Возврата нет саундтреки

| | 0 Comment

Восстановление файлов данных Outlook (PST и OST)

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Если файл данных Outlook (.pst и .ost) не открывается, если вы получаете сообщение об ошибке, что Outlook не удается открыть этот набор папок или если вы подозреваете, что файл поврежден, можно использовать средство восстановления папки «Входящие» (SCANPST. EXE) Диагностика и исправление ошибок в файле данных. Средство восстановления папки «Входящие» проверяет Outlook файлы данных на компьютере ли они в хорошо фигуры.

Если вы используете учетную запись электронной почты Exchange, можно удалить автономный файл данных Outlook (OST) и Outlook повторно создаст автономный файл данных Outlook (OST) когда в следующий раз при открытии Outlook.

Примечание: Средство восстановления папки «Входящие» не подключается к данным, хранящимся в почтовом ящике Exchange, и не анализирует их. Это средство ищет ошибки (повреждения). Если оно их находит, вы можете разрешить средству их устранить.

Восстановление файла PST-файл данных Outlook

Выход из Outlook и перейдите к одной из следующих мест файл:

Outlook 2016: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\root\Office16

Outlook 2013: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\Office15

Outlook 2010: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\Office14

Outlook 2007: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\Office1

Откройте SCANPST. EXE.

Выберите Обзор , чтобы выбрать файл данных Outlook (.pst), который необходимо проверить. Если вам нужна помощь в поиске файла данных Outlook, ознакомьтесь со статьей поиск файлов данных Outlook.

Примечание: По умолчанию при проверке создается новый файл журнала. Можно выбрать Параметры и согласиться на участие не имел журнала созданного или у вас есть результатов, добавленным в существующий файл журнала.

Выберите команду запустить , чтобы начать проверку.

Если обнаружены ошибки, выберите команду восстановить , чтобы запустить процесс их устранения.

Примечание: Сканирование создает файл резервной копии в процессе восстановления. Чтобы изменить имя по умолчанию или расположение этого файла резервной копии, в диалоговом окне Введите имя файла резервной копии, введите новое имя или нажмите кнопку Обзор , выберите файл, который вы хотите использовать.

По завершении восстановления запустите Outlook с профилем, связанным с восстановленным файлом данных Outlook.

Что происходит после восстановления файла данных Outlook?

В область папок вы можете увидеть папку с именем Восстановленные личные папки , содержащей Outlook стандартные папки или папку и найденные потеряно . Несмотря на то, что процесс восстановления могут создавать похожие некоторые папки, он может быть пустым. Папка « Потерянные и найденные » содержит все папки и средство восстановления с восстановления элементов Outlook не удается поместить в их исходные структуры.

Создание нового файла данных

Можно создать новый файл данных Outlook и перетащите элементы в папке « Потерянные и найденные » в новый файл данных. После переноса всех элементов, можно удалить файла Восстановленного личных папок (PST), включая папку и найденные потеряно .

Восстановление элементы из BAK-файла резервной копии

Если исходный файл данных Outlook открылся, вероятно, вы сможете восстановить дополнительные элементы. Средство восстановления папки «Входящие» создает файл резервной копии с тем же именем, что и у исходного файла, но с расширением BAK, и сохраняет его в той же папке. Вы можете попробовать восстановить из файла резервной копии элементы, которые не удалось восстановить средству восстановления папки «Входящие».

Перейдите к папке, в которой хранится PST-файл, и найдите BAK-файл (например, olgazueva01@outlook.com.bak), созданный средством восстановления папки «Входящие».

Сделайте копию BAK-файла и переименуйте его, используя расширение bak.pst. Например, olgazueva01@outlook.com.bak.pst.

Импортируйте файл с расширением bak.pst в Outlook, затем с помощью мастера импорта и экспорта импортируйте дополнительные восстановленные элементы в только что созданный PST-файл.

Поиск файлов данных Outlook

Вы можете проверить расположение файлов данных Outlook в Outlook.

Выберите файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

Перейдите на вкладку Файлы данных .

Вместе с именем учетной записи, файлы связаны с перечислены все файлы данных Outlook (.pst) и автономные файлы данных (.ost).

support.office.com

Маэстро, музыку.

Взбодритесь на работе. Расслабьтесь в уютном домашнем кресле. Соберите плейлист для вечеринки.
В iTunes вы точно найдёте то, что подойдёт под ваше настроение. Или то, что его улучшит.

Симфония порядка.

В iTunes хранится вся ваша музыка, поэтому каждая композиция всегда будет у вас под рукой. Не нужно каждый раз рыться в стопках дисков или открывать бесконечные папки с аудиофайлами. Импортируйте их в iTunes — и перед вами вся ваша фонотека. Упорядочивайте её так, как вам удобно. Создавайте плейлисты и слушайте их в любой момент. Cинхронизируйте их, чтобы слушать на iPhone, iPad или iPod touch, либо транслируйте их на Apple TV.

На iPhone, iPad и iPod touch.

Откройте приложение «Музыка» и выберите Медиатеку.

На Mac и PC.

Откройте iTunes, перейдите в свою медиатеку и выберите исполнителей, плейлисты или песни.

На Apple TV.

Выберите Музыка на главном экране.

Благодаря подписке на Apple Music вы можете слушать множество музыкальных станций в формате «радио по запросу», репертуар которых формируется нашими экспертами. А ещё можно создавать собственные станции, настраивая их музыкальное содержание на свой вкус.

iTunes Store.

Где-то вы это слышали.
Здесь это можно купить.

iTunes Store — это магазин, в котором можно найти абсолютно любую музыку. Включая ту, которую вам только предстоит полюбить. 1 В iTunes больше 45 миллионов песен в высоком качестве без защиты DRM. 2 Одно касание, и песня у вас. Перед покупкой песни можно послушать 90-секундный фрагмент, чтобы не ошибиться. Функция пополнения альбома позволяет сначала приобрести несколько песен, послушать их, а затем купить альбом целиком — причем из стоимости альбома будет вычтена стоимость приобретённых ранее композиций. Покупки можно делать с любого устройства — все песни сразу же станут доступны в вашей медиатеке iTunes.

Как искать музыку

В iTunes есть много способов найти музыку для души. Топ-чарты. Музыкальные рекомендации на основе ваших предыдущих покупок. Функция «Популярные запросы», чтобы видеть, какие исполнители, альбомы или жанры сейчас на пике. 3 А Siri умеет использовать возможности приложения Shazam, позволяющего определить, какая песня сейчас играет. 4 Как только вы услышите композицию, которая вам нравится, спросите Siri «Что это за песня?», и вы увидите, что это за артист, песня, альбом и многое другое. И сможете сразу купить эту песню в iTunes Store. Или попросить Siri добавить её в список желаний, чтобы приобрести позже.

Популярные запросы

Хотите узнать, какие альбомы и исполнители поднимаются на вершины чартов? Просто выберите один из вариантов в «Популярных запросах» на своём компьютере или устройстве iOS. Этот список постоянно обновляется в течение дня. Поэтому вам будет легко оставаться на волне в море музыки.

Возможности Shazam в Siri

Представьте, что вы оказались в магазине, где играет отличная музыка, и вам сразу захотелось узнать название песни или имя исполнителя. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Домой» на своём устройстве iOS. А теперь скажите Siri «Shazam», и голосовой помощник покажет вам название песни и имя артиста.

Семейный доступ.

Слушаем вместе.

Функция Семейного доступа позволяет делиться контентом, приобретённым в iTunes, с членами семьи — до шести человек. Когда кто-то из них покупает новую песню или альбом, все остальные тоже могут их загрузить. То же относится и к фильмам. А для детей младше 13 лет (и любых других членов семьи) можно включить функцию запроса на покупку, и тогда ребёнку будет необходимо ваше разрешение перед загрузкой контента. 5

Настройте Семейный доступ для своей семьи — до шести человек.

Они смогут загружать всё, что захотят, одним касанием.

Для загрузки контента детям понадобится ваше разрешение.

Одна покупка. Повсеместный доступ.

iCloud автоматически доставляет песни и альбомы, приобретённые вами в iTunes Store, на все ваши устройства. Музыка, купленная с любого устройства, моментально появляется в вашей медиатеке iTunes на Mac или PC. 6 Просто коснитесь кнопки воспроизведения или загрузите музыку, чтобы слушать её даже при отсутствии Wi‑Fi. А благодаря функции Семейный доступ вы сможете загрузить и слушать музыку, купленную любым членом вашей семьи.

Подарочные карты

Отправьте друзьям и близким подарочную карту App Store & iTunes со своего компьютера или устройства iOS. 7 Купите подарочную карту нужного номинала, и её получатель сможет выбрать на эту сумму всё, что захочет, включая подписку на Apple Music и любой контент в iTunes Store. 1

Нижний колонтитул Apple

  1. В США и других странах магазин iTunes Store доступен только пользователям старше 13 лет. Требуется совместимое оборудование, программное обеспечение и доступ в интернет (может взиматься плата). Действуют условия использования.
  2. Указано общее количество во всём мире. Некоторый контент доступен не во всех странах и регионах.
  3. Требуется iOS 8 или OS X Yosemite.
  4. Требуется iOS 8 или новее.
  5. Для использования функции «Семейный доступ» необходимо войти в iCloud и iTunes с личным Apple ID. Музыку, фильмы, телесериалы и книги можно загружать не более чем на 10 устройств для каждой учётной записи; пять из них могут быть компьютерами. Для настройки группы Семейного доступа или присоединения к ней требуются iOS 8 или новее и OS X Yosemite или новее; эти системы также рекомендуются для полноценной работы всех функций. Функция «Семейный доступ» распространяется не на весь контент. Члены семьи могут скрывать определённый контент; скрытый контент недоступен для загрузки. Функция запроса на покупку не распространяется на контент, загруженный у членов семьи или приобретённый с помощью кодов погашения.
  6. Для автоматических загрузок и загрузки ранее приобретённых материалов требуется iOS 4.3.3 или новее на iPhone 3GS или новее, iPod touch (3-го поколения или новее), iPad Pro, iPad Air или новее, iPad или новее, iPad mini или новее; iOS 5 или новее на iPhone 4 (модель CDMA); либо компьютер Mac или PC с iTunes 10.3.1 или новее. Ранее приобретённые материалы могут быть недоступны, если они были удалены из iTunes Store, App Store или iBooks. Для загрузки ранее приобретённых фильмов требуется iTunes 10.6 или новее, iOS 5 или новее, либо ПО Apple TV 4.3 или новее. Не все ранее приобретённые фильмы доступны для загрузки на остальные ваши устройства. Загрузите iTunes бесплатно.
  7. Требуется iOS 6 или новее.

Доступно в iTunes. Наличие не гарантируется.

www.apple.com

СИП решил, должны ли кинотеатры платить за саундтреки

Российское авторское общество (РАО) потребовало 1,2 млн руб. с предпринимателя Татьяны Тумпаровой (бывшей Козак), которая занималась прокатом в московском кинотеатре «Бульвар». Эту компенсацию истец рассчитал как 3% от выручки за восемь с лишним месяцев 2015 года. За это время кинотеатр заработал 39,5 млн руб. на обычном репертуаре: показывал в основном голливудские ленты, в меньшинстве были российские. РАО представило в суд список фильмов, подтвержденных с помощью ЕАИС (Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах).

В основание иска РАО ссылалось на правила, по которым авторы саундтреков сохраняют право на вознаграждение в случае публичной демонстрации фильма, даже если права на произведение в целом принадлежат другому лицу. Эти нормы, предусмотренные ст. 1263 ГК и ст. 14 bis Бернской конвенции, действуют и в отношении иностранных композиторов. При этом неважно, что на этот счет говорят зарубежные законы.

В деле № А41-4299/2016 две инстанции согласились с такой позицией и присудили компенсацию, которую РАО обязалось распределить авторам. Суды отклонили возражения Тумпаровой, которая не признала претензий. К ее доводам прислушался лишь Суд по интеллектуальным правам. Он направил дело на пересмотр и предписал определить авторов музыки, которые не были перечислены в иске. Композиторов к делу не привлекали, иск был подан в защиту «неопределенного круга лиц».

Кроме того, по мнению СИП, нижестоящие инстанции напрасно решили, что зарубежные законы не важны. Как говорит ч. 3 ст. 1256 ГК, автор произведения определяется по закону того государства, на территории которого были получены авторские права (правило предусмотрено, если действует международный договор, здесь это Бернская конвенция). А спорные объекты создавались не только в России, но и в других странах: в США или Франции. С такими аргументами СИП отменил акты нижестоящих инстанций.

При новом рассмотрении дела РАО представило в дело дополнительные документы в обоснование своих требований. Судам оказалось этого достаточно. АС Московской области решил, что этого достаточно, и снова удовлетворил иск. Решение оставил без изменения 10-й ААС, который подчеркнул, что российское право дает одинаковую защиту и местным, и зарубежным авторам.

Плата за заставку «20 Век Фокс» и договор с Укупником

Предпринимательница опять подала жалобу в Суд по интеллектуальным правам. Его финальное заседание состоялось 18 июля. Две инстанции не применили ч. 3 ст. 1256 ГК, которая отсылает к иностранному правопорядку, заявил представитель Тумпаровой Евгений Дедков, управляющий партнер юрфирмы «Юста Аура». По его мнению, в отношении голливудских фильмов надо ориентироваться на американское право. Оно считает автором не физическое, а юридическое лицо. Композиторов саундтреков в Америке не признают авторами, и в этой стране нет практики сбора подобных вознаграждений, продолжал Дедков. А значит, они не должны выплачиваться и в России.

Юрист предпринимательницы: «Композиторов саундтреков в Америке не признают авторами и не собирают для них вознаграждения».

Дедков раскритиковал решения двух инстанций на втором круге. Исходя из их актов, достаточно подтвердить, что ответчик исполнил все фильмы и получил доход. Но нужно доказать использование музыкальных произведений, чего Авторское общество не сделало. После такого заявления Дедкова председательствующая судья Надежда Кручинина мрачно поинтересовалась, знаком ли он с материалами дела. Юрист ответил, что на втором круге рассмотрения РАО приобщило к делу кипу бумаг, но суды не исследовали их относимость и допустимость.

А судью Сергея Уколова интересовало, заключались ли договоры с правообладателями.

– Относительно российских авторов мы не возражаем , – отозвался Дедков.

– Так заключите договор с Укупником [российский певец и кинокомпозитор – «Право.ru»], – сказала Кручинина. – Платите ему, вопросов не будет.

Получите ответы на вопросы защиты интеллектуальной собственности и авторских прав в современном формате онлайн-курса от Право.ру «Авторское право: от теории к практике»

Дедкову оппонировала Наталья Полианчик из РАО. По ее словам, факт демонстрации фильмов подтвержден сведениями из ЕАИС, билетами в кино и ответами кинопрокатных компаний, которые подтвердили, что выдавали лицензии Тумпаровой. Кто сочинял музыку для фильмов – не секрет, студии сами указывают авторов в афишах, титрах, прокатных удостоверениях, продолжала Полианчик. Как рассказывала юрист истца, в договорах обычно говорится, что композитор может рассчитывать на вознаграждение, если указан в справке. «Все крупные киностудии указывают даже те произведения, которые звучат в заставке, – уверяла Полианчик. – Даже когда показывается символ студии «20 Век Фокс» – автор музыки к этой заставке имеет право на вознаграждение». Она прибавила, что в РАО обращаются иностранные компании-«коллеги», которые подтверждают права зарубежных композиторов на вознаграждение в России.

Юрист РАО: «Иностранные авторские общества подтверждают, что зарубежные композиторы имеют право на вознаграждение в России».

Тумпарова получила 39,5 млн руб. выручки за билеты, это 4,9 млн руб. в месяц, обратила внимание Полианчик. Даже если вычесть 50%, которые идут кинопрокатной компании, это все равно много, полагает юрист. По ее словам, представители РАО несколько месяцев уговаривали заключить договор, в этом случае плата составила бы меньше 60 000 руб. в месяц [менее 480 000 руб. за восемь месяцев – «Право.ru»]. Другие добросовестные демонстраторы фильмов уже платят, подчеркнула Тумпарова.

А СИП, выслушав стороны, огласил решение: жалобу Тумпаровой оставить без удовлетворения. Кассация подтвердила правоту РАО, которое взыскало компенсацию.

17 июля Суд по интеллектуальным правам (СИП) отменил постановление 9-го арбитражного апелляционного суда, который признал незаконными действия стартапа «Дабл» по сбору информации из открытых профилей «ВКонтакте». Кассация отправила дело № А40-18827/17 на новое рассмотрение. Его дата еще неизвестна.

Иск подало «ВКонтакте». Оно утверждает, что «Дабл» использует без разрешения интеллектуальную собственность соцсети: базу данных пользователей. Стартап зарабатывает на том, что дает банкам возможность оценить кредитоспособность заемщиков по их открытым профилям. Суды разошлись в оценке такого иска «ВКонтакте». Первая инстанция его отклонила, вторая удовлетворила и предписала прекратить незаконное использование.

Кассационную жалобу подал стартап после того, как проиграл в апелляции. На финальном заседании в Суде по интеллектуальным правам 17 июля сначала выступила юрист ответчика, партнер Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP Елена Трусова, которая повторила свои доводы. «Дабл» полагает, что имеет право собирать информацию из открытых профилей без разрешения соцсети. База данных пользователей – это побочный продукт, а, значит, права на нее не охраняются, объясняла Трусова. Она ссылалась на доктрину побочного продукта, которая основана на директиве Евросоюза. К тому же «ВКонтакте» не несет существенных трат на поддержание базы данных пользователей, излагала юрист.

«Дабл» считает, что он, по сути, ничем не отличается от «Яндекса» или Google, которые свободно копируют и кэшируют открытые данные в интернете. «У поисковиков тоже есть монетизация, только она другая», – убеждала Трусова. Она просила отказать в исковых требованиях, но заявила, что отправка дела на пересмотр тоже будет победой для ответчика, ведь он проиграл в апелляции.

Трусовой оппонировал партнер АБ «S&K Вертикаль» Андрей Миконин. По его словам, правила директивы ЕС касаются интерактивных сервисов и деятельности по индексированию информации. Никакой широко применяемой доктрины побочного продукта нет ни в России, ни в Европе, заверил Миконин. «ВКонтакте» отрицает, что база данных пользователей является побочным продуктом, ведь она достаточно обширна и на ее создание и поддержание требуются ресурсы.

Миконину «неизвестно, почему ответчик считает свои действия законными». Закон предусматривает закрытый перечень случаев, когда допускается свободное копирование информации, а действия стартапа к ним не относятся. По словам Миконина, не панацея и статус поисковика, ведь «Яндекс» и «Рамблер» привлекали к ответственности. «Надо смотреть на суть экономических отношений», – заявил партнер бюро.

Выслушав обе стороны, «тройка» СИП под председательством Дианы Мындри отменила оба акта и отправила дело на пересмотр.

О проблеме «параллельного импорта» поспорили старший партнер «Интеллект-С» Максим Лабзин и замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Яна Склярова. Первый утверждал, что товарный знак сейчас не просто средство индивидуализации, а защита инвестиций, вложенных в продукт. Правообладатель вкладывается в рекламу, качество товара, чтобы сформировать известный бренд, отмечал Лабзин. Он объяснял, что такие компании выстраивают в России дилерскую сеть с авторизованными сервисными центрами и несут за все это приличные расходы: «А параллельный импортер – лицо, которое получает дивиденды за счет чужих усилий».

Еще одним минусом параллельного импорта старший партнер «Интеллект-С» назвал опасность приобрести некачественный товар известного бренда. И в этой связи, по его словам, забота правообладателя о своем продукте всегда будет эффективнее, чем работа госорганов по пресечению ввоза нелегального товара. Склярова в ответ уверяла, что Лабзин рисует идеальный портрет правообладателя, который в свой деятельности опирается только на заботу о потребителе: «Но это не всегда так». Она поясняла, что параллельный импорт – это не поддержка контрафакта, а инструмент свободной экономики. Представитель ФАС отметила, что подобный правовой институт может появиться в отношении некоторых видов товаров на уровне ЕАЭС. Склярова перечислила обоснования, которые могут лечь в основу международного принципа исчерпания прав:

товар на территории страны недоступен;товар есть, но в ограниченном количестве или по завышенной цене;качество товара хуже, чем в стране правообладателя.

Однако, по мнению Лабзина, вместо такого подхода гораздо эффективнее поддерживать конкуренцию между разными производителями однотипных товаров: «Не надо считать, что особой защиты заслуживает интерес потребителя покупать какой-то конкретный бренд дешевле».

Екатерина Мясникова, советник отдела защиты прав интеллектуальной собственности Департамента развития предпринимательской деятельности Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), рассказала о тех нововведениях на уровне ЕАЭС, которые уже приняты. Речь идет о едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности стран союза, который ведет ЕЭК. По словам докладчика, сейчас стоит вопрос о практическом функционировании такой новеллы. Она сообщила, что в марте этого года уже утвержден регламент ведения такого реестра. Сейчас мы разрабатываем вопросы авторизации для правообладателей в нем, рассказала Мясникова: «Скорее всего, это будет сделано по аналогии с сервисом госуслуги». То есть правообладатель получит себе при регистрации личный кабинет, в котором надо будет заполнить заявление и все регистрационные формы. Полностью в электронном виде эта система заработает, когда на территории всех стран союза будет признаваться электронная цифровая подпись, сказала Мясникова.

Новые решения для бизнеса

Участники мероприятия не обошли стороной и тему разработок удобных бизнес-решений, которые помогают компаниям эффективнее пользоваться своими объектами интеллектуальной собственности. Андрей Лаенко, замглавы проектного офиса Федерального института промышленной собственности, представил экспертно-аналитическую инфраструктуру Роспатента для высокотехнологичных компаний. Он рассказал, какие виды работ они могут выполнить для предприятий. На стратегическом уровне – это отраслевой патентный ландшафт и патентная технологическая разведка, чтобы подобрать организации перспективные технологические направления для вложения инвестиций. А на операционном уровне – анализ портфеля патентов, которые есть у компании и «R&D антураж», когда определяется, какие Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) являются в настоящий момент времени нужными для организации. Лаенко подчеркнул, что подобные проекты актуальны сейчас не только для крупных предприятий, но и для небольших фирм.

Вместе с тем Дмитрий Платонов из Staply заметил, что у многих организаций в принципе отсутствует стратегия по интеллектуальной собственности как таковая. Докладчик рассказал про ситуацию, с которой он чаще всего сталкивался, работая в юридическом консалтинге: «Приходил клиент, который говорил, что в этом году их компании надо подать 90 заявок на патент – такую цель поставил руководитель организации. Я шел и спрашивал у этого начальника, почему именно эта цифра? А в ответ слышал, что в прошлом году они подали 85 заявок, поэтому за следующие 12 месяцев надо показать рост». Учитывая такой опыт, Платонов и решил разработать идеальную форму стратегии обеспечения правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности в сфере ИТ. По словам эксперта, она должна помещаться на одну страницу А4. Кроме того, нужно создать единое видение всех продуктов, которые есть у фирмы, подчеркнул докладчик: «После такого внутреннего аудита порой выясняется, что 40% патентов компании не используется». Крупным предприятиям наши стратегии помогают увеличить капитализацию, а небольшим фирмам – эффективно привлечь новые инвестиции, привел часть результатов их работы Платонов.

Как судиться за нарушения в интернете

Тему товарных знаков продолжила Елена Городисская, адвокат, партнер и руководитель практики «Интеллектуальная собственность» АБ «Андрей Городисский и Партнеры» (АГП), которая рассказала об их защите в интернете. Она отметила, что чаще всего права на товарные знаки во «всемирной паутине» нарушают несколькими способами: когда используются в доменных именах, на сайтах, в ключевых словах поиска или на коммерческих страницах в соцсетях. По словам докладчика, защититься от таких случаев правообладатель может тремя путями: судебным, административным и уголовно-правовым. Городисская подробнее остановилась на первом варианте. Она сразу предупредила, если подобный спор придется рассматривать в СОЮ, то там правообладателю будет непросто донести судье суть нарушения права на товарный знак.

В Арбитражных судах этой проблемы нет, зато есть другие. Если пострадавший захочет взыскать компенсацию, то заявителю сначала надо будет обратиться с претензией к нарушителю, у которого будет 30 дней на ответ, пояснила адвокат. За этот месяц потенциальный ответчик успевает передать администрирование доменного имени другому лицу, чтобы уйти от ответственности, рассказала Городисская. Чтобы избежать такой «хитрости» со стороны нарушителя, она посоветовала потерпевшим идти в суд с требованием, не включающим в себя компенсацию, либо обратиться к регистратору доменного имени с просьбой запретить все манипуляции с доменом на время разбирательства.

«Досудебка» и проблемы «военных»

О некоторых проблемных ситуациях по соблюдению обязательного досудебного порядка урегулирования споров говорила Ольга Осадчая, начальник отдела обобщения судебной практики и статистики Суда по интеллектуальным правам. Опираясь на практику СИП, она пояснила, что такой порядок не будет считаться нарушенным, если заявитель не указал в претензии размер компенсации, либо прописал ее сумму меньше той, которую потом включил в иск.

Еще один спорный случай – по закону претензию надо направить правообладателю по двум адресам: на тот, что указан в ЕГРЮЛ, и другой – который есть в реестре товарных знаков. Но что делать, если документ послали только по одному адресу? Докладчик объяснила, что это не будет считаться нарушением, если получится доказать фактическое получение претензии адресатом.

Свои трудности по защите исключительных прав есть и у предприятий оборонно-промышленного комплекса. О них рассказал директор по правовым вопросам концерна «Калашников» Константин Мамилов. По его словам, если организация хочет разработать военный продукт за свой счет для государства, то именно власти будут обладать интеллектуальными правами на эти разработки.

Докладчик привел несколько шагов, которые бы могли изменить существующий порядок. Во-первых, возмещение хотя бы части затрат инвестора по итогам успешного завершения конструкторских работ, если получилось достичь необходимых тактико-технических характеристик. Во-вторых, возврат вложений инвестору путем их учета в цене продукции по гособоронзаказу, когда идет серийное производство. В-третьих, предоставление частному инвестору права использовать созданные им результаты интеллектуальной деятельности. И еще один вариант – определять правообладателем на результаты НИОКР разработчика военной техники.

В гражданских отраслях защищать исключительные права все же легче. Глава департамента интеллектуальной собственности и стандартов Philips Татьяна Сазонова привела пример комплексного нарушения прав при производстве зубных щеток. Нарушитель изготавливал товар, который полностью напоминал их продукцию. В итоге этот спор закончился мировым соглашением, отметила докладчик. Наш оппонент отказался продолжать делать такие щетки и выплатил определенную компенсацию, пояснила Сазонова.

Конфликты от пиратов

Тему пиратства затронула директор по юридическим вопросам Viacom International Media Networks в России и СНГ Юлия Сычева, отметив, что Россия не является лидером по потреблению такого контента. В этом «рейтинге» нас опережают США, а чаще всего пользователи посещают пиратские ресурсы для просмотра сериалов и прослушивания музыки, привела она статистику. Докладчик рассказала, что способов защитить свой контент несколько: от нанесения водяных знаков на продукцию до обращения в суд. В России можно добиться временной блокировки пиратского ресурса за 3–5 рабочих дней – это обеспечительные меры, подчеркнула она: «Сам судебный процесс может растянуться в подобном споре на 10 месяцев». А вечная заморозка такого сайта произойдет, если будет два судебных решения против этого интернет-портала, разъяснила Сычева.

Забавным случаем на тему пиратства поделился и Андрей Миронов, глава юридической службы Амедиа ТВ. Юрист рассказал, что студия «Кубик в кубе» самовольно озвучивала их сериалы с нецензурной лексикой, а в начале апреля этого года выложила в открытый доступ письмо, полученное от партнеров Амедиа: «Оно не предназначалось этой студии». В документе указывалось, что мы рассматриваем возможность обратиться в правоохранительные органы по факту незаконного использования нашего контента, объяснил Миронов. После того, как ситуация получила общественный резонанс, «Кубик» даже попросил о сотрудничестве с Амедиа, отметил юрист. Но мы отказались от такого предложения, потому что эта студия продолжает нелегально распространять наши сериалы, резюмировал докладчик.

pravo.ru

Это интересно:

  • Количество правил в outlook Ограничение на размер правил в Outlook Небольшая заметка на тему ограничений на максимальный размер правил в Outlook. Правила Outlook – мощный инструмент, позволяющий организовать и автоматизировать работу пользователя в Outlook. Благодаря правилам можно настроить […]
  • Питание по 333 приказу Приказ Минздрава СССР от 10 марта 1986 г. N 333 "Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)" Приказ Минздрава СССР от 10 марта 1986 г. N 333"Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах […]
  • Возросли полномочия Хоть права не расти. Регионам готовят правила временного изъятия полномочий Полномочия регионов можно будет передать на федеральный уровень, если это необходимо для безопасности, реализации международных обязательств или позволит сократить расходы бюджета. Такие поправки […]
  • Заморозить осаго Как заморозить ОСАГО ЛДПР возмущена принятым решением о росте тарифов на ОСАГО и предлагает Госдуме заморозить старые тарифы до 2017 года. С апреля базовые тарифы ОСАГО повысятся на 40%, а страховые компании имеют право увеличить тарифы еще на 20%, постановил Банк […]
  • Транспортный налог архангельск ставки Транспортный налог архангельск ставки Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Налог на землю новые изменения Налог на землю в 2018 году — обзор изменений кадастровой стоимости В прошлом году в Российской Федерации был подписан закон, который коренным образом поменял порядок расчета налога на землю. Теперь, с 2018 года, налог на такое имущество, как земельные участки и прочая […]
  • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
  • Отработка 2 недели при увольнении 2018 год Срок отработки при увольнении по собственному желанию Трудовое законодательство не позволяет просто взять и уйти с работы. О своем желании расторгнуть трудовой договор работник должен предупредить руководство заранее. Для чего нужно такое предупреждение и сколько […]