Отдел опеки и попечительства в краснодаре

| | 0 Comment

Структура управления

Начальник и заместители начальника управления

Добровольская Ирина Николаевна

251-64-52 г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4 (6 этаж, каб. 605)

Тесля Лидия Васильевна

277-30-87 г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4 (6 этаж, каб. 601)

Брагина Татьяна Владимировна

заместитель начальника управления

Сотрудники управления

Фамилия, имя, отчество

Шевцова Екатерина Сергеевна

251-64-52, факс 251-64-21

Демяненко Виолетта Евгеньевна

251-64-52, факс: 251-64-21

г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4 (6 этаж, каб. 605)

Шаренкова Марина Михайловна

г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4 (6 этаж, каб. 601)

Отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних гор. Краснодар, ул. Кузнечная, 4 (5 этаж, каб. 502)

Белая Александра Альбертовна

Хомякова Юлия Юрьевна

заместитель начальника отдела

округ: ПВО; 277-30-82

Плохотнюк Екатерина Сергеевна

Горбань Екатерина Леонидовна

округ: КВО; 277-30-82

Мерц Юлия Юрьевна

Суслова Юлия Владимировна

Подлесная Екатерина Эдуардовна

округ: ЦВО; 277-30-82

Бажура Екатерина Андреевна

Рябчинская Анна Викторовна

Давыдова Антонина Викторовна

округ: ЗВО; 277-30-82

Мащенко Тамара Валентиновна

Самосватова Екатерина Викторовна

специалист 1 категории

Сектор по защите имущественных прав несовершеннолетних отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних
гор. Краснодар, ул. Кузнечная, 4 (5 этаж, каб. 504)

krd.ru

Отдел опеки и попечительства в краснодаре

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Северский район за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г., размещаемые на официальном сайте администрации муниципального образования Северский район svedenija-2017.doc [70.5 Kb] (cкачиваний: 12)

Управление по вопросам

семьи и детства администрации

муниципального образования Северский район

Адрес управления: 353240, Краснодарский край, Северский район, станица Северская, улица Петровского, 10а.

Режим работы: понедельник-пятница, с 8-00 до 17-00.

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Приемные дни: вторник, четверг.

Информация о специалистах управления

Большакова Ирина Викторовна

Возглавляет и организует работу управления, несет ответственность за выполнение поставленных задач

Кахраманова Юлия Сергеевна

Заместитель начальника управления

Выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на управление

Мазурина Мария Сергеевна

Акименко Василий Павлович

Главный специалист управления

Профилактика социального сиротства

Кривцова Оксана Владимировна

Лобченко Надежда Валерьевна

Санаторно-курортный отдых и оздоровление

Осипова Елена Николаевна

Ведущий специалист управления

работа с опекаемыми семьями

Дудкина Оксана Михайловна

на возмездной основе,

работа с приемными семьями

Вырвина Светлана Сергеевна

на снятие денежных средств

и сделки с имуществом несовершеннолетних

Крикун Наталия Николаевна

Сопровождение нанимателей жилых помещений

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Северский район

www.sevadm.ru

Отдел по вопросам семьи и детства

Отдел по вопросам семьи и детства

Начальник отдела по вопросам семьи и детства

Агеева Людмила Викторовна

Факс: (886159) 3-78-09

Обеспечение оптимальных условий для жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Защита личных и имущественных прав и интересов несовершенно-летних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите-лей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также несовершеннолетних, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа.

Организационно-методическое руководство, повышение квалификации общественных инспекторов по охране прав детства муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Горячий Ключ, систематическое изучение, обобщение и распространение положи-тельного опыта их работы, проведение консультаций-семинаров.

Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Осуществление контроля в пределах предоставленных им полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, контроль за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа.

Организации оздоровления и отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях и лечения в санаториях, в том числе детских и для детей с родителями, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (за исключением социальной поддержки от-дельных категорий детей в соответствии со статьей 5.4 Закона Краснодарского края «Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае».

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

Организует выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит в течение трех дней со дня получения сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, обследование условий их жизни, устанавливает факт отсутствия родительского попечения и ведет учет таких детей.

Временно, до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без по-печения родителей, на воспитание в семью или в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняет обязанности опеку-на (попечителя).

В течение одного месяца со дня поступления сведений об отсутствии родительского попечения обеспечивает устройство ребенка, а при не-возможности передает ребенка на воспитание в семью – направляет сведения о таком ребёнке по истечении указанного срока в Департамент семейной по-литики Краснодарского края для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Осуществляет подбор и подготовку лиц, желающих принять в семью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

3.1.5. Устанавливает опеку (попечительство) над несовершеннолетними.

Передает детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью.

Передает детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи на патронатное воспитание.

Осуществляет последующий контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от форм их устройства.

Осуществляет жизнеустройство выпускников учреждений профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Дает согласие на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения.

Принимает меры по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дает предварительное разрешение на совершение сделок с жилыми помещениями и иным имуществом таких несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Принимает решение об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (об эмансипации).

В случае разногласий между родителями и детьми назначает представителя для защиты прав и интересов детей.

Обращается в суд с исками:

а) о лишении родительских прав;

б) об ограничении родительских прав;

г) о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них);

д) об устранении препятствий к общению ребенка с близкими родственниками;

е) об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться свои-ми доходами;

ж) в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Принимает участие в рассмотрении судом дел:

а) об ограничении родительских прав;

6) о лишении родительских прав;

в) о восстановлении в родительских правах;

г) о признании гражданина безвестно отсутствующим и об объявлении гражданина умершим;

д) о порядке осуществления родительских прав родителем, отдельно проживающим от ребенка;

е) об установлении усыновления (удочерения) детей;

ж) об отмене усыновления (удочерения) детей;

з) по защите других прав и интересов несовершеннолетних, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей, представляет суду акт обследования условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего (претендующих) на его воспитание, и основанное на нем заключение по существу спора.

Участвует в принудительном исполнении решений суда, связанных с отобранием ребёнка у родителей (одного из них) и передачей его другому лицу (лицам).

Немедленно отбирает ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.

Дает разрешения в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, на контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом.

Разрешает разногласия родителей относительно имени и (или) фамилии ребенка при отсутствии соглашения между ними, изменение имени ребенка, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя в случаях, предусмотренных законодательством Российской Феде-рации.

Принимает решения о снижении брачного возраста.

Дает согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Разрешает при обращении родителей (одного из них) возникшие между ними разногласия по вопросам воспитания и образования детей.

Получает согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Оказывает гражданам необходимую помощь по вопросам опеки и попечительства, охраны прав и интересов несовершеннолетних.

Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и попечительства, принимает необходимые меры.

Привлекает общественность к работе органов опеки и попечительства.

Орган опеки и попечительства при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

Даёт разъяснения по вопросам, связанным с усыновлением (удочерением) детей.

Принимает заявления от желающих усыновить (удочерить) детей.

Составляет акты по результатам обследования условий жизни лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка, для подготовки заключения о возможности быть усыновителями.

Готовит в течение пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка, заключение о возможности быть усыновителями.

Осуществляет при положительном заключении о возможности быть усыновителями постановку граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители.

Отрицательное заключение, и основанный на нём отказ в постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители, орган опеки и попечительства до-водит до сведения заявителей в течение пяти рабочих дней с даты подписания заключения. Одновременно заявителям возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.

После постановки граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители представляет информацию о ребенке, который может быть усыновлен (удочерен), и выдает направление на посещения ребенка по его фактическому месту жительства (нахождения).

Направляет кандидатов в усыновители в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Оформляет в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, согласие на усыновление (удочерение) ребенка, изменение его фамилии, имени и отчества, внесение записи усыновителей в качестве родителей усыновленного (удочеренного) ими ребенка в книгу записей рождений.

Осуществляет при отсутствии у ребенка родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей выдачу согласия на усыновление (удочерение) такого ребенка.

Готовит заключение об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам усыновляемого (удочеряемого) ребенка.

Представляет в суд документы, необходимые для усыновления (удочерения) ребенка.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отдел в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых под опеку (попечительство):

Рассматривает документы, представленные лицами, желающими установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и готовят по ним заключение о возможности быть опекуном (попечителем).

Осуществляет постановку граждан на учет, в качестве кандидатов в опекуны (попечители).

Устанавливает опеку (попечительство).

Назначает и производит выплату денежных средств на содержание подопечного на условиях, в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Выдает лицу, назначенному опекуном (попечителем), правовой акт о назначении его опекуном (попечителем).

Выдает разрешение на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцатилетнего возраста, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

разрешает разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями по вопросам воспитания ребенка.

Выдает опекунам (попечителям) предварительное разрешение на расходование доходов подопечного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Определяет в необходимых случаях управляющего недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, заключает и расторгает с ним договор о доверительном управлении этим имуществом.

Выдает предварительное разрешение опекуну и управляющему недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного совершать, а попечителю – давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению, имущества подопечного сдаче его в наем (аренду), безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от при-надлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него до-лей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.

Осуществляет контроль за деятельностью опекуна (попечителя).

В случаях ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) возложенных на него обязанностей, в том числе использования им опеки (попечительства) в корыстных целях, а также оставления подопечного без надзора и необходимой помощи, отстраняет их от исполнения этих обязанностей и принимает необходимые меры для привлечения виновного гражданина к ответственности, установленной законодательством Российской Феде-рации.

Освобождает опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей.

Оказывает необходимую социальную, правовую, психолого-педагогическую и методическую помощь кандидатам в опекуны (попечители), опекунам (попечителям) по вопросам воспитания, обучения, охраны и защиты имущественных и личных неимущественных прав подопечных.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Отдел в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в приемную семью:

Содействует созданию приемных семей, осуществляют подбор граждан, желающих взять ребенка на воспитание в приемную семью.

Принимает заявления от граждан, желающих взять ребенка в приемную семью, обследует условия их жизни.

Готовит в двадцатидневный срок заключение о возможности граждан быть приемными родителями.

При положительном заключении подбирает ребенка, который может быть передан на воспитание в приемную семью, предоставляет гражданам, желающим взять ребенка в приемную семью, информацию о нем и выдает направление для посещения ребенка по его фактическому месту жительства (нахождения).

Отрицательное заключение о возможности быть приемными родителя-ми и основанный на нем отказ в заключении договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью орган опеки и попечительства доводит до сведения заявителей в течение пяти рабочих дней со дня подписания заключения. Одновременно заявителям возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

Направляет кандидатов в приемные родители в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Получает согласие администрации учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на передачу ребенка на воспитание в приемную семью

Выдает лицу (лицам), назначенному приемным родителем (родителями), правоустанавливающий акт о назначении его (их) приемным родителем.

Заключает договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

Производит выплаты денежных средств на содержание ребенка, оплату труда приемных родителей и другие выплаты в порядке, размерах и на условиях, предусмотренных законодательством Краснодарского края.

Принимает от приемных родителей сведения об израсходованных денежных средствах.

Расторгает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

Деятельность Отдела в отношении устройства несовершеннолетних на патронатное воспитание в семьи граждан осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края «О патронатной форме воспитания и жизнеустройства в Краснодарском крае (О патронате)».

Отдел при организации оздоровления и отдыха детей:

Предоставляет информацию уполномоченному органу исполнительной власти Краснодарского края в области опеки и попечительства и семейной политики (далее — уполномоченный орган) о численности детей в целях оздоровления и отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях и детей, нуждающихся в лечении в санаториях, в том числе детских и для детей с родителями, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия.

Осуществляет сбор и ведет учет заявлений родителей (законных представителей детей) на получение путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря и санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия.

Формирует пакет документов на получение путевок для оздоровления и отдыха детей.

Формирует заявки на получение путевок для детей.

Формирует заявки и пакет документов для предоставления социальной выплаты в целях частичной компенсации затрат родителям (законным представителям) на приобретение путевок для детей.

Выдает путевки родителям (законным представителям) для детей и представляет отчеты об их получении.

Осуществляет мониторинг организации оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании город Горячий Ключ Краснодарского края.

Организует информационно-разъяснительную работу о порядке и условиях предоставления путевок для детей.

Формирует заявки и пакет документов для предоставления организациям, состоящим на учете в налоговых органах Краснодарского края, частичной компенсации стоимости путевок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, а также в загородные стационарные детские оздорови-тельные лагеря для детей граждан, работающих в этих организациях.

Решение Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 22 февраля 2008 года № 341 «Об утверждении Положения об отделе по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Горячий Ключ»

www.gorkluch.ru

Опека и попечительство

Орган опеки и попечительства

в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности.

Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Славянском районе

Почтовый адрес: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, 14, e — mail : uszn_slavk@dszn.krasnodar.ru

Руководитель управления — Саломатина Марина Ивановна

тел./факс 8 (86146) 4-13-94

Заместитель руководителя управления, курирующий вопросы опеки и попечительства — Нечаева Ольга Алексеевна

кабинет №7 тел./факс 8 (86146) 2-91-33

Специалист-эксперт отдела социальной поддержки семьи, детей и пожилых граждан (установление и прекращение опеки и попечительства) Мачнева Мария Александровна

Специалист-эксперт управления (юрисконсульт) (правовые вопросы установление и прекращение опеки и попечительства, сделки с имуществом подопечных) Дубенкова Наталья Сергеевна

кабинет № 9 тел. 8 (86146) 4-12-09, факс 8 (86146) 2-91-33

Часы приема

Еженедельно среда и пятница с 9-00 до 13-00;

Заместитель руководителя управления по вопросам опеки и попечительства

Понедельник, вторник и четверг с 9-00 до 13-00 Среда с 9-00 до 18-00
Пятница с 9-00 до 17-00
Перерыв: ежедневно с 13-00 до 14-00

Специалист-эксперт отдела социальной поддержки семьи, детей и пожилых граждан

Специалист-эксперт управления (юрисконсульт) по правовым вопросам опеки и попечительства

Пятница с 9-00 до 17-00
Перерыв с 13-00 до 14-00

ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для установления опеки, попечительства

  • Копия решения суда о признании лица недееспособным, ограниченно
    дееспособным, заверенная судом.
  • Копия паспорта лица, признанного недееспособным, ограниченно
    дееспособным.
  • Копия справки об инвалидности недееспособного лица.
  • Сведения о доходах подопечного: справка о пенсии, ЕДВ,
    компенсации льгот, заработке, получаемых алиментах, доходах от сдачи в аренду
    имущества, получении процентов по банковским вкладам и др.
  • Копии документов об имуществе недееспособного, ограниченно
    дееспособного лица (копии свидетельств о регистрации права при их отсутствии —
    справка БТИ).
  • Заявление гражданина о назначении его опекуном, попечителем над
    недееспособным, ограниченно дееспособным лицом.
  • Копия паспорта опекуна, попечителя.
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина,
    оформляющего опеку, попечительство (в поликлинике по месту жительства)
  • Характеристика морально-этических качеств личности гражданина,
    оформляющего опеку, попечительство (в округе по месту жительства).
  • Административный регламент исполнения государственной функции по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства в тношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои нрава, исполнять обязанности

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности (далее — Административный регламент) определяет последовательность, сроки действий и (или) принятия решений должностных лиц управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края (далее — управление), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений по опеке, попечительству, патронажу.

    Исполнение государственной функции по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными, ограниченно дееспособными, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности (далее — исполнение государственной функции), предусматривает деятельность управлений в области защиты прав недееспособных, ограниченно дееспособных лиц, соблюдения прав граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа (далее — подопечные), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Краснодарского края.

    1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

    Гражданским кодексом Российской Федерации;

    Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

    Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

    Федеральным законом от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

    Федеральным законом от 9 января 1996 года № 2-ФЗ «О защите прав потребителей»;

    Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1370-КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае»;

    приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 17 марта 2008 года № 152 «О Порядке организации деятельности по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства над недееспособными или ограниченно дееспособными лицами, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в Краснодарском крае»;

    в рамках полномочий, установленных Положением об управлении.

    1.3. Исполнение государственной функции осуществляется управлениями, за исключением управлений во внутригородских округах муниципального образования город Краснодара и управления в муниципальном образовании город-курорт Сочи.

    2. Административные процедуры

    1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

    1.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие
    административные процедуры:

    1) консультирование граждан, опекунов, попечителей, помощников (далее — граждане) по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства, патронажа;

    2) прием заявлений и проверка документов граждан по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства, патронажа;

    3) решение об удовлетворении заявления гражданина либо отказе в его удовлетворении;

    4) издание и выдача распоряжения руководителя управления об установлении, осуществлении и прекращении опеки, попечительства, патронажа;

    5) проверка исполнения опекунами, попечителями, психиатрическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения (психоневрологическими интернатами) и другими аналогичными учреждениями, в которые помещены недееспособные лица, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан обязанностей по соблюдению и защите прав подопечных.

    Основанием для начала выполнения административных процедур является обращение граждан в управление лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

    1.2. Консультирование граждан по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства, патронажа.

    Консультации осуществляются по следующим вопросам:

    • порядка установления, осуществления и прекращения опеки,
    • попечительства, патронажа;
    • перечня и оформления документов, необходимых для установления,
    • осуществления и прекращения опеки, попечительства, патронажа;
    • прав и обязанностей опекунов, попечителей, помощников, ответственности за их ненадлежащее исполнение;
    • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых специалистами и руководителями управления.
    • Специалист управления, осуществляющей консультирование граждан, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

      Консультирование граждан, обратившихся лично, регистрируется специалистом управления в журнале по установленной форме.

      Консультации в письменной форме предоставляются специалистом управления на основании письменного запроса в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

      При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления, свою фамилию, должность.

      Во время консультации специалист должен произносить слова четко, формулировать ответы корректно, по завершении консультирования — кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять обратившемуся.

      Все консультации оказываются на бесплатной основе.

      Время консультации не регламентируется, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований граждан.

      1.3. Прием заявлений и проверка документов граждан по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства, патронажа.

      Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и проверке документов является личное обращение гражданина в управление с пакетом документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края.

      Граждане обеспечиваются специально оборудованным местом для оформления документов и местами ожидания, соответствующим санитарным правилами и нормами (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений и т.д.).

      1) осуществляет прием и проверку наличия полного пакета документов;

      2) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в
      представленных документах;

    • выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
    • регистрирует заявление в журнале по установленной форме;
    • 5) разъясняет правовые последствия удовлетворения заявления, а также
      основания для отказа.

      Срок выполнения административной процедуры — не более 20 минут.

      При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов предъявляемым к ним требованиям, специалистом управления гражданину предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и разъясняется, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.

      1.4. Решение об удовлетворении заявления гражданина либо отказе в его
      удовлетворении.

      Основанием для начала выполнения процедуры является резолюция руководителя управления на заявление гражданина.

      В случае рассмотрения заявления гражданина Советом по опеке и попечительству специалист управления:

    • организует и проводит обследование условий проживания подопечного,
      при необходимости, заявителя, жилого помещения и др.;
    • изучает и анализирует представленные документы, готовит заключение
      о возможности удовлетворения заявления;
    • назначает дату проведения заседания Совета по опеке и попечительству,
      на которое, при необходимости, приглашается заявитель, формирует повестку
      дня, оформляет протокол, выписку из него по рассмотрению конкретного
      заявления.

    В случае вынесения Советом по опеке и попечительству решения об отказе в удовлетворении заявления гражданина, специалист направляет ему письменный мотивированный ответ со ссылкой на нормативные правовые акты и разъяснением порядка обжалования принятого решения.

    1.5. Издание и выдача распоряжения руководителя управления об
    установлении, осуществлении и прекращении опеки, попечительства, патронажа.

    Основанием для начала выполнения процедуры является решение Совета по опеке и попечительству об удовлетворении заявления гражданина.

    Специалистом управления на основании заявления, представленных документов, выписки из протокола заседания Совета по опеке и попечительству готовится проект распоряжения руководителя управления, который согласовывается, подписывается и регистрируется в соответствии с требованиями утвержденной Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее — инструкция по делопроизводству).

    Гражданину выдается копия распоряжения, заверенная гербовой печатью управления в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству, о чем делается соответствующая отметка.

    Срок выполнения административных процедур, указанных в пунктах 1.4., 1.5. настоящего административного регламента — не более 30 календарных дней с момента приема заявления и полного пакета документов.

    1.6. Проверка исполнения опекунами, попечителями, психиатрическими
    учреждениями, учреждениями социальной защиты населения
    (психоневрологическими интернатами) и другими аналогичными учреждениями, в которые помещены недееспособные лица (далее — законные представители), а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, обязанностей по соблюдению и защите прав подопечных.

    1. организует и проводит комиссионное обследование условий
      проживания подопечного в соответствии с утвержденным руководителем управления графиком, по результатам которого оформляется акт проверки;
    2. направляет законному представителю уведомление о необходимости предоставления в управление не позднее 1 февраля ежегодного отчета о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного с приложением подтверждающих документов;
    3. проводит анализ результатов исполнения законным представителем, помощником возложенных на него обязанностей, в том числе но содержанию подопечного, на основании представленного отчета и (или) акта проверки;
    4. выносит результаты проведенного анализа на рассмотрение Совета по опеке и попечительству, на основе решения которого утверждается отчет законного представителя.

    В случае выявления фактов ненадлежащего исполнения законным представителем возложенных обязанностей, использования опеки, попечительства в корыстных целях или ущемления прав подопечного по рекомендации Совета по опеке и попечительству специалистом принимаются меры по привлечению законного представителя к административной, уголовной или иной ответственности в соответствии с действующим законодательством, его отстранению от исполнения возложенных обязанностей, дальнейшему устройству подопечного.

    В случае выявления фактов ненадлежащего исполнения помощником возложенных на него обязанностей по рекомендации Совета по опеке и попечительству, специалист управления уведомляет подопечного о нарушении, ущемлении его прав, разъясняет последствия противоправных действий помощника, принимает меры по освобождению, отстранению помощника от выполнения возложенных обязанностей.

    Выполнение процедуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством не реже 1 раза в год.

    Внеплановые мероприятия по контролю за исполнением законным представителем, помощником своих обязанностей проводятся специалистом управления при получении информации от заинтересованных ведомств или лиц о действиях или бездействии законного представителя, помощника, которые влекут ущемление, нарушение прав подопечного в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

    Специалистом управления при исполнении государственной функции обеспечивается конфиденциальность сведений личного характера о подопечных, их законных представителях, иных гражданах.

    2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

    2.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции: начальником отдела (и.о. начальника отдела) управления, руководителем управления или его заместителем в соответствии с должностным регламентом.

  • Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,
    ответственным за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения
    специалистом положений Административного регламента, иных нормативных
    правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
  • Порядок контроля департамента социальной защиты населения
    Краснодарского края за исполнением государственной функции управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав подопечных и их законных представителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения,
    действия (бездействие) должностных лиц управления и осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) департамента.
  • 2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав подопечных и их законных представителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской
    Федерации и Краснодарского края.

    3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

    3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке и (или) в суде.

    Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления определяется федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

    Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.

    (утвержден приказом департамента социальной
    защиты населения Краснодарского края
    от 26 декабря 2007 года № 720
    (с изменениями на основании приказа
    от 23 июня 2008года № 445)

    old.slavyansk.ru

    Это интересно:

    • Приказу минэкономразвития россии 326 Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 марта 2017 г. № 114 “О внесении изменений в Перечень документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации, […]
    • Осаго в субботу ростов Осаго в субботу ростов ФИЛИАЛ "СГ "АСКО" г. Ростов - на - Дону Адрес: 344011, Россия, г. Ростов-на-Дону,ул.Лермонтовская, д. 75 Телефон: 8 (863) 267-30-10, 290-79-77Бухгалтерия: 8 (863) 291-79-77 Электронная почта: rostov@sgasko.ru Режим работы: с 9.00 до 18.00 часов […]
    • Налоги в фрг Особенности налоговой системы Федеративной Республики Германии. Смолянская О.В., научный руководитель Чернова Н.А., Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, г. Ставрополь, Россия В настоящее время ФРГ является третьей страной в мире по […]
    • Выход из декрета как оформить в 1с Как в 1С ЗУП 2.5 отразить досрочный выход работницы из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет? Добрый день, недавно на сайте был задан следующий вопрос: "сотрудница в декретном отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет до 22.03.2017г, вышла на работу 09.01.2017г нужно ли в […]
    • Справка на пособие форма 33 Выплаты на погребение Для получения государственной услуги единовременная выплата на погребение лицо представляет следующие документы: заявление установленной формы либо ходатайство организации, осуществивших погребение умершего; паспорт; копию свидетельства о […]
    • Как сделать расписку Как составить расписку в получении денег по договору займа? Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма не менее чем в десять раз превышает МРОТ. Подтверждением такого договора и его условий может быть расписка заемщика или иной […]
    • Закон как основной нпа НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ Нормативно-правовой акт – это властное предписание государства, устанавливающее, изменяющее или отменяющее нормы права. Нормативно-правовой акт характеризуется следующими чертами: во-первых, он содержит общеобязательные правила поведения, то есть […]
    • Штраф за парковку на проезжей части Актуальные штрафы за неправильную парковку во дворе. Правила парковки, можно ли избежать штрафов? С каждым годом движение в мегаполисах становилось более интенсивным, ведь число машин неуклонно растет. Приобретая новый автомобиль, многие даже не задумываются о том, где […]