Суда северная верфь

| | 0 Comment

Северная верфь и «Норебо» подписали контракт на строительство шести судов за 21 млрд рублей

Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» подписал контракты на строительство серии из шести рыбопромысловых судов с компаниями, входящими в мурманскую группу «Норебо». Как уточнили в пресс-службе Северной верфи, мурманский холдинг потратит на обновление собственного флота 21 млрд руб.

Заказчиками судов выступят компании АО «Рыбпроминвест», АО «Карат-1», АО «Альтернатива», ОАО «Карельские морепродукты» и АО «Мурманский Губернский Флот».

«Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит более 80 м. Валовая вместимость судна — более 3,5 тыс. регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки»,— отмечено в сообщении верфи.

Закладка первого судна запланирована на конец 2018 года.

Морозильное оборудование, которым оснастят каждый траулер, позволит обеспечить суммарную производительность около 60 тонн продукции в сутки. Использовать новые суда будут в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески и пикши, а также других видов водных биоресурсов.

Рыболовы встают в очередь

Госпрограмма «квоты в обмен на инвестиции» стимулирует рыболовецкие компании к строительству береговых фабрик. Интерес к подобному проекту проявляет холдинг «Норебо», прорабатывающий идею строительства в Мурманской области завода по переработке трески и пикши за 1 млрд рублей. Основным условием реализации проекта является получение от государства инвестквот, поскольку от этого будет зависеть загрузка нового завода.

www.kommersant.ru

Гражданское судостроение

Судно «Андрей Жданов» («Алексей Рыков»)

Судно для перевозки леса «Старый большевик»

Первый советский теплоход — гигант «КИМ» 1934 г.

Рыболовный траулер РТ-57

Яхта «Черноморец».1938 г.

Танкер «Титан», проект 437 Н

Танкер «Сула», проект 437 Н-М

Научно-исследовательские суда «Сергей Вавилов» и «Петр Лебедев»»

Пассажирское судно «Узбекистан», проект 592

Паром – ледокол «Николай Каплунов», проект 1731

Судостроительный завод «Северная верфь» начал активную деятельность по строительству судов гражданского флота с 1924 года. С тех пор строительство коммерческих судов для внутреннего и внешнего рынков является вторым основным направлением развития предприятия. На верфи было построено более 280 судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, лесовозы, танкеры, рыболовные и научно-исследовательские суда, контейнеровозы и суда типа Ро-Ро, балкеры, буксиры, суда снабжения морских буровых платформ, паромы и плавучие доки.

Первыми стали товаропассажирские рефрижераторы «Алексей Рыков» и «Ян Рудзутак», построенные для перевозки грузов и пассажиров из Ленинградского порта в Англию и обратно. Оба судна были сданы заказчику в 1928 году. В период 1927-1930 г.г. на Северной верфи построены еще 4-е теплохода, имеющие более мощную дизельную установку.

В период с 1930-1934 годы были построены два специализированных судна для перевозки леса «Старый большевик» и «Мурманлес», шесть сухогрузных судов водоизмещением около 11 000 т, первые из которых сухогрузы «КИМ» и «Комсомол» открыли сообщение с Америкой.

В период 1931-1937 годы на заводе было построено 56 рыболовных траулеров для их использования в северных дальневосточных морях.

В 1936 году была построена первая правительственная яхта «Черноморец».

В период 1956-1961 г.г. на заводе была построена большая серия (21 судно) нефтеналивных танкеров по проекту 437Н и 437НМ для рыбной промышленности.

С 1957 по 1960 годы были проведены работы по переоборудованию сухогрузных теплоходов финской постройки в научно-исследовательские суда «Петр Лебедев» и «Сергей Вавилов».

В 1958 году завод приступил к строительству серии пассажирских судов по проекту 592 для Азовско-Черноморских и Каспийских линий. Головное судно принято в эксплуатацию в ноябре 1959 года. Всего на заводе было построено 9 таких судов.

Для паромной переправы Ломоносов-Кронштадт в конце 60-х годов было построено 4 автомобильно-пассажирских парома – ледокола по проекту 1731.

В 1962 году началось строительство серии лесовозов по проекту 596. Суда предназначались для перевозки леса и пакетированных пиломатериалов из северных портов страны с ледовыми условиями. Головное судно было сдано заказчику в июне 1963 года, всего было построено 22 судна. В 1967 году два лесовоза «Невель» и «Боровичи» были переоборудованы в научно-исследовательские суда для работы с космическими аппаратами.

В период 1976-1978 г.г. на заводе им. А.А. Жданова было произведено переоборудование четырех лесовозов проекта 596 в плавучие измерительные пункты для получения телеметрической информации с управляемых космических аппаратов и связи с космонавтами. Проект переоборудования был выполнен в ЦКБ «Балтсудопроект». Первое судно «Космонавт Владислав Волков» было передано в декабре 1976 года, второе – «Космонавт Георгий Добровольский» в июне 1978 года и последнее – Космонавт Виктор Пацаев» в ноябре 1978 года.

В 1973 году по проекту 1877 был построен правительственный теплоход «Россия» для прогулочных рейсов по рекам, озерам, водохранилищам без ограничений по погоде, судно могла также выходить в прибрежные морские районы. В 2004-2005 г.г. на «Северной верфи» была проведена модернизация этого теплохода.

• В период 1970-1975 г.г. были построены два спускоподъемных дока грузоподъемностью 10 000 т, проект 1769.

В период 1968-1975 г.г. на заводе им. А.А. Жданова была построена большая серия сухогрузных судов типа «Пятидесятилетие комсомола» по проекту 1562 (36 единиц). Проект судна был разработан ЦКБ «Балтсудопроект». Судно предназначалось для перевозки генеральных грузов и промышленного оборудования с широким диапазоном использования погрузочной кубатуры. Головное судно было передано в эксплуатацию Азовскому морскому пароходству в декабре 1968 года.

Впервые в истории отечественного судостроения в феврале 1974 года завод им. А.А. Жданова приступил к постройке по пр. 1607 серии судов (14 единиц) с горизонтальным способом грузообработки и уникальным для своего времени носовым аппарельным устройством. Проект был разработан ЦКБ «Балтсудопроект». Судно предназначалось для перевозки колесной техники, роллтрейлеров, пакетированных генеральных грузов, в большегрузных пакетах, как на поддонах, так и без них, а также контейнеров международного стандарта, в том числе 20 рефрижераторных контейнеров. При выполнении корпусных работ впервые стали использовать математическую модель корпуса с применением отечественной ЭВМ первого поколения «Минск-32».

Дальнейшее совершенствование судов этого проекта коснулось лишь увеличения длины корпуса на 13,1 метр. Головное судно по проекту 16073 «Шестидесятилетие СССР» было построено в 1982 году. Всего по этому проекту было построено 8 судов.

Два судна типа Ро-Ро по проекту 16071 «С.Киров» и «Павловск» были переданы заказчику в 1989 и 1993 году соответственно.

В середине 90-х годов на Судостроительном заводе «Северная верфь» была построена серия из балкеров (6 ед.) по проекту 15760. Суда предназначались для перевозки массовых грузов, включая зерно, уголь, руду, фосфаты, пиломатериалы, генеральные грузы, контейнеры международного стандарта, металлопрокат.

В начале 200-х годов на заводе «Северная верфь» была построена серия из четырез сухогрузных судов смешанного «река-море» плавания повышенной грузоподъемности типа «Валдай» по проекту 01010. Головное судно «Святой апостол Андрей» было заложено в январе 2001 года, передано заказчику в ноябре 2002 года. Остальные суда серии вступили в строй в марте, ноябре и августе 2003 года.

Сегодня технологические возможности верфи позволяют строить коммерческие суда различного назначения, в том числе ледоколы, с основными размерами по длине 170 м и ширине до 28 м. «Северная верфь» имеет возможность строить суда крупными сериями. Одновременно в стадии строительства могут находиться суда до 6 различных проектов. Верфь строит коммерческие суда в соответствии с требованиями различных классификационных обществ и имеет лицензии на все виды деятельности по коммерческому судостроению.

Главным достижением последних лет в области гражданского судостроения для «Северной верфи» является выход на рынок строительства судов снабжения морских буровых платформ Западной Европы. «Северная верфь» впервые в отечественном судостроении осуществила строительство «под ключ» двух судов снабжения морских буровых платформ для заказчиков из Норвегии. При этом в распоряжении верфи остались отработанные технологии, специальная оснастка и, что самое главное, опыт полноформатного строительства современных судов снабженцев МБП, практически отсутствующий в отечественном судостроении.

Этот опыт позволил в кратчайшие сроки подготовить производство для строительства судов снабжения ледового класса для освоения газо — и нефтедобывающей промышленностью Штокманского и других месторождений углеводороного сырья на шельфе Арктики. «Северной верфи» успешно участвовала в конкурсах, проводимых ОАО «Газпром» на право строительства судов снабжения ледового класса проектов 22390 и 22391. Предложение завода было признано лучшим среди участников (в том числе и иностранных), представивших заявки.

В настоящее время «Северная верфь» строит два судна тылового обеспечения с высоким ледовым классом ARC4 проекта 23120 для Министерства обороны РФ. Названия судов: «Эльбрус» и «Всеволод Бобров».

Северная верфь заключила контракт на строительство шести траулеров

Судостроительный завод «Северная верфь» заключил контракты на строительство серии из шести рыбопромысловых судов – морозильных траулеров-процессоров для компаний, входящих в Группу «Норебо». Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.

Заказчиками строительства шести траулеров стали пять рыбодобывающих компаний Норебо: АО «Рыбпроминвест», АО «Карат-1», АО «Альтернатива», ОАО «Карельские морепродукты» и АО «Мурманский Губернский Флот».

Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит более 80 м. Валовая вместимость судна — более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Планируется производить продукцию и из других промысловых видов, таких, как палтус и морской окунь. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки.

Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески и пикши, а также других видов водных биоресурсов.

Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 миллиарда рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.

Директор ООО «Управляющая компания Норебо» Виталий Орлов сообщил: «Мы приняли принципиальное решение об инвестиции в строительство современных и прогрессивных по своему дизайну рыбопромысловых судов. Для нас важно, что такие сложные по проектированию и строительству суда будут созданы на российском предприятии с более чем 100-летней историей. Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции. Мы верим в возрождение российского гражданского судостроения, и реализация данных инвестиционных проектов позволит нам внести свой персональный вклад в возрождение отечественного судостроения».

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: «Для Северной верфи этот контракт важен не только как бизнес-проект и возможность загрузить производственные мощности. Но он еще очень важен с точки зрения перспективы получения нашим заводом значительного опыта работы над таким авангардным проектом. Мы гордимся тем, что будем сопричастны появлению в отечественном флоте этих шести суперсовременных траулеров». Игорь Пономарев добавил, что все траулеры должны быть построены к 2023 году. «Сейчас самое главное, — сказал он, — организовать работу по подготовке проектной документации, разработать детальный график строительства, оптимально вписав его в нашу текущую деятельность, и спланировать логистику поставок».

www.nordsy.spb.ru

Суда северная верфь

Каталог морского ВПК

Авторизация

ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь»

«Северная верфь (первое название — «Путиловская верфь») основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.

Основная продукция завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых: ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, а также свыше 280 коммерческих судов, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.

Кроме строительства, Северная верфь оказывает услуги по ремонту и модернизации кораблей и судов.

Сегодня на предприятии действует долгосрочная программа по строительству кораблей. На основании заключенных с министерством обороны РФ контрактов Северная верфь строит для ВМФ России серию фрегатов дальней морской зоны и серию корветов ближней морской зоны. Кроме того, в портфеле заказов Северной верфи суда связи и суда тылового обеспечения высокого ледового класса.

Материалы по теме:

ФОТО: В Петербурге спустили на воду разведывательное судно «Иван Хурс»

16 Мая 2017 в 12:32

Вид с нижних палуб: «Северная верфь»

27 Января 2016 в 20:05

ФОТО, ВИДЕО: Кто и как спускал на воду судно «Эльбрус»

29 Июня 2015 в 17:00

Чирков о новых корветах: пора бы строить такие корабли за 2,5 года

20 Февраля 2015 в 17:05

Интервью с директором «Северной верфи»: Готовимся строить атомные надводные корабли

16 Февраля 2012 в 11:11

Пономарев: Фрегат «Адмирал Горшков» передадут флоту 28 июля

18 Июля 2018 в 18:54

Сдачу фрегата «Адмирал Касатонов» перенесли на осень 2019 года

4 Июля 2018 в 10:17

Источник: фрегату «Адмирал Горшков» придется продолжить стрельбы

29 Июня 2018 в 12:38

Фрегат «Адмирал Горшков» обещают передать флоту до конца лета

28 Июня 2018 в 12:05

Передачу флоту фрегата «Адмирал Горшков» отложили до ноября

25 Июня 2018 в 13:44

В Минобороны назвали дату передачи ВМФ разведчика «Иван Хурс»

22 Июня 2018 в 3:00

Новейшее судно связи «Иван Хурс» полностью готово к включению в состав ВМФ России

19 Июня 2018 в 8:39

Корвет «Гремящий» испытают с противокорабельными «Ониксами» до конца года

7 Июня 2018 в 17:06

Разведывательное судно «Иван Хурс» продолжит испытания в море

18 Мая 2018 в 15:13

Экипаж заселится на корвет «Гремящий» в июне

15 Мая 2018 в 18:06

Разведчик «Иван Хурс» выйдет на госиспытания в середине мая

27 Апреля 2018 в 15:51

Фрегат «Адмирал Горшков» вышел в море для продолжения испытаний

22 Апреля 2018 в 23:37

«Северная верфь» ужесточила требования к поставщикам судовой арматуры

20 Апреля 2018 в 13:09

Заводские ходовые испытания судна связи «Иван Хурс» вышли на финишную прямую

20 Апреля 2018 в 11:48

Краны для нового эллинга «Северной верфи» обойдутся в 1,7 млрд рублей

28 Марта 2018 в 15:03

Новые сроки сдачи: судно обеспечения «Эльбрус» войдет в состав флота до конца марта

28 Марта 2018 в 11:53

На корвете «Ретивый» погрузили двигатели в носовое машинное отделение

21 Марта 2018 в 13:40

Источник: дизель фрегата «Адмирал Горшков» восстановлен

13 Марта 2018 в 18:56

Фрегат «Адмирал Касатонов» прошел контрольную проверку

13 Марта 2018 в 14:34

Источник: дизель фрегата «Адмирал Горшков» планируют починить в марте

15 Февраля 2018 в 17:41

На фрегате «Адмирал Горшков» сломался маршевый дизель

13 Февраля 2018 в 13:01

Экипаж начнет заселяться на фрегат «Адмирал Касатонов» в конце февраля

8 Февраля 2018 в 19:21

Балтийский завод изготовит гребной вал для четвертого фрегата проекта 22350

8 Февраля 2018 в 17:10

Разведчик «Иван Хурс» начинает ходовые испытания

7 Февраля 2018 в 11:29

Корабелы планируют весной передать ВМФ разведчик «Иван Хурс»

5 Февраля 2018 в 12:38

Передача флоту фрегата «Адмирал Горшков» ожидается не раньше августа

5 Февраля 2018 в 9:17

Судно обеспечения «Эльбрус» передадут флоту до конца февраля

2 Февраля 2018 в 8:00

Первый российский вертолетоносец не успеют заложить в 2020 году

18 Января 2018 в 19:58

Корвет «Гремящий» подготовили к швартовным испытаниям

11 Января 2018 в 14:50

Источник: строительство головного эсминца «Лидер» начнется в 2025 году

10 Января 2018 в 11:04

Товары/услуги

Чтобы добавить запись о товаре или услуге, предлагаемой вашим предприятием, пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже. Новый товар/услуга появится на странице вашей организации в течение нескольких дней.
Подробнее о страницах организаций в каталоге FlotProm и импорте товаров/услуг.

Код ТН ВЭД. Код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Если значение указано, посетитель впоследствии сможет найти товар с помощью поиска по категории. Пожалуйста, воспользуйтесь кодом из ТН ВЭД, приведенной здесь.
Код МКТУ 9. Код товара по Международной классификации товаров и услуг 9. Если значение указано, посетитель впоследствии сможет найти товар с помощью поиска по категории. Пожалуйста, воспользуйтесь кодом из МКТУ 9, приведенной здесь.

Ремонт вместо модернизации: крейсер «Москва» поставят на ход в Крыму

Опытно-конструкторская цифровизация: насколько виртуальным станет флот первой пятилетки ГПВ

Судостроители предложили два варианта модернизации крейсера «Москва»

Новейший американский авианосец встал на ремонт до лета 2019 года

flotprom.ru

«Северная верфь» к 2023 году построит шесть рыбопромысловых судов для ГК «Норебо»

Общая сумма инвестиций в проект обновления рыбопромыслового флота составит 21 млрд рублей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноября. /ТАСС/. ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит серию из шести рыбопромысловых судов — морозильных траулеров-процессоров по проекту 170701 для компаний, входящих в группу «Норебо». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе судозавода.

«Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции. Мы верим в возрождение российского гражданского судостроения», — приводит пресс-служба слова директора ООО «Управляющая компания Норебо» Виталия Орлова.

Руководство ГК «Норебо» намерено в текущем году включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот.

Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит 80 м. Валовая вместимость судна — более 3500 регистровых тонн. Суммарная производительность судна благодаря морозильным камерам составит 60 тонн продукции в сутки.

Общая сумма инвестиций в проект обновления рыбопромыслового флота составит 21 млрд рублей.

Закладка первого траулера состоится в третьем квартале 2018 года, полностью постройка серии будут завершена к 2023 году. Заказчиками строительства шести траулеров стали пять рыбодобывающих компаний «Норебо»: АО «Рыбпроминвест», АО «Карат-1», АО «Альтернатива», ОАО «Карельские морепродукты» и АО «Мурманский губернский флот».

СЗ «Северная верфь» занимается созданием боевых кораблей, корветов, фрегатов для ВМФ. Также верфь имеет опыт современного гражданского судостроения, в том числе завод строит сада по заказу норвежских компаний.

tass.ru

Это интересно:

  • Александр арутюнов адвокат Реестровый номер 77/6036 Юридический стаж с 1983 ( 35 лет) Стаж работы адвокатом с 1983 (35 лет) Образование Закончил Башкирский государственный университет им. 40-летия Октября в 1982 году Доктор юридических наук Специализация уголовное право, уголовный процесс […]
  • Закон о размере пособия по нетрудоспособности Пособия по временной нетрудоспособности Обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности работающих граждан с 01.01.2011 года осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 255-ФЗ от 29.12.2006 г. «Об обязательном социальном страховании на случай временной […]
  • Разрешение landsat 8 Landsat (США) Американская программа Landsat является одной из наиболее успешных на мировом рынке данных ДЗЗ, с 1972 года в рамках программы было успешно запущено шесть спутников. Спутники Landsat 3-5 были оснащены двумя типами сканеров, обеспечивающими съемку земной […]
  • Поможем оформить кредит спб Кредит с плохой кредитной историей и открытыми просрочками СПБ Быстрая помощь в получении кредита наличными до 5.000.000 руб. Одобрение в самые сжатые сроки (1-2 дня), без беготни по банкам. Рассматриваем различную кредитную историю: -Нулевая- (отсутствие кредитов). […]
  • Оформить аквариум на 20 литров Оформление аквариума 20 литров Запуск аквариума 20 литров (нано аквариума) практически не отличается от запуска большого аквариума. Как оформить аквариум 20 литров выбрать подходящее место в помещении; внести грунт (1 слой – подкормка для растений (2 см), 2 слой – […]
  • Увольнение с выходом на пенсию статья тк Как уволить пенсионера Актуально на: 31 января 2017 г. Частый вопрос на форумах кадровиков и бухгалтеров – как уволить пенсионера. В зависимости от основания расторжения трудового договора порядок увольнения пенсионера будет отличаться. Ведь одно дело увольнение пенсионера […]
  • Потеря стажа при увольнении Когда прерывается трудовой стаж после увольнения С 01 января 2007 года действует несколько другой порядок определения непрерывности трудового стажа гражданина. До этого, если при переходе с одного места работы на другое не проходило 3-х недель, то стаж не прерывался. С […]
  • Карта мира политическая в большом разрешении Физическая карта России с разрешением 10350 на 5850 пикселей Super Ultra HD quality Здесь можно посмотреть на физическую карту России в Super Ultra HD качестве и громадном разрешении 10350 на 5850 пикселей (более 60 мегапикселей) — это самое большое разрешение карты, […]