Как вернуть цвет авто

| | 0 Comment

Лада 2109 , цвет «Изумруд» › Бортжурнал › Восстановление цвета

Попытался хоть как-нибудь восстановить цвет машины. Начитался в интернетах кучи полезной и не совсем информации, выбрал более-менее подходящую для меня и отправился по магазинам. Времени было не особо много, т.к. все предыдущие выходные сильно праздновал болел.

Как и ожидал, именно тех средств, коих советовали приобрести я не нашел, поэтому выбирал что-то более-менее подходящее. Первое:

«Крупноабразивный полировальный состав». Самая «полировальная» штука — как и указано на этикетке, сдирает нафиг весь выгоревший, окислившийся и помутневший цвет, разглаживает небольшие царапины. Что там у нее за состав я не знаю, но чистит она получше шкурки — даже ржавчину стирает «на ура», причем лучше вэдэшки — пять секунд, два-три раза протереть тряпкой — и все, ржавчины как не бывало. Правда, мне полировать им пришлось долго и упорно — цвет был очень выгоревшим. Однако уже после него появился первый и самый очевидный результат — цвет снова стал ярким, блестящим и более-менее одноцветным. Правда, мои предыдущие «шаманства» с подкрашиванием теперь все только испортили 🙁

Далее — «Антицарапин реставратор».

Не хотел им пользоваться до последнего, но пришлось — пока полировал крыло, уронил флакон с ним на капот, разлил примерно четверть. Так и размазал, не пропадать же добру =) Просушил, растер тряпкой — цвет стал еще чуть поярче, исчезли мелкие царапины. Там, где был виден белый грунт теперь стал зеленый цвет.

Третье, и последнее средство, которым я пользовался — «Мягкий автовоск»

Идет в комплекте с губкой, и чрезвычайно приятно пахнет =) Его я не жалел, наносил как можно больше. После него исчезли все разводы, улучшился блеск, появился «сырой», как после мытья, цвет.

Замучился конечно сильно, но результат есть, и большой — цвет стал везде равномерным и блестящим. Вообще, такого эффекта я не ожидал =) Посмотрим, надолго ли его хватит

www.drive2.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

  • Застарелые сколы и царапины, имеющие на поверхности коррозию либо ржавчину. Для исправления требуется снятие лакокрасочного покрытия до металла, удаление ржавчины преобразователем и нанесение его заново.
  • Потертости и сколы большого объема (более половины поверхности автомобиля) нуждаются в покраске всей детали целиком.
  • Сложные повреждения, проникающие в металл поверхности автомобиля , требуют предварительного восстановления геометрии детали, а затем — устранения самой трещины.
  • Маленькие царапины и сколы зачастую устраняются локальной покраской небольшого участка детали.
  • Сколы и царапины, не проникнувшие в лакокрасочный слой, могут быть исправлены без окраски путем полировки и нанесения защитных средств.
  • Остановимся подробнее на последнем варианте.

    Способы устранения поверхностных дефектов лкп

    Восстановление блеска при помощи полировки

    Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

    Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

  • Абразивным (если краска без лака).
  • Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.
  • Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

  • Мелкозернистый восстанавливает блеск покрытия.
  • Крупнозернистый матирует большие царапины и удаляет рассохшуюся краску.
  • Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

    Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

    Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

    Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

    В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

    Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

    Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия

    Нанесение пасты для полировки

    Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

  • При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
  • Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
  • Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
  • Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
  • Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
  • Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.
  • Разновидности полироли

    Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

    Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

    • Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
    • Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
    • Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
    • Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.

    Способ восстановления покрытия полиролью

    Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

    Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

    krasimtachky.ru

    Москвич 2140 IRON CAR °_° › Бортжурнал › Выгорела краска, что делать?

    За 2 года простоя на стоянке СТО, краска сильно выгорела до морковного цвета и стала почти матовой. В планах — перекрасить полностью, но денег на это попросту нету, по этому покраска откладывается на неопределенный срок. Но на выгоревшей ездить, неизвестно сколько времени, тоже не хочется)) Вот и возникла у меня мысль хоть немного освежить краску. Вопрос следующий: как это можно сделать в домашних условиях?

    Москвич 2140 1978, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

    Комментарии 29

    на передачу утилизатор его.

    Какой утилизатор?! Не отдам!

    Не, полировать уже не буду, буду перекрашивать… есть косяки (как на правой задней двери — шпатло видно).

    Так одно другому не мешает. Если надумал красить, так попробуй сначала полировку. Хоть кусочек для начала, например возьми капот.

    Дело в том, что у меня есть друг, который хочет заниматься покраской и для тренировки, я ему предлагаю своего Мосика. Мне только краску купить надо… На полиролько тратиться пока нет смысла…

    При правильной полировке можешь получить цвет как раньше. Главное не перестараться! Там доли мм краски. Можно случайно до грунта протереть.

    какая полировка.там и лака нету.

    Правильно сказали — полировка само то!
    НО!
    1. Снимаются микроны, абразив имеет именно такой размер
    2. Воск входит в состав полировочной пасты для ЗАЩИТЫ, т.е. после полировки с абразивом
    3. Эффект очень сильно зависит от ровности поверхности деталей, т.е. все косяки по кузову будут видны еще сильнее
    4. Процесс очень трудоемок при работе вручную

    часто полировать надо?

    Рекомендуют раз в полгода…
    Эх, наши бы машины хоть раз в жизни видели…

    один раз видели — на заводе))

    а это вернет цвет? хотя-бы не много?

    ну как бы полировка снимает несколько мм краски . и должна вернуть цвет авто . но по этому поводу почитай более подробно . я приверженец перекраса . полировать это не наш метод…полирую только полки на дисках…

    это ж сколько полировать то нужно, чтобы несколько мм снять, да еще и по всей машине?!) так вообще без краски можно остаться)))

    перед полировкой вся поверхность расномерно матуеться . убираешь с авто зеркало . потмо переходишь к полировке с помощью кругов . полировочных паст и полировочной машинки . полировка производиться как на сухую так и на мокрую. но еще раз посторюсь .об этом тебе более подробно может расказать гугл или ютуб. писать долго … да и там более подробно увидишь что икак … ну несколкьо может преегнул но 1 мм -2 мм . легкоо снимет . а по факту катайся как есть .если не хочешь тратить финансы . это все не 5 копеек стоит .

    Как восстановить автомобиль до состояния нового

    «Сегодня» выяснила, как вернуть автомобилю «молодой» внешний вид и сколько это стоит.

    Условия езды по украинским дорогам являются очень тяжелыми для любого автомобиля. Так, грязные и разбитые дороги оставляют на кузове шрамы от песка и мелких камушков, практически всегда появляются следы от ошибок при парковке — все это придает автомобилю неопрятный (старый) вид, хотя технически он абсолютно исправен. Не легче и салону: после каждой зимы остается минимум 3—4 пятна на сидушках и следы грязи на полу. А если автомобилист в машине еще и пьет кофе и принимает пищу (например, из фастфудов), то гарантировано в салоне остаются еще и несмываемые жирные пятна. Также жутковато выглядят и колеса: даже дорогие диски «пескоструятся» за 2—3 сезона.

    ПОЛИРОВКА ПОВЕРХНОСТИ


    Полировка. Доводит внешний вид авто до состояния нового

    Как бы бережно ни относился водитель к своему авто, старения лакокрасочного покрытия не избежать. При мойке в плохих условиях по кузову размазывается грязь, попадающие на покрытие пыль и песок оказывают абразивное действие, влияют на его состояние и время от времени выпадающие кислотные осадки, а также встречающиеся на дорогах соль и различные реагенты. Результат: микротрещины и дефекты, через которые на металл попадают агрессивные вещества, вызывающие коррозию.

    Решается проблема проведением примерно раз в 1,5—2 года процесса полировки. Мастер при помощи абразивной пасты и шлифмашинки (используя круги разных видов) удаляет с кузова неглубокие царапины, потертости и помутнения: слой лака и краски уменьшается лишь на 2—4 микрометра (0,002—0,004 мм).

    После удаления мелких повреждений советуем заказать услугу по защитной полировке. С помощью шлифмашинки со специальной насадкой на кузов наносится особый полировочный материал, который, взаимодействуя с краской на молекулярном уровне, образует защитный слой кузова. После такой полировки автомобиль меньше пачкается, легче моется, внешне выглядит новым. А вероятность коррозии снижается в разы. Из личного опыта добавим, что малозаметный «шрам» (до 5 мм) можно устранить своими силами — с помощью лака для ногтей подходящего цвета.

    АНТИГРАВИЙНАЯ ПЛЕНКА

    Если сразу после покупки потратить 1,5—5 тыс. грн. (в зависимости от авто), то мелких повреждений кузова можно и вовсе избежать: на многих СТО предлагают услугу по покрытию машины антигравийной пленкой. При попадании в нее камня энергия удара рассеивается в стороны от места удара, таким образом автомобиль предохраняется не только от сколов, но и от мелких вмятин. Защитная пленка, при необходимости, легко снимается, не оставляя следов на лаке — даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля поверхность остается точно такой же, как и после покупки. Правда, если удар достаточно сильный (например, при столкновении с другим авто), пленка повреждается точно так же, как и краска.

    Не обязательно покрывать пленкой весь автомобиль — можно ограничиться поклейкой лишь на наиболее уязвимые места. Чаще всего страдают от мелких камней: капот (для защиты на переднюю часть капота клеится полоса шириной около 40 см), передний бампер, крылья и зеркала заднего вида.

    Отметим, что можно заказать себе пленку любого оттенка и с любым рисунком (главное, чтобы цвет соответствовал техпаспорту), например, сейчас очень модно превращать с помощью пленки цвет металлик в матовую поверхность.

    ПРОВОДИМ ХИМЧИСТКУ САЛОНА


    Салон. Необходимо хорошо чистить не реже чем раз в 2—3 года

    Салон автомобиля после нескольких лет эксплуатации страдает даже больше, чем внешнее покрытие. Ведь если снаружи машину примерно раз в неделю регулярно моют, то внутри лишь пылесосят, да и то, не чаще чем раз в месяц (обычно на это просто нет времени). Но салон — то пространство, в котором мы сидим, жуем, пьем, перевозим и, соответственно, затираем, разливаем, пачкаем. Примерно через 2—3 года после покупки автомобиля водитель понимает, что пора «что-то решать».

    СВОИМИ СИЛАМИ

    Большинство водителей предпочитают купить химсредства и решить вопрос своими силами. Преимущество такого подхода — минимальные затраты. Так, тряпочка из микрофибры стоит 50 грн., а баллон со средством для очистки пятен — до 100 грн. Дадим несколько советов из личного опыта.

    ОБЫЧНЫЙ САЛОН. Кресла (из ткани) нужно вначале хорошо пропылесосить — иначе грязь не уйдет, а лишь размажется, и смыть ее потом будет сложнее. Лучше всего — использовать паровой или моющий пылесос (если есть).

    КОЖАНЫЙ САЛОН. Кожа либо винил чистятся также с помощью спецсредств, но в ряде случаев обычная вода с мылом справляется эффективно — проведите сравнительный эксперимент на небольшом участке поверхности. После мытья кожу и винил нужно сразу протереть сухой тряпкой. После можно нанести на кожу кондиционер — он защитит ее от выгорания и трещин.

    СТЕКЛА. Их тоже моют при помощи химии. Однако, если стекла затонированы, химией можно испортить пленку. В этом случае лучше использовать народный способ: помыть стекла мыльной водой, потом чистой водой, а завершить процесс протиркой с помощью газетной бумаги.

    ХИМЧИСТКА НА СТО

    Химчистка своими силами — временное решение. В скрытых полостях всегда остаются пыль и грязь, которые распространяются по всему салону. В результате — аллергическая реакция на пыль и неприятные запахи.

    Решать проблему советуем комплексно и с помощью профессионалов — никакие химсредства и тряпки не заменят чистку, произведенную с помощью спецоборудования и по техпроцессу. Например, для полной очистки на СТО иногда даже снимают сиденья и задний диван.

    ВОССТАНАВЛИВАЕМ СВЕТ ФАР

    Обычно уже на 4-м году активной езды по украинским дорогам эффективность света фар сильно падает, а замена лампочек на более мощные не помогает. Причина — от постоянного попадания пыли помутнела пластмассовая поверхность фары. Ее можно заменить ($100—$300), а можно и заказать на СТО восстановление (примерно 150 грн. за каждую фару).

    Отметим, что это достаточно сложный процесс, который подразумевает наличие большого опыта проведения подобных работ, специальных инструментов и расходных материалов — своими силами эту процедуру не сделаешь.

    Сам процесс обычно не занимает более 3 часов и заключается в обработке пластика специальными абразивными пастами до появления прозрачности. Интересно, что обычно для проведения этого вида работ фары даже не снимают с автомобиля (но, если это несложно, лучше их снять — а вдруг рука мастера дрогнет и зацепит краску на капоте?).

    В результате полировки фары приобретают прозрачность, внешний вид радует глаз, свет фар становится не размытым, приобретает правильную геометрию и нормальную яркость, значительно улучшается освещение дороги, снижается усталость глаз при езде в ночное время.

    Но если на фаре уже есть глубокие трещины и полировкой проблему решить невозможно — такую деталь нужно заменить. Неплохой способ для экономии — купить оптику на авторазборке (там ее отдают за 30% от цены новой детали).

    ОБНОВЛЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ


    Краска. Придает эффектный вид

    После 3-месячного зимнего «купания» в солевых растворах на наших дорогах колесные диски выглядят изрядно потертыми. Если их внешний вид для вас важен, рекомендуем заказать услугу по порошковой покраске дисков. Вначале колесо очищают посредством песко- или дробеструйной обработки, затем обезжиривают и наносят грунтовый слой. После грунтовки на поверхность диска наносят слой краски, которую закрепляют с помощью термообработки в печи полимеризации. Соответственно, если на СТО нет такого оборудования, либо они не красят по описанному техпроцессу, либо предлагают просто «задуть» диск краской из баллончика — от услуг таких мастеров лучше отказаться, потому как краска слезет уже через три дня. А вот правильно выполненная порошковая покраска обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, рассчитанное на работу в температурном диапазоне от –60 до +150 градусов Цельсия (краска практически не стирается).

    Добавим, что водитель может выбрать краску любого цвета радуги и оттенка — эффектный вид автомобиля гарантирован! Например, сейчас в моде колеса, покрашенные в белый, черный и красные цвета.

    www.segodnya.ua

    Восстановление блеска без обновления ЛКП

    В идеальном варианте эксплуатации ремонт с применением лака и краски должен быть событием редким, но даже идеальной эксплуатации предшествует заводская и кустарная покраска, качество которой напрямую влияет на долговечность кузовного металла. Продлить срок между серьезными ремонтными работами можно с помощью восстановления ЛКП автомобиля без покраски, т.е. обработкой мелких царапин, полировкой, нанесением защитных составов. Своевременная защита и обработка повреждений не просто временные меры: при должном уходе за лакокрасочным покрытием, водителю не придется посещать мастерскую по поводу следов от коррозии, отслоения и растрескивания лака, помутнения лакировки и пр.

    Способы восстановления блеска

    Блеск ЛКП исчезает независимо от качества первоначальной покраски: маслянистые вещества, включаемые в современные материалы с целью повышения их отражательных способностей, со временем испаряются или удаляются механическим путем. Существуют методы как предотвращения их испарения, так и восстановления потускневшей поверхности – современные технологии позволяют решать обе задачи в одном ремонтном процессе. Вернуть ЛКП автомобиля первоначальный блеск невозможно без удаления с него небольшого слоя, а сделать это можно двумя способами:

  • Химический – акриловые краски, двух- и трехкомпонентные системы.
  • Абразивный – краски без лака.
  • Применение химии на красках без лака требует осторожности, так как большинство подобных покрытий впитывает химические реагенты. Проникновение химии в нижние слои нежелательно, поэтому с красок просто снимают верхний слой полированием. Технология полировки машинкой и полировки вручную требует отдельного освещения, здесь же только основные принципы:

  • Крупнозернистый абразив применяется для удаления (матования) значительных царапин и снятия рассохшейся краски.
  • Мелкозернистый абразив применяется для восстановления блеска ЛКП.
  • Возможна финальная обработка безабразивными пастами.
  • В той же мере, в какой защита требуется обычному лаку, требуется она и результату полировки.
  • Химия для восстановления ЛКП

    Полимеризация самых быстрых акрилов длится примерно 20-30 дней, а сольвенты и растворители из большинства других материалов могут испаряться и того дольше. Полировка автомобиля возможна уже через несколько часов после сушки, но использовать химию и защиту рекомендуется не раньше, чем через 1-2 месяца. По прошествии этого срока у водителя появляется возможность применить к загрязнениям агрессивные вещества:

  • Повреждение ЛКП гашеной известью, цементом – травление уксусом, промывка водой, полировка и нанесение защиты.
  • Брызги смолы – средство для удаления смол.
  • Промышленная пыль, содержащая железо, не поддается удалению уже через несколько дней – удаление свежих пятен возможно специальным средством.
  • Повреждение тормозной жидкостью – блеск восстанавливается полиролями, вспучивание устраняет часовая сушка (печь или ИК-излучатель, температура – 60°C).
  • Окисление из-за птичьего помета – снятие верхнего слоя ЛКП шлифованием, нанесение защиты.
  • Следы насекомых – после обработки места средством для удаления насекомых и их следов нужно провести многократное обезжиривание спиртосодержащим веществом и покрыть лак твердой мастикой.
  • Аккумуляторная кислота нейтрализуется обычными автомобильными очистителями.
  • Как видно из этого списка, для каждого химического вещества существует свой нейтрализатор. Так, например, пятна от древесных смол удаляются керосином и аналогичными веществами, разбухание ЛКП устраняется нагревом автомобиля, а для окончательной фиксации применяются твердые мастики. Другое дело – механические повреждения и потеря блеска из-за времени: хорошая полироль способна вернуть блеск даже без предварительного полирования, но часто решить проблему можно только с применением механической обработки.

    Виды полироли

    Перед началом восстановления стоит определиться с характером повреждения и требуемым составом полироли. Жидкие полироли растекаются, образуя тонкий слой, – экономия на лицо, но тонкий слой подразумевает использование синтетических смол, т.е. цена материала велика, качество высокое, расход низкий. Аэрозоли удобнее наносить, однако блеск без предварительного полирования может дать только аэрозоль, содержащий силиконовые смолы. Лучшим соотношением цены и качества обладают твердые полироли, но наносить их на кузов автомобиля – занятие энергозатратное. Состав полиролей позволяет использовать следующую классификацию:

    1. Восковые полироли – хороший блеск, долговечность до первой мойки и низкая цена.
    2. Синтетические очистители – полироли, предназначенные для устранения окислившейся краски (химия для возврата цвета и блеска, небольшое количество мелкозернистого абразива).
    3. Полимерные – защита автомобиля (в составе не только смолы для покрытия ЛКП, но и средства для продления срока их службы – тефлон, уретан), высокая цена и трудность нанесения.
    4. Абразивные – снятие верхнего слоя лака (работа абразивных веществ предполагает в дальнейшем нанесение защиты).

    Использовать абразивные полироли рекомендуется, только если лак автомобиля не имеет значительных повреждений. Защитные полироли не обязательно вернут авто первоначальный блеск – чаще всего для этого требуется снятие верхнего слоя. Толщина современной покраски колеблется от 30 до 100 мкм (лист бумаги), поэтому при выборе полироли и средства для ее нанесения толщину ремонтопригодного слоя требуется учесть.

    Технология нанесения полироли

    Различают нанесение полироли с полировкой и без. Во втором случае полироль втирается в лак мягкой влажной тряпкой (губкой), разумеется, после полной очистки кузова от грязи. Рекомендуется смачивать твердые и даже кремообразные полироли до начала и в процессе работы.

    Объем полироли влияет на степень воздействия материала, с помощью которого она наносится, что очень важно, если предполагается использование полировальника. Определить нужный объем можно по первым результатам, после первого разнесения полироли по участку: лишний материал вылетает из под круга машинки или вытекает из под него. Добавка полироли не требуется, пока система полирования справляется со своей работой, т.е. срезает слой лака.

    Во время обработки поверхности рекомендуется убирать остатки влажной микрофиброй и увлажнять полироль на диске, однако лить воду не нужно. Восстановление производится отдельными участками, при этом характер движения имеет значение, так как постоянное движение по одному маршруту приведет к появлению на автомобиле «уголков», «кругов» и пр. После высыхания нужно удалить остатки мягкой тряпочкой – здесь можно использовать любой характер движений.

    pokraskamashin.ru

    Это интересно:

    • Питание по 333 приказу Приказ Минздрава СССР от 10 марта 1986 г. N 333 "Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)" Приказ Минздрава СССР от 10 марта 1986 г. N 333"Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах […]
    • Заморозить осаго Как заморозить ОСАГО ЛДПР возмущена принятым решением о росте тарифов на ОСАГО и предлагает Госдуме заморозить старые тарифы до 2017 года. С апреля базовые тарифы ОСАГО повысятся на 40%, а страховые компании имеют право увеличить тарифы еще на 20%, постановил Банк […]
    • Возросли полномочия Хоть права не расти. Регионам готовят правила временного изъятия полномочий Полномочия регионов можно будет передать на федеральный уровень, если это необходимо для безопасности, реализации международных обязательств или позволит сократить расходы бюджета. Такие поправки […]
    • Налог на землю новые изменения Налог на землю в 2018 году — обзор изменений кадастровой стоимости В прошлом году в Российской Федерации был подписан закон, который коренным образом поменял порядок расчета налога на землю. Теперь, с 2018 года, налог на такое имущество, как земельные участки и прочая […]
    • Транспортный налог архангельск ставки Транспортный налог архангельск ставки Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
    • Отработка 2 недели при увольнении 2018 год Срок отработки при увольнении по собственному желанию Трудовое законодательство не позволяет просто взять и уйти с работы. О своем желании расторгнуть трудовой договор работник должен предупредить руководство заранее. Для чего нужно такое предупреждение и сколько […]
    • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
    • Корректирующая декларация по налогу на прибыль Уточненная декларация по налогу на прибыль Регион: Российская Федерация Налог на прибыль уплачивается предприятием с суммы, являющейся разницей между его доходами и понесёнными расходами, он аналогичен налогу, который взимается государством с физических лиц (НДФЛ). […]