Изменения к приказу 422 от 16112006

| | 0 Comment

Приказ Минэкономразвития России от № 422

1. Утвердить Порядок формирования идентификационного кода закупки согласно приложению.

закупок товаров, работ, услуг, расходы на финансовое обеспечение которых подлежат отражению по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, — в 34 — 36 разрядах.

5.1. В следующих разрядах идентификационного кода закупки указываются значения «0» в случаях:

закупок товаров, работ, услуг, подлежащих отражению по нескольким кодам объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг, — в 30 — 33 разрядах;

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 29.11.2016 № 768)

Абзац утратил силу. — Приказ Минэкономразвития России от 29.11.2016 № 768.

34 — 36 разряды — код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1 — 2 разряды — последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4. Формирование идентификационного кода закупки осуществляется заказчиком.

закупок товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями — в 34 — 36 разрядах;

Качество медицинской помощи включает совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медпомощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степень достижения запланированного результата.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 июля 2015 г. N 422ан «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

В соответствии с частью 2 статьи 64 Федерального закона от 21 ноября 2011г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165) приказываю:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2015 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Установлены критерии оценки качества медицинской помощи. Они сформированы на основе порядков оказания и стандартов медицинской помощи, а также клинических рекомендаций (протоколов лечения) по вопросам оказания медицинской помощи.

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2015 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 октября 2015 г. N 43

Определены заболевания и состояния, при которых применяются критерии оценки качества медпомощи.

«Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 июля 2015 г

Приказом Минздрава РФ от 10 мая 2017 г. N 203н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.

Утвердить прилагаемые критерии оценки качества медицинской помощи.

Приказ 422 от 16112006 г

Бланки ветеринарных сопроводительных документов, выдаваемых ветеринарными (ветеринарно-санитарными) службами федеральных органов исполнительной власти в области обороны, внутренних дел, исполнения наказаний, государственной охраны и обеспечения безопасности, нумеруются следующей комбинацией цифр:

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 04.12.2008 № 522)

2.14. При перевозках по территории Российской Федерации грузов, принадлежащих федеральным органам исполнительной власти в области обороны, внутренних дел, исполнения наказаний, государственной охраны и обеспечения безопасности и используемых ими для собственных нужд, выдают ветеринарные свидетельства форм № № 1, 2, 3 и ветеринарные справки формы № 4.

3.6. Заполненные корешки ветеринарных сопроводительных документов подлежат хранению в течение 3 лет в учреждениях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии, территориальных органах Россельхознадзора, ветеринарных (ветеринарно-санитарных) службах федеральных органов исполнительной власти в области обороны, внутренних дел, исполнения наказаний, государственной охраны и обеспечения безопасности.

2.3. Ветеринарную справку формы № 4 подписывает ветеринарный врач (ветеринарный фельдшер) учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, и заверяет печатью учреждения.

3.5. Груз без ветеринарных сопроводительных документов или сопровождаемый ветеринарным сопроводительным документом, признанным недействительным в соответствии с требованием пункта 3.4, не подлежит приему для переработки и реализации, но принимается для изолированного хранения до предъявления ветеринарных сопроводительных документов. В случае непредставления в пятидневный срок ветеринарных сопроводительных документов на указанный груз решение о его использовании принимается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

2.5. При перевозке по территории Российской Федерации грузов, предназначенных для вывоза с территории Российской Федерации, в графе «Особые отметки» ветеринарного свидетельства указывают номер и дату разрешения Россельхознадзора в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российский Федерации в области ветеринарии.

(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 14.08.2007 № 393)

2.2. Ветеринарные свидетельства форм № № 1, 2, 3 подписывает руководитель (или уполномоченный им ветеринарный врач) учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, и заверяет печатью учреждения.

Указанные бланки являются защищенной полиграфической продукцией уровня «А».

Первоначальный текст документа опубликован в издании

(абзац введен Приказом Минсельхоза РФ от 04.12.2008 № 522)

8. После указания в идентификационном коде закупки информации о порядковом номере записи о данной закупке в плане-графике идентификационный код такой закупки должен оставаться неизменным вплоть до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством Российской Федерации об архивном деле.

формирования идентификационного кода закупки

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2015 г.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022) приказываю:

7. На этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в 27-29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2015 г

23-26 разряды — номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (значения от 0001 до 9999 присваиваются в порядке возрастания в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6. На этапе формирования и утверждения заказчиком плана закупок на очередной финансовый год и плановый период при формировании идентификационного кода закупки в 27-29 разрядах идентификационного кода закупки указываются значения «0».

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структуру.

3-22 разряды — идентификационный код заказчика, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Указанный идентификационный код заказчика соответствует идентификационному коду заказчика, формируемому в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г., регистрационный № 31386);

3. Идентификационный код закупки соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022) (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

2. Идентификационный код закупки представляет собой цифровой, машиночитаемый код.

О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, Подписан 31.12.2005, Опубликован 16.01.2006, Изменено содержимое с 18.08.2017.

1, от 18.08.2017 № 303/ЛСС, Общий конкурс, Приказ О зачислении в техникум в . Приказ от 28.08.2017 № 422/ЛСС о зачислении поступающих на .

8 сен 2017 . Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 21 июля 2017 года . Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 422. . Дата принятия: 18.08.2017

в конец. 1. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.04.2017 № 177 . (Зарегистрирован в Минюсте России 14.09.2017 № 48169) · PDF-файл: 169 . Дата опубликования: 18.08.2017. 16. Приказ .

Приказы 2017, страница 2 | Приказы 2017 год. Приказ № 181 18 августа 2017 года Обутверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории

Государственная система правовой информации. 12 сентября 2017 года, вторник.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 сентября 2017 г. № 500. Муниципальные Услуги и Функции. Нормативная База.

В разделе ПРИКАЗЫ размещен приказ №12123-к от 18.08.2017 о зачислении в Южный . ЮФУ в г.Таганроге остался неизменным — (8634)393- 422.

Приказ от 18.08.2017 №1973 «О внесении изменений в приказ РО от 30.05. 2016 . Приказ №422ан от 07.07.2015 «Об утверждении критериев оценки .

ПРИКАЗ. 18.08.2017 №o 422/Аб. Зачислить на обучение в рамках контрольных цифр приема за счет средств федерального бюджета по программе .

Приказ МОН РК №422 от 18 августа 2017 года. cкачать архив. Размер: 9.96 Mb. 08.09.2017, 21:42. Приказ МОН.png. Категория: Казахстан | Добавил: .

О внесении изменений в приказ Департамента образования Орловской области . года № 171 «Об утверждении пунктов проведения экзаменов на дому в период . 422. Об утверждении составов предметных комиссий Орловской .

а) ведение медицинской документации — медицинской карты стационарного больного, истории родов, истории развития новорожденного (далее — стационарная карта):

*(14) Статья 48 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

*(16) Приказ Минздрава России от 6 июня 2013 г. N 354н «О порядке проведения патолого-анатомических вскрытий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 декабря 2013 г., регистрационный N 30612).

2. Критерии применяются в целях оценки качества медицинской помощи при следующих заболеваниях и состояниях:

болезни глаза и его придаточного аппарата;

принятие при затруднении установления клинического диагноза и (или) выбора метода лечения решения консилиумом врачей с оформлением протокола и внесением в стационарную карту*(12);

*(8) Приказ Минздрава России от 21 декабря 2012 г. N 1344н «Об утверждении Порядка проведения диспансерного наблюдения» (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27072).

о) осуществление при наличии медицинских показаний перевода пациента в другую медицинскую организацию, имеющую оборудование в соответствии со стандартом оснащения и кадры в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами, утвержденными соответствующими порядками оказания медицинской помощи по профилям или группам заболеваний, с принятием решения о переводе врачебной комиссией медицинской организации, из которой переводится пациент (с оформлением протокола и внесением в стационарную карту), и согласованием с руководителем медицинской организации, в которую переводится пациент;

м) проведение экспертизы временной нетрудоспособности в установленном порядке*(7);

и) установление клинического диагноза на основании данных анамнеза, осмотра, данных лабораторных и инструментальных методов обследования, результатов консультаций врачей-специалистов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, а также клинических рекомендаций (протоколов лечения):

п) проведение экспертизы временной нетрудоспобности в установленном порядке*(15);

*(3) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1177н «Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня 2013 г., регистрационный N 28924).

pahomova-nsk.ru

Изменения в приказ Минсельхоза №422

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) от 19 марта 2010 г. N 84 г. Москва «О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 16 ноября 2006 г. N 422»

Опубликовано 21 апреля 2010 г.
Вступает в силу: 2 мая 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 апреля 2010 г. Регистрационный N 16875

В целях совершенствования нормативного правового регулирования в области ветеринарии приказываю:

Министр Е. Скрынник

* с изменениями, внесенными приказом Минсельхоза России от 14.08.2007 N 393, зарегистрированным в Минюсте России 12.09.2007 N10130 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40), приказом Минсельхоза России от 19.03.2008 N 98, зарегистрированным в Минюсте России 22.04.2008 N 11561 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 21), приказом Минсельхоза России от 04.12.2008 N 522, зарегистрированным в Минюсте России 30.12.2008 N 13041 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 4), приказом Минсельхоза России от 05.05.2009 N 176, зарегистрированным в Минюсте России 04.06.2009 N 14030 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 26).

Изменения, вносимые в Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденные приказом Минсельхоза России от 16 ноября 2006 г. N 422

Уполномоченное подписывать ветеринарный сопроводительный документ лицо, принимающее решение о направлении груза на дополнительные лабораторные исследования, обязано по требованию лица, обратившегося за получением ветеринарного сопроводительного документа, предоставить письменное обоснование мотивов принятого решения. Указанное решение может быть обжаловано в установленном порядке.».

б) дополнить третьим абзацем следующего содержания:

«ветеринарные свидетельства форм N N 2, 3, ветеринарные справки формы N 4 (за исключением ветеринарных справок, выданных на животных), ветеринарные сертификаты форм N N 6.2 и 6.3 — с момента выдачи и до окончания перевозки, реализации, хранения;».

Комментарий СПЗ: Если говорить по существу, то СПЗ очень порадовало дополнения в п. 3.8 Правил выдачи ветеринарных сопроводительных документов: ветеринарные свидетельства форм N N 2, 3, ветеринарные справки формы N 4 (за исключением ветеринарных справок, выданных на животных), ветеринарные сертификаты форм N N 6.2 и 6.3 – действуют с момента выдачи и до окончания перевозки, реализации, хранения. Мы понимаем это так: завод-изготовитель (либо импортер), получив ветеринарное свидетельство формы 6.3, которое характеризует всю партию товара, может многократно перепродавать товар до момента реализации конечному потребителю, независимо от количества посредников.

Изменения в правила о выдаче ветеринарных сопроводительных документов приняты, зарегистрированы в Минюсте и вступают в силу уже 2 мая! Отлично, но кто о них знает? Этого документа нет ни на сайте Минсельхоза, ни на сайте Россельхознадзора. А как известно, незнание закона не освобождает от ответственности! Эта расхожая и всем известная фраза касается не только бизнеса, но и чиновников. Если бизнес не знает об изменениях в нормативной базе, он будет платить, если чиновник не знает, он будет продолжать брать официальную административную ренту за дополнительную плату. Вызывает недоумение, что документы, разработанные Минсельхозом РФ и его подведомственными организациями, в первую очередь, появляются на сайте общественной организации, в обязанности которой входит защита интересов своих участников. А Россельхознадзор, согласившийся под давлением Минсельхоза на изменения и дополнения в приказ № 422, продолжает попытки информационной блокады участников зоотоварного рынка.

Союз предприятий зообизнеса

некоммерческая организация, объединяющая производителей лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, одежды и аксессуаров, оптовые компании, предприятия розничной торговли, ветеринарные клиники, профильные средства массовой информации, общественные объединения кинологов и фелинологов.

www.spzoo.ru

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) от 19 марта 2010 г. N 84 г. Москва «О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 16 ноября 2006 г. N 422»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 апреля 2010 г. Регистрационный N 16875

В целях совершенствования нормативного правового регулирования в области ветеринарии приказываю:

внести в Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденные приказом Минсельхоза России от 16 ноября 2006 г. N 422, зарегистрированным Минюстом России 24 ноября 2006 г. N 8524 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 52; 2007, N 40; 2008, N 21; 2009, N 4, N 26), прилагаемые изменения.

Министр Е. Скрынник

* с изменениями, внесенными приказом Минсельхоза России от 14.08.2007 N 393, зарегистрированным в Минюсте России 12.09.2007 N10130 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 40), приказом Минсельхоза России от 19.03.2008 N 98, зарегистрированным в Минюсте России 22.04.2008 N 11561 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 21), приказом Минсельхоза России от 04.12.2008 N 522, зарегистрированным в Минюсте России 30.12.2008 N 13041 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 4), приказом Минсельхоза России от 05.05.2009 N 176, зарегистрированным в Минюсте России 04.06.2009 N 14030 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 26).

Изменения, вносимые в Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденные приказом Минсельхоза России от 16 ноября 2006 г. N 422

1. Дополнить пункт 2.7. Правил первым и вторым абзацами следующего содержания:

«Ветеринарные сопроводительные документы выдают в течение одного дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований грузов.

2. В пункте 3.8 Правил:

а) второй абзац изложить в следующей редакции:

«ветеринарные свидетельства формы N 1, ветеринарные справки формы N 4, выданные на животных, ветеринарные сертификаты формы N 6.1 — в течение 5 дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения;»;

«ветеринарные свидетельства форм N N 2, 3, ветеринарные справки формы N 4 (за исключением ветеринарных справок, выданных на животных), ветеринарные сертификаты форм N N 6.2 и 6.3 — с момента выдачи и до окончания перевозки, реализации, хранения;».

rg.ru

внесение изменений в приказ 422

МЭР внесены изменения в Порядок формирования идентификационного кода закупки

На официальном интернет-портале правовой информации размещен текст Приказа Минэкономразвития от 29.11.2016 № 768 «О внесении изменений в Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2016 г. № 422» (Зарегистрирован в Минюсте России 23.02.2017 № 46109).

Изменения, утвержденные Приказом в Порядок формирования идентификационного кода закупки, вносятся в целях приведения нормативных правовых актов Минэкономразвития России в соответствие с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с новым пунктом – 5.1 Порядка формирования идентификационного кода закупки, в 30-33 разрядах указывается значение «0»,

если: осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона № 44-ФЗ;осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

осуществляется закупка товаров, работ, услуг, подлежащих отражению по нескольким кодам объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг.

Также, согласно тексту пункта 5.1 Порядка формирования идентификационного кода закупки, значение «0» указывается в 34-36 разрядах если: осуществляется закупка товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями; осуществляется закупка товаров, работ, услуг, расходы на финансовое обеспечение которых подлежат отражению по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Ознакомиться с текстом Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2016 № 768 можно по данной ссылке (файл 20,0 КБ.)

www.eao.ru

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО — СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2007 года Дело N Ф04-625/2007(31555-А45-9)

(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев в судебном заседании при участии представителей сторон кассационную жалобу закрытого акционерного общества «Регион-Комплект» на постановление апелляционной инстанции от 21.11.2006 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-11044/06-20/246,

Закрытое акционерное общество «Регион-Комплект» (далее — ЗАО «Регион-Комплект») обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании недействительным приказа департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее — департамент имущества) от 13.10.2005 N 1166-ОВ «О местоположении объекта недвижимости, включенного в уставный капитал АООТ «Карачинское».

Заявленные требования обоснованы ссылкой на то, что оспариваемым приказом в уставный капитал АООТ «Карачинское» внесен новый объект недвижимости, не существовавший на момент приватизации; зарегистрировано право собственности на асфальтированную площадку, расположенную на земельном участке, находящемся в собственности у ЗАО «Регион-Комплект».

Заинтересованным лицом по делу привлечен департамент имущества и в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора, привлечены открытое акционерное общество «Карачинское» (далее — ОАО «Карачинское») и ОГУП Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области (далее — Технический центр).

Решением от 12.09.2006 арбитражный суд удовлетворил заявленные требования.

Апелляционная инстанция постановлением от 21.11.2006 отменила решение суда и отказала в удовлетворении заявления, придя к выводу, что оспариваемый приказ соответствует требованиям законодательства и не нарушает прав и законных интересов ЗАО «Регион-Комплект».

Оспаривая в кассационном порядке постановление апелляционной инстанции, ЗАО «Регион-Комплект» ссылается на неправильное применение апелляционной инстанцией суда нормы статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации; на применение Указа Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721, не подлежащего применению; на нарушение статей 4, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; на неправильное применение Положения о департаменте имущества; на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.

По мнению подателя жалобы, апелляционная инстанция неправильно квалифицировала оспариваемый приказ, как имеющий информационный характер. Податель жалобы полагает, что не имеют правового значения для установления факта нарушения оспариваемым приказом прав и интересов заявителя соглашение от 20.12.2002 о расторжении договора купли-продажи земельного участка и акт приема-передачи от 20.12.2002; вывод апелляционной инстанции о фактическом существовании асфальтированной площадки противоречит материалам дела и имеющимся в деле доказательствам, сделан в нарушение правил статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Находя выводы суда первой инстанции законными, основанными на всестороннем и полном исследовании фактических обстоятельств дела и представленных доказательств, ЗАО «Регион-Комплект» просило решение суда оставить в силе, а постановление апелляционной инстанции отменить.

В судебном заседании представитель ЗАО «Регион-Комплект» повторил доводы и требования, изложенные в кассационной жалобе.

Департамент имущества и ОАО «Карачинское» в представленных отзывах и выступлением своих представителей в заседании суда кассационной инстанции высказались против удовлетворения кассационной жалобы, находя ее доводы несостоятельными, просили постановление апелляционной инстанции оставить без изменения, как соответствующее законодательству.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и норм процессуального права при разрешении данного спора, суд кассационной инстанции пришел к выводу, что принятые по делу решение и постановление апелляционной инстанции подлежат отмене с передачей дела на новое рассмотрение в тот же суд, но в ином составе судей.

В соответствии со статьей 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые арбитражным судом определения, решения и постановления должны быть законными, обоснованными и мотивированными.

Между тем принятые по делу решения не отвечают данным требованиям.

Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц установлен главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении ее прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Суд кассационной инстанции считает, что у суда не имелось законных оснований отказывать ЗАО «Регион-Комплект» в удовлетворении заявленных требований по причине пропуска срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Арбитражный суд, приняв к производству заявление, как поданное с соблюдением требований, установленных статьями 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, затем, назначив дело к судебному разбирательству и рассматривая его по существу, своими процессуальными действиями фактически восстановил трехмесячный срок для оспаривания приказа.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений или действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу указанных норм права арбитражный суд при разрешении данного спора должен установить законность оспоренного приказа департамента имущества, проверить наличие необходимых полномочий у департамента имущества для издания приказа, выяснить, нарушает ли этот приказ права и законные интересы ЗАО «Регион-Комплект» в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Суд первой инстанции, признавая недействительным приказ департамента имущества от 13.10.2005 N 1166-ОВ «О местоположении объекта недвижимости, включенного в уставный капитал АООТ «Карачинское», основывался на доводах ЗАО «Регион-Комплект». При этом суд изучал вопрос наличия правопреемства у ОАО «Карачинское», существования асфальтированной площадки; исследовал обстоятельства получения информации для установления адреса местоположения асфальтированной площадки, придя к выводу о том, что у департамента имущества отсутствовали правовые основания для идентификации асфальтированной площадки.

Однако из решения не усматривается, какому закону или правовому акту не соответствует приказ от 13.10.2005 N 1166-ОВ, какие конкретно права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности нарушены этим приказом. Данные вопросы судом первой инстанции не исследовались.

Апелляционная инстанция при повторном рассмотрении спора обоснованно отменила решение суда. Вместе с тем не устранила нарушения, допущенные судом первой инстанции.

Обосновывая законность оспариваемого приказа департамента имущества, апелляционная инстанция при этом не проверила, нарушает или нет этот приказ права и законные интересы ЗАО «Регион-Комплект».

В обоснование нарушения своих прав и законных интересов ЗАО «Регион-Комплект» ссылается на зарегистрированное право собственности на земельный участок, на котором расположена асфальтированная площадка, право собственности на которую впоследствии было зарегистрировано за ОАО «Карачинское».

Между тем в деле имеется соглашение от 20.12.2002 о расторжении договора купли-продажи от 13.06.2002, на основании которого была произведена регистрация права собственности на земельный участок площадью 174702,93 кв. метра с кадастровым номером 54:27:026514:0005 за ЗАО «Регион-Комплект».

Поскольку ЗАО «Регион-Комплект» в качестве нарушения своих прав ссылается лишь на наличие зарегистрированного права собственности на земельный участок площадью 174702,93 кв. метра, то суду следовало выяснить, каким образом приказ департамента имущества с указанием адреса местонахождения асфальтовой площадки нарушает зарегистрированное право собственности заявителя на земельный участок, какие создает препятствия в осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности общества.

Кроме этого, арбитражный суд не выяснил, осуществляет ли владение спорным земельным участком ЗАО «Регион-Комплект», расторгнув по обоюдному согласию договор купли-продажи земельного участка от 13.06.2002 и произведя возврат земельного участка по акту приема-передачи от 20.12.2002.

В заседании суда кассационной инстанции представитель ЗАО «Регион-Комплект» не мог пояснить, владеет ли общество в настоящее время спорным земельным участком, а также какому закону не соответствует оспариваемый приказ департамента имущества.

Исследование указанных обстоятельств имеет существенное значение для правильного разрешения спора.

Поскольку арбитражный суд при разрешении спора нарушил нормы процессуального права, то принятые им по делу судебные акты подлежат отмене как незаконные. Дело следует направить на новое рассмотрение в первую инстанцию этого же суда, но в ином составе суда.

При новом рассмотрении суду надлежит рассмотреть заявленные требования в соответствии с правилами главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, частью 1 статьи 288, статьями 284, 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа

ПОСТАНОВИЛ:

Решение от 12.09.2006 и постановление апелляционной инстанции от 21.11.2006 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-11044/06-20/246 отменить.

Дело передать на новое рассмотрение в тот же суд в ином судебном составе.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова колотые по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Это интересно:

  • Определение о принятии апелляционной жалобы Девятый арбитражный апелляционный суд Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва (сокращенное наименование- ГУ Банка России по ЦФО) Получатель Управление Федерального казначейства (УФК) по г.Москве (ИФНС России №13 по г. Москве) Расчетный […]
  • Имущество по наследству в браке Как наследуется совместно нажитое имущество после смерти одного из супругов? Нажитое супругами во время брака имущество является их совместной собственностью, за исключением случаев, когда в брачном договоре прописаны другие положения либо супруги заключили соглашение о […]
  • Огэ по химии 2018 пособие ОГЭ 2018. Химия. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий […]
  • Закон федеральный 166 Федеральный закон от 18.07.2017 N 166-ФЗ "О внесении изменений в статьи 251 и 262 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 251 И 262 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА 7 июля 2017 года 12 июля 2017 года Внести в часть вторую […]
  • Преступление-это совершение одним лицом двух и более преступлений Преступление-это совершение одним лицом двух и более преступлений 1. Комментируемая статья введена в УК впервые. Закон не пользуется известными теории уголовного права терминами видов совокупности: реальная и идеальная. Однако понятия обоих видов совокупности в […]
  • Правила внутреннего контроля в банке 2014 Положение Банка России от 15 декабря 2014 г. N 445-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и […]
  • Приказ о начале учебного года в оу Приказ об организованном начале 2016-2017 учебного года «Луганская специализированная школа І-ІІІ ступеней № 54» ПРИКАЗ 31.08.2016 № 225 г. Луганск Об организации работы школы в 2016/2017 учебном году На основании приказа управления образования Администрации города […]
  • 145 закон Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.11.97 N 145-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ" Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система" […]