Увеличение транспортный налог

| | 0 Comment

В России одобрили повышение акцизов на бензин и автомобили

Поделиться

Члены верхней палаты парламента РФ одобрили закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо, начиная с 1 января 2018 года. Кроме того автовладельцев ждет ежегодное увеличение акцизов на мощные автомобили.

Совет Федерации одобрил ранее принятый Госдумой закон, который повышает ставки акцизов на бензин и дизельное топливо, а также устанавливает новые пошлины на легковые автомобили в 2018-2020 годах, передает «ТАСС».

В частности, новый закон предписывает поэтапное увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо. С 1 января 2018 года — на 50 копеек в расчете на 1 литр. Второй этап повышения стартует с 1 июля 2018 года — также на 50 копеек/1 литр.

Покупка машины с мощным двигателем с каждым годом будет становиться тоже более затратным удовольствием. Для автомобиля категории от 200 л.с. до 300 л.с. новая ставка составит: с 1 января 2018 года — 714 рублей за 1 л.с., с 1 января 2019 года — 743 рубля, а с 1 января 2020 года — уже 773 рубля за «лошадь».

В мощностной категории от 300 л.с. до 400 л.с. пошлины поднимутся с 1 января 2018 года — до 1 218 тыс. рублей за 1 л.с., с 1 января 2019 года — до 1 267 тыс. рублей, а с 1 января 2020 года акциз составит 1 317 тыс. рублей за 1 л.с..

Для автомобилей с мощностью двигателя от 400 л.с. до 500 л.с. включительно пошлина составит с 1 января 2018 года — 1,260 тыс. рублей за 1 л.с., с 1 января 2019 года — 1 310 тыс. рублей, а с 1 января 2020 года — 1 363 тыс. рублей за каждую «лошадь».

Наиболее затратно будет владеть сверхмощными автомобилями, моторы которых развивают свыше 500 л.с. Уже с 1 января 2018 года налог для них составит 1 302 тыс. рублей за 1 л.с., с 1 января 2019 года — 1 354 рубля, а с 1 января 2020 года ставка увеличивается до 1 408 рублей.

Изменится и порядок расчета транспортного налога. Для легковых автомобилей со средней стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей предусматривается исключение дифференциации размера повышающего коэффициента к транспортному налогу в зависимости от прошедшего с года их выпуска времени. Для автомобилей возрастом не старше 3 лет будет применяться единый коэффициент 1,1. Сейчас предусмотрены коэффициенты 1,1, 1,3, и 1,5.

auto.vesti.ru

Будет ли повышение транспортного налога в 2018 году?

Отправить на почту

Будет ли повышение транспортного налога в 2018 году, уже сейчас можно оценить. Несомненно, налог вырастет, но не для всех. Кому готовиться к росту расходов на уплату налога, а для кого, напротив, будут послабления и какие еще изменения подготовлены, расскажем в данном материале.

Каким будет в 2018 году транспортный налог?

Глобальных изменений в порядке налогообложения на данный момент в НК РФ нет. Волнующий многих вопрос с отменой транспортного налога или заменой его каким-то другим сбором, остается не решенным.

Итак, какой транспортный налог будет в 2018 году по основным параметрам?

По-прежнему налог будет собираться в казну региона, где зарегистрирован транспорт. Регионы также устанавливают конечные ставки.

Базой, с которой надо платить налог за автомобиль, в 2018 году будет мощность в лошадиных силах. Как и прежде.

Подробнее об определении налоговой базы по разным видам транспорта и порядке расчета налога читайте в статье «Как определяется налоговая база по транспортному налогу?».

Ставки налога приведены в п. 2 ст. 361 НК РФ. Их окончательную величину устанавливают регионы.

Налоговый период — год, по его итогу надо платить налог. Для физлиц срок уплаты — до 1 декабря следующего года. Для собственников-организаций есть отчетные периоды — I, II, III кварталы. После их окончания им также нужно заплатить аванс, если это прописано в региональном законе. Декларацию за год нужно сдать до 1 февраля следующего года. Даты уплаты налога и авансов устанавливаются регионом.

В 2018 году все еще будут действовать льготы для физлиц — владельцев большегрузов, которые платят в «Платон». Только порядок подтверждения права на льготу станет более жестким. Для организаций в этом плане всё по-прежнему — есть право на налоговый вычет.

Про физлиц подробнее расскажем далее.

Изменения, которые уже точно будут

Несмотря на то что многое «по-прежнему», транспортный налог — 2018 изменения всё-таки затронут.

Приняты правки в порядок применения льгот по налогу для физлиц, которые платят в «Платон». С 2018 года, если право на льготу не подтвердят документами, налоговики запросят их самостоятельно у тех, кто может владеть информацией. Если документы не представят, контролеры запросят их у налогоплательщика.

По сути, с нового года предоставление документов становится не столько «правом», сколько «обязанностью». Сейчас для этой льготы нужно предоставить либо заявление, либо документы. С 2018 года форма заявления на льготу и его формат для отправки в электронном виде должны быть утвержденного образца.

О принципах применения платежей в систему «Платон» читайте в статье «Транспортный налог и система “Платон” (нюансы)»

В транспортном налоге изменения с 2018 года произойдут и для владельцев машин стоимостью от 3 до 5 млн руб. Минимальный повышающий коэффициент для них будет 1,1, если возраст авто до 3 лет (ст. 362 НК РФ в ред. закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ). Сейчас по аналогичным машинам действуют коэффициенты 1,1; 1,3 и 1,5.

Подробнее о расчете налога для дорогих автомобилей читайте в материалах:

Новшеством в 2018 году будет и форма декларации по транспортному налогу (утв. приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668). Хотя ее утвердили еще в 2016 году, применяться она будет с отчетности за налоговый период 2017 года. То есть впервые представить новую форму нужно будет до 1 февраля 2018 года. Изменения связаны с возможностью уменьшить налог на платежи в «Платон». Также появились поля для данных о регистрации, снятии с нее и о годе выпуска транспорта.

Увеличение налога с нового года

Несмотря на то что увеличения налога на федеральном уровне пока нет, в некоторых регионах уже сейчас приняты поправки к законам о росте налога.

Увеличение транспортного налога в 2018 году в Москве и Московской области пока не предвидится. В Санкт-Петербурге с 2018 года налог вырастет для наиболее мощных катеров, яхт, гидроциклов, самолетов. Причем в 2 раза. На аналогичные виды транспорта повысили ставки и в Ленинградской области.

Увеличение транспортного налога в 2018 году ждет жителей и компании, например, в Кировской, Костромской и Ульяновской областях.

В Кировской области налог не менялся с 2011 года. Ставки вырастут так: при двигателе от 150 до 200 л. с. — 50 руб. с 1 л. с.; от 200 до 250 л. с. — 75 руб.; более 200 л. с. — 150 руб. Повышения не коснутся грузовиков и автобусов.

В Костромской области решили повысить ставки для автомобилей с большой мощностью. По авто с двигателем до 150 л. с., мотоциклам до 35 л. с. и грузовикам до 250 л. с. ставки остаются прежними.

Ульяновская область повысила налог для авто с мощностью двигателя свыше 200 л. с. и другого мощного транспорта.

В Удмуртии, наоборот, отказались от повышения ставок транспортного налога. Решили «дорожные вопросы» покрывать за счет других источников.

В Башкирии размер налога изменится за счет правок по применению льгот. Для транспорта на природном газе льгота вырастет в 2018 году с 20% до 50%. Но при этом часть льгот для компаний решено отменить из-за неэффективности.

Последние новости об изменениях, которые возможны с 2018 года

Кроме уже утвержденных документов, изменяющих правила налогообложения транспорта, в Госдуме рассматриваются и законопроекты по этой тематике.

Последние новости по транспортному налогу 2018 года таковы. Правительство предложило внести поправки в НК РФ, которые позволят владельцам электромобилей не платить транспортный налог. Изменение предлагается с 2018 года на 5 лет. Однако многие моменты в законопроекте вызывают разногласия. Кроме того, учитывая, что налог идет в региональный бюджет, изменения не должны повредить регионам.

Отмена налога в будущем: реальность или мечты?

Ожидания тех, кто надеялся на отмену транспортного налога в 2018 году, скорее всего, не оправдаются. Подобный законопроект даже не внесен на рассмотрение. Зато правки в действующий порядок рассматриваются.

Тем не менее, учитывая назревшую необходимость корректировок налогообложения транспорта, надежды терять не стоит. Возможно, в будущем они оправдаются.

О том, какие альтернативы транспортному налогу рассматриваются, можно узнать в материалах:

На данный момент важных изменений в основных принципах обложения транспортным налогом нет.

Новшества с 2018 года связаны с подтверждением прав на льготу физлиц, которые платили в «Платон» за большегрузы. С нового года порядок подтверждения льготы более регламентирован. Снизится налог для владельцев «свежих» автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн руб. за счет снижения коэффициента. В 2018 году впервые нужно будет применить новую форму бланка декларации по налогу, которая была утверждена еще в 2016 году.

Учитывая, что налог региональный, законодатели на местах уже сейчас утвердили изменения в порядок его расчета. Ставки, а соответственно, и сам налог, выросли, например, в Кировской и Костромской областях.

Сейчас также обсуждаются изменения, связанные с освобождением от транспортного налога электромобилей. А вопрос об отмене или замене этого налога на иной вид сбора пока не решен.

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

nalog-nalog.ru

Увеличение транспортного налога

Давно ходили слухи об увеличении размера налогов в Москве за автомобили мощностью более 100 лошадиных сил. В этот раз «новшество» коснулось машин, у которых от 100 до 200 лошадей под капотом. Инструкторы по вождению расскажут об увеличении транспортного налога в столице.

Более 8 лет налог практически не повышался, а если и повышался, то совсем незначительно. Но с наступлением следующего года, власти решили повысить этот вид налога на 13 процентов.

Соответствующее изменение «о транспортных налогах», уже одобрила Московская дума, заседание которой на эту тему проходило 24 октября текущего года.

По словам столичного Правительства уровень индексации будет равен 13%, а при расчете на рубли, это составит 600 рублей на человека. Также, он отметил, что повышение налога коснется только владельцев авто с мощностью от 100 до 200 л/с, а это приблизительно 85%-90% от общего количества автомобилей Москвы.

На сверх мощные авто, ставки по налогам останутся без изменений, при этом сохранится и льгота, позволяющая не уплачивать автолюбителям налог на автомобили мощностью до 70 л/с, как сообщает министр.

Про льготы

Также, вступят в силу новые поправки к закону, предоставляющему льготы определенным категориям граждан.

Это связано с тем, что некоторые хитрые автовладельцы регистрирую свои сверхмощные автомобили на граждан, которым предоставляется льгота в этой сфере, вследствие чего, они и уклоняются от налогов.

Но коснется это изменение не всех категорий граждан, нетронутыми останутся, например, многодетные семьи. Плюсом, к уже перечисленным изменениям, будет введен верхний порог на мощность транспортных средств, который составит 200 л/с.

Конкретные цифры

  • ТС мощностью до 100 л/с — 12 рублей с каждой лошадиной силы (7 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 100 до 125 л/с — 25 рублей (20 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 125 до 150 л/с — 35 рублей (30 рублей в 2011 году).
  • ТС мощностью от 150 до 175 л/с — 45 рублей (38 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 175 до 200 л/с — 45 рублей (40 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 200 до 225 л/с — 65 рублей.
  • А вот для машин, мощностью выше 225 л/с, было решено оставить величину транспортного налога без изменений.
  • Если раньше было два вида ставок, на автобусы и грузовые автомобили, то теперь их останется только одна, но при этом она будет варьироваться в зависимости от срока полезного использования транспорта.

    Доходы города должны будут увеличиться аж на 2,5 миллиарда рублей.

    Как известно, общее поступление в казну Москвы от водителей авто составляет 30 миллиардов рублей в год. А вот расходы Москвы в 4,5 раза больше поступлений, так на содержание и текущий налог уходит 146 миллиардов рублей.

    Когда платить

    Также было установлено, что различные организации должны уплачивать налог до 5 февраля года, который следует за истекшим налоговым периодом, а физическим лицам до 1 декабря.

    При всем этом организации сами рассчитывают налог, а физические лица ориентируются на налоговые уведомления, направленные им налоговыми органами не позднее 30 дней до наступления времени выплаты налога.

    spokoino.ru

    Транспортный налог в 2018 году

    Транспортный налог — 2018 и последующие годы обещают его изменения или даже полную отмену либо полную замену другими платежами. Подробности обсуждаемых изменений и новшества, которые уже действуют, рассматриваются в нашей статье.

    Изменение и повышение транспортного налога в 2018 году: ожидается ли увеличение ставок

    Предусмотренный гл. 28 Налогового кодекса транспортный налог — 2018, как и ранее, направлен на поддержание дорожной системы. Повышение транспортного налога в 2018 году, если оно все же будет принято на 2019 год, будет соответствовать тенденции, которой следовал законодатель в последние годы.

    В разделе X Транспортной стратегии РФ до 2030 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р, говорилось о суммарном увеличении транспортных налогов в 2018 году и последующие годы, но, правда, не за счет повышения ставок транспортного налога в 2018 году и далее. Подразумевалось изменение транспортного налога в 2018 году и последующих путем перехода на взимание платежей за пробег, отслеживаемый по навигационным системам, с учетом характеристик автомобилей, таких как осевая нагрузка и экологический ущерб, например.

    Отчасти такой мерой стало введение системы «Платон», которой на нашем сайте посвящены несколько материалов, например: Какие машины подпадают под систему платы «Платон»?, Последние новости о системе взимания платы «Платон».

    При этом пока об отмене существующего транспортного налога в 2018 речь не идет, хотя подобные законопроекты направляются в Госдуму на рассмотрение. Их существенный недостаток — отсутствие какой-либо обоснованной альтернативы транспортному налогу в 2018 и последующие годы, в случае его отмены. На это, в частности, указывается в заключении правового управления думы на законопроект № 1187303-6.

    Почему транспортный налог в 2018 году не заменяется акцизом

    В связи с повышением в 2018 году акциза, которым облагается топливо, предназначенное для обеспечения транспорта, обсуждается, нет ли дублирования топливными акцизами транспортного налога в 2018 году, не является ли это, с учетом наличия системы «Платон», чрезмерным налогообложением транспорта? Экономическим обоснованием здесь выступает то обстоятельство, что система этих платежей в конечном счете влечет увеличение потребительской стоимости товаров.

    ФНС РФ в письме от 07.03.2017 № БС-2-21/279@ дала разъяснения об отсутствии двойного налогообложения в этой ситуации исходя из различий транспортного налога и акцизов, которые сводятся к следующему:

    1. В соответствии со ст. 13 НК РФ акцизы — налоги федеральные, а транспортный — региональный.
    2. Акцизы уплачивают производители и покупатели нефтепродуктов, а транспортный налог — собственники средств транспорта. При этом в состав данной категории включаются не только автомобили, но и водные и воздушные суда.

    Из данной позиции налоговых органов следует, что основная проблема, которую решает существующий транспортный налог и без разрешения которой его отмена невозможна, — необходимость замены источника финансирования бюджетов субъектов РФ при его упразднении. Таким источником вполне может стать экологический налог, рассчитываемый от категории транспорта по степени опасности («Евро-1», «Евро-2» и др.) либо от расчетного объема выбросов в атмосферу. Возможность его введения вытекает из Транспортной стратегии.

    Теперь рассмотрим, как будет рассчитываться транспортный налог — 2018 с учетом последних изменений и новшеств.

    Объект налогообложения транспортным налогом в 2018 году

    Критерии отнесения к объектам налогообложения предусмотрены ст. 358 НК РФ:

  • Принадлежность к числу транспортных средств, не относящихся к исключениям, перечисленным в п. 2 ст. 358 НК РФ.
  • Факт регистрации в установленном порядке.
  • Объект налогообложения считается существующим до момента снятия средства транспорта с государственного учета. Списание по бухгалтерским документам не может служить основанием для прекращения начисления и уплаты налога. Риск необходимости уплаты налога в случае неснятия с учета, в т. ч. при фактическом отсутствии объекта, возлагается на плательщика налога, это вытекает из определения ВС РФ от 17.02.2015 по делу №3 06-КГ14-5609. Однако при судебном рассмотрении дела может быть учтено наличие объективных препятствий к снятию с учета, например отказ в этом в связи с наложением ареста (постановление АС ЗСО от 03.03.2016 № Ф04-46/15 по делу № А03-13035/2015).

    Какие характеристики объекта определяют размер транспортного налога в 2018 году

    Характеристики объекта влияют на размер налога к уплате следующим образом:

    • Налоговой базой являются его технические характеристики (мощность двигателя — для автотранспорта, тяга — для воздушного, вместимость — для водного) или сам объект при их отсутствии (ст. 359 НК РФ).
    • Возраст (число лет после выпуска) и (или) экологический класс могут быть учтены в ставке налога в региональном законе (п. 3 ст. 361 НК РФ).
    • От стоимости и возраста легкового автомобиля зависит возможность применения повышающего коэффициента (п. 2 ст. 362 НК РФ). Перечень дорогостоящих машин, утв. Минпромторгом в 2017 году, см. здесь: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Perechen_2017_dlya_publikatsii.pdf.
    • Полное совпадение по объему описания, приведенного в перечне, с тем, которое делает ГИБДД, не требуется, как указывает Минфин РФ в письме от 12.07.2017 № 03-05-04-04/44504.

      Ставки и льготы при исчислении транспортного налога — 2018

      Ставки налога, перечисленные в ст. 361 НК РФ в качестве ориентира, не изменились. Для уточнения региональных ставок целесообразно ознакомиться со свежей редакцией закона субъекта РФ, поскольку они могут быть увеличены или уменьшены до 10-кратного размера от федеральных (п. 2 ст. 361 НК РФ).

      Для исчисления налога ставка умножается на число единиц налоговой базы (например, лошадиных сил) и повышающий коэффициент, если он применим.

      Законом «О внесении изменений…» от 03.07.2016 № 249-ФЗ введены послабления (ст. 361.1, п. 2 ст. 362, п. 2 ст. 363НК РФ) для плательщиков системы «Платон» в виде освобождения от внесения авансовых платежей и налогового вычета в размере платы в системе.

      О применении вычета даны некоторые разъяснения:

    • необходимым условием является внесение платы собственником автомашины (см. письмо ФНС РФ от 08.06.2017 № БС-4-21/10954@);
    • плата должна быть внесена за фактически пройденный путь, аванс не учитывается (письмо Минфина РФ от 26.01.2017 № 03-05-05-04/3747);
    • физлицам он предоставляется вне зависимости от наличия или отсутствия статуса индивидуального предпринимателя (см. письмо ФНС РФ от 27.03.2017 № БС-4-21/5548@).
    • Срок применения налоговых послаблений ограничивается 2018 годом, с 01.01.2019 они исключаются.

      Уплата налога и подача декларации по транспортному налогу в 2018 году

      Как и прежде, физлица платят налог на основании уведомления ФНС РФ, а организации обязаны самостоятельно уплатить как суммы налога, так и исчисленные на их основании авансовые платежи. Налоговым периодом остается календарный год, отчетными, если они не упразднены законом субъекта РФ, — 1, 2 и 3 квартал (ст. 360 НК РФ).

      Налог подлежит уплате по месту нахождения средства транспорта, которым считается (п. 5 ст. 83 НК РФ):

    • место регистрации (для водного транспорта);
    • место нахождения организации или ее обособленного подразделения (для остальных видов транспорта).

    Подлежит применению форма декларации по налогу, утв. приказом ФНС РФ от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@. Сроки ее подачи и сроки уплаты налога не изменились (ст. 363, 363.1 НК РФ).

    Итак, транспортный налог — 2018 пока не претерпел существенных изменений, что может быть связано с предстоящей заменой этого платежа другим региональным налогом. Сохраняются налоговые послабления для плательщиков системы «Платон», которые после 2018 года могут быть отменены.

    rusjurist.ru

    Новый транспортный налог 2018 в России

    Слухи об отмене транспортного налога не подтвердились, поэтому владельцы транспортных средств будут и далее уплачивать соответствующие налоговые сборы в государственную казну России. Каким будет новый транспортный налог 2018 в России и к чему стоит подготовиться россиянам в ближайшем году?

    Особенности транспортного налога

    Транспортный налог на сегодняшний день является обязательной выплатой, потому что он утвержден одним из федеральных законов РФ. В связи с ним владельцы автотранспортных средств обязательно должны делать отчисления в государственный бюджет, причем, хотя закон об этом и считается федеральным, но за его выполнением следят региональные власти, которые и определяют многие из его положений. Иногда представители региональной власти даже освобождают некоторых владельцев автотранспорта от уплаты налогового сбора, но, откровенно говоря, в течение последних нескольких лет подобные случаи встречались крайне редко, ведь в местных бюджетах наблюдается острая нехватка финансов, и отказываться от источника их поступления представители муниципалитетов не хотят.

    Радует то, что повышение транспортного налога никто не планирует, и перечень тех, кто должен его платить, с прошлого года также остается прежним. Ознакомиться с ним можно при изучении закона о ТН, но отдельно можно сказать, что в 2018 году налогоплательщиками будут владельцы следующих транспортных средств:

  • ​ легковые автомобили;
  • ​ снегоходы;
  • ​ вертолеты;
  • ​ мотороллеры;
  • ​ яхты и моторные лодки;
  • ​ автобусы (разных габаритов);
  • ​ транспорт на гусеничном или пневматическом ходу.
  • Вопрос отмены

    Отмена данного налога обсуждается уже несколько лет, причем и у сторонников, и у противников такого нововведения есть определенные аргументы, которые свидетельствуют о целесообразности принятия того или иного решения. Обсуждается вопрос расчета налоговых выплат и эффективность имеющегося механизма, ведь большинство россиян уверено в том, что они платят налога совершенно незаслуженно.

    Дело в том, что калькулятор транспортного налога 2018 в России говорит о том, что размер данной выплат зависит от мощности транспортного средства, и считается, что больше будет данный параметр, тем больше придется платить. Однако, подобный принцип расчетов – это пережиток прошлого века, потому что сегодня ситуация в корне изменилась, и теперь мощный автомобиль ездит по асфальтовому покрытию более бережно и аккуратно, чем модель, двигатель которой не может похвастаться силой. Следовательно, налоговые взыскания должны быть либо отменены, либо пересмотрена система их расчетов (что более вероятно на сегодняшний день).

    Отмена налоговой выплаты станет слишком большим ударом для регионального бюджета, говорят представители Минина, ведь если верить оценке экспертов подобный источники приносит в казну ежегодно около 146 миллиардов рублей. Найти альтернативу такой высокой сумме денег крайне сложно, тем более во время кризиса, поэтому вероятность отмены транспортного налога сегодня чрезвычайно низка.

    Сроки и правила расчетов

    Прежним остался расчет транспортного налога в 2018 году, изменения в данной налоговый выплате коснутся только сроков ее уплаты, ведь для каждой категории граждан они будут неодинаковыми. К примеру, юридические лица обязаны сделать уплату данного налога до первого февраля 2018 года, соответственно, заняться этим вопросом нужно будет сразу после наступления нового года. Отдельный акцент стоит сделать на том, что юридические лица обязаны не только уплатить налог, а внести аванс на следующий отчетный период, поэтому сумма выплаты будет достаточно большой.

    Физические лица должны уплатить взнос не позднее 1 декабря, которое идет следом за отчетным периодом, хотя раньше все квитанции принимались только до 1 октября, и это хорошая новость. Ведь, по сути, транспортный налог в Московской области в 2018 году , как и в любом другом регионе страны, можно будет платить вплоть до конца 2019 года, следовательно, времени на поиск средств точно будет достаточно.

    Правила расчета налоговых выплат остались прежними, и они зафиксированы в Российском законодательстве, собственно говоря, и ставка транспортного налога в 2018 году останется прежней и зависеть она будет от известных всем автовладельцам факторов – срока эксплуатации транспортного средства, мощности двигателя и года выпуска авто. Суммы, которые поступят от владельцев авто в местные бюджеты, будут расходоваться не только на восстановление экономической системы после кризиса, а и на усовершенствование дорожного полотна, поэтому каждый налогоплательщик может рассчитывать на то, что качество асфальтного покрытия на трассах ежегодно будет улучшаться.

    Кто может рассчитывать на льготы?

    Власти достаточно лояльно относятся к гражданам собственной страны, поэтому законом РФ предусмотрен ряд льгот для определенных типов транспортных средств, которые позволяет уменьшить налоговую ставку или вообще избавить владельца автомобиля от уплаты налога. К льготным категориям транспортных средств относят моторные лодки, двигатель на которых не превышает мощность в 5 л.с., а также легковые машины, которые были переоборудованы под водителя-инвалида и которые были получены по социальным программам (имеется ввиду только законное участие). Также льготы на транспортный налог предусмотрены для сельскохозяйственного транспорта (сеновозов, машин, которые распыляют удобрения и так далее) и авто, которые официально числятся в угоне (владелец может не платить за них при условии предоставления сотрудникам налоговой службы соответствующего документа).

    Однако, автовладельцы, чьи транспортные средства просто находятся на ремонте по причине сильных повреждений должны регулярно перечислять налоговые взносы в казну, потому что на них льготы не распространяются. Избавиться от налога можно только путем снятия транспортного средства с учета на время ремонта, однако процедура его регистрации может потом обойтись дороже, поэтому перед принятием подобного решения необходимо все тщательно обдумать.

    Отдельно необходимо напомнить о том, что Госдума недавно приняла законопроект, который освобождает от уплаты данного налога владельцев крупногабаритного транспорта. Решение было принято по причине того, что члены правительства решили, что финансовая нагрузка на владельцев авто массой более 12 000 тонн и так слишком большая, а в бюджет и так поступают финансовые средства, потраченные на покупку для них топлива.

    И в завершение стоит сказать о том, что транспортный налог в Москве 2018 будет отличаться от такой же выплаты в Питере или Краснодаре, потому что каждый регион рассчитывает его в соответствии с индивидуальными коэффициентами, поэтому равняться на другие регионы не стоит.

    Если же власти все-таки решат отменить данную выплату, что маловероятно, то они должны будут найти ему определенную замену, и на сегодняшний день существует два альтернативных варианта. Согласно первому варианту, предлагается повысить цену на бензин, а в соответствии со вторым – эксперты предлагают акцентировать внимание на экологичности автотранспорта, то есть, владельцы менее экологичных машин должны будут платить больше, чем те люди, которые обладают транспортом, оснащенным эко-двигателем.

    russinfo.net

    Это интересно:

    • Налог в пфр индивидуального предпринимателя Отчисления ИП в пенсионный фонд за 2017, 2018 год (ПФ, ФФОМС) С 2018 года взносы ИП в пенсионный фонд и ФФОМС отвязаны от МРОТ. Государство устанавливает фиксированные суммы (вплоть до 2020 года). Какими будут платежи: В 2018 году — 32 385 рублей + 1% от доходов свыше 300 […]
    • Сиделка в королеве без проживания Найти работу сиделкой в Королеве без посредников На сайте НашаНяня.ру вы сможете найти работу, которая подойдёт именно вам! Результаты поиска вакансий в Королеве: 1 - 37 из 37 Размещена: 11 дней назад Контактное лицо: Ольга Олеговна С. Оплата: 140 руб/час Дата начала […]
    • Многодетная мама на пенсию ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 19 мая 2015 Органами ПФР Ростовской области выплачиваются пенсии 1 млн. 300 тыс. пенсионеров. В их числе 9 824 пенсионера – это […]
    • Структура мошенничества в россии Около 30 тысяч клиентов Сбербанка стали жертвами мошенничества От 20 до 30 тысяч клиентов Сбербанка в регионах России стали жертвами мошенничества. Об этом сообщает агентство FlashNord со ссылкой на свои источники в МВД России. В полиции пояснили, что все пострадавшие […]
    • Авито купля продажа ростов На Avito 200 и 2000 рублей стоят значительно больше номинала Лента новостей Все новости » За купюру номиналом 200 рублей можно заплатить 400, за 2 тысячи — почти три. Но, по словам экспертов, реально заработать на новых купюрах удастся только нашим внукам или правнукам […]
    • Налоги в2018году Повышение налогов в 2018 году Содержание В статье подборка по увеличению(повышению) налогов на 2018 год. Описаны основные налоги и налоговые изменения в 2018 году. Зарплатные налоги и МРОТ Минимальные оклады в коммерческих организациях должны будут проиндексированы на […]
    • Проверить ликвидацию предприятия Как узнать о ликвидации ООО Как правило, необходимость узнать о ликвидации ООО возникает в основном у компаньонов или кредиторов компании. Это обусловлено большим количеством мошеннических сделок, осуществляемых уже после закрытия организации, о чем другая сторона договора […]
    • Пошлина при обращении в мировой суд ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СУД2018 год Налоговый кодекс РФ (часть вторая) Глава 25.3 Государственная пошлина Государственная пошлина - это сбор, взимаемый с физических и юридических лиц, при их обращении в государственные органы, органы местного […]