Закон о бюджете мордовия 2018

| | 0 Comment

Закон о бюджете мордовия 2018

20 Декабря 2016

19 декабря состоялась четвёртая сессия Государственного Собрания Республики Мордовия шестого созыва. В повестке дня было 16 вопросов. Депутаты внесли изменения в Закон РМ «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2016 год», что обусловлено выделением республике межбюджетных трансфертов. Из федерального центра получено более 50 миллионов рублей, которые будут направлены на выполнение программ дорожного строительства, единовременную выплату медицинским работникам и обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами. Законопроект принят в двух чтениях с учётом предложенных поправок, включая перемещения бюджетных ассигнований.
Главным решением сессии стало утверждение Закона РМ «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», который является результатом трудоёмкой совместной работы депутатского корпуса, региональных министерств и ведомств. Документ сформирован на основе параметров прогноза социально-экономического развития. Объём расходов определён, исходя из предполагаемого поступления доходов в республиканский бюджет и объёма дефицита с учётом ограничений, необходимых для обеспечения макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Так, на 2017 год определена сумма расходов 30 млрд. 88 млн. рублей, на 2018 год — 27 млрд. 942 млн. рублей, на 2019 год – 30 млрд. 340 млн. рублей. Председатель Комитета Государственного Собрания по бюджету финансам и налогам Светлана Киселёва, выступая содокладчиком, отметила, что проект бюджета имеет ярко выраженный социальный характер: более 60 % заложенных в него средств будут направлены на поддержку социально-культурной сферы, выполнение социальных обязательств. Приоритетом останется реализация положений «майских» Указов Президента Российской Федерации, которые нацелены на решение задач экономического и социального развития страны, а также реализация мероприятий, связанных с подготовкой и проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Республике Мордовия. Будут изыскиваться финансовые возможности для работы по полученным наказам избирателей.
Закон РМ «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» принят в двух чтениях. Перед голосованием с поддержкой предложенного законопроекта выступили руководители комитетов Государственного Собрания РМ: Рафаиль Аширов, Григорий Самолькин, Сергей Вдовин и Владимир Грибанов.
Единогласно на сессии одобрены изменения в бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на 2016 год и утверждён бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Внесены изменения в Законы РМ «О регулировании отношений в сфере муниципальной службы», «О регулировании отношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Мордовия», «О залоговом фонде Республики Мордовия», «О регулировании лесных отношений в Республике Мордовия» и др. Назначены представители общественности в квалификационную коллегию судей Республики Мордовия, утверждён состав Общественной молодёжной палаты при Государственном Собрании Республики Мордовия. Депутаты поддержали также несколько проектов федеральных законов.

Copyright 2016. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

www.gsrm.ru

общероссийское издание

Cвязь с редакцией

Бюджет Мордовии в 2018 году будет ориентирован на социокультурную сферу

В Саранске проведены публичные слушания по проекту закона республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Мероприятие стало очным этапом публичных слушаний.

По словам первого заместителя министра финансов РМ Любови Романенковой, целью исполнения бюджета определено устойчивое развитие экономики и поддержка социальной стабильности при рациональном использовании бюджетных средств. При разработке законопроекта были учтены поступления из федерального бюджета, а также изменения законодательства РФ и Мордовии.

В бюджете 2018 года заложено финансирование 26 государственных программ более чем на 34 млрд. рублей. 61% объема бюджетных средств будет направлен на решение вопросов в социокультурной сфере. Это реализация мероприятий социальной политики, включая социальную поддержку и улучшение жилищных условий граждан. Определены также объемы расходов на образование и здравоохранение, агропромышленный комплекс и дорожное хозяйство.

В 2018 году приоритетом будет являться завершение строительства и реконструкции объектов Чемпионата мира по футболу.

Подводя итоги публичных слушаний, председатель Государственного Собрания РМ Владимир Чибиркин указал, что все предложения будут доведены до главы Мордовии и, по возможности, учтены при формировании республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

fugazeta.ru

На сессии Госсобрания Мордовии принят бюджет на 2018 год и на плановый период до 2020 года

В пятницу, 15 декабря, Глава Мордовии Владимир Волков принял участие в сессии Госсобрания Мордовии, в ходе которой были внесены изменения в закон о бюджете РМ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Они связаны, в основном, с учетом в его составе дополнительных поступлений из федерального бюджета в сумме 666,5 млн рублей. 292 миллиона этих средств – дотация республике как субъекту РФ, достигшему наивысших результатов по социально-экономическому развитию территории.

«Эта сумма сравнима с месячным фондом оплаты труда работников всей бюджетной сферы республики, — сказал на сессии Глава Мордовии Владимир Волков. – Мордовия в числе регионов, чьи показатели социально-экономического развития в 2016 году получили столь высокую оценку со стороны Правительства России. Такие средства республика получает уже не в первый раз. Общая сумма средств, которые получила благодаря слаженной работе, составила за три года почти 1 миллиард рублей».

Всего кабинет министров распределил среди регионов по итогам работы за 2016 год 20 миллиардов рублей для 40 лучших территорий страны. В рейтинге социально-экономического развития Мордовия заняла 24 место».

Среди новых поступлений и дотации по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ, средства на реализацию мероприятий по подготовке к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу, деньги из Резервного фонда Президента РФ на капитальный ремонт организаций образования и культуры.

За счет перераспределения и снижения расходов в пределах бюджетных ассигнований увеличены расходы по отдельным направлениям, связанным с решением первоочередных задач. В том числе, на оплату труда работников бюджетной сферы направлено дополнительно 324,9 млн рублей.

Главным решением сессии стало утверждение Закона РМ «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», который является результатом трудоёмкой совместной работы депутатского корпуса, региональных министерств и ведомств.

Бюджет сформирован на основе параметров прогноза социально-экономического развития и призван обеспечить в среднесрочной перспективе решение задач важнейших направлений государственной политики. В их числе снижение долговой нагрузки и обеспечение сбалансированности доходов и расходов бюджета, исполнение социальных обязательств перед жителями республики, повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг, инфраструктурное и экономическое развитие, подготовка к проведению чемпионата мира по футболу.

Достижение задач будет осуществляться за счёт доходной части бюджета, расчеты которой произведены в соответствии с прогнозом социально-экономического развития республики на 2018 год и плановый период. Так, валовый региональный продукт на 2018 год прогнозируется в сумме 251,9 млрд рублей, с ростом на 10% в оценке текущего года. Прирост потребительских цен — на уровне 4% ежегодно. Фонд оплаты труда вырастет на 8% и составит почти 73 млрд рублей, а средняя зарплата составит по республике в 2018 году 27 тыс. 69 рублей. Согласно сценарным условиям развития экономики, прибыль организаций в 2018 году составит 24 млрд рублей и в последующие годы будет расти.

На 2018 год доходы бюджета определены в сумме 32,9 млрд рублей, расходы — 35,3 млрд рублей. В 2019 и 2020 годах бюджет рассчитан с превышением доходов над расходами.

В бюджете на 2018 год предусмотрено финансирование 28 государственных программ в общей сумме 33 млрд 145 млн рублей. При этом доля расходов на социально-культурную сферу составит в 2018 году 21 млрд 996 млн рублей, или 62% от всех расходов. На улучшение жилищных условий выделяется более 1 миллиарда рублей, и половина этой суммы будет направлена на предоставление социальных выплат гражданам на частичное погашение ипотечных кредитов и компенсации части процентов по жилищным кредитам. На обеспечение жильем молодых семей предусмотрено 208,7 млн рублей, проживающих в сельской местности молодых специалистов – 210,5 млн рублей. Будет предоставляться жилье детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Расходы на образование составят в 2018 году 23% расходов бюджета. На здравоохранение (без страхования на неработающее население) – 2415 млн рублей.

Глава РМ Владимир Волков заверил, что руководство республики в полном объёме выполнит свои социальные обязательства перед жителями республики, и на решение этой задачи, по его словам, никак не будет влиять возврат долгов. «В бюджете рост зарплаты на 2018 год запланирован на 8,2%, что более чем в 2 раза превышает темпы инфляции, и мы сделаем все, чтобы обеспечить эти параметры». Оценивая бюджет в целом, Владимир Волков назвал его «нелегким, но вполне выполнимым»

На сессии рассмотрены и другие вопросы. Вёл заседание Председатель Госсобрания Владимир Чибиркин.

e-mordovia.ru

Закон Республики Мордовия от 25 декабря 2017 года № 107-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Принят Государственным Собранием 15 декабря 2017 года

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Мордовия

1. Утвердить республиканский бюджет Республики Мордовия на 2018 год по доходам в сумме 32 886 643,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 35 304 774,4 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 2 418 131,2 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 4,1 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года).

2. Утвердить республиканский бюджет Республики Мордовия на 2019 год по доходам в сумме 29 614 799,8 тыс. рублей и по расходам в сумме 29 532 222,5 тыс. рублей с превышением доходов над расходами в сумме 82 577,3 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года).

3. Утвердить республиканский бюджет Республики Мордовия на 2020 год по доходам в сумме 30 472 760,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 30 008 019,3 тыс. рублей с превышением доходов над расходами в сумме 464 741,6 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года).

Статья 2. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Мордовия и бюджетами муниципальных образований в Республике Мордовия

1. Утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Мордовия и бюджетами муниципальных образований в Республике Мордовия, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящему Закону.

2. Установить, что налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Мордовия от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению:

1) в республиканский бюджет Республики Мордовия по нормативу 90 процентов;

2) в бюджеты муниципальных образований в Республике Мордовия по дифференцированным нормативам отчислений, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Закону.

Статья 4. Безвозмездные поступления в республиканский бюджет Республики Мордовия

Утвердить объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 5. Распределение расходов республиканского бюджета Республики Мордовия

распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону;

ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону;

распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

распределение государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Мордовия, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 6. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности государственных учреждений Республики Мордовия

1. Из республиканского бюджета Республики Мордовия казенным учреждениям Республики Мордовия предоставляются средства на обеспечение выполнения их функций, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия предоставляются субсидии:

на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;

Статья 7. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1. Из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

2. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, может производиться в пределах 1,5 процента выплаченных сумм.

Статья 8. Субсидии юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров (работ, услуг), из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются в случаях, установленных в приложениях 5-7 к настоящему Закону, и в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.

2. Из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются субсидии:

Автономной некоммерческой организации «Арена-2018» на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с поставкой, монтажом и демонтажом строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований на стадионе в г. Саранске в районе ул. Волгоградская и на территории, прилегающей к этому стадиону;

автономной некоммерческой организации «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018» на финансовое обеспечение затрат, связанных с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в соответствии с уставной деятельностью;

автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия» на обеспечение деятельности Центра поддержки предпринимательства;

Микрокредитной компании Фонд поддержки предпринимательства Республики Мордовия на развитие системы микрофинансирования.

3. Из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются субсидии специализированной некоммерческой организации «Республиканский Фонд капитального ремонта многоквартирных домов» на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием содействия населению в проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Мордовия в соответствии с уставной деятельностью.

4. Размер субсидий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, определяется в соответствии с приложением 9 к настоящему Закону.

Статья 9. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2018 год в сумме 9 930 738,7 тыс. рублей, на 2019 год — 9 030 319,4 тыс. рублей, на 2020 год — 8 896 067,4 тыс. рублей.

2. Утвердить общий объем субвенции федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предоставление которой осуществляется на основании Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Республики Мордовия, на 2018 год в сумме 1 207,0 тыс. рублей, на 2019 год — 905,3 тыс. рублей, на 2020 год — 905,3 тыс. рублей.

объем Республиканского фонда финансовой поддержки поселений на 2018 год в сумме 295 115,5 тыс. рублей, на 2019 год — 312 402,8 тыс. рублей, на 2020 год — 324 409,9 тыс. рублей;

объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) на 2018 год в сумме 744 222,2 тыс. рублей, на 2019 год — 677 325,6 тыс. рублей, на 2020 год — 725 791,2 тыс. рублей.

4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, определенный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, равен 1.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, определенный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, равен 1.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определенный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), равен 1.

5. Установить уровень обеспеченности налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя:

для поселений — на 2018 год в размере 1 324,0 рубля, на 2019 год — 1 389,2 рубля, на 2020 год — 1 448,7 рубля;

для муниципальных районов (городского округа) — на 2018 год в размере 4 829,5 рубля, на 2019 год — 5 039,2 рубля, на 2020 год — 5 257,6 рубля.

6. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия (за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия) согласно приложению 10 к настоящему Закону.

7. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками по выплате денежных средств гражданам в рамках переданных государственных полномочий в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 28 ноября 2005 года № 87-З «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия», производится за счет субвенции в пределах 1,5 процента выплаченных сумм.

Статья 10. Нормативы расходов для предоставления субвенций из республиканского бюджета Республики Мордовия

1. Утвердить нормативы расходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов для расчета субвенций из республиканского бюджета Республики Мордовия на осуществление переданных государственных полномочий Республики Мордовия в следующих размерах:

субвенции на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния — 46,94 рубля в год на одного жителя Республики Мордовия в 2018 году, 51,46 рубля в 2019 году, 52,71 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, находящихся в собственности Республики Мордовия и хранящихся в муниципальных архивах, — 18,05 рубля в год на единицу хранения архивных документов, являющихся государственной собственностью Республики Мордовия, в 2018 году, 17,56 рубля в 2019 году, 17,10 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по созданию, материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административных комиссий — 7,89 рубля в год на одного жителя Республики Мордовия в 2018 году, 7,91 рубля в 2019 году, 7,92 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав и законных интересов детей и подростков, предусмотренных Законом Республики Мордовия от 30 марта 2005 года № 26-З «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия», — 71,01 рубля в год на одного жителя Республики Мордовия в возрасте до 18 лет в 2018 году, 71,15 рубля в 2019 году, 71,26 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Мордовия от 15 июня 2015 года № 38-З «Об административной ответственности на территории Республики Мордовия», — 0,204 рубля в год на одного жителя муниципального образования;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по ведению учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, которые в соответствии с законодательством Республики Мордовия имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, — 9,61 рубля в год на одного жителя Республики Мордовия в 2018 году, 9,63 рубля в 2019 году, 9,65 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда — 1 111,17 тыс. рублей в год на одно лицо, которому запланировано предоставление жилых помещений;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по назначению и предоставлению единовременной денежной выплаты на капитальный ремонт жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — 104,90 тыс. рублей в год на одного ребенка-сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по квотированию рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите:

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, — 47,59 рубля в год на одного жителя Республики Мордовия в возрасте до 18 лет включительно в 2018 году, 47,66 рубля в 2019 году, 47,77 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по выплате:

1) вознаграждения опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, с которыми органы опеки и попечительства заключили договор о приемной семье — 71 362,6 рубля на одного ребенка в год;

2) вознаграждения опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, не достигших 3-летнего возраста, или ребенка-инвалида, или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, с которыми органы опеки и попечительства заключили договор о приемной семье — 95 150, 2 рубля на одного ребенка в год;

3) ежемесячного пособия опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, в Республике Мордовия — 81 606,0 рубля на одного ребенка в год;

4) выплате ежемесячного денежного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Республики Мордовия или в муниципальных общеобразовательных организациях, в период до 1 сентября года окончания обучения в общеобразовательной организации — 81 606,0 рубля на одного получателя выплаты в год;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными в таблице 1 приложения 11 к настоящему Закону;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными в таблице 2 приложения 11 к настоящему Закону;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по организации предоставления обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях Республики Мордовия из малоимущих семей питания с освобождением от оплаты его стоимости:

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по предоставлению ежемесячной денежной выплаты молодым специалистам, трудоустроившимся в сельскохозяйственные организации и организации системы государственной ветеринарной службы в год окончания образовательных организаций либо после завершения военной службы по призыву на срок не менее 5 лет, установленной Указом Главы Республики Мордовия от 27 февраля 2015 года № 91-УГ «О дополнительных мерах по подготовке и закреплению молодых специалистов в сельскохозяйственном производстве», и оказанию содействия в трудоустройстве молодого специалиста:

1) на одного молодого специалиста с высшим образованием, заключающего трудовой договор в планируемом году, в год — 48 275,3 рубля в 2018 году, 48 225,4 рубля в 2019 году, 48 203,6 рубля в 2020 году;

2) на одного молодого специалиста с высшим образованием (кроме молодых специалистов, заключающих трудовые договоры в планируемом году) в год — 96 275,3 рубля в 2018 году , 96 225,4 рубля в 2019 году, 96 203,6 рубля в 2020 году;

3) на одного молодого специалиста со средним профессиональным образованием, заключающего трудовой договор в планируемом году, в год — 36 275,3 рубля в 2018 году, 36 225,4 рубля в 2019 году, 36 203,6 рубля в 2020 году;

4) на одного молодого специалиста со средним профессиональным образованием (кроме молодых специалистов, заключающих трудовые договоры в планируемом году) в год — 72 275,3 рубля в 2018 году, 72 225,4 рубля в 2019 году, 72 203,6 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по предоставлению компенсационной выплаты молодым специалистам, трудоустроившимся в сельскохозяйственные организации и организации системы государственной ветеринарной службы в год окончания образовательных организаций либо после завершения военной службы по призыву на срок не менее 5 лет, установленной Указом Главы Республики Мордовия от 27 февраля 2015 года № 91-УГ «О дополнительных мерах по подготовке и закреплению молодых специалистов в сельскохозяйственном производстве», и оказанию содействия в трудоустройстве молодого специалиста — в 2018 году — 100 275,3 рубля в год на одного молодого специалиста с высшим образованием, 70 275,3 рубля в год на одного молодого специалиста со средним профессиональным образованием; в 2019 году — 100 225,4 рубля в год на одного молодого специалиста с высшим образованием, 70 225,4 рубля в год на одного молодого специалиста со средним профессиональным образованием; в 2020 году — 100 203,6 рубля в год на одного молодого специалиста с высшим образованием, 70 203,6 рубля в год на одного молодого специалиста со средним профессиональным образованием;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по предоставлению стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия по сельскохозяйственным профессиям, специальностям, направлениям подготовки и взявшим на себя обязательство трудоустроиться в сельскохозяйственные организации или организации системы государственной ветеринарной службы в течение месяца после получения диплома либо после завершения военной службы по призыву и отработать в них не менее 5 лет, установленной Указом Главы Республики Мордовия от 27 февраля 2015 года № 91-УГ «О дополнительных мерах по подготовке и закреплению молодых специалистов в сельскохозяйственном производстве», и оказанию содействия в трудоустройстве студента:

1) на одного студента высшего образования, поступающего в планируемом году, в год — 12 275,3 рубля в 2018 году, 12 225,4 рубля в 2019 году, 12 203,6 рубля в 2020 году;

2) на одного студента высшего образования, кроме поступающих в планируемом году, в год — 36 275,3 рубля в 2018 году, 36 225,4 рубля в 2019 году, 36 203,6 рубля в 2020 году;

3) на одного студента среднего профессионального образования, поступающего в планируемом году, в год — 8 275,3 рубля в 2018 году, 8 225,4 рубля в 2019 году, 8 203,6 рубля в 2020 году;

4) на одного студента среднего профессионального образования, кроме поступающих в планируемом году, в год — 24 275,3 рубля в 2018 году, 24 225,4 рубля в 2019 году, 24 203,6 рубля в 2020 году;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по организации проведения на территории Республики Мордовия мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных — 208,19 рубля в год на одно безнадзорное животное.

2. Установить коэффициенты, отражающие объективные различия в стоимости предоставления бюджетных услуг, согласно таблице 3 приложения 11 к настоящему Закону.

Статья 11. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджету Государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия на возмещение расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно (включая расходы на доставку), на 2018 год в сумме 12 000,0 тыс. рублей, на 2019 год — 12 850,0 тыс. рублей, на 2020 год — 13 100,0 тыс. рублей.

Статья 12. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Мордовия

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия на 2018 год в сумме 2 481 117,7 тыс. рублей, на 2019 год — 2 590 100,0 тыс. рублей, на 2020 год — 2 715 747,0 тыс. рублей.

2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Мордовия в объеме 0,29 процента направляются на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов.

3. Иные направления расходования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия определяются в соответствии с порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия, установленным Правительством Республики Мордовия.

Статья 13. Резервный фонд Правительства Республики Мордовия

Установить размер Резервного фонда Правительства Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 12 000 тыс. рублей ежегодно.

Статья 14. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств

Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, предусмотренных настоящим Законом, на 2018 год в сумме 3 759 059,0 тыс. рублей, на 2019 год -2 957 336,6 тыс. рублей, на 2020 год — 3 004 798,6 тыс. рублей.

Статья 15. Расходы на исполнение судебных актов по искам к Республике Мордовия

Из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Республике Мордовия о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Мордовия или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Мордовия актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Мордовия (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Статья 16. Государственные внутренние заимствования Республики Мордовия, государственный долг Республики Мордовия и предоставление государственных гарантий Республики Мордовия

1. Право осуществления от имени Республики Мордовия государственных внутренних заимствований Республики Мордовия, являющихся бюджетными кредитами, привлекаемыми в республиканский бюджет Республики Мордовия из федерального бюджета (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации), принадлежит Правительству Республики Мордовия.

Право осуществления от имени Республики Мордовия государственных внутренних заимствований Республики Мордовия, не указанных в части первой настоящего пункта, принадлежит Министерству финансов Республики Мордовия.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Мордовия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Установить предельный объем заимствований Республики Мордовия на 2018 год в сумме 9 270 629,6 тыс. рублей, на 2019 год — 0,0 тыс. рублей, на 2020 год — 613 281,4 тыс. рублей.

5. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Мордовия на 1 января 2019 года в сумме 29 017 574,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года — 25 597 188,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года — 23 441 142,0 тыс. рублей.

6. Установить предельный объем государственного долга Республики Мордовия на 2018 год в сумме 54 366 331,3 тыс. рублей, на 1 января 2020 года — 53 614 762,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года — 26 775 968,2 тыс. рублей.

7. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Мордовия на 2018 год в сумме 1 586 908,4 тыс. рублей, на 2019 год — 1 066 843,2 тыс. рублей, на 2020 год — 1 538 940,3 тыс. рублей, в том числе средства на уплату процентов за рассрочку по бюджетным кредитам, прошедшим реструктуризацию в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2012 года № 1325 «О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» и от 30 марта 2015 года № 292 «О дополнительных условиях и порядке проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» на 2018 год в сумме 8 624,6 тыс. рублей, на 2019 год — 8 624,6 тыс. рублей, на 2020 год — 8 624,6 тыс. рублей, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1531 «О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» на 2018 год в сумме 21 468,9 тыс. рублей, на 2019 год — 20 387,9 тыс. рублей, на 2020 год — 19 221,8 тыс. рублей.

8. Установить предельный объем обязательств по государственным гарантиям Республики Мордовия на 2018 год в сумме 1 825 000,0 тыс. рублей, на 2019 год — 1 000 000,0 тыс. рублей, на 2020 год — 0,0 тыс. рублей.

9. Установить верхний предел государственного долга по государственным гарантиям Республики Мордовия на 1 января 2019 года в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года — 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года — 0,0 тыс. рублей.

10. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Мордовия в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 17. Особенности исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия в 2018 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия является распределение зарезервированных:

1) бюджетных ассигнований в объеме 18 553,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия;

2) бюджетных ассигнований в объеме 18 500,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, на предоставление социальных выплат лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия на строительство или приобретение жилого помещения и на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения;

3) бюджетных ассигнований в объеме 30 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» раздела «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий Государственной программы повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014 — 2022 годы.

2. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14.2 Закона Республики Мордовия от 14 июля 2008 года № 56-З «О бюджетном процессе в Республике Мордовия» следующие дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Мордовия без внесения изменений в настоящий Закон, помимо оснований, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Республики Мордовия в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан при условии подтверждения потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;

3) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств по расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, уплату налогов, сборов и иных платежей, в том числе в рамках финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

4) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией и реорганизацией государственных учреждений Республики Мордовия и государственных унитарных предприятий Республики Мордовия;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с софинансированием государственных программ Российской Федерации;

6) осуществление мероприятий, связанных с подготовкой и проведением в 2018 году чемпионата мира по футболу.

Статья 18. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Статья 19. Действие нормативных правовых актов Правительства Республики Мордовия

Установить, что нормативные правовые акты Правительства Республики Мордовия, принятые на основе и во исполнение законов Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2016 год», «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

Глава Республики Мордовия В.Д.Волков

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Это интересно:

  • Изменения в законе об снт «Дачный закон» 2018 года — ключевые моменты закона о СНТ Новый год связан в нашем сознании с переменами — в том числе и законодательными. 2018 год подготовил много нового для владельцев дачных участков. Главным событием наступившего года, несомненно, становится так […]
  • Правила выполнения вышивки ОБНОВКА СВОИМИ РУКАМИ Обновляем гардероб шьем, вяжем, поделки своими руками, обновляемся сами Вышивка крестом. Основные правила. Вышивка крестом увлекательное занятие, выполняется она довольно просто. Для вышивки крестом Вам потребуется канва, пяльцы, нитки (например, […]
  • Выдача разрешения на строительство в москве Получение разрешения на строительство (реконструкцию) Согласно ГСК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям ГПЗУ и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов […]
  • Приказ минздрава о применении врт ПРИКАЗ Минздрава РФ от 26.02.2003 N 67 "О ПРИМЕНЕНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ВРТ) В ТЕРАПИИ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО БЕСПЛОДИЯ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 апреля 2003 г. N 4452 В целях упорядочения применения и внедрения новых вспомогательных […]
  • К общей собственности супругов относится Статья 34. Совместная собственность супругов 2. К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, […]
  • Как после развода лишить отца родительских прав Права отца на ребенка в случае развода Родительские права отца на ребенка после развода остаются прежними, если иное не будет являться основанием по судейскому решению по вопросу развода и спора о детях. Только после вступления судебного акта в законную силу могут быть […]
  • Юридический стаж адвоката Юридический стаж для адвоката Идет ли юридический стаж? Юридический статус адвоката. Для приобретения статуса адвоката кандидат должен соответствовать следующим требованиямСтаж работы может быть заменен стажировкой в адвокатском образовании. Срок стажировки от 1 года до 2 […]
  • Закон об индивидуальных трудовых спорах Статья 308 ТК РФ. Разрешение индивидуальных трудовых споров (действующая редакция) Индивидуальные трудовые споры, не урегулированные работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, самостоятельно, рассматриваются в […]