Субсидии на выполнение государственного задания образовательного учреждения

| | 0 Comment

Письмо Минфина России от 17 ноября 2017 г. N 02-09-06/76308 О квалификации нарушения, связанного с направлением бюджетным учреждением средств на оплату работ по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания, как нецелевое использование бюджетных средств

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу квалификации нарушения, связанного с направлением бюджетным учреждением средств на оплату работ по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания, как нецелевое использование бюджетных средств, и сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, однако Министерству финансов Российской Федерации не предоставлено право официального толкования законодательных или иных нормативных правовых актов и практики их правоприменения, а также оценки правомерности действий (бездействия) органов государственного финансового контроля (их должностных лиц) и актов указанных органов.

Позиция Министерства финансов Российской Федерации не может рассматриваться как официальное толкование положений законодательства Российской Федерации и использоваться в суде.

Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.

Положениями статей 6 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлены понятия и термины, применяемые в Кодексе, а также перечень участников бюджетного процесса, в соответствии с которыми бюджетное учреждение не является получателем бюджетных средств и участником бюджетного процесса.

При этом порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из местных бюджетов устанавливается муниципальными правовыми актами местной администрации.

Согласно положениям статьи 69.2 Кодекса субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, установленном местной администрацией.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение муниципального задания, является план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения (далее — Учредитель), в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее — Требования).

В соответствии с пунктом 9 Требований при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее — План) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет показатели Плана исходя из предоставленной Учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Требованиями не установлены нормы, согласно которым показатели по выплатам, отраженные в Плане, должны соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам, использованным при расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, при составлении и ведении Плана бюджетное учреждение имеет право самостоятельно перераспределять средства субсидии на выполнение муниципального задания по видам расходов в зависимости от потребности бюджетного учреждения.

Согласно положениям пункта 17 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Кодекса используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы).

При этом в случае использования указанных остатков в очередном финансовом году, направления и суммы расходования указанных остатков должны быть определены и утверждены Планом.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, бюджетное учреждение имело право осуществлять расходы на оплату работ по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за счет остатка средств, сложившегося ввиду экономии средств субсидии на выполнение муниципального задания в 2014 году при условии, что указанные расходы были предусмотрены Планом на 2015 год.

По вопросу нецелевого использования бюджетных средств сообщаем.

Согласно статье 306.4 Кодекса нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Указание в контракте какого-либо источника финансирования не является признаком нецелевого использования бюджетных средств.

При этом условия предоставления бюджетному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания, в соответствии с положениями статьи 78.1 Кодекса, за счет средств местного бюджета (включая определение условий и целей предоставления субсидии) устанавливаются муниципальными правовыми актами местной администрации, в соответствии с которыми условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок ее предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии (далее — Соглашение).

Вместе с тем использование учреждением средств субсидии на выполнение государственного задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, установленными Соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, предусмотренной статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Обзор документа

Учреждение вправе покрыть расходы на оплату работ по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за счет остатка средств, сложившегося ввиду экономии средств субсидии на выполнение муниципального задания в предыдущем году при условии, что указанные затраты запланированы на очередной год.

Использование учреждением средств субсидии на выполнение госзадания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления может повлечь наступление ответственности.

www.garant.ru

Статьи по теме

Бюджетные учреждения оказывают услуги и выполняют работы по государственному или муниципальному заданию. На основе госзадания учредитель определяет объем финансирования учреждения и выделяет субсидии.

Как происходит финансирование, как рассчитывают размер субсидии на выполнение государственного задания и отражаю операции в учете, читайте в статье.

Источник финансирования бюджетного учреждения

  • федеральных учреждений – Правительство РФ (в настоящее время действует постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640);
  • нормативные затраты на госуслуги – их утверждает учредитель (ГРБС) с учетом общих требований и отраслевой специфики подведомственных учреждений;
  • затраты на содержание имущества, которое учреждение для госзадания не использует – такие затраты включают в объем финансирования только по решению учредителя. Если учреждение ведет платную деятельность сверх госзадания, то применяйте дополнительный коэффициент. С 2019 года эти затраты в объеме финобеспечения учитывать не будут.
    • 25 % годового размера в течение I квартала;
    • 50 % – первого полугодия;
    • 75 % – в течение девяти месяцев.
    • По итогам года часть денег придется вернуть в бюджет, если учреждение не выполнит задание полностью. Сумму возврата определит учредитель по окончательному отчету о госзадании. Деньги верните из остатка субсидии на госзадание. Если этих средств не хватает, используйте деньги от платной деятельности. Не используйте целевые субсидии и субсидии на капвложения.

      Спецвыпуск журнала «Зарплата в учреждении». Доступен для скачивания!
      Узнайте сейчас:
      ☑ Справки с места работы. Шпаргалка для бухгалтера
      ☑ Внезапный отпуск: как оформить без нарушений
      ☑ Расчет отпускных при зарплате из двух источников финансирования
      ☑ Как выбрать лучшего соискателя на должность бухгалтера-расчетчика

      Если выполнили госзадание, остаток субсидии не возвращайте. Используйте деньги на нужды учреждения. Для этого в плане ФХД остаток средств распределите на расходы следующего года. Важно: учредитель не вправе уменьшить субсидию следующего года на сумму экономии отчетного года.

      Руководителю грозит ответственность, если учреждение не выполнит госзадание. Счетная палата РФ или орган финконтроля наложат штраф от 100 до 1000 руб. За повторное нарушение штраф увеличат. Его размер составит от 10 000 до 30 000 руб. Об этом сказано в статье 15.15.5-1, пункте 3 части 5, части 7 статьи 28.3 КоАП РФ .

      Соглашение подписано до года, в котором учредитель перечислит субсидию

      Начислен доход будущих периодов на дату заключения соглашения о субсидии

      Переведена субсидия из доходов будущих периодов в текущие

      Соглашение подписано в том же году

      Начислен доход от субсидии на госзадание

      Поступила субсидия на лицевой счет (основание – выписка со счета)

      Типовые проводки для бюджетных учреждений по учету субсидий на госзадание и иные цели

      Типовые проводки для автономных учреждений по учету субсидий на госзадание и иные цели

      Пример, как учесть федеральному учреждению субсидию на госзадание

      Бюджетное учреждение и его учредитель заключили в 2017 году соглашение о субсидии на госзадание. Годовой размер субсидии составляет 100 000 000 руб.

      По графику деньги поступили учреждению в 2017 году в сроки:

      1 июля – 25 000 000 руб.;

      Бухгалтер отразил операции с субсидией проводками:

      Начислен доход в сумме субсидии, которая поступила в I квартале по соглашению и графику к нему

      1 апреля, 1 июля и 1 октября

      Начислен доход в сумме субсидии, которая поступила в соответствующем квартале по соглашению и графику к нему

      Поступила часть субсидии на выполнение госзадания во II квартале

      Сторнирован доход от субсидии на госзадание (основание – дополнительное соглашение)

      Начислена задолженность по возврату в бюджет остатка неиспользованной субсидии
      (основание – отчет о выполнении показателей госзадания)

      Особенности финансирования учреждений культуры в 2018 году

      Деятельность учреждения культуры финансируется за счет выделения предприятию бюджетных ассигнований из средств соответствующего бюджета РФ на основании специальной сметы. Об этом сказано в пункте 2 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ. При этом должны соблюдаться основные принципы финансирования учреждений культуры. Важнейшими из них являются обеспечение режима экономии при расходовании средств, а также строгое соблюдение их целевого использования.

      Организации культуры финансируются на основе: доходов от платных форм деятельности культуры, платежей за оказание услуг на основании договоров с физическими и юридическими лицами, добровольных пожертвований и взносов, субсидий и средств, которые получены по завещаниям, бюджетных ассигнований, а также иных поступлений от учредителя. Такие направления зафиксированы в Положении об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства, утвержденном Постановлением Правительства от 26 июня 1995 года № 609.

      Заяление на декретный отпуск

      Заяление на увольнение по собственному желанию

      Заяление на отпуск по уходу за ребенком

      Особенности финансирования учреждений здравоохранения в 2018 году

      Особое место в финансировании медицинских учреждений занимает подготовка высококвалифицированного состава организации. Такие виды субсидий могут быть направлены как на подготовку младшего медперсонала, так и на повышение квалификации профессорского состава в рамках международных конференций и научных форумов.

      Особенности финансирования образовательных учреждений в 2018 году

      Отдельно стоит выделить финансирование профессионального оборудования в узкоспециализированных учебных заведениях. Например, научно-исследовательская техника, компьютеры, оборудование для проведения научно-образовательных опытов. В финансовое обеспечение образовательным организациям включены общехозяйственные нужды, такие как: коммунальные услуги, оплата транспорта и связи, затраты на административно-управленческий и обслуживающий персонал и др.

      www.budgetnik.ru

      Учет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания

      «Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 6

      Государственное (муниципальное) задание — документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) (ст. 6 БК РФ). Финансовое обеспечение государственного задания бюджетных (нового типа) и автономных учреждений осуществляется за счет средств субсидий. Предлагаем ознакомиться с документами, регулирующими порядок их выделения, определением размеров субсидий, а также с отражением в бухгалтерском учете операций по их поступлению и расходованию.

      Документы, регулирующие порядок выделения субсидий

      Основными документами, регулирующими порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания, являются:

    • Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее — Положение N 671);
    • Постановление Правительства РФ от 18.03.2008 N 182 «Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее — Положение N 182).

    Указанными документами установлено, что субсидии на выполнение государственного задания выделяются бюджетным и автономным учреждениям их учредителями.

    Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным или автономным учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (п. 10 Положения N 671, п. 9 Положения N 182).

    Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества федеральных государственных учреждений для отдельных учреждений культуры и искусства установлен следующими Приказами Минкультуры:

  • от 21.02.2012 N 127 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание Госфильмофондом России государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества»;
  • от 05.12.2011 N 1122 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание театрами, цирковыми организациями, организациями в сфере народного творчества, библиотеками, музеями, концертными организациями, самостоятельными творческими коллективами, филармониями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества»;
  • от 29.12.2011 N 1259 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание образовательными, научно-исследовательскими и иными учреждениями в сфере культуры, имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества».
  • Кроме вышеуказанных документов, Письмом Минкультуры России от 28.12.2011 N 8949-01-39/01-АА доведен Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг федеральными государственными (муниципальными) учреждениями культурно-досугового типа, подведомственными органам управления культуры субъектов Российской Федерации (муниципальным образованиям), и нормативных затрат на содержание их имущества.

    Перечень федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Минкультуры, которым с 01.01.2012 предоставляются субсидии на выполнение государственного задания, утвержден Приказом Минкультуры России от 02.12.2011 N 1112.

    Заключение соглашения о предоставлении субсидии

    Согласно п. 15 Положения N 671 и п. 10 Положения N 182 предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным учреждением и учредителем. Типовая форма соглашения, заключаемого в отношении:

  • федеральных бюджетных учреждений, утверждена Приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 138н/528 «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»;
  • федеральных автономных учреждений, — Приказом Минэкономразвития России от 03.12.2008 N 423 «Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)».
  • Соглашением определяются порядок и условия предоставления учредителем субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — государственное задание). В нем указываются обязанности и права сторон. Перечислим их в таблице.

    wiseeconomist.ru

    Финансирование учреждений: субсидии на выполнение государственного задания

  • субъектов РФ – высший исполнительный орган госвласти субъекта РФ;
  • муниципальных – местная администрация.
  • нормативные затраты на работы – решение о расчете нормативных затрат на работы принимает учредитель (ГРБС);
  • затраты на имущественные налоги – затраты на налоги, объект налогообложения которых – имущество учреждения. Если учреждение оказывает услуги сверх госзадания за плату и ведет другую платную деятельность, то следует применять дополнительный коэффициент;
  • В каком порядке предоставляют субсидии на выполнение госзадания, читайте в рекомендации Системы Госфинансы.

    Субсидии на выполнение государственного задания бюджетным учреждением

    Учредитель утверждает подведомственным учреждениям задание на госуслуги или работы. Чтобы учреждение выполнило задание, учредитель выделяет субсидию. Поэтому дополнительно к госзаданию учредитель с учреждением заключают соглашение об этом. Обязательная часть соглашения – график перечисления субсидий. В графике учредитель установит, в какие сроки и в каком объеме перечислит деньги учреждению.

    Субсидию учреждение получает не реже одного раза в квартал в сумме, которая не превышает:

    Последняя часть поступит в IV квартале после того, как учреждение сдаст предварительный отчет о выполнении госзадания.

    Учредитель уменьшит объем задания, если по данным предварительного отчета показатели меньше, чем он установил в госзадании, с учетом допустимых отклонений.

    Если субсидию на госзадание потратите неправильно, но само задание выполните, ответственность вам не грозит. Возвращать в бюджет неправомерно потраченные деньги тоже не нужно, законодательством это не предусмотрено. Субсидию на госзадание верните только по законным основаниям, например, если не полностью выполнили задание. Такие разъяснения – в письме Минфина России от 14.09.2017 № 02-07-10/59464.

    Учет субсидий на выполнение госзадания в бюджетном и автономном учреждении

    В бухучете субсидии на госзадание учитывайте на счете 205 00 «Расчеты по доходам» по КФО 4 «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания». Не забудьте отразить субсидию и на счетах санкционирования.

    В доходах субсидию отразите по статье КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг». В зависимости от даты соглашения о субсидии, учтите в текущих или будущих доходах.

    Счет 205 00 корреспондирует со счетом 4 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг», если учредитель подписывает соглашение и перечисляет субсидию в одном и том же году. Проводки делайте на дату предоставления субсидии по условиям соглашения и графика.

    Если учредитель заключает соглашение в одном году, а субсидию перечисляет в следующем, счет 205 00 отразите с кредитом счета 4 401 40 130 «Доходы будущих периодов». В доходы текущего года переносите субсидию постепенно – на дату перечисления по графику. Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 01.04.2016 № 02-06-07/19436.

    Учет на счете 205 00 ведите в журнале операций расчетов с дебиторами по доходам (ф. 0504071). Аналитику раскрывайте в этом журнале или в карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051). Об этом – в пунктах 200–201 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

    В учете бюджетных учреждений:

    Субсидия поступила на лицевой счет (независимо от даты соглашения)

    Если учредитель до конца года перечислил субсидию не в полном объеме, то на счете 4 205 31 000 будет дебиторская задолженность.

    Если в текущем году объем задания сократили и субсидию уменьшили – о чем подписали допсоглашение, доход сторнируйте. А если к этому времени учредитель перечислил субсидию полностью – верните сокращенную часть в бюджет.

    12 января – 25 000 000 руб.;

    1 апреля – 25 000 000 руб.;

    1 октября – 25 000 000 руб.

    Поступила часть субсидии на выполнение госзадания в I квартале

    Увеличение забалансового счета 17 (КОСГУ 130)

    Как отразить возврат субсидии на госзадание в бюджет

    Субсидию на госзадание верните в бюджет в двух случаях.

    1. Учредитель сократил объем госзадания после того, как полностью перечислил субсидию учреждению. Об изменении госзадания и размера субсидии учредитель и учреждение заключают дополнительное соглашение.

    2. Учреждение не выполнило госзадание за отчетный год. За 2018 год федеральные учреждения остаток будут возвращать не позднее 1 апреля 2019 года. На региональном и местном уровнях власти вправе ввести аналогичное требование. Какую сумму придется учреждению вернуть в бюджет, рассчитает учредитель.

    1. Если госзадание уменьшили в текущем году, сделайте проводки:

    Методом «Красное сторно»

    Уменьшение забалансового счета 17 (КОСГУ 130)

    2. Возврат в бюджет субсидий прошлых лет, если учреждение не полностью выполнило госзадание, отразите проводками:

    Отражено выбытие части субсидии с лицевого счета

    Увеличение забалансового счета 18 (КОСГУ 610)

    После того, как учреждение культуры получает субсидию, вышестоящие организации финансовые органы осуществляют за деятельностью предприятия постоянный контроль. Так, финансирование может быть выделено на создание или пополнение коллекций в музеях и галереях, на содержание зданий (в т.ч. расходы на коммунальные услуги, текущий ремонт, освещение), выплата заработной платы работникам учреждений культуры, пополнение библиотечных фондов и проч.

    Скачайте всегда полезные в работе образцы:

    Заяление на ежегодный отпуск

    Заяление о переносе отпуска в связи с болезнью

    Бюджетные учреждения здравоохранения являются одними из главных претендентов на получение государственных денежных средств. При этом у медицинских учреждений есть и существенный коммерческий потенциал. Поэтому в последнее время в российскую рыночную экономику активно внедряется сочетание бюджетного субсидирования с элементами самофинансирования учреждений здравоохранения.

    Финансирование в виде субсидий могут быть выданы медицинским учреждениям на обновление оборудования. Такое направление в данный момент является наиболее значимым в развитии медицины и повышении качества услуг, оказываемых населению. Не меньшую долю занимает и финансирование учреждений здравоохранения в рамках научной деятельности. Это может быть как исследования заболеваний и методов их контроля и излечения, так и тестирование новых лекарств и технологий.

    Бюджетное финансирование образовательных учреждений может осуществляться в форме субсидий на инвестирование строительства и реконструкцию учебных зданий, а также на различного рода пристройки. Средства могут выделяться и на закупку оборудования в детские сады, школы и университеты. Часто закупается оборудование для музыкальных и спортивных залов, которое используется в обучающих целях.

    Специальные правила субсидирования прописаны для малокомплектных и сельских школ. В статье 99 закона «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что данные казенные учреждения могут получать финансирование вне зависимости от численности обучающихся. Таким организациям компенсируют все затраты, связанные с поддержкой педагогического коллектива и содержанием имущественного комплекса образовательных учреждений.

    Это интересно:

    • Как создать и оформить свой сайт Как создать свой сайт бесплатно Здравствуйте, уважаемый посетитель! Вы здесь, чтобы узнать, как сделать сайт самому, наполнить его посетителями, а может и заработать при этом денег? Тогда Вы оказались в нужном месте. Как сделать сайт самому бесплатно На вопрос "Как […]
    • Стаж 24 года какая пенсия Какой минимальный стаж необходим для пенсии в России? КАКИЕ ДОК УМ ОТПР ДЛЯ НАЧИС ПЕНСИИ СТАЖ 17 ЛЕТ РОСИЙСКИЙ ПРОЖИВАЮ В КАЗАХСТАНЕ 17лет северного стажа в россии когда я могу уйти на пенсию икакие документы икуда нужно отправить живя в казахстане А тот кто вообще нигде […]
    • Приказ фнс от 26112014 Приказ фнс от 26112014 Для того чтобы получить бесплатную консультацию или разместить какой-либо материал, необходимо войти на форум. Попробуйте Зарегистрироваться или Войти нажав на кнопку в правом верхнем углу. Также Вы можете использовать для входа на форум свои учётные […]
    • Приказ no 22н Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ ФАС РФ от 20.01.98 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОПУСКНОМ И ВНУТРИОБЪЕКТОВОМ РЕЖИМЕ В АЭРОПОРТАХ, АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ […]
    • Читы в правила войны Правила войны Популярное приложение вконтакте - ядерная стратегия, где пользователю необходимо построить свой укрепленный сектор, которые не сможет прорвать на один враг. Создать могучую, непобедимую армаду киборгов и воинов, испепелить противников, отобрать ресурсов и […]
    • Возмещение в фсс пособия по беременности и родам Перечень документов для выделения (возмещения) средств ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) СРЕДСТВ Филиалы Отделения Фонда выделяют страхователям средства на возмещение расходов по обязательному социальному страхованию при предоставлении следующих документов: 1. […]
    • Приказ минздравсоцразвития рф от 22062009 г 357н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 22 июня 2009 г. N 357н г. Москва "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты […]
    • Приказ о медосмотрах на предприятии Приказ Минздрава 302н: актуальные изменения и дополнения Организация медосмотров на некоторых предприятиях является обязательным. А допуск сотрудников к работе без его прохождения влечет серьезные правовые последствия для работодателя. Мы решили детально разобраться и […]