Солярка в выпускном коллекторе

| | 0 Comment

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Бежит солярка

Всем привет! Беда такая, заметил что капает солярка и запах, скинул декоративные накладки, блок сверху мокрый, форсунки сухие, обратка тоже, откуда может ее давить? Тнвд? Куда глядеть, понимаю что нужно скидывать коллектор и смотреть, но может было у кого, к чему готовиться? Машина заводится отлично, динамика в норме!

Комментарии 42

Обратная магистраль, точнее тройники, колечки резиновые не держат. Лента фун поможет, а так цена 2500.

Все проще, слабое соединение с рампой тнвд

в выходные такое же недоразумение было. Оказалось что обратка бытроразъёмное соединение на топливном фильтре. С виду всё нормально, а на деле от вибрации чуть повернулось и покарывало на больших оборотах. вылечил покрутив штуцер и течь перестало. 3й день слежу не капает. images.ua.prom.st/30510367_w640_h640_51773592.jpg (пример разъёма на фильтре)

фильтр в стороне стоит, там сухо все!

смотри такие соединения может ссут

Мог и шланг треснуть от фильтра к насосу. Тоже бывает такое…

Да, частенько такое, я бы даже отнес это к постоянной проблеме, шланг от фильтра к насосу ( шланг который на насос одевается, с виду нормуль, а сам каменный )

Головы на насосе могут течь. Тогда снимать придется.

У меня как-то трубка обратки лопнула… Но это на М47.
Там наверху только форсунки и рейка… Может какие уплотнения пропускают или датчики?

у меня срывало патрубок что на ТНВД, брызгало только на оборотах
вот
www.drive2.ru/l/5581750/
www.drive2.ru/l/5583149/

Если бы с ТНВД бежала она бы не ехала! Как заводится? Как ведет на холостых? Соляра с переди двигателя бежит (капли или лужа на асфальте, или по середине)

Заведи машину пусть посмотрит кто то, газу дай может видно будет

наверное надо помыть движек без «накладок» и потом глядеть.от куда и куда топливо вытекает.

Я думаю сняв коллектор будет видно без мытья

если знаешь принцип работы своего двигателя то найдешь.

Если у тебя двиг как на фото — м57 — то у тебя нет тнвд

Да ну? О_о а что тогда там?

Common rail так то… тнвд на старичке м51)

Не позорься лучше…

Уупс, точняк, пардон, лопухнулся.(

предлагаю заехать на СТО пока не загорелся где

Загорелся? От чего? Ты хоть раз пытался разжечь солярку? Крме вони неудобств больше не испытываю

да пыхнуть может! соляра нет, а пары да! хоть бензин, хоть саляра, хоть другие ГСМ!

Не, та стекает же не на коллектор, а на блок с обратной стороны

Ждем фото! У меня саляра в поддон было шла! так там два варианта! и без фоток можно прикинуть, …а если на блоке.то лучше с фото!

Что вы там хотите увидеть? ))) коллектор впускной и ьлок в солярке? Если бы я знал место окудо лбет я бы не задавал вопрос, буду скидывать коллектор и смотреть что там

ну да, дизеля не горят
масло подсолнечное горит
а дизелем можно тушить даже — советую попробовать

Ну не знаю, попробуй стакан соляры плюхнуть в костер, вспыхивает не успевая приземлиться.

Фотку приложи на которой видно о чем идет речь

Фотку чего? Мокрого блока? Или капель на асфальте? Фотка мотора выше, мокрый блок под коллектором

перечитал, понял. тогда пожалуй ТНВД

а мокрый сама ГБЦ? фитинги плотно сидят?Вариант 2: проверить сальник ТНВД (не знаю, где он у вас)

коллектор скидывай…смотри форсы…высокое с насоса.подвод на него, там тоже избыток

Сальники ТНВД если бы тёк — то вроде протекало бы в масло… 🙁 Или тут ТНВД не так стоит?
Мне кажется обратка протекает — надо просто найти где…

сальник при износе пускает и в масло и на ружу)))

К сожалению вы не правы! Сальник течет только в масло! На этом моторе несколько болячек. 1 — штуцера обраток на форсунки, 2 — трубки высокого давления ( лопаются прям у основания гаек ) 3 — как уже описывали ранее — трубка от насоса к ТНВД — со временем сохнет и становится дубовой, иногда перетирается о коллектор. 4 — крышки ТНВД — текут в основном на холодную, ни разу не встречал чтобы закидывало соляру на клапанную крышку. По хорошему бери пару флаконов карбмедика, обезжиривай и продувай. Как просохнет, на холодную, запускай мотор и смотри.
PS Съем коллектора тебе ничего не даст!

Течет внутрь при условии износа одного сальника! Это ДВС и бывает ломается то, на что и не подумаешь! Мне тоже говорили про сальник, когда саляра в поддоне была! а оказалось, что актуатор турбины и два клапана форс были неисправны! хотя дизелисты в шоке, что клапана так повлияли, что уровень поднялся с половины щупа на 2-3 см выше нормы!

Все просто. Клапана форс плохо отрабатывают — форсы подливают, соляра сгорает не полностью и постепенно уходит в поддон

так-то оно так! но двс не троил!заводился легко и на холодную и на горячую! не дымил и работал как обычно!обороты как обычно…т.е.никаких подозрительных симптомов!

в таком случае я тоже в шоке — так не бывает!

www.drive2.ru

Клуб S-Max&Galaxy

Запах солярки и дым из под капота, мотор в.

Gnom 31 Янв 2011

Всем привет, комрады, я видел Тему про течь из обратки. Но у меня есть одно НО. У меня Вебасто усстановлена. И дым на холодную идет, когда вебастой пользуешься. А когда выключаешь ее, пропадает дым. Но это было до сегодняшнего дня. Пластиковую крышку снял, а там мама родная, все в соляре, походу 2-е с левой сторы если смотреть на машины с передиЮ форсунки зас. али весь блок и на ремни вниз все стекло.
Кто нибудь делал компьютерную диагностику в этот момент?
Если делал, можете порекомендовать где и кто путево делает и доходчиво объясняет, что диагностирует.
Честно говоря, я не понял, соляра вообще может загореться от температуры мотора?
А так очень похоже на, то что пишут в Теме об тече в обратке, но я спрашиваю еще раз, кто-нить в этот момент делал диагностику и что она показала, если е-маЁ, форсунки наружу гонят топливо, значит давление должно падать или еще Чё!
спасибо заранее, форд «радует»

Ну прежде чем делать диагностику не проше протереть матор от салярки и на заведёном пасмотреть аткуда она паступает .

Guest_Serhio_* 31 Янв 2011

Guest_akm_* 31 Янв 2011

Первичный внешний осмотр не дал и каких результатов., Все вытерли, жмем на газ, салярка появляется, но откуда не понятно!! Единственное, что из первой форсунки фигачит больше всего! СЕРВИС нормальный нужен. Кто порекомендует. Спасибо

Максовед 12 Фев 2011

Так вот, на днях присутствовал при решении подобной проблемы, но только на Мерсе. Судя по симптомам под крышкой одо и тоже! Причина всего лишь была в прокладке (медное колечко такое малюсенькое) между форсункой и головой. Скисла и травила наружу. Вся голова сверху в чёрном коксе была. Ацетоном размочили кокс, всё вымыли таким образом, выкалупали форсунку, поменяли колечко медное, поставили обратно и всё Ок. Работа по замене длилась минут 20. Гемор с чисткой был от закоксовавшейся соляры от температуры. Ещё «цокающий/щёлкающий» звук в работе мотора пропал, так как этот звук и был тем, что дырявое колечко компрессию наружу вместе с солярой выплёвывало.

www.s-maxclub.ru

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 631 страница 660 из 1000

Поделиться6312013-06-17 00:14:52

  • Автор: Денисов 23
  • Участник
  • здравствуйте вопрос к мастерам -аппаратурщикам в гараже около 50 камазов преимущественно с тнвд 337-40 и каждый снимал ее из-за рти или в поддон или наружу чаще в поддон в чем может быть причина рти или дизтопливо камаз 740 этим не страдают

    Поделиться6322013-06-17 03:22:53

  • Активный участник
  • Откуда: Кропоткин
  • Специально для Разиеля. Сьездил в рейс, пробег 684 км. Груженым проехал 352 км. Расход дт 210л.Обороты в пределах 1800-2000. Груз 26400кг. Такой вот винегрет из мотора.

    Поделиться6332013-06-17 09:26:10

  • Завсегдатай
  • причина течи в поддон иногда лежит гораздо глубже нежели РТИ:1. износ плунжеров. 2. задир плунжеров по всей его образующей \длине\.А всё .я так думаю.из-за высокой энергии впрыска—1200 бар супротив 600 стандартной 33-ей модели.

    Поделиться6342013-06-17 20:12:55

  • Сообщений: 48
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • добрый вечер всем генакл 1 спасибо за ответ согласен с вами это по науке на практике страдают водители и сводится разговор о качестве солярки что мол -сухая некоторые парни льют масло что думаете я не прбовал да и нет желания

    Поделиться6352013-06-17 22:35:32

  • Автор: генакл1
  • Откуда: ВОРОНЕЖ
  • Провел на форуме:
    11 дней 17 часов
  • Поделиться6362013-06-17 22:45:48

  • Автор: олег 007
  • Откуда: казахстан, алматы
  • Сообщений: 445
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 11 часов
  • лучше норм. качественное и дорогое ДТ нежели «припарки» всякие.

    а как его узнаешь, качество это? у нас на заправках цены везде одинаковые, а солярка разная- где белая, где желтая, а где и коричневатая! не проводить же экспертизу перед каждой заправкой!

    Поделиться6372013-06-18 00:40:04

  • Сообщений: 1014
  • Провел на форуме:
    27 дней 8 часов
  • Максим888, я не считаю что вариант 7403 с аппаратурой 337 — это плохо.Расход нормальный, качество работы мотора по всей видимости устраивает.Только одно мне не нравится в этом варианте.Цена ремонта аппаратуры.Сорок тонн камаз740 везет с обычной 33 аппаратурой, без дыма и перерасхода.

    Поделиться6382013-06-18 09:15:25

  • Сообщений: 503
  • мне рассказывал как то один «быковод-дальнобой»: прежде чем заправляться—он подсматривал ,где «кучкуются» водилы на АЗС с»американцев» и «европейцев» современных с датчиками качества топлива.Они делают так: льют литров 30-50 в свои бездонные баки и.если всё в порядке ,то берут по тонне-другой. Там и он за ними в очередь. Проколов не было никогда.

    Поделиться6392013-06-18 10:46:54

  • Автор: Максим888
  • Сообщений: 416
  • Провел на форуме:
    17 дней 17 часов
  • Простой уже не очень-то и везет. А у меня не 7403. Кроме блока всё с е-1 и е-2. Ремонт, это уже другая тема. Я купил новую тнвд. Ремонтная даже не рассматривалась.

    Поделиться6402013-06-18 11:38:39

  • Автор: raziel
  • Постоялец
  • А зачем сравнивать класс Е с древним 740? Разные двигатели. Почему считаете что 33 тнвд не очень везет?

    Поделиться6412013-06-18 11:53:24

  • Автор: kobert
  • Заблокирован
  • Откуда: Питер.
  • Сообщений: 189
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Я купил новую тнвд. Ремонтная даже не рассматривалась.

    А сколько сейчас стоит новый ТНВД?

    Поделиться6422013-06-18 13:02:35

  • Автор: buran35321
  • Откуда: оренбург
  • Сообщений: 365
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Поделиться6432013-06-18 14:13:14

  • Автор: serg@i
  • Модератор
  • Откуда: Украина
  • Сообщений: 1701
  • Провел на форуме:
    25 дней 17 часов
  • кто знает почему двигатель 740.10 на холостых работает не устойчиво? с какими то рывками. холодный ровно работает! (насос и форсунки с ремонта)

    Думаю все-таки насос(ТНВД), вернее пусковая пружинка. Я когда на свой насос (еще не Юркин) поставил пружинку Гены, она эта пружинка как-то подтянула обе рейки, стянула все зазоры что-ль, и двигатель стал работать ровно. А, и еще свободный ход реек при разведенных грузах должен быть около 1мм.

    Поделиться6442013-06-18 17:42:15

  • Автор: vitautas
  • Откуда: г.Кокшетау,Сев.Казахстан
  • Сообщений: 193
  • Провел на форуме:
    20 дней 14 часов
  • Поделиться6452013-06-19 07:53:24

  • Откуда: курская область
  • . А, и еще свободный ход реек при разведенных грузах должен быть около 1мм.

    Все All Right Христофор Бонифатич!

    Свободный ход определяется по зазору подвижной муфты, не менее 3мм.Если зазор меньше — возможно неполное отключение подачи топлива при сброшенном газе(перерасход) и неприятное явление — медленно падают обороты мотора(перерасход).Для определения величины зазора нужно груз сдвинуть назад до упора, а рычаги отвести до упора на отключение.Подвижность подшипника груза в корпусе предусмотрена изготовителем.

    Поделиться6462013-06-19 07:57:21

    Максим888[Ремонтная даже не рассматривалась
    Во многом соглсасен по Е-1.Унас в Сев Казахстане 33-е семейство кое-как еще делают,а 337-ое,да еще с серьезными неисправностями,и большим пробегом могут только испортить!ИМХО не судите,при всем Уважении к Аппаратурщикам из других регионов.

    Это не только у Вас, это по всему бывшему союзу. Вы где живете и работаете?

    Поделиться6472013-06-19 14:01:26

  • Автор: Роман из Льгова
  • Сообщений: 602
  • Это не только у Вас, это по всему бывшему союзу. Вы где живете и работаете?
    Подпись автора
    Варькалось. хливкие шорьхи пырялись на наве
    И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.

    Зёма по тебе тема-заводится с выжатой педалью газа,на холостых раборает прекрасно,при пуске дым серый,а как прогреется дым практически не виден.с начала растянул чуть пружину на клапанке на насосе-заводился без газа потом поменял клапанки на насосе и на фильтрах на новые и опять без педали газа не запускается.Прокачивается подкачкой качков 7.Не в тех ли клапанках ли дело?

    Поделиться6482013-06-19 15:09:17

    Запросто, зема.Не старайся выбрать герметичный клапан на тнвд, его задача выпускать воздух.Если заводится с утра плохо, а второй пуск на холодную нормальный — где-то негерметично, за ночь воздух попадает.

    Поделиться6492013-06-19 17:18:30

    • Откуда: Курск
    • Провел на форуме:
      4 дня 13 часов
    • Запросто, зема.Не старайся выбрать герметичный клапан на тнвд, его задача выпускать воздух.Если заводится с утра плохо, а второй пуск на холодную нормальный — где-то негерметично, за ночь воздух попадает.
      Подпись автора
      Варькалось. хливкие шорьхи пырялись на наве
      И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.

      Не тут хоть сейчас хоть потом всё равно без газа не заводится.

      kamaz.mybb.ru

      КАМАЗАВТОКЛУБ

      Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

    • Перейти на страницу:
    • #211 Сергей48 » 15 октября 2014, 12:59

      #212 Алекс-др » 15 октября 2014, 18:06

      #213 Пан » 15 октября 2014, 18:13

      #214 Сергей48 » 15 октября 2014, 19:15

      #215 Пан » 15 октября 2014, 19:18

      #216 Сергей48 » 15 октября 2014, 19:28

      #217 efa » 15 октября 2014, 23:13

      #218 Сергей48 » 16 октября 2014, 11:04

      #220 Пан » 24 октября 2014, 8:46

      Мне кажется,что это соляра,а не масло.

      #222 Максим23 » 24 октября 2014, 9:11

      #223 Алекс-др » 24 октября 2014, 16:58

      #224 denchik. » 25 октября 2014, 13:45

      #227 Rus55 » 10 ноября 2014, 16:15

      #229 Rus55 » 10 ноября 2014, 17:12

      #230 Farit » 10 ноября 2014, 17:53

      #232 лёнчик » 10 ноября 2014, 18:17

      #233 Rus55 » 10 ноября 2014, 18:53

      #234 генакл » 10 ноября 2014, 18:56

      #235 лёнчик » 10 ноября 2014, 19:00

      #236 Пан » 10 ноября 2014, 19:00

      #237 Rus55 » 10 ноября 2014, 19:01

      #238 лёнчик » 10 ноября 2014, 19:03

      Пан ,
      да в доках евро 2 а генка сказал что евро-3(если электро педаль)

      Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
      серёг ну если не так перенеси пожалуйста тогда в евро-3

      xn--80aab0albfl3d.xn--p1ai

      КИРОВЕЦ — один в поле воин. Страница 108 из 188


      Проще наверно наверно в поле жару дать и все само вылетит, главное чтоб температура была не меньше 85-90. Если совсем не помреть
      Дед мой, царство ему небесное, когда я пешком под стол ходил работал в депо на железной дороге слесарем. Так вот он рассказывал что ни один машинист не сядет кабину тепловоза который работал на маневрах или просто тарахтел даже несколько часов. Несгоревшее топливо накапливается внутри колекторов и турбины до сантиметра бывает в виде смол и сажи. Так вот если он сразу даст нагрузку то может загореться потому что там на двигателе везде все течет причем всегда и даже небольшая искра может спалить весь состав. А очищают просто подключают нагрузку к тяговому генератору и дают «Жару» только постепенно и под контролем если что потушат.

      Я конечно не знаю,что там у деда на тепловозе, но проще говоря воздушнотопливная смесь подается в камеру сгорания и воспламеняется от сжатия. Какое несгоревшее топливо. Если неисправная топливная аппаратура тогда дааа, тогда и поршневой придет полный абзац. Лишнее топливо отводится дренажной системой (обратка).

      Это ДЕЗЕЛЬ. при отсутствии нагрузки и низкой температуре охл. жидкоскости это обязательно происходит даже на заведомо исправном двигателе и тем более на двигателях с большими рабочими обьемами.

      И я про дизель, как ни странно. Вам бы с конструкторским бюро ЯМЗ пообщаться, может они ,что нового узнают от Вас про дизель.

      А у нас только ЯМЗ дизель выпускают?

      Принцип работы дизеля практически одинаковый, правда сейчас более распространена система комонрейл на Евро-4, до этого были с насосфорсунками, 2х тактные такие как ЯАЗ-204.

      неисправная топливная аппаратура тогда дааа, тогда и поршневой придет полный абзац. Лишнее топливо отводится дренажной системой (обратка).

      Если поршневрой абздец, и неисправна топливная аппаратура (форсунка сикает, а не распыляет) то Вам придется каждый день менять масло в поддоне, так как топливо потечёт через кольца. Так же часть топлива будет вылетать в выпускной коллектор. При неисправной поршневой масло через кольца и клапана попадает в коллектор и частично сгорая там образуют нагар.

      Да в разнос пустить минуты на 2 и все. У меня т150 тогда в разнос пошел, потом когда разбирали внутри только черный налет и ни микрона нагара. Коллектор выпускной аж заблестел местами.

      разнос пустить минуты на 2 и все.

      Ну и советы у Вас! Юморист вы, батенька, однако! Проще будет новый двигатель поставить, чем «бегунка» восстанавливать.
      После разноса на Т-150 меняли поршневую полностью, турбину, 2 шатуна, фрезеровали головки, заменили пружины с сцепления, насос топливный полная переборка.

      зато 240й в разнос этож какое зрелище, бежать дальше чем видеть .
      А по факту если поршневой хана и нагар такой, то и колену и распреду скорее всего хана, не любит 240 низкого давления и малых оборотов. У меня когда мотор застучал сразу заменил на новый и забыл, а местные по 2 раза в год в ремонт возят. Типа экономия

      У нас тоже такая экономия по два три раза .

      Распространенная болячка на ЯМЗ-240 -это 6я шейка коленвала, первая на себя берет удар задира, так что за давлением масла обязательно смотреть надо. В ремонт приходят такие движки сразу смотрим на нее.

      Если поршневрой абздец, и неисправна топливная аппаратура (форсунка сикает, а не распыляет) то Вам придется каждый день менять масло в поддоне, так как топливо потечёт через кольца. Так же часть топлива будет вылетать в выпускной коллектор. При неисправной поршневой масло через кольца и клапана попадает в коллектор и частично сгорая там образуют нагар.[/quote]

      И я про это говорю, что при исправном моторе ни какого масла и топлива в коллекторах быть не может. Правда Вы описали ситуацию ,когда от поршней морковка осталась.

      Добрый день! Могу Вас уверить ,что от не достаточной нагрузки ни чего не коксуется. Такое явление встречается если масло летит через коллектора и элементы фильтров по чаще меняйте,хотя уже поздно. Смотрите маслосъемные кольца, да и вся поршневая скорее всего уже подходит к завершению своего существования. Этот нагар даже каустическая сода не возьмет.

      Могу уверить в обратном! Когда то взял в совхозе, под зарплату, убитый ДТ-75, давление ноль, с сапуна масло кидало так, что на крышке клапанов лужа стояла. Пацан, что на нем работал, целыми днями гонял его на холостых -зимой таскал беларусы из силосной ямы, на тракторе не было даже шторки, результат аналогичный с описанным. Колено заменили и в поле, поршневую тоже приготовили. Сначала бороны, потом культивация и посев, все это при хороших нагрузках и температуре. В итоге мотор обсох, масло жечь перестал, а приготовленная поршневая с до сих пор лежит.

      Тут вам не здесь. так что не это.

      В борозду его надо в борозду да поглыбже, что это три сто коней бездельничают, так и разбежаться могут.

      Тю . весной два раз в березнике чуть просеку не проламывал Зато КАК везёт . Насос ,рейка клинила , кран закрыл и в путь . лишь бы поля хватило .

      этож какое зрелище, бежать дальше чем видеть

      У нас 701 в разнос пошел пламя метро два с выхлопной,он стоял в складе и человек 15 было и когда он в разнос пошел вся толпа побежала к выходу,а как раз в это время бригадир решил глянуть что случилось,по нему вся толпа как раз и пробежала :lol:.Кулак показал этот движок в итоге.

      Точней не скажешь. С1995 по 2003 работал на фронтальном 701, бывало по 90 машин в смену от земснаряда грузили, а бывало, что целыми днями книгу читаешь, трактор на холостых молотит — зима однако. Вечером домой, по пути крутой и длинный подъем, 4/4 и коксу, через сто метров полная кабина дыма. Первый раз остановился, поднял капот, дымятся сухие коллекторы — накопившееся в них масло выгорало, в том числе и то, что попало в поры чугуна, оно то и дымило сквозь чугун. К концу подъема дыма уже не было не в кабине, не из выхлопной. Как думаете, что бы было, если бы не было возможности каждый вечер прожигать и таким образом очищать весь выхлопной тракт?

      Вопрос? зачем нужны маслосъемные кольца? Если дым в кабине,значит масло снаружи, а не в нутри или у тебя выхлоная через кабину проходит? Чугун не сито, что бы через него дым проходил и масло. Блок,головки,гильзы все из чугуна , на ЯМЗ верхнее компрессионное кольцо из стали остальные из чугуна, странно что у тебя из мотора масло не вытекает как из дырявого корыта.

      fermer.ru

      Это интересно:

      • Взыскание алиментов на несовершеннолетних детей судебными приставами Памятка взыскателя алиментов ПАМЯТКА взыскателя алиментов Алименты– денежные средства на содержание несовершеннолетних детей или совершеннолетнихнетрудоспособных членов семьи. Основанием для применения к должникумер принудительного исполнения по взысканию алиментов […]
      • Как оформить клумбу из однолетников Клумба из однолетников – уютно и красиво Цветы на приусадебном участке создают отличное настроение. Яркие разноцветные однолетние клумбовые растения весь сезон радуют глаз. Многие цветоводы неоднократно сталкивались с проблемой создания красивых цветников. Рассмотрим […]
      • Образец заявления к президенту Как написать письмо президенту, чтобы оно дошло - через администрацию или лично. В соответствии с Конституцией РФ, каждый гражданин имеет право на обращение к государственным органам по вопросам, относящимся к их компетенции. Это означает, что каждый из нас может написать […]
      • Как написать письмо на возврат денежных средств от поставщика Как написать поставщику письмо на возврат денежных средств Смотрите также: В жизни хозяйствующего субъекта складываются ситуации, при которых необходимо вернуть денежные средства, ранее перечисленные поставщику. В статье приведен образец письма на возврат денег от […]
      • Приказ о назначении должностных лиц по противодействию терроризму "Детский сад общеразвивающего вида №1 "Теремок" МДОУ детский сад № 1 «Об организации антитеррористической и антиэкстремистской деятельности в Детском саду № 1 «Теремок» В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом […]
      • Налог на землю у ип Земельный налог для ИП в 2016 году Обновление: 2 февраля 2017 г. Индивидуальные предприниматели (ИП), использующие участки земли в своей хозяйственной деятельности или для собственных нужд, обязаны платить налог за пользование землёй. Земельный налог для ИП в 2016 году за […]
      • Пример решение суда о расторжении брака Решение суда и судебная практика расторжения брачных уз (образец) Пользователи, которые внимательно отслеживают появление новой информации на юридическом портале Суд.Гуру должны были заметить, что в каждой теме, затрагивающей расставание официально зарегистрированной пары, […]
      • Гибдд ростов-на-дону официальный сайт штрафы Регистрационно-экзаменационный пункт отделения № 1 межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД главного управления МВД России по Ростовской области добрый день,подскажите пожалуйста,при замене ПТС(потеряно)можно авто не везти?сверять не будут?оно не на […]