Постановление о передаче полномочий от района

| | 0 Comment

Калитинское сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.01.2018 № 11 О передаче полномочий по установлению нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, осуществляющих сброс в централизованную систему водоотведения на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24.01.2018 № 11

О передаче полномочий по установлению нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, осуществляющих сброс в централизованную систему водоотведения на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации Российской Федерации», от 29 июля 2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду (водные объекты) и централизованную систему водоотведения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  • Передать Обществу с ограниченной ответственностью «Экосервис», являющемуся гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области полномочие по установлению нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод.
  • При осуществлении полномочий по установлению нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод руководствоваться:
  • — нормативами водоотведения (сброса) по составу сточных вод, устанавливаемые в соответствии с Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167);

    — требованиями к составу и свойствам сточных вод абонентов, предусмотренные приложением № 5 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения (утв. постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644).

    1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликования на сайте муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.
    2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
    3. xn--80akiahdesk2ai.xn--p1ai

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ №15 от 26.02.2018 года «О передачи части полномочий по решению вопросов местного значения Администрации сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области Администрации муниципального района Исаклински

      Опубликовано в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино»

      №4(185) от 28.02.2018 года

      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
      САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

      МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Исаклинский

      АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

      от 26 февраля 2018 года №15

      О передачи части полномочий по решению вопросов местного значения Администрации сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области Администрации муниципального района Исаклинский.

      Руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Мордово-Ишуткино и на основании решения Собрания представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино №119 от 20.02.2018 года «Об одобрении проекта соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения администрации сельского поселения Мордово-Ишуткино на 2018 год» , администрация сельского поселения Мордово-Ишуткино

      1. Заключить доп. соглашение с администрацией муниципального района Исаклинский о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Мордово-Ишуткино на 2018 год:

      -дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

      2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино».

      Глава сельского поселения

      Мордово-Ишуткино муниципального района

      Исаклинский Самарской области М.В.Кузнецов

      Дата создания: 28.04.2018 09:19

      Дата последнего изменения: 28.04.2018 09:19

      mordovo-ishutkino.ru

      Постановление о передаче полномочий от района

      Администрация Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

      Постановление от 20.04.2018 № 32 п. Комсомольский о передаче Рамонскому муниципальному району Воронежской области осуществления части полномочий Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по решению вопросов местного значения

      Доступен файл документа — Загрузить

      АДМИНИСТРАЦИЯ

      КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

      РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

      ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      от 20.04.2018 № 32

      О передаче Рамонскому муниципальному району Воронежской области осуществления части полномочий Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по решению вопросов местного значения

      В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, решением Совета народных депутатов Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 26.12.2014 № 197 «Об утверждении Порядка заключения соглашений органами местного самоуправления Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области с органами местного самоуправления Рамонского муниципального района Воронежской области, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения», администрация Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

    4. Передать Рамонскому муниципальному району Воронежской области осуществление части полномочий Комсомольского сельского поселения по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
    5. Объём межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в бюджет Рамонского муниципального района Воронежской области определяется Соглашением о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
    6. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
    7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

    сельского поселения В.С. Забалуев

    Лето – прекрасная пора для отдыха, а вода – чудесное средство оздоровления организма. Но купание приносит пользу лишь при разумном ее использовании. Умение хорошо плавать — одна из важнейших гарантий .

    Независимо от вида водоёма, будь то море, река, озеро, пруд, и места купания: на пляже, в бассейне, в походе, каждый человек должен знать и неукоснительно соблюдать правила поведения и меры .

    В район его привезли участники патриотического автомарша из Красноярска в Севастополь

    АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20.04.2018 № 32 п. .

    Уважаемые юноши и девушки Рамонского района!

    komsomol-rmn.ru

    Оформление передачи полномочий и их реализация на муниципальном уровне: анализ судебной практики

    Статьи по теме

    В законодательном пространстве постоянно идут процессы уточнения предметов ведения муниципальных образований и, следовательно, перераспределения расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.

    В ряде материалов, опубликованных в журнале «Практика муниципального управления», мы уже обращались к схожей теме судебных споров из межбюджетных отношений[1], однако проблемы исполнения переданных полномочий и их финансирования в полном объеме на уровне муниципальных образований получают свое развитие и подлежат дальнейшему изучению.

    Следует обратить внимание, что проблемы возникают чаще всего не столько при определении круга передаваемых полномочий, а при исполнении конкретных обязательств, вытекающих из реализации переданных району, поселению или городскому округу полномочий. Иногда возникают судебные процессы по оспариванию собственно нормативных актов, регулирующих отношения по финансированию переданных полномочий.

    Подробнее разобраться в теме вы можете на наших курсах повышения квалификации:

    Однако на практике возникают вопросы по оформлению передачи полномочий и дальнейшей реализации заключенных соглашений, поэтому встречаются примеры, когда муниципальные образования по какой-либо причине обращаются в суд по поводу самих соглашений по передаче полномочий либо актов, возлагающих на них какие-либо полномочия. Таким образом, возникает конфликт между двумя публично-правовыми образованиями на уровне местного самоуправления по поводу передачи полномочий или их исполнения.

    Например, существует практика по требованиям признать недействительным соглашение о передаче части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района.

    Ярким примером такого спора может быть постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.04.2012 по делу № А10-3123/2011. Муниципальный район обратился в арбитражный суд с заявлением к городскому поселению о признании соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района расторгнутым и недействующим.

    Суды трех инстанций отказали в удовлетворении требований, т. е. поддержали позицию поселения.

    При этом при обосновании отказа суды отмечали, что:

    — заключение соглашения было согласовано решениями представительных органов местного самоуправления и поселения, и района;

    — в соглашении было указано, что поселение передает, а район принимает и осуществляет полномочия, перечисленные в п. 2.1 соглашения.

    Как указано в документе, передача полномочий производится в интересах социально-экономического развития поселения и с учетом возможности эффективного их осуществления органами местного самоуправления муниципального района.

    Разумеется, в документе были подробно перечислены все переданные полномочия. Для осуществления полномочий поселение из своего бюджета должно было предоставить бюджету муниципального района субвенции, определяемые согласно п. 3.1 соглашения, в соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований в размере 600 тыс. руб., причем полномочия считаются переданными с момента получения муниципальным районом финансовых средств, необходимых для их осуществления. В свою очередь муниципальный район должен был осуществлять переданные полномочия, принять переданное имущество, предоставлять запрашиваемую информацию, связанную с выполнением переданных полномочий, и т. п.

    Органы местного самоуправления района несут ответственность за осуществление переданных им полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами. В случае неисполнения органами местного самоуправления поселения вытекающих из соглашения обязательств по финансированию осуществления органами местного самоуправления района переданных ему полномочий органы местного самоуправления района вправе требовать расторжения данного соглашения, уплаты неустойки в размере 0,1% от суммы субвенций за отчетный год, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.

    Действие соглашения было рассчитано на год, документ подлежал пролонгации ежегодно, если одна из сторон до 1 декабря текущего года не заявит письменно о его расторжении, при условии, что в бюджете поселения на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций.

    Кроме того, в соглашении было отмечено, что осуществление полномочий может быть прекращено досрочно по инициативе одной из сторон, в случаях, если их осуществление становится невозможным либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены органами местного самоуправления поселения самостоятельно, при условии уведомления органов местного самоуправления муниципального района стороны не менее чем за один календарный месяц и возмещения им убытков, связанных с досрочным расторжением договора.

    Таковы были условия соглашения, которое по требованию муниципального района должно было быть признано расторгнутым.

    Муниципальный район письмом, написанным в ответ на уведомление об уточнении бюджетных ассигнований на следующий год, сообщил об исполнении всех обязательств, принятых соглашением о передаче части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района, и уведомил о досрочном расторжении соглашения. Комиссией по законности, регламенту и уставу совета депутатов муниципального района было отказано в признании соглашения недействующим, и срок действия соглашения был продлен еще на один год, что повлекло за собой обязанность района осуществлять часть полномочий по вопросу организации тепло-водо-снабжения, водоотведения населения поселения.

    После этого решения муниципальный район обратился в суд.

    Суды отказали заявителям в связи с тем, что ими не было доказано полное исполнение переданных полномочий. При этом было указано, что расторжение соглашения неразрывно связано с внесением соответствующих изменений в бюджет, поэтому должно быть согласовано с представительными органами района и поселения, однако доказательств согласования расторжения не представлено.

    Кроме того, в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

    — утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении, принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

    — определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

    — определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

    — определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

    — контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

    На основании ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее – БК РФ), указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в т. ч. досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

    Осуществление полномочий может быть прекращено досрочно по инициативе одной из сторон соглашения, в случае, если их осуществление становится невозможным либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены органами местного самоуправления поселения самостоятельно, при условии уведомления органов местного самоуправления муниципального района стороны не менее чем за один календарный месяц и возмещения им убытков, связанных с досрочным расторжением договора.

    Как указал суд, отказывая в удовлетворении заявленных требований, у сторон отсутствуют основания для расторжения соглашения, которое неразрывно связано с внесением соответствующих изменений в бюджет, в связи с чем что? должно быть согласовано с представительными органами района и поселения, а такие доказательства не были представлены суду.

    В другом деле (см. постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.04.2012 по делу № А26-822/2011) администрация муниципального района обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным как не соответствующим положениям Федерального закона № 131-ФЗ решения Совета муниципального района Республики Карелия «О приеме отдельных полномочий администрацией муниципального района на 2011 год». После прохождения дела через несколько инстанций решение Совета признано соответствующим Федеральному закону № 131-ФЗ.

    Администрация указывала на то, что решение было принято Советом с превышением его полномочий, а исполнение решения повлечет дополнительные финансовые затраты администрации, поскольку в этом акте администрации было поручено принять к исполнению отдельные полномочия в соответствии с решениями сессий советов сельских поселений муниципального района и в целях организации надлежащего исполнения переданных полномочий заключить соглашения с органами местного самоуправления данных сельских поселений.

    Суды сочли эти требования необоснованными, поскольку в соответствии с ч. 3 ст. 43 Федерального закона № 131-ФЗ представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта РФ, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов РФ, уставом муниципального образования.

    Далее в судебном акте была ссылка на ту же норму, что и в предыдущем деле, – ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ, в соответствии с которой органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с БК РФ.

    Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

    Согласно ст. 142.5 БК РФ в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями БК РФ, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.

    Уставом муниципального района предусмотрено, что в исключительной компетенции Совета находится осуществление полномочий, отнесенных к его ведению федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ, данным уставом, а также решениями Совета. Оспариваемым решением было поручено в соответствии с решениями сессий советов сельских поселений муниципального района принять к исполнению отдельные полномочия данных поселений и заключить с ними соответствующие соглашения.

    В суде было подтверждено материалами, что администрацией района были заключены соглашения с сельскими поселениями о передаче соответствующих полномочий, реализация которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района. При этом судом было установлено, что, принимая оспариваемое решение, Совет действовал в рамках имеющихся у него полномочий, а довод администрации о том, что исполнение этого решения повлечет ее дополнительные затраты, не обоснован.

    Таким образом, администрация заключала подобные соглашения, но при этом оспаривала соответствующий муниципальный правовой акт, которым является решение Совета. Для подобного оспаривания существует определенный порядок, закрепленный в Федеральном законе № 131-ФЗ и Арбитражно-процессуальном кодексе РФ (далее – АПК РФ), и он не был, по мнению суда, соблюден заявителем.

    [1] См.: Яговкина В.А. Судебная практика арбитражных судов по спорам из межбюджетных отношений // Практика муниципального управления. 2012. № 1.

    ПОЛНОСТЬЮ статью можно прочитать в майском номере журнала «Практика муниципального управления»

    www.gkh.ru

    О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Гаврилово-Посадского муниципального района органам местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории Гаврилово-Посадского муниципального района

    119 от 28.12.2016

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    СОВЕТ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Р Е Ш Е Н И Е

    Принято 28 декабря 2016 года

    О передаче осуществления части полномочий

    по решению вопросов местного значения Гаврилово-Посадского муниципального района органам местного самоуправления

    сельских поселений, расположенных на территории

    Гаврилово-Посадского муниципального района

    Руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Положением о порядке заключения соглашений органами местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района с органами местного самоуправления поселений, входящих в его состав, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденного решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.11.2016 №113, Совет Гаврилово-Посадского муниципального района р е ш и л :

  • Передать органам местного самоуправления Новоселковского сельского поселения, Осановецкого сельского поселения, Шекшовского сельского поселения полномочия по решению следующих вопросов местного значения:
  • 1.1.Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

    1.2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    1.3. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

    1.4. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

    1.5. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

    1.6. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

    1.7. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

    1.8. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

    1.9. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

    1.10. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

    2. Установить, что передаваемые полномочия включают принятие органами местного самоуправления поселений муниципальных правовых актов по вопросам переданных полномочий.

    3.Установить, что соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 1 настоящего решения, заключаются на срок с 01.01.2017 по 31.12.2017.

    4. Установить, что финансовые средства для осуществления передаваемых полномочий направляются из бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района в бюджеты сельских поселений в виде межбюджетных трансфертов в размерах, определяемых методикой определения размера межбюджетных трансфертов, являющейся неотъемлемой частью соглашений о передаче полномочий.

    5. Установить, что материальные ресурсы (недвижимое и движимое имущество), необходимые для осуществления передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения находятся в муниципальной собственности сельских поселений в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    6. Направить настоящее решение в представительные органы сельских поселений, расположенных на территории Гаврилово-Посадского муниципального района.

    7. Опубликовать настоящее решение в сборнике «Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района» и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района (http://www.adm-gavrilovposad.ru/).

    8. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

    Глава Гаврилово-Посадского

    муниципального района В.Ю. Лаптев

    г. Гаврилов Посад

    28 декабря 2016 года

    Дата создания материала: 30-11-2017. История изменений

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    www.xn—-7sbbgadm2aekjh3bbbpk0ac.xn--p1ai

    Это интересно:

    • Разрешение на строительство вл 10 ООО "Интеллект" Оптимальные Инженерные решения в Электроэнергетике Список форумов‹Производство СМР‹Производство СМР в Московской области Изменить размер шрифта Для печати FAQ Регистрация Вход Требуется ли разрешение на строительство ВЛ-10кВ и КТП в СНТ Volt […]
    • Приказ минобрнауки россии от 22012014 n 32 Минобрнауки приказ 32 от 22012014 Часть 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326). Часть 2 статьи 13 Федерального […]
    • Изменения в пенсиях в 2013 году Внесены изменения в закон о пенсионном обеспечении военнослужащих Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной […]
    • Правила дорожного движения пункт 51 Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 27 августа 2010 г., 20 января, 29 […]
    • Приказы министра природных ресурсов Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 12 июля 2017 г. № 403 “Об утверждении порядка организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 7 статьи 68 Федерального закона от 10.01.2002 № […]
    • Решение о проведении таможенной экспертизы Приложение N 2. Порядок приостановления срока проведения таможенной экспертизы Приложение N 2к приказу Федеральнойтаможенной службыот 20 ноября 2014 г. N 2264 Порядок приостановления срока проведения таможенной экспертизы 1. Порядок приостановления срока проведения […]
    • 209 закон о малом Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" С […]
    • Федерального закона n 174-фз Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ"Об автономных учреждениях" С изменениями и дополнениями от: 24 июля, 18 октября 2007 г., 8 мая 2010 г., 14 июня, 18 […]