Закон 43-2

| | 0 Comment

Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 43-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 17 февраля 2016 года

Одобрен Советом Федерации 26 февраля 2016 года

Внести в Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40, ст. 5320) следующие изменения:

1) в подпункте «б» пункта 4 статьи 22 слова «документов по личному составу,» исключить;

2) дополнить статьей 22 1 следующего содержания:

«Статья 22 1 . Сроки временного хранения документов по личному составу

1. Документы по личному составу (за исключением документов, указанных в части 3 настоящей статьи), созданные до 2003 года, хранятся:

1) в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, — в течение 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

2) в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций, — с даты поступления и до истечения 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

3) в иных организациях — не менее 75 лет со дня создания.

2. Документы по личному составу (за исключением документов, указанных в части 3 настоящей статьи), созданные начиная с 2003 года, хранятся:

1) в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, — в течение 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

2) в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций, — с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

3) в иных организациях — не менее 50 лет со дня создания.

3. Документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, хранятся:

1) в государственных органах, в которых граждане проходили государственную службу, не являющуюся государственной гражданской службой, — в течение 75 лет после прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;

2) в государственных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, указанных в пункте 1 настоящей части, — с даты поступления и до истечения 75 лет с даты прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения.».

rg.ru

Федеральный бюджет в 2018 году недополучит дивидендов госкомпаний на 43,2 млрд руб., следует из заключения Счетной палаты (СП) на законопроект о поправках в закон о бюджете 2018 года. Документ (есть у РБК) подписан новым председателем Счетной палаты Алексеем Кудриным.

Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму 29 мая, объем поступлений дивидендов в федеральный бюджет сокращается на 34%, с 379,9 млрд руб., заложенных в закон о бюджете, до 250,7 млрд руб. Но фактически в бюджет поступит еще меньше, считают аудиторы СП.

Дело в том, что поправки в закон о бюджете не учитывают уточненный прогноз Росимущества от 7 мая по поступлениям дивидендов, указывают аудиторы. А согласно оценкам Росимущества, в 2018 году такие поступления составят 207,3 млрд руб., что на 43,2 млрд руб. меньше цифры, указанной в поправках.

Минфин vs Росимущество

Подведомственное Минэкономразвития Росимущество для оценки поступления дивидендов в бюджет в 2018 году (по итогам деятельности компаний в 2017 году) использовало прогнозные данные самих госкомпаний, предоставленные по запросу, или данные по выплаченным в бюджет 2017 года промежуточным дивидендам, говорится в заключении СП. При этом Минфин не представил собственные расчеты по уточненному прогнозу поступления дивидендов, отмечается в отчете. «В настоящее время окончательные решения по дивидендам еще не приняты ни на уровне правительства, ни в компаниях (советы директоров еще не прошли), поэтому в бюджете учтена оценка дивидендов на основании факта прошлого года», — ответил Минфин на запрос РБК. А письмо Росимущества в Минфин в рамках подготовки бюджетных правок не поступало, утверждает ведомство. РБК направил запрос в Росимущество.

В материалах Минфина к поправкам в закон о бюджете отсутствуют расчеты поступления дивидендов с разбивкой по хозяйственным обществам, в связи с чем СП считает невозможным провести «структурный анализ» поступлений (прошлой осенью правительство решило не обнародовать прогнозы по дивидендам каждой госкомпании в отдельности). ​«При этом результаты анализа, проведенного Счетной палатой в период исполнения федерального бюджета 2017 года, показали, что прогнозы Росимущества в части поступления дивидендных платежей являются более реалистичными, чем прогнозы Минфина», — подчеркивают аудиторы. Отсюда риски недопоступления дивидендных доходов, предусмотренных поправками в бюджет, в размере 43,2 млрд руб., подытоживает СП.​ Крупнейшими плательщиками дивидендов в бюджет в предыдущие годы традиционно были «Газпром», «Транснефть» и «Роснефтегаз» (владелец 50% плюс одна акция «Роснефти»).

«Сахалин» заплатит по спецакции

Правительство до сих пор не урегулировало вопрос «установления единого обязательного норматива перечисления дивидендов в размере не менее 50% чистой прибыли общества, определенной по МСФО», подчеркивают аудиторы. «Существуют риски принятия по ряду обществ правительством Российской Федерации в 2018 году решений, предусматривающих направление на выплату дивидендов по нормативу менее 50% чистой прибыли общества, определенной по данным финансовой отчетности, составленной по стандартам МСФО», — предполагают авторы отчета.

Так, например, «Зарубежнефть» и Международный аэропорт Шереметьево рассчитали свой прогноз по дивидендам исходя из направления на выплату только 25% чистой прибыли по МСФО, отмечает Счетная палата. При этом «Аэрофлот», ВТБ, РЖД и системный оператор Единой энергетической системы (СО ЕЭС) вообще не представили прогноз.

Зато ожидается, что Sakhalin Energy Investment Company, оператор международного нефтегазового проекта «Сахалин-2», выплатит дивиденды впервые за три года. Как отмечает СП со ссылкой на письмо компании от 20 марта, по принадлежащей Российской Федерации одной специальной акции класса R прогнозируется выплата дивидендов в размере $177 млн (10,5 млрд руб.). Sakhalin Energy в соответствии с правилами соглашения о разделе продукции делит объем добываемых углеводородов между акционерами пропорционально их доле: доход от их реализации составляет доход акционеров, уточнил РБК представитель Shell (27,5% минус одна акция в проекте) в России Иван Черняховский. Представитель «Газпрома» (50% плюс одна акция в проекте) на запрос не ответил. Специальная акция Sakhalin Energy есть у России с 2007 года. Последний раз компания платила дивиденды в 2015 году по итогам 2014-го, следует из ее отчетности.

В апреле министр финансов Антон Силуанов предупреждал премьер-министра Дмитрия Медведева о рисках недополучения дивидендов от госкомпаний в размере 204 млрд руб. — «в том числе в связи с тем, что рядом акционерных обществ с государственным участием принимаются решения о выплате дивидендов в размере менее 50% от чистой прибыли, определенной по МСФО». В ответ на письмо Медведев поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову, вице-премьеру Аркадию Дворковичу, главе Минэкономразвития Максиму Орешкину и руководителю Росимущества Дмитрию Пристанскову «вместе с Минфином внести окончательные, не подлежащие пересмотру предложения по размеру дивидендов, подлежащих уплате в 2018 году». Сообщений о том, что соответствующие предложения были приняты, за прошедшее время не было.

Борьба Минфина за 50%

В мае стало известно, что директива правительства представителям государства в совете директоров «Газпрома» не содержит требования по выплате дивидендов за 2017 год в размере 50% чистой прибыли по МСФО, компания выплатит дивиденды в два раза меньше того объема, который Минфин заложил в бюджет (190 млрд руб. вместо 380 млрд руб.). В кулуарах ПМЭФ Силуанов рассказывал, что Минфин может увеличить налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для «Газпрома» взамен выпадающего объема дивидендов. «Тема с НДПИ обсуждаемая. Пока тема в правительстве не рассматривалась, но Министерство финансов, безусловно, это мониторит», — говорил Силуанов. Минфин не первый год добивается от госкомпаний выполнения норматива о выплате дивидендов в размере 50% от чистой прибыли по МСФО, но безуспешно — всегда находятся исключения.

В 2017 году федеральный бюджет недополучил от госкомпаний 207,5 млрд руб. Некоторые компании добились исключений из норм выплат, которые учитывались при составлении бюджета. Например, «Газпром» отдал акционерам 20% чистой прибыли по МСФО, а «Роснефтегаз» вообще не заплатил дивидендов по итогам 2016 года (сама компания считает, что целиком выполнила обязательства перед бюджетом, переведя деньги за приватизацию 19,5% акций «Роснефти»). Минфин указывал, что крупнейшие госкомпании искусственно занижают уровень отдачи на вложенный капитал, что создает необоснованное преимущество для государственных компаний по сравнению с частными.

В 2016 году «Газпром» также не выполнил норму 50%: компания выплатила 187 млрд руб. дивидендов, что составило примерно 24% прибыли по МСФО. А «Роснефтегазу» правительство в 2016 году разрешило вычесть из прибыли доходы от переоценки депозитов из-за ослабевшего рубля и заплатить в бюджет только 24% от чистой прибыли за 2015 год по РСБУ.

Другие факты из заключения

Министерству экономического развития в 2018 году может не хватить 17,5 млн руб. на членские взносы в международные организации, включая Совет по хлопку, зерну, кофе и какао, пишет Счетная палата. В апреле ведомство просило Минфин о выделении дополнительных средств, но в проекте поправок это не было отражено. При этом самый большой взнос — в ВТО, в объеме 250,7 млн руб. —​ Минэкономики оплатило еще в январе, отмечает СП.

В проекте поправок отсутствуют расчеты по 217 видам доходов федерального бюджета, что мешает проверить достоверность прогноза поступлений, жалуется контрольное ведомство. Общий объем таких доходов составляет 1,1 трлн руб., или 6,7% общего объема доходов федерального бюджета, учтенных в законопроекте. По мнению Счетной палаты, это говорит о непрозрачности формирования доходной базы бюджета и занижении прогноза поступлений указанных доходов.

Прогнозная оценка по реальным доходам населения (3,8% по сравнению с 2,3%, предусмотренной в расчетах к федеральному бюджету) излишне оптимистична, полагает Счетная палата. Рост доходов граждан в январе—апреле 2018 года связан с двузначными темпами роста реальной зарплаты в январе (плюс 11%) и феврале (плюс 10,5%) и превышающей инфляцию индексацией пенсий (с 1 января пенсии были повышены на 3,7%). Во второй половине года эффект от повышения зарплат бюджетников в соответствии с майскими указами президента 2012 года и увеличения МРОТ будет снижаться, предупредили аудиторы.

Оценка численности россиян, проживающих за чертой бедности, существенно снижена без обоснования корректировки, отметила Счетная палата. Согласно поправкам, число бедных граждан, то есть тех, чьи доходы ниже прожиточного минимума, в 2018 году составит 16,3 млн человек, или 11,1% населения. В действующей редакции бюджета уровень бедности по итогам 2018 года оценивается в 18,1 млн человек, или 12,3% населения. По данным Росстата, в 2017 году число бедных граждан составило 19,3 млн человек (13,2%).

www.rbc.ru

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.10.98 N 43/2 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕКАЧКЕ, ПЕРЕВАЛКЕ И НАЛИВУ НЕФТИ В СИСТЕМЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    • На момент включения в базу документ опубликован не был
    • Термины и определения

      1. Удельный тариф (удельная стоимость перекачки) — стоимость перекачки 100 ткм нефти.

      2. Тариф на перевалку — стоимость перевалки 100 т нефти на данной перевалочной нефтебазе.

      3. Тариф на налив — стоимость налива 100 т нефти на данном пункте налива.

      4. Адресный тариф — тариф на перекачку 100 т нефти по определенному маршруту.

      5. Тарифная выручка — средства, уплачиваемые грузоотправителями за перекачку, перевалку и налив нефти, состоящие из суммы произведений соответствующих тарифов на объемы нефти.

      6. Плановая тарифная выручка — средства, необходимые для покрытия эксплуатационных затрат на регламентируемые виды деятельности, уплаты налогов и образования плановой чистой прибыли, соответствующей утвержденной норме рентабельности.

      7. Тарифный участок — участок нефтепровода в пределах одной нефтетранспортной организации без ответвлений и подключений, ограниченный нефтеперекачивающими станциями и (или) границами нефтетранспортной организации.

      zakonbase.ru

      Во исполнение поручений Президента Российской Федерации в целях укрепления и развития демократических основ уголовного судопроизводства был разработан и 23 июня 2016 г. принят пакет законов (Федеральный закон № 209-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», Федеральный закон № 190-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с расширением применения института присяжных заседателей», Федеральный закон № 189-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О применении положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя») о расширении применения института присяжных заседателей за счет его введения с 1 июня 2018 г. в районных судах и гарнизонных военных судах.

      Основой существования института присяжных заседателей является Конституция Российской Федерации, положениями которой установлено, что в случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей (часть 4 статьи 123 Конституции РФ), а также закреплено право обвиняемого в совершении преступления на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом (часть 2 статьи 47 Конституции РФ).

      В статье 1 Федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции проводится в верховных судах республик, краевых, областных судах, судах городов федерального значения, автономной области и автономных округов, районных судах, окружных (флотских) военных судах и гарнизонных военных судах, за исключением военных судов, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации.

      Присяжным заседателем является лицо, привлеченное в установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядке для участия в судебном разбирательстве и вынесения вердикта (пункт 30 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ).

      В соответствии с установленными статьей 3 Федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» требованиями, присяжными заседателями и кандидатами в присяжные заседатели не могут быть лица:

      • не достигшие к моменту составления списков кандидатов в присяжные заседатели возраста 25 лет;
      • имеющие непогашенную или неснятую судимость;
      • признанные судом недееспособными или ограниченные судом в дееспособности;
      • состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
      • К участию в рассмотрении судом конкретного уголовного дела в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, в качестве присяжных заседателей не допускаются также лица:

      • подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений;
      • не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство;
      • имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении судом уголовного дела.

      Согласно статье 8 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» граждане Российской Федерации имеют право участвовать в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном федеральным законом. Участие присяжных и арбитражных заседателей в осуществлении правосудия является гражданским долгом. Требования к гражданам, участвующим в осуществлении правосудия, устанавливаются федеральным законом. За время участия в осуществлении правосудия присяжным и арбитражным заседателям выплачивается вознаграждение из федерального бюджета.

      За неявку в суд без уважительной причины присяжный заседатель может быть подвергнут денежному взысканию в порядке, установленном статьей 118 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

      Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за правонарушения и преступления, посягающие на институты государственной власти и против правосудия.

      Законодательство, нормативные правовые акты, документы и извлечения:

      novorzhevsky.psk.sudrf.ru

      Ваш браузер не поддерживается

      Вы можете только просматривать наш сайт. Чтобы получить доступ к имеющимся бронированиям или сделать новое, вам нужно обновить свой браузер.

      Вы также можете попробовать зайти через другой браузер или устройство.

      Апартаменты на Ноябрьской 43/2

      Апартаменты на Ноябрьской 43/2 — здесь есть места по ценам от 1 600 руб..
      Укажите даты, чтобы не упустить эту отличную цену.

      Общая оценка

      Соотношение цена/качество 8,1

      Бесплатный Wi-Fi 8,1

      Бесплатный Wi-Fi 8,8

      Соотношение цена/качество 8,2

      «Апартаменты — ул. Ноябрьская, 43/2» с собственной кухней, расположены в Оренбурге, в 5 минутах ходьбы от торгового центра «Снегири». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

      В числе удобств апартаментов телевизор с плоским экраном и балкон. Собственная ванная комната укомплектована полотенцами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых апартаментах имеются письменный стол, кондиционер и гостиный уголок.

      Полностью оборудованная кухня оснащена микроволновой печью и холодильником.

      Расстояние до центра Оренбурга составляет 5 км. Железнодорожный вокзал Оренбурга находится в 5 км от «Апартаментов — ул. Ноябрьская, 43/2», а аэропорт Оренбурга — в 27 км.

      Отличный Wi-Fi — бесплатно

      Места для курения

      Курение на всей территории запрещено

      Номера для некурящих

      Магазины на территории

      Трансфер (оплачивается отдельно)

      Wi-Fi доступен на всей территории

      Апартаменты: ул. Ноябрьская, 43/2

      Апартаменты: ул. Пролетарская, 312

      Апартаменты с 1 спальней

      Апартаменты: ул. Ноябрьская, 43/4

      Оценка объекта размещения по отзывам гостей по сравнению со средней оценкой в Оренбурге

      Более низкая оценка

      Настоящие отзывы от настоящих гостей

      Более 158 миллионов отзывов от гостей после проживания

      Порядок проживания в апартаментах

      Отмена бронирования / Предоплата

      Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории апартаментов. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.

      Домашние животные

      Только наличные

      Кредитные карты не принимаются/оплата только наличными

      Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

      Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Необходимо подтверждение от администрации объекта.

      Обратите внимание, что при регистрации заезда необходимо внести залог в размере 1500 рублей, который возвращается при отъезде.

      Специальный запрос можно отправить после того, как вы выберете категорию номера.

      Как только вы завершите бронирование, мы предоставим вам контактные данные объекта размещения, чтобы вы смогли связаться с ним напрямую.

      Посмотреть похожие типы жилья

      Добавить в список

      Отзывы гостей отражают личное мнение клиентов Booking.com, ответивших на вопросы анкеты после проживания в отеле. Данные суждения могут не совпадать с мнением Booking.com. Посмотреть правила написания отзывов

      Советы по написанию отзывов на Booking.com

      Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

      Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

      Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

      Об отзывах

      Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

      Подход к отзывам

      Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

      Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

      После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

      Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

      Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

      Правила и стандарты для отзывов

      С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

      Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

      Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

      Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

      Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

      Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

      По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

      www.booking.com

      Это интересно:

      • Федерального закона n 159 фз Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями) Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в наименование внесены изменения, […]
      • Коррупция закон ответственность Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 декабря 2012 г., 7 […]
      • Номер закона о промышленной безопасности опасных производственных объектов Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" С изменениями и […]
      • Приказ мвд о повышении Приказ МВД России от 6 февраля 2018 г. № 63 “О повышении окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала организаций и подразделений системы МВД России” В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О […]
      • Закон российской федерации о свободе совести и о религиозных объединениях Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ"О свободе совести и о религиозных объединениях" С изменениями и дополнениями от: 26 марта […]
      • Приказ мо 444 2018г Приказ Министра обороны РФ от 30 января 2018 г. № 43 “Об увеличении размеров оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации” В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № […]
      • Ru 210 закон Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" С […]
      • Закон 127 фз о науке Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ"О науке и государственной научно-технической политике" С изменениями и дополнениями […]