Динамика налога на имущество организаций

| | 0 Comment

Анализ поступления налогов на имущество

Основным региональным документом, регламентирующим налоговые отношения, является Закон РМЭ «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл».

В ст.13. этого Закона сказано, что доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, а также пени и штрафы. Таким образом, к налоговым доходам относится такой региональный налог, как налог на имущество организаций, и один из видов местного налога — налог на имущество физических лиц. Где взять займы в украине.

В рамках мероприятий по увеличению поступлений доходов в бюджетную систему Республики Марий Эл и в целях проведения единой налоговой политики на территории Республики Марий Эл следует рассматривать разработку и внедрение органами местного самоуправления на основе методологической базы основных направлений Программы реформирования государственных и муниципальных финансов Республики Марий Эл:

процедуры анализа результатов исполнения плательщиками обязанностей уплачивать законно установленные налоги, сборы и платежи во все уровни бюджетов;

мероприятий по обеспечению экономического эффекта предоставляемых органами местного самоуправления дополнительных налоговых льгот.

В полной мере все сказанное относится и к налогам на имущество.

Приведем данные о поступлении налогов на имущество по уровням бюджетной системы Республики Марий Эл за 2007-09 гг. в разрезе основных видов налогов (таблица 3).

Динамика налоговой базы и структуры начислений по налогу на имущество организаций по г. Йошкар-Ола за 2007-09 гг.

www.deepfinance.ru

Налог на имущество организаций

Налог на имущество организаций — является региональным налогом и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации. Налоговая база исчисляется как среднегодовая стоимость основных средств организации. При этом основные средства считаются по остаточной стоимости (т.е. учитывается амортизация).

Налог на имущество используется при анализе налогового бремени организации в программе ФинЭкАнализ .

Расчет налога на имущество организаций

Для того чтобы произвести расчет налога на имущество организаций, необходимы:

  • база налога на имущество организаций;
  • ставка налога на имущество.
  • Зная ставку налога, можно произвести расчет по формуле:

    Налоговая база рассчитывается по каждому обособленному подразделению, расположенному в разных регионах, отдельно.

    Ставка налога на имущество организаций

    Ставка налога на имущество утверждается на уровне региона, но не может превышать 2,2% — ограничение, наложенное Налоговым кодексом. В некоторых регионах введены льготные ставки для отдельных видов деятельности и даже возраста имущества.

    Поэтому для того, чтобы точно определить ставку налога, действующую в вашем регионе, можно обратиться в налоговую инспекцию или поискать информацию на региональном сайте ФНС. Основа – средняя стоимость

    Расчет налога на имущество организаций начинается с определения среднегодовой стоимости имущества – налоговой базы. Для этого суммируют значения остаточной стоимости основных средств на 1-е число каждого из месяцев года и на 31 декабря, полученную сумму делят на 13 (число месяцев + 1).

    Если предусмотрено региональным законодательством, то организация должна рассчитывать и уплачивать авансовые платежи за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев. В этом случае также потребуется рассчитать среднюю стоимость имущества за отчетный период. Это делается по тем же правилам, что и расчет за год с той разницей, что последним слагаемым будет стоимость не на последний день отчетного периода, а на первое число следующего месяца.

    Ставка налога на имущество устанавливается законами субъектов Федерации и не может превышать 2,2%. Допускается дифференциация ставок налога в зависимости от категории налогоплательщиков и (или) имущества.

    Уплата налога на имущество организаций

    Статьей 382 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена уплата авансовых платежей за каждый отчетный период и уплата налога за налоговый период.

    Сумма налога рассчитывается как разница между определенной суммой налога и исчисленными авансовыми платежами.

    Сумма авансового платежа рассчитывается как одна четвертая налоговой ставки и средней стоимости имущества за отчетный период. Средняя стоимость объекта основных средств, определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин: остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца отчетного периода и 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.

    Объекты налога на имущество организаций

    Объектами налога на имущество организаций являются:

    1. Движимое и недвижимое имущество (в том числе переданное во временное владение, пользование, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность, или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе как основные средства.

    2. Для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, признаются движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, имущество, полученное по концессионному соглашению.

    3. Для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, признаются находящееся на территории РФ и принадлежащее указанным иностранным организациям на праве собственности недвижимое имущество и полученное по концессионному соглашению недвижимое имущество.

    Не являются объектами налогообложения:

    • земельные участки, водные объекты и другие природные ресурсы;
    • имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная или приравненная к ней служба, если оно используется для нужд обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в РФ;
    • объекты, признаваемые объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов РФ;
    • ядерные установки, используемые для научных целей, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилища радиоактивных отходов;
    • ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками и суда атомно-технологического обслуживания;
    • космические объекты;
    • суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
    • движимое имущество, принятое с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств.
    • 1fin.ru

      Ставка налога на имущество организаций с 2015 года

      Отправить на почту

      Налог на имущество организаций с 2015 года изменился, однако незначительно. Рассмотрим в нашей статье, по каким ставкам рассчитывается налог на имущество в 2016-2017 годах юридическими лицами, а также у кого есть возможность применять пониженные ставки налога.

      Как определяется ставка и соответственно — сумма налога на имущество

      Ставка налога на имущество организаций зависит:

      • от того, какая стоимость служит налоговой базой при расчете налога на имущество;
      • какие ставки установлены и как они дифференцированы в законе региона.
      • Максимальные значения ставок указаны в НК РФ и составляют (ст. 380):

      • 2,2% для базы, определяемой как среднегодовая стоимость;
      • 2% (с 2016 года) для базы, соответствующей кадастровой стоимости.
      • Если региональное законодательство не ввело в действие собственные ставки, то налог необходимо рассчитывать исходя из ставок, установленных Налоговым кодексом (п. 4 ст. 380).

        Умножив нужную налоговую базу на необходимую налоговую ставку, можно определить сумму налога на имущество 2016-2017 годов.

        О том, как менялись принципы обложения налогом движимого имущества в течение последних лет, читайте в материале «Налогообложение движимого имущества: изменения-2017».

        Какова динамика ограничений на ставки налога на имущество организаций с 2014 года

        Такие ограничения в части ставки налога на имущество установлены для налоговой базы, которой является кадастровая стоимость. Динамика их такова:

      • ставка налога на имущество в 2014 году не должна превышать 1,5% (для Москвы), 1% (для прочих регионов);
      • в 2015 году — 1,7% (для Москвы), 1,5% (для прочих регионов);
      • в 2016 году — 2,0% (для Москвы), 2,0% (для прочих регионов);
      • в дальнейшем — 2% (для всех).
      • О последовательности расчета налога от кадастровой стоимости подробнее читайте в статье «Пошаговая инструкция по расчету налога на имущество с кадастровой стоимости».

        Дополнительные ограничения налоговых ставок касаются таких объектов, как магистральные трубопроводы, линии энергопередачи и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью (п. 3 ст. 380 НК РФ). То есть речь идет о том имуществе, которое включено в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 504 (далее — постановление № 504). Изменение этого ограничения происходит следующим образом:

      • до 0,4% в 2013 году;
      • до 0,7% в 2014 году;
      • до 1,0% в 2015 году;
      • до 1,3% в 2016 году;
      • до 1,6% в 2017 году;
      • до 1,9% в 2018 году.
      • В особую группу выделены железнодорожные пути общего пользования и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, ставки по которым не могут превысить (п. 3.2 ст. 380 НК РФ):

      • 1% в 2017 году;
      • 1,3% в 2018 и 2019 годах;
      • 1,6% в 2020 году.
      • Кто может применять пониженные ставки налога на имущество в 2015-2017 годах

        Арендаторы имущества, входящего в перечень, утвержденный постановлением № 504, наравне с собственниками имеют возможность применять пониженные ставки по налогу на имущество организаций с 2015 года, но лишь в отношении произведенных ими капитальных вложений в эти объекты. Об этом говорит Минфин в письме от 03.06.2013 № 03-05-05-01/20161.

        Если организация не владеет ни железнодорожными путями, ни магистральными трубопроводами или линиями энергопередачи, но имеет на балансе сооружения, являющиеся их неотъемлемой частью, тогда по данным объектам она вправе применять пониженные ставки. Такой вывод сделали чиновники Минфина в письме от 16.05.2013 № 03-05-05-01/17008.

        Как категория плательщика и объект налогообложения по налогу на имущество влияют на ставку

        Как уже было сказано, ставка налога на имущество определяется властями регионов. При этом ставка может быть одинаковой для всех организаций, а может различаться в зависимости от следующих факторов, действующих совместно или по отдельности (п. 2 ст. 380 НК РФ):

        1. Категория налогоплательщика. Минфин России в письмах от 31.01.2012 № 03-05-06-01/03 и от 13.03.2008 № 03-05-04-01/10 пояснил, что такие категории зависят от вида экономической деятельности, отрасли экономики и прочих общих признаков.

        2. Объект налогообложения (или вид имущества). Согласно разъяснениям, приведенным в письмах Минфина России от 31.01.2012 № 03-05-06-01/03 и от 13.03.2008 № 03-05-04-01/10, специальные ставки устанавливаются для конкретных имущественных объектов или комплексов, которые используются в отдельных видах экономической деятельности, отраслях экономики и т. п.

        Согласно нормам ст. 3 НК РФ на формирование размера налоговой ставки не должны оказывать влияния форма собственности компании и место происхождения капитала.

        Возможна ли нулевая ставка по налогу на имущество предприятий

        Поскольку при налогообложении имущества Налоговый кодекс не определяет минимальной границы для налоговой ставки, то теоретически у региональных властей есть возможность ввести нулевую ставку в своем регионе. Такое мнение выразил Минфин в письме от 13.03.2008 № 03-05-04-01/10.

        Также нулевая ставка по налогу на имущество в 2015-2017 годах применяется при налогообложении объектов недвижимого имущества, относящегося к магистральным газопроводам и сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью. Кроме того, объекты газодобычи, производства и хранения гелия также облагаются по нулевой ставке. Однако при этом должны соблюдаться условия, перечисленные в п. 3.1 ст. 380 НК РФ.

        С 2017 года перечень объектов, облагаемых по нулевой ставке, расширен за счет включения в него объектов, предусмотренных проектами по разработке месторождений, и необходимых для обеспечения работы тех объектов, для которых нулевая ставка имела место ранее (магистральных газопроводов, объектов газодобычи, производства и хранения гелия).

        О том, может ли иметь место нулевая отчетность по имуществу, читайте в материале «Нулевая декларация по налогу на имущество 2016: кто ее подает?».

        Как рассчитывается налог на имущество в 2016-2017 годах для юридических лиц в ОЭЗ

        Для особой экономической зоны (ОЭЗ) в Калининградской области предусмотрены собственные льготы по налогу согласно ст. 385.1 НК РФ. Данные льготы в виде пониженных налоговых ставок действуют в отношении имущества, которое создавалось или приобреталось резидентами ОЭЗ при реализации различных инвестиционных проектов.

        Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

        nalog-nalog.ru

        Роль и значение налога на имущество организаций и транспортного налога в формировании бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

        Экономические науки

        • Зевахина Любовь Александровна , студент
        • Солодовникова Ульяна Николаевна , кандидат наук, доцент, доцент
        • Югорский государственный университет
      • КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
      • НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
      • ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
      • НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
      • Похожие материалы

        Давно известно, что региональные налоги оказывают сильнейшее влияние не только на составление и формирование доходов регионального бюджета и, как следствие на материальное состояние граждан, но и посредством этого влияния они способны воздействовать на организацию и устройство налоговой политики в масштабах государства.

        Ряд признаков демонстрирует состояние кризиса в российской экономике в связи с введением санкционных режимов в отношении нашей страны, нестабильностью национальной валюты, снижением доходов населения и другими внешними и внутренними факторами.

        Именно поэтому тщательное изучение, анализирование и совершенствование методов исчисления и выплат региональных налогов в настоящее время как никогда актуально.

        В большинстве случаев на доходные поступления региональных бюджетов сильнее всего влияют два вида региональных налогов – налог на имущество организации и транспортный налог. Именно на них и будет сделан основной акцент в статье, как на наиболее существенные налоги.

        На примере Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, уступающему лишь Москве по масштабу экономики и социально-экономическому развитию, будет рассмотрена роль налога на имущество организаций и транспортного налога в формировании регионального бюджета.

        Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа за 2013-2015 гг., отражены в таблице 1.

        Таблица 1 – Налоговые поступления в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа за 2013-2015 гг. (в тыс. руб.)

        Темп роста 2014/2013 (%)

        Темп роста 2015/2014 (%)

        Налог на прибыль организаций

        Налог на имущество организаций

        Налог на игорный бизнес

        Источник: Сайт мониторинга Югры.

        Из анализа можно определить, что налог на имущество организаций является одним из бюджетообразующих налогов в Ханты-Мансийском автономном округе наряду с такими налогами как НДФЛ и налог на прибыль организаций. На протяжении всех анализируемых периодов налог на имущество организации находится на третьем месте по величине налоговых поступлений. Явной тенденции динамики удельного веса по налогу на имущество организаций выявлено не было. В 2013 году данный налог занимает 23% удельного веса, в 2014 году этот показатель понижается на 4%, однако в следующий анализируемый период удельный вес налога на имущество организаций увеличивается на 2% и составляет 21% от общей доли налоговых поступлений.

        Транспортный налог не является одним из основных бюджетообразующих налогов и на протяжении трех рассматриваемых периодов находится на шестом месте по величине налоговых сборов. За анализируемые периоды удельный вес транспортного налога в консолидированном бюджете Ханты-Мансийского автономного округа остался неизменным.

        Доходные поступления от налога на имущество организации за рассматриваемый период увеличились на 12 594,14 тыс. рублей. Темп прироста в 2014 году по сравнению с прошлым периодом составил 10,5%. Эта динамика связана с изменениями в НК РФ, вступившими в силу с 1 января 2014 года. Суть изменений заключается в том, что налог на имущество в отношении некоторых налогооблагаемых объектов должен высчитываться от их кадастровой стоимости (не более 2%), тогда как до 2014г. он рассчитывался от балансовой стоимости имущества (в размере 2,2%). В 2015 году темп прироста увеличился еще на 19,74%. На динамику этого показателя повлияло увеличение налоговых ставок по налогу на имущество организаций, если в 2014 году они не могли превышать 1%, то в 2015 году налоговые ставки по данному налогу в Ханты-Мансийском автономном округе составили 1,5%.

        Доходные поступления от транспортного налога в 2015 году возросли на 275,44 тыс. рублей. Темп прироста в 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшился на 2,61%, это может быть связано с изменением ставок по транспортному налогу. В 2015 году по сравнению с прошлым периодом темп прироста составил 15,81%. Увеличение темпов прироста может быть связано с увеличением ставок на транспортный налог, вступившими в силу с 1 января 2015 года и отменой некоторых льгот по транспортному налогу в Ханты-Мансийском автономном округе.

        На рисунке 1 наглядно продемонстрирована динамика роста налоговых поступлений по налогу на имущество организаций и транспортному налогу в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа за 2013-2015 гг.

        Рисунок 1 – Динамика роста налоговых поступлений по налогу на имущество организаций и транспортному налогу в консолидированном бюджете Ханты-Мансийского автономного округа (в тыс. руб.).

        Наглядно изображена тенденция к росту налоговых поступлений по рассматриваемым налогам на протяжении всех анализируемых периодов. В 2014 году налоговые поступления по налогу на имущество организаций выросли на 4 086,6 тыс. рублей по сравнению с 2013 годом, а в 2015 они возросли еще на 8 507,54 тыс. рублей по сравнению с прошлым периодом. В процессе анализа налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа было выяснено, что налог на имущество организаций является одним из бюджетообразующих налогов в округе. Стоит более подробно осветить ряд изменений, касающихся налога на имущество организаций в региональном законодательстве. С 01.01.2014 введен ряд изменений в отношении имущества организации:

      • Отменены налоговые льготы для ряда категорий налогоплательщиков, в отношении имущества, закрепленного за ними учредителем и (или) приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных автономного округа и другие.
      • Налог на имущество организаций в отношении отдельных объектов исчисляется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
      • Как эти изменения повлияли на собираемость налога на имущества организаций, было рассмотрено в анализе налоговых поступлений по данному виду налога.

        Из данных рисунка 1 видно, что поступления от транспортного налога в 2014 году по сравнению с прошлым периодом снизились на 56,13 тыс. рублей. В 2015 году наблюдается увеличение налоговых поступлений по транспортному налогу, они увеличились на 331,57 тыс. рублей по сравнению с предыдущим периодом. Из данных прошлого анализа определено, что темп роста налоговых поступлений в 2015 году составил почти 16% по сравнению с 2014 годом. В первую очередь это связано с изменениями в законодательстве, касающимися налоговых ставок по транспортному налогу в частности отмены так называемой «нулевой» ставки для владельцев легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил в Ханты-Мансийском автономном округе.

        Среднегодовой темп прироста налоговых поступлений по налогу на имущество организаций и транспортному налогу составляет 19%. Подобный темп прироста является положительным фактором и свидетельствует об увеличении роли налога на имущество организаций и транспортного налога в формировании бюджета Ханты-Мансийского автономного округа.

        В заключение следует отметить, что бюджет Ханты-Мансийского автономного округа является сбалансированным и относительно независимым от внешних источников. Доходы бюджета имеют тенденцию роста.

        В процессе анализа роли налога на имущество организаций и транспортного налога в формировании бюджета Ханты-Мансийского автономного округа были сделаны следующие выводы:

      • Налог на имущество организаций является один из бюджетообразующих налогов, его среднегодовая доля в налоговых поступлениях за 2013-2015 гг. составляет 22%. То есть примерно четверть налоговых поступлений бюджета Ханты-Мансийского автономного округа составляет именно налог на имущество организаций.
      • Транспортный налог играет гораздо меньшую, но все же значительную роль в формировании регионального бюджета Ханты-Мансийского автономного округа. Объект налогообложения по данному налогу находится в ведении региона, т.е. это внутренний источник пополнения регионального бюджета, на который региональные власти имеют влияние.
      • В процессе анализа динамики поступлений по рассматриваемым налогам за прошлые периоды становится ясно, что грамотное регулирование ставок и налоговой политики по налогу на имущество организаций и транспортному налогу может оказывать положительное влияние на формирование доходов окружного бюджета, большую часть которого составляют именно налоговые поступления.

        Список литературы

        1. Официальный сайт Минфина России. [Электронный ресурс] URL: http:\\www.minfin.ru
        2. Официальный сайт Федеральной налоговой службы. [Электронный ресурс] URL: https://www.nalog.ru/rn86/
        3. Федеральная служба государственной статистики. Налоговая статистика [Электронный ресурс] URL: //www. gks.ru
        4. Мониторинг Югра. [Электронный ресурс] URL: http://www.monitoring.admhmao.ru/hmao/

        Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

        Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

        novainfo.ru

        АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ЗА ПЕРИОД 2006—2012 ГГ.

        Секция: 11. Экономика

        VII Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки»

        АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ЗА ПЕРИОД 2006—2012 ГГ.

        Наличие разных форм собственности и их экономическое соперничество вызывают необходимость взимания налога не только с получателей доходов, но и со стоимости имущества, которое прямым или косвенным образом способствует росту дохода предприятия. Тот или иной критерий классификации налогов относит налог на имущество организаций к определенной группе: по субъекту обложения — к налогам с юридических лиц; по объекту обложения — к имущественным налогам; по уровню подчиненности — к региональным. Все это говорит о налоге на имущество организаций как о неотъемлемой части налоговой системы. Среди имущественных налогов (налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог) налог на имущество организаций занимает центральное место по сумме поступлений (99,5 %) [3, c. 186].

        Показатели исполнения текущего бюджета Краснодарского края характеризуются относительно слабыми операционными балансами несмотря на быстрый рост налоговых доходов. Показатель отношения сальдо операционного баланса к операционным доходам составил 3 % в 2010 и 2011 годах, при этом рост налоговых поступлений на 17 % и 21 % в 2010 и 2011 годах соответственно, не смог перекрыть увеличение текущих расходов по основным статьям. Сравнительно слабые финансовые результаты по текущим операциям оказывают влияние на способность региона к самофинансированию, что может привести в будущем к необходимости увеличения долга с целью финансирования текущих расходов [2].

        Изменчивость налоговых поступлений, характерная для большинства российских регионов, смягчается диверсифицированностью налоговой базы бюджета Краснодарского края. Бюджет региона не зависит от какого-либо одного налогоплательщика или отрасли, благодаря чему в 2009 году налоговые поступления региона сократились всего на 1 % (при падении в среднем на 15 % по регионам России) [2].

        Еще одним фактором, положительно влияющим на стабильность налоговых поступлений региона, является умеренная доля в доходах налога на прибыль организаций, наиболее волатильного источника собственных доходов регионов России.

        Неналоговые текущие доходы играют меньшую роль в бюджете региона, что характерно для всех субъектов Российской Федерации.

        На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Южного федерального округа поступило 238,5 млн. рублей налога на имущество организаций, что составляет 93,1 % от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 82,6 %) [1].

        Рост поступлений налога на имущество организаций за период 2011-2012гг. зафиксирован в 4 регионах: Астраханская область (рост на 68,9 %), Республика Адыгея (рост на 44,8 %), Ростовская область (рост на 7,8 %), Краснодарский край (рост на 5,8 %).Сокращение поступлений налога на имущество организаций произошло в 2 регионах: Волгоградская область (падение на 68,8 %), Республика Калмыкия (падение на 66,7 %) [1].

        Далее нами был проведен анализ поступлений в бюджет налога на имущество организаций по Краснодарскому краю за период 2006—2012 гг. (Таблица 1).

        Таблица 1.

        Анализ поступлений в бюджет налога на имущество по Краснодарскому краю с 2006-2012гг., тыс.руб.

        nauchforum.ru

        Это интересно:

        • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
        • Приказ о фиксированном размере Приказ Федеральной таможенной службы от 21 февраля 2012 г. N 302 "Об установлении фиксированных сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров" Приказ Федеральной таможенной службы от 21 февраля 2012 г. N 302"Об установлении […]
        • Как уменьшить алименты на детей от первого брака Алименты на второго, третьего ребенка во втором браке Часто бывает так, что после расторжения брака один из бывших супругов вступает в новый брак. Во втором браке, как и в первом, тоже рождаются дети, которых нужно обеспечивать. Это не значит, что после рождения второго […]
        • Со скольки лет может работать несовершеннолетний Трудоустройство подростков: когда, как, сколько и кем может работать ребенок летом? Содержание статьи: Работающий ребенок. В двадцать первом веке этим мало кого удивишь. К детскому труду в европейских и западных странах уже давно привыкли. В Германии тринадцатилетние […]
        • Программа стажировки у нотариуса Московская городская нотариальная палата Стажировка Законом г.Москвы «Об организации и деятельности нотариата в городе Москве» срок стажировки для лиц желающих получить Квалификационное свидетельство (Лицензию) на право нотариальной деятельности в гор.Москве определен в […]
        • Решение суда тамбов Решение Тамбовского областного суда от 12 декабря 2016 г. по делу N 7-549/2016 Решение Тамбовского областного суда от 12 декабря 2016 г. по делу N 7-549/2016 Судья Тамбовского областного суда Епифанова С.А., рассмотрев жалобу Гоманов С.А. на решение судьи Тамбовского […]
        • Налог более 2000000 Можно ли не платить налог при продаже квартиры если одновременно купить другую Необходимо ли платить налог с продажи квартиры если сразу купить другую? Кто и каких случаях освобождается от уплаты? К сожалению, полностью избежать налога нельзя, но можно воспользоваться […]
        • Налог на выигранные призы Налог на выигрыш: размер в 2017 году За предыдущие годы можно четко проследить тенденцию, которой придерживаются государственные органы власти. Принимаются все более жесткие меры по контролю доходов игрового бизнеса, а также населения, получающего выигрыши. Так, в 2014 […]