Гибдд штраф 125

| | 0 Comment

Статья 12.5 КоАП РФ — Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

((в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

((в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

((в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

zakon-auto.ru

Управление неисправным ТС или несоблюдение условий, при которых его использование запрещено согласно Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации (кроме случаев и неисправностей, описываемых в частях 2-7 данной статьи

Данная формулировка включает широкий спектр нарушений, связанных с наличием одного или нескольких дефектов, противоречащих самим ПДД или их Основным положениям:

    использование транспорта со скрытыми, поддельными или намеренно измененными номерами,

не включенные или отсутствующие фары и задние габариты при езде в сумерках, тумане и темноте, не используемые при дожде или снега дворники лобового стекла,

любые другие неисправности двигателя или других систем автомобиля, наличие которых делает незаконной его эксплуатацию. В таких случаях водитель должен незамедлительно устранить их, а если это невозможно, то нужно добраться до ближайшей стоянки или ремонтной мастерской с надлежащими мерами предосторожности и включенной «аварийкой»:

1. тормозная система не гарантирует фиксацию транспортного средства на требуемом уклоне;

2. отрегулированные не по ГОСТу или загрязненные фары и рассеиватели света, применение ламп, не подходящих для приборов данного типа, неправильный монтаж проблесковых маячков, препятствующий их видимости и др.);

3. неработающие стеклоочистители и стеклоомыватели;

4. шины со стершимися протекторами (для каждого вида транспорта предусмотрены отдельные стандарты допустимой остаточной высоты рисунка), внешние дефекты, из-за которых корд остается обнаженным, расслоения, дефекты крепежа. Также запрещается установка разнокалиберных шин, сочетание зимней и летней резины, новых и старых, шипованных и нешипованных шин;

5. повышенный уровень шума и/или процент содержания токсичных веществ в выхлопах при работе двигателя (эти показатели зафиксированы в соответствующих госстандартах), неисправность системы питания или выпуска отработанных газов, а также нарушение герметичности системы вентиляции картера;

6. несоответствующее количество, расположение или класс зеркала заднего вида;

7. неисправность клаксона, дверных замков или запоров грузовой платформы, неработающие регуляторы положения сидений, неработающие приборы внутреннего освещения и др.

С полным списком неисправностей, которые могут стать предметов правонарушения, можно ознакомиться в ПДД и приложениях к ним. Нарушителем признается водитель или лицо, ответственное за допуск ТС к эксплуатации.

shtrafy-gibdd.ru

Со скидкой. Большинство штрафов ГИБДД оплачиваются за 50% от суммы

В 2017 году большинство штрафов за нарушения ПДД были оплачены в половинном размере, отмечают в ГИБДД.

Более двух лет в российском законодательстве действует норма, позволяющая уплачивать административные штрафы за большинство нарушений Правил дорожного движения в размере 50%. Это правило действует, если уплата штрафа производится в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

В прошлом году сотрудниками Госавтоинспекции вынесено 108,7 млн. постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа, из них 106,6 млн. могли быть уплачены в размере 50%. Всего уплачено со скидкой 65,8 млн., что составляет 78% от общего количества уплаченных административных штрафов 84,8 млн. Это свидетельствует о том, что подавляющее большинство воспользовалось уплатой штрафа «со скидкой».

По статье 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания» возбуждено 909,5 тыс. дел. В федеральную службу судебных приставов направлено 29,1 млн постановлений для принудительного исполнения.

Вместе с тем, с 2016 года у федеральной службы судебных приставов появилась возможность ограничивать право управления транспортными средствами лиц, которые, в том числе, не оплачивают наложенные на них административные штрафы. В свою очередь, сотрудниками Госавтоинспекции в отношении лиц, чье право управления транспортными средствами было ограничено судебными приставами, но которые продолжают несмотря на это управлять транспортными средствами, по статье 17.17 КоАП РФ «Нарушение установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом» было возбуждено 19,9 тыс. дел.

Возможность уплатить административный штраф в размере 50% привела к увеличению количества запросов на сервис по проверке штрафов официального сайта Госавтоинспекции. Так, если в 2016 году таких запросов было 178 млн., то в 2017 году их число превысило 200 млн.

Как отмечают в ведомстве, оперативно узнавать о новых штрафах можно, проверяя их по государственному регистрационному знаку и номеру свидетельства о регистрации транспортного средства в онлайн-сервисе «Проверка штрафов» официального сайта Госавтоинспекции.

Кроме того, с введением 50%-ной «скидки» при быстрой уплате штрафов стала особенно актуальной подписка на уведомления о новых штрафах, которая реализована на Едином портале государственных услуг. Такая подписка позволяет оперативно получать информацию о вынесенных постановлениях за правонарушения в области дорожного движения и оплачивать новые штрафы, не дожидаясь поступления заказного письма с копией постановления по почте.

При этом как на официальном сайте Госавтоинспекции, так и на Едином портале в настоящее время реализована возможность просмотра фотоматериалов нарушений по постановлениям, вынесенным большинством центров автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД.

Госавтоинспекция МВД России выражает уверенность, что возможность уплаты административного штрафа за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы стимулирует граждан не затягивать с этой процедурой и, таким образом, повышает количество штрафов, уплачиваемых правонарушителями добровольно. Это позволяет концентрировать усилия государства на борьбе с действительно злостными неплательщиками штрафов.

www.aif.ru

В 2015 году ГИБДД собрала на 13% больше, чем в предыдущем

В 2015 году сумма наложенных на российских водителей штрафов выросла по сравнению с прошлогодними показателями на 13%, до 70 млрд руб. По-прежнему больше половины из 81 млн возбужденных ГИБДД административных дел составляют санкции за превышение скоростного лимита, при этом наметились и новые тенденции: автомобилисты стали меньше пить за рулем, зато втрое выросло количество нарушителей, не застрахованных в системе ОСАГО.

В распоряжении «Ъ» оказались данные ГИБДД о нарушениях ПДД, совершенных водителями в 2015 году. За год Госавтоинспекция возбудила 81,7 млн дел об административных правонарушениях — на 13% больше, чем в 2014 году. На водителей наложено штрафов на сумму 70,7 млрд руб. (плюс 8,2 млрд руб. к прошлому году). Из них взыскано 50 млрд руб., в том числе принудительно (9,2 млн постановлений исполнено усилиями судебных приставов). Для сравнения, схожую сумму, 40 млрд руб., Росавтодор планирует собрать в 2016 году с водителей грузовиков, пользующихся системой «Платон».

Штрафами по бездорожью

Более половины постановлений (45,6 млн) выписано за превышение скорости на 20-40 км/ч. Рекордсмены по числу таких нарушений — Москва (7,9 млн), Татарстан (3,1 млн), Подмосковье (2,8 млн) и Воронежская область (2,1 млн). В целом за год число подобных нарушений увеличилось на 18%. Основная причина, поясняют в ГИБДД, расширение парка автоматических камер, которые, как следствие, фиксируют больше нарушителей. В данный момент в РФ действует 6,2 тыс. так называемых стационарных зон контроля (в каждой может быть несколько камер) и 4,1 тыс. — переменного контроля (мобильные камеры на треногах). Кроме того, все больше комплексов «видят» выезд на встречную полосу и проезд на красный свет, в связи с чем число зафиксированных нарушений выросло на 11% (до 400,2 тыс.) и 18% (до 729,6 тыс.) соответственно.

За минувший год наметилось еще несколько тенденций. Так, идет на убыль число пьяных за рулем: 366,7 тыс. нарушителей (минус 11% к прошлому году), 222 тыс. водителей отказались от медицинского освидетельствования (минус 6,3%). Напомним, в 2013 году за нетрезвое вождение ввели штраф в размере 30 тыс. руб., а с 1 июля 2015 года появилась уголовная ответственность за повторное управление авто в пьяном виде. «Хорошей традицией стало не пускать близких и друзей за руль после потребления алкоголя, пользоваться услугами трезвого водителя или такси,— говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре.— Культура в стране повышается, и это влияет на снижение аварийности».

Кризис притормозил аварийность

Еще один серьезный тренд — почти трехкратный прирост числа автовладельцев, не застрахованных в рамках ОСАГО. Если в 2014 году таких нарушителей было выявлено 370,5 тыс., то в 2015 году — уже более 1 млн. Это связано с тем, что в результате повышения тарифов на автогражданку в 2013-2014 годах многие водители перестали страховаться либо стали пользоваться фальшивыми полисами. В Госдуму внесен законопроект о повышении штрафа за езду без ОСАГО с 800 до 2,5 тыс. руб. Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается летом поменять 40 млн страховых полисов на более защищенные. Страховщики также договариваются с ГИБДД об использовании камер для проверки наличия полисов по базе данных РСА. Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев говорит, что идет обсуждение технических условий: для фиксации нарушения нужно, чтобы серверы хранили фотографии 7-14 дней. Вероятно, что водители столкнутся с нововведением уже весной.

Значительно — на 40%, до 1,4 млн,— увеличилось число нарушителей, использующих на передних стеклах чрезмерную тонировку, пропускающую менее 70% света. В 2014 году за это нарушение инспекторы перестали в качестве обеспечительной меры снимать номера. ГИБДД в регионах проводит антитонировочные рейды, используя не только штраф, но и административный арест. В Госдуме же собираются увеличить штраф за правонарушение с 500 до 1,5 тыс. руб.

С 2,9 млн до 2,7 млн сократилось число водителей, не использующих ремни безопасности (штраф — 1 тыс. руб.). Правосознание и привычки водителей с годами меняются, объясняют в ГИБДД, поэтому и пристегиваются граждане чаще. В дальнейшем Госавтоинспекция намерена использовать камеры для борьбы с нарушителями, разработчикам программ уже дано соответствующее техническое задание. «Камера может зафиксировать непристегнутый ремень, но все снимки все равно должен перепроверять человек,— пояснил «Ъ» представитель компании «Технологии распознавания» (производит комплексы «Автоураган») Сергей Кусов.— Поэтому о массовом применении камер для этих целей речи точно идти не будет. А в периоды, когда идет дождь или снег, такая функция, скорее всего, вообще будет недоступна».

www.kommersant.ru

ГИБДД начала массово штрафовать водителей за несуществующие нарушения

Так, очередной способ «загрузить» водителей освоили столичные гаишники, которые бесцеремонно, незаконно и безнаказанно привлекают их к ответственности за нарушения ПДД, которых просто не было! О том, как слуги государевы оформляют «рулевых» за проезд якобы на красный сигнал светофора, порталу «АвтоВзгляд» сообщили сразу несколько наших подписчиков в социальных сетях.

Инспекторы ДПС искусственно создают ситуации, фактически провоцирующие «виновника» либо заплатить 1000 рублей в бюджет страны (по сути согласившись с тем, что ничего не нарушал), либо предложить им денег. Последнее, естественно, в приоритете, ибо за повторный проезд на запрещающий сигнал светофора предусмотрена ответственность в виде лишения права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. А подвергать себя риску остаться без заветной «корочки» на следующем перекрестке, водители, разумеется, не хотят.

В описанную ситуацию попал наш коллега по цеху, которого остановил экипаж ДПС при повороте с улицы Трофимова на проспект Андропова. Капитан ГИБДД ЮАО по фамилии Калашников обвинил автомобилиста в том, что он совершил поворот на запрещающий сигнал светофора. Правда, такой маневр даже при всем желании засечь он никак не мог. Дело в том, что патрульная машина находилась в 200 метрах от перекрестка, где запечатлеть потухшую «стрелку» у полицейских не получилось бы в принципе, так как с этого места не видно даже самого светофора.

Однако капитан Калашников, имеющий то ли волшебный третий глаз, то ли требующую новую шубу жену, разглядел нарушителя. Автомобильный журналист, образцовый водитель (это легко можно проверить по штрафной базе ГАИ) с большим стажем Роман Гуляев, совершенно точно повернувший на разрешающий зеленый сигнал электронного регулировщика, вежливо попытался выяснить у стража порядка, почему его обвиняют в том, чего он не совершал.

Владельцы Infiniti, BMW, Mercedes, Audi и Lexus нарушают ПДД чаще и опаснее других

Как не лишиться прав за обгон

Но полицейские, узнав о том, что перед ними — акула пера, рассвирепели до степени крайне повышенных тонов и обилия ненормативной лексики. Им, видите ли, крайне не нравится, что СМИ рассказывают людям правду о том, как в действительности работают придорожные полицейские. Впрочем, судя по высказываниям гаишников, нашему коллеге еще очень сильно повезло:

Если бы ты работал в «АвтоВзгляде», то вообще приняли бы по полной, — без стеснения нарушая регламент ГИБДД, выдали ошарашенному шоферу блюстители порядка. При этом осталось непонятным, что они подразумевали под выражением «по полной» — неужели внезапное обнаружение в багажнике машины чего-нибудь запрещенного?

Да что там говорить про регламент, если полицейские в общем и целом злоупотребляют служебным положением, свято веря в свою безнаказанность. Даже факт того, что без вины виноватый драйвер стал демонстративно снимать на камеру отсутствие против него «улик», не остановил гайцов. Не получив ни копейки, они составили на псевдонарушителя протокол и послали в группу разбора. Где также, как выяснилось позже, грубо нарушилии существующие нормы, требования и правила.

По приезде в ГИБДД в означенные день и час, Романа встретила запертая дверь, а появившийся в коридоре капитан Калашников сообщил о том, что постановление уже вынесено без участия нарушителя. Иными словами, служитель закона обставил дело так, будто «подозреваемый» на разбор полетов так и не пришел. Ведь только в этом случае можно без участия «виновного» выносить решение о его виновности.

Впрочем, после всего выше сказанного удивляться тут уже нечему. Как, собственно, и тому, что постановление датировано 10 марта, однако в действительности на дворе был хотя и март, но 20-е. В общем, по факту неправомерных и необоснованных действий сотрудников ГИБДД ЮАО направлена жалоба в столичное УГИБДД.

Конечно, далеко не факт, что по данному делу будет организована проверка и кто-либо из служивых понесет наказание. Но надежда на то, что после этой публикации гаишники хотя бы чуточку умерят свой пыл и, возможно, временно перестанут столь нагло «разводить» автовладельцев, все же есть. Портал «АвтоВзгляд» следит за развитием событий.

www.avtovzglyad.ru

Это интересно:

  • Жилье под материнский капитал 2018 Как потратить материнский капитал на покупку вторичного жилья в 2018 году Согласно нормативным актам, материнский капитал дает льготные возможности использовать его, чтобы улучшить условия проживания родителей и детей в России. Материнский капитал на покупку вторичного […]
  • Присоединение закон об ооо Положения Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ прямо не указывают на возможность присоединения ООО к ОАО. В связи с последними изменениями в ГК РФ можно ли присоединить ООО с единственным участником (субъектом РФ) к ОАО, 100% акций в уставном капитале которого также […]
  • Интересные реестре Блог системного администратора Сайт посвящен тому с чем может столкнуться среднестатистический "эникейщик" Пара интересных ключей реестра Windows Приведенные ключи отвечают за сортировку списка программ, общие папки и заголовок Internet Explorer. Ключи должны быть […]
  • Закон о размещение вывески Закон о рекламных вывесках Вывеска выступает в современном мире визитной карточкой любой фирмы, занимающейся розничной торговлей или осуществляющей свою деятельность в сфере услуг. Она заранее информирует потребителя об услугах, которые фирма предоставляет потенциальным […]
  • Передача объектов в федеральную собственность Какова процедура безвозмездной передачи имущества Частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с […]
  • Закон о защите прав потребителей 212 фз Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ"О внесении изменений и дополнений в Закон […]
  • Приказом минтруда россии от 17082018 n 551н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 августа 2015 г. N 551н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок" Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 августа 2015 г. N 551н"Об утверждении Правил по охране […]
  • Введения в правила дорожного движения Изменения ПДД с 1 июня 2018 года Коротко о том какие изменения ПДД вступают в силу 1 июня 2018 года. Без лишней воды. Оформление ДТП без ГИБДД при наличии разногласий Да, изменения есть, но не в правилах дорожного движения, а в законе об ОСАГО. Согласно закону возможно […]