Как оформить общественное движение

| | 0 Comment

Наше Движение и наш сайт нуждается в вашей посильной поддержке.

Общероссийское общественное движение «За Веру и Отечество» — традиционалистская организация, видящая своей целью становление Русского национально-монархического государства с опорой на многовековой исторический опыт нашей страны и духовное возрождение Русского народа в морально-этических ценностях Православия. Мы не стремимся к копированию Российской Империи, наша цель — новая Россия, прочно стоящая на фундаменте Традиции.

Движение полагает, что национальная монархия для России не просто идеологическая доктрина, но традиционная и наиболее стабильная форма государственного и социального устройства, существовавшая в России более тысячи лет. Именно благодаря деятельности монархов, Россия стала великой державой. Именно православный монарх как общенациональный вождь стал в России центром, объединяющим классы и сословия, народы и территории.

Решая государственные задачи, монарх не зависит от олигархии или бюрократии, так как, в отличие от республиканских правителей, он получает свой высокий статус в силу рождения, а не в результате политических комбинаций. Монарх является надпартийным арбитром между различными социальными группами, объединяющим все слои населения в деле служения Богу и Отечеству.

Движение считает, что монархическая Россия должна быть государством социальным, национальным, суверенным и правовым. Гарантом стабильности, законности и исторической преемственности должна стать фигура Российского Императора. Его правление явит опору для возрождения Русской нации как ведущего этноса России — создателя российской государственности.

Согласно политической программе Движения, защита прав и интересов Русского народа должна стать важнейшей задачей российской монархии.

Будучи организацией легитимистской, Движение присягает Российскому Императорскому Дому во главе с Ее Императорским Высочеством Государыней Великой Княгиней Марией Владимировной.

Движение категорически выступает против финансово-олигархической модели экономики, как противоречащей Слову Божию и ставящей корысть и личную выгоду превыше интересов Нации. В грядущей России не будет места частным банкам и биржам — основным инструментам разрушения хозяйственной независимости державы.

В целях реализации своей программы, Движение «За Веру и Отечество» регулярно проводит мероприятия информационного, просветительского и научного характера, призванные популяризировать монархическую идеологию.

Движение постоянно самоорганизуется, осуществляя правовое оформление существующих и создавая новые региональные отделения, что позволяет наращивать численность соратников Движения, усиливать его структуру и степень влияния и доносить до большего количества граждан нашей страны идеи национальной монархии и служения Отечеству.

zvio.info

Общественное движение.

Общественное движение — это форма общественного объединения, основанная на системе участия. В отличие от общественной организации, общественное движение носит массовый характер и не имеет системы членства.

Общественное Благотворительное Движение «Золотой Пеликан» возникло в Санкт-Петербурге в 1994 г.

Основной целью работы является содействие осуществлению инициатив предприятий, организаций, учреждений и отдельных граждан, направленных на развитие социально-культурных программ для инвалидов и малоимущих семей.

Главные задачи деятельности:

1) Осуществление совместно с государственными и общественными организациями экспертизы и конкурсного отбора программ, проектов и

мероприятий, направленных на решение проблем инвалидов и малоимущих семей.

Привлечение дополнительных, внебюджетных источников финансирования программ, проектов и мероприятий, прошедших конкурсный отбор.

Создание системы финансирования социально-культурных программ для инвалидов и малоимущих семей.

Формирование положительного общественного мнения к идее Благотворительности и Милосердия среди различных слоев населения.

Координация деятельности предпринимателей в области благотворительности.

Благотворительные программы Благотворительного Движения:

«Лицей» — обеспечение условий для получения инвалидами высшего образования, их социальной реабилитации и использования их творческого потенциала в интересах общества.

«Фортуна» — профилактическое лечение и реабилитация детей- инвалидов от 3 до 11 лет.

«Пилигрим» — привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов-автолюбителей, проведение соревнований и оказание помощи инвалидам-автолюбителям в решении их повседневных проблем.

«Мастерство» — развитие творческих способностей детей с ограниченными физическими возможностями, детей-сирот, профориентация, оказание помощи в трудоустройстве выпускникам детских домов, создание новых рабочих мест для инвалидов и малоимущих семей.

«Перспектива» — социальная реабилитация инвалидов, не имеющих возможности передвигаться, посредством общения через компьютерные сети, доступа к источникам информации.

«Волшебная колесница» — проведение благотворительных концертов

артистов театра, кино и эстрады, а также выставок, фестивалей, теле и радио марафонов. Создание театра «Золотой Пеликан».

«Добрыня» — оказание гуманитарной, технической, финансовой помощи общественным организациям и физическим лицам.

«Зеленый мир детства» — экологическое воспитание детей, создание зеленых зон вокруг детских домов, спецшкол, интернатов.

Вопросы для самопроверки:

Какие организационно-правовые формы некоммерческих организаций выделяются в России?

В чем отличие фонда от автономной некоммерческой организации?

Каковы отличия государственного учреждения от государственной корпорации?

В чем принципиальная разница между общественной организацией и общественным движением?

finlit.online

Как оформить общественное движение

Что требуется для регистрации общественного движения в Питере?

Вопрос: Что требуется для регистрации общественного движения в Питер? Какие потребуются документы? Какие существуют критерии? Есть ли подводные камни?

Ответ: Общественное движение является видом общественного объединения, поэтому его создание регулируется ФЗ «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82.

Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей — не менее трех физических лиц. В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица — общественные объединения.

Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст.21 ФЗ № 82 для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов. Форма данного заявления утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации

от 15 апреля 2006 г. N 212 в Приложении 1 к этому документу.

2) устав общественного объединения в трех экземплярах.

Требования к Уставу содержатся в ст. 20 ФЗ № 82.

Устав общественного объединения должен предусматривать:

1) название, цели общественного объединения, его организационно-правовую форму;

2) структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;

3) условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);

4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;

5) порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;

6) источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;

7) порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.

Часть вторая исключена. — Федеральный закон от 12.03.2002 N 26-ФЗ.

Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения.

В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.

3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа.

В соответствии со ст. 9. ФЗ № 82 высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественного движения является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественного движения его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом.

4) сведения об учредителях;

В силу ст. 19 «Требования, предъявляемые к учредителям, членам и участникам общественных объединений» учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, а также законами об отдельных видах общественных объединений.

Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть избраны почетными членами (почетными участниками) общественного объединения без приобретения прав и обязанностей в данном объединении.

Не может быть учредителем, членом, участником общественного объединения:

1) иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;

2) лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

3) общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

5) лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.

При создании общественного движения права и обязанности учредителей таких объединений указываются в их уставах.

5) документ об уплате государственной пошлины.

В соответствии со ст. 333.18 Налогового кодекса РФ плательщики уплачивают государственную пошлину при государственной регистрации общественного объединения, — до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

В силу ст. 333.33 НК РФ размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий.

Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

за государственную регистрацию юридического лица (в том числе общественной организации), — 4 000 рублей;

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением.

7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений.

8) при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование.

Указанные документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.

В соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденным Приказом Министерства юстиции РФ от 31 марта 2009 г. N 96 все документы, кроме учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Общий срок исполнения государственной функции Минюстом России (территориальным органом) не должен превышать: 33 дней в отношении общественных объединений

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган в течение тридцати дней со дня подачи заявления о государственной регистрации общественного объединения обязан принять решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.

В соответствии с Положением о Министерстве юстиции РФ, утвержденном Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. N 1313.

Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, политические партии, иные общественные объединения и религиозные организации.

m.fontanka.ru


Общественное движение – один из видов общественного объединения, состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

Вообще, под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица — общественные объединения.

Основной внутренний документ – Устав, подлежащей регистрации в Министерстве юстиции РФ или его территориальных подразделениях в случае государственной регистрации общественного движения.

Участниками общественного движения в соответствии с его уставом могут быть физические лица и юридические лица, являющиеся общественными движениями.

Высший руководящий орган — съезд (конференция) или общее собрание.

Постоянно действующий руководящий орган — выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. Например, Совет, Правление и иные.

Общественное движение может действовать без государственной регистрации, в этом случае его статус примерно равен статусу инициативной группы и такое общественное движение не приобретает права и обязанности, присущие юридическим лицам.

В случае государственной регистрации общественного движения оно приобретает статус юридического лица, а его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом.

Общественные движения, как один из видов общественного объединения, обязательно действует на территории, указанной в Уставе. В зависимости от этого различают: общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные движения.

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.

Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.

Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

www.hrrcenter.ru

Создание и регистрация общественной организации и общественного движения (открытие общественного объединения)

Создание и регистрация общественной организации и общественного движения представляет собой процедуру разработки и подготовки учредительных документов общественного объединения, подачи документов в регистрирующий орган для принятия решения о государственной регистрации и внесения сведений об открытии общественного объединения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Общественная организация или общественное движение считается созданной и зарегистрированной в качестве юридического лица с момента внесения записи о его создании в ЕГРЮЛ. При государственной регистрации общественному объединению присваивается основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и выдается свидетельство о государственной регистрации общественной организации или общественного движения, подтверждающее создание некоммерческой организации.

Юридическая компания «Тирамида» поможет Вам в срочном порядке, надёжно и за небольшое вознаграждение провести регистрацию общественного объединения в форме общественной организации или общественного движения. Наши юристы совершат все необходимые действия для государственной регистрации некоммерческой организации. При этом наша компания гарантирует безотказное прохождение регистрации Вашего будущего общественного объединения в Управлении Минюста по Москве или Московской области. Юристы компании «Тирамида» подробно проконсультируют Вас и пояснят установленный законом порядок регистрации общественных организаций и движений, подготовят все необходимые документы для подписания, самостоятельно подадут и получат зарегистрированные экземпляры документов в Минюсте по г. Москве и Московской области. Вы можете позвонить в наш московский офис по тел.: 8 (499) 502-2204 и получить бесплатную консультацию по цене регистрации общественной организации и общественного движения в Москве, а также уточнить процедуру регистрации общественной организации или общественного движения с нашей помощью.

Полезная и важная информация о создании и регистрации общественных организаций и общественных движений

Общественное объединение является некоммерческой организацией (НКО), которая представляет собой объединение граждан на основе их общих интересов для достижения и реализации общих некоммерческих целей объединившихся граждан. Общественное объединение может быть создано и зарегистрировано в следующих формах: общественная организация, общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественной самодеятельности, политическая партия. Наиболее востребованы при регистрации общественных объединений следующие две формы: общественные организации и общественные движения. Регистрация общественного объединения производится в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях», Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

Общественная организация – это общественное объединение граждан, созданное для совместной деятельности и защиты их общих интересов, предусматривающее членство. Общественное движение – это массовое общественное объединение, созданное для достижения социальных, политических и других общественно полезных целей, состоящее из участников и не предусматривающее членства. Регистрация общественной организации и регистрация общественного движения имеют как отличительные, так и общие признаки.

Для государственной регистрации общественной организации или общественного движения необходимо созвать общее собрание учредителей и принять решение о создании общественного объединения. Государственная регистрация общественной организации и движения производится Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной налоговой службой в пределах их компетенции. Так, Минюст проводит экспертизу документов общественного объединения и принимает решение об отказе или решение о регистрации общественного движения (общественной организации), а ФНС вносит в ЕГРЮЛ сведения о создании некоммерческой организации. Срочная регистрация некоммерческой организации может быть произведена в сокращенные сроки при наличии ряда обстоятельств. Предусмотренный законом срок регистрации общественного объединения в среднем составляет полтора месяца при условии отсутствия ошибок и неточностей в документах некоммерческой организации, поданных на государственную регистрацию.

Общественная организация создается в целях объединения граждан для совместного осуществления социально-культурной и благотворительной деятельности, деятельности по защите прав и законных интересов граждан и организаций. Общественная организация может быть создана для ведения деятельности в области охраны здоровья населения, в области развития физической культуры, развития детского и юношеского спорта, в сфере удовлетворения духовных и других нематериальных потребностей общества, а также в прочей деятельности, направленной на достижение общественных благ. Общественное движение, в отличие от общественной организации, создается для осуществления деятельности, преследующей социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

Общественные движения и организации имеют территориальную сферу деятельности и разделяются на местные, региональные, межрегиональные и общероссийские. Местные общественные объединения действуют в пределах территории органа местного самоуправления, к которым относятся управы, префектуры, мэрии и др. Региональные общественные организации и движения вправе действовать в рамках территории одного субъекта Российской Федерации, т.е. в пределах области, края, округа, республики или города федерального значения. Межрегиональные общественные организации и межрегиональные общественные движения могут вести свою уставную деятельность на территории двух и более субъектов РФ, но не более половины субъектов РФ в соответствии с административным территориальным делением России. Для ведения деятельности межрегиональные общественные объединения должны иметь обособленные структурные подразделения в соответствующих субъектах РФ, а именно: филиалы, представительства, отделения и организации, открытые таким общественным объединением. Общероссийские общественные организации и общероссийские общественные движения осуществляют свою деятельность на территории более половины субъектов РФ, соответственно, через свои структурные подразделения (отделения, организации, филиалы или представительства).

Важным отличительным признаком общественной организации является то, что её структура основана на членстве. Это означает, что после создания и государственной регистрации общественной организации она сможет принимать в свой состав новых членов, а также исключать из организации действующих членов по различным основаниям, указанным в её учредительных документах. Предусмотренное законом наличие членства в общественной организации выгодно отличает этот вид общественного объединения с точки зрения финансирования деятельности НКО.

Представляется выгодным то обстоятельство, что физические и юридические лица, являющиеся учредителями и членами общественной организации, обязаны уплачивать вступительные и ежегодные членские взносы согласно внутренним документам организации (устав, положение о членских взносах и т.д.). Напротив, участники общественного движения, в котором отсутствует институт членства, не обязаны производить каких-либо выплат такому общественному движению, поскольку добровольно участвуют в его деятельности.

Важно отметить, что учредители общественного объединения, члены общественной организации и участники общественного движения имеют равные права и равные обязанности в рамках деятельности конкретной некоммерческой организации определенной организационно-правовой формы. Все члены и участники общественных объединений могут избирать и быть избранными в органы управления общественной организации или движения.

В общественном движении нет членства, но имеется возможность участия граждан в его деятельности. Участники общественного движения могут свободно вступать в ряды общественного движения и выходить из числа его участников.

Порядок приема новых участников в общественное движение носит более упрощенный характер по сравнению с порядком принятия новых членов в общественную организацию. Так, например, прием и исключение участников из общественного движения можно не фиксировать в обязательном документальном порядке, т.е. не оформлять заявление о приеме или исключении участника, не выносить решение о приеме или исключении участников, не вести реестр членов организации, не проводить ознакомление членов с внутренними документами организации и т.д. Между тем, порядок приема новых членов и порядок исключения (выхода) старых членов из общественной организации осложнен необходимостью более подробной регламентацией, фиксацией и тщательным документальным оформлением членства в данном общественном объединении.

Юридический адрес общественной организации является местом нахождения постоянно действующего руководящего органа управления данной некоммерческой организацией. Фактический адрес общественной организации должен совпадать с её юридическим адресом. Место нахождения общественного движения определяется местом регистрации такого общественного движения, хранения его учредительных документов и работы постоянно действующего руководящего органа управления НКО. По адресу места нахождения общественной организации и общественного движения осуществляется связь с указанной некоммерческой организацией со стороны Минюста, ФНС и других государственных органов и организаций. Следует отметить, что место нахождения общественного объединения может быть зарегистрировано по домашнему адресу учредителя и руководителя некоммерческой организации. В ряде случаев, нахождение НКО по адресу места жительства гражданина более выгодно с экономической точки зрения, поскольку позволяет руководителю общественного объединения исключить из бюджета организации статью расходов на аренду нежилого помещения.

В отношении некоммерческих организации в форме общественных объединений существуют ограничения в вопросе осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Так, например, общественная организация и общественное движение вправе вести предпринимательскую деятельность только для достижения уставных целей, для которых они созданы. При этом в основном предпринимательская деятельность может осуществляться не напрямую общественным объединением, а только путем учреждения соответствующих коммерческих организаций (хозяйственных обществ и хозяйственных товариществ). Полученные от такой предпринимательской деятельности доходы нельзя перераспределять между членами или участниками общественного объединения. Вместе с тем, общественные объединения могут использовать свои средства на благотворительные цели, даже если это не предусмотрено их уставами. Также отметим, что, как и прочие виды НКО, общественные организации и движения не имеют уставного капитала, уставного фонда, складочного капитала или паевого фонда.

После государственной регистрации общественной организации или общественного движения выдается свидетельство о государственной регистрации юридического лица при создании и свидетельство о регистрации некоммерческой организации, содержащие сведения о присвоении ОГРН и учетного номера НКО. Постановка на учет общественного объединения в налоговой инспекции с присвоением ИНН производится при внесении записи о создании НКО в ЕГРЮЛ. Уведомление Пенсионного фонда России (ПФР), Фонда социального страхования (ФСС) и Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) производится автоматически в режиме одного окна при регистрации общественного движения или общественной организации. Органы статистики также уведомляются регистрирующим органом при регистрации НКО в качестве самостоятельного отдельного юридического лица. Печать общественного объединения должна отвечать требованиям действующего законодательства РФ в части использования наименования, символики и других средств идентификации некоммерческой организации (эмблемы, гербы, геральдические знаки, флаги, гимны).

Доверьте проведение регистрации Вашего общественного объединения Компании «Тирамида»!

tiramida.ru

Это интересно:

  • Закон о нравственном воспитании Нравственное и патриотическое воспитание может стать элементом образовательного процесса Разработаны меры по обеспечению патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем […]
  • Правила настоящего мужчина Правила настоящего мужчина НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. 10 признаков Если коротко, то я думаю успешный мужчина — это реализованный мужчина. А реализация подразумевает, что у него есть: а) ДЕЛО с большой буквы, которое у него хорошо получается и которое ему нравится; б) ЛЮДИ (семья, […]
  • Ходатайство об уточнении размера исковых требований Уточнение исковых требований После принятия судом иска и даже в процессу судебного разбирательства истец имеет право заявить уточнение исковых требований. В порядке уточнений можно указать новые обстоятельства или дополнить старые, увеличить или уменьшить сумму иска, […]
  • Федеральный закон о пенсионных льготах ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ С 01.01.2002 трудовые пенсии назначаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ. При установлении размера трудовой пенсии согласно названному […]
  • Как оформить заграничный паспорт срочно Срочное оформление и получение загранпаспорта Никто не застрахован от ситуации, когда резко возникает необходимость быстро оформить загранпаспорт в Москве или любом другом российском городе. Что делать? Куда обращаться? И во сколько обойдётся подобная услуга? Необходимо […]
  • Коллекторы финанс Вся правда о коллекторах агентства «МБА Финансы» Миссия коллекторов «МБА Финансы» заключается в борьбе с задолженностью по кредитованию, коммунальным счетам, услугам связи и другим финансовым услугам. Представители данной компании описывают свои принципы деятельности на […]
  • Брачный адвокат Когда вступаешь со своим избранником в законный брак и так привычно звучит марш Мендельсона, редко думаешь, что тебе придется втягиваться в бракоразводный процесс и делить с мужем нажитое вместе имущество. Но жизнь такова, что сегодня вы идете вместе по одной дороге жизни, […]
  • Характеристика из тсж для суда Бланк и образец характеристики с места жительства Сейчас характеристика с места жительства редко используется как документ, но иногда ее просят предоставить органы опеки и представители органов следствия, также затребовать ее может суд. Подобные государственные структуры […]