведь нечто подобное он обещал всему миру ещё совсем недавно и в отношении Крыма. И что же? Ложь,цинизм и вероломство российских властей воистину беспредельны! Верю,что Россия за все свои преступления ответит перед Богом и человечеством.

Патриоты Украины! Я обращаюсь к вам от лица,к сожалению,немногочисленных россиян,в ком ещё осталась совесть и кто отказывается участвовать в этом коллективном фашистском безумии. Держитесь! Всем вам стойкости и крепости духа! Позор России! Слава Украине!

Посылаю вам своё новое стихотворение.

Ох,не зря раскричались вороны!

Знать,предчувствуют падаль они.

Покидаем опять свои схроны. —

Наступают горячие дни.

Ждёт нас скоро кровавая жатва.

Будь что будет,и Бог нам судья!

Свята наша единая клятва:

Бить проклятых,себя не щадя.

Мы — солдаты Степана Бандеры.

Что фашисты нам,что москали.

Ничего нет сильней нашей веры

И любимей родимой земли.

Мы идём на врагов,смерти в жерло.

Пусть погибнем за рiдну свою.

Україна, вона ще не вмерла.

I до зустрiчi,друзi, в раю!

С уважением,Александр БЫВШЕВ,(даже не хочется писать «Россия»),Орловская область,пос.Кромы.

uainfo.org

Содомитство — преступление перед Богом и природой человека

Одним из страшных результатов сексуальной революции стало широчайшее распространение содомитства — тягчайшее преступление перед Богом и природой человека.

В 1948 году, по данным доклада доктора Альфреда Кинси, 10% американских мужчин и женщин в возрасте 16-55 лет были гомосексуалистами или лесбиянками, а 37% мужчин склонны к гомосексуализму[113].

После проведения сексуальной революции и широкой пропаганды содомитства, доля геев и лесбиянок возросла в 2,5-3 раза, т.е. достигла 25-30% взрослого населения.

Если же сюда добавить американцев, хоть один раз занимавшихся содомитством, то доля американских содомитов достигнет не менее 40% населения Америки.

В США, Англии, Германии и других западных странах содомитство не только легализовано, но и имеет льготы. По законам этих стран содомиты имеют право заключать браки, брать на воспитание детей, преподавать в детских учреждениях и школах.

Практически во всех этих странах содомиты являются членами правительств (в 1997 году в США — 2 содомита, в Англии — 3).

Содомитство является неотъемлемой частью иудейско-талмудической культуры и всегда носило воинственно антихристианский характер.

В Библии (Книга Бытие, гл. 19) рассказывается о городах Содом и Гоморра, жители которых предавались гомосексуализму и педофилии.

Вся тяжесть преступного поведения содомитов состояла в ненормальности и извращенности их полового чувства, порождавших противоестественные пороки деторастления и мужеложества, получившие позднее, по названию этого города, наименование «содомитского греха»[114].

О широкой практике всех этих чудовищных преступлений среди древних евреев и особенно среди развратных содомитов свидетельствует целый ряд библейских мест (Быт. XIII, 13; XIX, 19; Лев. XVIII, 24-30; XX, 23-24; Второз. XXXII, 32- 33; Ис. III, 9; Иер: VI, 15; Прем. X, 8; Мф. X, 15; XI, 23-24; 2 Петр. II, 6-8; Иуд. 7 и др.).

Содомитство в христианской этике рассматривалось, как страшный смертный грех, преступление против Бога и природы человека. Разоблачённых содомитов казнили ужасной смертью.

В Германии XV-XVI веков, например, лесбиянок и гомосексуалистов отдавали на съедение зверям или сжигали на костре[115].

Вплоть до XX века законы христианских государств предусматривали наказания за гомосексуализм.

Содомитское движение всегда шло рука об руку с «еврейской эмансипацией» и возглавлялось общими вождями. Сами содомиты относят начало своей борьбы к концу XIX века.

В 1997 году в Сан-Франциско, своего рода мировой столице содомитов, прошло празднование столетия борьбы за «сексуальное освобождение».

К этому «празднику» было выпущено немало всякой литературы и буклетов, посвящённых истории содомитства. Из неё следует, что у истоков содомитского движения стоят два известных деятеля иудейско-талмудической культуры — Зигмунд Фрейд и Магнус Хиршфельд.

3. Фрейд — кумир мирового еврейства — был правоверным иудеем и особым почитателем каббалы, состоял членом масонской ложи «Бнай-Брит» и сионистской организации[116].

Научные взгляды Фрейда являлись развитием идей Каббалы в области психологии.

По учению каббалистов, наслаждение — не только основная категория жизни, но и её цель. Энергия наслаждения является воплощением всего сущего.

Эти же кощунственные, с позиции христианства, мысли Фрейд проводил в своей теории психоанализа: человек живёт по принципу наслаждения, стремится удовлетворять свои желания, прежде всего, сексуальные; вся культура человечества — сублимация неудовлетворённости сексуального желания, человеческого «либидо».

Если человек не удовлетворяет своё желание, то оно уходит в область бессознательного и начинает изнутри травмировать его. Избавиться от этой травмы можно с помощью психоанализа.

И далее Фрейд делает важный для содомитов вывод, являющийся развитием каббалы: человек — бисексуален изначально и любые его прихоти в области секса вполне естественны. Все запреты в этой области являются религиозным (читайте, христианским) предрассудком.

То, что Фрейд обосновал теоретически, Хиршфельд стал воплощать в жизнь.

В 1896 году Хиршфельд опубликовал статью под названием «Сафо и Сократ», где утверждал, что содомитство — вполне нормальное явление и не должно осуждаться обществом.

В 1897 году на деньги богатых евреев Хиршфепьд основал «Научный гуманитарный фонд» — первый в истории легально существующий союз содомитов, начавший активную пропаганду гомосексуализма и шумную кампанию за отмену закона в Пруссии, запрещающего гомосексуализм между мужчинами.

С 1903 по 1922 год содомитский союз Хиршфельда выпускал первый в мире альманах геев и лесбиянок — «Ежегодное обозрение для людей неопределённой сексуальной ориентации».

Хиршфельд сумел заручиться поддержкой высокопоставленных гомосексуалистов из окружения Вильгельма II. Из тюрем были выпущены тысячи преступных содомитов.

В 1907 году разгорелся широкий политический скандал — дело Мольтке — Хардема — Эленберга, — в процессе которого немецкое общество узнало, что содомиты, поддерживаемые еврейскими вождями, имеют мощную поддержку в правительстве.

Содомиты организовали сбор подписей за отмену закона против геев. Содомитские эмиссары проехали многие страны мира, собрав 6 тыс. подписей, в том числе Альберта Эйнштейна, Эмиля Золя, Герша Гессе, Томаса Манна и даже Льва Толстого[117].

После первой мировой войны организованное содомитское движение дополняется ещё одним учреждением. Вместе с «Научным гуманитарным фондом» начинается «работать» «Институт сексуальных наук» под руководством того же Хиршфельда.

Институт становится центром содомитского растления не только для всей Германии, но и для других стран. В 1919 году под его эгидой выходит фильм, пропагандирующий гомосексуализм.

В Германии, Англии и США возникают десятки содомитских организаций со своими газетами, журналами, клубами и даже гостиницами для развлечений.

С 1919 года немецкий еврей А. Брэнд начал выпускать газету «Евгений» — орган «мужской культуры, дружбы и свободы». В 1921-м он же с неким Э. Фасбиндером издают содомитскую газету «Дружба и свобода» (против буржуазной морали) (1921). С 1924-го она стала выходить под названием «Дружба», провозглашая себя органом всех геев и лесбиянок[118].

В США содомиты организовали свой Союз в Чикаго (1924), во Франции — в Париже, в Англии — в Лондоне и Манчестере.

Возникает общемировая организация содомитов — Всемирная лига сексуальных реформ, объединившая в 1923 году в своих рядах около 130 тыс. геев и лесбиянок[119].

Поддерживаемые еврейскими кругами содомиты, для расширения своего влияния, использовали самые грязные средства — подкуп, шантаж, запугивание. Примером такой деятельности был сам Хиршфельд.

Есть данные, согласно которым именно он стал виновником самоубийства в 1902 году германского промышленника Альфреда Круппа, поместив в одной из берлинских газет информацию о его гомосексуальных связях.

Как отмечали даже его соратники: «Хиршфельд, по свидетельствам окружавших его людей, для достижения политических целей, вполне мог пойти на шантаж, не останавливаясь перед использованием конфиденциальной информации.

Различные нарушения им профессиональной этики дали повод определённой части его последователей, во главе с Бенедиктом Фридландером, отколоться от него и образовать параллельное движение, назвав его Обществом нетривиального»[120].

Бесчинства и преступления содомитов вызывали широкое возмущение во многих странах. Имеется много примеров, когда нормальные люди в негодовании избивали преступников, громили и поджигали офисы их союзов и редакций.

В 1920 году, например, возмущённые горожане разогнали митинг, организованный содомитами в центре Мюнхена, а самого Хиршфельда крепко избили.

После 1933 года в Германии был восстановлен закон против гомосексуалистов, и многих содомитов снова посадили в тюрьму, а их «непристойную литературу» сожгли.

После второй мировой войны содомитское движение вновь набирает силу. Под эгидой Международного комитета за сексуальное равенство собираются всемирные конгрессы содомитов.

Например, 29 августа — 2 сентября 1952 года во Франкфурте-на-Майне собирается 2-й конгресс за сексуальное равенство. Этот конгресс был последним, на котором лидерство принадлежало содомитам из Германии.

В 50-е — 60-е годы центр сексуальных преступников перемешается в Соединённые Штаты. Имена американских гомосексуалистов — А. Кинси, И. Вереса, Д. Арго, Ю. Визенбаха, Р. Визенжагена — становятся на слуху у всех, тиражируясь в миллионных изданиях крупнейших газет и журналов США.

В Нью-Йорке возникает Фронт освобождения сексуальных меньшинств, ставший главным штабом по проведению сексуальной революции в части пропаганды и насаждения содомитства. Акции содомитов приобретали откровенно воинственный характер.

Так, летом 1969 года в нью-йоркском кафе «Стоунуолл Инн» геи и лесбиянки подняли «восстание» против полиции и всех, кто выступал против них. Преступники избивали полицейских, поджигали дома.

В «восстании» участвовало более двух тысяч содомитов из Нью-Йорка и его окрестностей. С этого времени содомиты начали диктовать свои условия властям.

Геи и лесбиянки не только получили все юридические права, о которых я говорил в начале главы, но и особую защиту от «предрассудков». Американское законодательство запретило не только противодействовать, но даже протестовать против деятельности содомитов.

Содомитство стало образом жизни большей части Америки. Её символ сегодня — еврейская актриса, лесбиянка Мадонна (настоящее имя Л. Чикконе). Трудно найти такое сочетание пошлости, безвкусицы и демонстративной распущенности, на которой она, собственно, и сделала свою карьеру.

Перед лицом всей Америки эта содомитка постоянно занимается надругательством над христианской церковью, кощунственно манипулируя крестом между своих ног.

Объявив себя бисексуальной, американская порнозвезда «делает деньги», занимаясь содомитством прямо на сцене, участвуя в пансексуальных оргиях, мастурбирует перед глазами зрителей[121].

В 80-90-е годы в Америке становятся модными содомитские свадьбы. Тысячи геев и лесбиянок заключают законные «однополые браки», в некоторых штатах им предоставляется преимущество в усыновлении детей.

Содомитские лидеры потребовали, чтобы их браки освящались церковью. Робкие протесты некоторой части христианских священников были быстро подавлены с помощью властей.

Первыми на требования содомитов откликнулись иудеи. Реформатские синагоги без особых формальностей «освящали» браки гомосексуалистов и лесбиянок.

Для того, чтобы развеять сомнение некоторых колеблющихся раввинов, в Филадельфии собралась Центральная конференция раввинов реформатских синагог — всего 1750 раввинов — и официально одобрила содомитские свадьбы.

«Решение конференции, — заявил раввин А. Кролов из синагоги Эммануэль в Вистфилде (Нью-Джерси), — имеет обязательный характер»[122].

Содомитство было также одобрено многими «христианскими» церквами США, и в частности лютеранами, кальвинистами, евангелистами, а также епископальной церковью, унитариями и методистами.

Летом 1997 года содомиты всего мира отмечали столетие организованного содомитского движения, увенчавшегося победой над христианскими «предссудками».

В течение почти четырёх месяцев содомиты проводили массовые мероприятия на главных улицах Сан-Франциско, которые были увешаны флагами геев и лесбиянок — «радуга»[123].

Содомитские «праздники» отмечались в концертных залах, культурных центрах, библиотеках и музеях.

«Культурная программа» торжеств была организована и финансировалась содомитскими и еврейскими организациями — Центр гомосексуалистов и лесбиянок Сан-Франциско, Гете Институт, Гарвей Милк Институт, Центр холокоста Северной Калифорнии, Комитет по проведению фестивалей еврейских фильмов.

«Культурная программа», в частности, включала:

¨ цикл лекций по истории и практике гомосексуализма и лесбиянства в библиотеке Гёте Института и главной библиотеке города;

¨ концерты хоров геев и лесбиянок в Большом зале масонского темпла Калифорнии;

¨ показ классических фильмов о жизни геев и лесбиянок в кинотеатрах города;

¨ проведение конкурсного фестиваля содомитских фильмов в главном кинотеатре содомитов в районе Кастро;

¨ открытие Музея сексологии имени Магнуса Хиршфельда[124].

Кульминацией содомитских торжеств стал большой гей-парад по главным улицам международной столицы соломитов.

Как раз в это время я находился в Сан-Франциско и стал свидетелем настоящего сатанинского зрелища, образы которого как будто сошли с фантасмогорических капричос Гойи. Никогда не мог себе представить, что подобное можно увидеть наяву.

Хотя гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года (этот был 27-м), все жители в один голос говорили, что такого ещё не видели.

По официальным данным, в содомитском шабаше участвовало от 500 тыс. до 700 тыс. человек[125] с 10 утра до 18 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им.

Я пришел на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако, уже всюду были подготавливавшие свои технику, транспаранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки, участники.

Первое, что сразу же поражало, — это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги — десятки миллионов долларов.

Большой гей-парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувственными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер.

Парад открыли 200 пар обнажённых по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки.

Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая сзади каждого мотоцикла лесбиянка пригоршнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками.

Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно «подружки» мужского пола, сидевшие на заднем сиденье.

За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах.

На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов, как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги.

Не переставая, играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами.

После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей по улице пошли нескончаемые колонны, выстроенные в ряды, пеших содомитов и прочих извращенцев.

Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты.

С небольшой заминкой, за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами — мужчинами и женщинами. На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака.

Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов — японцев, китайцев, корейцев.

После азиатских содомитов, колонны геев и лесбиянок, начали периодически сменяться колонны лиц и организаций в поддержку содомитов. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки.

Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций. Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США.

Отдельными колоннами прошли бисексуалы и трансексуалы, а за ними вновь различные организации в поддержку содомитов.

Яркую картинку представляла большая колонна, на транспаранте впереди которой было написано: «Иудеи в поддержку геев и лесбиянок». Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним.

Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов — от телевидения, от футболистов, от лётчиков и т.д. и т.п.

Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов.

Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви антихриста — Организации Объединённых Религий.

За епископатами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа: «Бог — гей», «Бог любит всех своих детей».

studopedia.ru

Это интересно:

  • Ходатайство о заключении досудебного соглашение Досудебное соглашение о сотрудничестве. Особый порядок принятия судебного решения. Досудебное соглашение о сотрудничестве — соглашение между сторонами обвинения и защиты, в котором указанные стороны согласовывают условия ответственности подозреваемого или обвиняемого в […]
  • Образец приказа о введении дресс-кода Приказ о введении дресс кода Приказ: С целью повышения деловой культуры и внедрения единых корпоративных стандартов ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Для поддержания единого корпоративного стиля и делового имиджа компании ввести на всех предприятиях Корпорации требования к одежде сотрудников […]
  • Штраф за встречку в 2018 Пересечение сплошной и двойной сплошной линии разметки — штрафы в 2018 году Наказание за пересечение сплошной или двойной сплошной линии разметки затрагивает практически весь диапазон ответственности за нарушения ПДД и может быть от предупреждения до лишения водительских […]
  • Оформление документов для назначения пенсии в рб Приказ Министерства социальной защиты Республики Беларусь от 23.05.1997 N 44 "Об утверждении Положения о порядке представления и оформления документов для назначения пенсий в соответствии с Законом Республики Беларусь "О пенсионном обеспечении" 2. Заявление о назначении […]
  • Постановления судов о применении принудительных мер медицинского характера П О С Т А Н О В Л Е Н И Е об освобождении от уголовной ответственности и о применении принудительных мер медицинского характера 06 февраля 2014 года г. Краснодар Мировой судья судебного участка № 54 Центрального внутригородского округа г.Краснодара Кононенко А.В., при […]
  • Бюджетное правило бюджетный кодекс Бюджетное правило приостановят на 2016 год Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU – Комиссия правительства по законопроектной деятельности на заседании в понедельник одобрила законопроект о разработке проекта бюджета только на 2016 год и о приостановке действия бюджетного правила […]
  • Закон о зимней резине 2018 принят или нет Закон о зимней резине в 2017 году На сегодня конкретного законодательного акта, регламентирующего сумму штрафных санкций за использование шин не по сезону, в России не существует. Однако это не повод для автолюбителей игнорировать требования техрегламента Таможенного союза […]
  • Этические проблемы адвоката Этические проблемы участия адвоката в судебном разбирательстве в уголовном процессе Адвокатура призвана содействовать успешному осуществлению правосудия. Вступая в уголовный процесс по приглашению или по назначению, адвокат становится участником уголовного […]