Сайт гибдд пермского края заявление

| | 0 Comment

Сайт гибдд пермского края заявление

Как стало известно «В курсе.ру», в Пермском крае с занимаемой должности будет уволен заместитель начальника регионального управления ГИБДД Николай Зарифуллин, который якобы занимался вымогательством взяток у предпринимателей, перевозивших грузы через Пермский край.

Борец с коррупцией

В октябре 2013 года Николай Зарифуллин, который занимал тогда должность начальника отделения дорожной инспекции и дорожного надзора УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, сообщил, что некий предприниматель Зарецкий предложил ему 50 тыс. рублей взятки за непривлечение его к административной ответственности. По его сообщению в отношении предпринимателя было возбуждено уголовное дело, а Николай Зарифуллин был поощрен денежной премией «за добросовестное исполнение обязанностей и отказ от получения взятки».

Спустя четыре года Николай Зарифуллин уже в звании полковника и должности заместителя начальника Управления ГИБДД по Пермскому краю сам подозревается в вымогательстве взятки у предпринимателя.

«Поговорите с Николаем Юрисовичем

В марте этого года сотрудники ДПС в Куединском районе почти на границе с Башкирией остановили большегруз под предлогом проверки документов. Обнаружив, что разрешение на перевозку грузов по территории Пермского края у водителя истекает через сутки, сотрудники полиции заблокировали грузовик. Водителю и предпринимателю-владельцу грузовика было сказано: «Мы действуем по указанию Николая Юрисовича Зарифуллина. Поговорите с ним».

В ходе переговоров, по сведениям «В курсе.ру», Зарифуллин потребовал у бизнесмена из Санкт-Петербурга взятку. По нашим сведениям, в сумме ему пришлось отдать порядка 400 тыс. рублей.

После того, как машина сумела выехать с территории Пермского края, в Пермь приехал сам предприниматель, который обратился с заявлением в региональное управление ФСБ с жалобой на действия высокопоставленного сотрудника полиции.

С вещами на выход

По заявлению предпринимателя оперативниками была начата проверка. Впрочем, к тому времени Зарифуллин уже был «на крючке» сотрудников Управления собственной безопасности ГУ МВД России по Пермскому краю. Кроме того, факты, изложенные в жалобе питерского предпринимателя, подтвердились.

— В ходе несения службы возникли основания для проведения служебной проверки в отношении сотрудника ГИБДД. По ее результатам документы были направлены в МВД России для принятия решения об увольнении сотрудника из органов внутренних дел, — рассказали «В курсе.ру» в пресс-службе ГУ МВД России по Пермскому краю.

Сейчас Николай Зарифуллин общается с сотрудниками Следственного управления СКР по Пермскому краю. По сведениям «В курсе.ру», он может быть обвинен в вымогательстве и получении взятки.

v-kurse.ru

Очередь в пермской ГИБДД стала электронной

Зарегистрировать или снять с учета свой автомобиль теперь можно с помощью Интернета. Соответствующая услуга появилась на сайте ГИБДД Пермского края. Там же будет возможность распечатать необходимые документы – бланк заявления и квитанцию для оплаты госпошлины. Революционное нововведение призвано решить проблему с очередями в пермском МРЭО и избавить водителей от нервотрепки ожидания.

Электронная очередь в пермской ГИБДД по технологии отличается от той, которой горожане привыкли пользоваться, например, в офисах местных банков. Чтобы занять в ней место, не нужно даже отвлекаться от компьютера, не то что посещать МРЭО. Роль терминала с набором функций исполняет специальный раздел на официальном сайте госавтоинспекции. Здесь каждый водитель и записывается на проведение тех или иных регистрационных действий с его автомобилем, мотоциклом или другой техникой.

Появление такой возможности должно решить проблему с очередями в пермском МРЭО, которая стала особенно актуальна этим летом. В июле водители несколько раз выламывали двери учреждения в попытке занять первое место среди тех, кто хочет зарегистрировать свое транспортное средство. По словам очевидцев, в давке одному из ожидающих даже сломали руку. Такую ситуацию, по словам сотрудников ГИБДД, обусловили два фактора – технический и человеческий. Происходит установка нового программного обеспечения для обработки документов, при этом количество желающих поставить авто на учет увеличилось. Инспекторов хватает, чтобы за день обслужить около 500 автомобилистов, а желающих – 1000-1500.

«Это неудивительно, поскольку число автовладельцев растет как на дрожжах, а число инспекторов, регистрирующих машины, остается прежним – считает пермский автомобилист Виктор Нецветаев. – А очереди и недоступность услуги всегда создают опасность появления коррупции».

Теперь водители могут избавить себя от подобных проблем и, посетив МРЭО, пройти всю процедуру без очереди – если они уже «отстояли» очередь электронную. Как сообщают в отделе пропаганды УГИБДД ГУВД по Пермскому краю, алгоритм действий прост. Все что требуется, это зайти на сайт gibdd.perm.ru и пройти в разделы «Регистрация» – «Личный кабинет» (еще проще сразу пройти по адресу emreo.i-perm.ru. прим. ред.). Тут же пользователю будет предложено зарегистрировать личный кабинет, где будет храниться информация об автомобиле и его владельце. Сотрудники ГИБДД просят всех указывать реальные данные, чтобы не засорять систему электронным «мусором». Закончив регистрацию кабинета, можно приступать к заполнению формы на то или иное действие с автомобилем: регистрация, перерегистрация, снятие с учета. Заполнив все необходимые поля, остается лишь отослать заявление. После проверки на подлинность данных заявителя, сотрудники регистрационного отдела пришлют ему информацию, где будет предложено несколько вариантов, из которых можно выбрать удобное время для проведения регистрационных действий. Свой выбор заявитель направляет в МРЭО, затем получает ответ-подтверждение.

«Эта услуга уже пользуется популярностью, – отмечает начальник отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Пермскому краю Артур Гайнанов. – Запись осуществляется уже на 10 сентября. Надеемся, новая возможность облегчит жизнь автовладельцам, ведь, воспользовавшись ей, водителям остается только пройти осмотр и сдать документы. В результате вся процедура занимает не более часа».

Разработчики проекта отмечают, что еще одним несомненным преимуществом программы будет возможность распечатать необходимые документы с сайта УГИБДД. Таким образом, на руках будут заполненный бланк заявления и квитанция на оплату госпошлины.

По словам руководства УГИБДД ГУВД по Пермскому краю, каждый, кто отправил заявление с помощью личного кабинета, может быть уверен, что в назначенное время, минуя очередь, будет принят для осуществления регистрационных действий. Главное – внимательно заполнять электронную анкету – чем точнее будет пользователь, тем быстрее будет результат.

m.transport.59.ru

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю

Начальник — Алексей Валентинович Карин, полковник полиции

Адрес: 614077 г. Пермь, Бульвар Гагарина, 80

Приемная: (342) 246-73-01

Дежурная часть: (342) 246-73-00

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю) – структурное подразделение ГУ МВД, которое входит в систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, и выполняет функции органа управления Госавтоинспекции по Пермскому краю.

Годом появления ГАИ можно считать далекий 1918. Именно тогда на милицию была возложена обязанность наблюдать за исправным состоянием дорог, мостов, гатей, улиц, площадей и надзор за порядком движения на них. После окончания Гражданской войны комсомольцы-энтузиасты восстанавливали дороги, занимались в автодорожных кружках, стремительно росло количество общественного и личного транспорта. Постовой в идеальной белой форме стал одним из символов 20-30 годов прошлого века. Но ключевой датой в истории ГАИ – ГИБДД становится 3 июля 1936 года, когда совнарком СССР постановлением № 1182 утвердил «Положение о Госавтоинспекции главного управления рабочее-крестьянской милиции НКВД». Создание Госавтоинспекции и определение основных направлений деятельности позволило по новому подойти к решению проблемы безопасности дорожного движения.

Первым начальником Госавтоинспекции Управления милиции УНКВД по Пермской области был лейтенант Михаил Львович Гольденберг. Он возглавил подразделение в октябре 1938 года, а уже в мае 1941-го был откомандирован в распоря-жение НКВД Чечено-Ингушской АССР. К нему на смену пришел младший лейтенант милиции Абрам Михайлович Трок.

В годы Великой Отечественной Госавтоинспекция перестроила свою деятельность в кратчайшие сроки. Уже на второй день войны приказом начальника УНКВД по Молотовской области весь личный состав был объявлен мобилизованным и переведен на работу в соответствии с условиями военного времени. В то время штат сотрудников был небольшой, но ответственность на них лежала огромная. ГАИ регистрировала автомобили, выдавала на них паспорта, технические талоны и другие необходимые документы, следила за использованием автомашин, кроме того, вела строгий контроль за расходованием горюче-смазочных материалов. Одним словом: ГАИ Пермской области в годы войны неукоснительно выполняла все нормативные документы военных лет и тем самым вносила свой вклад в победу над фашизмом.

90-е годы для Госавтоинспекции Пермской области – это не только время перемен, но и время движения вперед. Началось реформирование всех звеньев службы ГАИ-ГИБДД Пермской области. В те годы возглавлял областную Госавтоинспекцию Владимир Петрович Мовчан.

С его приходом на руководящий пост в ГАИ многое изменилось, – вспоминают сослуживцы Мовчана. – У него была конкретная программа действий. Для Владимира Петровича главное – поиск и внедрение новых форм и методов работы. С именем Мовчана связано создание первого информационно-музыкального радиоканала для водителей «Авторадио» и информационно — правового телеканала «АвтоТВ», а также разработка аппаратно-программного комплекса «Сова – 2».

В июне 1998 года указом президента России Государственная автомобильная инспекция была переименована в Государственную инспекцию по безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ, но с июля 2002 года вместе с новым названием стало использоваться и прежнее название — ГАИ.

На сегодняшнем этапе главными задачами УГИБДД являются:

1) Предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также защиты интересов общества и государства.

2) Координация в пределах предоставленных полномочий деятельности органов исполнительной власти Пермского края, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

3) Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) МВД России, управление подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне, по выполнению возложенных на них функций по обеспечению безопасности дорожного движения, участию в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Полномочия УГИБДД:

1) Участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения.

2) Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в установленной области деятельности.

3) Анализирует информацию о состоянии безопасности дорожного движения, причины и условия, способствующие совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, принимает меры по их устранению.

4) Обобщает и анализирует правоприменительную практику в области обеспечения безопасности дорожного движения в части, касающейся деятельности органов внутренних дел, в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию законодательства в указанной области.

5) Организует и проводит совместно с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

6) Разрабатывает предложения по повышению безопасности дорожного движения, в том числе, совместно с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, принимает меры по их реализации. Участвует в разработке и реализации целевых программ повышения безопасности дорожного движения.

7) Обеспечивает в установленном порядке ведение государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения. Разрабатывает меры по совершенствованию отчетности, сбору и обработке сведений по направлениям деятельности Госавтоинспекции.

8) Осуществляет организационно-методическое руководство, а в случае необходимости, прямое руководство подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне, а также подразделениями Госавтоинспекции управлений (отделов) МВД России, оказывает им практическую помощь, контролирует их деятельность.

9) Организует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный контроль за деятельностью организаций, проводящих обязательный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним, а также проведение такого осмотра.

10) Организует участие подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) МВД России в розыске угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий.

11) Организует взаимодействие подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) МВД России с другими подразделениями органов внутренних дел при проведении мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

12) Участвует во взаимодействии с соответствующими подразделениями федерального органа государственной охраны в обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны.

13) Обеспечивает создание, функционирование и ведение в порядке, определяемом МВД России, информационных банков (баз) данных, а также предоставление содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти Пермского края, органам местного самоуправления, организациям и гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14) Обеспечивает распределение в подразделения Госавтоинспекции, а также в установленном порядке организации-изготовители транспортных средств специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении и выполнения возложенных на Госавтоинспекцию функций, ведение учета указанной специальной продукции.

15) Согласовывает маршруты транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях – тяжеловесных грузов.

16) Предписывает или разрешает соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения.

17) Организует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сопровождение транспортных средств автомобилями Госавтоинспекции.

18) Организует и проводит в целях защиты прав и законных интересов участников дорожного движения мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений дисциплины и законности.

19) Изучает и обобщает опыт деятельности подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) МВД России, подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне, организует внедрение в практическую деятельность современных оперативно-технических средств, а также методов работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

20) Рассматривает обращения граждан, иные письма, заявления, публикации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Госавтоинспекции.

21) Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России.

59.xn--b1aew.xn--p1ai

«Мы работаем для автолюбителей, а не во вред», – Александр Каменских, начальник Центра автоматизированной фиксации ГИБДД Пермского края

Тема: Фото- и видеофиксация нарушений ПДД

Программа: «Дальний свет»

Гость: Александр Каменских, начальник ЦАФАП ГИБДД Пермского края, Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД

Дата выхода: 3 февраля 2016 года

Ведущий: Анастасия Вяткина

— Добрый день, в эфире программа «Дальний свет», у микрофона Анастасия Вяткина. В одну из прошлых программ, когда в гостях у нас был Владимир Васенин, представитель краевой ГАИ, была масса вопросов о фото- и видеофиксации: как она осуществляется, зачем она осуществляется, каким образом приходят письма счастья, каким образом они не доходят. И мы решили дать возможность еще раз задать все вопросы, которые накопились, очень много звонков мы не смогли принять в тот раз. Поэтому сегодня на все вопросы о фото и видео фиксации в Перми ответит Александр Каменских, начальник Пермского ЦАФАПа – Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД Пермского края. Здравствуйте, Александр.

Александр Каменских: Здравствуйте.

— Дополнительно у нас в студии находится всем уже известный начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения краевой ГИБДД Владимир Васенин. Он также готов ответить на вопросы, смежные с вопросами фото- и видеофиксации и на те, которые могут у вас возникнуть. Пока вы дозваниваетесь, мы ответим на один вопрос с прошлой программы. Если помните, был разговор о перекрёстке Локомотивная-Энгельса и работе стрелки светофора. Один из наших слушателей говорил о том, что некорректно он работает, мигало два раза, и даже он сам пострадал из-за некорректной работы этого светофора. Доложился наш слушатель, что был на этом перекрестке 31 января и алгоритм работы уже был исправлен, то есть стрелка мигала ка положено 4 раза. Спрашивает наш слушатель, был ли изменен алгоритм работы и тогда. Отвечаем. Точную дату, когда были произведены изменения мы не можем назвать, но после эфира мы передали ваше пожелание по работе светофора тем, кто отвечает за настройку светофоров, и реакция произошла. Владимир, есть что добавить?

Владимир Васенин: Да. Добрый день, уважаемые радиослушатели. Это еще раз доказывает, что обращаясь к нам через эфиры, направляя нам информацию, вы нам помогаете не только обеспечивать безопасность движения, но и обращаете внимание на те моменты, которые требуют регулирования, как вот с перекрестком Локомотивная-Энгельса. После эфира в этот же день мы передали сведения на ту организацию, которая этим занимается. Вы правильно сказали, стрелка мигает 4 раза, автовладельцы сейчас видят и понимают, что заканчивается тот период, когда можно проехать, и для того, чтобы не допустить нарушения и не попасть под камеру, нужно остановиться и пропускать другие транспортные средства. Это один из ярких примеров, и пусть таких примеров будет побольше, когда нам подсказывают такие вещи, помогают.

— Звоните, подсказывайте, будем передавать. Также можете, например, сами заходить на сайт пермской дирекции дорожного движения и там через обращения оставлять свои пожелания, они тоже очень быстро оперативно реагируют, если есть действительно проблема, занимаются ее устранением. Мы продолжим про фото- и видеофиксацию. Александр, очень много вопросов до сих пор. Уже несколько месяцев работает это нововведение, на Старцева, это те самые камеры, которые пермяки называют камерами средней скорости. И вот до сих пор есть вопросы как это работает, как это устроено? И зачем это все? Мы до эфира проговорили, что само себе понятие камеры средней скорости – очень условное, и сейчас попытаемся объяснить, как на самом деле там все замеряется. А пока у нас звоночек. Здравствуйте, как вас зовут?

— Здравствуйте. По Локомотивной. Я стоял на светофоре, моргнул зеленый, прекратился красный, я дернулся и потом сразу красный загорелся. Я полтора метра проехал, заплатил штраф, правда в половине размера. И могу ли я сейчас опротестовать?

Александр Каменских: Если вы стали нарушителем ПДД и на вас был составлен протокол или постановление, вы можете обратиться в то подразделение с письменным заявлением на обжалование, либо отправить в виде письма, где будет описано ваше нарушение. Можете также приложить туда постановление или протокол, который был составлен. Ваше заявление будет рассмотрено. Если это касается автоматической фиксации, то вы помимо этого можете еще приехать на Пермскую 164, где располагается наш центр, вам покажут видеозапись, можно сразу определить, был состав или нет и убедиться вживую как это происходило.

— В прошлой программе, когда мы с Владимиром разговаривали про все эти вещи, несколько слушателей нам и написали, и позвонили, сказали касаемо Пермской 164. Что очень короткие часы приема и не всегда есть возможность попасть на примем. Что-то будет меняться, чтобы автомобилисты, желающие посмотреть на свои правонарушения, оспорить, сказать, что не они были за рулем, могли попадать в более длинный промежуток времени?

Александр Каменских: Работа Центра осуществляется с 9 утра до 18 часов вечера. Также вы можете обратиться по телефону 2-36-01-69. Вы можете там записаться на удобное для вас время и задать любые вопросы, которые вас интересуют. Я думаю, что наши сотрудники в любом случае примут ваше заявление, помогут вам, расскажут, и сделаем все, что необходимо для наших участников дородного движения.

— Таким образом, время приема расширяются за пределы двух часов в день.

Александр Каменских: не то, чтобы расширяются за пределы положенного, но просто мы можем скорректировать то время, которое будет удобно для наших автолюбителей, чтобы прийти, посмотреть и выйти к определённому пониманию – есть состав или нет, есть правонарушение или нет. Все-таки, мы работаем для автолюбителей, а не во вред.

— А много вообще приходят оспаривать свои нарушения?

Александр Каменских: Ежедневно примерно человек 40-50 приходят, обращаются. Это не берем тех, кто звонит по телефону. Это обращаются граждане, автомобилисты, которые получили постановления о нарушении ПДД, зафиксированные автоматическими системами. Кто-то обжалует, что он не согласен, кто-то обжалует, что машина была продана, кто просто посмотреть, что он нарушил, потому что все-таки в постановлении у нас с вами существует фотоматериал в виде стопкадра, где совершено именно нарушение ПДД. А как оно происходило до этого, это можно увидеть только у нас на видеозаписи.

— У нас еще один звонок, здравствуйте.

— Добрый день. Меня зовут Алексей. Раньше если я нарушал под видеокамеру, то приходил протокол заказным письмом. Сейчас посылают заказным письмом? И второе – сейчас столкнулся, что у судебного пристава лежит мое нарушение, они уже с 500 рублей сделали 1500, я это не получал, у меня не было возможности оплатить. А сейчас судебные приставы звонят, что я нарушил, я в глаза не видел.

Владимир Васенин: Работа центра ЦАФАП настроена так, чтобы уведомлять автовладельцев в достаточно короткий срок. Естественно, мы все прекрасно понимаем, что письмо приходит на тот адрес, по которому зарегистрирован автомобиль. Если рассматривать вашу ситуацию, то надо будет смотреть все персональные данные, как это проходило, но, как правило, мы понимаем, что письмо не получают по различным причинам, либо просто не хотят, либо нет времени у человека. Здесь я бы все-таки рекомендовал зайти на сайт ГАИ и посмотреть свои нарушения. Делать это систематически. Если нет такой возможности, то просто зарегистрироваться на портале госуслуг, и вам будут приходить смс.

— Об этом мы с Владимиром говорили на прошлой программе. Это самый удобный метод.

Владимир Васенин: Да, это самый удобный метод, здесь вы сразу избегаете огромного количества вопросов, получив смс, вы понимаете, что есть штраф и пользуясь 20 днями можете оплатить только половину. Что касается увеличения штрафов сумм по судебным приставам. Здесь имеет действие статья 20-25, скорее всего, штраф увеличивается в этом ракурсе, когда идет неоплата штрафа в установленный срок. Приставов привлекают и получается, что штрафы возрастают. Поэтому единственная таблетка и помощь здесь – это регистрация на портале госуслуг и получение уведомлений.

— А с текущей ситуацией что у нас, что слушателю сейчас делать?

Владимир Васенин: Нужно смотреть данные. Нам все равно нужны от гражданина сведения, ФИО, дата рождения, нужно посмотреть из базы, и будет видно, как это все происходило. Он также может подойти на Пермскую 164, в часы приема, либо записаться, ему сотрудники все разъяснят, все покажут, и у него не останется вопросов в этой ситуации. Мы готовы объяснять и помогать людям.

Александр Каменских: У нас письма доставляются заказной корреспонденцией, но дело в том, что почтовая услуга – это почтовая услуга, поймите. Мы с ними работаем, корректируем, доставка осуществляется в рабочее время. По тому адресу, который вами указан в прописке в паспорте. То есть если вы изменили место прописки, то вам необходимо прийти и сделать корректировку.

Александр Каменских: Корректировку в МРЭО. Для того, чтобы ваш адрес отобразился в наших данных, и мы направляли письмо по этому адресу.

— Сколько сейчас Почта России доставляет вот эти письма?

Александр Каменских: По их нормативам 30 дней.

— В ICQ нам пишут точно также как и две недели назад: «Никто не обязан регистрироваться и самостоятельно искать свои штрафы, вы обязаны надлежаще уведомить нарушителя о штрафах, путем отправки ему заказного письма с уведомлением о вручении, в противном случае штраф является не полученным и оспаривается в суде». А вы обязаны не нарушать ПДД, другого ответа у меня нет.

Владимир Васенин: Говорить о том, что он обязан это сделать, мы не будем. Но еще раз, давайте исходить из рациональности. Регистрация на портале госуслуг решает огромное количество вопросов, она помогает вам не только работать со штрафами ГИБДД, но и реализовывать там все функции, которые вам только понадобятся. Начиная от паспорта и замены водительского удостоверения. Что касается механизмов, то они четкие и понятные – письмо направляется на место жительства гражданина, и если человек такое письмо не получает, и оно возвращается в ЦАФАП, то такое административное правонарушение считается вступившим в силу и будет запущено в систему получения этого штрафа в пользу государства.

— Мне интересно, чем руководствуется слушатель, какими документами, законодательными актами подкрепляет это все?

Владимир Васенин: Здесь статьи мы называть не будем, но в любом случае, человек, не получивший на почте такое уведомление, считается уведомленным с момента возвращения письма в центр фотофиксации. Поэтому думаю, что мы еще не раз столкнемся с этим вопросом и будем разъяснять.

— Еще один звоночек. Здравствуйте вы в эфире.

— Здравствуйте, это Геннадий, который в прошлый раз по поводу светофора звонил. Там четыре раза мигает, но таймер не поменяли. Гаснет на 47-ой секунде. У нас почему-то техническая возможность камеры повесить есть над дорогой, но 75% светофоров находятся вне зоны видимости, они в стороне, за границей перекрестка. На Луначарского, Екатерининской, на Уральской у нас светофоры за знаками, за деревьями.

Владимир Васенин: Спасибо вам за то, что слушаете и задаете вопросы. На самом деле, вопрос по видимости светофоров достаточно риторический. Надо понимать, что организацию ДД и весь процесс ведет собственник дороги либо муниципалитет, на территории которого они находятся. Если вы не видите светофор, то обращайтесь и давайте нам такую информацию. К сожалению, Геннадий не сказал конкретные участки, где четко видно и понятно, но говорить о том, что они закрытые достаточно сложно, потому что я сам автомобилист, езжу за рулем, если какие-то вещи замечаю, то сразу передаю информацию тем коллегам, которые этим занимаются.

— Пришло нам еще сообщение с вопросом. В Москве на портале госуслуг в личном кабинете можно посмотреть видео своего нарушения, а в Перми планируется реализация такого функционала?

Александр Каменских: У нас это все планируется. Эта система дорабатывается, будет тоже выложено на портале, где вы сможете зарегистрироваться и посмотреть свое нарушение. Помимо этого, если вы житель Перми или Пермского края, то вы можете заехать к нам и посмотреть. Это будет быстрее и проще.

— А на портале, когда мы сможем свои нарушения смотреть?

Александр Каменских: Это зависит не столько от нас, а от федеральной системы, потому что это выкладываться будет не на нашем портале, а на федеральном. Как только это будет сделано, мы информацию донесем.

— У нас еще звонок. Здравствуйте, вы в эфире.

— Здравствуйте, меня зовут Николай. У меня такой вопрос, почему на шоссе Космонавтов и 9 мая нет секундомеров на светофорах, как в других местах? Мне приходила бумажка — 0,58 секунды, как я на грузовике могу остановиться зимой в гололед, не выезжая на пешеходный переход, не видя, что через 5 секунд он переменит свет?

— Очень хорошо, когда у нас вопросы задают не текущему спикеру, а тому, кого мы собираемся позвать. Я думаю, что скоро позовем Максима Леонидовича Киса, и он будет про секундомеры говорить. Я о себе скажу, что я очень хочу, чтобы был секундомер на перекрестке Борчанинова и Петропавловской. Там есть и стрелка направо, и дорога широка, и камеры там стоят.

Владимир Васенин: Мы все записываем.

— Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я про Куйбышева и Чкалова, там фиксация стоит, а табличек дублирующих нет, получается, что средняя полоса и левая не видит таблички стоп. Если уж поставили электронные приборы, так вы уже снабдите их табличками стоп-линии и т.д.

Александр Каменских: У нас по ГОСТу положено дублирование. Если у нас более двух полос движение, насколько я знаю, там таблички были с правой полосы и с левой. Если там отсутствует табличка, спасибо вам, мы сейчас эту информацию себе пометим, проверим и устраним.

— Замечу, что уже начинаю выдавать нашим спикерам бумагу с ручками, куда они заносят все пожелания от слушателей, и с ними уходят дальше работать.

Еще один звонок. Здравствуйте, вы в эфире.

— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Хотел спросить по поводу предыдущего слушателя, он сказал, что нет таблички. И ваш гость сказал, что они проверят. А чем они занимаются? Почему надо звонить и говорить, что нарушения? Вот я ехал по шоссе Космонавтов, там, где островок безопасности, ехал ночью, дорога неосвещённая, и я налетел, и был не первый, там еще три-четыре машины стояло. Там ходит гаишник, я его спросил в чем дело. Он сказал, что ни в чем, и они ни за что не отвечают.

Владимир Васенин: В целом, если говорить про табличку, которая расположена на Куйбышева-Чкалова, надо прекрасно понимать, что табличка, если она и была установлена, то она может быть сбита, убрана каким-то способом. То есть ее может там просто не быть. И говорить о таких фактах нужно, сообщайте, потому что мы знаем, несмотря на то обследование, которое делают сотрудники ежедневно, мы знаем от граждан, какие есть проблемы. У нас каждый сотрудник ДПС, выходя на маршрут, делает обследование, акт, если видит недостатки, после чего сотрудник дорнадзора, есть у нас такая служба большая, принимает уже меры. Но в целом, ситуация за последние 5-7 лет изменилась настолько кардинально, что многие еще думают по-старому, что сотрудники ГАИ ставят знаки, делают дороги и рисуют разметку. Конечно же, мы являемся надзорным органом и такими вещами не занимаемся. Прежде всего, надзирая за дорогами как надзорный орган, мы имеем ряд полномочий по привлечению к ответственности собственников дорог, чтобы нашим гражданам было безопаснее ездить. У нас только за январь сотрудниками ГАИ было выдано более 600 предписаний за содержание дорог. Представьте, какая качественная работа подрядчиков была, если нам более 600 раз пришлось вмешиваться в работу дорожных организаций. То есть надзор идет в круглосуточном режиме, особенно когда идут снегопады, так называемые периоды весенне-осенний, когда вытаивают дороги. Комплекс очень большой реализуется. То, что по Шоссе космонавтов, то здесь надо понимать, что освещение – это предмет ведения администрации. Конечно, если сейчас проверить, то я более, чем уверен, что там выданы предписания и составлены протоколы в отношении конкретного места. И хочется посмотреть, как на это отреагирует администрация.

— Давайте еще раз проговорим, зачем нужны обращения в ГАИ, В Пермскую дирекцию дорожного движения, в муниципалитеты?

Владимир Васенин: Потому что если мы будем только одной службой это делать, то мы можем не заметить все 100%, нам нужна дополнительная информация. Только вместе с гражданами, общими усилиями, общим пониманием, мы сможем повышать нашу безопасность на дорогах, сохраняя жизни людей.

— Здравствуйте, меня зовут Нина Григорьевна. Машина моя, а по доверенности ездит мой племянник, он нарушает, кто должен платить штраф?

Александр Каменских: Если вы являетесь собственником транспортного средства, а управляет им ваш племянник или еще кто-то, получается, что нарушает ПДД он, но письмо счастья будет приходить вам. Вам необходимо написать заявление, обратиться к нам по адресу Пермская 164, или отправить нам письмом, о том, что вы являетесь собственником, но вы не нарушали ПДД. Но также нужно заявление от вашего племянника, что это он ездил за рулем. Тогда в отношении вас постановление будет прекращено, а в отношении него возбуждено.

— Еще один звонок. Здравствуйте, вы в эфире.

— Здравствуйте, меня зовут Владимир. Я зашел на страницу свою, где проверка штрафов ГАИ, у меня висит штраф 500 рублей, который был уплачен еще в 2014 году. Я ходил, показывал квитанцию судебному приставу, все решили, но штраф висит до сих пор.

Александр Каменских: Если у вас есть штраф, который оплачен, и квитанция на руках, и по какой-то причине он в электронном виде он не убран, я вам предлагаю обратиться в любое отделение ГИБДД Пермского края, подойти и показать квитанцию сотрудникам, они зайдут в базу, посмотрят и сделают корректировки.

— Пришел вопрос в ICQ. Езжу на машине родственников, в ОСАГО меня нет, чем мне это грозит, штрафом или штрафстоянкой?

Владимир Васенин: Ездить на машине родственника, да еще и без полиса – категорически не надо. Это прежде всего грозит штрафом административным, и сотрудник ГИБДД дальнейшее движение такому автомобилю не позволит. Движение прекращается в данном случае и к машине применяются меры административного характера.

— Штраф вам будет грозить 800 рублей. А вообще не надо ездить на машине, где вы не вписаны в ОСАГО. Одно дело по двору на стоянку, а другое дело – ездить по улицам. Потому что если что-то будет происходить, и вы будете виновником ДТП, пусть даже маленького, страховая вашего родственника вам не сможет помочь, и вы будете ответчиком через суд. Процедура неприятная. Впишитесь в ОСАГО и не переживайте.

В начале программы к Александру у меня был вопрос, но было много звонков, и мы эту тему забыли. Это те самые камеры средней скорости. В чем их суть, для чего они? И почему все так возмущаются?

Александр Каменских: Камеры средней скорости работают в Пермском крае, в городе Перми как нововведение с сентября месяца, установлены на Стахановском переходе, работают просто. Существуют два рубежа, вход и выход. Водитель обязан двигаться со скоростью соблюдения ПДД, то есть в городе 60 км в час. То есть если вы заехали в рубеж с превышением скоростного режима, то на вас будет вынесено постановление. Если вы проехали все расстояние, выехали из данного рубежа с превышением скоростного режима на вас также будет составлено постановление. Если же вы въехали в данную систему, от точки до точки, и двигаетесь со скоростью, превышающей скоростной режим, также будет составлено постановление.

— А где-то еще в Перми появятся такие комплексы в ближайшее время?

Александр Каменских: Да, данный комплекс зарекомендовал себя в положительную сторону, потому что у нас этот участок был аварийный, очень много было ДТП с погибшими и ранеными. За три месяца у нас там нет ни одного ДТП. Сейчас в адрес администрации и балансодержателей, направлены письма о том, что есть необходимость рассмотреть данные комплексы и выделить финансирование для установки как раз в местах аварийности. И мы дальше будем их устанавливать для того, чтобы наши водители не нарушали ПДД, и сохраняли не только свои жизни, но и жизни остальных участников дорожного движения.

— Есть уже места, где могут появиться эти камеры, по перекресткам или по дистанциям?

Александр Каменских: Они есть, но сейчас нет никакого смысла их озвучивать, потому что нет финансирования. Как только оно появится, мы дополнительно оповестим водителей, как они будут работать и где.

— Владимир, правда ли, что все эти ДТП, про которые говорит ваш коллега, были связаны именно с несоблюдением скоростного режима.

Владимир Васенин: У нас большинство автоаварий идет по причине того, что водитель превышает скоростной режим, не может остановиться, или не выполняет те действия, которые мог бы выполнить, не успевает, и происходят ДТП. И есть большое количество примеров, когда в таких ДТП погибают люди, причем на местах дорожных аварий. Все это связано не только с передвижением, но и с последующим выездом на полосу встречного движения. Все-таки установка комплекса дисциплинирует водителя, хотя можно просто спокойно ездить и не ждать никакого комплекса.

— Пермяки у нас такие, водители с неспокойным характером. Еще один вопрос, который пришел до эфира. Много лет в соцсетях появляются посты, мол, помогу вам закрыть номера от камер, недорого, продают пленочки и т.д. Насколько я знаю, в других городах, может быть, это еще и работает, но в Перми это совсем бесполезно. Александр, расскажите подробнее.

Александр Каменских: У нас установлены комплексы пермских разработчиков. Технология немного отличается от того, что существует в РФ. У них все работают на импульсном отражении госномера в камерах. А у нас это идет на видео. Технология киносъемки, которая программным продуктом обрабатывается и дается информация, поэтому, как бы ее не закрывали, она все равно будет считана. Поэтому, вас пытаются ввести в заблуждение, я вам советую этого не делать, потому что вы деньги тратите для того, чтобы что-то скрыть, а потом еще и получаете штрафы.

— На самом деле эта технология у нас применяется уже 3-4 года, и эти вещи абсолютно бесполезны. И если есть на машине номер, неважно, какой пленкой или напылением он закрыт. Сфотографируйте свой номер на телефон, посмотрите, видно или нет. Вот точно так же вас видит дорожная камера.

Владимир Васенин: Не надо нарушать.

— Да, а некоторые еще говорят – мы снимем номера и вообще без номеров будем ездить, остановят и уже ответственность будет совершенно другая. Время программы подходит к концу, есть еще вопросы и звонки. Но я думаю, что мы встретимся еще раз. И обязательно позовем начальника дирекции дорожного движения Максима Леонидовича Киса. Для него уже подготовлена большая кипа вопросов. Мы вынуждены заканчивать. Спасибо Александр, спасибо Владимир.

Александр Каменских: И вам спасибо.

Владимир Васенин: Спасибо вам.

— Спасибо вам, дорогие слушатели, берегите себя и до встречи через неделю.

echoperm.ru

Это интересно:

  • Закон 152 российская газета Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 152-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 1 и 5 Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" Принят Государственной Думой 23 июня 2017 года Одобрен Советом […]
  • Какой налог за 170 лошадиных сил Какой транспортный налог придется заплатить в этом году С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за […]
  • Федеральным казначейством утвержден приказ 29122012 n 24н Приказ Казначейства России от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2016 N 44513) МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 октября 2016 г. N […]
  • 515 правило Приказ ФСБ России от 7 августа 2017 г. № 454 “Об утверждении Правил пограничного режима” В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации»* приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила […]
  • 85-н приказ Приказ Минфина России от 7 июня 2017 г. № 85н “Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2017-2019 гг. и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 мая 2016 г. № 70н «Об утверждении […]
  • Руд разрешение Руд разрешение ЗАО «Базовые металлы» (входит в Highland Gold Mining) получило разрешение правительства РФ осуществлять разведку и добычу рудного и россыпного золота на участке, включающем Стадухинский рудно-россыпной район в ЧАО, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на […]
  • Санитарные правила и нормы 234545-96 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 марта 2015 г. № 11 "Об отмене санитарных правил СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О […]
  • Приказ минфина россии от 22 июля 2018 г 116н Приказ Минфина России от 18 апреля 2018 г. N 83н “Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2018 - 2020 гг. и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 июня 2017 г. N 85н "Об утверждении […]