Коллектор ford focus 3

| | 0 Comment

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger sport» Ford Focus3 1,6L (105 л.с.), 2011-2015 (до рестайлинга) , МКПП

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Модель автомобиля: Ford Focus — III / Форд Фокус 3 / 2011-2015
    Объем двигателя: 1600 (1,6L) 105 л.с.
    Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
    Размеры:

    диаметр первичных труб 38 мм,

    диаметр вторичных труб 43 мм,

    толщина стенки 1,5 мм. под 2 ДК

    не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

    Установка: при установке изделия на автомобиль не потребуется доработка штатного резонатора .
    Преимущества: Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора
    Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
    Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

    stinger-shop.ru

    Паук Stinger 4-2-1 Ford Focus 3 1,6 литра (105л.с.)

    Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) «Stinger» 4-2-1 Ford Focus lll (Форд фокус 3 ) 1,6 литра 105л.с.
    Производитель: Stinger-auto

    Применяемость: Ford focus 3, 1.6 литра 2011-2015 (до рестайлинга) , МКПП

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08 ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии ,что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта(гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
  • Технические характеристики:

    • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПС (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
    • Диаметр первичных труб: 38мм;
    • Диаметр вторичных труб : 43мм;
    • Диаметр выходной трубы: 51мм;
    • Толщина стенок: 1,5 мм;
    • Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО»Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся наим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

      stinger-auto.ru

      Паук Ford Focus III (Форд Фокус 3) (2.0L) Выпускной коллектор «StinGer» 4-2-1 с виброкомпенсатором (гофрой)

      Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» 4-2-1 Ford Focus III (Форд Фокус 3) (2.0L) с виброкомпенсатором (гофрой)

      Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» 4-2-1 Ford Focus III (Форд Фокус 3) (2.0L) с виброкомпенсатором (гофрой)

      Применяемость: Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2.0L

      Преимущества:

      • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
      • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
      • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
      • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
      • Диаметр первичных труб: 43 мм;
      • Диаметр вторичных труб 51 мм;
      • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
      • Толщина стенок: 1.5 мм;
      • Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
        Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

        Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

        Замена выпускного коллектора в автомобиле Ford Focus 2

        Инструменты:

        Детали и расходники:

        • Маслянный фильтр
        • Моторное масло
        • Ветошь
        • Инструменты:

        • Торцевой ключ
        • Гаечный ключ на 13
        • Гаечный ключ на 22
        • Отвертка плоская средняя
        • Головка для торцевого ключа на 10
        • Головка для торцевого ключа на 15
        • Детали и расходники:

        • Аэрозольная смазка типа WD-40
        • Щетка металлическая
        • Прокладка катколлектора
        • Уплотнительная прокладка
        • Выпускной коллектор
        • Примечания:

          В системе Ford Focus 2 установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
          Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

          1. Снимите брызговик, защиту картера двигателя и подрамник передней подвески.

          Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.

          В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

          2. Снимите привод правого переднего колеса.

          Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.

          3. Разъедините колодки жгутов проводов всех четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.

          Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

          4. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору.

          5.Также выверните по два болта крепления защитного щитка к блоку цилиндров двигателя.

          6. Затем снимите щиток.

          7. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части.

          8. Выверните два болта в его передней части.

          Примечание:

          Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

          9. Снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

          10. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

          Полезный совет:

          Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.

          11. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески, разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора, а затем снимите установленную между фланцами прокладку.

          12. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.

          13. Отверните справа по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

          14. Отверните слева по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров и выверните один болт по центру (на фото не виден).

          15. Затем снимите катколлектор.

          16. Снимите установленную на шпильках головки блока прокладку.

          Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой. Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

          17. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, то выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

          Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.

          18. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

          В статье не хватает:

          • Качественных фото ремонта
          • carpedia.club

            Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

            подскажите пожалуйста. на днях решил почистить клапан хх — он был в нагаре (внутри). через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе. нормально это аль нет.
            ежели это плохо. то чего ожидать. и чего ремонтировать?

            Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:
            1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались.
            Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)

            2. По пшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется — значит оно.
            Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)

            3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора.
            Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)
            4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси — обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536)

            ffclub.ru

            Это интересно:

            • Выпускной коллектор на ваз 1118 Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 8 V "Stinger Sport" для а/м KALINA Описание Характеристики Отзывы Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Объем двигателя: от 1700 см3, 8 V Материал: сталь 08 ПC, используется для […]
            • Правила чтения английский pdf Правила чтения английских слов для ленивых. Васильева Е.А. Цель пособия — познакомить с правилами чтения односложных, двусложных и многосложных слов английского языка, что в дальнейшем поможет выработать и закрепить навыки быстрого правильного чтения слов данных групп […]
            • Исковое о взыскании алиментов на родителей Исковое о взыскании алиментов на родителей Образцы документов. Образцы договоров, контрактов, приказов, соглашений. Далее--> Образцы заявлений. Образцы заявлений, обращений, исков, резюме. Далее--> Образцы для налоговой. Образцы деклараций, форм отчетности. Далее--> […]
            • Приказ мин 302н от 12042011 Приложение N 2. Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников Переченьработ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры […]
            • Приказ 655 министерства образования рф Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. N 655 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 04.04.01 Химия" Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля […]
            • Учебное пособие римское право Издательство Нестор история Запрос цены Римское право. Учебное пособие Шебалкин И.В.Римское право — М. ; СПб. : Нестор-История, 2014. – 78 с. Римское право является фундаментальной наукой и учебной дисциплиной, закладывающей основы знаний будущих юристов. Её изучение […]
            • Преступления против жизни примеры § 2. Понятие и виды преступлений против жизни и здоровья В ст. 3 Всеобщей декларации прав человека говорится, что каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность. Это положение воспроизведено в ст. 20-23 Конституции РФ. Всемерная охрана […]
            • Приказы в наркологии Приказы в наркологии Стационарное отделение: Краснодар, ул. Тюляева, 16 консультативный кабинет (8-00 до 16-00) +7 (861) 260 59 98 приемное отделение.(круглосуточно) +7 (861) 236 84 34 "Горячая линия"Единый консультативный телефон […]