Кто может исправить кбм осаго

| | 0 Comment

Как исправить КБМ?

За каждый год безубыточного страхования водителю, вписанному в полис, полагается скидка в размере 5% от базовой премии. При этом её максимальный размер не может превышать 50%, что соответствует 13 классу «бонус-малуса».

До 2013 года, когда появилась общая база Российского союза автостраховщиков (РСА), размер скидки фактически зависел от политики компаний. Последние для привлечения клиентов могли предлагать нужный дисконт без каких-либо оснований. Если же требовалось «притормозить» продажи – информация о классе водителей проверялась по собственной базе или сведениям о страховании (документ установленной формы) от предыдущего страховщика.

Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен

Почти 10 лет автолюбители почти не обращали внимания на данный коэффициент. До появления базы РСА виновные в авариях водители спокойно меняли компанию, тем самым «очищая» свою страховую историю по «автогражданке». Всплеск интереса к КБМ пришёлся на 2015 год, когда после резкого повышения тарифов по ОСАГО влияние коэффициента на итоговую премию стало в рублёвом эквиваленте весьма заметным. С тех пор вопрос корректировки значения данной составляющей не теряет своей актуальности.

Что делать, если «пропала» скидка КБМ?

Сейчас интернет насыщен многочисленными советами о том, как восстановить утраченный класс «бонус-малус». Кто-то предлагает вернуть КБМ за установленную плату (обычно от 500 руб.); другие претендуют на «добровольное пожертвование» за проект письма в Центробанк (от 100 руб.). При этом подобные варианты вполне могут работать: они предполагают тот же алгоритм действий, который доступен любому страхователю бесплатно и ведёт к восстановлению страховой истории. Например, часто за 500 рублей за водителя просто заполняют форму запроса по восстановлению КБМ на сайте одной из страховых компаний (такие сервисы есть на сайтах РГС, Согласия, РЕСО, ВСК), после чего клиенту приходит ответ по электронной почте.

Конечно, есть и платные предложения о «восстановлении» скидки в размере большем, чем положено нормативно.

Такие услуги обычно предоставляются через недобросовестных сотрудников компаний, имеющих доступ к внутренним базам данных, которые исправляют коэффициент вручную, или через сотрудников, имеющих доступ непосредственно к базе РСА. Например, при наличии доступа к внутренней базе страховщика можно зайти в сведения по клиенту и исправить класс КБМ на максимальный. Автоматически эти сведения через некоторое время (обычно максимум через день) окажутся в общей базе РСА.

Пока тем, кто пользуется подобными сервисами, мало что грозит. Но в случае обнаружения обмана страховая компания может трактовать это как предоставление ложных сведений и применить в следующем году коэффициент нарушений (КН), что увеличивает стоимость полиса в полтора раза. Поэтому лучше рассматривать законные способы восстановления положенной скидки.

Сервис упрощенной проверки класса «бонус-малус» (Кбм+)

Сущность данного сервиса заключается в том, что через «своего» текущего или потенциального страховщика подаётся заявление на проверку страховой истории в РСА и уточнение класса «бонус-малус». Такая возможность должна предоставляться во всех страховых компаниях, работающих с «автогражданкой» . Оговоримся, что на практике потенциальный страховщик (тот, к которому автолюбитель планирует обратиться за очередным полисом) чаще всего направляет клиента в компанию, оформившую предыдущий договор.

Многие страховщики, особенно из числа ключевых игроков рынка, реализовали соответствующий функционал на своих сайтах (мы упоминали о нём ранее) – в этом случае посещать офис не требуется. На сайте заполняется электронная форма заявления; при необходимости можно приложить копию водительского удостоверения, полиса ОСАГО. Заявлению должен быть присвоен номер, чтобы при необходимости можно было отследить статус рассмотрения.

Как правило, если все данные были указаны верно, ответ на электронную почту заявителя приходит в течение 5 рабочих дней – такой срок установлен РСА для проверки истории клиента.

При этом в базе РСА уже будет отражен верный класс. В случае если какие-то данные неверны и требуется уточнение информации, срок рассмотрения увеличивается, хотя и редко превышает месяц. Дата поступления электронного заявления должна фиксироваться в автоматизированной системе страховщика.

Личное обращение или заявление почтой

Если по каким-то причинам воспользоваться онлайн сервисом нет возможности, а также при уверенности, что причина неверного КБМ кроется в опечатке или (например) замене водительского удостоверения, можно посетить офис страховщика. Ещё один вариант – направление заявления в бумажном виде почтой с приложением копий необходимых документов. Обращаться следует в руководящее подразделение (региональный филиал страховой организации, головной офис). Впрочем, иногда обращение принимают и в «неуполномоченных» точках – например, в качестве проявления лояльности.

Если дело в опечатке, её могут исправить буквально за день.

Пожалуй, нет смысла требовать у принимающего заявление сотрудника назвать виновного в ошибке: определить такового крайне затруднительно, а исправление коэффициента данная информация вряд ли ускорит.

Если страховщик не помог

Отметим, что обращение напрямую в РСА в большинстве ситуаций оказывается менее эффективным: в ответ приходит рекомендация обратиться в «свою» страховую компанию. Если длительное время нет ответа от страховщика, закономерно будет попробовать обратиться в Центробанк, как надзорный орган.

Какой-то особой формы обращения или заявления в ЦБ нет – надзорный орган обязан рассматривать все поступающие письма, в том числе по КБМ.

Конечно, ограничиваться парой общих фраз не стоит: нужно подробнее указать, в каких страховых компаниях, по каким полисам была застрахована автогражданская ответственность, указать ФИО, даты рождения, водительские удостоверения. Тогда вопрос решится быстрее.

Заявление в ЦБ можно подать письменно или через интернет-приемную (из списка причин обращения выбрать «Неверное применение КБМ»). В некоторых регионах между местным отделением ЦБ и филиалами страховщиков налажено сотрудничество в целях ускорения обработки жалоб страхователей. В рамках такого взаимодействия по устным обращениям клиентов местный ЦБ передаёт информацию в филиалы компаний, а последние стараются урегулировать поступившие заявления в максимально сжатые сроки с последующим уведомлением отделения ЦБ о результатах отработки.

Таким образом, восстановить утерянный класс бонус-малус самостоятельно не так уж сложно. Финансово это максимум связано с расходами на почтовую пересылку. Но и их можно избежать, решив вопрос посредством интернета.

www.inguru.ru

Как повысить КБМ в РСА

Водители, покупающие страховку ОСАГО, имеют возможность приобретать ее со скидкой за безаварийное управление транспортным средством. Это довольно неплохое поощрение для тех, кто не становится виновником ДТП. Использование коэффициента бонус-малус (КБМ) позволяет сократить расходы на страховку максимально в половину. Поэтому если накопленный процент скидки по какой-либо причине снижается, становится меньше или вообще приравнивается к 1, это довольно неприятно для водителя. В связи с этим многие владельцы полисов ОСАГО ищут пути, которые позволят повысить КБМ.

Как увеличить КБМ по ОСАГО

Увеличить КБМ можно постепенно, ежегодно, аккуратно управляя автомобилем, не становясь виновником аварий. Таким образом можно ежегодно увеличивать свои бонусы на 5%, которые суммируются им могут достичь 50% стоимости полиса ОСАГО. Это довольно приличная сумма, которую можно сэкономить, если не попадать в аварии.

Но часто случается, что КБМ незаконно, по случайности или по другой причине становится ниже, что является довольно неприятной неожиданностью для добросовестного водителя. Многие из страхователей вообще даже не подозревают, что имеют право на такую скидку.

В этом случае нужно знать, что можно исправить КБМ в базе АИС, которая объединяет данные всех страховщиков по ОСАГО. Страховые компании должны обязательно вносить в эту базу достоверные данные по каждому клиенту, оформившему ОСАГО. Восстановлением КБМ также занимаются страховые компании, это входит в их компетенцию. Поэтому для поднятия размера скидки нужно обращаться сразу в страховую компанию.

Как повысить КБМ ОСАГО по базе РСА

Увеличить КБМ можно несколькими способами. Основные из них:

  • заявление в страховую компанию;
  • жалоба в РСА;
  • обращение в ЦБ РФ.

В первую очередь необходимо обращаться в СК, которая прождала водителю страховой полис ОСАГО. Для этого придется написать заявление в двух экземплярах на имя ее руководителя. В нем нужно указать свои данные, а также номер ВУ, дату приобретения, номер нового полиса и старого. В заявлении требуется просить увеличить КБМ, указать, по какой причине (не было ДТП, неверные данные в базе, не присвоен следующий класс и др.).

Подписанное заявление нужно занести в СК и зарегистрировать у секретаря. СК в течение 10 дней его рассмотрит и вынесет свой вердикт. Если попытка обращения будет успешной, КБМ повысят.

Увеличить КБМ можно через Центробанк. Для этого нужно зайти на его официальный сайт, выбрать «Интернет-приемную», нажать на «Подать жалобу». Прокрутив открывшуюся страницу вниз, нужно найти блок «ОСАГО», чтобы выбрать в нем вкладку «Неверное применение КБМ», и внести в специальную форму свою жалобу. Рассмотрение жалобы осуществляется на протяжении месяца. Результат будет зависеть от комплекта прикрепленных к заявлению документов, лаконичности и полноты изложенных требований.

Эффективно работает способ повышения скидки через РСА. На специальном бланке, который можно найти на его сайте, нужно написать заявление с просьбой о пересмотре коэффициента бонус-малус. В заявлении нужно детально описать размер КБМ за предыдущий страховой период, указать, что не было ДТП, есть большой страховой безаварийный стаж, но при покупке нового полиса обнаружилось, что коэффициент стал меньше (сохранен на прежнем уровне, или вообще обнулен). В связи с этим нужно просить РСА о пересчете КБМ.

Приложив к заявлению подтверждающие документы (копии) можно отправлять заявление в РСА. Жалоба будет рассмотрена на протяжении месяца, и при положительном результате будет выполнен перерасчет бонуса в большую сторону.

Как повысить КБМ, если нет машины

В случае отсутствия машины можно повысить КБМ, если вписаться в чужой полис ОСАГО к водителю с примерно таким же размером скидки. Водитель, имеющий более высокий размер КБМ не захочет переплачивать за страховку, при оформлении которой размер скидки будет насчитываться по водителю, внесенному в полис страхования с наименьшим класcом страхового риска.

Если водитель, не имеющий авто будет проходить по базе АИС РСА по чужой страховке, ежегодно он может рассчитывать на получения дополнительных 5% скидки. И при покупке автомобиля может заключить договор страхования ОСАГО на выгодных для себя условиях.

www.sravni.ru

Как исправить Кбм ОСАГО в базе АИС РСА и восстановить скидку

В предыдущей статье «Как правильно определить Кбм» мы рассмотрели законодательные аспекты применения коэффициента бонус-малус и особенности работы базы АИС РСА. Но часто наши пользователи сталкиваются с ситуацией, когда база выдает ошибку или коэффициент, которые не соответствует реальному положению дел. Страхователь в течение многих лет оформлял полисы ОСАГО, убытков по его вине не происходило, а значение Кбм либо равно единице, либо не соответствует количеству лет безубыточного страхования. Как же восстановить Кбм?

Почему значение Кбм может быть не верным и какие шаги необходимо сделать, чтобы восстановить справедливость?

Итак, рассмотрим причины возможных ошибок.

Замена водительского удостоверения

Первое, что нужно сделать, это проверить, не менялось ли водительское удостоверение за последние несколько лет. Так как данные о Кбм передаются на основании уже закончившихся полисов, в базе АИС РСА может быть запись о водителе со старыми правами. Если водительское удостоверение менялось, проверьте кбм, указав старые серию и номер прав. Серию и номер старых прав вы можете найти на обороте водительского удостоверения. Если ваша скидка по старым правам находится в базе, ее можно восстановить.

Ошибка при вводе данных

Как мы уже отмечали, страховая компания передает данные о водителях из своей базы данных, а вносят эту информацию в базу люди (операторы по вводу полисов). Тут может иметь место человеческий фактор – при вводе фамилии, имени, отчества или даты рождения водителя оператор мог допустить опечатку. Если хотя бы 1 буква или цифра в базе данных не совпадает с той информацией, которую вы вводите при обращении к АИС РСА, система вернет ошибку и ваша скидка пропадет.

Управление несколькими автомобилями

Водитель мог быть вписан в качестве лица, допущенного к управлению в несколько страховых полисов. При этом значение Кбм могло быть разным в каждом из этих полисов, так как до 01.01.2013 агент не обращался к единой базе для определения Кбм, а давал скидку на основании предыдущего полиса. Например: Иванов И. И. имеет собственный автомобиль, а также допущен к управлению автомобилем супруги, у которой стаж вождения равен 2 года. В своем полисе у него Кбм 0,5, в полисе супруги – 0,9 (так как страховая история супруги насчитывает всего 2 года, по количеству лет стажа). Если страховая компания передала данные по обоим полисам, значение Кбм для Иванова И. И. будет максимальным из двух, то есть 0,9.

Банкротство страховой компании

Страховая компания обанкротилась и не передала данные в систему АИС РСА. В этом случае в единой базе просто нет сведений о страховой истории водителя.

Недобросовестный агент или сотрудник страховой компании

По закону агент перед оформлением полиса должен в обязательном порядке проверить вашу скидку в базе РСА. Однако часто агент не делает этого, пользуясь неграмотностью клиента. Завышая Кбм, агент увеличивает стоимость полиса и тем самым зарабатывает больше. В этом случае в базу РСА передается кбм = 1, то есть так же, если бы страхователь оформлял полис впервые.

Что же делать, чтобы не потерять накопленную скидку за безубыточное страхование и восстановить утраченный Кбм?

До 1 июля 2014 страховщики могли использовать для определения значения Кбм «справку о безубыточности». П 35 правил ОСАГО гласит: «При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя и вносятся в автоматизированную систему страхования». Таким образом достаточно было обратиться в страховую компанию, где был оформлен последний полис ОСАГО, получить справку по форме № 4 и на ее основании оформить следующий полис ОСАГО. При очередной передаче данных о значении Кбм в систему АИС РСА Кбм обновлялся.

С 1 июля 2014 года вступили в силу поправки в законодательство, которые не позволяют применять Кбм на основании справки о безубыточности, а именно:

Подпункт «з» пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) вносит изменения в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

з) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.»;

Таким образом, при оформлении полиса ОСАГО Страховщик в обязательном порядке должен проверить ваш Кбм по базе АИС РСА, а также проверить наличие действующего талона техосмотра в единой информационной системе ЕАИСТО. Без этого оформление полиса ОСАГО не допускается.

kaskometr.ru

Как исправить коэффициент «бонус-малус» ОСАГО при неверном применении

КБМ (коэффициент «бонус-малус») – один из коэффициентов, применяемый при расчете стоимости полиса ОСАГО, учитывающий наличие или отсутствие выплат по закончившемуся полису. Коэффициент был введен с момента принятия закона в 2003 году. Основной смысл КБМ – соотнесение размера страховой премии с качеством вождения. На практике он часто применяется некорректно. Рассмотрим, как исправить коэффициент «бонус-малус» ОСАГО при неверном применении.

Во время действия закона подход к применению коэффициента менялся, но не будем останавливаться на истории коэффициента. Важно, что в 2013 году заработала информационная система, созданная на базе Российского союза автостраховщиков (АИС ОСАГО), и заключение договора ОСАГО без запроса КБМ в информационной системе стало невозможно. С 1 июля 2014 года АИС РСА, в соответствии с правилами ОСАГО и указанием Банка России, является единственным способом определения КБМ. При загрузке данных в АИС ОСАГО большое количество водителей утратили свои «скидки» как из-за различного рода технических проблем, так и из-за некорректного применения КБМ страховщиком, передававшим сведения в момент формирования базы. Мы попытаемся разъяснить существующий принцип применения КБМ и порядок действий для его изменения, если коэффициент применен неверно.

Принципы применения КБМ

В зависимости от наличия или отсутствия выплат, произошедших по вине водителя, каждому водителю (при ограниченном списке лиц, допущенных к управлению) или собственнику (при неограниченном списке) при заключении договора присваивается класс, которому соответствует определенный КБМ. При первоначальном заключении договора или отсутствии страховой истории в течение одного года и более присваивается 3-й класс.

Класс

КБМ

Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых выплат* по предыдущим договорам

Выплат не было

1 выплата

2 выплаты

3 выплаты

4 и более выплаты

* Несколько выплат по одному ДТП считаются одной выплатой.

Присвоение класса М влечет удорожание полиса с «базовым» классом в 2,45 раза, а отсутствие выплат в течение десяти лет присваивает класс 13, уменьшающий стоимость полиса вдвое. Происходит это при заключении договора у любого страховщика.

КБМ не применяется в полисах, заключенных на срок менее года (полисы для транзитных транспортных средств), и для транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах.

При расчете стоимости полиса применяется наименьший класс (максимальный КБМ) из присвоенных водителям, включенным в полис.

Количество выплат по водителю определяется исходя из сведений по всем договорам, в которые был включен водитель и у которых срок истек не более чем за один год до даты заключения договора. Класс определяется по последнему закончившемуся договору.

Досрочно прекращенный договор не учитывается для повышения класса, но выплаты по нему учитываются. При отсутствии выплат в новом договоре будет присвоен класс, имевшийся при заключении прекращенного договора.

При неограниченном списке водителей класс применяется к связке собственник – ТС. Все произведенные выплаты будут присваиваться собственнику. Если собственник – физическое лицо, сам ДТП не совершал, но присутствует в других полисах в списке водителей или решил заключить договор с ограниченным списком водителей, ему будет присвоен класс, учитывающий все выплаты по договору с неограниченным списком. Обратной силы это правило не имеет. То есть если собственнику как водителю был присвоен определенный класс, то при заключении нового договора «без ограничений» класс будет 3. При отсутствии выплат класс собственника будет повышаться только при условии страхования того же транспортного средства.

В чем причины некорректной информации о КБМ в АИС ОСАГО?

Каждый водитель идентифицируется в АИС ОСАГО по ряду параметров: Ф. И. О., дате рождения, серии и номеру водительского удостоверения. У собственника – физического лица вместо водительского удостоверения указываются паспортные данные. При несовпадении любого из параметров с имеющимися в АИС ОСАГО данными корректный КБМ определен не будет.

Возможные причины — проявление человеческого фактора при вводе информации страховщиком, изменение документов у водителя (собственника), приобретение нелегального полиса, не состоявшаяся передача страховщиком информации в АИС ОСАГО, сбои в работе информационных систем.

Возникают и «учетные» проблемы. Например, переход с «неограниченного» списка водителей на «ограниченный». В первом случае информация включает только паспортные данные, а во втором – данные водительского удостоверения. Еще одна проблема — наличие нескольких договоров по одному водителю с разными КБМ. Учетные проблемы решены или решаются Российским союзом автостраховщиков, а страхователь может повлиять на остальные причины некорректного применения КБМ.

Изначально нужно определить, что с учетом всех нюансов КБМ применен неверно. До увеличения тарифов и введения тарифного коридора сделать это во многих случаях было не сложно — при отсутствии выплат премия уменьшалась на 5%. Сегодня, с учетом того, что в полис данные о КБМ обычно не вносятся, определить его можно расчетным способом, отталкиваясь от рассчитанной страховой премии и формулы, приведенной в приложении 4 указания Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У. Значение применяемых коэффициентов можно получить из приложения 2 этого же документа, с учетом изменений, внесенных указанием № 3604-У от 20 марта 2015 года. Применяемые базовые ставки страховщики обязаны публиковать на своем сайте. Полученное значение необходимо сравнить с КБМ, выдаваемым АИС ОСАГО на сайте РСА.

Если значения не сходятся, письменно требуйте от страховщика применения корректного коэффициента или попробуйте сменить страховую компанию. Если текущий страховщик предлагает заключить договор с КБМ ниже, чем в АИС ОСАГО (чего быть не должно), настаивайте на передаче данных в базу, поскольку в будущем вы можете сменить страховщика или потребуется включиться в полис друзей, а данные в АИС будут некорректны.

Если значения совпали, но КБМ не соответствует реальной истории, необходимо убедиться, соответствуют ли данные, внесенные в полис, фактическим. Если обнаружена неточность, в том числе вследствие изменения Ф. И. О. и других данных, используемых в полисе, нужно письменно уведомить об этом страховщика с приложением подтверждающих документов и просьбой пересчета КБМ.

Действительность полиса желательно проверять перед заключением договора (особенно при покупке у посредников), например, на соответствующем сервисе Банки.ру. Помимо отсутствия страхового покрытия, приобретение поддельного или недействительного полиса может привести к потере накопленной скидки.

Если срок предыдущего полиса истек, заключайте новый с предлагаемым КБМ, но продолжайте добиваться его изменения.

Если проблема не в некорректно указанных персональных данных, предыдущий полис был легитимным и с верным КБМ, выплат не было, обращайтесь с претензией к текущему страховщику, предварительно затребовав у предыдущего справку о наличии/отсутствии выплат по предыдущему договору ОСАГО. Справку он должен выдать после окончания договора, в течение пяти дней с момента запроса.

Изменить сведения в АИС РСА может только страховщик, с которым заключен договор ОСАГО. Если он отказывается делать это добровольно, необходимо жаловаться в контролирующие органы. Переписку со страховщиком можно и пропустить, но так проблему можно решить быстрее.

Как подать жалобу на страховщика?

В случае с ОСАГО существует два возможных адресата для подачи жалобы – Банк России и РСА. Эффективнее жаловаться в Банк России, так как регулятор может применять к страховщику различные санкции (одной из причин ограничения лицензии ООО «Росгосстрах» обозначалось как раз некорректное применение КБМ). Подать жалобу возможно в электронном виде в интернет-приемной Банка России, где под такие жалобы выделена отдельная форма обращения.

В жалобе указывается наименование страховщика и описывается суть проблемы с указанием номера (номеров) полисов, как минимум текущего, но желательно и предыдущего (предыдущих). Желательно приложить копии полисов и документов, данные из которых используются при расчете КБМ, копию претензии в страховую компанию и ответа (при наличии).

Банк России проведет проверку, запросит информацию у РСА и предыдущего страховщика ОСАГО и, если информация подтвердится, примет меры к страховщику для корректировки КБМ в АИС ОСАГО. Вам поступит официальный ответ, копию которого необходимо приложить к заявлению в страховую компанию с требованием возврата излишне уплаченной части премии. Процедура подачи жалобы в РСА аналогична жалобе в Банк России, производится на специальном бланке на адрес электронной почты request@autoins.ru.

Если неверный КБМ был применен несколько лет назад, у страховщика, некорректно применившего коэффициент или не передавшего сведения о выплатах, отозвали лицензию, а у вас нет данных о предыдущих полисах, то Банку России или РСА разобраться в ситуации будет сложно. В АИС ОСАГО содержится информация о договорах с 2011 года. Но подать жалобу с изложением ситуации и приложением всех имеющихся данных все равно стоит.

Старайтесь контролировать свою страховую историю ОСАГО как при заключении каждого договора, так и при включении вас в списки водителей в других полисах.

www.banki.ru

Восстановить КБМ в ВСК

Бесплатное восстановление КБМ в ВСК по базе РСА в режиме онлайн. Средний период обработки заявки — до 2х месяцев.

>>> Восстановить КБМ за 1 день, с гарантией.

Для работы в системе ВСК, нажмите на кнопку и следуйте инструкциям:

Получилось отправить заявку или восстановить? Поделитесь опытом в комментариях!

15 комментариев:

Здравствуйте, можно мне восстановить прежней КБМ, так как раньше до страхование в САО «ВСК», у меня был КБМ — 0,8 или 1. За 9 лет вождения участником ДТП не была.

Добрый день. Для этого напомните форму выше или обратитесь в наш офис.

Здравствуйте! все данные заполнил, КБМ в какие споки пересчитают?

Добрый день. Из опыта: 1-2 месяца.

Добрый день отправила заявку на восстановление КБМ Келлер Ольга Константиновна

можно ли восстановить КБМ если в 2013 была страховка без ограничений,а в 2014 замена водительского удостоверения?стаж с 1996 без ДТП

Подскажите как быть? В прошлом году страховала машину, а в январе поменяла права и в РСА КБМ стал равен 1,0 хотя в страховке КБМ 0,70. Сейчас нужно менять страховку, но КБМ тоже берется равный 1,0. На Вашем сайте пыталась через восстановление КБМ подать заявление, но программа требует ключ, а ключ страховщики не дают. Как быть?

Здравствуйте. Вы можете подать информацию о новом ВУ через текущую страховую компанию (на сайте или через офис). Страховщик передаст информацию в РСА, произойдет замена на новые права, КБМ вернется.

нет полей для заполнения

Здравствуйте! Подскажите, где взять сам бланк заявления на восстановление КБМ?

Отправила запрос на восстановление КБМ 13 мартя 2018 года. Пока никакого ответа. Как и где можно узнать информацию.

Добрый вечер!
Срочно нужно застраховать ТС, заканчивается срок ОСАГО. Водительское удостоверение заменено 02.06.2018 по окончанию срока. Из-за замены В/У КБМ как у новичка…. Что делать. Я так понимаю, что восстановление КБМ 1-2 месяца, а что предлагаете делать мне……платить штрафы за езду с просроченным ОСАГО, или не ездить вообще.
Предложения.

Добрый день. У меня тоже закончился срок страховки. Попыталась через сайт ВСК восстановить свой КБМ после замены водительского удостоверения. Ничего не вышло — присылают ответ, что восстановление КБМ возможно только по действующим договорам, а по вновь заключаемому -нет. Даже и не знаю, что делать!

Здравствуйте. Пытаюсь восстановить свой КБМ.

gosavtopolis.ru

Это интересно:

  • Правил о предоставлении коммунальных услуг гражданам рф Утвердить прилагаемые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных […]
  • Образец заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам Заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам В (наименование) районный (городской) суд (мировому судье (фамилия, имя, отчество) судебного участка, района) от (истца, ответчика, третьего лица, заинтересованного лица) фамилия, имя, отчество (наименование […]
  • Консультация юриста белгород по телефону Бесплатные консультации юриста в Белгороде Бесплатные консультации юристов по телефону в Белгороде и Белгородской области, юридические консультации в Белгороде по телефону и онлайн консультации юриста бесплатно, юридическая помощь адвоката в Белгородской области, […]
  • Правила международных платежных систем visa Правила платежной системы Visa Правила платежной системы Visa – это основы взаимодействия миллионов людей по всему миру с платежными инструментами. Знать их в полной мере, возможно, и не нужно, однако азы будут полезны каждому – настолько широка география распространения […]
  • Образец заявления в жэк на соседей Как написать заявление участковому на соседей? Далеко не всегда нам везет с соседями. Некоторые живут тихо и мирно, не мешая другим при этом, остальные как-то мешают. Среди наиболее вредных категорий можно выделить шумных, пьющих и принимающих наркотики соседей, с […]
  • Заявление о приватизации квартиры через суд Исковое заявление о приватизации квартиры Не нужно отчаиваться, если получен отказ, подайте исковое заявление о приватизации квартиры! Защита жилищных прав, связанных с вопросами приватизации, путем обращения в суд подчас является единственным вариантом решить возникшую […]
  • Отзыв на исковое заявление по заливу квартиры Отзыв на исковое заявление по заливу квартиры В _________________________________ суд эл. почта: ____________________________ Представитель ответчика: ___(Ф.И.О.)___ Дело N ________________________________ Возражение на исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного […]
  • Законы распределения дискретных случайных величин примеры Случайные величины. Дискретная случайная величина.Математическое ожидание Второй раздел по теории вероятностей посвящён случайным величинам, которые незримо сопровождали нас буквально в каждой статье по теме. И настал момент чётко сформулировать, что же это […]