Представление прокурора образец рб

| | 0 Comment

Оформление ответа на представления прокурора об устранении нарушения

Одной из реакций на обращение граждан в прокуратуру является представление. Будучи обязательным для исполнения должностными лицами и органами власти, документ регулируется сводками закона «О прокуратуре», кроме того, вынести данное решение может только прокурор и его заместители. Существует возможность обжаловать представление прокурора, как и любой другой вынесенный органами власти документ.


Прокурорское представление не имеет никаких дополнительных требований к оформлению, но для него характерен ряд особенностей:

  • обязательное указание вначале наименования органа и данных о должностном лице, которому адресуется постановление;
  • перечень информационных источников о подтвержденных нарушениях (результаты проверки и т.д.);
  • наличие списка нарушений, ссылаясь на статьи закона;
  • должен включать предписанные прокурором требования, исходя из постановления;
  • имеется разъяснение порядка и сроков рассмотрения данного уведомления.
  • Способы обжалования прокурорского постановления

    Для успеха в судебном разбирательстве, рекомендуется заручиться поддержкой опытного адвоката. Юридический работник в данной ситуации разъяснит статьи закона, поможет грамотно составить жалобу на предписание прокурора, а также будет представлять интересы истца на суде, исходя из норм законодательства. С юристом зачастую повышаются шансы добиться справедливости в судебном разбирательстве.

    Оспорить можно следующие предписания, при которых:

  • нарушены законные права граждан;
  • имеет место привлечение к ответственности граждан, не соответствующее закону;
  • существует неправомерное возложение на человека обязанности;
  • создаются незаконные преграды, и становится невозможным осуществление прав и свобод человека.
  • Также существует возможность написать жалобное письмо и адресовать его прокурору, полномочия которого выше, чем у того, кто составил предписание. В этом случае необходимо также конкретно, кратко и грамотно написать текст письма. В первую очередь необходимо указать, кому адресован документ, ясно изложить причину обращения и указать на какой результат рассчитываете.

    Не стоит забывать о ссылках на статьи законодательства, а также прилагать любые материальные доказательства неправомерных действий должностного лица или же собственной невиновности. В случае неудовлетворения прошения, обращайтесь в вышестоящие инстанции. Порядок отправки и сроки прописаны законодательством.

    Особенности написания ответа

    Получив уведомление от органов прокуратуры о проведенном рассмотрении дела, не стоит затягивать с выполнением предписанных требований. Действия, направленные на устранение всех существующих нарушений, должны быть произведены сразу после получения прокурорского постановления, и в течение тридцати дней необходимо направить ответ в прокуратуру, в котором должны быть указаны все выполненные действия и принятые меры, соответственно решению прокурора.

    За невыполнение предписанных в постановлении действий последует административная ответственность. Помимо этого при несвоевременном уведомлении органов прокуратуры об устранении нарушений или отказе уведомлять о проведенных действиях, возможны несколько вариантов развития событий:

    • вызов на беседу с прокурором;
    • повестка в суд.
    • В первом случае, нарушителя ожидает беседа с должностным лицом, содержание которой направлено на получение сведений о выполнении прокурорского постановления, а также изъяснение причин отказа сообщить надзорный орган, не послав ответ о проведенных действиях. Если в ходе беседы прокурор узнает об устранении ошибок в соответствии с представлением, и данный факт будет подтвержден, административного штрафа можно избежать.

      Во втором случае, нарушителю придет повестка в суд, которая не сулит ничего приятного. Суд относится к вышестоящему органу власти и при злостном невыполнении требований прокурорского предписания, а также отказе от устранения нарушений, гражданин становится ответчиком, а прокурор, соответственно, истцом. Официальная процедура в суде займет больше времени, нежели беседа с чиновником, а также придется доказывать свою правоту по предъявленному иску.

      В этом случае все карты против ответчика, так как вряд ли существовали веские причины не отправлять ответ в надзорный орган. Суд, скорее всего, примет решение в пользу истца, и ответчику придется иметь дело с судебным решением, ход выполнения которого находится под контролем приставов. Порядок выполнения судебного решения обязательный, так что необходимые действия по данному постановлению придется принять сразу.

      Каким должен быть ответ на прокурорское представление

      Перед написанием данного документа, необходимо детально изучить представление, на основе которого и нужно будет писать ответ. В полученном от органов прокуратуры документе указаны претензии, которые необходимо удовлетворить. Единого варианта написания ответа не существует, но при составлении можно пользоваться образцом, который можно скачать с нашего сайта.

      Составлять ответ необходимо в письменной форме, используя деловой стиль написания. Документ состоит из трех частей: вводная часть, описательная (излагается содержание), заключительная часть. В первой части пишется шапка, обязательно указывается наименование документа, а также кому адресовано.

      Содержательная часть вмещает в себя подробное описание действий, удовлетворяющих претензии, сведения об устраненных неполадках или нарушениях, а также информация о привлечении виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности. Плюс ко всему, стоит прилагать действующие документы, которые служат подтверждением выполнения предписанных требований.

      prozhalobu.ru

      Представление прокурора образец рб

      Прокуратура
      Российской Федерации
      Прокуратура Омской области
      ПРОКУРАТУРА
      .
      административного округа
      г. Омска

      Председателю ТСЖ «. » К.
      ул. . д. . г. Омск

      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
      Об устранении нарушений
      жилищного законодательства

      Прокуратурой округа по обращению С. проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в деятельности ТСЖ «. », в ходе которой выявлены нарушения.

      Прокуратурой . административного округа г. Омска в деятельности ТСЖ «. » по обращению К., А. и В., проживающих в многоквартирном доме № . по ул. . в г. Омске проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, по результатам, которой выявлены нарушения проверяемого законодательства.

      В соответствии с положениями ч.ч. 2, 2.2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

      1. непосредственное управление собственниками помещений в
      многоквартирном доме;
      2. управление товариществом собственников, жилья либо жилищным
      кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
      3. управление управляющей организацией.

      При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

      На основании п. 3 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

      Управление многоквартирным жилым домом по ул. . д. . г. Омска осуществляет ТСЖ «. » на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений данного дома № 1 от . . 2007 г.

      В соответствии с п. 2.2 Устава ТСЖ «. » предметом деятельности товарищества, помимо прочего, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собственниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества.

      Проведенной прокуратурой округа проверкой установлено, что ООО «К.» на фасаде дома № . по ул. . в г. Омске размещены рекламные конструкции. Договор аренды фасада дома для размещения рекламных конструкций ООО «К.» не заключался.

      Вместе с тем, ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы.

      Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений дома № . по ул. . в г. Омске № 1 от . . 2007 г., имущества указанного дома.

      Указанные нарушения допущены по вине должностных лиц ТСЖ «. », ответственных за соблюдение требований технической эксплуатации при обслуживании многоквартирного дома № . по ул. . в г. Омске, стали возможными в связи с осуществлением руководством общества ненадлежащего контроля за их деятельностью.

      На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

      1. Незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений.

      2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

      О результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить прокурора . административного округа г. Омска в установленный законом месячный срок в письменной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

      Заместитель прокурора округа юрист 2 класса .

      См. далее : Ответ на приведенное выше представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

      Вернуться к содержанию статьи » Обжаловать представление прокурора в суд или дать ответ на него»?

      logos-pravo.ru

      Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

      Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений — официальный документ, основное назначение которого заключается в уведомлении прокурора о принятых мерах по устранению выявленного несоблюдения норм законодательства. Как правильно составить такой ответ, подскажет наша статья.

      Образец ответа на представление прокуратуры об устранении нарушений.doc

      Образец представления прокуратуры об устранении нарушений.doc

      Представление об устранении нарушений закона

      Представление прокурора— один из возможных актов прокурорского реагирования. Такое представление может быть вынесено только прокурором или его заместителем и является обязательным для исполнения органами и их должностными лицами, которым предназначен данный документ (п. 1 ст. 24 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1).

      Конкретных требований к содержанию представления прокурора об устранении нарушений в законодательстве не содержится, однако стандартно в такой документ включаются следующие данные:

    • название органа, наименование должностного лица, которому адресован документ;
    • источники информации о выявленных нарушениях (например, результаты проведенной проверки и т. д.);
    • перечень обнаруженных нарушений со ссылками на соответствующие нормы законодательства;
    • требования прокурора;
    • комментарии относительно порядка и сроков рассмотрения такого представления.
    • Образец представления прокурора об устранении нарушений закона можно скачать по данной ссылке:

      Ответ на представление об устранении нарушений законодательства

      Рассмотрение представления прокурора должно быть произведено незамедлительно после его получения.

      С момента получения представления начинается отсчет срока, равного 1 месяцу. До его истечения орган или должностное лицо, которому адресовано представление, обязаны принять конкретные меры по устранению обнаруженных нарушений и письменно уведомить прокуратуру о выполнении таких мероприятий (абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1).

      Сознательное игнорирование требований прокурора, в т. ч. невыполнение предписаний, содержащихся в прокурорском представлении, может повлечь административную ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

      Ответ на представление прокуратуры оформляется на фирменном бланке организации. В нем должна содержаться следующая информация:

    • название органа прокуратуры и имя прокурора, внесшего представление;
    • название документа («Ответ на представление о…»);
    • указание, кем конкретно и когда было рассмотрено такое представление;
    • перечень принятых реальных мер, направленных на устранение обнаруженных органами прокуратуры нарушений законодательства, и их результаты;

    Если в ходе рассмотрения представления были применены меры дисциплинарного взыскания, к ответу на представление должны быть приложены заверенные копии приказов о таких наказаниях.

    Ответ подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

    Таким образом, ответ на представление прокуратуры должен быть отправлен в течение 1 месяца с момента его получения. В этот же период должны быть приняты конкретные меры для устранения выявленных недостатков. Описание таких мероприятий входит в содержание ответа. За невыполнение требований прокурора предусмотрена административная ответственность.

    rusjurist.ru

    Прокурорский надзор

    Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

    Доброго времени суток. Дайте, пожалуйста, совет по следующей задаче:
    Проверкой установлено, что гражданин Иванов, не имея специального разрешения (лицензии) на протяжении 2 месяцев занимался скупкой, продажей и обменом иностранной валюты. В результате этой деятельности он получил доход в размере 10 миллионов белорусских рублей.
    Что в данном случае должен сделать прокурор, какой правовой акт и на каком основании? Составьте этот акт.

    В данном случае, как я думаю, налицо правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 11.2 КоАП
    Нужно составлять протокол об административном правонарушении. Если да, то, как он составляется (кому направляется, что указывается и т.д.)?

    Задачки решаем?))))))
    протоколы имеют право составлять ОВД, налоговые органы, органы комитета государственного контроля (ПИКоАП). Направляют их в районный (городской) суд, он же и уполномочен этот протокол рассматривать и выносить постановление о привлечении к административной ответственности.

    вот пример протокола. Он разработан для организаций министерства торговли, но по аналогии Вы сможете составить протокол для Вашего подозреваемого)) Удачи.
    ПРОТОКОЛ N ________
    об административном правонарушении

    «___» __________ 20___ г. ________________________________
    (место составления протокола)

    ____________________________________________________________________
    (должность, фамилия, имя и отчество лица, составившего протокол)
    ____________________________________________________________________
    руководствуясь статьями 3.30, 10.2 Процессуально-исполнительного
    кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях,
    составил настоящий протокол о том, что _____________________________
    (указывается наименование
    ____________________________________________________________________
    юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица
    ____________________________________________________________________
    (в том числе индивидуального предпринимателя),
    ____________________________________________________________________
    место нахождения (место жительства)
    совершено __________________________________________________________
    (время, место и обстоятельства совершения административного
    ____________________________________________________________________
    правонарушения, подробное описание с указанием конкретных
    ____________________________________________________________________
    предписаний нормативных правовых актов, предусматривающих
    ____________________________________________________________________
    ответственность за данное правонарушение)
    Свидетели (если имеются): __________________________________________
    (фамилия, имя, отчество, адрес, подпись)
    ____________________________________________________________________
    Потерпевшие (если имеются): ________________________________________
    (фамилия, имя, отчество, адрес, подпись)
    ____________________________________________________________________
    Иные сведения, необходимые для разрешения дела: ____________________
    (указываются
    ____________________________________________________________________
    при их наличии)
    Сведения о физическом лице (в том числе об индивидуальном
    предпринимателе), в отношении которого ведется административный
    процесс:
    1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
    2. Число, месяц, год и место рождения ______________________________
    3. Гражданство _____________________________________________________
    4. Образование _____________________________________________________
    5. Место жительства, номер телефона ________________________________
    ____________________________________________________________________
    6. Место работы (учебы), должность, номер телефона _________________
    7. Семейное положение, наличие иждивенцев __________________________
    8. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
    (серия, номер,
    ____________________________________________________________________
    кем и когда выдан)
    9. Учетный номер плательщика (для индивидуального предпринимателя)
    ____________________________________________________________________
    Сведения о юридическом лице, в отношении которого ведется
    административный процесс:
    1. Полное наименование _____________________________________________
    2. Место нахождения ________________________________________________
    3. Учетный номер плательщика _______________________________________
    4. Сведения о государственной регистрации __________________________
    5. Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________
    6. Фамилия, имя, отчество представителя ____________________________
    7. Документ, подтверждающий полномочия представителя _______________
    ____________________________________________________________________
    Физическому лицу, в отношении которого ведется административный
    процесс, разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей
    4.1 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об
    административных правонарушениях ___________________________________
    (отметка об ознакомлении,
    ____________________________________________________________________
    дата, подпись)
    Замечания и объяснения по содержанию протокола:
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    Перечень материалов, прилагающихся к протоколу об административном
    правонарушении: ____________________________________________________
    (если есть — указать наименование
    ____________________________________________________________________
    и количество листов)
    Иные сведения, необходимые для разрешения дела:
    ____________________________________________________________________

    Подпись лица, составившего протокол:
    ________________ _____________ ______________________
    (должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

    Подпись физического лица, в отношении которого ведется
    административный процесс, представителя юридического лица, в
    отношении которого ведется административный процесс, об ознакомлении
    с протоколом:
    ___________________ ______________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Копия настоящего протокола получена лично.
    ___________________ ______________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)

    В случае отказа физического лица, в отношении которого ведется
    административный процесс, представителя юридического лица, в
    отношении которого ведется административный процесс, от подписания
    протокола или неявки в орган, ведущий административный процесс,
    для подписания протокола в нем делается запись об этом лицом,
    составляющим протокол. Указанным лицам предоставляется возможность
    дать объяснения о причинах отказа от подписи протокола.
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________

    (Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 07.05.2007 N 31 «О наделении полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях и утверждении форм документов по делам об административных правонарушениях»)

    jurisconsult.by

    Образцы актов прокурорского реагирования

    Образцы актов прокурорского реагирования

    Начальнику Горьковского ЛУВДТ

    (в порядке ст.30.10 КоАП РФ)

    на постановление зам.начальника Горьковского ЛУВД

    на транспорте №**** от 30.10.2007г.

    по делу об административном правонарушении

    в отношении Матренычевой В.А.

    30.10.2007г. заместителем начальника Горьковского ЛУВД на транспорте вынесено постановление №***** об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.16 КоАП РФ за осуществление частной охранной деятельности без соответствующего разрешения (лицензии), в отношении Матренычевой В.А., которой назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

    Указанное постановление является незаконным, и подлежит отмене по следующим основаниям.

    В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана статья настоящего Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения.

    При этом, согласно Постановлению Верховного суда РФ № 26 АД-06-1 от 9 июня 2006 года исходя из положений ст. 28.2 и ч. 1 п. 5 ст. 29.10 КоАП РФ квалификация действий лица, привлекаемого к административной ответственности, требует указания части статьи, если эта статья содержит несколько составов административных правонарушений.

    Статья 20.16 КоАП РФ, по которой гр.Матренычева привлечена к административной ответственности, состоит из 4-х частей, каждая из которых предусматривает определенный состав административного правонарушения, и должна быть в обязательном порядке указана в протоколе об административном правонарушении и в постановлении о привлечении гражданина к административной ответственности.

    Однако, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении по делу об административном правонарушении не указано, по какой части статьи 20.16 КоАП РФ привлечена к административной ответственности гр.Матренычева.

    Согласно, ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о вызове лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

    В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

    В нарушение требований названной статьи дело рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности и сведения о надлежащем его извещении, о месте и времени рассмотрения дела в материалах дела отсутствуют, что свидетельствует о том, что меры по извещению и вызову указанного лица не принимались. Более того, протокол об административном правонарушении рассмотрен в день его составлении, т.е. когда указанное лицо находилось на дежурстве выполняя свои служебные обязанности, что подтверждается объяснениями правонарушителя о несении службы 30.10.2007г. на территории ст.Горький-Московский и уведомлением директора ООО ЧОП «Калибр» о дежурствах охранников с 8.00 до 8.00 следующих суток.

    Согласно п.3 ст.26.1 КоАП РФ виновность лица в совершении административного правонарушения является обстоятельством, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении.

    ООО «Калибр» имеет лицензию ЧО № 0279 от 27.10.2007г. на осуществление негосударственной охранной деятельности на всей территории Российской Федерации, а гр.Матренычева является работником названного охранного предприятия.

    Согласно п. 4 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2002 №600, одним из необходимых лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности является наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции, квалификации, отвечающей требованиям Закона о частной детективной и охранной деятельности и подтвержденной удостоверениями охранника.

    Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена необходимость наличия лицензии на осуществление частной охранной деятельности у каждого работника охранного предприятия.

    Материалы дела не содержат фактов, подтверждающих вину гр.Матренычевой в совершении административного правонарушения.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.24.6, п.3 ч.1 ст.25.11, ст.30.10 КоАП РФ и ст.23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

    1. В связи с поступлением данных материалов в Приволжскую транспортную прокуратуру 09.11.2007. восстановить срок обжалования постановления о привлечении к административной ответственности гр. Матренычевой В.А.

    2. Постановление №**** от 30.10.2007г. по делу об административном правонарушении в отношении Матренычевой, 20.06.1962 г.р. отменить и производство по делу прекратить.

    О результатах рассмотрения протеста сообщить Приволжскому транспортному прокурору в установленный законом 10-дневный срок в письменном виде.

    Заместитель Приволжского транспортного прокурора

    филиала ОАО «РЖД»

    об устранении нарушений законодательства

    о пожарной безопасности и санитарно-

    эпидемиологическом благополучии населения

    Приволжской транспортной прокуратурой с участием районных транспортных прокуроров проведена проверка законности отчуждения и перепрофилирования дошкольных образовательных учреждений и детских оздоровительных лагерей, в ходе которой особое внимание уделялось обеспечению безопасности жизни и здоровья детей, пребывающих в детских оздоровительных лагерях (далее – ДОЛ).

    Согласно ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители предприятий, организаций, учреждений обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, проводить противопожарную пропаганду, обучать своих работников мерам пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства пожарной защиты (включая первичные средства тушения пожаров). Руководители организаций должны осуществлять непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

    Вопреки требованиям названного законодательства в ДОЛ выявлены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности, создающие угрозу безопасности для жизни и здоровья прибывающих в них детей.

    Так, в нарушение Правил пожарной безопасности ППБ 01-03, утвержденных приказом МЧС РФ № 313 от 18.06.2003, в спальных корпусах и столовой детского оздоровительного комплекса «Яльчик» отсутствует автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре, первичные средства пожаротушения (огнетушители) расположены в неустановленных местах допускается применение горючих материалов для отделки, облицовки и окраски стен, а также ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации, допускается открытая прокладка электропроводки по горючему основанию. В подсобных помещениях эксплуатируются самодельные электронагревательные приборы, жилы проводов соединены методом механической скрутки, горючие материалы хранятся под лестничными маршами и т.д.

    Ранее, Марийским транспортным прокурором были выявлены аналогичные нарушения, в целях устранения которых 13.08.2009 директору ДОЛ «Яльчик» внесено представление об устранении выявленных нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, однако, нарушения продолжают иметь место.

    Не все нарушения правил пожарной безопасности устранены и в ДОЛ им. Вали Котика.

    Так, 15.05.2010 Отделением государственного пожарного надзора МЧС по Семеновскому району Нижегородской области в ДОЛ им. Вали Котика проверкой выявлено 18 нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, в целях устранения которых директору ДОЛ выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

    В ходе проверки в порядке контроля 15.06.2010 установлено, что 1 нарушение требований пожарной безопасности – отсутствие искрогасителя на дымовой трубе котельной установки так и не устранено, в связи с чем, ОГПН МЧС по Семеновскому району Нижегородской области в отношении начальника Детского оздоровительного лагеря им. В.Котика 15.06.2010 возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 КоАП РФ – неисполнение требований предписания, которое находится на рассмотрении.

    Согласно требованиям ст. 28 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в образовательных учреждениях, независимо от организационно-правовых форм, должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

    В нарушение требований СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей» в ДОЛ им.Вали Котика количество детей в возрасте 6 – 9 лет в отрядах составляет от 27 до 31 человека, а в возрасте 15 лет – 38 человек вместо 25. Отсутствуют отдельные списки контингента работников лагеря.

    В мясном цехе и цехе холодных закусок неисправно холодильное оборудование. В столовой отсутствует комната для хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. В жилых корпусах нет комнат для сушки одежды.

    В ДОЛ «Яльчик» не завершена уборка территории, корпусов и столовой, в спальных корпусах кровати заправлены изношенным постельным бельем, не проведена очистка выгребов надворных туалетов, в медицинском пункте отсутствует стерилизационное и бактерицидное оборудование, лекарственные средства и средства неотложной помощи.

    Указанное стало возможным в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей – руководителями ДОЛ «Яльчик» Ивановым и ДОЛ им. Вали Котика Петровой, а также отсутствия контроля со стороны руководителя Дирекции социальной сферы Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сидоровой за их деятельностью.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

    1. Рассмотреть представление с участием представителя Приволжской транспортной прокуратуры и принять меры к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий им способствующих.

    2. Решить вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

    3. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в письменной форме в Приволжскую транспортную прокуратуру в месячный срок с момента получения представления.

    studfiles.net

    Это интересно:

    • Прямое указание закона Каким бывает указание закона: (определения приводятся в именительном падеже) Делаем Карту слов лучше вместе Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги […]
    • Приказ о согласовании проекта Согласование и регистрация приказов Правила оформления приказов по основной деятельности смотрите в предыдущей статье. Сейчас в продолжение темы давайте рассмотрим правила согласования приказов и проведение регистрации приказов. Согласование приказа Будет очень хорошо, […]
    • Юристы старая купавна Юридический центр Юридические консультации. Услуги адвокатов и юристов. Представительство в суде. Москва и Московская область Старая Купавна — Юридическая консультация, Адвокат, Юрист Старая-Купавна- Юридическая консультация, Адвокат, Юрист Юридический центр «ПРАВОВЕД-РФ» […]
    • Расписка на получение задатка за дачу Как составить расписку о получении денежных средств за земельный участок. Итак, если Вы собираетесь приобрести земельный участок и хотите максимально обезопасить себя от неожиданностей. Тогда рекомендуется дополнительно к договору купли-продажи (который является […]
    • Кбк на оплату патента ип в 2018 Патент для ИП на 2018 год: стоимость, порядок получения и преимущества В 2018 году многих из тех, кто только хочет стать индивидуальным предпринимателем, и тех, кто немало лет занимается бизнесом, наверняка заинтересует так называемая патентная система налогообложения. В […]
    • Договор купли-продажи квартиры на несовершеннолетнего ребенка Особенности договора купли-продажи квартиры с участием несовершеннолетних детей: образец документа Как правило продажа квартиры осуществляется через договор купли-продажи, заключаемый сторонами, одна из которых выступает продавцом, другая покупателем. Основная особенность […]
    • Правила по лыжному двоеборью Лыжное двоеборье: описание спорта, экипировка, результаты и чемпионы Лыжное двоеборье — это олимпийская разновидность состязаний, состоящая из лыжных гонок и прыжков с трамплина. Данный спорт входит в Международную федерацию лыжных гонок. Миксованное состязание подходит […]
    • Какая пенсия у ветеранов мвд Пенсия ветеранам боевых действий: надбавки к ежемесячным выплатам Доплата к пенсии, предусмотренная ветеранам боевых действий в 2018 году, возможна только при получении подтверждения указанного статуса. Регилируется перечень лиц ФЗ «О ветеранах» Ст.3 — «Ветераны боевых […]