Приказ мвд о повышении

| | 0 Comment

Приказ МВД России от 6 февраля 2018 г. № 63 “О повышении окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала организаций и подразделений системы МВД России”

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» 1 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2017 г. № 2716-р 2 — приказываю:

1. Повысить с 1 января 2018 года в 1,04 раза размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала организаций и подразделений системы МВД России 3 , установленные в

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544; 2010, № 52, ст. 7104; 2012, № 21, ст. 2652; № 40, ст. 5456; 2013, № 5, ст. 396; 2014, № 4, ст. 373; 2016, № 51, ст. 7391; 2017, № 47, ст. 6985.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7845.

3 Далее — «гражданский персонал».

соответствии с приказом МВД России от 27 августа 2008 г. № 751 1 , с учетом увеличений, установленных приказами МВД России от 15 июня 2011 г. № 635 2 , от 18 октября 2011 г. № 1080 3 , от 29 сентября 2012 г. № 896 4 , от 15 января 2013 г. № 18 5 , от 8 октября 2013 г. № 827 6 .

1 Зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2008 года, регистрационный № 12427, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 10 декабря 2008 г. № 1081 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2009 года, регистрационный № 13176), от 6 июля 2009 г. № 512 (зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2009 года, регистрационный № 14580), от 1 октября 2010 г. № 702 (зарегистрирован в Минюсте России 25 октября 2010 года, регистрационный № 18807), от 15 марта 2012 г. № 175 (зарегистрирован в Минюсте России 27 апреля 2012 года, регистрационный № 23966), от 15 января 2013 г. № 18 (зарегистрирован в Минюсте России 15 февраля 2013 года, регистрационный № 27101), от 27 ноября 2013 г. № 931 (Зарегистрирован в Минюсте России 13 февраля 2014 года, регистрационный № 31296), от 5 мая 2014 г. № 392 (Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2014 года, регистрационный № 32722), от 20 июля 2015 г. № 782 (Зарегистрирован в Минюсте России 11 августа 2015 года, регистрационный № 38468).

2 Зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2011 года, регистрационный № 21432.

3 Зарегистрирован в Минюсте России 2 ноября 2011 года, регистрационный № 22206.

4 Зарегистрирован в Минюсте России 16 октября 2012 года, регистрационный № 25685.

5 Зарегистрирован в Минюсте России 15 февраля 2013 года, регистрационный № 27101.

6 Зарегистрирован в Минюсте России 22 ноября 2013 года, регистрационный № 30442.

2. Установить, что при повышении окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Расходы, связанные с реализацией настоящего приказа, производить в пределах средств, предусмотренных организациям и подразделениям системы МВД России на оплату труда гражданского персонала.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-майора полиции В.Д. Шулику.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2018 г.

Обзор документа

С 01.01.2018 решено повысить размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала организаций и подразделений системы МВД России в 1,04 раза.

www.garant.ru

Увеличение выслуги лет в МВД до 25 лет в 2018 году

Пенсионная реформа за последние пару лет произвела немалый фурор. Мнения граждан разошлись: одни уверены, что пенсионная реформа лишь ухудшит положение российских пенсионеров, другие же считают, что она является более справедливой системой и стимулирует граждан заранее заботиться о своей старости. Однако некоторых работников пенсионная реформа затронула больше. Речь идет о государственных служащих и работниках Министерства внутренних дел России.

В сегодняшней статье мы постараемся максимально подробно рассказать обо всех новостях, касающихся этой реформы. Следует сразу уточнить, что законопроект пока не принят и не одобрен – вопрос о его принятии и приведении в действие пока лишь рассматривается.

Итак, в данной статье мы обсудим плюсы, минусы и последствия увеличения выслуги лет для служащих Министерства внутренних дел России. Вы узнаете:

  • как был спроектирован данный законопроект;
  • какую пользу он будет приносить российскому обществу;
  • какими плюсами и минусами обладает законопроект об увеличении выслуги лет;
  • насколько планируется увеличить выслугу лет для служащих МВД России;
  • как это отразится на размере военной пенсии.

Каковы причины разработки законопроекта об увеличении выслуги лет для служащих в МВД России

В настоящий день в Министерстве внутренних дел трудятся более пятнадцати миллионов россиян. МВД обеспечивает работой, заработной платой, а также пенсией огромную долю наших соотечественников. Однако в последние годы эта цифра стала расти. Сейчас наблюдается тенденция активного роста популярности службы в МВД. Многие россияне рвутся именно в эту сферу. Впрочем, это неудивительно – МВД предлагает своим сотрудникам отличные социальные льготы, финансовую помощь, пособия, раннюю пенсию и множество других приятных бонусов, не говоря уже о том, что служба в МВД – это престижно.

Как и у любой другой организации, у МВД имеется определенный финансовый баланс. Если предположить, что рост числа сотрудников будет продолжаться, то можно предугадать, что случится с бюджетом МВД. Все просто – он растратится на заработные платы и пенсии. Именно поэтому требуется увеличить «срок службы» своих работников. Официальная управленческая часть МВД заявляет, что многие сотрудники просто не отрабатывают выплачиваемые их деньги, занимаясь бумажной работой, которая могла бы быть произведена автоматически. В частности, Валентин Агарков утверждает, что спасти ситуацию в настоящий момент может тотальная автоматизация большинства «бумажных» процессов.

Таким образом, МВД России решило, что выплата заработной платы, а также пенсии отработавшим двадцатилетний стаж сотрудникам – это не самая приятная статья расходов, и ее следует сократить. И если с зарплатами все понятно – попросту принимать меньше людей, сократить уже имеющиеся кадры, то есть уменьшить количество персонала любыми средствами, – то с пенсиями все несколько сложнее. Самым приемлемым вариантом было выбрано именно увеличение выслуги лет для сотрудников МВД на пять лет.

Когда введут увеличение выслуги лет

В настоящий момент данный законопроект еще не подтвержден. Таким образом, увеличения выслуги лет может и не быть. Однако на сегодняшний день активно ведутся обсуждения этого проекта, поэтому, вероятнее всего, его примут в самое ближайшее время.

В текущем варианте законопроект предлагает увеличить выслугу лет с 20 до 25 лет к 2019 году. Это довольно серьезное увеличение – на целую четверть. Однако на этом правительство не собирается останавливаться. Планируется продолжение этой тенденции. Возможно, к 2025 году выслуга лет до выхода на пенсию составит 30 лет – такой законопроект уже составлен, однако пока не особо обсуждается властями.

Стоит отметить, что даже после введения этого законопроекта в действие, некоторые льготные исчисления стажа будут продолжать работать. Например, в регионах Крайнего Севера (то есть за Полярным кругом) начисление стажа будет производиться в двойном размере. Например, за двадцать дней службы на Крайнем Севере сотрудник МВД получит стаж сорока дней.

Каковы будут последствия увеличения выслуги лет для сотрудников МВД

К сожалению, последствия принятия данного законопроекта весьма плачевны. Министерство финансов официально заявило, что в случае принятия этого законопроекта, самым главным последствием станет увеличение безработицы. Около десяти процентов людей, занятых в настоящее время в сфере МВД, станут безработными. Более того, на них будет наложена обязанность выплачивать страховку по обязательному медицинскому страхованию.

Многие эксперты высказали свое мнение, назвав такие действия правительства неправомочными. Однако в настоящий момент разговоров об отмене приведения данного законопроекта в действие нет. В ответ чиновники, разработавшие данный законопроект, утверждают, что «затраты на социальную сферу в нашей стране слишком велики», и государство просто не может себе позволить такие крупные расходы. Этот аргумент подкрепляется утверждениями о том, что повысить ВВП без снижения этих затрат не представляется возможным. Дополнительным аргументом в сторону принятия этого законопроекта стал пресловутый кризис, который затронул все слои нашей экономики.

Самое популярное:

26 Comments

В статье в одну кучу ( 15 миллионов) смешали и аттестованных сотрудников, которым установлен срок выслуги для выхода на пенсию 20 лет и работников и служащих, которые выходят на пенсию в соответствии с трудовым законодательством и законом о трудовых пенсиях в 60 мужчины и 55 женщины. Срок службы 25 лет для выхода на пенсию аттестованным сотрудникам необходимо было ввести еще «вчера», это укрепит профессиональное ядро кадрового состава МВД РФ.

Так может говорить человек который сидит в кабинете на мягком месте. Вот если бы Вы походили 8-мь часов и в холод и мороз. Пообщались со всякими маргинальными личностям и тд. Думаю ваше мнение изменилось бы! Понятно, что сложная экономическая ситуация. Но рубить с плеча, должна быть добровольная основа в этом вопросе!

Делитант ты валерка

Какая же это чешь. Проститутки а не правительство. Работники вынуждены уходить? Да нас изживают с должностей, лишь бы новых нобрать. Хоть и не так было бы, кто не дает работать до 50? Этот срок же подняли и больше ге поднимают. МВД самые лояльные? Да $\€€ вам, мы самые безправные. Так и скажите — выбрали мслабаков и будем давить

Я уже десять лет в МВД. Начинал еще в милиции в ППС.Теперь опре УР. И могу сказать, что на МВД и так всю жизнь экономят. Мномое повышение зарплаты и обеспечение только на бумагах а по факту ничего. Вроде ежемесячные выплаты подняли но много других выплат убрали, так что в целом что раньше за год получали то и осталось. Да еще пол зарплаты тратиш на работу безвозвратно. Один служеный автомоиль на весь отдел приходится ездеть на своей в месяц выходит около 15-20тысяч рублей, которые не оплачивают, рабочий компьютер я собрал из трех списаных в управлении про доьние отделы вообще молчу. В командировку суточные на поесть 200 рулей в сутки, на гостинницу 500рублей вы где такие цены видели (на сабаку 900 рулей в сутки дают). Вот и получаешся приезжаеш еще должен остаешся. По поводу льгот все почти по уберали. Только пролет остался да и тот еще выбить нужно. Отпуск тоже не всегда ходишь у некоторых еще за 2014 не отгулен. Да и график работы не то что не нормирован можеш по двое трое суток на раоте находиться и никаких тебе отгулов или доплаты на работу в 7 утра убежал, в лучьшем случае в 12 ночи вернулся. У меня из за раюоты семья развалилас. Квартиры обещали выдовать досихпор выдают только на словах а по факту ничего. Жыву в сьемной общаге с женой и тремя детьми. По факту выплат в конце года только высшие чины получают премии себе выписыват по пилионам а простых оперов о ППС лишают всего чего только можно хотя сохранение бюджета предполагалось как выплата на всех. Особенно в отделы где имеется не комплект. А по факту получают только кадры, фино, штаб ну и высшие чины (которых вроде хватает). По поводу пере насыщенности полный комплект только там где можно денег заработать, а где нужно работать там некомплект причем серьезный молодые приходят смотрят на все это гадство и начинат либо взятки брать либо если чесные уходят мало осталось чесных ментов которые идейные а их еще и до бивают. Да вообще в МВД много проблем и большенство их исходит из Москвы. Вообше рыба гниет с головы пока в верьхах порядка не будет хоть сколько реформируй толку не будет. А чиновникам самим нужно бюджеты поурезать.

Согласен. Позор структуре МВД.

Да еще не много и с преступностью будет покончено.нет полиции — нет преступления. Уже в некото

У тебя в каждом предложении по 5 ошибок, я таким вообще не платил бы зарплату . Позор !

Еще немного и с преступностью будет покончено. Нет полиции- нет преступления.уже в некоторых районах работает по 2 участковых. На избирательных участках своих сотрудников не хватало. Система разрушена. Что впереди многие догадываются…

Надо выйти с предложением, чтобы каждый гражданин Российской Федерации в обязательном порядке должен был отслужить в полиции не менее 5 лет (как в армии). Тогда и пенсии платить за службу в МВД вообще не надо будет, и каждый из словоблудов будет знать кто и как несет службу. За что надо платить, а за что нет.
В своей публикации автор рассказывает о какой-то тенденции активного роста популярности службы в МВД и социальных гарантиях. Вы наверное бредите либо живете в другой стране. При реорганизации милиции в полицию, практически все социальные льготы были отменены (исключая участников боевых бействий), а финансовая составляющая стала гораздо ниже. С принятием положения о прохождении службы 25 лет, более чем 35% сотрудников просто уволятся, либо на пенсию, либо от осознания отсутствия какого-либо смысла продолжения службы (не исключая момента, что через 4 года сделают 30 лет выслуги). Может хватит себя обманывать…..

Хоть у оперка и по пять ошибок в предложении, зато все правдиво написано. Не система , а гадство сплошное…я теперь уже бывшая, а теперь хоть потоп!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! В МВД России я пришел служить в 1994 году по желанию сделать жизнь лучше, т.е. идейно. В целом 22 года в оперативно-розыскной деятельности. Начинал с территории, знаю почем хлеб этот. Не жалею! Каждый мужчина должен самореализоваться, обязательно. В системе для этого есть все. Надо только не ныть. Все было. Много раз на краю находился. Но есть желание послужить. Что побудило написать? В целом некомпетенстность автора подготовившего данную статью. Видимо не осведомлен о том, что в Отдел МВД России (к примеру) больше желающих не наберешь, есть штатная численность и если предусмотрено 20, то 21 уже никак не наберешь. Поэтому первая глава «Каковы причины разработки законопроекта об увеличении выслуги лет для служащих в МВД России» полное несоответстиве действительности, остальное предположения, надуманность. Если есть желание экономить бюджет так и надо говорить. Необходимо признать тот факт, что в нвнешней ситуации положение в системе МВД можно назвать катастрофой. Уходят профессионалы. Они не нужны. Отношение как к выстреленому патрону: пуля ушла, гильзу пнули, чтобы под ногами не мешала. Последнее время наблюдается истерия в системе МВД, возможно ввиду отстутсивя возможности на должном уровне исполнять свои обязанности. Наработанная годами практика никому не нужна, некому отдавать. Молодежь замордована исполнительской дисциплиной. Просчеты и коммерческие интересы руководителей сазываются на личном составе. Социальных гаранттий нет. Спросите кто отдыхал последний раз в основном отпуске, дополнительном и как плевок 9 дней за переработку. Смешно. О выплатах отдельная история. И действительно почему руководство к концу года получает так называемую компенсацию за экономию. Что за экономия и почему она образовалась. Вследствие того, что подчиненному не подписывали рапорт на получение материальной помощи ввиду дорогостоящего лечения себя, близких родственников?Пойди пожалуся, что ты второй год в отпуске не был. На всех углах «кричат», что в МВД отменили показатели, т.е. палочную систму. Неправда, она приобрела другие, прежние формы. Просто наказывать стали за другое. Надо в этом разбираться и искать причину. Автор отмечает о необходимости автоматизации «бумажной работы». Извините — бред полный, особено в секретном производтсве, в материалах доследственной проверки и в уголовных делах. Правильно было написано в одном комментарии, что давать гражданам отслужить в МВД, многие понимали что это и почем. Я не заметил как выросли дети, низкий поклон за это моей супруге. Я не думаю, что в ближайшее время что-то измениться. Такие как я еще имеем порох. Только в больницы стали чаще попадать. Вы в своей статье предлагаете не очень приемлемые условия, идейных мало остается, а что предложите взамен. Пенсии и так копеечные. Мыльные оперы по всем каналам телевизора о том как они всем отделом в Америку поехали преступления раскрывать? В действительности один, без оружия и может быть при помощи кого либо из коллег. Как говорится провемся опера.

Павел, отличный отзыв. Полностью поддерживаю. ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ. Пхронический недосып, тревоги, ночные совещания, злачные райончики, стресс, опять стресс, космические рейтинги, несправедливое осуждение. Мы любим свою страну, свою родину, готовы на многое…. 20 лет предел… дайте выдохнуть.

Как это всё печально! У меня 20-ка календарей и 28 льготки, хочу работать, но работа по факту не нужна никому! одни отчеты указания и т.д., а на гражданке нас никто не ждет! Работы нет!

finbazis.ru

1 января 2018 года ожидается повышение зарплаты полиции

Согласно «майским» указам Владимира Путина, уже в 2018 году сотрудники полиции должны получать оклады в размере 150% от сумм 2012 года. При этом им обещано сохранение всех доплат и льгот. Но к сожалению, данная экономическая ситуация вряд ли переведет эти распоряжения из категории надежд в реальность. Заработная плата сотрудников полиции не индексировалась на протяжении последних 5 лет.

В бюджет на 2018-2020 годы заложена индексация, равная 4%. Зарплата будет увеличиваться на указанный процент ежегодно. Однако, Комитет Государственной Думы по обороне счел такой размер индексирования недостаточным, так как за период, пока оклады сотрудников МВД не повышались, средний уровень цен на всё поднялся почти на 50%. Представители Комитета по обороне будут настаивать на повышении зарплаты полицейским на 10-25%. Пока же в законопроекте содержатся сведения о том, что оклад может возрасти на 7%, а общая сумма заработной платы – на 5,5%.

Повышение зарплаты полиции с 1 января 2018 года, последние новости: труд полиции заслуживает поощрения

Сотрудники полиции ежедневно сталкиваются с опасными для жизни ситуациями, охраняя закон и порядок страны. Именно поэтому заработная плата полиции всегда находилась на отметке выше среднего. Но для разных регионов страны зарплата тоже разная. Самая стандартная тенденция – индексирование оклада сотрудников полиции, которое происходит, учитывая уровень инфляции. Для сотрудников правоохранительных органов правительством разработаны и специальные условия.

Следует также отметить, что указом главы Министерства внутренних дел были приняты новые нормы касательно аттестации полицейских, а их отношение к работе и достижения будут прямо влиять на формирование итоговой суммы зарплаты. Из негативных моментов реформы следует отметить, что:

— сотрудники, не прошедшие аттестацию, будут уволены;

— сотрудники, которые будут отсутствовать на рабочем месте более 4 часов без указания уважительной причины, могут потерять не только премию, но и часть оклада;

— все доплаты, связанные со сложностью и напряженностью работы, теперь будут начисляться по решению непосредственного начальника сотрудников определенного подразделения.

В качестве положительных моментов реформы можно назвать новые льготы, которые буду введены в действие уже до начала 2018 года:

— очередь на бесплатное служебное жилье;

— возможность бесплатно получить дорогую медицинскую помощь, в том числе и уникальное операционное вмешательство;

— дополнительные 10 дней отпуска;

— возможность получить путевки в санатории на себя и членов семьи.

Правительство также пообещало направить средства на улучшение условий труда сотрудников полиции. Деньги пойдут на проведение ремонтных работ в участках, закупку новой техники и оборудования, а также оплату курсов повышения квалификации для сотрудников правоохранительных органов.

Повышение зарплаты полиции с 1 января 2018 года, последние новости: особенности программы увеличения зарплат полицейских России

Старую специальную программу по увеличению окладов для работников бюджетной сферы ввели в действие в 2012 году. Заканчивается она первого января 2018 года. На сегодняшний день в Госдуме уже сформирована новая программа, вступающая в силу сразу после окончания действия старой, которая обеспечит увеличение зарплат полицейских в полтора раза. Но приказ на её запуск еще не подписан.

С прошлого года начались серьезные чистки в рядах правоохранительных органов, в результате чего общее число сотрудников сократилось до 900 тысяч человек. Именно сокращения и оптимизация и дают возможность сэкономить средства для повышения заработных плат. Несмотря на экономический кризис, запасы казны планомерно возрастают вновь поступающими средствами, что даёт хорошую возможность оказания материальной поддержки сотрудникам МВД в виде поднятия им заработных плат.

Повышение зарплаты полиции с 1 января 2018 года, последние новости: фактическая схема расчета зарплат в 2018 году

В следующем году при расчете зарплаты сотрудников правоохранительных органов будут учитываться несколько ключевых факторов: оклад, стаж, звание, трудовая дисциплина, заслуги, регион. Все перечисленные позиции, кроме оклада, носят индивидуальный характер, то есть устанавливаются в зависимости от специфики службы, места ее несения, риска для жизни и т. д. Как следствие, участковый полицейский обычно получает зарплату больше, чем инспектор ДПС, занятый только работой с бумажной документацией.

Что касается региона, как важного фактора, следует пояснить, что сотрудники полиции, работающие в Москве, зарабатывают больше пятидесяти тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — более сорока, а в населенном пункте с количеством жителей менее полумиллиона, зарабатывают менее двадцати пяти тысяч рублей. Данные суммы зарплаты вряд ли можно назвать достойными, ведь обычная средняя зарплата в России составляет около 32000 рублей, причем речь идет о простом труде, который не связан с риском испорченного здоровья, ночной службой и прочими аспектами полицейской работы. Естественно, при расчете зарплаты сотрудников полиции принимаются во внимание и негативные моменты работы. То есть, злостные нарушители трудовой дисциплины остаются без премиальных выплат.

rsute.ru

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 10.07.91 N 110 (ред. от 26.07.99) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • 3. Повышение квалификации

    3.1. Повышение квалификации проводится в целях пополнения и обновления имеющихся знаний работников органов внутренних дел, изучения новых явлений и проблем в социально — экономической жизни страны, форм и методов деятельности органов внутренних дел и осуществляется с отрывом или без отрыва от работы, по конкретной специализации или должности не реже одного раза в пять лет в институтах, на факультетах, курсах повышения квалификации МВД СССР, МВД России, других министерств и ведомств, на курсах (сборах) в учебных центрах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ .

    В дальнейшем учебные заведения (подразделения) системы повышения квалификации и переподготовки.

    3.2. Обучение организуется:

    3.2.1. Руководящего, оперативного, инспекторского, инженерного, профессорско — преподавательского состава и научных работников служб МВД России, аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, УЛИТУ, ОУМТиВС, учебных заведений и научно — исследовательских учреждений МВД России, а также руководящего состава (от начальника отделения, им равных и выше) органов внутренних дел Службой по работе с личным составом МВД России — в учебных заведениях (подразделениях) системы повышения квалификации и переподготовки кадров МВД СССР, МВД России или других министерств и ведомств по заявкам перечисленных органов внутренних дел.

    3.2.2. Оперативного, инспекторского, инженерного, рядового и младшего начальствующего состава горрайлинорганов внутренних дел, исправительно — трудовых учреждений, противопожарных и аварийно — спасательных служб соответственно МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, УЛИТУ или Службой по работе с личным составом МВД России по заявкам перечисленных органов внутренних дел — в учебных центрах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ или учебных заведениях (подразделениях) системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

    3.2.3. Инженерно — технического состава, работников планово — экономических, медицинских и других подразделений соответственно МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, УЛИТУ, ОУМТиВС, учебными заведениями и научно — исследовательскими учреждениями МВД России или Службой по работе с личным составом МВД России по заявкам перечисленных органов внутренних дел.

    3.3. Сроки и формы обучения в системе повышения квалификации кадров для руководящего состава и работников аппарата управления устанавливаются от 10 дней до 2 месяцев с отрывом от работы и до 6 месяцев без отрыва от работы, а для других категорий работников — от 10 дней до 3 месяцев с отрывом от работы и до 6 месяцев без отрыва от работы.

    Конкретный срок и содержание обучения для каждой категории работников определяются учебными, тематическими планами и программами, разрабатываемыми учебными заведениями (подразделениями) системы повышения квалификации и переподготовки кадров совместно с заинтересованными службами МВД России, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, УЛИТУ.

    Учебные и тематические планы и программы обучения работников центрального аппарата МВД России, министров внутренних дел республик, входящих в состав РСФСР, начальников ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, УЛИТУ, ОУМТиВС, учебных заведений и научно — исследовательских учреждений МВД России и их заместителей утверждаются руководством МВД России, а других должностных лиц — руководителями соответствующих служб МВД России и Службы по работе с личным составом МВД России.

    Обучение работников органов внутренних дел в учебных заведениях (подразделениях) системы повышения квалификации и переподготовки кадров и других министерств и ведомств проводится по их учебным, тематическим планам и программам.

    3.4. Обучение рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в учебных заведениях (подразделениях) системы повышения квалификации и переподготовки кадров осуществляется на основе перспективных (на 5 лет) планов, разрабатываемых по форме согласно Приложению 6.

    План разрабатывается по каждой службе и должностной категории работников. Общая потребность в повышении квалификации (на 5 лет) определяется исходя из штатной численности по каждой категории работников по состоянию на последний год пятилетки за вычетом: среднего некомплекта личного состава за 2 — 3 года, обучающихся на заочных и вечерних факультетах и отделениях высших и специальных средних учебных заведений, в аспирантуре, адъюнктуре, докторантуре, лиц со стажем работы в занимаемой должности менее трех лет, подлежащих увольнению из органов внутренних дел в планируемый период, женщин, находящихся в отпусках (по беременности, родам, уходу за ребенком) или имеющих детей в возрасте до восьми лет.

    Годовая потребность определяется путем деления общей потребности на периодичность повышения квалификации, то есть на 5 лет.

    3.5. Перечень учебных заведений, категорий обучаемых, их количество, а также конкретные сроки обучения определяются годовым планом, утверждаемым МВД России.

    План разрабатывается Службой по работе с личным составом МВД России на основе заявок служб МВД России, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, УЛИТУ, ОУМТиВС, учебных заведений и научно — исследовательских учреждений МВД России, составляемых в соответствии с пятилетним планом повышения квалификации рядового и начальствующего состава и с учетом количественного и качественного изменения состава кадров на момент их составления и представляемых в Службу по работе с личным составом МВД России к 1 июня года, предшествующему планируемому.

    Службы МВД России, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, УЛИТУ, ОУМТиВС, учебные заведения и научно — исследовательские учреждения МВД России на основе разнарядок МВД России составляют пофамильные списки работников, направляемых на обучение, и доводят их до сведения руководителей соответствующих служб, подразделений и учреждений внутренних дел и кандидатов на учебу. Одновременно определяются сроки проведения сборов повышения квалификации и переподготовки в учебных центрах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ работников должностных категорий, не предусмотренных разнарядкой МВД России.

    3.6. Непосредственные начальники обязаны заблаговременно спланировать отпуска кандидатов на учебу, контролировать изучение ими нормативных актов и подготовку рефератов по заданию учебных заведений, проверять внешний вид, экипировку и проводить инструктаж направляемых на учебу о поведении в пути следования и в процессе обучения.

    3.7. Работники, направляемые на повышение квалификации, обязаны подготовить реферат по заданию учебного заведения. При прибытии на учебу с ним проводится собеседование или тестирование по знанию нормативных актов, регламентирующих деятельность службы, в которой они работают.

    Учебные заведения на основании этих данных анализируют уровень подготовленности личного состава, вносят изменения и дополнения в тематику сборов, а также предложения в службы МВД России по улучшению качества обучения работников в системе служебной, боевой и физической подготовки.

    (в ред. Приказа МВД РФ от 26.07.99 N 548)

    3.8. По окончании учебы работники сдают экзамены, им выдается удостоверение установленного образца.

    zakonbase.ru

    Это интересно:

    • Реестр должностей сотрудников Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 763 г. Москва "Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному […]
    • Ст37 закона об ооо Федеральный закон "Об ООО" Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 […]
    • Закон о судебных приставах рф Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ"О судебных приставах" С изменениями и дополнениями от: 7 ноября 2000 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 3 марта 2007 г., 22, 23 […]
    • Фнп по экспертизе промышленно Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 июля 2016 г. № 316 “О внесении изменений в федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные […]
    • Фнп 2018 правила безопасности опасных производственных объектов Проект Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "О внесении изменений в приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных […]
    • Интернет федеральный закон Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" С изменениями и […]
    • Приказ 655 министерства образования рф Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. N 655 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 04.04.01 Химия" Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля […]
    • Ru 210 закон Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" С […]