814 правила

| | 0 Comment

Полное меню
Основные ссылки

Вернуться в «Каталог СНиП»

Постановление 814 Правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и осуществления оценки соответствия.

Постановление Правительства РФ от 12 октября 2010 г. N 814

Об утверждении правил и методов исследований (испытаний) и измерений, необходимых для применения и исполнения технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и осуществления оценки соответствия

В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и осуществления оценки соответствия.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила и методы
исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и осуществления оценки соответствия

1. Настоящий документ устанавливает правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (далее — технический регламент), и осуществления оценки соответствия отдельных объектов технического регулирования, в отношении которых такие правила и методы исследований (испытаний) и измерений полностью или частично отсутствуют в документах в области стандартизации (далее соответственно — исследования (испытания) и измерения, объекты технического регулирования).

2. При осуществлении оценки соответствия объектов технического регулирования применяются следующие методы исследований (испытаний) и измерений:

а) визуальная оценка;

б) инструментальные измерения геометрических параметров;

в) измерение скорости движения транспортного средства;

г) измерение сил;

д) оценка функционирования;

е) экспертиза документации;

ж) проверка непрерывности электрической цепи и измерение электрического сопротивления;

з) проверка отсутствия утечки газа через соединения деталей свечи при разнице давлений 4 ± 0,05 мегапаскаля;

и) проверка скорости нагрева оболочки свечи.

3. Отбор образцов объектов технического регулирования, в отношении которых проводятся исследования (испытания) и измерения (далее — образцы), осуществляется в соответствии с техническим регламентом.

4. При проведении визуальной оценки:

а) образец находится в состоянии, обеспечивающем возможность его функционирования в соответствии с его прямым назначением (визуальная оценка может проводиться при неподвижном состоянии образца либо в случае необходимости при его функционировании, в том числе и при движении);

б) снятие и разборка образца не производится;

в) оцениваются характеристики образца, требования к которым содержатся в техническом регламенте;

г) средства измерений и испытательное оборудование не используются.

5. Инструментальные измерения геометрических параметров образца проводятся при его неподвижном состоянии с помощью соответствующих инструментов.

Тип используемого инструмента определяется особенностями измеряемой величины (рулетка, линейка, штангенциркуль, калибр и другие).

6. Измерение скорости движения транспортного средства, отобранного в качестве образца, проводится на мерном участке дороги, уклон которой не превышает 0,5 процента.

Перед проведением измерений агрегаты и шины транспортного средства должны быть прогреты до рабочей температуры пробегом по дороге с асфальтобетонным или булыжным покрытием протяженностью 10-20 километров со скоростями, соответствующими эксплуатационным скоростям движения.

При проведении испытательных заездов с целью проверки показаний спидометра проводятся заезды по испытательному участку протяженностью не менее 1 километра с постоянной скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

Выполняются 5 заездов со скоростями от 30 километров в час до максимальной технически возможной скорости движения, измеряемыми по спидометру.

Время прохождения испытательного участка измеряется с точностью до 0,1 секунды. Расчетная скорость транспортного средства определяется с точностью до 0,1 километра в час и сравнивается с показаниями скорости по спидометру.

7. Измерение сил применяется для определения массы люка транспортного средства посредством проверки усилия, необходимого для его открытия.

Измерение сил производится путем приложения к образцу либо сил, значения которых известны, либо сил, непосредственно измеряемых измерительными устройствами (динамометрами). Точность измерения составляет 0,5 ньютона.

Измерение сил, проводимое в отношении аварийного люка транспортного средства, предназначенного для перевозки лиц, находящихся под стражей, применяется для проверки усилия, которое выдерживает люк с сохранением работоспособности. Для проведения испытания люк закрывается замковыми устройствами. Испытательная нагрузка величиной 5000+100 ньютонов прикладывается снизу люка вертикально вверх на стальные пластины размером 330 ´ 100 ´ 20 миллиметров. Пластины располагают около замковых устройств. Широкая сторона пластины располагается параллельно узкой стороне люка. Первая пластина располагается на расстоянии 30 миллиметров от края люка, а вторая — на расстоянии 100 миллиметров от первой. Нагрузка повышается дискретно через 500+100 ньютонов. Под действием нагрузки, достигшей максимального значения, люк выдерживается 5 минут. Испытания повторяют при расположении пластин около петель.

При необходимости измеренное значение силы умножают на длину плеча ее приложения и получают расчетное значение крутящего момента.

8. Оценка функционирования образца производится путем его приведения в действие способом, предусмотренным инструкцией по эксплуатации. Для этого выполняются операции, описанные в техническом регламенте и подлежащие проверке.

При выполнении указанных операций или после их окончания (в зависимости от конкретных требований) проводится сравнение результатов операций с требованиями технического регламента.

9. Экспертиза документации, касающейся образца, предусматривает ее анализ с целью установления соответствия требованиям технического регламента конкретных технических параметров, результатов расчетов и другой информации, представленной заявителем в соответствии с требованиями технического регламента.

10. Для проверки непрерывности электрической цепи и измерения электрического сопротивления, проводимых в отношении цистерны, предназначенной для перевозки нефтепродуктов, устанавливаемой на транспортном средстве, используется омметр с погрешностью измерения не более 5 процентов измеряемой величины.

Измерения электрического сопротивления осуществляется между болтом заземления и точками на корпусе, оборудовании и деталях цистерны транспортного средства, предназначенного для перевозки нефтепродуктов. Отдельно измеряется электрическое сопротивление заземляющего устройства.

11. Проверка отсутствия утечки газа через соединения деталей свечи при разнице давлений 4_0,05 мегапаскаля проводится на стенде с пневматическим давлением указанной величины в течение 15 секунд.

12. Проверка скорости нагрева оболочки свечи проводится на установке, оборудованной устройством охлаждения, которое поддерживает в месте герметизации корпуса температуру ниже 30 градусов Цельсия.

13. Испытательные лаборатории (центры) самостоятельно определяют методики выполнения измерений, исходя из целей получения объективных характеристик свойств образцов, требования к которым содержатся в техническом регламенте.

Методики выполнения измерений, применяемые испытательными лабораториями (центрами), соответствуют национальному стандарту ГОСТ Р 8.563-2009, оформляются документально и обеспечивают воспроизводимость результатов измерений.

14. Для проведения исследований (испытаний) и измерений назначается ответственное лицо, которое несет ответственность за безопасность людей и оборудования. Лицо, ответственное за проведение исследований (испытаний) и измерений, контролирует и требует четкого соблюдения всех правил и инструкций по безопасности, а также разъясняет каждому участнику исследований (испытаний) и измерений его задание и обязанности и указывает рабочее место, которое необходимо занимать во время исследований (испытаний) и измерений.

При проведении дорожных испытаний необходимо соблюдать законодательство Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, за исключением испытаний, проводимых на специально выделенных участках.

К проведению дорожных испытаний допускаются только опытные инженеры-испытатели и водители-испытатели, имеющие водительские удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Исследования (испытания) и измерения прекращаются при обнаружении неисправностей образца или испытательного оборудования либо при изменении их состояния (например, смещение или ослабление крепления образца к испытательному оборудованию), влияющих на безопасность исследований (испытаний) и измерений.

15. В процессе проведения исследований (испытаний) и измерений используются испытательное оборудование и средства измерений, способные обеспечить требуемый уровень точности.

Погрешность измерений должна составлять не более 3 процентов номинального значения измеряемой величины.

Указанные средства измерений должны быть утвержденного типа и поверены в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

16. Исследования (испытания) и измерения проводятся при следующих условиях:

а) образец полностью укомплектован согласно технической документации;

б) внешние условия (температура, давление, влажность, фоновый шум и другие) не выходят за пределы, предусмотренные техническими условиями и инструкцией по эксплуатации;

в) регулировочные параметры соответствуют требованиям технической документации изготовителя;

г) масса транспортного средства, в случае если ее величина может повлиять на результаты оценки соответствия, имеет максимальное значение.

17. Обработка результатов исследований (испытаний) и измерений проводится в соответствии с общетехническими правилами и процедурами.

18. Результаты оценки соответствия оформляются протоколом исследований (испытаний) и измерений (в произвольной форме), в котором указываются:

а) наименование испытательной лаборатории (центра), местонахождение, телефон, факс и адрес электронной почты;

б) идентификационные параметры образца;

в) условия проведения исследований (испытаний) и измерений;

г) описание методики проведения исследований (испытаний) и измерений со ссылкой на настоящий документ;

д) используемое испытательное (измерительное) оборудование и средства измерений;

е) перечень разделов (пунктов и подпунктов) технического регламента, содержащих требования, соответствие которым устанавливается, и результаты оценки соответствия в отношении каждого отдельного требования технического регламента;

ж) заключение о соответствии образца требованиям технического регламента;

з) должность, фамилия и подпись лица, проводившего исследования (испытания) и измерения;

и) должность, фамилия и подпись руководителя испытательной лаборатории (центра), заверенная печатью испытательной лаборатории (центра);

к) дата проведения исследований (испытаний) и измерений, дата оформления и регистрационный номер протокола.

19. В протоколе исследований (испытаний) и измерений могут указываться:

а) возможная погрешность измерений;

б) математические доказательства возможности применения формул, ранее не применявшиеся при аналогичных расчетах и не содержащиеся в справочной технической литературе, в случае если при обработке результатов использованы такие формулы;

в) возможность распространения результатов исследований (испытаний) и измерений на другие типы и модификации объекта технического регулирования, в отношении образца которого проведены исследования (испытания) и измерения.

www.internet-law.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 814 г. Москва «Об утверждении Правил подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых»

В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации «О недрах» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых.

2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.08.2015.

Правила подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых

1. Настоящие Правила устанавливают порядок подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых.

2. Планы и схемы развития горных работ подготавливаются по видам полезных ископаемых (твердые полезные ископаемые, углеводородное сырье, подземные воды, общераспространенные полезные ископаемые) и содержат мероприятия по выполнению требований законодательства Российской Федерации о недрах и законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности по обеспечению безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, а также сведения о потерях полезных ископаемых.

3. Планы и схемы развития горных работ определяют направления развития горных работ, условия, технические и технологические решения при эксплуатации объектов ведения горных работ, объемы добычи и переработки полезных ископаемых.

4. Планы и схемы развития горных работ составляются в отношении следующих видов горных работ — вскрышные, подготовительные, рекультивационные, маркшейдерские, работы по добыче полезных ископаемых и работы, связанные с первичной переработкой минерального сырья.

5. План развития горных работ составляется на 1 год по всем планируемым видам горных работ. Схема развития горных работ составляется по решению пользователя недр на срок, не превышающий 5 лет, по одному или нескольким видам работ, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил.

В случае если техническим проектом по разработке месторождений полезных ископаемых предусматривается отработка запасов месторождений полезных ископаемых в срок не более 5 лет, схема развития горных работ составляется на весь период разработки месторождения.

6. Планы и схемы развития горных работ составляются на основе утвержденных в установленном порядке технических проектов и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, условий лицензий на пользование недрами, соглашений о разделе продукции и нормативных требований в сфере недропользования.

7. Подготовка планов и схем развития горных работ осуществляется пользователем недр или организацией, привлекаемой пользователем недр, которые имеют лицензию на производство маркшейдерских работ.

8. План и схема развития горных работ утверждаются руководителем организации — пользователя недр.

9. Планы и схемы развития горных работ до их утверждения подлежат согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — орган государственного горного надзора).

10. В случае изменения условий лицензии на пользование недрами и условий, предусмотренных проектной документацией, в планы и схемы развития горных работ вносятся изменения, связанные с обеспечением безопасного пользования недрами, соблюдения пользователем недр требований по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами, прогнозированию и предупреждению опасных ситуаций с соответствующей корректировкой технических и технологических решений, параметров и показателей горных разработок. Указанные изменения согласовываются с органом государственного горного надзора в порядке, установленном настоящими Правилами, и утверждаются руководителем организации — пользователя недр до начала производства работ.

11. Планы и схемы развития горных работ состоят из графической части и пояснительной записки с табличными материалами.

12. Планы и схемы развития горных работ составляются для каждого участка, право пользования которым предоставлено в соответствии с лицензией на пользование недрами и на котором в соответствии с техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых ведутся горные работы, связанные с пользованием недрами (далее — участок недропользования).

В случае если месторождение полезных ископаемых разделено на 2 и более участка недропользования или 2 и более месторождения полезных ископаемых объединены в границы одного участка недропользования, право пользования которым принадлежит одному пользователю недр, или участок недропользования (месторождение полезных ископаемых) разрабатывается на основании нескольких проектных документов, допускается составление одного плана и одной схемы развития горных работ с общей графической частью и пояснительной запиской. При этом табличные материалы с показателями параметров горных разработок составляются раздельно по каждому участку недропользования или месторождению соответственно.

13. Заявление о согласовании планов и схем развития горных работ пользователи недр представляют в орган государственного горного надзора до 1 сентября текущего года. Рассмотрение планов и схем развития горных работ осуществляется в период с 20 сентября по 25 декабря года, предшествующего планируемому, в соответствии с графиком, утверждаемым органом государственного горного надзора (далее — график). Пользователи недр, подавшие заявления на рассмотрение планов и схем развития горных работ, включаются в график в алфавитном порядке. Графики опубликовываются на официальных сайтах органа государственного горного надзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Планы и схемы развития горных работ направляются пользователем недр в орган государственного горного надзора за 15 дней до назначенной в графике даты рассмотрения планов и схем развития горных работ на бумажном носителе и в электронном виде.

В случаях, связанных с необходимостью проведения оценки соблюдения условий безопасного недропользования, сложных и (или) длительных экспертиз, рассмотрение планов и схем развития горных работ может быть продлено по решению органа государственного горного надзора на срок не более 30 дней со дня, установленного графиком.

15. Для объектов с сезонным характером работы или объектов, вводимых в эксплуатацию, в том числе из консервации, а также при необходимости рассмотрения вносимых в планы и схемы развития горных работ изменений, время и место рассмотрения планов и схем развития горных работ определяются органом государственного горного надзора по заявлению пользователя недр.

16. Пользователи недр письменно уведомляются органом горного надзора о времени и месте рассмотрения планов и схем развития горных работ не позднее чем за 5 дней до установленной даты рассмотрения.

17. По результатам рассмотрения плана или схемы развития горных работ принимается решение о согласовании плана или схемы развития горных работ либо об отказе в согласовании.

В случае отказа в согласовании плана или схемы развития горных работ в решении указываются причины принятия такого решения.

18. Решение об отказе в согласовании плана или схемы развития горных работ может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании плана или схемы развития горных работ являются:

а) несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о недрах и законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, стандартами Российской Федерации в части безопасного ведения горных работ, в части предупреждения и устранения вредного влияния горных работ на население, окружающую среду, здания и сооружения, а также в части несоблюдения условий лицензии на пользование недрами и положений технического проекта разработки месторождения полезных ископаемых;
б) отсутствие геологического и маркшейдерского обеспечения горных работ, необходимого для достоверного учета параметров горных разработок и прогнозирования опасных ситуаций, а также отсутствие установленной геологической и маркшейдерской документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) несоответствие состава, содержания, оформления графической части и пояснительной записки с табличными материалами требованиям, установленным органом государственного горного надзора, а также выявление недостоверных сведений в представленных документах;
г) отсутствие обоснования соблюдения условий безопасного недропользования.

20. Планы и схемы развития горных работ, а также вносимые в них изменения, согласованные в соответствии с настоящими Правилами, утверждаются руководителем организации — пользователя недр до начала производства работ, предусмотренных в этих планах и схемах.

21. Требования к подготовке, содержанию и оформлению графической части и пояснительной записки с табличными материалами по видам полезных ископаемых, в том числе в электронном виде, графику рассмотрения планов и схем развития горных работ, решению о согласовании либо отказе в согласовании планов и схем развития горных работ, форме заявления пользователя недр, а также требования к соблюдению условий безопасного недропользования устанавливаются органом государственного горного надзора.

rg.ru

Приказ ГТК РФ от 24.11.1999 № 814 «Об утверждении Правил перемещения в упрощенном, льготном порядке транспортных средств физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации» (в ред. 17.06.2004)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2000 г. N 2125

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 1999 г. N 814

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПОРЯДКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

от 17.06.2004 N 688,

Постановление Правительства РФ от 10.07.1999 N 783 утратило силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 29.11.2003 N 718.

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 783 «Об утверждении Положения о перемещении товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации» («Российская газета», 16.07.99, N 136) и приведения в соответствие с указанным Постановлением нормативных правовых актов ГТК России приказываю:

1. Утвердить Правила перемещения в упрощенном, льготном порядке транспортных средств физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации (прилагаются).

2. Пресс-службе ГТК России (В.А. Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего Приказа в средствах массовой информации со дня его государственной регистрации.

3. Считать утратившими силу:

— Приказ ГТК России от 15.08.94 N 416 (зарегистрирован Минюстом России 02.09.94, рег. N 677);

— Приказ ГТК России от 30.01.97 N 35 (зарегистрирован Минюстом России 24.02.97, рег. N 1258).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России Шпагину В.В.

ПРАВИЛА

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В УПРОЩЕННОМ, ЛЬГОТНОМ

ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов ГТК РФ от 30.09.2002 N 1043,

от 06.06.2003 N 635, от 21.07.2003 N 794, от 07.06.2004 N 640,

с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 15.04.2003 N ГКПИ 03-166)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила перемещения в упрощенном, льготном порядке транспортных средств физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации (далее — Правила) определяют упрощенный, льготный порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации транспортных средств, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности.

1.2. Далее в настоящих Правилах используются понятия в следующих значениях:

транспортные средства — автомобили легковые, классифицируемые в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности СНГ;

новые транспортные средства — транспортные средства, с момента выпуска которых прошло 3 года и менее, независимо от величины пробега;

Об оставлении без удовлетворения заявления о признании незаконным пункта 1.2 данного документа в части включения в понятие совокупного таможенного платежа суммы налога на добавленную стоимость в отношении физических лиц, перемещающих транспортные средства не для коммерческой деятельности, см. решение Верховного Суда РФ от 11.07.2000 N ГКПИ 00-320.

Определением Верховного Суда РФ от 07.09.2000 N КАС 00-330 указанное решение оставлено без изменения.

совокупный таможенный платеж — сумма, эквивалентная сумме таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость, акцизов и иных налогов, взимание которых возложено на таможенные органы, и взимаемая без деления на источники.

1.3. Перемещение физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации транспортных средств в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется в упрощенном, льготном порядке.

Упрощенный, льготный порядок включает полное или частичное освобождение от таможенных пошлин и налогов или применение единых ставок таможенных пошлин и налогов, а также неприменение к товарам мер экономической политики в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Таможенные платежи в отношении транспортных средств, перемещаемых физическими лицами в упрощенном, льготном порядке, начисляются и взимаются с применением таможенного приходного ордера.

1.4. При перемещении физическими лицами транспортных средств, предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, а также во всех иных случаях ввоза и вывоза транспортных средств, не предусмотренных настоящими Правилами, либо в случае отказа физического лица от применения упрощенного, льготного порядка применяется общий порядок и условия тарифного и нетарифного регулирования, налогообложения и таможенного оформления, предусмотренные для участников внешнеэкономической деятельности. Особенности таможенного оформления таких транспортных средств устанавливаются иными нормативными правовыми актами ГТК России.

1.5. Транспортные средства, не подпадающие под действие настоящих Правил, а также части (в том числе запасные части) и принадлежности к транспортным средствам, не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности, перемещаются физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации в упрощенном льготном порядке в соответствии с иными нормативными актами ГТК России, относящимися к перемещению товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации.

2. Ввоз на таможенную территорию Российской

Федерации транспортных средств

2.1. При ввозе физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств (за исключением новых транспортных средств) независимо от страны происхождения применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.3 — 2.6, подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 и пунктом 2.11 Правил):

а) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает или равен 1000 куб. сантиметров, — в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, — в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, — в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, — в размере 1,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, — в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых более 3000 куб. сантиметров, — в размере 2,25 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

б) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 7 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. сантиметров включительно, — в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых превышает 2500 куб. сантиметров, — в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

(При отсутствии документального подтверждения даты изготовления транспортного средства год выпуска необходимо определять по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчислять с 1 июля года изготовления.).

(п. 2.1 в ред. Приказа ГТК РФ от 21.07.2003 N 794)

2.2. При ввозе физическими лицами новых транспортных средств, страной происхождения которых является иностранное государство, такие лица уплачивают совокупный таможенный платеж, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 2.3, 2.4, 2.6 и подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящих Правил.

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.07.2003 N 794)

В отношении новых транспортных средств, страной происхождения которых является Российская Федерация, применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 2.3, 2.4, 2.6 и подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящих Правил.

2.3. Физические лица, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, могут ввозить любым способом без уплаты таможенных пошлин и налогов транспортное средство, страной происхождения которого является Российская Федерация или другое государство — участник СНГ и которое было приобретено указанными лицами до въезда в Российскую Федерацию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Указанные лица могут воспользоваться таможенными льготами, предусмотренными настоящими Правилами, в течение 3 лет со дня получения статуса беженца или вынужденного переселенца при условии сохранения указанного статуса на момент таможенного оформления транспортного средства.

2.4. Физические лица, переселяющиеся из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства, могут ввозить любым способом без уплаты таможенных пошлин и налогов транспортное средство, страной происхождения которого является Российская Федерация или другое государство — участник СНГ и которое было приобретено указанными лицами до въезда в Российскую Федерацию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Указанные лица могут воспользоваться таможенными льготами, предусмотренными настоящими Правилами, в течение 3 лет со дня первого въезда на территорию Российской Федерации с заявленной таможенным органам целью переселения на постоянное место жительства в Российскую Федерацию или получения вида на жительство либо постоянной регистрации по месту жительства в Российской Федерации.

Таможенные льготы предоставляются в случае, если транспортное средство принадлежало указанным лицам до момента первого въезда на территорию Российской Федерации с заявленной таможенным органам целью переселения на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, при условии, что транспортное средство ввозится с территории государства, в котором эти лица постоянно проживали до момента первого въезда на территорию Российской Федерации с заявленной таможенным органам целью переселения на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.

Для целей получения таможенных льгот лица признаются переселяющимися на новое постоянное место жительства в соответствии с Правилами перемещения в упрощенном льготном порядке товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации, утверждаемыми ГТК России, а также иными нормативными правовыми актами ГТК России, относящимися к предоставлению таможенных льгот при переселении на новое постоянное место жительства.

2.5. Физические лица, постоянно проживающие в Российской Федерации, могут ввозить любым способом без уплаты таможенных пошлин и налогов транспортные средства, происходящие с территории бывшего СССР либо выпущенные в свободное обращение на его территории и находящиеся в собственности данных лиц либо членов их семей с даты не позднее 31 декабря 1991 года включительно.

Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим абзаца 1 пункта 2.6 см. решение Верховного Суда РФ от 15.04.2003 N ГКПИ 03-166.

2.6. Физические лица, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, могут временно ввозить при следовании через таможенную границу Российской Федерации одно транспортное средство, зарегистрированное в иностранном государстве, на срок пребывания на территории Российской Федерации, но не более одного года включительно, без уплаты таможенных пошлин и налогов при условии, что в течение этого срока такое транспортное средство не будет использоваться для производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам. В отношении указанных транспортных средств допускается в течение одного года оформление продления сроков временного ввоза без уплаты таможенных пошлин и налогов при соблюдении изложенных условий.

Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим абзаца 2 пункта 2.6 см. решение Верховного Суда РФ от 15.04.2003 N ГКПИ 03-166.

Определением Верховного Суда РФ от 19.06.2003 N КАС 03-262 указанное решение оставлено без изменения.

В случае временного ввоза транспортных средств на срок свыше одного года допускается два оформления продления срока временного ввоза на срок до одного года и при условии уплаты 50 процентов совокупного таможенного платежа при каждом таком продлении. Временно ввезенные транспортные средства подлежат обязательному вывозу за пределы Российской Федерации до дня истечения срока временного ввоза. При вывозе за пределы Российской Федерации уплаченные суммы не возвращаются.

Абзац утратил силу. — Приказ ГТК РФ от 06.06.2003 N 635.

Лица, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации и временно зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном порядке, могут ввозить транспортные средства любым способом. В иных случаях допускается временный ввоз транспортного средства только при следовании физического лица через таможенную границу Российской Федерации.

Использование транспортных средств для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение другому лицу, допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с п. п. 2.1 и 2.2 настоящих Правил и выполнения других требований, предусмотренных таможенным законодательством.

2.7. Физические лица, постоянно проживающие в Российской Федерации, не могут временно ввозить транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2.8.1 и 2.8.2 пункта 2.8 настоящих Правил.

2.8. В случае ввоза физическими лицами с территории Калининградской области и других субъектов Российской Федерации на остальную часть таможенной территории Российской Федерации транспортных средств, в отношении которых при ввозе на указанные территории были предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин и налогов в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, таможенные пошлины и налоги взимаются в соответствии с п. п. 2.1 и 2.2 настоящих Правил вне зависимости от целей, обстоятельств и срока ввоза таких транспортных средств.

2.8.1. Физические лица, постоянно проживающие в Калининградской области, могут временно, на срок не более 2 месяцев включительно, ввозить без уплаты таможенных пошлин и налогов на остальную часть таможенной территории Российской Федерации транспортные средства, ранее ввезенные на территорию Калининградской области в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны и зарегистрированные в установленном порядке в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения на указанной территории, при условии обеспечения уплаты таможенных платежей или представления обязательства об обратном ввозе транспортных средств в Калининградскую область в порядке, определяемом ГТК России.

Такие транспортные средства не могут отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам за пределами территории Калининградской области. В случае невыполнения указанных условий, а также в случае, если автомобили не ввозятся обратно на указанную территорию, из которой они были ранее вывезены, до истечения установленного срока, в отношении таких транспортных средств взимаются таможенные пошлины и налоги в соответствии с п. п. 2.1 и 2.2 настоящих Правил.

2.8.2. Указанный в подпункте 2.8.1 настоящего пункта порядок применяется также в случаях ввоза на остальную часть таможенной территории Российской Федерации транспортных средств, ранее ввезенных на территории субъектов Российской Федерации с применением льгот по уплате таможенных пошлин и налогов в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны и зарегистрированных в установленном порядке в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения на указанных территориях, физическими лицами, постоянно проживающими на указанных территориях.

2.9. Исключен. — Приказ ГТК РФ от 21.07.2003 N 794.

2.10. Исключен. — Приказ ГТК РФ от 21.07.2003 N 794.

2.11. В отношении транспортных средств, происходящих и ввозимых физическими лицами в Российскую Федерацию из государств — членов СНГ, независимо от момента их выпуска, физическими лицами может уплачиваться (вместо таможенных платежей по единым ставкам таможенных пошлин и налогов, предусмотренных п. 2.1 настоящих Правил) совокупный таможенный платеж, в который включаются только суммы, эквивалентные суммам налогов, взимание которых возложено на таможенные органы в отношении товаров, происходящих и ввозимых из указанных государств, подлежащих уплате в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.12. В отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами из Республики Беларусь, таможенное оформление не производится в случаях ввоза транспортных средств:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.03.2000 N 254 возобновлен таможенный контроль и таможенное оформление ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных для свободного обращения в Республике Беларусь (телетайпограмма ГТК РФ от 28.03.2000 N Т-6461).

а) страной происхождения которых является Республика Беларусь;

б) происходящих с территории иного, чем Республика Беларусь, государства, включая Российскую Федерацию, выпущенных для свободного обращения на территории Республики Беларусь, в случае перечисления уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов в федеральный бюджет Российской Федерации и выполнения других требований, установленных законодательством Российской Федерации;

в) выпущенных для свободного обращения на территории Российской Федерации, если их ввоз осуществляется после вывоза из Российской Федерации в Республику Беларусь без таможенного оформления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.95 N 583 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1995 г. N 525 «Об отмене таможенного контроля на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2480).

Статус указанных транспортных средств должен быть подтвержден таможенным органам физическими лицами в соответствии с подпунктом 4.3.2 пункта 4.3 настоящих Правил.

3. Вывоз с таможенной территории Российской

3.1. Вывоз из Российской Федерации физическими лицами одного транспортного средства любым способом осуществляется без уплаты таможенных пошлин и налогов.

3.2. Физические лица, постоянно проживающие в Российской Федерации, могут временно вывозить при следовании через таможенную границу Российской Федерации одно транспортное средство, зарегистрированное на территории Российской Федерации, необходимое для личного пользования в иностранных государствах, на срок временного пребывания в этих государствах без уплаты таможенных пошлин и налогов.

3.2.1. При обратном ввозе физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств, ранее временно вывезенных за пределы Российской Федерации, таможенные пошлины и налоги не взимаются, если такой ввоз осуществляется не позднее 1 года с даты принятия таможенным органом таможенной декларации в отношении транспортного средства при временном вывозе.

4. Таможенное оформление транспортных средств,

перемещаемых через таможенную границу

4.1. Абзац исключен. — Приказ ГТК РФ от 17.06.2004 N 688.

Форму бланка пассажирской таможенной декларации и Инструкцию по ее заполнению см. в Приказе ГТК РФ от 19.05.2004 N 590.

О порядке таможенного оформления транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, см. распоряжение ГТК РФ от 25.12.2003 N 699-р.

Транспортные средства, временно ввозимые в Российскую Федерацию на срок до 2 месяцев включительно, а также вывозимые из Российской Федерации, в случае их перемещения через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, следующими на указанных транспортных средствах, при таможенном оформлении подлежат декларированию в упрощенном порядке путем представления таможенному органу таможенной декларации, форма которой утверждена Приказом ГТК России от 25.01.99 N 38 «Об утверждении Инструкции по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности» (зарегистрирован Минюстом России 16.04.99, рег. N 1756) (далее — декларация ТД-6).

4.2. При ввозе в Российскую Федерацию транспортных средств физические лица, следующие на указанных транспортных средствах через таможенную границу Российской Федерации, уведомляют таможенный орган о пересечении таможенной границы Российской Федерации. Уведомление производится на бланке декларации ТД-6, заполняемой физическим лицом на товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации. Сведения о транспортном средстве указываются в соответствующих графах декларации ТД-6.

Для проведения основного таможенного оформления транспортные средства направляются в таможенные органы, указанные в п. 4.11 настоящих Правил, в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем, установленными нормативными правовыми актами ГТК России в отношении таких транспортных средств, если не производится их основное таможенное оформление в таможенных органах, в регионах деятельности которых расположены пункты пропуска через таможенную границу Российской Федерации.

4.3. В целях проведения таможенного оформления физическими лицами одновременно с таможенной декларацией ТД-7 в таможенный орган представляются транспортные и товаросопроводительные документы, идентифицирующие транспортное средство, документы, подтверждающие право собственности и / или владения данным транспортным средством лицом, его перемещающим; а также иные документы, необходимые для таможенных целей.

4.3.1. Если физическое лицо претендует на получение таможенных льгот, предусмотренных п. п. 2.3 — 2.6, 2.8 и 2.11 настоящих Правил, то одновременно с таможенной декларацией указанное лицо должно представить в таможенный орган заявление с указанием фактов и обстоятельств, наличие которых является основанием для получения таможенных льгот. Такое заявление составляется в произвольной форме. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.

4.3.2. В случае ввоза транспортных средств, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2.12 настоящих Правил, их статус должен быть подтвержден документами, подтверждающими выпуск транспортных средств на территории Республики Беларусь для свободного обращения и перечисление уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов в федеральный бюджет Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством.

Статус транспортных средств, указанных в подпункте «в» пункта 2.12 настоящих Правил, должен быть подтвержден документами, подтверждающими происхождение транспортных средств с территории Российской Федерации либо их выпуск для свободного обращения на территории Российской Федерации, а также вывоз в Республику Беларусь в установленном порядке. В качестве документов, подтверждающих вывоз транспортных средств в Республику Беларусь, могут использоваться документы о регистрации транспортных средств в органах, осуществляющих государственную регистрацию и учет транспортных средств в Республике Беларусь. При отсутствии указанных документов необходимые сведения могут быть заявлены владельцем транспортного средства в заявлении, подаваемом в таможенный орган в произвольной форме с изложением указанных обстоятельств.

4.3.3. Исключен. — Приказ ГТК РФ от 21.07.2003 N 794.

4.3.4. Исключен. — Приказ ГТК РФ от 21.07.2003 N 794.

4.4. В целях осуществления таможенного контроля за перемещением транспортных средств, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящих Правил, таможенный орган, расположенный на территории Калининградской области, выдает удостоверение ввоза транспортного средства. При выдаче удостоверения в графе «Отметки таможенного органа» сотрудник таможенного органа, осуществляющего таможенный контроль, производит запись:

«Подлежит обратному ввозу в Калининградскую область до ______. Использование для производственной или иной коммерческой деятельности, передача в пользование, владение или распоряжение другому лицу не допускаются».

Регистрация и учет таких транспортных средств осуществляются таможенными органами, расположенными в Калининградской области, применительно к порядку, установленному Временными правилами регистрации и учета таможенными органами транспортных средств, зарегистрированных в других странах и находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев, утвержденными Приказом ГТК России от 02.03.95 N 137 (зарегистрирован Минюстом России 18.04.95, рег. N 836), с особенностями, установленными настоящими Правилами.

4.5. Таможенный контроль за перемещением транспортных средств, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящих Правил, осуществляется применительно к порядку, установленному п. 4.4 настоящих Правил.

4.6. Для целей исчисления и уплаты таможенных платежей и сборов, начисляемых в процентах к таможенной стоимости облагаемых транспортных средств, в соответствии с настоящими Правилами таможенная стоимость транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации, определяется на основе базового принципа: цена, по которой этот или подобный товар продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции.

При пересылке транспортных средств в Российскую Федерацию в таможенную стоимость включаются расходы по доставке этих транспортных средств до аэропорта, порта или иного места ввоза в Российскую Федерацию.

4.7. Таможенная стоимость заявляется физическим лицом, перемещающим транспортные средства, в декларации ТД-7. В целях подтверждения заявленной стоимости лицо представляет таможенному органу документы (счета, чеки, справки и т.д.).

Таможенный орган вправе принимать решение о правильности заявленной лицом таможенной стоимости транспортных средств.

При отсутствии документов, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, заявленной лицом, либо при наличии оснований полагать, что заявленная стоимость не является достоверной, таможенный орган может самостоятельно определить таможенную стоимость ввозимых транспортных средств на основании ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, в отношении подобных транспортных средств.

При использовании указанной ценовой информации таможенный орган может производить ее корректировку в зависимости от качества ввозимого транспортного средства, его репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену транспортного средства, в порядке, определяемом ГТК России.

В целях осуществления контроля за правильностью определения таможенной стоимости ГТК России доводит до таможенных органов сведения, указываемые в каталогах иностранных фирм, а также определяет порядок использования таких сведений для проведения таможенной оценки.

При несогласии лица с решением таможенного органа в отношении определения таможенной стоимости транспортных средств это решение может быть обжаловано в соответствии с разделом XIII Таможенного кодекса Российской Федерации. При рассмотрении жалобы вышестоящее должностное лицо таможенного органа или вышестоящий таможенный орган вправе назначить проведение экспертизы.

4.8. Утратил силу. — Приказ ГТК РФ от 07.06.2004 N 640.

4.9. В отношении транспортных средств, ввозимых в соответствии с п. п. 2.3 — 2.5, 2.11 и 2.12 настоящих Правил, при таможенном оформлении которых были уплачены либо взысканы таможенные пошлины и налоги таможенными органами в связи с отсутствием документов, необходимых для таможенных целей, подтверждающих наличие оснований для предоставления льгот по уплате таможенных пошлин и налогов, производится возврат уплаченных либо взысканных таможенных пошлин и налогов в случае представления указанных документов в течение года со дня уплаты либо взыскания таможенных пошлин и налогов.

Возврат таможенных пошлин и налогов производится по заявлениям указанных лиц.

4.10. При вывозе из Российской Федерации транспортных средств, ввезенных в соответствии с настоящими Правилами, возврат сумм таможенных пошлин и налогов, уплаченных либо взысканных при ввозе таких транспортных средств, не производится.

4.11. Таможенное оформление транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, производится таможенными органами, в регионе деятельности которых на территории Российской Федерации проживают (зарегистрированы в установленном порядке) физические лица, перемещающие транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами ГТК России.

Таможенное оформление транспортных средств, временно ввозимых в Российскую Федерацию на срок до 2 месяцев, а также вывозимых из Российской Федерации, в случае их перемещения через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, следующими на указанных транспортных средствах, производится таможенными органами, в регионе деятельности которых расположены пункты пропуска через таможенную границу Российской Федерации. Дальнейшее продление сроков временного ввоза транспортных средств может производиться таможенными органами, в регионе деятельности которых на территории Российской Федерации будут временно находиться (временно проживать и (или) зарегистрированы) такие лица, в установленном порядке.

С разрешения таможенного органа таможенное оформление транспортных средств может производиться иными таможенными органами. Таможенные сборы за таможенное оформление в указанных случаях взимаются в двойном размере.

ГТК России иными нормативными актами может устанавливать, что таможенное оформление отдельных категорий транспортных средств может производиться только определенными таможенными органами, и определять порядок таможенного оформления указанных транспортных средств.

4.12. В отношении транспортных средств, временно ввозимых на срок до 6 месяцев физическими лицами, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, допускается производить таможенное оформление с выдачей удостоверения ввоза транспортного средства на весь срок временного ввоза, независимо от частоты перемещения указанными транспортными средствами таможенной границы Российской Федерации в течение указанного срока.

При каждом пересечении транспортным средством таможенной границы Российской Федерации сотрудником таможенного органа, расположенного в пункте пропуска на таможенной границе Российской Федерации, на оборотной стороне удостоверения ввоза транспортного средства производится отметка о дате пересечения транспортным средством таможенной границы Российской Федерации, заверяемая подписью и оттиском личной номерной печати.

4.13. Для производства таможенного оформления ввозимые физическими лицами транспортные средства подлежат помещению в места, определенные для этого таможенными органами в установленном порядке. До окончания срока временного хранения транспортных средств, помещенных в указанные места, должны быть выполнены установленные в отношении них требования для производства таможенного оформления. Предельный срок временного хранения транспортных средств, ввозимых физическими лицами, составляет два месяца.

В случае невыполнения установленных требований до окончания срока временного хранения транспортные средства подлежат вывозу за пределы Российской Федерации под таможенным контролем.

4.14. После завершения таможенного оформления таможенные органы выдают на транспортные средства следующие документы:

— удостоверение ввоза транспортного средства при регистрации транспортных средств, ввозимых временно, и для регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России;

— паспорт транспортного средства (ПТС), за исключением транспортных средств, ввозимых временно;

— таможенный приходный ордер, если производилась уплата таможенных платежей.

ПТС выдается только на собственника транспортного средства.

5. Заключительные положения

5.1. При перемещении транспортных средств в упрощенном, льготном порядке физические лица не могут осуществлять ввоз транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз транспортных средств с этой территории в соответствии с таможенными режимами выпуска для свободного обращения, реимпорта, транзита, таможенного склада, магазина беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории, переработки под таможенным контролем, временного ввоза (вывоза), свободной таможенной зоны, свободного склада, переработки вне таможенной территории, экспорта, реэкспорта.

5.2. Ремонт транспортных средств, сопряженный с их ввозом на таможенную территорию Российской Федерации или вывозом с этой территории физическими лицами, осуществляется в соответствии с иными нормативными актами ГТК России.

Исключена. — Приказ ГТК РФ от 17.06.2004 N 688.

www.belmos.ru

Это интересно:

  • Приказ президента о ветеранах Указ Президента РФ от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 7 мая 2008 г. N 714"Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 […]
  • Об общественных воспитателях несовершеннолетних Закон РТ от 21 января 2009 г. N 7-ЗРТ "Об общественных воспитателях несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями) Закон Республики Татарстан от 21 января 2009 г. N 7-ЗРТ"Об общественных воспитателях несовершеннолетних" С изменениями и дополнениями от: 21 декабря 2010 […]
  • Реестр требований кредиторов осао россия реестр требований кредиторов Судебная практика . Требования кредиторов при банкротстве Признание должником своей задолженности не является достаточным основанием для включения требований по данной задолженности в реестр требований кредиторов Определение Высшего […]
  • Кабинет арбитражный суд Арбитражный суд Республики Башкортостан Наши судьи Официальный интернет-портал правовой информации от 01 июля 2010 года № 821 Постановление Правительства РФ от 18 февраля 1998 от 10 сентября 2009 года № 137 от 31 октября 2003 года от 11 июня 2010 года № 73 Обращаем Ваше […]
  • Перечень травм для получения страховки Единовременная денежная выплата военнослужащим Доброго времени суток. Я офицер в декабре 2007 года ВВК был признан "Д"-негоден к военной службе " Военная травма", 3 октября 2008 года был приказ командующего МВО о моем досрочном увольнении в "Отставку" и зачислении меня в […]
  • Приказ 645 мчс россии программы инструктажей Приказ МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. N 645"Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение […]
  • Предоставление земельного участка в собственность под строительство Статья 30. Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности Федеральным законом от 30 октября 2007 г. N 240-ФЗ в статью 30 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по […]
  • Детские пособия от 15 до 3 лет в красноярске Льготы для одиноких матерей Newslab.ru готовит материалы о социальных льготах и гарантиях для разных слоёв населения Красноярска. В первой статье мы расскажем о самой важной и, пожалуй, самой уязвимой категории — матерях-одиночках. Почти 10 000 В начале 2009 года на учете […]