Школа-форма собственности

| | 0 Comment

Организационно-правовая форма образовательного учреждения

Статьи по теме

Характер деятельности современных школ зависит от многих факторов: региональных особенностей, локации, количества учащихся, интенсивности финансирования.

Важную роль играет и организационно-правовая форма образовательного учреждения, определяющая:

  • способ владения собственностью, имеющейся на балансе;
  • совокупность прав и обязательств, которые возлагаются на ОУ действующими законодательными нормами.
  • Долгое время правовой статус школ в РФ оставался стабильным, но изменение политики нашего государства в сфере образования и переосмысление социально-экономических ориентиров привели к необходимости изменения организационных форм школ.

    Сохраните это себе, чтобы не потерять:

    Виды организационно-правовой формы образовательного учреждения

    В соответствии с актуальными нормами право на предоставление образовательных услуг имеют организации, юрлица и индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуру лицензирования согласно со ст. 91 ФЗ No 273 «Об образовании в РФ». Деятельность ОУ должна быть направлена исключительно на удовлетворение нематериальных потребностей широкого круга лиц, что реализуется через работу по двум направлениям — воспитание и обучение. Длительный период времени в РФ был признан только один вид организационно-правовой формы деятельности образовательного учреждения — некоммерческая организация.

    Устав: что содержит и как написать?

    Отвечает Инна Каракчиева, ведущий советник Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

    С принятием Федерального закона No 175-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были узаконены новые организационные формы ОУ:

    1. Государственные ОУ, лежащие в юрисдикции непосредственно РФ или субъектов РФ.
    2. Муниципальные школы, учреждаемые муниципалитетом.
    3. Частные ДОУ, ОУ, институты, управляемые юрлицами или гражданами.

    Новые возможности для карьерного роста

    Попробуй бесплатно! Учебная программа «Финансово-экономическая деятельность». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

    Вид образовательной организации зависит от статуса учредителя.

    Под данные правила формирования учредительного состава школ не подпадают такие типы образовательных организаций:

    • учреждения, реализующие программы военной подготовки — могут создаваться исключительно правительственными органами РФ;
    • учебно-воспитательные заведения закрытого типа, создаваемые для учащихся с нарушениями психического здоровья, чье поведение может нести угрозу здоровью и жизни других граждан, общественному порядку — могут учреждаться только госорганами исполнительной власти.

    Школы уполномочены самостоятельно учреждать попечительский совет, создавать филиалы. Структурные отделения ОУ наделяются правомочиями, аналогичными правам и обязанностям учредителя, т.е. имеют право на осуществление воспитательно-образовательной деятельности. Отделения школы выступают на правах преемников учредителей, а руководители филиалов выполняют профессиональные обязанности на основании доверенностей, полученных от директора головной организации. В уставе последней должно приводится перечень филиалов, количество которых не сказывается на правовой форме учреждения.

    Новые организационно правовые формы образовательных учреждений

    Одной из главных тенденций последних лет в сфере образования стало появление разграничений между разными школами, не имеющими отличий по форме собственности. На фоне введения образовательных стандартов последнего поколения, активного развития ИКТ, участия в программах развития на получение грандов отдельные ОУ сумели перейти к более активной системе управления, что стало причиной для поиска экспертами отрасли возможности расширения их полномочий. В результате правовых разработок были выделены новые приоритетные организационно-правовые формы образовательных учреждений — автономные некоммерческие организации (АНО).

    Тенденция к переходу на новые организационные типы ОУ вызвана потребностью введения инициатив в сферу обучения, обеспечения конкурентной среды, в условиях функционирования которой каждая школа будет вынуждена систематически пересматривать стандарты предоставляемых услуг и совершенствовать их.

    Отличия АНО от государственных (муниципальных) школ несущественны:

  • АНО остаются учреждениями, а поэтому сохраняют право на получение полного или частичного финансирования от государства.
  • Право собственности данных ОУ не меняется (закрепляется за государством).
  • Передача имущества директорам АНО будет осуществляться на правах оперативного управления.
  • Вместе с тем предусмотрено, что автономная образовательная организация сможет самостоятельно распоряжаться недвижимостью и материально-технической базой, имеющейся на балансе, с согласия учредителя — передавать отдельные объекты учреждаемым юрлицам.

    www.menobr.ru

    Школа-форма собственности

    В главе анализируются положения действующего законодательства, определяющие формы собственности как абсолютного вещного права. Отдельно исследуются особенности права собственности субъектов гражданских правоотношений: граждан, юридических лиц, публично-правовых образований.

    В учебнике рассматриваются наиболее актуальные положения Общей части и подотраслей гражданского права России: вещного, обязательственного, наследственного права, личных неимущественных и интеллектуальных прав. Особый акцент сделан на выявление и анализ проблем правового регулирования, а также на определение перспектив совершенствования гражданского законодательства.

    В настоящее время взимание земельного налога относится к дискуссионному вопросу, поскольку имеются сложности в его правовом регулировании. Указанные сложности обосновываются в первую очередь тем, что данный вопрос регулируется несколькими отраслями законодательства одновременно: это налоговое законодательство, земельное, гражданское и в некоторых случаях природоресурсное. В статье речь идет только о собственниках земельных участков, как о специальных субъектах, поскольку только собственники обязаны платить налог на землю.

    Статья посвящена анализу реализации экологических положений, закрепленных Конституцией РФ, в целях определения их потенциала и задач по дальнейшей реализации. Размышления над ее экологическими положениями проведены в два этапа: в первое десятилетие после принятия рассматривались цели и нормы, разъяснялись предписания, их роль в формировании и развитии природоохранного и природоресурсного права и законодательства; второе десятилетие было посвящено в основном исследованию экологических прав (меньше обязанностей) граждан и юридических лиц, формулированию соотношения публичных и частных интересов, направлений и механизмов экологической политики.

    Методическая разработка содержит примерную тематику курса «Управление имуществом», планы семинарских занятий, практические задания и тесты, перечень основной литературы и дополнительных источников по курсу, а также рекомендуемые темы для самостоятельного изучения студентами.

    Предназначено для студентов экономико-управленческих специальностей.

    В статье рассматривается институт права собственности в гражданском праве, анализируются основания возникновения и прекращения права собственности.

    publications.hse.ru

    КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ (Учебное пособие). Авторы: Немилостива Н.И., Воронов В.И., редактор: Ильин А.А.

    Законодательством Российской Федерации на территории России признаются частная, государственная, муниципальная, различные виды смешанной и другие формы собственности.

    Имущество и капитал могут находиться в собственности граждан, юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

    Имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, является государственной (федеральной) собствен­ностью. Имущество, принадлежащее субъекту Российской Федерации, – собственность субъекта РФ.

    Например: Государственный комитет статистики Российской Федерации и Приморский краевой комитет государственной статистики, а также находящиеся в его ведении территориальные управления статистики являются федеральной собственностью.

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭиС) как государственное образовательное учреждение является также федеральной собственностью.

    Имущество Приморской краевой администрации, к примеру, Краевая клиническая больница, является собственностью субъекта федерации.

    Муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским администрациям.

    Например: городская клиническая больница №2, средняя школа №17, аптека №91, муниципальное предприятие “Артемовское такси”, муниципальное предприятие “Горсвет” и т.п. имеют муниципальную форму собственности.

    Государственные предприятия, созданные до 01.01.91 соответствующими распорядительными актами отраслей и о которых нет полной информации о разграничении государственной собственности и нет данных о форме собственности, учитываются с кодом обобщенного значения ”11” – государственная форма собственности.

    Государственные и муниципальные предприятия в зависимости от собственности (федеральная, субъекта федерации, муниципальная) учитываются с кодами 12, 13, 14.

    Государственные и муниципальные учреждения, созданные собственником для осуществления управленческих, организационных, социально-культурных, благотворительных или иных функций некоммерческого характера и финансируемые им полностью или частично, идентифицируются с кодами 12, 13, 14 в зависимости от формы собственности учредителя.

    Общественные объединения, союзы, центры, религиозные и национальные организации, различные фонды (некоммерческие организации) имеют идентификационный код формы собственности “15” – собственность общественных объединений, т.к. члены этих объединений не сохраняют прав на переданное этим организациям в собственность имущество.

    Если общественное учреждение или фонд создают (учреждают) организацию для ведения предпринимательской или хозяйственной деятельности, то ей также присваивается код “15”.

    Юридические лица, учрежденные физическими лицами в любой установленной законодательством организационно-правовой форме, относятся к частной форме собственности и учитываются с идентификационным кодом “16”.

    К этой форме собственности относятся и индивидуальные частные и семейные предприятия, фермерские (крестьянские) хозяй­ства, садоводческие товарищества и кооперативы, гаражно-стро­ительные и жилищно-строительные кооперативы (ГСК и ЖСК), сельскохозяйственные предприятия, созданные в процессе реорганизации совхозов и колхозов.

    Предприятия, которые были реорганизованы из государственных и муниципальных в процессе приватизации и получили определенную законодательством организационно-правовую форму, учитываются с кодом “16”, то есть являются собственностью граждан и юридических лиц.

    С кодом формы собственности “16” идентифицируются полные товарищества и товарищества на вере, а также юридические лица, учрежденные физическими и юридическими лицами, которые, в свою очередь, также учреждены физическими лицами.

    Если учредителями юридического лица являются субъекты хозяйственной деятельности различных форм российской собственности (муниципальная, частная, общественного объединения), то независимо от их долей в уставном капитале вновь созданного юридического лица оно будет учитываться с идентификационным номером “17”- смешанная российская собственность.

    Юридические лица на территории России, полностью принадлежащие иностранному инвестору, а также представительства иностранных предприятий, фирм, компаний, холдингов, банков и т.д., прошедших аккредитацию в Российской Федерации, идентифицируются кодом “23”.

    Перечень идентификационных кодов из Классификатора форм собственности приведен в таблице 7.1.

    Идентификация кода формы собственности проводится статистическими органами на основании и в соответствии с учредительными документами предприятия. На основании такой идентификации юридическое лицо может быть отнесено к определенной форме собственности.

    Извлечения из Классификатора форм собственности (КФС)

    abc.vvsu.ru

    МБОУ школа № 5

    «Средняя общеобразовательная школа № 5»

    Сведения об образовательной организации

    Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

    Модернизация и инновационное развитие — единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы — раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

    Школа будущего

    Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?

    Новая школа — это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Новая школа — это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени. Новая школа — это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя — помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя — ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности. Новая школа — это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха. Новая школа — это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями — школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой — столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Новая школа — это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

    Основные направления развития общего образования

    1. Переход на новые образовательные стандарты

    От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты — требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость — кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Результат образования — это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования («деньги следуют за учеником»), переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе — при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности.

    2. Развитие системы поддержки талантливых детей

    В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

    Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.

    3. Совершенствование учительского корпуса

    Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное — привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки — это уже сложившиеся конкурсы педагогов («Учитель года», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям» и др.), масштабный и действенный механизм поддержки лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки — это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров — периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит — от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых — не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Отдельная задача — привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям — в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт.

    4. Изменение школьной инфраструктуры

    Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа «Доступная среда», направленная на решение этой проблемы. С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать «умное», современное здание. Предстоит обновить нормы проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учеников и к обеспечению школьной безопасности. Системы отопления и кондиционирования зданий должны обеспечивать необходимую температуру в любое время года. Школы должны быть обеспечены питьевой водой и душевыми. В сельских школах необходимо отработать эффективные механизмы подвоза учащихся, в том числе требования к школьным автобусам. Обслуживанием школьной инфраструктуры могут на конкурсной основе заниматься малые и средние предприятия. Это касается, в первую очередь, организации школьного питания, коммунального обслуживания, ремонтных и строительных работ. От строителей и обслуживающих организаций мы будем требовать неукоснительное обеспечение безопасности школьных зданий — нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей. Другое требование — внедрять современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду. Архитектура школьного пространства должна позволять эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми.

    5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

    Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья — дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека — важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность. Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни — все это будет влиять на улучшение их здоровья. Кроме того, должен быть осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. В 2010 году будет введен новый норматив занятий физкультурой — не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей. Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе. Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников. Но здесь нужны не только меры со стороны взрослых. Намного важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.

    6. Расширение самостоятельности школ

    Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. С 2010 года самостоятельность получат школы, ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта «Образование», и школы, преобразованные в автономные учреждения. Требуемая отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации о результатах работы. С их директорами будут заключены контракты, предусматривающие особые условия труда с учетом качества работы. Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений, предоставив семьям более широкие возможности выбора школы. Целесообразно также развитие концессионных механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов. Ученикам будет предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования, в том числе в рамках дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ, в целом для российской провинции. Ключевыми механизмами реализации инициативы должны стать как проектные, так и программные методы работы. Направления деятельности будут осуществляться в рамках приоритетного национального проекта «Образование», Федеральной целевой программы развития образования и Федеральной целевой программы Научные и научно-педагогические кадры инновационной России. От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива «Наша новая школа» должна стать делом всего нашего общества.

    mytishi-school-5.ru

    Объявления в школе

    Руководство

    Заместитель директора по УВР, учитель истории

    Заместитель директора по УВР, курирующий начальные классы, учитель начальных классов

    Заместитель директора по безопасности, учитель физики

    Заместитель директора по УВР, учитель биологии

    Заместитель директора по УВР, учитель математики

    Учитель истории и обществознания

    Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

    Администраторы

    Контактные данные

    Главное здание
    143914, Московская область, г.о. Балашиха, мкрн. Дзержинского, д.50

    Новая школа
    143914, Московская область, г.о. Балашиха, мкрн. Дзержинского, д.50

    Почтовый адрес 143914, Московская область, г.о. Балашиха, мкрн. Дзержинского, д.50

    schools.school.mosreg.ru

    Это интересно:

    • Транспортный налог за 2013 год москва В Москве с 1 января 2013 года увеличатся ставки транспортного налога Мосгордумой принят закон, в соответствии с которым в столице увеличиваются ставки транспортного налога. Документ приводит ряд положений Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 "О транспортном налоге" в […]
    • Правила питания для сосудов Питание для сосудов Все процессы, происходящие в нашем организме, напрямую зависят от нормального функционирования сосудов. Именно по ним течет кровь и лимфа, без них само существование человека просто невозможно. Все сосуды делятся на лимфатические и кровеносные. По […]
    • Закон 175-зс Меры социальной поддержки и льготы в Ростове-на-Дону и Ростовской области в 2018 году Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Ростове-на-Дону и Ростовской области в 2018 году Меры социальной поддержки и льготы для граждан Ростова-на-Дону и […]
    • Правила использования интернет в доу Материал на тему: Правила использования сети Интернет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка- детский сад № 91» Правила использования сети Интернет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр […]
    • Приказ о мерах по противодействию коррупции в школе ГБОУ Школа №45 ул. Маршала Новикова, д.8, корп.2 лит А 395 26 91 - секретарь Достижения Сведения об образовательной организации Образование Ученикам и родителям Сотрудники Для учителей Доступная среда Безопасность Вопросы-ответы Антикоррупционные […]
    • Как начислить имущественный налог Начислен налог на имущество - бухгалтерские проводки Отправить на почту Начислен налог на имущество - проводка в бухучете по этой операции может быть разной в зависимости от того, как расцениваются такие расходы по принятой налогоплательщиком учетной политике. Рассмотрим […]
    • Как через выписаться через суд Как выписать человека из квартиры без его согласия? Сегодня часто возникает проблема выписки человека из квартиры. Вот некоторые моменты, когда выписать человека становится крайне необходимо: бывшие супруги разъезжаются, забывая выписаться из общей квартиры; человек […]
    • Приказ на обозначение в табеле Оформление дней отгулов в табеле учета Т-12 и Т-13 Очень многие работники за время карьеры имеют необходимость в отгулах. Однако часто кадровики не могут качественно отразить такой выходной день в табеле учета рабочего времени, неправильно указывая цифровое или буквенное […]