Правила китайский дурак

| | 0 Comment

Китайский дурак правила игры

Одна из самых распространенных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака. — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек. В клубе «Гамблер» можно играть вдвоем или вчетвером (пара на пару).

Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.

Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).

Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть «дурак».

Разновидности дурака

Главная особенность: игра ведётся без добора из колоды.
Очередность первого хода: по очереди (переходит по часовой стрелке).
Первый отбой: 4 карты.

В нашем клубе игра на деньги не допускается

Похожие игры:

Правила игры в подкидного дурака В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек. Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а са.

Дурак для Windows Phone Игра Дурак для Windows Phone обязательно затянет вас на некоторое время. Ведь это самая популярная русская карточная игра. Она отличается простотой своих правил. Все игрок.

Как играть в дурака? На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что т.

Дурак онлайн, подкидной и переводной дурак Дурак подкидной онлайн Для игры с реальными людьми в карты Дурак подкидной онлайн применяют стандартную малую колоду на 36 карт. Карты в дурак подкидной.

igray-onlayn.ru

Правила китайского дурака

Описание: Простая и увлекательная карточная игра для двоих. Нужно взять как можно больше взяток. Сдача. Сдающий выкладывает по пять закрытых карт для противника и себя.

На каждую закрытую карту кладёт по одной открытой карте. Оставшиеся карты делятся между игроками. Игра. Первым ходит противник. Он объявляет козырь.

Ходить можно как картой с рук, так и любой открытой картой со стола. После того, как ушла открытая карта верхнего ряда, лежащая под ней закрытая карта открывается.

На ход в масть игрок обязан класть масть, при отсутствии масти — козырь, либо любую карту.

Следующим ходит игрок взявший взятку. Цель. Задача игроков заключается в том, чтобы взять как можно больше взяток.

Каждая взятка после девятой добавляет к счёту одно очко. Набравший первым 9 очков выигрывает партию. Эта реализация игры предлагает вариант колоды карт Питера Брейгеля.

загрузить программу скачать софт — download — скачать программное обеспечение

Перед установкой рекомендуем исправить ошибки реестра .

Автор: dmitry toncha.org

E-mail: autopage [Att] inbox dot ru

Размер файла в байтах: 6980892

ID номер программы в каталоге 29774

Дата регистрации в каталоге Softholm.com 2013-05-17 20:59:50

Количество загрузок программы из софт архива: 98

Голосовать за программу. Ваша оценка поможет другим посетителям сделать правильный выбор.

Рейтинг популярности — топ 25 программ каталога — количество загрузок (скачиваний) ресурсов из программного архива

Все программы этого автора — dmitry toncha.org:

Другие продукты, включенные в каталог 17 мая 2013 года

— Виды лицензий: Freeware — бесплатные программы, Shareware — условно-бесплатные, подробнее.

— Описания софта иногда включают компьютерный сленг: Ака, девайс, фривар, хинт, фича, наладонник, релиз, движок, GUI, ЖЖ, IMHO, IIRC, FAQ. скачать словарь .

— После загрузки, испытания и тестирования софта можете обсудить его функциональные особенности на Форуме.

— Сообщения можно оставлять и на Доске объявлений.

Интересное видео по теме

game-onlaine.ru

Правила китайский дурак

Существует бесчисленное множество вариантов карточной игры в дурака, ниже приведены разновидности дурака, наиболее распространенные в народе.

Дурак-Трешка

Игра в «трешку» «дурака» отличается от игры в простого «дурака» тем, что каждый игрок обязан заходить сразу с 3-х карт, если осталось менее 3-х карт, то с 2-х карт, если нет 2-х, то с 1 карты.

Бескозырный дурак

Игра в безкозырного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игра идет без козырей.

Большой дурак

Игра в «большого дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игра идет с 2 колодами карт. Равной картой по значению и по масти отбиться нельзя. Игрок у которого оказалось 52 карты и больше, проигрывает сразу.

Двухкозырной дурак

Игра в двухкозырного «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Дорожный дурак

Одна из разновидностей данной игры. Сдают всю колоду поровну каждому игроку. Последнюю карту сдающий открывает и показывает: это — козырь. Он принадлежит сдающему. Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идет под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

Китайский дурак

Игра в китайского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что первым ходит тот игрок, у которого 9 бубны. Если игрок отбился 9 бубны, то карты сразу падают в отбой, если игрок не отбился, то берет только первую карту, которую отбивал. Выигрывает тот, у кого не останется карт.

Козырной дурак

Игра в козырного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.

Королевский дурак

Игра в королевского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что самую младшую карту можно отбить только тузом, причем козырным тузом можно отбить любую младшую карту. Например, если игра идет колодой в 20 карт, то самая младшая карта 10, то есть 10 можно отбить только тузом, если игра идет колодой в 36 карт, то самая младшая карта 6, шестерку можно отбить только тузом, и так далее.

Круговой дурак

Игра в кругового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что после каждого отбоя или взятия карт, карты игрока и компьютера меняются между собой.

Магаданский дурак

Игра в магаданского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что из 6 розданных карт игроку и компьютеру 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте. Например, если отбился компьютер, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть.

Наваленный дурак

Игра в наваленного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что колода карт раздается за один раз. Игроку имеющему младший козырь дается право первого хода. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного «дурака».

Верю не верю

Игра «Верю не верю» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» следующим. Каждый игрок может отбиваться втемную для другого игрока, как правильно, так и неправильно. Причем другому игроку предлагается проверить правильность отбоя. Если при вскрытии карты обнаруживается, что компьютер отбился правильно, то забирает карты игрок, если компьютер отбился неправильно, то карты забирает компьютер. Пример игры: допустим, игрок зашел с 6 крести, компьютер отбивается 8 крести, далее игрок подбрасывает 8 пики, компьютер отбивается 7 пики, положив карту рубашкой вверх, так что игрок не знает какой картой отбился компьютер. Если игрок соглашается с данным отбоем, то карты идут в отбой, если нет, то карта 7 пики открывается и компьютер забирает карты себе, так как неправильно побился, если бы компьютер отбился правильно, то карты забрал бы себе игрок, так как не согласился с отбоем.

Невидимый дурак

Игра в невидимого «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Оборотный дурак

Шуточная разновидность игры в «дурака», совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака», но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.

Отбойный дурак

Игра в отбойного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игроку или компьютеру.

Очковый дурак

Игра в очкового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника.

Простой дурак

Карточная игра, распространённая в России в XIX веке. Не признаваемая высшим светом, эта игра в дурака пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности Дураку подкидному и Дураку переводному.
В данной игре принимают участие 2 игрока: компьютер и вы. В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты. Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это — козырь. Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства.
Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.
После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора — сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.
Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл.

Занудный дурак

Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т.д.

Пустой дурак

Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.

Албанский дурак

Игра в албанского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т.д.

Погонный дурак

Игра в погонного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты.

Покерный дурак

Игра в покерного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт.

Чешский дурак

Русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.

Простой вариант карточной игры в Чешского дурака
Играют колодой карт в 36 карт. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Козырь не вскрывается. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход принадлежит тому игроку, которого выберет компьютер случайным методом, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой.
Некоторые карты требуют после себя определённых действий – от следующего игрока:
6 – взять из колоды 2 карты и пропустить ход,
7 – взять из колоды 1 карту и пропустить ход,
Туз – пропустить ход,
Дама является козырем. Она может быть положена на любую карту. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму (и заказать любую масть).
Цель игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый, избавившийся от карт на руках. Проигравший считает очки на картах, оставшихся у него на руках.
Расчет очков
2 очка – Валет,
3 очка – Дама,
4 очка – Король,
11 очков — Туз,
Остальные карты – по достоинству.
Игрок, оставшийся с одной дамой на руках, проигрывает 20 очков.

Разновидности игры Чешский дурак
Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берёт из талона только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.
Вариант 2. При игре малой колодой (32 листа) семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка – одной карты.
Вариант 3. Сдают по шесть карт. Сдающий открывает последнюю карту (которая идёт ему). Это его ход. Преимущественное значение имеет не дама, а валет. Оставшийся с валетом проигрывает сразу.
Вариант 4. «Дурак английский». Игрок, положивший туза, имеет право положить ещё одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (отличную от масти туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, он должен брать из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, он теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, если он положит на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.
Вариант 5. «Фараон». Сдаётся по 4 карты. Если игрок заканчивает дамой, то он списывает со своих очков 30. Если дама – единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.
Вариант 6. «Пентагон». Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз – 11, Король – 4, Дама – 20, Валет – 2, 10 – 10. За другие карты очки не начисляются.
Вариант 7. «Крокодил». Игра идет по правилам первого варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды.

Чукотский дурак

Игра в чукотского «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждому из игроков раздается по 6 карт, колода с козырем удаляется из игры, а далее игра идет по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Армянский дурак

Игра в армянского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может зайти не только со своих карт, но и с карты лежащей поверх всей колоды.

Японский дурак

Правила игры в японского «дурака» отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного «дурака», только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками.

cardgamez.ru

Обсуждения

Дурак(разновидности и правила)

15 сообщений

Существуют множества вариантов дурака. Их где то 47разновидностей.

1. Простой
2. Подкидной
3. Переводной
4. Переводной 2
5. Албанский
6. Американский
7. Армянский (2 варианта)
8. Без названия
9. Бескозырный
10. Большой
11. Верю не верю
12. Двухкозырной
13. Дорожный
14. Занудный
15. Китайский
16. Козырной
17. Королевский
18. Крестовый
19. Круглый
20. Круговой
21. Магаданский
22. Наборный
23. Наваленный
24. Невидимый
25. Оборотный
26. Отбойный
27. Очковый
28. Парномастный
29. Пасьянсный
30. Погонный
31. Покерный
32. Польский
33. Потайной
34. Пустой
35. Пустышка
36. С арифметической прогрессией
37. С болваном
38. С джокером
39. С двумя джокерами
40. С пар
41. Трешка
42. Фигурный
43. Чешский
44. Чукотский
45. Чухонский
46. Щелковский
47. Японский

и ещё дополнительные варианты игры в дурака:

Проездной
Данный вариант играется в переводном дураке, где игрок, которому походили, может показать другим игрокам карту такого же значения, что и карта с которой был сделан ход, после чего карта, с которой был сделан ход, переходит для отбивания к следующему игроку по часовой стрелке. Причем показанная карта остается у игрока, который показал ее.

Менять козырь при раздаче
Данное право может принадлежать только игроку, который делает первый ход в игре. Игрок может поменять свой младший козырь на более крупный, который находится под колодой и обозначает козырную масть.

Последние карты с колоды
В данном варианте игры последние карты в колоде делятся поровну между всеми участниками игры, которым необходимы эти карты.

Заначка
После раздачи карт каждому игроку могут раздаваться от одной до трех карт в закрытом виде. Эти карты не принимают участия в игре до тех пор, пока у игрока не закончатся карты. Как только у игрока заканчиваются карты и нет карт в колоде, то игрок открывает эти карты и продолжает игру с ними.

На отбой
Означает то, что если игрок не отобьет карты, с которых к нему зашли, то он вместе с этими картами забирает также все карты со всех отбоев.

Игра с отказом
Данный вариант игры возможен только тогда, когда в игре остаются 2 игрока. Один из игроков делает ход, в результате которого он остается без карт. Другой игрок имеет возможность перевести ход и делает это, несмотря на то, что у игрока, который походил к нему нет карт, то есть он «отказывает».

Игра без ничьих
В данной игре в конце игры, если у двоих игроков осталось по одной карте и один игрок ходит к другому игроку, а другой игрок отбивается, то в такой ситуации считается ничья.

Частичный отбой
В данной игре все отбитые карты идут в отбой, а не отбитые забирает игрок, который отбивался.

Возврат отбойных карт
В этой игре после отбоя одной или нескольких карт, игрок может передумать и забрать все карты себе назад.

Первый кон не переводят
В переводном дураке запрещается переводить первый ход.

Замена козыря в конце игры
В данном варианте игры, когда в колоде остаются 2 карты, игрок, которому принадлежит ход, может поменять свою любую козырную карту на козырную карту, которая обозначает козырную масть в игре.

Подкидывание более, чем шести карт
В данной игре разрешается подкидывать более шести карт.

Шустрый
В этой игре игрок, который отбивается или подкидывает, может остаться без карт, тогда ему засчитывается победа, независимо от того, остались ли карты в колоде или нет.

теперь вернёмся к самому дураку.

Простой дурак
Карточная игра, распространённая в России в XIX веке. Не признаваемая высшим светом пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности подкидному и переводному дураку.
В данной игре принимают участие 2 игрока. В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты.Смысл игры в том что подкидывать нельзя (как в подкидном).Ходят одной картой.

думаю подкидной и переводной дурак всем известен.

Переводной дурак 2
Игра в переводного дурака 2 отличается от переводного дурака, только тем, что можно переводить не только карты до того, как соперник начал отбиваться, но и после. Например, компьютер зашел с 6 бубен, игрок отбился картой 8 бубен, компьютер подбрасывает 8 пики, а игрок переводит 8 пики 8 треф, далее 8 пики и 8 треф должен отбивать компьютер. Если компьютер не может отбить эти карты, то он забирает все карты, которые были выложены при ходе и отбитии.

Албанский дурак
Игра в албанского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т.д.

Американский дурак
Игра в американского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то он имеет право подкинуть самому себе, а потом отбить. После этого, остальные игроки могут продолжать подкидывать карты того же достоинства, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Представим ситуацию: играют двое, козырь черва, у 1-го игрока 6 бубны, 8 бубны, 10 пик, дама бубны, 9 червы и дама червы, у 2-го игрока 6 пик, 7 бубны, туз бубны, туз пик, 8 червы и 10 червы. 1-й игрок ходит ко 2-му игроку 6 бубны, 2-й игрок бьёт 7 бубны. Затем 1-й игрок говорит, что у него нечего подкидывать, а 2-й выкладывает из своих карт 6 пик и бьёт тузом пик. Далее, он выкладывает туза бубны (то есть, можно подкидывать и те карты, которыми бился сам 2-й игрок) и перебивает его 8 червы. 2-й игрок заявляет, что у него самого карт для подкидывания самому себе нет, и тогда 1-й игрок подкидывает 8 бубны, а 2-ой уже отбивается своей последней картой – 10 черва. Когда у всех игроков, в том числе и у бьющегося, не останется карт для подкидывания, или же они не захотят сбрасывать свои карты, все выложенные карты уходят в отбой.

Армянский дурак
Игра в армянского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что игрок может зайти не только со своих карт, но и с карты лежащей поверх всей колоды.

Армянский дурак2
Перед игрой игроки договариваются о количестве очков, которое необходимо набрать для выигрыша. Например, игра идет до 21 очка. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и перед каждым игроком кладется в ряд по 6 закрытых карт. Затем на каждую карту кладется по одной открытой карте, что составляет второй ряд. Далее сдатчик сдает по 6 карт своему сопернику и себе, эти карты игроки берут в руки и начинают ими игру. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика, а затем игроку, который берет взятку. Игрок может пойти с любой своей карты, как с рук, так и с карты, которая лежит перед ним открыто. После хода с карты, лежащей в верхнем ряду, игрок переворачивает лежавшую под ней карту и может играть ею. Следующий игрок в ответ должен положить карту такой же масти, при отсутствии карты такой масти может положить любую. После розыгрыша всех карт игроки подсчитывают количество взятых взяток. Взявший взяток более своего соперника, записывает столько очков, на сколько взято больше взяток. Побеждает игрок, который наберет необходимое количество очков для победы.

Без названия
Первый ход принадлежит игроку, у которого имеется девятка бубны. Игрок может сделать первый ход с любой своей карты. После того, как игрок отбился, следующим отбивается следующий игрок по кругу и так до тех пор, пока не наберется карт равное количеству игроков. Если какой-нибудь из игроков не отбивается, то он берет самую нижнюю карту с отбиваемых карт и ход переходит к следующему игроку, этот игрок отбивается. Если игрок, у которого имеется девятка бубны отбивается ею, то карты сразу идут в отбой, а игрок открывает новый ход. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках.

Безкозырный дурак
Игра в безкозырного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что игра идет без козырей.

Большой дурак
Игра в большого дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что игра идет с 2 колодами карт. Равной картой по значению и по масти отбиться нельзя. Игрок у которого оказалось 52 карты и больше, проигрывает сразу.

Верю не верю
Игра «Верю не верю» отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака следующим. Каждый игрок может играть втемную, то есть отбиваться закрытой картой — рубашкой вверх. Причем другому игроку предлагается проверить правильность отбоя. Если при вскрытии карты обнаруживается, что компьютер отбился правильно, то забирает карты игрок, если компьютер отбился неправильно, то карты забирает компьютер. Пример игры: допустим, игрок зашел с 6 крести, компьютер отбивается 8 крести, далее игрок подбрасывает 8 пики, компьютер отбивается 7 пики, положив карту рубашкой вверх, так что игрок не знает какой картой отбился компьютер. Если игрок соглашается с данным отбоем, то карты идут в отбой, если нет, то карта 7 пики открывается и компьютер забирает карты себе, так как неправильно побился, если бы компьютер отбился правильно, то карты забрал бы себе игрок, так как не согласился с отбоем. Победить в данной игре может любой игрок, так как игра рассчитана на везение.

Козырной дурак
Игра в козырного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.

Двухкозырной дурак
Игра в двухкозырного дурака отличается от других разновидностей игры в дурака, тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного дурака.

Дорожный дурак
Одна из разновидностей данной игры. Сдают всю колоду поровну каждому игроку. Последнюю карту сдающий открывает и показывает: это — козырь. Он принадлежит сдающему. Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идет под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

Занудный дурак
Игра в занудного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т.д.

Китайский дурак
Игра в китайского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что первым ходит тот игрок, у которого 9 бубны. Если игрок отбился 9 бубны, то карты сразу падают в отбой, если игрок не отбился, то берет только первую карту, которую отбивал. Выигрывает тот, у кого не останется карт.

Королевский дурак
Игра в королевского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что самую младшую карту можно отбить только тузом, причем козырным тузом можно отбить любую младшую карту. Например, если игра идет колодой в 20 карт, то самая младшая карта 10, то есть 10 можно отбить только тузом, если игра идет колодой в 36 карт, то самая младшая карта 6, шестерку можно отбить только тузом, и так далее.

Круглый дурак
Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который проиграл. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и 8 карт выкладываются на столе как показано на рисунке, что ниже. 8 карт, обозначенные плюсами, в открытом виде и по центру стола кладется верхняя карта с оставшейся колоды это козырь. Оставшаяся колода кладется в сторону.

Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок берет одну карту из оставшейся колоды и отбивает любую из восьми открытых карт. Отбить можно только старшей картой или козырной картой, если карта, которая отбивается не козырная. Если игрок отбил карту, то он забирает обе карты себе. Если игрок не может ее отбить, то кладет свою карту открытой рядом с восемью открытыми картами для того, чтобы следующий игрок мог отбить ее. Затем ход переходит к следующем игроку по часовой стрелке. Игрок, который отбивает девятую карту, забирает все оставшиеся карты на столе. После того, как карты на столе будут разобраны, игроки начинают играть по другим правилам. Первым начинает игру игрок, у которого младшая козырная карта. Ходить можно с любой одной карты или с трех карт из одной пары и одной любой карты, или с пяти карт, где две пары карт и одна любая карта. Игрок, к которому походили с этих карт, должен отбить их. Карты, которые игрок отбивает, идут в отбой, а те, которые он не смог побить, он забирает себе, а ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется одного игрока с картами.Возможен и такой вариант, когда играют на победителя, тогда становится победителем тот игрок, который первым останется без карт, остальные все игроки считаются проигравшими. В игре возможна ничья если играют 2 игрока и у обоих заканчиваются карты.

Круговой дурак
Игра в кругового дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что после каждого отбоя или взятия карт, карты игрока и компьютера меняются между собой.

Магаданский дурак
Игра в магаданского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что из 6 розданных карт игроку и компьютеру 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте. Например, если отбился компьютер, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть.

Наборный дурак
Верхняя карта с колоды снимается и кладется возле колоды в открытом виде. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, далее ходят по часовой стрелке. Игрок берет верхнюю карту с колоды и сравнивает ее с лежащей возле колоды. Если эти карты одной масти и карта, взятая игроком, старше по достоинству, то игрок забирает лежащую возле колоды карту. Затем он продолжает ходить — берет следующую карту сверху колоды и кладет ее рядом с колодой. Если же карта игрока не может побить карту лежащую около колоды, то он выкладывает ее рядом с первой и ход переходит к следующему игроку. Следующие игроки, открывая карту, при наличии нескольких младших карт той же масти, берут своей картой одну любую по выбору. Ход переходит к другому игроку после того, как предыдущий игрок выложил свою карту на стол. Последняя карта является козырем. Она забирает все оставшиеся карты. После разбора колоды игра продолжается по правилам в подкидного (переводного) дурака.
Игра в наваленного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что колода карт раздается за один раз. Игроку имеющему младший козырь дается право первого хода. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного дурака.

Невидимый дурак
Игра в невидимого дурака отличается от других разновидностей игры в дурака, тем, что каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного дурака.

Оборотный дурак
Шуточная разновидность игры в дурака, совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.

Отбойный дурак
Игра в отбойного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игрокам.

Очковый дурак
Игра в очкового дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника.

Парномастный дурак
Игра отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем,если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения или той же масти, что лежат на столе

Пасьянсный дурак
Колода тщательно тасуется, снимается и все карты сдаются по одной до тех пор, пока не распределятся между игроками поровну. При большом количестве игроков возможно неравное количество карт на руках. Первый ход принадлежит тому игроку слева от сдатчика, у которого будет шестерка. Игрок кладет шестерку в открытом виде по центру стола. Следующий игрок по часовой стрелке смотрит свои карты и если есть семерка, то кладет ее на шестерку, если семерки нет, то пропускает ход, далее следующий игрок по часовой стрелке также смотрит свои карты и если есть восьмерка, то кладет ее на семерку, если восьмерки нет, то пропускает ход. Итак, до туза, поверх, которого кладется любая шестерка. Перед началом игры каждому игроку дается прозвище, например: осел, козел, петух и т.д. Игрок, который не имеет при своем ходе нужной карты, кричит в соответствии с прозвищем: кукарекает, мяукает, рычит и т.д. Причем, если он это делает так, что ни один из игроков не засмеялся, то он забирает карты с центра стола и ход переходит к игроку слева от него. Выигрывает игрок, который первым останется без карт.

Погонный дурак
Игра в погонного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты.

Покерный дурак
Игра в покерного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт.

Польский дурак
Колода тщательно тасуется, снимать необязательно, по центру стола кладется верхняя карта с колоды в открытом виде — это козырь. Вся остальная колода раскладывается вокруг козыря рубашкой вверх. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок переворачивает рубашкой вниз любую из карт и кладет ее на козыря. Следующий игрок по часовой стрелке открывает любую карту. Если он может побить карту предыдущего игрока, то есть эта карта той же масти и старшего достоинства или козырь, то он кладет ее в центр на побитую им карту. Затем открывает следующую карту и тоже кладет ее в центр стола. Эта карта должна быть побита следующим игроком. Если игрок не сможет побить выхоженную под него карту, то он забирает ее и вытянутую им из колоды карту себе, после чего берет карту с колоды и ходит ею под следующего игрока. Если у игрока есть карты на руках, то он может не тянуть ее из колоды, а пользоваться имеющимися у него и ими же и ходить. Когда карты колоды закончились, то игрок, который не может побить выхоженную под него карту, должен взять из середины 3 верхние карты. Следующий игрок должен отбить карту, которая оказалась после этого, сверху. Победителем считается игрок, который первым избавится от всех своих карт, при условии, что карты колоды закончились.

Потайной дурак
Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Затем снимается еще одна карта с верха колоды и кладется в закрытом виде под открытую козырную карту. В конце игры, когда заканчиваются все карты в колоде и козырь, эта карта открывается и становится новым козырем в игре.Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.

Пустой дурак
Игра в пустого дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.

Пустышка
В игру вводится карта, которой нет в колоде, например, джокер, или 2, 3 или 4. . Называется она пустышкой. Если пустышка становится козырем, то в игра проходит без козырей.Пустышка отбивает любую карту, но и ее можно отбить любой картой даже самой младшей.

С арифметической прогрессией
Каждому игроку сдается по 1-ой карте. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. После чего все игроки, после первого розыгрыша добирают до 2-х, после второго розыгрыша до 3-х, после третьего до 4-х и так далее пока предоставляется возможность добора карт, то есть пока есть карты в колоде. Игроки добирают карты по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре вдвоем с колодой в 36 карт, если один из игроков постоянно берет карты, которыми к нему заходят, количество карт добора у игрока, который добирает может достигать до 18. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках.

С болваном
Особенность данной игры заключается в том, что игре принимает участие несуществующий игрок, который называется болваном. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт, дополнительно сдается 6 карт болвану. Первоначально при определении козыря, картами болвана распоряжается сдатчик. Далее по ходу игры картами болвана имеет право распоряжаться только тот игрок, который зашел первым. Игрок имеет право подкидывать карты болвана и добирать их после отбоя. Болван не имеет права ходить и отбиваться, но возможен вариант игры, когда по согласованию между игроками болван имеет право это делать. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке, а также болвану при его очереди. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Болван не может быть «дураком». Если последним игроком, у которого остались карты становится болван, то «дураком» считается игрок, который избавился от всех своих карт перед болваном.

Дурак с джокером
Джокер отбивает любую карту.Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.

Дурак с джокерами
В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.

С пар
Игрок может зайти с любой карты или с двух карт одного достоинства. Заход двумя картами позволяет добавить еще одну любую карту или еще две карты одного достоинства. Разрешается также зайти пятью картами: двумя парами и одной картой. Добор заканчивается, когда взята последняя карта из колоды, которая указывает козырную масть. Несмотря на то, что у игрока на руках может быть больше пяти карт, ход делается максимум с пяти карт. Игрок, у которого менее пяти карт на руках, должен предупредить об этом ходящего игрока. В этом случае ход соответствует количеству карт, которые имеет отбивающийся игрок. После того как сделан ход, запрещается подбрасывать или заменять карты. Ход делается один раз. Выигрывает тот игрок, который первым остался без карт, при условии, что карты в колоде закончились. Проигравшим считается, игрок, у которого остались карты, в то время как у всех игроков они закончились.

Вариант игры в дурака с пар «Пятерка»
Разрешается ходить с одной или двух пар карт, к которым обязательно добавляется одна непарная карта, эта карта называется «разводящей». Также разрешается ходить только тремя картами одного достоинства и четырьмя картами одного достоинства, к которым добавляется одна карта любого другого значения. Ходить тремя картами одного достоинства вместе с двумя картами другого одинакового достоинства запрещено.

Трешка
Игра в трешку-дурака отличается от игры в простого дурака тем, что каждый игрок обязан заходить сразу с 3-х карт, если осталось менее 3-х карт, то с 2-х карт, если нет 2-х, то с 1 карты.

Фигурный
Если игрок отбил какую-либо фигурную карту соперника, то он записывает себе число отбитых фигурных карт.Тот игрок, который отбил больше всех фигурных карт, становится победителем, все остальные игроки считаются проигравшими. Игра по правилам простого и переводного дурака.

Данная игра хоть и называется чешский дурак, но значительно отличается в правилах игры от традиционного дурака. Существует множество подобных игр с подобными правилами, но с другими названиями. Я опишу традиционные правила, а все разновидности будут описаны ниже.

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется снимается и каждому игроку сдается 5 карт по одной за раз. В первой игре первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, в следующей игре тому, кто выиграл. Игрок может зайти с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту той же масти или того достоинства, или может положить любую даму, так как дама может быть положена на любую карту. Если у игрока нет нужной карты, то он обязан взять карту из колоду, если она не подходит, то еще одну и так до тех пор, пока не возьмет нужную. Если в колоде заканчиваются карты, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Игрок, который выкладывает даму может заказать любую масть. Некоторые карты требуют после своего хода определенных действий от следующего игрока:

6 — взять из колоды две карты и пропустить ход;
7 — взять из колоды одну карту и пропустить ход;
туз — пропустить ход.

Цель игры заключается в том, чтобы избавиться от всех своих карт на руках. Проигравший игрок, тот, у которого остались карты, считает за них очки. Игрок, который набирает определенное количество очков считается проигравшим игру. Обычно игроки играют до 100 очков.

Стоимость карт в очках

2 очка — валет.
3 очка — дама.
4 очка — король.
11 очков — туз.
по своему достоинству — остальные карты.
20 очков — игрок, который остался с одной дамой на руках.

Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берет из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.

Вариант 2. При игре малой колодой (32) семерка требует взятия двух карт, а восьмерка одной карты.

Вариант 3. Сдают по 6 карт. Сдатчик открывает последнюю карту, которая идет ему. Первый ход принадлежит сдатчику. Преимущественное положение имеет валет, а не дама, валет можно положить на любую карту и заказать козырь. Игрок, который остается с валетом проигрывает сразу.

Вариант 4. Английский дурак. Игрок, который кладет туза может положить еще одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (масть отличную от туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, то он должен взять из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, при условии, что он должен положить на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.

Вариант 5. Фараон. Каждому игроку сдается по 4 карты. Если игрок заканчивает игру дамой, то он списывает с себя 30 очков. Если дама единственная оставшаяся на руках карта, то ему записывается 30 штрафных очков.

Вариант 6. Пентагон. Карты необходимо класть только в масть. Положить карту такого же достоинства можно только в том случае, если лежит шестерка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. За карты начисляются следующие очки: 20 очков — дама; 11 очков — туз; 10 очков — 10; 4 очка — король; 2 очка — валет. За другие карты очки не начисляются.

Вариант 7. Польский дурак. Каждому игроку сдается по 5 карт. Первым ходит сдатчик. Некоторые карты после своего хода требуют определенных действий, если игрок кладет шестерку, то сверху он может положить любую карту, если игрок кладет семерку, то соперник должен взять из колоды 2 карты, если игрок кладет даму пик, то соперник берет 4 карты из колоды, если игрок кладет короля пик, то соперник

Чукотский дурак
Игра в чукотского дурака отличается от других разновидностей игры в дурака, тем, что каждому из игроков раздается по 6 карт, колода с козырем удаляется из игры, а играть необходимо по правилам простого, подкидного или переводного дурака.

Чухонский дурак
Количество игроков не ограничено. Колода 52 листа. Сдатчик распределяет карты между игроками поровну.Сидящий по левую руку от сдатчика начинает ход — выкладывает на стол любую карту. Следующий обязан на выхоженную положить карту любой масти, но следующую — по старшинству. Например, на стол положена пятерка. Следующий обязан положить любую шестерку, следующий — семерку и т. д. Положивший туза скидывает получившуюся колоду и ходит повторно. Игрок, не имеющий карты требуемого достоинства, забирает верхнюю карту, а остальные откидывает в отбой. Ходит в этом случае следующий за взявшим карту.Игрок, оставшийся с картами, когда у остальных карты кончились, — «чухна».

Дурак щелковский
Количество карт в колоде-52 и 2 джокера. Такое название игра приобрела вследствие того, что играют в нее жители Щелковского района Московской области. Рекомендуется играть двумя колодами с большим количеством игроков от 5 и более. Для того, чтобы не было ничьих, из колоды может удаляться один джокер, так как количество карт становится нечетным, то и ничейный исход игры невозможен. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Если карта козырь джокер, то он убирается в середину колоды и открывается снова верхняя карта колоды. Если у обоих игроков 2 одинаковых козыря (игра в 2 колоды), то сравниваются следующие козыри, при их отсутствии, преимущество получает тот игрок, у которого джокер, в следующих играх ходят под дурака. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту или же сделать следующее: положить карту такого же значения и обе карты переходят к следующему игроку по часовой стрелке для отбивания; показать козырную карту такого же значения (проездной) и карта, с которой зашли, переходит к предыдущему игроку, то есть назад к игроку против часовой стрелки. Этот игрок, если ему сделали проездного, обязан отбиваться, в ином случае следующий игрок, при наличии карты такого же значения, может эти карты перевести их далее по часовой стрелке следующему игроку. При отсутствии или нежелании переводить игрок отбивает карты. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Максимальное число подкидываемых карт 10. В том случае, если игроки подкинули более десяти карт, игрок может на выбор: выбрать карты, которые отбивать, а остальные возвратить; отбить в первую очередь карты того игрока, который ближе всего к заходящему в обратном порядке ходов. В случае показа проездного, игрок может сам себе подкидывать карты того же значения, что и проездной, и соответственно отбивать их. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. Джокер отбивает любую карту кроме двойки. Джокера может отбить только двойка или другой джокер. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках.

Японский дурак
Правила игры в японского дурака отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного дурака, только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками.

m.vk.com

Это интересно:

  • Налоги учебное пособие под ред дГ черника Налоги и налогообложение. Под ред. Черника Д.Г. Оглавление Раздел I. Налоговая система РФ: эволюция, основные принципы построения 3 Глава 1. Налоги в системе экономических отношений 4 1.1. Генезис налогообложения и налоговых теорий 4 1.2. Экономическая сущность и […]
  • Где можно оформить карту халва Карта рассрочки Халва У клиентов Совкомбанка появилась возможность оформить карту рассрочки Халва! Карта рассрочки Халва - это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах. • […]
  • Огэ по химии 2018 пособие ОГЭ 2018. Химия. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий […]
  • Володарск опека Отдел образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области Последние статьи Популярные статьи Московское время Отдел образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской областиОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО в отношении […]
  • Сколько платить налогов за продажу квартиры Разъяснения Нужно ли платить налог с продажи квартиры или нет? На какие вычеты имеет право продавец квартиры? Какова будет сумма налога? Как ее правильно рассчитать? Ответы на эти вопросы зависят от ряда факторов. Их не много. Например, от срока, в течение которого […]
  • 264 приказ минтранса 264 приказ минтранса ПРИКАЗ от 25 августа 2015 г. N 264 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО […]
  • Многоквартирный дом земля собственность Как оформить в собственность земельный участок под многоквартирным домом? Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и […]
  • Изменения к приказу 706 н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н"Об […]