Штраф за переход жд путей в неположенном месте

| | 0 Comment

Перешел ЖД пути в неположенном месте

Катался в очередной раз в город Чебоксары. И пришлось столкнуться с тем, что нужно было попасть из точки «жд вокзал» в точку «автовокзал». Сам Автовокзал находится за ЖД путями. Стою я перед вокзалом и думаю, как пройти к автовокзалу. Таблички подземного перехода на стенах вокзала нигде не было обнаружено. Решил пойти на пирон и посмотреть, может там есть мостик, который помогает пассажирам перейти с первого пути на второй, но увы, обнаружить его не удалось. А с первого пути уже виднелся автовокзал. Раз мостика я не увидел и подземного пути, то убедившись, что нет поезда, я решил пойти по пути. Но не успев я спустится, только одной ногой, меня поймала железнодорожная полиция. Написав протокол на несовершеннолетнего гражданина протокол о том, что я перешел ЖД пути в неположенном месте.

1). Перейти я еще не успел, но только наступил одной ногой на первый путь. Считается ли это переходом?

2). ЖД вокзал не был оснащен табличками или указателями, что существует переход и иногороднему жителю, как я, было затруднительно найти переход.

Переход оказался за деревьями и несколькими зданиями. Также сам переход не был оснащен табличкой «подземный переход» где получается, что территория вокзала уже закончена. Как быть в таком случаи?

В прикрепленном файле указатели:

Синие круги- подземный переход

Бардовая стрелочка- Путь от ЖД вокзала до Автовокзала

Ваши действия похожи на покушение на переход железнодорожных путей в неположенном месте, правонарушение является неоконченным, так как вы не перешли жд пути. КоАП РФ за покушение на правонарушение ответственности не предусматривает, только за оконченные правонарушения (действия или бездействие). В ваших действия состава правонарушения нет.

В данном случае сотрудникам полиции нужно было дождаться вас на другой стороне, встретить и затем составить протокол, если есть 16 л являетесь субъектом адм. ответственности. Если не субъект, протокол составляется и материалы передаются в комиссию по делам несовершеннолетних, где вас поставят на учет, но к ответственности не превлекут потому что не субъект ответственности. Буду благодарен за оценку ответа ivan.timofeev.dz@mail.ru.

Как это ни печально признавать, но тут сотрудники железнодорожной полиции абсолютно правы. Действительно за переход ж/д путей в неположенном месте полагается штраф по КОАП РФ. При этом вина за это деяние наступает уже за то, что Вы вступили на пути своей ногой в неположенном месте. Ни о каком покушении тут речи быть не может. КоАП не знает таких понятий (оно есть только за уголовные статьи). Окончания же Вашего перехода через пути могло стоить и им замечания по службе (если установит руководство по записям с камер видеонаблюдения на вокзале), и Вам возможно жизни (если, не дай Бог, там бы проходил скоростной состав). Так что спорить в данном случае бесполезно. Состав правонарушения тут был и он был установлен в протоколе.

Если Вы не достигли 16 лет, то постановление о штрафе придет на имя Ваших родителей, если Вы старше 16, то постановление будет выписано уже на Вас. Настоятельно рекомендую оплатить его и не вспоминать. Во всех прочих случаях только заработаете лишнюю головную боль и негативную характеристику участкового по месту жительства.

m.yurist-online.net

Обсуждение КоАП: штрафы за переход рельсов в неположенном месте и перегруз

Новый Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), проект которого уже третью неделю обсуждается в Госдуме, существенно повысит штрафы за нарушения в дорожно-транспортной сфере. С увеличением санкций за переход железнодорожных путей в неположенном месте участники вчерашнего заседания рабочей группы согласились, но за незначительное превышение веса транспортируемых сельхозпродуктов – нет.

У каждого свой метрополитен

Основные поправки в гл. 20 «Административные правонарушения на транспорте» и гл. 21 «Административные правонарушения в области дорожного движения» оказались техническими. Так, например, участники заседания рабочей группы по тексту нового КоАП предложили исключить из ст. 20.1 «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене» нормы, связанные именно с метрополитеном. Так, ссылаясь на то, что федерального закона о метрополитене в РФ нет, собравшиеся отметили, что не всегда понятно, что такое метрополитен. В частности, во многих субъектах в качестве него используется монорельсовая система и существуют свои законы об ответственности за нарушение правил пользования.

«Получается, что законодательство субъектов частично может продублировать то законодательство, которое есть, применительно к техническим особенностям метрополитена», – резюмировал высказывания собравшихся соавтор нового КоАП, председатель Комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. Таким образом, нормы, связанные с метрополитеном, из ст. 20.1 исключили.

Выше штрафы – меньше трупов

Однако другая часть ст. 20.1, касающаяся прохода по железной дороге в неустановленных местах, осталась неизменной, на что еще раз обратили внимание представители РЖД. За подобное правонарушение новый КоАП вводит штрафы от 500 до 1000 руб., притом что в действующая редакция предлагает наказывать провинившихся в размере от 100 до 500 руб.

Как сообщил Петр Потапов, первый заместитель начальника департамента охраны труда и промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД», ввести такую санкцию в проект документа предложили сами железнодорожники. По его данным, «за 2015 год число травмированных составило 3 тысячи человек, число погибших – две с половиной тысячи». «То есть, пять с половиной тысяч человек на пустом месте», – уточнил Владимир Плигин.

По словам Потапова, РЖД за прошлый год подготовило «выборку по московскому региону, кто (пофамильно) попадает под колеса – в основном это жители Востока». При этом в судах к сотрудникам РЖД уже лежат жалобы от самих пострадавших и их родственников примерно на 3 млрд рублей, утверждал он. По словам Потапова, обратиться в суд может любой родственник, а так как «жители востока многосемейные, сегодня пошла тенденция, что они готовы пожертвовать одним ребенком, чтобы получить вознаграждение». В связи с этим штраф в 100 руб. представитель РЖД назвал смешным. Члены рабочей группы с таким нововведением кодекса спорить не стали.

Два процента за перегруз

Однако не так легко с новыми санкциями согласились собравшиеся в отношении другой статьи – ст. 21.22 «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Так, Елена Самощенко, начальник отдела депнаучтехполитики Минсельхоза РФ, заявила, что размеры штрафов категорически не устраивают товаропроизводителей. В частности, за превышение допустимой массы транспортного средства и допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2 процентов новый КоАП предлагает административные наказания от 10 000 до 15 000 руб. для должностных лиц и от 100 000 до 150 000 руб. для юридических. В случае, если нарушение выявлено службами автоматической фиксации, то собственнику придется заплатить 150 000 руб. «Если мы возьмем, например, перевозку свеклы, то стоимость самой свеклы составляет примерно 3,5 тысячи рублей за тонну, стоимость груза в 10-тонном «Камаз» свеклы, соответственно, будет 35 000 руб, а ответственность за нарушение правил перевозки – вот эти 2 процента – составит 150 000 руб.», – возмущалась Елена Самощенко.

По ее словам, отследить перевес в два процента в процессе загрузки машины практически невозможно, потому что у производителей сельхозпродукции нет средств весового контроля. Кроме того, вес зависит и от условий, в которых происходит транспортировка, – если, например, пошел дождь, свекла, на которой есть земля, намокнет и станет тяжелее.

«Такие санкции для производителей сельхозтоваров приведут к утрате смысла работать и перевозить эти грузы», – резюмировала Елена Самощенко. С ее точки зрения, «более адекватными» были бы штрафы от 10 000 до 20 000 руб. Дмитрий Вяткин, соавтор КоАП, первый зампредседателя Комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству, ответил, что предложенный размер санкции – «согласованная позиция всех участников законотворческого процесса».

Но представитель Минсельхоза настаивала на своем, утверждая, что 2 процента – «нереальная цифра». Более того, ее появление в проекте нового КоАП необоснованно, утверждала Елена Самощенко, потому что даже при расчете нагрузки на дороги допускается погрешность до 5 процентов. «Когда мы говорим про превышение скорости – понятно, что ее нельзя нарушать в принципе, но ответственность начинается с превышения на 20 км, тут она тоже должна начинаться с превышения на 20 процентов», – утверждала представитель Минсельхоза.

В ответ на предложение собравшихся загружать тяжеловесы меньшим количеством груза, представитель Минсельхоза сообщила, что это невозможно, придется гонять Камазы загруженными лишь наполовину. «То есть, либо половину, либо под завязку, а если машина на три четверти загружена, то можно отследить эти два процента?», – уточнил Вяткин. Впрочем, Елена Самощенко и на это ответила отрицательно.

«Если это действительно очень большая проблема, тогда нужно изменять предельно допустимые значения превышения максимальной нагрузки на ось, но решать это не в рамках кодекса», – резюмировал Вяткин. Депутат также призвал участников заседания перестать с помощью низких санкций пытаться изменить правила дорожного движения или других законов или сделать их необязательными.

С текстом законопроекта № 957581-6 «Кодекс РФ об административных правонарушениях» можно ознакомиться здесь.

pravo.ru

Штрафы за «хождение по путям» предложили увеличить в 50 раз

17 октября, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Виктор Клюшкин

Штраф за переход железнодорожных путей в неустановленных местах предлагают увеличить в 50 раз. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму, сообщает Агентство «Москва».

Авторы предложения отмечают, что наибольшее количество несчастных случаев на железных дорогах происходит из-за нарушения правил безопасности.

В настоящее время штраф за переход путей в неположенном месте составляет 100 рублей. В случае принятия законопроекта он возрастет до 2-5 тысяч рублей.

Ежегодно под колесами пассажирских и грузовых составов в России гибнут сотни людей. Так, 9 октября около 21.00 под поезд попали двое детей, перебегавшие пути около платформы Матвеевская.

Машинист применил экстренное торможение, но избежать наезда на детей не удалось.

Утром 26 сентября под колесами электрички погиб 10-летний мальчик. Ребенок опаздывал в школу и решил перебежать пути на перегоне между станциями Чухлинка и Карачарово Горьковского направления МЖД.

В это время по перегону следовала электричка Захарово — Москва. Машинист экстренно затормозил, но избежать наезда на ребенка не сумел. Мальчик скончался на месте от полученных травм.

18 сентября поезд Раменское-Москва сбил велосипедиста около платформы «Отдых» Казанского направления. Мужчина получил различные травмы и был госпитализирован.

Материалы по тегам

Госкомпаниям запретили хранить бюджетные деньги на депозитах 06 декабря, 2017

Путин подписал закон о блокировке «телефонных террористов» 05 декабря, 2017

Что изменится с 1 декабря в жизни москвичей 01 декабря, 2017

В Москве могут ввести стандарты безопасности при проведении квестов 15 ноября, 2017

Мелкие дорожные штрафы хотят автоматически списывать со счетов нарушителей 26 июня, 16:23

Правительство готово продлить срок 50% скидки автомобилистам на задержанные почтой штрафы 01 июня, 15:17

Туристам в Таиланде запретят курить на пляжах 10 октября, 2017

Курение запретят на популярных пляжах Таиланда 10 октября, 2017

«Денискины рассказы»: аспекты проекта изменений в пенсионном законодательстве России 26 июня, 17:10

Курение у подъездов планируют запретить 19 июня, 14:52

Апартаменты могут стать полноценным жильем 18 июня, 12:49

В Госдуме предложили оплачивать коммунальные платежи по частям 14 июня, 14:26

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

www.m24.ru

Прыжок под поезд

Платить придется тем, кто, например, блокирует двери вагонов электричек, не давая им закрыться, переходит железнодорожные пути в неположенном месте и даже оставляет детей без присмотра на платформе вокзала. Штрафы могут составить от 2 до 5 тысяч рублей.

С подобной инициативой выступила Курганская областная дума.

Проект предлагает прописать в Кодексе об административных правонарушениях ответственность за нарушение правил нахождения граждан в зонах повышенной опасности. Правила были утверждены минтрансом, и прописывают в том числе поведение людей на железнодорожных платформах и путях.

Нормы достаточно строгие. Но иными они быть и не могут в данном случае. На железной дороге вольности недопустимы. В частности, пассажирам строго запрещено бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом. Устраивать различные подвижные игры. Оставлять своих детей без присмотра.

В час пик на вокзалах люди часто блокируют двери электричек, чтобы успели войти опаздывающие. Забота, конечно, трогательная. Но из-за этого электропоезда подчас не могут отойти минут десять-пятнадцать, а то и больше. Расписание сбивается. Чем это грозит, мы можем догадаться и без объяснений железнодорожников. Поэтому блокировать двери запрещено.

Еще нельзя прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути. Между тем так часто делают безбилетники, чтобы по шпалам обойти турникеты. Переходить пути в неположенном месте, кстати, тоже запрещено.

Не позволяют правила заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы, подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным составом, перелезать через автосцепные устройства между вагонами. В целом в правилах много полезных и нужных нельзя. Да только кого они пугают? А в результате — трагедии.

На прошлой неделе в Москве одним утром на разных направлениях погибло три человека. В шесть утра на станции «Москва-3» Ярославского направления смертельную травму получил мужчина, который пытался взобраться на платформу. Его задела проходящая электричка.

Через два часа в районе станции «Электрозаводская» Казанского направления электричка сбила мужчину, который переходил железнодорожные пути. Пострадавший скончался в машине «скорой помощи».

А ближе к одиннадцати часам дня на платформе «Опалиха» Рижского направления погиб еще один мужчина. Тоже, как сообщается, переходил пути в неположенном месте.

Всего, как сообщил недавно информационным агентствам заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Суязов, в этом году при переходе и переезде железнодорожных путей в Подмосковье погибли более 330 человек, 435 человек были травмированы.

Цифры говорят сами за себя. Наказания люди не боятся. А в смертельную опасность, похоже, не верят.

«Ответственность граждан за нарушение указанных запретов действующим законодательством в полной мере не предусмотрена», — говорится в пояснительной записке к внесенному в Госдуму законопроекте.

Сегодня в КоАП есть норма, наказывающая за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах. Штраф — сто рублей.

Сумма и так небольшая, но при этом и формулировка не охватывает всего, что вытворяют граждане на рельсах. Как объясняют разработчики проекта, «пунктом 10 Правил предусмотрен запрет не только на проход гражданами в неустановленных местах, но и на проезд, переход через железнодорожные пути в местах, не установленных Правилами.

Также гражданам запрещено находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним)».

Если инициатива пройдет, то за нарушение любого пункта правил минтранса полиция сможет составить протокол и оштрафовать гражданина. Инициативу поддержали десять региональных парламентов. Законопроект включен в повестку Госдумы на 20 декабря.

rg.ru

Штраф за нарушение жд

Какой штраф за нарушение на жд путях? Переходил в неположенном месте и была остановка локомотива на 10 мин.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

(часть третья введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Как я понимаю из вопроса, он не на машине пересекал ж/д пути, а пешком пересекал их в неположенном месте.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Глава 11. Административные правонарушения на транспорте

Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене

5. Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Подскажите, пожалуйста. Перешла жд пути, меня остановили полицейские и сказали, что нарушила. Рядом с тем местом была табличка с надписью Хождение по жд путем запрещено, никаких переходов даже в далеке не было видно. Правы ли они? На сколько я знаю хождение и переход это разные вещи. И еще полицейские были даже одеты не по форме, и машина была с виду гражданская, но удостоверения показали.

КоАП РФ, Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

www.9111.ru

Это интересно:

  • Возросли полномочия Хоть права не расти. Регионам готовят правила временного изъятия полномочий Полномочия регионов можно будет передать на федеральный уровень, если это необходимо для безопасности, реализации международных обязательств или позволит сократить расходы бюджета. Такие поправки […]
  • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
  • Каков возраст выхода на пенсию Какой сейчас пенсионный возраст в России для мужчин и женщин? Будет ли его повышение с 2017-2019 года до 63/65 лет? Самые последние новости из Госдумы ​ не планируется.​ для госслужащих -​ страховой стаж с​необходимо отрегулировать возможность переквалификации​сокращение […]
  • Бланк декларации земельного налога Как заполнять и подавать декларацию по земельному налогу? В соответствии с нормами действующего законодательства, организациями и индивидуальными предпринимателями, у которых в собственности находятся земельные участки, должна предоставляться налоговая декларация по […]
  • Имеют ли право задержать за неоплаченный штраф Имеет ли право ГИБДД проверять и задерживать за неоплаченные штрафы? Добрый день. Законно ли то, что сотрудники ГИБДД останавливают для проверки автомобиль и затем смотрят по базам данных, числятся ли за этим водителем какие-либо неоплаченные штрафы? И когда выясняют, что […]
  • Транспортный налог архангельск ставки Транспортный налог архангельск ставки Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Как уменьшить алименты на детей от первого брака Алименты на второго, третьего ребенка во втором браке Часто бывает так, что после расторжения брака один из бывших супругов вступает в новый брак. Во втором браке, как и в первом, тоже рождаются дети, которых нужно обеспечивать. Это не значит, что после рождения второго […]
  • Ходатайство об уточнении размера исковых требований Уточнение исковых требований После принятия судом иска и даже в процессу судебного разбирательства истец имеет право заявить уточнение исковых требований. В порядке уточнений можно указать новые обстоятельства или дополнить старые, увеличить или уменьшить сумму иска, […]