Приказ фсин 282

| | 0 Comment

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 1 июля 2009 г. № 282 “Об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации”

По заключению Минюста РФ от 24 августа 2009 г. N 01/10292-Д# настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях упорядочения организации служебных командировок в уголовно-исполнительной системе, повышения управленческого влияния на эффективность оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности территориальных органов ФСИН России приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации (далее — Инструкция).

2. Первому заместителю, заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России:

организовать изучение Инструкции работниками уголовно-исполнительной системы и обеспечить реализацию ее положений;

принять меры по улучшению планирования служебных командировок, повышению их эффективности и влияния на состояние оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности, обеспечить действенный контроль за ходом устранения выявленных в ходе командировок недостатков;

обеспечить персонифицированное ведение учета служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы;

служебные командировки осуществлять в пределах выделенных бюджетных ассигнований, не допуская возникновения кредиторской задолженности по расходам федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России Воронкова А.В.

Инструкция
об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний
от 1 июля 2009 г. N 282)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об организации служебных командировок работников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) устанавливает единый порядок осуществления выездов в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации.

2. Основными назначениями служебных командировок являются:

проверка исполнения в учреждениях и органах УИС законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России;

изучение и проверка организации оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности в учреждениях и органах УИС, соблюдения прав осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, достоверности представляемой отчетности;

оказание организационно-методической и практической помощи учреждениям и органам УИС в организации и совершенствовании оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности;

изучение, обобщение и распространение передового опыта, новых форм и методов работы, профессиональное обучение работников УИС;

решение неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности;

проверка информации, рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам исполнения наказаний;

проведение коллегий, конференций, совещаний, семинаров, учебно-методических сборов и иных мероприятий, непосредственное участие в них;

проведение научных и прикладных исследований, научных консультаций и приемо-сдаточных работ;

решение иных вопросов деятельности УИС.

3. Начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС обеспечивают проведение анализа организации и эффективности служебных командировок.

Результаты работы в служебных командировках рассматриваются на оперативных совещаниях или коллегиях при подведении итогов работы учреждений и органов УИС и их структурных подразделений за полугодие и год.

II. Организационные формы и виды служебных командировок

4. Основными организационными формами служебных командировок являются:

инспектирование и контрольная проверка;

комплексный выезд — организуется с участием группы работников УИС из нескольких структурных подразделений с целью проверки и оказания практической помощи в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной, финансовой, образовательной и иной деятельности;

целевой выезд — организуется с участием одного или нескольких работников УИС для рассмотрения и решения конкретных вопросов по отдельным направлениям оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности;

документальная ревизия (проверка) финансово-хозяйственной деятельности.

5. В зависимости от оснований выезда служебные командировки подразделяются на:

плановые — осуществляются в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами командировок и графиками;

внеплановые — осуществляются для принятия мер реагирования на ухудшение показателей оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной, образовательной и иной деятельности учреждений и органов УИС;

оперативные — осуществляются в целях немедленного реагирования на чрезвычайные происшествия и негативные ситуации, выработки и принятия срочных решений, оказания практической помощи в решении неотложных вопросов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности.

Оперативные служебные командировки не относятся к внеплановым командировкам.

6. Инспектирования, контрольные проверки, документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности, комплексные и целевые выезды, в том числе для участия в совещаниях, сборах и учениях, осуществляются, как правило, в соответствии с ежеквартальными планами служебных командировок.

7. В зависимости от задачи служебной командировки и предполагаемого объема работы, а также в целях профессионального обучения работников УИС в состав комиссий (групп) могут привлекаться работники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, в том числе образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России.

III. Выезд в служебные командировки

8. Служебные командировки работников УИС согласно подчиненности осуществляются по приказу, распоряжению или разрешению директора ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, либо лиц, их замещающих.

9. В ФСИН России выезды в служебные командировки первого заместителя, заместителей директора ФСИН России и начальников структурных подразделений ФСИН России оформляются и осуществляются на основании приказов ФСИН России, подготовка которых возлагается на руководителей структурных подразделений ФСИН России, по направлениям деятельности которых осуществляется выезд.

Проекты приказов ФСИН России о командировании оформляются в соответствии с прилагаемыми образцами: первого заместителя, заместителей директора ФСИН России — приложение N 1, начальников структурных подразделений ФСИН России — приложение N 2.

10. Разрешение на внеплановый и оперативный выезд в служебную командировку дается на основании мотивированного рапорта руководителя соответствующего структурного подразделения, инициировавшего данный выезд (приложение N 3).

Рапорт на командировку должен быть завизирован курирующим службу заместителем директора ФСИН России, заместителями начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

11. В приказах, распоряжениях, разрешениях и рапортах о выездах в служебные командировки в обязательном порядке указывается вид транспорта, которым командированный будет следовать до места назначения и обратно.

12. Служебная командировка работника в вышестоящий в порядке подчиненности орган УИС осуществляется по вызову или разрешению руководителя вышестоящего органа УИС, которые даются в письменной форме.

13. Начальники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России вызываются в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, директором ФСИН России.

14. Выезды начальников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов и образовательных учреждений ФСИН России в учреждения и органы УИС, расположенные в других субъектах Российской Федерации, осуществляются по разрешению директора ФСИН России.

15. Разрешение на вызов начальников территориальных органов ФСИН России в служебную командировку в УФСИН России по федеральным округам дают начальники УФСИН России по федеральным округам после согласования с директором ФСИН России.

16. Командировки в ФСИН России и учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, заместителей начальников и сотрудников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС разрешаются заместителями директора ФСИН России по курируемым направлениям служебной деятельности.

17. Разрешения о командировании в ФСИН России, а также другие министерства и ведомства, расположенные в г. Москве, в обязательном порядке визируются у начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России.

18. Служебная командировка может быть продлена по мотивированному рапорту выезжавшего работника соответствующими руководителями учреждений и органов УИС, давших разрешение на командирование.

19. В случае невозможности возвращения работника из командировки в установленные сроки по не зависящим от него и непреодолимым обстоятельствам служебная командировка может быть продлена на весь срок до его прибытия.

Командировка продлевается директором ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, УФСИН России по федеральному округу, территориального органа ФСИН России или учреждения УИС, либо лицом, его замещающим, на основании соответствующего заключения по результатам проведенной служебной проверки.

IV. Планирование служебных командировок

20. Организационной основой служебных выездов являются квартальные планы служебных командировок работников ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (если не определен иной порядок), УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

21. Планирование служебных командировок осуществляется на основании планов организационно-практических мероприятий (работы), графиков инспектирований и контрольных проверок, планов проведения документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности, оказания практической помощи подразделениям со сложной обстановкой, проверок караулов по конвоированию, нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России, указаний и поручений Минюста России и ФСИН России, состояния и результатов оперативно-служебной, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности учреждений и органов УИС.

22. Подготовка плана служебных командировок и контроль за его выполнением осуществляются организационным подразделением, либо сотрудником, которому это поручено.

23. План служебных командировок формируется на основании предложений структурных подразделений.

Предложения представляются в организационные подразделения (ответственному сотруднику) за один месяц до начала очередного квартала.

Предложения должны содержать конкретную цель командировки, краткое обоснование в ее необходимости, дату выезда, продолжительность командировки, фамилию, имя, отчество, специальное звание (классный чин) и должность выезжающего.

24. Планирование служебных командировок осуществляется с расчетом исключения дублирования и подмены работы нижестоящего органа и учреждения, и не должно нарушать плановость и ритмичность их функционирования.

25. Решение об отмене плановой командировки, изменении цели и времени выезда принимается руководителем, утвердившим план командировок, по мотивированному рапорту начальника соответствующего структурного подразделения.

26. Выезды в плановые командировки осуществляются, как правило, в следующие сроки:

для проведения инспектирования и контрольной проверки — в первой декаде месяца;

для комплексного и целевого выезда — во второй-третьей декадах месяца.

V. Оформление служебных командировок и их учет

27. Основанием для выписки и выдачи номерного командировочного удостоверения служат утвержденные квартальные планы служебных командировок работников УИС или представленные в организационное подразделение или работнику УИС, ответственному за учет командировок, копии приказов, распоряжений, оригиналы разрешений по представленным руководителями структурных подразделений учреждений и органов УИС рапортам.

28. Командировочные удостоверения работникам, выезжающим для инспектирования, контрольной проверки и комплексного оказания практической помощи, выписываются на основании утвержденных списков их состава.

Списки по персональному составу комиссий (групп) составляются их руководителями (старшими) и утверждаются директором ФСИН России, начальником УФСИН России по федеральному округу, территориального органа ФСИН России.

29. Командировочное удостоверение должно быть подписано начальником учреждения или органа УИС, в котором проходит службу или работает командируемый работник, либо должностным лицом, которому в установленном порядке делегировано данное полномочие.

В командировочном удостоверении не допускается производить запись имени и отчества выезжающего в виде инициалов.

Подпись на командировочном удостоверении заверяется гербовой печатью работником секретариата (канцелярии).

30. Оформление командировок и их учет осуществляются организационным подразделением или работником другой службы, которому это поручено.

31. При наличии организационных и технических возможностей учет командировок ведется с помощью автоматизированных систем или журналов (приложения N 4, 5) с еженедельным информированием руководства учреждения или органа УИС о работниках, находящихся в командировках.

32. В выходные и праздничные дни, нерабочее время оформление и выдача командировочных удостоверений для экстренного выезда работников в учреждения УИС в связи с осложнением обстановки и другими чрезвычайными обстоятельствами осуществляются дежурной службой по указанию директора ФСИН России, заместителей директора ФСИН России, начальников УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

В этих случаях рапорт с разрешением на выезд работника в течение следующих 3-х рабочих дней должен быть оформлен в установленном порядке.

33. При служебной необходимости замена командируемого работника другим работником производится на основании мотивированного рапорта на имя руководителя учреждения или органа УИС, давшего разрешение на выезд в служебную командировку, в соответствии с которым оформляется новое командировочное удостоверение.

34. В исключительных случаях, связанных с экстренными выездами, когда невозможно в установленном порядке оформить командировочное удостоверение, разрешается выезд без командировочного удостоверения.

35. Работник УИС, направленный в командировку без выписки командировочного удостоверения, регистрируется в журнале учета командировок учреждения или органа УИС, куда он прибыл, и ему выдается заверенная гербовой печатью справка о времени нахождения в данном учреждении или органе УИС. Справка готовится структурным подразделением, в которое командирован сотрудник и подписывается руководством учреждения или органа УИС, в которое командирован работник.

После возвращения к месту постоянной службы (работы) данному работнику в установленном порядке оформляется разрешение на командировку и выписывается командировочное удостоверение, делаются отметки об убытии в командировку и прибытии из командировки. Справка о времени нахождения прикладывается к командировочному удостоверению.

VI. Подготовка и организация работы работников в служебной командировке

36. На каждый выезд в командировку работником разрабатывается индивидуальное служебное задание.

Служебные задания при выездах комиссий по инспектированию, проведению контрольных проверок и комплексных выездах разрабатываются главными кураторами, заместителями главных кураторов по предложениям работников УИС, входящих в составы комиссий (групп).

Руководитель (старший) комиссии (группы) назначается директором ФСИН России, начальником территориального органа ФСИН России.

37. Служебное задание должно соответствовать уровню подготовки и индивидуальным возможностям работника, при выезде комиссии (группы) — ее составу, времени работы и поставленной задаче.

38. В служебном задании определяются:

цель выезда и сроки командировки;

основные направления работы в командировке, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности учреждения или органа УИС;

меры по оказанию практической и методической помощи учреждению или органу УИС;

вопросы, которые необходимо проработать с законодательными и исполнительными органами субъекта Российской Федерации.

39. Служебные задания утверждаются:

при инспектированиях и контрольных проверках территориальных органов или образовательных учреждений ФСИН России, комплексных выездах в эти подразделения — директором ФСИН России;

при проведении УФСИН России по федеральным округам контрольных проверок территориальных органов ФСИН России — начальниками УФСИН России по федеральным округам;

при инспектированиях и контрольных проверках учреждений, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, комплексных и целевых выездах в эти подразделения — начальниками территориальных органов ФСИН России;

при целевых выездах сотрудников:

структурных подразделений ФСИН России — начальниками структурных подразделений ФСИН России;

учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, — начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России;

УФСИН России по федеральным округам — начальниками УФСИН России по федеральным округам;

территориальных органов ФСИН России — начальниками территориальных органов ФСИН России;

учреждений УИС — начальниками учреждений УИС.

40. Инструктажи командируемых работников проводят:

при выезде одного работника УИС — должностное лицо, утвердившее служебное задание;

при инспектированиях, контрольных проверках и комплексных выездах — директор ФСИН России, первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и их заместители, а также по поручению директора ФСИН России начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

41. Должностное лицо, проводящее инструктаж выезжающей комиссии (группы):

уточняет состав комиссии (группы), порядок выезда, цель, время, место, порядок и методы работы, время и форму подведения итогов командировки;

доводит до комиссии (группы) состояние оперативной обстановки, основные результаты оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности учреждения или органа УИС, в который выезжает комиссия (группа), а также результаты и выводы последних проверок;

определяет готовность работников к служебной командировке.

42. Руководитель (старший) комиссии (группы):

разрабатывает общие служебное задание и график работы в командировке, в установленном порядке представляет их на утверждение соответствующему руководителю учреждения или органа УИС;

обеспечивает одновременное прибытие командируемых работников УИС к месту назначения, представление руководству территориального органа ФСИН России и при необходимости — органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с информированием о цели, задачах, сроках и порядке работы комиссии (группы) согласно служебному заданию;

координирует работу комиссии (группы), ежедневно заслушивает членов комиссии (группы) о проделанной работе с уточнением работы на очередные сутки;

организует подведение результатов работы в командировке, подготовку итоговых документов.

43. Первый заместитель, заместители директора ФСИН России, начальники структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, УФСИН России по федеральным округам, территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС:

организуют и контролируют подготовку подчиненных работников УИС к выезду в служебную командировку;

проверяют знание выезжающими работниками УИС требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность уголовно-исполнительной системы;

отвечают за полноту и качество выполнения служебного задания, подготовку итоговых документов и обеспечение контроля за устранением выявленных в ходе командировки недостатков.

VII. Подведение итогов работы в командировках

44. По окончании работы в служебной командировке подводятся итоги. Итоги работы в зависимости от цели и задачи командировки могут быть рассмотрены на заседании коллегии или оперативном совещании.

45. При подготовке к подведению итогов анализируются выводы о состоянии оперативно-служебной, финансово-хозяйственной и производственной деятельности, выявленные недостатки и упущения, причины, им способствовавшие. Вырабатываются меры, которые необходимо осуществить по улучшению деятельности.

46. По результатам командировки готовится справка с отражением вопросов, изучение которых предусматривалось служебным заданием, при необходимости разрабатывается план организационно-практических мероприятий по устранению недостатков и оказанию практической помощи.

47. Справка о результатах командировки подписывается руководителем комиссии (группы), проверяющими работниками (работником) и руководителем (старшим) соответствующего проверяемого территориального органа ФСИН России или учреждения УИС в качестве ознакомленного.

План организационно-практических мероприятий по устранению недостатков утверждается руководителем территориального органа ФСИН России или учреждения УИС.

48. Итоговые документы по результатам командировки готовятся в двух экземплярах.

Первый экземпляр документов остается в проверенном территориальном органе ФСИН России или учреждении УИС, второй экземпляр направляется с сопроводительным письмом в проверявший орган ФСИН России. Несекретные итоговые документы могут быть переданы под роспись руководителю (старшему) комиссии (группы) или работнику проверявшему учреждение или орган ФСИН России для его доставки и представления в первый рабочий день после прибытия из командировки на регистрацию и доклад в установленном порядке.

49. Итоговые документы по результатам командировки доводятся до сведения заинтересованных руководителей и работников соответствующих служб для организации исполнения и контроля.

50. По возвращении из командировки каждый работник докладывает о проделанной работе и ее результатах своему непосредственному руководителю.

51. В отдельных случаях в зависимости от назначения и цели командировки по прибытии в место постоянной службы (работы) выезжавшим работником готовится справка или докладная записка о результатах командировки на имя руководителя, по поручению которого состоялся выезд.

www.garant.ru

ПРИКАЗ ФСИН РФ от 12.05.2011 N 282 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 840 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ИЮНЯ 2006 Г. N 343»

Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2011 г. N 20966

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 343 «Об установлении надбавок за ученую степень и (или) ученое звание сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 24, ст. 2598), руководствуясь пунктом 11 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435), приказываю:

Внести изменения в Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 декабря 2006 г. N 840 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 343» (зарегистрирован Минюстом России 5 февраля 2007 г., регистрационный N 8882) согласно приложению.

Директор
генерал-полковник
внутренней службы
А.А.РЕЙМЕР

Приложение
к Приказу ФСИН России
от 12.05.2011 N 282

абзац второй изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Перечень учреждений, организаций, органов и должностей в уголовно-исполнительной системе, при замещении которых сотрудникам устанавливается ежемесячная выплата в размере разницы между надбавкой за ученую степень согласно пункту 5 статьи 30 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 14, ст. 1254; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4413; 2010, N 19, ст. 2291) и надбавкой за ученую степень согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 343 «Об установлении надбавок за ученую степень и (или) ученое звание сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту».»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«2. Осуществление ежемесячной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 343 «Об установлении надбавок за ученую степень и (или) ученое звание сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту», сотрудникам уголовно-исполнительной системы, замещающим должности, указанные в приложении к настоящему Приказу, производить с момента назначения данных сотрудников на должность.».

В Перечне учреждений, организаций, органов и должностей в уголовно-исполнительной системе, при замещении которых сотрудникам устанавливается ежемесячная выплата в размере разницы между надбавкой за ученую степень согласно пункту 5 статьи 30 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и надбавкой за ученую степень согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 343 «Об установлении надбавок за ученую степень и (или) ученое звание сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту», утвержденном Приказом ФСИН России от 25 декабря 2006 г. N 840:

подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. По управлению кадров ФСИН России:

первый заместитель начальника управления;

заместитель начальника управления — начальник отдела организации профессионального образования»;

заместитель начальника отдела организации профессионального образования;

старший инспектор по особым поручениям отдела организации профессионального образования;

инспектор по особым поручениям отдела организации профессионального образования;

старший инспектор отдела организации профессионального образования;

инспектор отдела организации профессионального образования;

заместитель начальника управления — начальник отдела организации первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

заместитель начальника отдела организации первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

старший инспектор по особым поручениям отдела организации первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

инспектор по особым поручениям отдела организации первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

старший инспектор отдела организации первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

инспектор отдела организации первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.»;

дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Сотрудники ФСИН России, являющиеся председателями государственных аттестационных комиссий и членами диссертационных советов, а также иные сотрудники ФСИН России, выполнение служебных обязанностей которых связано с осуществлением функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти, имеющие в ведении образовательные учреждения, в соответствии со статьей 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2003, N 28, ст. 2892; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, N 7, ст. 838, N 17, ст. 1932, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6068, ст. 6070; 2009, N 7, ст. 786; 2011, N 6, ст. 793).»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В федеральных казенных образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России:

начальник академии (института);

первый заместитель начальника академии;

заместитель начальника академии (института) по научной работе; по учебной работе; по учебной и научной работе; по учебной работе — начальник учебного отдела;

заместитель начальника академии (института) — начальник филиала; начальник филиала;

заместитель начальника филиала по учебной работе; по учебной и научной работе;

ученый секретарь Ученого совета;

ученый секретарь Совета;

заместитель начальника факультета;

начальник высших академических курсов;

заместитель начальника высших академических курсов;

начальник научного центра;

заместитель начальника научного центра;

начальник курсов повышения квалификации;

заместитель начальника кафедры;

старший научный сотрудник; научный сотрудник;

главный редактор; старший редактор; редактор;

начальник отдела (учебного, организационно-научного и редакционно-издательского);

заместитель начальника отдела (учебного, организационно-научного и редакционно-издательского);

начальник отделения отдела (учебного, организационно-научного и редакционно-издательского).»;

в абзаце первом пунктов 4 и 5 слова «федеральном государственном учреждении» заменить словами «федеральном казенном учреждении».

www.zakonprost.ru

Это интересно:

  • Образец иска к казначейству Образец иска к казначейству В . городской суд Московской области Истец: С., проживающий: г. . ул. . д. . кв. . Ответчик: Министрерство Финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства по Московской области 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, д. 5 Исковое заявление […]
  • Закон о санкнижке Закон о санкнижке ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА от 20 мая 2005 года N 402 О личной медицинской книжке и санитарном паспорте (с изменениями на 2 июня 2016 […]
  • Об оплате труда муниципальных служащих закон ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 июня 2008 года N 74-ОЗ Об оплате труда муниципальных служащих в Амурской области (с изменениями на 24 июля 2012 года) ПринятЗаконодательным Собранием Амурской области19 июня 2008 года 1. Денежное содержание муниципального […]
  • Форма заявления о возврате фсс Заявление о возврате сумм излишне уплаченных средств (Форма 23-ФСС) (должность руководителя (заместителя руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, Ф.И.О.) Заявление о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального […]
  • Форма заявления 23-фсс Приложение N 3. Форма 23-ФСС РФ "Заявление о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации" Информация об изменениях: Приказом ФСС РФ от 20 июля 2015 г. N 305 в приложение внесены изменения См. […]
  • Пф штраф За неуплату взносов в срок штраф платить не нужно ВАС РФ пришел к выводу, что в случае если страховые взносы уплачены с опозданием, но при этом исчислены правильно, то работники Пенсионного фонда РФ не вправе предъявить плательщику штраф за неуплату взносов в срок 1 […]
  • Экологические преступления динамика Количество экологических преступлений в РФ уменьшилось вдвое за семь лет МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Генеральная прокуратура России зафиксировала уменьшение в два раза количества зарегистрированных преступлений в сфере экологии за последние семь лет — с 46 до 23 тысяч с […]
  • Изменения в закон 256-фз Материнский капитал - основные изменения 2009 - 2018 годов Изменения, вносимые в Федеральный закон и Постановления правительства о материнском капитале, носят конструктивный характер и направлены на устранение причин, мешающих эффективному его применению на практике, а […]