Нарушения сми закона о рекламе

| | 0 Comment

ФАС нашла нарушения закона о рекламе у «Яндекса» и «Вестника ЗОЖ»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу в журнале «Вестник ЗОЖ» ненадлежащей. Кроме того, в ведомстве нашли нарушения у компании «Яндекс», которая разместила в поисковике контекстную рекламу оружия и курительных принадлежностей. Об этом сообщается на сайте антимонопольного органа.

Журнал «Вестник ЗОЖ» нарушил сразу три статьи федерального закона «О рекламе». В ФАС посчитали, что опубликованная в издании информация о народных методах лечения заикания создает впечатление ненужности обращения к врачу, а также продвигает товары, не имеющие обязательной лицензии или иных специальных разрешений на их производство и реализацию.

Кроме того, «Вестник ЗОЖ» нарушил статью 16 закона «О рекламе», согласно которой размещение рекламных текстов в печатных изданиях должно сопровождаться пометками «реклама» или «на правах рекламы».

Между тем компания «Яндекс», как выяснили в ФАС, распространяла в своем поисковике с помощью сервиса «Яндекс. Директ» контекстную рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante, а также зажигалок Zippo. При этом в России законодательно запрещено рекламировать в интернете как гражданское оружие, так и курительные принадлежности.

Теперь ФАС возбудит дела об административном правонарушении, а также выдаст «Яндексу» и «Вестнику ЗОЖ» предписания об устранении нарушений.

20 июня Управление ФАС по Новосибирской области возбудило дело в отношении компании «Грейт Медиа», разместившей на баннерах рекламу презервативов Spring. Билборды посчитали неэтичными из-за слогана «Бери и занимайся».

m.lenta.ru

ФЗ «О средствах массовой информации»

Федеральный закон «О средствах массовой информации» под номером 2124-1-ФЗ является документом, регулирующим отношения между общественностью/государством и т.д. и СМИ. Этот акт запретил цензуру и создал благотворные условия для образования и действия газет, различных программ, журналов и т. д.

Описание закона

Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 (коротко закон «О СМИ») появился 27.12.1991 г. Закон регламентирует процессы образования СМИ и вопросы по обладанию и использованию их. Также описывает отношения со СМИ, возникающими с различными группами граждан или объектами, особенности пользования и распространения массовой информации, говорит о правах и полномочиях журналистов и об ответственности, которую они несут за нарушение этого закона.

В данном законе 7 глав и 62 статьи. Краткое содержание Федерального закона «О СМИ» выглядит так:

  • общие положения, прописывающие основные понятия и правила применения закона;
  • организация деятельности СМИ и анализ объема аудитории;
  • распространение массовой информации;
  • взаимоотношения СМИ — физлица/фирмы;
  • права и полномочия журналистов;
  • сотрудничество между государствами в этой области;
  • наказание за нарушение ФЗ.
  • Недавние поправки в законе «О средствах массовой информации» (или «О СМИ») датируются 8 июлем 2017 г. Редакции подверглась статья 35.

    Рекламе в ФЗ о журналистской деятельности посвящена 36 статья, где читателя перенаправляют на ознакомление с термином «реклама» в ФЗ-38.

    Требования к рекламе в данном законе описаны в ст. 5:

  • к выпуску не допускается недобросовестная и недостоверная информация. Недобросовестная реклама — это неточные сравнения товара с другими товарами, портящая репутацию другого лица (а также конкурента), реклама запрещенного товара, акт недобросовестной конкуренции по антимонопольному закону. Недостоверная — это реклама, не предоставляющая точные сведения о продукте;
  • реклама не должна — подстрекать на нарушение закона, призывать к насилию и жестокости, угрожать безопасности движения любого вида транспорта (водного, наземного, воздушного), создавать отрицательное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемой продукцией, не должна содержать порнографию;
  • нельзя в рекламе — искажать информацию иностранными словами и выражениями, ссылаться на правительство, которое одобряет рекламируемый товар, показывать процесс курения и употребления алкоголя и т.д.;
  • нельзя также использовать нецензурные выражения и оскорбления;
  • цена указывается в рублях и только в случае необходимости в иностранной валюте;
  • нельзя пропагандировать товары через скрытую рекламу;
  • нельзя использовать рекламу в обучающих книгах для детей.
  • Как видим, в законе «О средствах массовой информации» (ФЗ «О СМИ») к рекламе применяется много требований и правил.

    Цензура по ФЗ «О СМИ» в России

    Под термином «цензура» понимается проверка различных текстов (произведений, статей) перед публикацией со стороны вышестоящих лиц. Про цензуру идет речь в 3 статье ФЗ. Цензура и запрет на распространение печатного материала, согласно Федеральному закону «О СМИ», не разрешена.

    Также по закону не допускается создавать и субсидировать различные организации, органы или должности, в чьи задачи/круг обязанностей входит выполнение цензуры информации.

    Однако, цензура по закону «О СМИ» все-таки разрешается в одном единственном случае — в условиях чрезвычайного и военного положения.

    Печатная журналистика

    В Федеральном законе «О СМИ» к печатной журналистике применяются следующие требования:

  • по ст. 27 ФЗ-2124-1 каждое печатное издание должно содержать — название издания, список учредителей, ФИО главного редактора, № выпуска и дата его выхода, для газет также время подписания в печать, индекс, тираж, стоимость, местоположение редакции;
  • запрещено — пропагандировать рекламу табакокурения, распивания алкоголя, медуслуг по абортам;
  • на первой полосе следует проставлять возрастную пометку, если контент не подходит для детей.
  • 1-го января 2017 было учреждено, что издатель обязан направлять получателю обязательный экземпляр издания в 2-х видах — в печатном и электронном. Получателем в данном случае является ИТАР-ТАСС, РГБ и Роспечать. Количество обязательных экземпляров регулируется ст.7 77-ФЗ. Также по статье 19.2 закона «О СМИ» издателя обязывают предоставлять информацию о проведении спонсирования денежными средствами от иностранных источников.

    Регистрация СМИ

    Статья 8 закона «О СМИ» регулирует основные моменты регистрации средств массовой информации. Редакция СМИ начинает заниматься своей деятельностью после проведения процедуры регистрации. Порядок действий для регистрации СМИ по ФЗ «О средствах массовой информации»:

    • пишется соответствующее заявление, которое поддается учредителем в федеральную службу исполнительной власти;
    • учредителю отправляется уведомление о получении подобного заявления. Рассмотрение документа займет месяц;
    • после принятия регистрирующим органом утвердительного решения по поводу регистрации СМИ, учредителю выдается свидетельство о регистрации, являющимся БСО;
    • соответствующая информация вводится в реестр. С данной информацией может ознакомиться любой человек, ввиду ее доступности для широких масс.

    Запрашиваемая информация о каком-то определенном СМИ выдается регистрирующим органом в течение 5 дней бесплатно. Учредитель может заняться своей деятельностью в течение года, после получения свидетельства. Если этот срок упущен, то вышеуказанный документ будет являться недействительным, указывается в законе.

    Скачать ФЗ «О средствах массовой информации» в последней редакции можно по ссылке. Текст закона «О СМИ» приведен в соответствии с изменениями, введенными в 2017 г.

    ФЗ-2124-1 (закон «О СМИ») будет полезен для ознакомления всем редакциям, ведущим деятельность в СМИ. Этот закон «О средствах массовой информации» поможет разрешить вопросы с регистрацией редакции, с правами и обязанностями журналистов, с требованиями к рекламе и к печатной продукции и т. д.

    Последние изменения

    В нынешнем 2017 году 8 июля в Федеральный закон «О СМИ» было внесено изменение только в статью 35 про обязательные сообщения.

    Рассмотрим более детально эту статью в ФЗ-2124-1 «О средствах массовой информации»:

  • на обязательной основе редакция должна опубликовывать сообщения бесплатно и в срок — по закону или при наличии решения суда;
  • государственные СМИ должны опубликовывать сообщения вышестоящих органов (федеральных и государственных).
  • Это те положения в законе «О СМИ», которых не коснулись изменения. Последний абзац претерпел некоторые модификации. По нему значится, что редакция СМИ должна предоставлять бесплатно и в скорейшем времени сигналы оповещения и/ или экстренную информацию, в виду возникшей опасности. Причина опасности может заключаться в природных катаклизмах или техногенных авариях, в связи с проведением военных действий. Также следует сообщать о порядке действий по обеспечению безопасности для населения при наличии обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти лиц РФ и органов местного самоуправления.

    Наказание СМИ за нарушение закона

    О наказании при нарушении закона «О СМИ» говорится в последней 7-ой главе. Для СМИ, которые злоупотребили свободой массовой информации, прописанные в ст.4 ФЗ по ст.13.15 КоАП, предполагается следующее наказание:

  • за изготовление/распространение фильмов/программ со специальными скрытыми вставками, действующие отрицательно на подсознание людей через СМИ: конфискация предмета, нарушающего закон и штраф для физических лиц: от 2.000-2.500 руб., для должностных — от 4.000-5.000 руб. и для юрлиц — от 40.000-50.000 руб.;
  • за передачу данных об организациях, чья экстремистская деятельность была запрещена по решению суда, влечет наказание, как и в вышеоговоренном случае;
  • за распространение сведений о лице, не достигшем совершеннолетия, пострадавшим от незаконных действий или нарушение правил предоставления подобной информации: штраф для граждан — от 3.000-5.000 руб., для должностных лиц — 30.000-50.000 руб. и для юридических лиц — от 400.000 — 1.000.000 руб.;
  • за проявление неуважения на публике к датам, посвященным ВОВ: для юрлиц — от 400.000 — 1.000.000 руб.;
  • за предоставление инструкции по изготовке взрывчатых устройств/средств: конфискация предмета и штраф для физлиц: от 4.000-5.000 руб., для должностных — от 40.000-50.000 руб., для ИП — от 40.000-50.000 руб. или остановка деятельности на максимальный срок до 90 дней, для юрлиц — от 800.000-1.000.000 руб. или остановка деятельности на максимальный срок до 90 дней;
  • за пропаганду экстремистской деятельности: конфискация и штраф для юридических лиц — от 100.000-1.000.000 руб.;
  • за разглашение государственных секретных данных: штраф для юрлиц — от 400.000-1.000.000 рублей.
  • За нарушение ст. 35 закона «О СМИ» физических лиц ждет по ст. 13.17 КоАП штраф — от 100-300 руб., должностных — от 300-500 руб. и юрлиц — от 3.000-5.000 рублей.

    Уголовная ответственность за нарушение ФЗ-2124-1 «О средствах массовой информации» вводится в следующих случаях:

  • за клевету по ст.242 п.2 УК: штраф до 1.000.000 руб. или в объеме зарплаты за 1 год или обязательные работы до 240 ч.;
  • за вмешательство в личную жизнь лица без его согласия с целью сбора и распространения сведений о нем по ст.137 УК: штраф до 200.000 руб. или в объеме зарплаты за 18 мес., или 360 ч. обязательных работ, или до 1 года исправительных работ, или 2 года исправительных работ, или арест до 4 мес., или заключение в тюрьму до 2-х лет;
  • за призыв к войне по ст.354 УК: штраф — от 100.000-500.000 руб. или в объеме з/п за период от 1 до 3 лет или лишение свободы до 5 лет и запрещение занимать должности до 3-х лет;
  • и так далее.
  • Дисциплинарная ответственность за нарушение закона «О средствах массовой информации» (ФЗ «О СМИ»), подразумевает — выговор, увольнение, штраф.

    210fz.ru

    Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) 2018

    Закон о СМИ в последней действующей редакции от 29 апреля 2018 года.

    Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

    Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (О СМИ) – это свод норм и правил, регулирующих отношения между обществом, государством, гражданами с одной стороны и СМИ, издательствами, редакциями, авторами и источниками информации с другой. Новый закон предусматривает запрет цензуры и создаёт юридические возможности для учреждения независимых газет, журналов, агентств новостей, радио- и телепрограмм. Федеральный закон «О средствах массовой информации» запрещает любую цензуру массовой информации, предварительное согласование сообщений и материалов, наложение запретов на распространение информации и злоупотребление свободой массовой информации.

    Федеральный закон «О СМИ» устанавливает порядок регистрации СМИ, основания для приостановления или прекращения деятельности СМИ, выдачи лицензии на вещание, распространение рекламы. Федеральный закон «О средствах массовой информации» закрепляет права и обязанности журналистов, редакторов и издателей СМИ. За нарушения в сфере СМИ Федеральный закон предусматривает ответственность предприятий и общественных объединений, учредителей, издателей, журналистов, авторов сообщений и информационных материалов.

    Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

    Так, например, Закон о СМИ не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

    Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

    Комментарии к закону

    Вы также можете получить комментарии к закону «Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

    dogovor-urist.ru

    Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе

    26-27 января 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний по теме:

    «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе»

    Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ
    Рекламная отрасль с новым Законом. Практика применения первого этапа
    Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением
    законодательства РФ о рекламе

    Желающих поправить закон становится все больше. Эксперты и участники рынка опасаются того, что продолжающийся скандал вокруг закона приведет к негативным последствиям для рекламной индустрии

    Что хотят поменять в законе «О рекламе»
    Контрнаступление по всем щитам
    Законопроект наружной рекламы защитит интересы рынка и потребителей или перспективы развития рынка — передел (монополия) нескольких крупных компаний?

    Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий
    Вопросы саморегулирования в рекламе
    Объекты интеллектуальной собственности в рекламных материалах и защита авторских прав при производстве рекламы

    Перспектива 2007- 2008г.г.: внесение изменений в законодательные акты
    Стоит ли ожидать сюрпризов: изменений или дополнений в Закон «О рекламе», вступивший в силу 01 июля 2006 года?

    Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства?

    Как эффективно практически реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя?

    Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?

    Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара
    В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке
    Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влияние закона на ситуацию в отрасли.
    Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы
    Особая часть семинара будет посвящена вопросам «Закона о СМИ»:
    «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Закона о лотереях и лотерейной деятельности» и других законов, регулирующих, в том числе, рекламную деятельность

    Место проведения семинара:

    г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

    Семинар-практикум ведут известные российские бизнес-тренеры — консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе
    Федор Кравченко — управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ
    Миронова Татьяна — начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга, осуществляла юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО «Рекламное агентство «Приор», ООО «Рекламное агентство «МедиаМастер», ООО «Медиа-Молл», ООО «Рекламное агентство «Авиатор», ООО «ПРИОР-СЕРВИС», специалист по международному праву
    Василенкова Ирина — Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией

    Программа семинара-практикума включает следующие вопросы:

    Практика применения закона о рекламе в современных условиях
    Объекты интеллектуальной собственности в рекламе и защита
    исключительных авторских прав на рекламный материал при производстве
    рекламы, последние изменения в законодательстве
    Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм. Ограничения рекламы отдельных видов товаров в теле- и радиопрограммах, спонсорская реклама
    Новая редакция закона о рекламе, ужесточающая требования к рекламе алкоголя и сигарет, реклама пива
    Реклама в теле- и радиоэфире, а также в наружной рекламе
    Реклама зонтичных брендов
    Ограничения на использование образов детей в рекламе
    Реклама в детских и образовательных передачах
    Реклама медицинских препаратов, биологически активных и пищевых добавок
    Правила установки рекламных конструкций и распространения рекламы посредством транспорта
    Разрешения на установку рекламных конструкций, тендеры на установку рекламных носителей
    «Антимонопольный орган по государственному контролю в сфере рекламы» и контроль за соблюдением рекламного законодательства
    Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя.и рекламодателя. Эффективная практическая реализация
    Правоотношения с авторами и исполнителями, привлекаемых к созданию рекламных материалов
    Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения.
    Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе
    Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек
    Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, Интернете. Виды договоров и особенности их применения
    Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов
    Перспектива 2007- 2008г.г.: возможность внесения изменений в законодательные акты РФ, регулирующие рекламную сферу
    Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы
    Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе

    www.sostav.ru

    Реклама и Закон

    Статьи по теме

    Нарушения в рекламе

    При выявлении нарушений в области рекламы ФАС России руководствуется понятием рекламы, установленным федеральным законом от 13.03.2006 № 38 — ФЗ «О рекламе», сущности объекта рекламирования, сопоставляет рекламу с предъявляемыми к ней общими и специальные требованиями.

    Вопрос соблюдения закона о рекламе тесно связан с законодательством о защите конкуренции, потребительским законодательством, законодательством в сфере массовых коммуникаций, авторскими правами.

    Закон о рекламе помимо явных запретов содержит пограничные и оценочные условия. В некоторых случаях признаки нарушения закона о рекламе ФАС России исследуются на специально созданных советах, где выслушиваются мнения экспертов в сфере психологии, искусства, СМИ и т.д.

    Штрафы за рекламу достигают 500 тысяч рублей (за повторное нарушение на юрлицо) .

    Вышеизложенное предъявляет высокие требования к юристу по рекламе.

    Для того, что бы быстро, надежно и не дорого произвести правовую оценку рекламного материала или подготовить позицию защиты для ФАС России оптимально обратиться юридическую компанию, юристы которой за счет специализации смогут без потери качества оказать услуги быстрее, а значит дешевле. Одной из таких фирм является Информправо.рф.

    Реклама в Интернет

    Реклама в сети Интернет не имеет в России отдельного правового регулирования и подчиняется требованиям закона о рекламе. Необходимость определения правовой природы информационно — программных элементов сети по отношению к требованиям закона о рекламе является дополнительным усложняющим фактором при оценке соблюдения рекламного законодательства в Интернет.

    Любой сайт — это не только рекламная площадка для рекламодателей, но и рекламная площадка для самого владельца сайта. Сайты, нарушающие законодательство о рекламе в сети встречаются довольно часто. Как правило, в связи с низкой экономической активностью или недоступностью владельцев многих сайтов, нарушения закона о рекламе с использованием сайтов остаются без внимания контролирующих органов.

    Другое дело, когда компания ведет бизнес открыто, является стартапом, развивающейся или уже состоявшейся бизнес — единицей. Интернет сайт такой компании является предметом изучения конкурентов, клиентов, контролирующих органов. В таких случаях озираться на большинство не допустимо. Чем успешней Интернет – компания, тем выше риск привлечения к ответственности.

    Что не является рекламой в Интернет

    Письмо ФАС России от 28.08.2015 N АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет» в целях оказания методической помощи территориальным органам ФАС России дает пояснения относительно того, что не является рекламой в сети Интернет. Письмо, в частности, указывает на то, что рекламой не является выдача поисковых систем, информация на сайте продавца о товаре или его странице в социальной сети, если он занимается продажей этих товаров, не является рекламой информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой.

    Разъяснения не содержит исчерпывающий перечень случаев, когда информация в сети интернет не является рекламой, данное письмо можно расценивать только как некую отправную точку, поскольку решениями ФАС России, в том числе, подтвержденными судебными решениями, информация в сети Интернет признавалась рекламой в весьма неожиданных для владельцев сайтов случаях.

    Наиболее частные случаи, при которых реклама в Интернет признавалась незаконной

    Для подтверждения нарушения в сфере рекламы в сети Интернет, инспектору ФАС достаточно составить акт осмотра сайта, после чего привлечение к отвтетвенности может быть не минуемо. Часто встречаемыми нарушениями закона о рекламе в сети интернет являются:

    1. Недостоверная (неполная) информация на сайте о сотрудничестве с крупными компаниями, об условиях договора, и иных недостоверных сведениях.
    2. Нарушения в сфере недобросовестной конкуренции, вытекающей из ненадлежащей рекламы.
    3. Почтовая рассылка рекламы без согласия получателя.
    4. Реклама мобильных приложений, других программ для ЭВМ без указания знака информационной продукции, другими нарушениями.

    Реклама в СМИ

    ФАС России имеет письменные соглашения с Роскомнадзором, как правило, подписанные между территориальными управлениями ведомств, о сотрудничестве в сфере выявления нарушений законодательства о рекламе в средствах массовой информации.

    Роскомнадзор, действуя через свои территориальные органы и являясь административным органом, уполномоченным вести надзор за СМИ и вещателями, по результатам проверочных мероприятий направляет документы, содержащие признаки нарушения законодательства о рекламе, в соответствующие территориальные органы ФАС России.

    Согласно опубликованным планам проверок и планам деятельности Роскомнадзора под плановые виды контроля ежегодно подпадают более 80% всех действующих СМИ России. Если уточнять далее по формам распространения, то печатные формы СМИ (газеты, журналы, справочники и т.д.) и сетевые издания проверяются чаще и в большем объеме, чем вещательные формы (теле и радиоканалы). Это связано с доступностью печатных СМИ у получателей обязательных экземпляров и большей возможной скоростью проверки печатного материала по сравнению с вещательным.

    Помимо взаимодействия с Роскомнадзором по выявлению нарушений рекламного законодательства, органы УФАС также проводят мероприятия по контролю, реагируют на жалобы и другие материалы, содержащие признаки нарушения законодательства о рекламе.

    Ввиду высокой вероятности выявления нарушения закона о рекламе, если таковое есть в выпуске СМИ и существенности штрафных санкций, рекомендуется сотрудничать с юристами, специализирующимися на соблюдении законодательства не только в сфере рекламы, но и законодательства в сфере массовых коммуникаций в целом.

    Так, наиболее частым нарушением закона о рекламе для теле и радиокомпаний является несоблюдение процентного объема рекламы в эфире. Вопрос привлечения к административной ответственности со стороны ФАС России зависит от того как и когда объявлялись выходные данные, ведения журнала передач вышедших в эфир, процентного соотношения СМИ, распространяемых в эфире. Быстро и качественно надлежащую позицию со стороны защиты может донести юрист, хорошо владеющий техническими вопросам вещания и правовыми вопросами закона о СМИ.

    Предлагаю обращаться в специализированную юридическую фирму Информправо.рф за квалифицированной помощью в правовых вопросах рекламы.

    xn--80aeqqegdfhc3b.xn--p1ai

    Это интересно:

    • Закон о судебной экспертизы Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С […]
    • Приказ о мнн Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" (с […]
    • Со скольки лет может работать несовершеннолетний Трудоустройство подростков: когда, как, сколько и кем может работать ребенок летом? Содержание статьи: Работающий ребенок. В двадцать первом веке этим мало кого удивишь. К детскому труду в европейских и западных странах уже давно привыкли. В Германии тринадцатилетние […]
    • Пособие по алиментам размер Алименты от государства В 2017 году алименты от государства за должника на основании Семейного кодекса РФ на содержания несовершеннолетних детей не выплачиваются. С 2014 года в Госдуме РФ рассматривается законопроект, в соответствии с которым при разводе супругов и […]
    • Федеральный закон о пенсионных льготах ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ С 01.01.2002 трудовые пенсии назначаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ. При установлении размера трудовой пенсии согласно названному […]
    • Шаев валентин следственный комитет рб Шаев освобожден от должности председателя Следственного комитета МИНСК, 4 ноя — Sputnik. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 4 ноября освободил Валентина Шаева от должности председателя Следственного комитета. "В соответствии с указом № 451 Валентин Шаев […]
    • Законы трудоспособности Постановление Правительства РФ от 16 октября 2000 г. N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями и дополнениями) Постановление […]
    • Приказ минобразования 101 от 17022018 УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Приказ Минобрнауки России от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных […]