Законы для государства 5

| | 0 Comment

Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I
«О Государственной границе Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

10 августа 1994 г., 29 ноября 1996 г., 19 июля 1997 г., 24, 31 июля 1998 г., 31 мая 1999 г., 5 августа, 7 ноября 2000 г., 24 марта, 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 20 апреля, 15 июня, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 4 декабря 2007 г., 14 июля, 3, 25, 30 декабря 2008 г., 31 мая, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 5, 21 апреля, 3 июня, 30 ноября, 8 декабря 2011 г., 25 июня 2012 г., 7 июня 2013 г., 28 июня, 22, 31 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 3 июля 2016 г.

См. постановление ВС РФ от 1 апреля 1993 г. N 4731-I «О повторном рассмотрении Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации»

Президент Российской Федерации

Москва, Дом Советов России.

1 апреля 1993 года.

Государственная граница — это линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) РФ, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета РФ.

Государственной границей РФ является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; границы РФ с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению.

Установление и изменение прохождения границы, установление и поддержание правоотношений на границе осуществляется в соответствии с принципами: обеспечения безопасности РФ и международной безопасности; взаимовыгодного всестороннего сотрудничества с иностранными государствами; взаимного уважения суверенитета, территориальной целостности государств и нерушимости государственных границ; мирного разрешения пограничных вопросов.

Охрана Государственной границы является неотъемлемой составной частью государственной системы обеспечения безопасности РФ и заключается в осуществлении соответствующих политических, правовых, экономических, военных, оперативных, организационных, технических, экологических, санитарных и иных мер.

Закреплен порядок установления и изменения прохождения Государственной границы. На местности граница обозначается ясно видимыми пограничными знаками в соответствии с международными договорами и решениями Правительства РФ.

Законом предусмотрено 3 типа режимов, представляющих собой совокупность определенных правил: режим государственной границы; пограничный режим и режим в пунктах пропуска через Государственную границу. Пограничный режим служит исключительно интересам создания необходимых условий для охраны Государственной границы. В пограничную полосу включаются полоса местности шириной до 5 километров вдоль Государственной границы на суше, морского побережья РФ, российских берегов пограничных рек, озер и иных водоемов и острова на указанных водоемах.

При осуществлении пограничного контроля взимается сбор за пограничное оформление (с физических лиц — 0,8 МРОТ, с владельцев транспортных средств и грузов — в зависимости от транспортного средства и количества груза). Порядок взимания сбора определяется Правительством РФ.

В сфере охраны Государственной границы определены полномочия органов государственной власти и управления (на федеральном уровне и уровне субъектов РФ), а также полномочия пограничных войск, войск ПВО, ВМФ, иных войск и воинских формирований РФ. Регламентированы вопросы их взаимодействия, применения оружия, боевой техники и спецсредств. В охране Государственной границы могут принимать участие органы МСУ, предприятия и их объединения, учреждения, организация, общественные объединения и граждане.

Кроме того, рассмотрены вопросы правовой и социальной защиты военнослужащих и других граждан, участвующих в охране Государственной границы, ответственности за правонарушения на Государственной границе и ее ресурсного обеспечения.

Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации»

Настоящий Закон вводится в действие с момента его опубликования

Текст Закона опубликован в «Российской газете» от 4 мая 1993 г. N 84, в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 29 апреля 1993 г. N 17 ст. 594

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 253-ФЗ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 468-ФЗ

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 504-ФЗ

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 446-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 180-ФЗ

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 110-ФЗ

Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ

Федеральный закон от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 344-ФЗ

Федеральный закон от 3 июня 2011 г. N 116-ФЗ

Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 72-ФЗ

Федеральный закон от 5 апреля 2011 г. N 48-ФЗ

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 4-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2011 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 394-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 мая 2010 г. N 110-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 291-ФЗ

Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 250-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ

Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 332-ФЗ

Федеральный закон от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 266-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 15 июня 2006 г. N 89-ФЗ

Федеральный закон от 20 апреля 2006 г. N 55-ФЗ

Федеральный закон от 7 марта 2005 г. N 15-ФЗ

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.

Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 178-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

Федеральный закон от 7 ноября 2000 г. N 135-ФЗ

Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 марта 2001 г. N 33-ФЗ, вступившего в силу по истечении месяца со дня официального опубликования)

Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.

Федеральный закон от 31 мая 1999 г. N 105-ФЗ

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 153-ФЗ

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ

Изменения вступают в силу через три месяца со дня его официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 июля 1997 г. N 106-ФЗ

Федеральный закон от 29 ноября 1996 г. N 148-ФЗ

Федеральный закон от 10 августа 1994 г. N 23-ФЗ

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

10 самых полезных законов Государственной Думы 6-го созыва

Россияне уже привыкли, что новости о деятельности Государственной Думы связаны с запретами или странными инициативами некоторых депутатов

22.06.2016 в 18:19, просмотров: 17703

Среди тщеславных парламентариев конкуренция за количество упоминаний в прессе превратилась в соревнование на самый вычурный законопроект. Однако, в то время как негодующая публика обсуждает пустые предложения и обещания, ответственные депутаты продолжают свою деятельность на благо страны.

1. Закон о присоединении Крыма

Несомненно, самый поддерживаемый закон, принятый депутатами 6-го созыва. Спустя всего лишь несколько дней после референдума на полуострове, Госдума абсолютным большинством проголосовала за создание в России новых субъектов – республики Крым и города с особым статусом Севастополя.

Дата принятия закона Госдумой: 20 марта 2014 года

2. Облегчение доступа онкобольных к обезболивающим средствам

Принятию этого закона предшествовала череда трагических новостей, которые депутаты и правительство не могли оставить без внимания. Отныне условия выдачи лекарств для больных раком стали значительно менее строгими – рецепт на сильнодействующие обезболивающие препараты действует в три раза дольше, а возвращать ампулы от использованных лекарств врачам больше не надо.

Дата принятия закона Госдумой: 16 декабря 2014 года

3. Запрет на смс-спам

Несмотря на запретительный характер закона, граждане встретили его с большой радостью. Постоянные рассылки смс-рекламы, порой приходящие посреди ночи, замучили миллионы россиян. Именно благодаря этой инициативе количество навязчивых сообщений значительно снизилось, а также появилась возможность пожаловаться оператору на действия горе-рекламщиков.

Дата принятия закона Госдумой: 2 июля 2014 года

4. “Закон Лысакова”

Каждый, кто хоть раз пытался вернуть свой автомобиль со штрафстоянки, знает, насколько мучительно и унизительно был организован этот процесс. При этом, эвакуация машины далеко не всегда была законно обоснована, что еще больше раздражало автолюбителей. Закон Вячеслава Лысакова позволил забирать машину без предварительной оплаты и дал возможность в 10-дневный срок оспорить действия эвакуаторов.

Дата принятия закона Госдумой: 22 мая 2015 года

5. Антитабачный закон

Возможно, не самый любимый некоторыми россиянами закон, но, несомненно, один из самых полезных. После его вступления в силу употребление табака неизменно падает, в кафе и ресторанах можно отдыхать без риска пропахнуть дымом, а сигареты стали значительно менее доступны для детей и подростков. Более того, взносы табачной индустрии в бюджет только за первый год выросли на 100 млрд рублей.

Дата принятия закона Госдумой: 12 февраля 2013 года

6. Продление на 2 года материнского капитала

Выплата матерям, родившим двух и более детей, стала одной из важнейших причин роста рождаемости в стране, испытывавшей огромные проблемы с демографией. Принятый по инициативе президента закон обеспечил существование этой программы в течение еще двух лет – до 31 декабря 2018 года.

Дата принятия закона Госдумой: 18 декабря 2015 года

7. “Закон о зеленом щите”

Жители городов-миллионников не понаслышке знают, насколько важно сохранять и развивать хрупкую экологическую среду, окружающую эти населенные пункты. Инициированный ОНФ “Закон о зеленом щите” запрещает вырубки леса вокруг крупных городов, обязывает восстанавливать вырубленные по санитарным причинам массивы и усиливает ответственность за нарушение природоохранного законодательства.

Дата принятия закона Госдумой: 17 июня 2016 года

8. Скидка на штраф при оперативной оплате

Еще один подарок россиянам от Государственной Думы и главного защитника автомобилистов Вячеслава Лысакова, позволяющий оплатить всего лишь половину штрафа за нарушения ПДД, если не откладывать дело в долгий ящик. Несмотря на то что закон ввел послабления, он повысил ответственность водителей, предпочитающих теперь поскорее да подешевле избавиться от “висящего” на них штрафа.

Дата принятия закона Госдумой: 12 декабря 2014 года

9. Разрешение на второй загранпаспорт

В конце 2015 года российские путешественники и бизнесмены вздохнули с облегчением – второй загранпаспорт позволил свободнее планировать свои отпуска и командировки. Из-за того, что на время оформления визы паспорт сдается в посольство или визовый центр, человек был лишен на это время возможности выехать из страны. Теперь эта проблема решена, и у любителей заграничных поездок и тех, кто вынужден много летать зарубеж по долгу службы, по-настоящему развязаны руки.

Дата принятия закона Госдумой: 4 декабря 2015 года

10. Увеличение страховых выплат по банковским вкладам в 2 раза

Прошедшая в последние годы “большая чистка” банков сказалась на вкладчиках не самым лучшим образом. Многие доверяли нечистоплотным финансовым учреждениям все свои накопления, которые не покрывались страховой выплатой в 700 тыс. рублей. Однако принятый в декабре 2014 закон об удвоении этой суммы значительно снизил число пострадавших от лишения лицензий банков-нарушителей.

Дата принятия закона Госдумой: 19 декабря 2014 года

www.mk.ru

Тема 5. ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА

Основные понятия темы

Конституция, закон, правовая система, юридический акт, юридическая сила, иерархия юридических актов, референдум, преамбула.

Конституция – основной закон государства, закрепляющий организацию государственной власти и определяющий её взаимоотношения с обществом и гражданами.

Слово «конституция» происходит от латинского «сonstitutio» – установление, строение. Конституция Республики Беларусь была утверждена 15 марта 1994 г. в качестве основного закона государства. Мировой практике известны несколько способов принятия Конституции: путём референдума, Парламентом, специально создаваемым только для этих целей органом, путём «дарования» монархом Конституции народу. Из всех способов принятия Конституции самым демократичным является принятие путём референдума. Граждане РБ, достигшие 18 лет ко дню голосования, сами без каких-либо посредников выражают свою волю и решают, принять данную Конституцию или отвергнуть.

Конституция как основной закон представляет ядро правовой системы государства. В Конституции определяется иерархия юридических актов, т.е. их соподчинённость (какой акт обладает большей юридической силой). По юридической силе (степени важности) юридические акты можно расположить в следующей последовательности:

  1. Конституция;
  2. Конституционные законы (например, закон о толковании Конституции);
  3. Международные договоры РБ;
  4. Законы, декреты и указы Президента и Парламента;
  5. Постановления Правительства;
  6. Акты министерств, государственных комитетов;
  7. Решения местных Советов, исполнительных и распорядительных органов.
  8. Конституция должна быть стабильным документом. В этих целях предусматривается особый, более сложный порядок её изменения. Некоторые разделы могут быть изменены только путём народного голосования. Это объясняется тем, что в этих разделах содержатся наиболее важные конституционные нормы, и они пользуются дополнительной защитой от необоснованных изменений.

    Конституция РБ состоит из преамбулы, девяти разделов, часть из которых делится на главы, статьи и части. Поскольку Конституция устанавливает общие принципы функционирования и взаимодействия общества и государства, каждый из разделов раскрывает тот или иной принцип.

    В преамбуле обосновывается право белорусского народа на принятие Конституции, определяются основные цели её принятия: утверждение прав и свобод каждого гражданина, обеспечение гражданского согласия и незыблемости устоев народовластия и правового государства.

    Первый раздел посвящён основам конституционного строя. Даётся характеристика белорусского государства как унитарного, демократического, социального, правового. Закрепляется взаимная ответственность человека, гражданина и государства, а также принцип суверенитета, т.е. верховенства воли народа. Содержатся нормы, гарантирующие политический плюрализм, право на развитие всех форм собственности.

    Второй раздел посвящён правам, свободам и обязанностям человека и гражданина.

    Третий раздел фиксирует основные положения, касающиеся избирательной системы и референдума.

    Четвёртый раздел посвящён статусу государственных органов, изложен с учётом принципа разделения властей. Здесь идёт речь о полномочиях главы государства, Парламента, Правительства, органов судебной власти.

    Пятый раздел касается местного управления и самоуправления. Излагаются наиболее важные аспекты организации и деятельности, полномочий местных Советов, исполнительных и распорядительных органов, их взаимоотношения с другими властными структурами.

    Шестой раздел содержит нормы, регламентирующие деятельность прокуратуры и комитета государственного контроля.

    Седьмой раздел содержит нормы, касающиеся финансово-кредитной системы РБ.

    Восьмой раздел содержит в себе вопросы действия Конституции и порядок её изменения.

    Девятый раздел был включён в Конституцию для обеспечения нормального перехода государства к новой редакции Основного закона.

    Контроль за соответствием Конституции всех нормативных актов в РБ осуществляет Конституционный Суд. Правом на обращение в него с предложением дать соответствующее заключение обладают Президент, две Палаты Парламента, совет Министров, Верховный Суд, Высший Хозяйственный Суд. Вынесенные Конституционным Судом заключения являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат.

    Вопросы для повторения

    1. Что является основным законом государства в Республике Беларусь?
    2. Когда была принята Конституция Республики Беларусь?
    3. Какие существуют в мировой практике способы принятия конституции?
    4. Какой способ принятия конституции является самым демократичным?
    5. Почему Конституция должна быть стабильным документом?
    6. В какой последовательности можно расположить юридические акты по их юридической силе?
    7. Какова структура Конституции Республики Беларусь?

    sci.house

    Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ О государственной службе российского казачества

    Изменения и поправки

    Принят Государственной Думой 9 ноября 2005 года

    Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2005 года

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

    1. Настоящим Федеральным законом определяются правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

    2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    1) российское казачество — граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;

    2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации — информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;

    3) казачье общество — добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

    4) хуторское, станичное, городское казачье общество — первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей — жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

    5) окружное (отдельское) казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ;

    6) войсковое казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

    2. Хуторское, станичное, городское, окружное (отдельское), войсковое казачье общество создается с фиксированной численностью членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

    Статья 3. Правовая основа государственной службы российского казачества

    Правовой основой государственной службы российского казачества являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области государственной службы.

    Статья 4. Основные принципы несения российским казачеством государственной службы

    1. Основными принципами несения российским казачеством государственной службы являются:

    2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

    3) равный доступ граждан Российской Федерации к государственной службе, взаимосвязь государственной и муниципальной службы;

    4) профессионализм и компетентность государственных служащих;

    5) защищенность государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность государственных органов и должностных лиц, физических и юридических лиц.

    2. Реализация принципов несения российским казачеством государственной службы обеспечивается федеральным законодательством о государственной службе.

    Статья 5. Государственная служба российского казачества

    1. Российское казачество проходит государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Российское казачество проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством. Для прохождения военной службы российское казачество направляется, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, в пограничные органы.

    3. Российское казачество проходит правоохранительную службу в соответствии с федеральным законодательством.

    4. Российское казачество в установленном порядке:

    1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

    2) принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

    3) принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом;

    4) осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5. Российское казачество осуществляет свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6. Российское казачество привлекается к несению государственной службы в соответствии с настоящим Федеральным законом при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

    7. Порядок принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы, а также форма одежды, знаки различия, чины и форма удостоверения члена казачьего общества не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, определяются Президентом Российской Федерации.

    8. Российское казачество может привлекаться к несению муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению муниципальной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Российское казачество проходит муниципальную службу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.

    Статья 6. Основные положения порядка ведениягосударственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

    1. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно.

    2. Казачье общество для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, следующие документы:

    1) устав казачьего общества, принятый на общем собрании (конференции) казачьего общества, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований и утвержденный в установленном порядке;

    2) перечень казачьих обществ, входящих в состав окружного (отдельского) казачьего общества, войскового казачьего общества;

    3) решение общего собрания (конференции) казачьего общества о ходатайстве о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

    4) нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации казачьего общества в качестве некоммерческой организации;

    5) сведения об общей численности членов казачьего общества, о численности (фиксированной) членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское казачье общество при представлении данных сведений представляет также список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

    6) иные необходимые для государственной регистрации документы в соответствии с установленным порядком ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации.

    3. Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на то Президентом Российской Федерации.

    4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, в тридцатидневный срок со дня получения документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи:

    1) рассматривает документы, организует проведение по ним правовой и иной экспертизы и в случае несоответствия этих документов требованиям законодательства Российской Федерации возвращает их заявителю для устранения выявленных нарушений;

    2) принимает решение о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

    3) выдает свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

    5. Казачье общество может быть исключено из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации в случае:

    1) нарушения казачьим обществом и (или) его членами Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;

    2) систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

    3) уменьшения установленной (фиксированной) численности членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

    4) ликвидации казачьего общества в качестве юридического лица.

    6. Порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации определяется Президентом Российской Федерации.

    Статья 7. Основные положения порядка заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами

    1. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований для оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать членов казачьих обществ в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами.

    2. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) с казачьими обществами.

    3. В договорах (соглашениях), заключаемых федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований с казачьими обществами, определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий указанных органов, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений).

    4. Договор (соглашение) с казачьим обществом подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти и (или) руководителем его территориального органа, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главой муниципального образования или главой местной администрации либо уполномоченным ими должностным лицом и уполномоченным представителем казачьего общества.

    5. Порядок заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с положением о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

    Статья 8. Финансирование государственной службы российского казачества

    1. Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.

    2. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.

    Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    rg.ru

    Это интересно:

    • Единый налог третья группа 2018 Ставка единого налога - 2018 Ставка единого налога - 2018 для предпринимателей-физлиц первой и второй гpупп расcчитывается в процентах oт размера прожиточного минимума и минимальной зарплаты, установлeнных нa 01 января 2018 года (смотрите страницy Минимальная зарплата - […]
    • Турция законы для туристов Турция законы для туристов Турция – это государство, раскинувшее свои владения в юго-западной Азии и юго-восточной Европе. Государственный язык этой страны – турецкий. В 2000 году Турция стала кандидатом на вступление в Евросоюз, закрепила свою государственность и получила […]
    • Адвокаты в липецке виктория Коллегия адвокатов «Виктория» в городе Липецк Коллегия адвокатов «Виктория» в городе Липецк – это высококвалифицированные юристы, готовые решить самые разнообразные споры. Ведь зачастую без помощи адвоката порой невозможно решить некоторые вопросы, которые связаны с […]
    • Согласно примечанию к ст 291 ук рф Статья 291. УК РФ Дача взятки 1. Дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника (в том числе когда взятка по указанию должностного лица передается иному физическому или […]
    • Удалить office 2013 из реестра Как удалить Office 2013 полностью Многие пользователи, попробовав новый офис от разработчиков компании Майкрософт, остаются недовольны его интерфейсом и хотят вернуться к более старым версиям программы. Однако, сделать это можно лишь полностью удалив новый офис из ОС […]
    • Семейный кодекс собственность супругов Статья 33 СК РФ. Понятие законного режима имущества супругов Новая редакция Ст. 33 СК РФ Комментарий к Статье 33 СК РФ 1. О разделе совместной собственности супругов см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 15 "О применении судами законодательства […]
    • Весы правила безопасности Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Роскомторга от 28.06.93 N 44 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА НА ТОРГОВЫХ СКЛАДАХ, БАЗАХ И ХОЛОДИЛЬНИКАХ" На момент включения в базу документ […]
    • Ликвидация склада автомобилей 2014 москва Ликвидация склада автомобилей LADA! Уважаемые автолюбители! Официальный дилер LADA - Техинком - объявляет ликвидацию склада автомобилей 2013 г.в.! Только сейчас - максимальные скидки на автомобили: Спешите узнать цену на понравившийся автомобиль у менеджеров ТЕХИНКОМ по […]