Закон о труде республики коми

| | 0 Comment

Разъяснения о МРОТ

Государственная инспекция труда в Республике Коми в связи с участившимися обращениями по вопросам применения законодательства о минимальном размере оплаты труда (МРОТ) разъясняет следующее.

Согласно ст.129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Одной составляющей заработной платы согласно Трудовому кодексу РФ являются выплаты компенсационного характера.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2007 N 822″Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях» к выплатам компенсационного характера относятся выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом, вместе с тем, региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации, который устанавливается для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета (ст.ст.133-133.1 ТК РФ).

На территории Республики Коми действует Региональное соглашение о минимальной заработной плате

Согласно подписанному соглашению, минимальная зарплата в Коми 8100 рублей в месяц по южной природно-климатической зоне республики и 9300 рублей в месяц — по северной природно-климатической зоне региона. Кроме этого, документ предусматривает повторное повышение минимальной зарплаты в регионе с 1 июля 2017 года до 8700 рублей в месяц и до 10000 рублей в месяц по южной и северной природно-климатическим зонам республики соответственно.

Согласно Федеральному закону от 28.12.2017 № 421-ФЗ с 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда в России равен 9 489 рублей.

Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 08.08.2016 N 72-КГ16-4, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что размер их месячной заработной платы, включающий в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а минимальный размер оплаты труда в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

Таким образом, коэффициенты и процентные надбавки за работу в особых климатических условиях являются частью заработной платы, заработная плата (с учетом всех составных частей), начисленная работнику, осуществляющему трудовую деятельность на территории республики при условии выполнения норм труда не может быть меньше после 1 января 2018 года 9 489 рублей в месяц по южной природно-климатической зоне республики и 10000 рублей в месяц — по северной природно-климатической зоне региона. В случае отработки не полной нормы рабочего времени — заработная плата выплачивается пропорционально отработанному времени.

Вместе с тем, Постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 07.12.2017 по индивидуальному гражданскому делу, признана взаимосвязь положений ст.ст.129, ч.1 ст.133, чч.1,2,3,4,11 ст.133.1 Трудового кодекса РФ не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку они не предполагают включения в со-став минимального размера оплаты труда районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравнённых к ним местностям. Федеральный законодатель вправе совершенствовать законодательство в этой сфере, в том числе с учетом правовых позиций КС РФ.

Инспекция не наделена полномочиями толкования норм, не разъясняет правовой смысл трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, не дает оценку индивидуального трудового спора,. Выяснения правовых позиций толкования и разъяснений спорных правовых положений, которые служат препятствиями в установлении прав и свобод трактуется только судебными органами.

Согласно ст.3 ТК РФ каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда.

Согласно ч.2 ст.391 ТК РФ непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника — о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации.

Абзацем 6 части 1 статьи 357 ТК РФ установлено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

Индивидуальный трудовой спор – неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. Индивидуальным трудовым спором признается спор между работодателем и лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем. Трудовые споры, в том числе, неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда) рассматриваются в рамках статей 381-397 ТК РФ комиссиями по трудовым спорам или судами.

Осуществляя функцию по надзору за соблюдением трудового законодательства, государственная инспекция труда выявляет правонарушения, но не решает трудовые споры по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, так как не является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров и не может его заменить.

В силу ст.359 ТК РФ, государственные инспекторы труда при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей являются полномочными представителями государства и находятся под его защитой, независимы от государственных органов, должностных лиц и подчиняются только действующему закону.

В соответствии с Конвенцией МОТ №81 «Об инспекции труда в промышленности и торговле» от 11.07.1947, ратифицированной Российской Федерацией 11.04.1998, инспектору труда не предоставлено право выносить обязательное для исполнения работодателем предписание по трудовым спорам.

git11.rostrud.ru

Республика Коми: Трудовой кодекс надо поправить

Законопроект разработан для реализации Указа Президента РФ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», подписанного в мае 2012 года.

«Всего в России более двухсот тысяч госучреждений, и главное новшество состоит в том, что трудовой договор с их руководителями будет заключаться на основе типовой формы. Законопроект вносит соответствующие изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации», – пояснила заместитель председателя Комитета Госсовета РК по социальной политике Людмила Афанасьева.

Данную форму трудового договора предполагается утвердить актом Правительства России. При этом одним из критериев оценки деятельности руководителя является соотношение средней заработной платы работников учреждения со средней заработной платой по экономике в соответствующем регионе.

Кроме того, в типовую форму будут включены положения о представлении руководителями государственных (муниципальных) учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей – соответствующие изменения предполагается внести в ФЗ «О противодействии коррупции».

Законопроектом предлагается также установить, что проверка достоверности и полноты предоставляемых сведений, будет осуществляться в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Для этого предполагается внести изменения в ФЗ «О банках и банковской деятельности», в ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» и Налоговый кодекс Российской Федерации.

«Принятие поправок позволит сделать систему оплаты труда руководителей различных государственных учреждений более понятной и прозрачной, а также уменьшить коррупционную составляющую», – считает Людмила Афанасьева.

Источник: отдел по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госсовета Республики Коми

www.pnp.ru

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ от 20.04.2015 № 9-РЗ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 20 апреля 2015 года № 9-РЗ

Об установлении налоговой ставки в размере ноль процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Республики Коми

Принят
Государственным Советом
Республики Коми
16 апреля 2015 года

Статья 1. В соответствии с пунктом 4 статьи 346.20, пунктом 3 статьи 346.50 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Республики Коми налоговую ставку в размере ноль процентов, которую вправе применить налогоплательщики — индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу настоящего Закона, применяющие упрощенную систему налогообложения или патентную систему налогообложения и осуществляющие виды предпринимательской деятельности, определенные соответственно в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Закону.

Статья 2. К налогоплательщикам — индивидуальным предпринимателям, указанным в статье 1 настоящего Закона, применяющим налоговую ставку, установленную статьей 1 настоящего Закона, не применяется налоговая ставка, установленная Законом Республики Коми «Об установлении ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов».

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2021 года.

Глава Республики Коми
В. Гайзер

г. Сыктывкар
20 апреля 2015 года
№ 9-РЗ

Приложение 1
к Закону
Республики Коми
«Об установлении налоговой ставки
в размере ноль процентов
для индивидуальных предпринимателей
при применении упрощенной системы
налогообложения и патентной системы
налогообложения на территории
Республики Коми»

Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых налогоплательщики — индивидуальные предприниматели вправе применить налоговую ставку в размере ноль процентов при применении упрощенной системы налогообложения на территории Республики Коми

Вид предпринимательской деятельности

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)

1

2

3

Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях

Лесное хозяйство, охота и предоставление услуг в этой области

Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах

Производство пищевых продуктов, включая напитки

Производство одежды; выделка и крашение меха

Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели

Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них

Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации

Производство резиновых и пластмассовых изделий

Производство прочих неметаллических минеральных продуктов

Производство готовых металлических изделий

Производство машин и оборудования

Производство офисного оборудования и вычислительной техники

Производство электрических машин и электрооборудования

Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи

Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов

Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки

Обработка вторичного сырья

Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды

Сбор, очистка и распределение воды

Производство электромонтажных работ

Производство санитарно-технических работ

Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования

Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз

Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения

Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности

Разработка проектов в области кондиционирования воздуха, холодильной техники, санитарной техники и мониторинга загрязнения окружающей среды, строительной акустики и т.п.

Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр

Картографическая деятельность, включая деятельность в области наименований географических объектов

Гидрографические изыскательские работы

Деятельность, связанная с подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку

Работы по мониторингу состояния и загрязнения окружающей природной среды

Предоставление информации о состоянии и загрязнении окружающей природной среды

Испытания и анализ состава и частоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ)

Испытания и анализ в научных областях (микробиологии, биохимии, бактериологии и др.)

Испытания и анализ физических свойств материалов и веществ: испытания и анализ физических свойств (прочности, пластичности, электропроводности, радиоактивности) материалов (металлов, пластмасс, тканей, дерева, стекла, бетона и др.); испытания на растяжение, твердость, сопротивление, усталость и высокотемпературный эффект

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Дополнительное образование детей

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность

Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе

Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства

Приложение 2
к Закону
Республики Коми
«Об установлении налоговой ставки
в размере ноль процентов
для индивидуальных предпринимателей
при применении упрощенной системы
налогообложения и патентной системы
налогообложения на территории
Республики Коми»

Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых налогоплательщики — индивидуальные предприниматели вправе применить налоговую ставку в размере ноль процентов при применении патентной системы налогообложения на территории Республики Коми

1. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий.

2. Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви.

3. Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц.

4. Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий.

5. Ремонт мебели.

6. Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.

7. Услуги по остеклению балконов и лоджий, нарезке стекла и зеркал, художественной обработке стекла.

8. Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству.

9. Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными.

10. Услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома.

11. Изготовление изделий народных художественных промыслов.

12. Прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней; изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах).

13. Производство и реставрация ковров и ковровых изделий.

14. Ремонт ювелирных изделий, бижутерии.

15. Чеканка и гравировка ювелирных изделий.

16. Монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск, перезапись музыкальных и литературных произведений на магнитную ленту, компакт-диск.

17. Услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства.

18. Проведение занятий по физической культуре и спорту.

19. Услуги по зеленому хозяйству и декоративному цветоводству.

20. Ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты.

www.regberry.ru

Закон Республики Коми от 4 мая 2008 г. N 48-РЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми» (с изменениями от 18 ноября 2008 г.)

Закон Республики Коми от 4 мая 2008 г. N 48-РЗ
«О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми»
(с изменениями от 18 ноября 2008 г.)

Принят Государственным Советом Республики Коми 24 апреля 2008 года

Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регулирует вопросы пенсионного обеспечения лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Коми.

Статья 1. Условия назначения пенсии за выслугу лет
1. Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Республики Коми (далее — должность гражданской службы Республики Коми), предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Коми, при одновременном наличии следующих условий:
1) стаж государственной гражданской службы Республики Коми, определенный в соответствии с настоящим Законом, не менее 12,5 лет у мужчин и 10 лет у женщин;
2) увольнение с государственной гражданской службы Республики Коми (далее — гражданская служба Республики Коми) по следующим основаниям:
а) соглашение сторон служебного контракта;
б) истечение срока действия срочного служебного контракта;
в) расторжение служебного контракта по инициативе государственного гражданского служащего Республики Коми (далее — гражданский служащий);
г) отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы Республики Коми либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей гражданской службы Республики Коми, а также при непредоставлении ему в этих случаях иной должности гражданской службы Республики Коми;
д) достижение гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе Республики Коми;
е) несоответствие гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы Республики Коми по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
ж) признание гражданского служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
3) замещение должности гражданской службы Республики Коми не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с гражданской службы Республики Коми.
2. Установленное пунктом 3 части 1 настоящей статьи условие не применяется:
1) к лицам, уволенным с гражданской службы Республики Коми по основанию, предусмотренному подпунктом «г» пункта 2 части 1 настоящей статьи;
2) к лицам, уволенным с гражданской службы Республики Коми по основаниям, предусмотренным подпунктами «е», «ж» пункта 2 части 1 настоящей статьи, в течение 12 календарных месяцев после поступления на гражданскую службу Республики Коми, если поступление на гражданскую службу Республики Коми было обусловлено увольнением с федеральной государственной гражданской службы (муниципальной службы) в связи с сокращением должности федеральной государственной гражданской службы (муниципальной должности муниципальной службы) при реорганизации или ликвидации территориального органа федерального органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) в связи с изменением законодательства в области разграничения полномочий (в том числе перевод в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), при условии суммарной продолжительности замещения должности федеральной государственной гражданской службы (муниципальной службы) и должности гражданской службы Республики Коми непосредственно перед увольнением с гражданской службы Республики Коми не менее 12 месяцев.
3. Пенсия за выслугу лет не назначается лицам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми либо законодательством иного субъекта Российской Федерации либо в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления назначены пенсия за выслугу лет или доплата к пенсии, или ежемесячная доплата к трудовой пенсии, или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, или дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
4. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной трудовой пенсии по старости в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Статья 2. Стаж гражданской службы Республики Коми, дающий право на пенсию за выслугу лет

1. Под стажем гражданской службы Республики Коми для целей настоящего Закона понимается суммарная продолжительность периодов осуществления гражданской службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию за выслугу лет лиц, замещавших должности гражданской службы Республики Коми, и при исчислении размера этой пенсии. Исчисление стажа гражданской службы Республики Коми производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж гражданской службы в порядке, установленном Федеральным законом «О статусе военнослужащих».
2. В стаж гражданской службы Республики Коми для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы Республики Коми, включаются в порядке, установленном Главой Республики Коми, периоды службы (работы) в соответствии с приложением к настоящему Закону.

Статья 3. Назначение пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, замещавшего должность гражданской службы Республики Коми.
2. Пенсия за выслугу лет назначается после установления лицу, замещавшему должность гражданской службы Республики Коми, трудовой пенсии по старости (инвалидности) со дня обращения за пенсией за выслугу лет, но не ранее дня, следующего за днем увольнения лица с гражданской службы Республики Коми.
3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность гражданской службы Республики Коми, принимается Главой Республики Коми.
4. За лицами, замещавшими должности гражданской службы Республики Коми и выехавшими для постоянного проживания за пределы Республики Коми либо постоянно проживающими за пределами Республики Коми, сохраняется право на пенсионное обеспечение в соответствии с настоящим Законом.
5. Правила обращения за пенсией за выслугу лет гражданских служащих, порядок ее назначения, ведения дел лиц, получающих пенсию за выслугу лет, устанавливаются Главой Республики Коми.

www.fpa.su

Трудовой кодекс Российской Федерации

Статья 349.2 «Особенности регулирования труда работников Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами»

(введена Федеральным законом от 03.12.2012 № 231-ФЗ)

На работников Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции.

Работникам Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, их супругам и несовершеннолетним детям в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

(часть вторая введена Федеральным законом от 07.05.2013 № 102-ФЗ)

to11.minjust.ru

Это интересно:

  • Заявление о выдаче трудовой книжки пример Заявление на выдачу трудовой книжки Главный документ в подтверждении стажа работы хранится у работодателя, поэтому в ситуациях необходимости предъявить его в какие-либо органы или организации сначала подайте по месту работы заявление на выдачу трудовой книжки. Когда […]
  • Образец приказа на изменение оплаты труда Приказ об изменении системы оплаты труда Приказ об изменении оплаты труда, образец В этом разделе предлагаем вам образец приказа об изменении оплаты труда работникам: Установленной формы это распоряжение не имеет. Работодатель может оформить его в произвольном виде. В […]
  • Отсутствие претензий при расторжении договора Расписка об отсутствии претензий Прекращение любого обязательства должно быть подтверждено, например, таким документом, как расписка об отсутствии претензий. Подписание такого документа может значительно снизить вероятность подачи иска в суд в дальнейшем: расписка об […]
  • Заявление фас рф Заявление фас рф Порядок судебного обжалования решений, предписаний, действий (бездействия) антимонопольных органов ФАС России, их должностных лиц Согласно статье 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение или предписание антимонопольного […]
  • Статья 135 ук рф комментарии Комментарий к ст. 135 УК РФ 1. Объект преступления - половая неприкосновенность, а также физическое и нравственное развитие малолетних. Потерпевшими могут быть лица обоего пола, не достигшие 16-летнего возраста. 2. С объективной стороны рассматриваемое преступление состоит […]
  • Аренды помещений адвокатами Адвокатская палатаНовосибирской области Структура палаты Органы Совета Полезные ссылки Официальная позиция ФПА РФ об аренде адвокатами служебных помещений АДВОКАТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 119002, г. Москва, пер. Сицев Вражек, 43 ______________ Тел: (495) 787-28-35, […]
  • Отчетность патент ип 2018 ИП на патенте отчетность в 2018 году Патентная система регламентируется главой 26.5 НК и представляет собой специальный налоговый режим, доступный исключительно для предпринимателей. Сумма налога рассчитывается из показателей базовой доходности (устанавливается […]
  • Правила для независимых оценщиков Оценщики готовятся к экзаменам Сдать экзамен необходимо до 1 апреля 2018 года, иначе оценщик будет лишен права работать по профессии. Ситуация осложняется еще тем, что прием экзаменов осуществляет подведомственное Минэкономразвитию России Федеральное бюджетное учреждение […]