Осаго возраст и стаж 2018

| | 0 Comment

Как считается водительский стаж для страховки ОСАГО?

Каждый современный водитель знает, что даже от одного человека, вписанного в страховку, стоимость полиса может увеличиться практически в 9 раз.

При этом далеко не каждый может быть уверен в том, что не тратит каждый год лишние 3-5 тысяч на автомобильное страхование по причине мошенничества компании-страховщика.

Чтобы не платить лишнее, стоит знать, как считается стаж вождения для страховки ОСАГО.

Подобные ситуации могут появиться по причине недостаточного опыта водителя. Если знать, как правильно считать стаж вождения для полиса ОСАГО, можно сэкономить серьезную сумму на обязательном страховании.

Если неграмотно приобретать страховой документ, это автоматически приведет к потере основных выгодных скидок, которые были накоплены со времени оформления водительского удостоверения.

В данной статье можно узнать, как считается водительский стаж, как он влияет на стоимость полиса страховки автомобиля, а также как поступать правильно, чтобы избежать напрасной траты средств.

Влияние водительского стажа на страховку

ОСАГО является обязательной страховкой, при этом ее цена в состоянии привести в недоумение любого, даже самого опытного водителя.

Еще большее удивление может вызвать тот факт, что на одну модель транспортного средства, страховка будет стоит по-разному.

Основная причина подобной разницы заключается в том, что в процессе расчета стоимости используется одновременно несколько параметров и определенных факторов. Одним из самых важных является водительский стаж.

В обязательном страховании используется два специальных коэффициента, напрямую связанных с водительским стажем. Один из них принимает во внимание возраст водителя.

Он важен только для тех, кто только начал водить автомобиль. Остальным водителям он не важен, так как не оказывает никакого влияния на стоимость очередного полиса.

Что касается второго показателя, то он имеет немного большее влияние на цену полиса, соответственно необходим всем без исключения водителям.

Здесь учитывается не просто время, на протяжении которого человек имел право водить машину, но также наличие или отсутствие аварийных ситуаций, в которых водитель был зафиксирован в качестве виновника. Речь идет о известном для всех коэффициенте бонус малус или КБМ.

Связь между стажем и договором ОСАГО

Коэффициент стажа и возраста водителя имеет четыре основных значения:

  1. Максимальны его уровень составляет 1,8 и используется для водителей, не достигших возраста 23 лет со стажем вождения не больше 3 лет.
  2. Менее 1,7 характерно для получивших права относительно недавно, то есть три года и немного меньше, но кому уже есть 23 года.
  3. Следующей ступенью будет показатель 1,6 для тем, кто уже достиг возраста 22 года и меньше. Общее время вождения у них должно превышать три года.
  4. Показатель, равный единице, характерен для всех остальных, кто имеет опыт вождения более 3 лет и, кто достиг полных 23 лет.
  5. Больше нет изменений данного параметра. На основании представленных показателей можно сделать вывод, что стоимость страховки для не имеющего стаж вождения будет примерно на 80% выше, чем для опытного водителя.

    Если человек имеет достаточный опыт вождения, он может рассчитывать на то, что стоимость полиса не будет увеличена или снижена.

    Если в страховом полисе будет обозначен молодой возраст водителя, опыт вождения которого составляет меньше четырех лет, цена страхового полиса будет такой же, как у страховки, не имеющей ограничений по внесенным в нее лицам. При этом стаж для бонуса малуса у водителей не будет засчитываться.

    Стаж для расчета КБМ

    Безаварийный стаж вождения – это понятие, которое не отражает настоящего положения дел относительно стоимости страхового полиса.

    Он используется в качестве одного из основных факторов, которые служат для расчета скидки, положенной за управление авто без аварий.

    Если на протяжении примерно 10 лет водитель не был проведен по делам ГИБДД, как виновник аварий, если у него минимальный показатель КБМ, в этом случае можно рассчитывать на получение значительной скидки при расчете стоимости полиса.

    Стоит отметить, что описываемый коэффициент может быть равным у людей, которое проездили без аварий разное количество времени.

    Например, если один водитель пять лет назад был участником двух аварий, а иной при этом попал в одну за два года, скидка за езду без аварий будет совершенно равной.

    То есть скидка будет равной и у водителя, который проездил без аварии 5 лет и 2 года.

    Поощрение за езду без аварий

    В процессе применения рассматриваемого коэффициента бонуса малуса будет приниматься во внимание исключительно безаварийный стаж. При этом не должно быть именно таких аварий, где водитель является виновником.

    Каждому водителю будет присвоен особый класс, за которым автоматически закрепляется значение коэффициента.

    Чем больше будет стаж езды без аварий, тем выше назначен будет класс, тем ниже будет коэффициент, соответственно тем ниже будет стоимость договора ОСАГО.

    Как только человек становится виновником аварии, класс автоматически снижается, коэффициент автоматически увеличивается и одновременно с ним и цена страховки.

    Если после исследования класс у человека, вписываемого в страховку будет достаточно низким, намного выгоднее будет заключить договор страхования без ограничений. В этом случае стаж вождения без ДТП не будет засчитываться ни у кого, кроме собственника авто.

    Правила расчета стажа при страховании ОСАГО

    Стаж для КВС может быть определен по дате первого получения водительского удостоверения. С этим вопросом проблем не возникает, страховщики определяют его легко и просто.

    Если фиксируется тот факт, что со времени сдачи оформления первого водительского документа прошло три года, повышающий коэффициент не будет применяться. При этом есть вопросы, которые требуют более пристального внимания.

    Определение стажа для КВС

    Стаж водителя точно обозначен в любом водительском удостоверении. Он указан на обратной стороне документа в графе 14.

    При замене удостоверения, осуществленном по разным причинам, опыт будет полностью сохранен и обозначен всегда в 14-ой графе вне зависимости от категории удостоверения.

    В некоторых случаях на первый раз выданном удостоверении подобная информация не обозначается. В этом случае начало стажа будет определяться по дате официального открытия присвоенной категории.

    Прерывание стажа при лишении

    С какого момента считается водительский стаж? Согласно современного законодательства никаких остановок или перерывов в течении начисления стажа не предусмотрено.

    При этом не имеет значения основание для лишения прав и причины перерывов в вождении. Водительский стаж в любом случае будет считаться с даты первой выдачи водительских прав.

    Стаж и смена категории

    По каждой из категорий действует свой собственный учет времени управления транспортным средством. Данный срок одновременно с этим указывается и на правах.

    Говоря иными словами, в процессе получения нового водительской категории, стаж по ранее открытой категории никуда не денется. Дата получения новой категории принимается во внимание только при учете новой категории.

    Например, у человека, имеющего права категории В стаж вождения составляет 10 лет с 2006 до 2016 года. Если в 2014 он сдал на категорию D, то при оформлении страховки на автобус будет приниматься стаж, составляющий 2 года.

    В первом случае КВС будет составлять единицу, во втором он будет равен 1,7.

    Как узнать стаж без аварий в страховой?

    Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда коэффициент бонус малус, используемый страховой компанией, не соответствует действительности. В этом случае автоматически возникает желание проследить за проводимыми изменениями, в противном случае выявить нарушения будет невозможно.

    В некоторых полисах класс водителя указывается на бланке полиса в специальном разделе об особых отметках или возле указанных лиц, что были вписаны в полис страхования.

    Что предпринять тем, у кого нет в страховке КБМ? Здесь все достаточно просто. Все, что требуется – это выход в интернет и доступ к специальной автоматизированной системе АИС ОСАГО, к которой допущен каждый человек.

    Это единая база информационных данных, единая для всех без исключения страховщиков. В данной базе присутствуют вся информация по заключенным страховым договорам автомобильного страхования, начиная с 2011 года.

    Вот более точный алгоритм действий для того чтобы узнать личный коэффициент бонуса малуса, нужно знать, как узнать водительский стаж в базе РСА:

  6. Требуется зайти на сайт РСА в соответствующий раздел.
  7. Вводятся личные данные водителя, чей класс требуется проверить. Это ФИО, дата рождения и номер ВУ.
  8. Указывается дата, когда был обозначен показатель КБМ.
  9. Отправляется специальный запрос с предварительным написанием защитного кода с картинки.

После проведенных манипуляций система автоматически выдает класс человека, управляющего автомобилем на запрашиваемое время. Одновременно с этим выдаются данные, которые касаются предыдущего договора обязательного страхования по ответственности.

КБМ при перерывах в вождении

При возможных перерывах в страховании, которые превышают один год, класс водителя автоматически аннулируется.

Он становится равным трем, а коэффициент равняется единице, то есть накопленная скидка полностью теряется.

Одновременно с этим безаварийный год не будет засчитан, если запись в документ была сделана не во время заключения договора, а также если он был расторгнут до указанного времени.

Отсюда становится ясно, идет ли водительский стаж, если не вписан в страховку. Подводя итоги всему сказанному, можно выделить определенные важные моменты определении стажа в процессе оформления страховки.

Вот самые основные из них:

  • три полноценных года – это граница, которые делит стаж водителя в автомобильном страховании на время до и время после;
  • автомобильный стаж по каждой категории рассчитывается отдельно;
  • срок стажа вождения исчисляется строго с даты выдачи первого водительского удостоверения, перерывы здесь не имеет значения;
  • в КБМ принимается во внимание не только факт ДТП, но также степень и факт виновности водителя, принявшего участие в аварии;
  • скидка за безопасное перемещение по трассе аннулируется сразу в процессе «невписания» человека в качестве водителя в страховой полис ОСАГО на протяжении одного года.
  • Данные правила прямо касаются простого страхового полиса. Если страховка относится к категории неограниченной, учет безаварийного вождения осуществляется по своим индивидуальным особенностям.

    Важные советы

    Специалисты рекомендуют заранее рассчитывать стоимость полиса по всем допустимым вариантам. Делать это нужно строго с прицелом на будущее.

    В некоторых случаях страховой договор без ограничения допущенных к вождению лиц будет более предпочтительным по причине получения большей выгоды.

    Желательно всегда проверять свой класс, посещая АИС РСА. Чтобы избежать определенных сюрпризов по страховке, стоит рассчитывать стоимость документа на специальных онлайн-калькуляторах, знать, как начисляется основной коэффициент и проводятся иные операции.

    Делать это нужно перед каждым визитом в страховую для оформления новой автостраховки. Не стоит забывать, в каких ситуациях КБМ может полностью обнуляться, чтобы не допустить их.

    Подводя итоги

    Данная статья позволила узнать, какое воздействие оказывает водительских стаж на современное законное автострахование.

    Стоимость договора при страховании может существенно изменяться, так как на цену оказывает влияние большое количество разнообразных факторов.

    Это обязательно нужно принимать во внимание в процессе выбора категории полиса и вписывания туда иных водителей.

    pravo-auto.com

    Водительский стаж для ОСАГО — на что он влияет

    Новости по теме

    Банк России планирует создать реестр страховых агентов, которые занимаются продажей полисов ОСАГО и страхования жизни. Центробанк намерен начать регулирование именно посредников в этих двух видах страхования.

    Игорь Артемьев, возглавляющий Федеральную антимонопольную службу, рассказал работникам СМИ о том, что антимонопольный орган будет штрафовать страховщиков за навязывание дополнительных услуг при оформлении страховых полисов ОСАГО.

    Во время заседания, проводимого 28-го июня текущего года, правительство Российской Федерации одобрило проект закона, отменяющий запрет на перестрахование рисков в ОСАГО, а также уравнивающий в правах бумажные и электронные полисы ОСАГО.

    Устройство страховой системы позволяет водителю получать как сниженный, так и повышенный коэффициент страховой премии. В результате ежегодно можно платить значительно меньше, чем обычно. Поэтому водительский стаж для ОСАГО, особенно без аварий в течение нескольких лет, помогает экономить до 50% от обычной страховой премии.

    Следует отметить, что молодые автолюбители всегда платят больше. Это становится своеобразным гарантом для страховой компании, которая сомневается в навыках человека, недавно сдавшего на права.

    Факторы, влияющие на изменения коэффициента

    Существует два основных фактора, влияющих на коэффициент при расчете страховой премии. Это возраст и стаж для ОСАГО:

  • если водителю менее 22 лет, то коэффициент будет составлять 1,3;
  • если водителю менее 22 лет и водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,7;
  • если возраст более 22 лет, но водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,5.
  • Водители, которые уже старше 22 лет и водят более 3 лет, платят базовую ставку.

    Фактически большой водительский стаж по ОСАГО помогает существенно снизить ежегодные затраты на страхование.

    Коэффициент бонус-малус

    Помимо стажа вождения, на стоимость полиса существенное влияние оказывает безаварийная езда. Чем меньше ДТП по вине водителя произошло, тем меньше он заплатит в следующем году премию страховой компании.

    В ОСАГО стаж вождения без аварий рассчитывается автоматически и изменяется каждый год. Изначально все водители получают 3 класс. При нем страховая премия платится в полном размере без каких-либо уменьшающих или увеличивающих коэффициентов. С каждым годом, если за весь период не произошло ДТП по вине страхуемого, множитель уменьшается на 0,5. То есть страховые компании дают клиентам скидку в 5%.

    Такой бонус имеет накопительный эффект. То есть спустя еще год безаварийной езды, коэффициент составит всего 0,9. В результате у водителя появляется большой стимул соблюдать все правила дорожного движения.

    Размер максимального бонуса составляет 50%. В результате такой водитель будет платить всего половину от обычного размера страховой премии. Получить такой множитель можно за 10 лет непрерывной безаварийной езды.

    Следует отметить, что КБМ действует и в обратном направлении. Каждая авария, произошедшая по вине водителя, будет снижать его класс. Степень снижения зависит от текущего уровня КБМ и количества ДТП за последний период.

    Например, если водитель 13 класса попадет в 1 аварию за год, то он потеряет 30% скидки, так как переместится сразу на 7 класс. Если же попасть в аварию будучи начинающим водителем, то есть с 3 классом, то страховая перенесет вас во 2, 1 или M класс. В результате размер премии будет увеличен на 40-145%.

    Поэтому следует помнить, что ОСАГО без стажа и неаккуратное вождение может стать причиной повышенных затрат на страхование. Коэффициенты суммируются и повышают ваши расходы в 2 и более раз.

    Комментарии

    Водительский стаж с 1983 года , именно стаж т к работаю постоянно водителем . В сентябре 2017 г поменял права , по истечению срока действия . В ГИБДД почему то в новых правах не указали номер замененных . Пришло время делать страховку , и у меня начались проблемы . В компании где хотел застраховаться говорят что мне не положены скидки так как меня нет в базе данных , и я прохожу как новичок . Хотя после замены прав я обращался в компанию где страховался , там сделали нужную отметку . С того времени как придумали это ОСАГО , У МЕНЯ НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО ДТП ПО МОЕЙ ВИНЕ . Кто знает , это произвол или дебилизм ? Развернуть

    www.vbr.ru

    Как считается стаж водителя для страховки ОСАГО

    Рассчет стоимости ОСАГО производится страховым агентом в зависимости от таких показателей: стаж водителя, марка авто, объем двигателя срок эксплуатации, показатель безаварийной езды, регион регистрации ТС. Разобраться в правилах расчета сложно. Каждый должен знать что общий стаж с момента получения водительского удостоверения может существенно повлиять на стоимость полиса.

    Как посчитать стаж

    Обязательное страхование автогражданский ответственности в России было введено в 2003 году, это значит, что страховки оформляются уже 13 лет. Согласно ФЗ «Об ОСАГО», в формуле для исчисления стоимости полиса, учитывается стаж от даты получения определенной категории прав автовладельцем. День, следующий за датой оформления ВУ – это точка отсчета. При этом, учитывается только количество полных лет.

    Никаких перерывов в стаже нет, даже если присутствуют такие факторы:

  • лицо попадало в аварию;
  • у водителя не было авто;
  • человек все это время не управлял автомобилями;
  • автомобилист был лишен ВУ за нарушение ПДД.
  • При замене удостоверения на новое из-за утери или по истечении срока действия, суммарный стаж водителя все равно учитывается от даты получения первого документа. Если права меняют по факту открытия новой категории, то тут стаж зависит от типа ТС, на которое будет оформлен полис ОСАГО. К примеру, первично водительское удостоверение было выдано в 2010 году и открыта категория В,С. Позднее в 2015 году гражданин открыл категорию Е. Если в 2018 году лицо будет оформлять ОСАГО на легковое авто, то общий стаж будет составлять 18 лет, а если на грузовое, то для расчета берут только 3 года (2018-2015=3).

    Суммарный стаж вождения

    Иногда страховщики вводят людей в заблуждение, якобы учитывается только период с момента оформления первого ОСАГО. Влиять на стоимость полиса может как возраст гражданина, так и срок с момента получения ВУ. Ранее этот коэффициент зависел от срока владения автомобилем, теперь же показатель полностью зависит от водителя, независимо от того есть ли у него транспортное средство.

    По сути коэффициент возраста и стажа (КВС) увеличивает стоимость полиса в отношении молодых и неопытных водителей. Это не прихоть страховщиков, а простая оценка рисков. Поскольку большая часть аварий происходит по вине лиц, которые не так давно получили ВУ.

    Существуют следующие показатели КВС:

  • 1,6 – суммарный стаж более 3 лет, но возраст менее 22.
  • 1,7 – для лиц старше 22 лет, но имеющий опыт вождения меньше 3 лет.
  • 1,8 (максимальный) – период от даты получения прав менее 3 лет и при этом водитель младше 22 лет.
  • 1 (минимальный) – применяется для всех лиц, которые старше 23 лет и имеют права уже более 3 лет.
  • Исходя от данного перечисления можно ответить на вопрос: какой нужен стаж для уменьшения страховки, ответ очевиден – чем больше, тем лучше.

    Для иностранных граждан, оформляющих ОСАГО на территории РФ, КВС будет единым – 1,7.

    Наиболее дорогой будет полис, который допускает к управлению неограниченное количество лиц. В данном случае коэффициент будет максимальный – 1,8. То же правило относится в ситуациях если машиной будет управлять несколько лиц и один из них имеет стаж вождения до 3 лет, КВС также будет 1,8. Если посчитать, то со временем стоимость полиса сократится практически в двое.

    Коэффициент Бонус-Малус (КБМ)

    Еще один показатель, который зависит от стажа вождения. Но в данном случае большее значение имеет безаварийный стаж, а он может не совпадать с периодом от даты получения прав. Итак, КБМ выступает своеобразным видом поощрения автомобилиста за аккуратную езду. Чем больше лет человек ездит на авто, не принимая участие в ДТП, тем больше снижается коэффициент, максимальный предел – 13 лет езды без аварий (КБМ-0,5), стоимость полиса будет снижена на 50%.

    Существуют такие виды классов:

    1. Начальный – класс 3, коэффициент равен 1.
    2. Нейтральное – от 4 до 12 класса КБМ снижается от 0,95 до 0,5.
    3. Отрицательное – класс 0 и 1, КБМ растет от 1,4 до 2,45.
    4. Ежегодно при обращении в страховую за оформлением нового полиса бонус-малус пересчитывается. Класс увеличивается за один год езды без ДТП. Потеря наработанных баллов осуществляется при наступлении страхового случая. Например, достаточно одной, двух выплат по ОСАГО и человек автоматически возвращается к базовой ставке – 1. То же самое происходит при перерыве между оформлениями полисов, достаточно год не прибегать к оформлению и КБМ становится начальным.

      Кстати, вся информация фиксируется и передается страховыми компаниями. Чтобы не допустить ошибок в расчете актуальный показатель можно узнать в базе РСА, для этого необходимо зайти на сайт союза автостраховщиков и найти раздел «Сведения для страхователей и потерпевших». Далее, для определения КБМ нужно ввести: фамилию, имя, отчество и дату рождения собственника ТС, данные документа, удостоверяющего его личность, либо фамилию, имя, отчество и дату рождения лица, допущенного к управлению транспортным средством, и данные о его водительском удостоверении. После обработки данных сервис покажет актуальный показатель. На том же сайте РСА есть «калькулятор ОСАГО», где можно провести полный расчет стоимости полиса.

      pddgarazh.ru

      Подорожание ОСАГО летом 2018 года в вопросах и ответах

      Очередное подорожание ОСАГО после более чем 3-хлетних «каникул» для автовладельцев инициировал Центробанк на 2018 года. По последним данным, увеличение стоимости полисов страховки ожидается уже к концу лета – по предварительным данным у 31 августа 2018 года. О том, насколько подорожает страхование и за счёт чего, давайте разбираться!

      Что случилось?

      Центробанк принял решение поменять общую стоимость полиса ОСАГО за счёт изменения ряда коэффициентов и тарифа страховки. При этом, прямо именно о подорожании не говорится и даже упоминается возможное снижение цен для конечных потребителей – страхователей. Тем не менее, уже известны даже цены базовых тарифов, и они выше, чем сейчас.

      Эта инициатива – большой шаг в рамках либерализации ОСАГО, запланированной на несколько лет. Это означает, что власти вообще хотят отдать вопрос стоимости полисов на растерзание регулирование страховых компаний. Плохо это или хорошо, вопрос риторический.

      Это правда?

      Да. Хотя, на 16 Июля 2018 года нет конкретных официальных данных и цифр, источником информации является непосредственно законодательная структура – Центробанк.

      Поэтому нет сомнений в том, что цены на ОСАГО изменятся. А у большинства экспертов – сомнений и в том, что страховка подорожает с этими изменениями.

      Сколько будет стоить страховка после подорожания?

      Пока это не известно. Но сообщается, что меняется базовый тариф и ряд коэффициентов.

      Таким образом, изменения коснутся следующих составляющих стоимости полиса:

      • в 2018 году подорожает базовая ставка (на самом деле, увеличивается коридор ставки, разрешённой для применения страховщиками),
      • меняется (вероятнее всего, в большую сторону) территориальный коэффициент,
      • меняются (вероятнее всего, также дорожает) по стажу вождения и возрасту вписанных в полис водителей.

      Как видим, у базовой ставки просто увеличили диапазон цен. Следует учесть тот момент, что с сегодняшним разбегом цен практически все страховые компании применяют максимальную ставку. Поэтому аналогичная ситуация ожидается и после изменения цен.

      Но самый важный момент заключается в том, что все коэффициенты применяются к базовой ставке умножением – то есть если даже базовая ставка у конкретной страховой подорожает на 10%, то итоговая стоимость полиса ОСАГО может вырасти на все 100% с теми же коэффициентами.

      О том, что ОСАГО подорожает, говорят и сами власти. Так, Центробанк даже уже рассчитал, сколько будет стоить подорожавший в цене полис ОСАГО в среднем – 7 тысяч рублей вместо старых 5800 рублей.

      Коэффициент по возрасту и стажу

      Отдельного внимания заслуживает то, как влияет на конечную цену опыт вождения вписанного в полис ОСАГО водителя и сколько ему или ей лет. Так, Центробанком уже предложены изменённые коэффициенты.

      А после изменений коэффициент по возрасту и стажу будет составлять следующие значения

      Как видим, для водителей с минимальным стажем и возрастом полис всё же немного подорожает, а для водителей старше 35 лет при стаже от 3 лет он, напротив, подешевеет.

      Минимум и максимум

      В то же время Центробанк на сегодняшний день устанавливает только минимальную итоговую стоимость ОСАГО. Она составляет 1500 рублей (по факту же по такой цене полис практически нереально приобрести). После нововведения также будет повышена эта стоимость – до 1700 рублей.

      А хорошая новость заключается в том, что, возможно, будет установлена и максимальная планка конечной суммы, которую водитель должен будет выложить в виде страховой премии. Она пока не заявлена, но обещают, что она будет.

      Влияние на цену ОСАГО пробега авто

      Ещё одной «подложенной свиньёй» может стать зависимость конечной стоимости полиса от пробега машины, на которую он оформляется. Таким образом, может быть введён новый коэффициент по пробегу.

      Но это не официально готовящееся изменение. Это комментарии одного из представителей власти, влияющего на динамику удорожания полиса. По его словам, среди автомобилей с пробегом более 30 тысяч километров в год чаще случаются ДТП – в 2,2 раза чаще, нежели среди автомобилей с пробегом менее 5 тысяч км в год. И это повод для введения нового коэффициента ОСАГО.

      Когда вступит в силу?

      Как мы уже отметили выше, подорожание страхования ожидается к концу лета. Пока не уточняется точная дата. Некоторые СМИ-издания называют 31 августа 2018 года, другие – начало августа.

      Тем временем, никаких официальных изменений ещё не принято, и они вообще могут быть отменены, хотя, это уже маловероятно.

      Нововведения в ОСАГО вступят в силу только после официального опубликования на сайте Центробанка.

      Что будет дальше?

      В последний раз повышение базовой ставки было в апреле 2015 года. Тогда ОСАГО заметно выросло в цене. Это привело к тому, что многие автовладельцы просто отказались страховаться, посчитав более разумным платить штраф 800 рублей за отсутствие страховки. А кто-то просто приобрёл поддельный полис за цену в разы ниже настоящего.

      По статистике РСА более чем у 3 миллионов всех водителей отсутствует страховка, а только в прошедшем году количество штрафов за отсутствие страховки по статистике ГИБДД выросло на 40%.

      Будет ли ОСАГО дорожать ещё?

      Вполне вероятно. В рамках либерализации автогражданки власти запланировали вообще отказаться от правительственного регулирования ценообразования страхования. Это значит, что ОСАГО хотят передать полностью в руки страховщиков. Как Каско на сегодняшний день. Но этому мешает именно обязательность ОСАГО – если каждый водитель должен её оформлять, то завышение цен может серьёзно пошатнуть данный вопрос.

      autotonkosti.ru

      Это интересно:

      • Роскомнадзор закон о персональных данных Роскомнадзор закон о персональных данных МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Facebook не уведомлял Роскомнадзор о планах открыть в России свое представительство, и в ближайшее время надзорное ведомство намерено проверить работу соцсети на предмет соблюдения российского […]
      • Через сколько времени штраф сгорает Тысячи автомобилистов интересуются вопросом: «Сгорают ли штрафы ГИБДД?». Идея не платить по счетам после совершенного правонарушения выглядит заманчиво, однако не способствует положительному исходу дела для нарушителя. Выбирать такую линию поведения не рекомендуется по […]
      • Развод родителей и его влияние на психику ребенка Как развод родителей влияет на психику детей? Семья ― это самое важное, что есть у ребёнка. Ребёнок на примере родителей учится строить дальнейшие взаимоотношения, воспринимать хорошее, переживать кризисные ситуации. Поэтому Развод родителей может очень сильно повлиять на […]
      • Несовершеннолетний за рулем Какой штраф ожидает водителей за езду без прав в 2018 году Какие только нарушения не встретишь на дороге. Но, пожалуй, самым распространенным является штраф за управление средствами передвижения без прав. Случаи могут быть разными. Водитель по неосторожности или по […]
      • Экспертиза кострома Государственные услуги Экспертиза Об учреждении До 02.1992 года – Бюро государственной вневедомственной экспертизы; с 02.1992 по 10.2003 года – Управление государственной вневедомственной экспертизы Костромской области; с 10.2003 по 02.2007 года – Управление […]
      • Закон превышение самообороны Необходимая самооборона, или Когда преступник и жертва меняются местами Руководитель коллегии адвокатов "Комиссаров и партнеры" специально для ГАРАНТ.РУ В жизни любого человека нельзя исключать возникновения ситуации, когда он окажется перед необходимостью защищать жизнь, […]
      • Какое разрешение на playstation one История Playstation 1 Началось все с того что в далеком 1986 году, Nintendo делала попытки внедрения дисков в их консолях, но и тут не обошлось без проблем. Магнитные диски были настолько не защищенными что легко поддавались разным манипуляциям и из за этого возник большой […]
      • Где у гриба споры Где у гриба споры г. Выкса Нижегородская область Съедобные трубчатые грибы - это в основном представители семейства болетовых. При определении трубчатых грибов очень важно учитывать длину и цвет трубочек и их отверстий (пор), которые могут быть круглыми, овальными, […]