Краснодарский край опека сайт

| |0 Comment

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Интернет-проект Министерства образования и науки РФ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

  • А
  • Абинский район
  • Апшеронский район
  • Б
  • Белоглинский район
  • Белореченский район
  • Брюховецкий район
  • В
  • Выселковский район
  • г
  • г. Анапа
  • г. Армавир
  • г. Геленджик
  • г. Горячий Ключ
  • г. Краснодар
  • г. Новороссийск
  • г. Сочи
  • Г
  • Гулькевичский район
  • Д
  • Динской район
  • Е
  • Ейский район
  • К
  • Кавказский район
  • Калининский район
  • Каневской район
  • Кореновский район
  • Красноармейский район
  • Крыловский район
  • Крымский район
  • Курганинский район
  • Кущевский район
  • Л
  • Лабинский район
  • Ленинградский район
  • М
  • Мостовский район
  • Н
  • Новокубанский район
  • Новопокровский район
  • О
  • Отрадненский район
  • П
  • Павловский район
  • Приморско-Ахтарский район
  • Северский район
  • Славянский район
  • Староминский район
  • Т
  • Тбилисский район
  • Темрюкский район
  • Тимашевский район
  • Тихорецкий район
  • Туапсинский район
  • У
  • Успенский район
  • Усть-Лабинский район
  • Щ
  • Щербиновский район

Куда идти усыновителю (все органы опеки и попечительства РФ)

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия регионального оператора, государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и по опеке и попечительству над несовершеннолетними

Министерство труда и социального развития

Краснодарского края

Сергей Викторович Белопольский

Должность: исполняющий обязанности министра труда и социального развития Краснодарского края

Адрес:350063 г. Краснодар,
ул. Чапаева, 58

Наименованиеструктурного подразделения, осуществляющего полномочия регионального оператора и по опеке и попечительству над несовершеннолетними [1]

Отдел развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, управления по работе с несовершеннолетними, опеки и попечительства

ФИО начальника структурного подразделения

Юлия Леонидовна Босенко

Наталья Валентиновна Савенко

Татьяна Юрьевна Здорная

вторник, четверг с 9.00 до 18.00

Наименование структурного подразделения, осуществляющего полномочие по психолого-педагогической и правовой подготовке граждан, выразивших желание принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Краевой методический центр»

Дудий Наталия Ивановна

350010, г. Краснодар,

ул. Офицерская, 50

Отдел работы с приемными семьями

Васюк Наталья Петровна,

Некрасова Наталья Ивановна,

Коламийчук Елена Николаевна,

Катичева Светлана Николаевна,

Филатова Галина Вячеславовна

с 9.00 до 18.00
перерыв с 12.30 до 13.20
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв с 12.30 до 13.10
суббота — воскресенье выходной

Уполномоченный по правам ребенка

в субъекте Российской Федерации

ФИО Уполномоченного по правам ребенка

Татьяна Федоровна Ковалёва

350063, Краснодарский край,

г. Краснодар, ул. Советская, 10

Часы приема граждан

ежедневно, с 9.00 до 18.00

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере здравоохранения

Министерство здравоохранения Краснодарского края

Евгений Федорович Филиппов

Должность: министр здравоохранения Краснодарского края

350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере внутренних дел

Главное управление МВД России по Краснодарскому краю

Владимир Николаевич Виневский

Должность: начальник ГУ МВД по Краснодарскому краю, генерал-лейтенант полиции

350020, г. Краснодар, ул. Гаврилова, 96

Суд субъекта Российской Федерации

Краснодарский краевой суд

Александр Дмитриевич Чернов

Должность: председатель суда

350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 10

Межведомственная комиссия по делам

несовершеннолетних и защите их прав

Анна Алексеевна Минькова

350000, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

9 и 10 июня в Москве прошел ежегодный Фестиваль приемных семей.

В Москве пройдет традиционный городской фестиваль приемных семей. Он состоится 9-10 июня под эгидой Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Сейчас в Москве в приемных семьях находятся 19 020 детей-сирот. Это 92,1 процента от общего количества детей-сирот в столице.

«Счастья заслуживает каждый ребёнок!» — девиз команды многопрофильного социального центра «Содействие», которая помогает детям-сиротам обрести долгожданную семью.

Сегодня в многопрофильном центре «Содействие» прошёл семинар для специалистов, работающих с замещающими семьями и кандидатами в приёмные родители.

Информационно-консультационный портал Министерства образования и науки РФ.

2016 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

www.usynovite.ru

Об управлении

Деятельность управления по вопросам семьи и детства по выполнению государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними осуществляется с учётом межведомственной работы и основных положений действующего законодательства.

Основными направлениями работы являются: осуществление мероприятий по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи; решение проблем профилактики социального сиротства и развитие форм устройства детей; защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершенствование нормативной правовой базы, направленной на соблюдение прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализация переданных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей.

Детское население муниципального образования город Краснодар составляет 293 610 детей. По данным отделов ЗАГСа в городе сохраняется рост рождаемости. В 2017 году зарегистрировано 19 944 новорождённых.

К сожалению, по прежнему высоким остается количество выявленных детей оставшихся без попечения родителей, но при этом их доля в общей численности детского населения Краснодара не увеличивается. В Краснодаре за 2017 год выявлен 181 ребёнок, оставшийся без попечения родителей, что на 10,8% меньше, чем в 2016 году (203 чел) и на 1,2 % меньше уровня 2015 года (184 человека).

Среди детей, оставшихся без попечения родителей, по-прежнему сохранятся высоким процент брошенных детей. В 2017 году в роддомах города было оставлено 52 новорожденных. Значительную часть –27% от числа выявленных составляют дети, родители которых лишены (ограничены) родительских прав или уклоняются от их воспитания. Потеряли родителей (единственного родителя) и остались сиротами 27 детей (15 % от выявленных детей, оставшиеся без попечения родителей).

Росту количества выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, способствует миграционная привлекательность Краснодара и Краснодарского края в целом. Так, из 181 выявленного ребёнка – 20 % детей из других муниципальных образований Краснодарского края и субъектов Российской Федерации. То есть, при соблюдении фактической территориальности выявления, количество детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных на территории города Краснодара, сократилось бы на 20 %.

krd.ru

Опека и попечительство

С 5 ноября 2014 года частично вступил в силу разработанный ФАС России. Федеральный закон от 04.11.2014 № ЗЗЗ-ФЗ

«Об основных подходах к организации работы по психолого-педагогической и правовой подготовке кандидатов в принимающие родители, сопровождению замещающих семей в Краснодарском крае

О развитии семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Не смотря на то, что 93% от всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на воспитании в семьях кубанских граждан, в настоящее время еще более тысячи детей состоят на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и нуждаются в семейном устройстве. В числе этих детей есть дети из Отрадненского района, которым необходимо тепло родного дома, родительская забота, ласка.

Отдых и оздоровление детей в 2012 году

Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Отрадненский район

«Материнство и детство, семья находятся под защитой государства» (ст. 38 конституции РФ)

Предметом особой заботы и защиты государства, общества, законодательства является детство.

Согласно ст. 45 Конституции РФ, государство гарантирует защиту прав и свобод человека и гражданина. Закрепляется право каждого, в том числе и ребенка, защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом.

Вместе с тем, необходимо учитывать, что ребенок в силу своего физического, психического и социального развития не всегда в состоянии правильно оценивать те или иные жизненные ситуации. Поэтому п. 1 ст. 56 СК РФ предусматривает, что именно родители могут защищать права и законные интересы своего ребенка наилучшим образом. Такая обязанность лежит на лицах, их замещающих (усыновителях, опекунах, попечителях и др.)

Однако бывает так, что родители или лица, их заменяющие, сами нарушают права и законные интересы ребенка, что выражается в невыполнении обоими родителями или одним из них обязанностей по воспитанию, образованию ребенка или в злоупотреблении родительскими правами.

В данном случае следует применять п.2 ст.64 СК РФ.
«Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми, орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.»

Именно в этих случаях, а так же и других случаях на защиту прав несовершеннолетних встает государство в лице представителей органов опеки и попечительства.

Отдел по вопросам семьи и детства является структурным подразделением администрации муниципального образования Отрадненский район, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области опеки, попечительства и семейной политики в Отрадненском районе.

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и Краснодарского края.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами и органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления края и района, общественными и иными объединениями, организациями, гражданами.

В своей работе отдел подконтролен главе муниципального образования Отрадненский район и заместителю главы, курирующему социальные вопросы.

Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Отрадненский район не обладает правом юридического лица, но имеет бланки и печати со своим наименованием.

1) реализация на территории муниципального образования Отрадненский район единой государственной семейной политики.
2) Обеспечение необходимых условий для реализации конституционного права граждан РФ на защиту прав и интересов семьи и детства.
3) Создание организационно-управленческой модели единой системы профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства.
4) Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактика социального сиротства.
5) Координация деятельности и взаимодействие с органами местного самоуправления в области преодоления социального сиротства, обеспечения устройства детей, нуждающихся в государственной защите, в семью.
6) Создание системы мониторинга эффективности реализации семейной политики на территории муниципального образования Отрадненский район.
7) Организация работы по внедрению современных информационных технологий, модернизаций, действующих систем учета, управления в области семейной политики, опеки и попечительства.
8) отдых и оздоровление детей в санаториях и загородных стационарных лагерях детей муниципального образования Отрадненский район.

1) Осуществляет полномочия по организации деятельности по опеке и попечительству, отдыху и оздоровлению детей в санаториях и загородных стационарных лагерях детей муниципального образования Отрадненский район в пределах установленной компетенции контролирует соблюдение и реализацию нормативных правовых актов в сфере опеки и попечительства, отдыха и оздоровления, семейной политики на территории МО Отрадненский район.
2) Осуществляет мониторинг состояния защиты прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18-23 лет, прогнозирует тенденции ее развитие.
3) Проводит мероприятия по реализации государственной семейной политики, Федеральных законов и законов Краснодарского края в области профилактики детской безнадзорности, устранению причин социального сиротства, создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, выпускников детских домов и школ-интернатов. Осуществляет в установленном законодательством порядке межотраслевую координацию этой работы в целях обеспечения непрерывного процесса реабилитации детей и подростков.
4) Организует и осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субвенций на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, а также субсидий на приобретение жилья детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.
5) Разрабатывает и осуществляет комплекс мер по развитию районной системы профилактики семейного неблагополучия, опеки, попечительства и семейной политики с учетом социально-экономических, экологических, демографических особенностей, а также национально-культурных и исторических традиций.
6) Содействует повышению авторитета семьи, престижа материнства и отцовства, улучшению социального положения женщин.
7) Организует консультативную помощь семье.
8) Разрабатывает и реализует меры по профилактике негативных проявлений в семье, детской, подростковой среде, координирует работу в этой сфере различных ведомств, общественных организаций.
9) Организует конкурсы, программы направленные на улучшение положения семьи, детей, подростков и молодежи.
10) Оказывает методическую помощь в реализации краевых целевых программ в сфере семейной политики, опеки, попечительства.
11) Формирует региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
12) Содействует активизации и развитию сотрудничества Отрадненского района с другими МО края в сфере семейной политики, опеки, попечительства.
13) Участвует в организации и проведении летнего отдыха и обеспечивает условия для физического оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
14) Осуществляет государственную статистическую отчетность в своей области.
15) Информирует через СМИ население по вопросам опеки и попечительству.
16) Организует и проводит тематические проверки, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств.
17) Составляет проекты годовых и перспективных планов развития подведомственной сферы.
18) Выполняет проведение организационных мероприятий, связанных с предоставлением субсидий на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством)
19) организует работу по привлечению внебюджетных источников для реализации социальных задач, относящихся к компетенции отдела.

www.otradnaya.ru

Темрюкский район

Официальный сайт муниципального образования

Управление по вопросам семьи и детства

  • Администрация
  • Структурные подразделения
  • >
  • Управление по вопросам семьи и детства
  • Ленина ул., д. 63, г. Темрюк, Краснодарский край, 353500

    Сафарова Светлана Викторовна

    Прохоров Евгений Валентинович

    Бызова Светлана Викторовна

    Крючкова Вера Петровна

    Басловяк Алексей Анатольевич

    Соловьева Анна Викторовна

    Колесникова Снежана Вячеславовна

    День недели

    Время приёма и выдачи документов в Управлении

    Прием с 8.00 до 17.00

    перерыв с 12.00 до 13.00

    Не приемный день

    Основные функции Управления:

    Осуществляет выявление детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит обследование жилищных условий их жизни, устанавливает факт отсутствия родительского попечения и ведет учет таких детей.

    Временно, до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в учреждения для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, исполняет обязанности опекуна (попечителя)

    Обеспечивает устройство ребенка-сироты или ребёнка, оставшегося без попечения родителей, в замещающую семью, а при невозможности устройства направляет сведения о таком ребёнке по истечении установленного законодательством срока — в орган исполнительной власти Краснодарского края для учёта в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

    Осуществляет подбор и подготовку лиц, желающих принять в семью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

    Учреждает опеку (попечительство) над несовершеннолетними.

    Передаёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью, на усыновление (удочерение).

    Осуществляет последующий контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях.

    Осуществляет помощь в жизнеопределении выпускников учреждений профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Даёт согласие на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательных учреждений.

    Принимает меры по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе даёт предварительное разрешение на совершение сделок с жилыми помещениями и иным имуществом таких несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    В случае разногласий между родителями и детьми назначает представителя для защиты прав и интересов детей.

    Обращается в суд с исками о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации, для обращения в суд с исками органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

    Принимает участие в рассмотрении судом дел об ограничении в родительских правах, о лишении родительских прав, о восстановлении в родительских правах, о порядке осуществления родительских прав родителем, отдельно проживающим от ребёнка, об установлении усыновления (удочерения) детей, об отмене усыновления (удочерения) детей, об определении места жительства ребенка, порядка общения с ребёнком, по защите других прав и интересов несовершеннолетних, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    При рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей, представляет суду акт обследования условий жизни ребёнка и лица (лиц), претендующего (претендующих) на его воспитание, и основанное на нём заключение по существу спора.

    Немедленно отбирает ребёнка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребёнка или его здоровью.

    Координирует работу и осуществляет сбор и анализ необходимых сведений и информации, осуществляет подготовку статистической отчетности по профилактике детской безнадзорности, семейного неблагополучия

    Даёт разрешения в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, на контакты ребёнка с родителями, родительские права которых ограничены судом.

    Даёт согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Разрешает при обращении родителей (одного из них) возникшие между ними разногласия по вопросам воспитания и образования детей, в случае согласия законных представителей составляет мировые соглашения об осуществлении родительских прав.

    Получает согласие ребёнка, достигшего возраста десяти лет, на реализацию своих прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Выдаёт разрешения на трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 16 лет.

    Оказывает гражданам необходимую помощь по вопросам опеки и попечительства, охраны прав и интересов несовершеннолетних.

    Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних, принимает необходимые меры.

    Управление при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

    даёт разъяснения по вопросам, связанным с усыновлением (удочерением) детей;

    принимает заявления от граждан, изъявивших желание стать усыновителем (удочерителем);

    составляет акты по результатам обследования условий жизни лиц, изъявивших желание быть усыновителем (удочерителем), и осуществляет подготовку заключений о возможности быть кандидатами в усыновители (удочерители);

    осуществляет при положительном заключении о возможности быть усыновителями постановку граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители. Отрицательное заключение и основанный на нём отказ в постановке на учёт в качестве кандидатов в усыновители Управление доводит до сведения заявителей в установленный законодательством срок. Одновременно заявителям возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения;

    после постановки граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители представляет им информацию о ребенке, который может быть усыновлён (удочерен), и выдаёт направление для посещения ребенка по его фактическому месту нахождения;

    выдаёт направления кандидатам в усыновители в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

    готовит заключение об установлении усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам усыновляемого (удочеряемого) ребёнка;

    представляет в суд документы, необходимые для установления усыновления (удочерения) ребёнка, оставшегося без попечения родителей;

    формирует полный пакет документов на выплату единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Краснодарском крае в соответствии с действующим законодательством;

    формирует полный пакет документов на выплату единовременного денежного пособия при передачи ребенка в семью.

    Управление в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых под опеку (попечительство):

    рассматривает документы, представленные лицами, изъявившими желание учредить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, проводит обследование жилищно-бытовых условий в установленные законодательством сроки, готовит заключение о возможности быть опекуном (попечителем);

    осуществляет постановку граждан на учёт в качестве кандидатов в опекуны (попечители) в отношении несовершеннолетних;

    учреждает опеку (попечительство);

    назначает выплату денежных средств на содержание подопечного несовершеннолетнего на условиях, в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;

    выдаёт лицу, назначенному опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, приказ Управления о назначении его опекуном (попечителем) несовершеннолетнего;

    выдаёт разрешение на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцатилетнего возраста, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    выдаёт опекунам (попечителям) несовершеннолетнего предварительное разрешение на расходование денежных средств подопечного несовершеннолетнего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    определяет в необходимых случаях управляющего недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, заключает и расторгает с ним договор о доверительном управлении этим имуществом;

    выдаёт предварительное разрешение опекуну и управляющему недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного несовершеннолетнего совершать, а попечителю — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению, имущества подопечного, сдаче его в наём (аренду), безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного;

    осуществляет контроль за деятельностью опекуна (попечителя) несовершеннолетнего;

    в случаях ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) несовершеннолетнего возложенных на него обязанностей, в том числе использования им опеки (попечительства) в корыстных целях, а также оставления подопечного без надзора и необходимой помощи, освобождает или отстраняет их от исполнения этих обязанностей и принимает необходимые меры для привлечения виновного гражданина к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

    оказывает необходимую консультационную, правовую, психолого-педагогическую и методическую помощь кандидатам в опекуны (попечители) несовершеннолетних, опекунам (попечителям) по вопросам воспитания, обучения, охраны и защиты имущественных и личных неимущественных прав подопечных несовершеннолетних.

    Управление в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в приёмную семью:

    содействует созданию приёмных семей, осуществляет подбор граждан, желающих взять ребёнка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в приёмную семью;

    принимает заявления от граждан, желающих взять ребёнка в приёмную семью, обследует условия их жизни;

    готовит в установленный законодательством срок заключение о возможности граждан быть приёмными родителями;

    при положительном заключении осуществляет подбор ребёнка, который может быть передан на воспитание в приёмную семью, предоставляет гражданам, желающим взять ребёнка в приёмную семью, информацию о нём и выдаёт направление для посещения ребёнка по его фактическому месту нахождения. Отрицательное заключение о возможности быть приёмными родителями и основанный на нём отказ в заключении договора о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью Управление доводит до сведения заявителей в установленный законодательством срок. Одновременно заявителям возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения;

    направляет кандидатов в приёмные родители при необходимости в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

    выдаёт лицу (лицам), назначенному приемным родителем (родителями), правоустанавливающий акт о назначении его (их) приёмным родителем;

    заключает договор о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью;

    назначает выплаты денежных средств на содержание ребёнка, ежемесячное вознаграждение приёмным родителям и другие выплаты в порядке, размерах и на условиях, предусмотренных законодательством;

    принимает от приёмных родителей отчёты об израсходованных денежных средствах;

    расторгает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, договоры о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью.

    Управление готовит проекты распоряжений администрации муниципального образования Темрюкский район:

  • о выдаче разрешения на продажу (мену) недвижимости, принадлежащей на праве собственности несовершеннолетним;
  • о выдаче разрешения на регистрацию и продажу транспортных средств;
  • о выдаче разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета в банковском учреждении (организации), принадлежащего несовершеннолетнему;
  • о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия.
  • Управление готовит разрешения на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего.

    Осуществляет отдельные государственные полномочия по организации и отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, санаториях, в том числе детских, и для детей с родителями, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в части:

  • предоставления путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, сезонные туристические, в том числе палаточные лагеря на стационарной базе, специализирующиеся на организации и проведении многодневных пеших и комбинированных плановых туристических маршрутов;
  • формирования заявок и документов в целях дальнейшего предоставления путевок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания;
  • предоставления социальных выплат в целях компенсации стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, сезонные туристические, в том числе палаточные лагеря на стационарной базе, специализирующиеся на организации и проведении многодневных пеших и комбинированных плановых туристских маршрутов, в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания;
  • формирования заявок и пакета документов для предоставления организациям, состоящим на учёте в налоговых органах Краснодарского края, частичной компенсации стоимости путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, а также в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей граждан, работающих в этих организациях;
  • осуществления сбора и ведения учёта заявлений родителей (законных представителей детей) на получение путевок;
  • формирования пакета документов на получение путёвок для оздоровления и отдыха детей;
  • выдачи путевок родителям (законным представителям) для детей и осуществление своевременного контроля за исполнением сроков заезда в лечебно-оздоровительные учреждения;
  • организации информационно-разъяснительной работы о порядке и условиях предоставлениях путёвок для детей;
  • предоставления информации в департамент семейной политики Краснодарского края по данному направлению деятельности;
  • Управление по вопросам семьи и детства осуществляет свою деятельность по взаимодействию со структурными подразделениями администрации муниципального образования Темрюкский район, органами государственной власти, организациями и предприятиями.

    Информирует население по вопросам опеки, попечительства и семейной политики, используя средства массовой информации.

    Управлением размещается информация о своей деятельности на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район:

    • тексты проектов административных регламентов;
    • планируемые и проводимые мероприятия.
    • Осуществлять временное хранение документов по вопросам опеки и попечительства в установленном порядке.

      Управление осуществляет иные функции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      www.temryuk.ru

      Это интересно:

      • Заявление фальсификация доказательств в арбитражном процессе Заявление о фальсификации доказательств в арбитражном процессе: что сделает суд Статьи по теме Участник арбитражного процесса вправе подать заявление о фальсификации доказательств, если подозревает в этом оппонента. Читайте в статье, что должно быть в таком заявлении и […]
      • Воры в законе рассказы Немного истории Многие нынешние воры в законе не могут похвалиться своими лагерными годами. Сейчас нет таких понятий, чтобы вор в законе находился часто на зоне. У многих воров в законе нет того авторитета в криминальном мире, как у законников былого времени. Это была […]
      • Приказ о нормах выдачи мыла Приложение N 1. Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств Информация об изменениях: Приказом Минтруда РФ от 7 февраля 2013 г. N 48н в приложение внесены изменения Приложение N 1к приказу Министерства здравоохраненияи социального […]
      • Расписки модели Расписки модели Принимая во внимание мои обязательства как модели, а также другие соображения, далее описанные и признанные, и на нижеизложенных условиях, настоящим я предоставляю _______________________________________, его юридическим представителям и правопреемникам, […]
      • Правила по крикету КРИКЕТ– спортивная командная игра с мячом и битами. Появился крикет на юге Англии. По-настоящему упорядоченный характер эта игра приобрела после того как в 1744 появился первый известный нам письменный свод правил для играющих – основой ему несомненно послужил какой-то еще […]
      • Этические проблемы адвоката Этические проблемы участия адвоката в судебном разбирательстве в уголовном процессе Адвокатура призвана содействовать успешному осуществлению правосудия. Вступая в уголовный процесс по приглашению или по назначению, адвокат становится участником уголовного […]
      • Сравни наказание которому подвергся иван Сравни наказание которому подвергся иван Какие существуют правила жизни людей в обществе? Почему важно соблюдать эти правила? Что такое нормы и санкции? Всем ли обязательно соблюдать дисциплину? Что такое внешняя и внутренняя дисциплина? Дисциплина […]
      • Портал жалоб города москвы Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан Портал «Наш город» – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность […]